На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Приватизация в республике Беларусь

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 11.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
 Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Понятие приватизации. Особенности ее проведения в  Республике Беларусь. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5
2. Чековая приватизация  в Республике Беларусь. . . . . . . . . 10
3. Процесс акционирования  предприятий. Малая приватизация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
17
4. Отрицательные  черте процесса приватизации  в Республике Беларусь. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
5. Проблемы защиты  прав трудящихся на приватизированных  предприятиях. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
25
 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
 Список использованных  источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
 Приложение 1. Динамика  разгосударствления в республиканской  сфере собственности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
30  
 

 Введение 
 В 1991 году в  Республике Беларусь начался  процесс приватизации, который вызвал  множество споров и дискуссий.  Приватизация рассматривалась как  способ выхода из экономического  кризиса, сложившегося после распада  СССР, путем продажи государственных  предприятий в частные руки. Для  нашей страны, в которой подавляющая  часть собственности была государственная,  это было ново. А все новое  не сразу внушает доверие. Но  приватизация тогда все-таки была  необходима, принимая во внимание  очень сложную ситуацию в экономике  молодого государства. 
 Приватизация - процесс  очень сложный, требующий осторожных  продуманных решений. Ведь в  каждой стране существуют свои  особенности, которые оказывают  большое влияние на экономику,  и здесь не может быть однотипных  способов проведения реформ. Но  часто странами просто слепо  выбирался тот путь, который прошли  до них развитые государства.  Так Польша, например, выбрала путь  масштабной приватизации по схеме  стран Западной Европы. Продажа  государственного сектора экономики стимулировала развитие частного бизнеса, но в то же время в стране усилилась макроэкономическая нестабильность, что свидетельствовала о нарастании экономического кризиса. Более того, в процесс приватизации начали активно включаться прежние владельцы имущества и иностранный капитал, в результате многие группы населения оказались устранены от приватизационных процессов.[9, ст.57]
 Учитывая возможные  последствия от проведения непродуманной  приватизации и горький опыт  соседей, страны Восточной Европы  все чаще стали проявлять осторожность  в ее проведении.
 Опыт реформ  в странах Центральной и Восточной  Европы показал, что приватизация  успешна тогда, когда она сопровождается  последовательными институциональными  реформами, которые вводят жесткие  бюджетные ограничения для предприятий,  делают прозрачной деятельность  открытых акционерных обществ,  защищают права акционеров, создают  эффективный фондовый рынок. В  Беларуси в связи с отсутствием  нормативно-правовой базы образовался  своеобразный институциональный  вакуум, при этом никто не был  в состоянии обеспечить эффективное  функционирование приватизированных  предприятий в долгосрочном периоде. 
 На сегодняшний  же день в стране по вопросам  приватизации действует около  ста законов и подзаконных  актов[5], большинство из них создавалось  как реакция на сложившуюся  ситуацию, а не как программа  для последующего реформирования. В таких условиях более вероятными  результатами и последствиями  приватизации могут стать стагнация  и сокращение активов предприятий,  а не повышение эффективности  их работы и улучшения финансово-экономических  показателей. 
 Проблема проведения  приватизации в Республике Беларусь, поднятая в данной курсовой  работе, сегодня очень актуальна,  ведь в настоящее время завершается  начальный этап приватизации  в нашей стране, который уже  не возможно остановить. Именно по этому анализ теории и практики приватизационного процесса занимает все более важное место в отечественной экономической науке. Сейчас необходимо осмыслить происходящие в экономиках различных стран изменения при переходе к рыночной экономике, систематизировать данные и по возможности принять для своей страны наиболее оптимальный путь дальнейшего развития.
 Приватизация  является одним из важнейших  инструментом политики, и ведет  к формированию новой социально-экономической  структуры народного хозяйства.  Она сделала реформы необратимыми, поскольку ее проведение затронуло  интересы миллионов людей. Сложившийся  же механизм приватизационного  процесса в Беларуси в целом  соответствует интересам различных  групп и слоев населения, ведь  особенностью белорусской приватизации  стало соединение двух разнонаправленных  подходов: во главу угла ставить  и интересы трудовых коллективов  приватизируемых предприятий, и  соблюдать принципы социальной  справедливости при распределении  государственной собственности. 
 Объектом изучения  в курсовой работе является  процесс приватизации в Республике  Беларусь, его состояние на сегодняшний  день и те проблемы, которые  возникают при его проведении. В связи с этим целью работы  является определение основных  направлений и особенностей проведения  приватизации в Беларуси, подведение  промежуточных итогов за пятнадцать  лет реформирования.
 Основная задача  – раскрытие основных особенностей  проведения приватизации в стране, ее принципиальные отличия от  подобных процессов в других  странах, оценка эффективности  ее проведения, учитывая достигнутые  результаты.  
 

1. Понятие приватизации. Особенности ее проведения в  Республике Беларусь.
 Как было отмечено  выше, приватизация порождает массу  споров. В Беларуси, можно сказать,  сегодня нет единого сложившегося  понятия термина «приватизация», его соотношения с категориями  «частная собственность», «разгосударствление». Особенно остры дискуссии на  этот счет у политиков, у  каждого на этот счет существует  свое мнение, которое он и пытается  воплотить в жизнь. Некоторую  ясность в вопрос о приватизации  вносит законодательство. ЗАКОНА  РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ N2103-XII от 19 января 1993 года О РАЗГОСУДАРСТВЛЕНИИ И ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ гласит: разгосударствление - передача от государства физическим и юридическим лицам частично либо полностью (в том числе посредством приватизации) функций непосредственного управления хозяйствующими субъектами.
 Приватизация - приобретение  физическими и юридическими лицами  права собственности на объекты,  принадлежащие государству[2, Р.1, Ст. 1].
 Специфика сложившейся  в начале процесса приватизации  в Беларуси ситуации характеризовалась  следующими особенностями: практическое  отсутствие крупных частных фирм, слабость негосударственного сектора,  отсутствие финансовых компаний  и инвестиционных банков. Поэтому  забота о проведении реформы  и все связанные с ней проблемы  полностью легли на государство.  Постепенно приватизированные предприятия  стали сами вливаться в этот  процесс через создание дочерних  предприятий, объединение предприятий  одного профиля в более мощное. Между ними начала, хоть слабо, но действовать конкуренция. Ведь теперь предприятия в своих действиях были свободны (конечно, относительно, так как доля государства в акционерном капитале все же была). И для достижения своей основной цели - получения прибыли – необходимо было вести борьбу за своего клиента, что часто находит свое отражение в стратегии фирмы. Таким образом, можно сказать, что приватизация способствует демонополизации производства. Однако проблему демонополизации удается решить не во всех отраслях народного хозяйства. Взаимосвязь приватизации и демонополизации настолько сложна, что использование разрешенных программой приватизации методов приводило к разрушению сложившихся отраслевых научных комплексов при выходе из них структурных подразделений. Конкуренция постепенно приводит к сбалансированности цен, улучшению качества продукции, проведению технического перевооружения, создавая платформу для дальнейшего становления и развития предприятия[9, ст.178]. Однако следует учитывать и тот факт, что цены находятся под контролем государства, поэтому на начальном этапе делать акцент на ценовой политике фирмам не представлялось возможным. В большинстве случаев они просто восстанавливали производство, а на счет реализации тогда были большие сложности. Это связано в первую очередь с тем, что после распада СССР экономические связи утратились, а большинство белорусских предприятий были ориентированы на рынки союзных государств. Второй причиной, не трудно догадаться, стало тяжелое состояние предприятий-покупателей в соседних странах, где приватизация также набирала темпы.
 Приватизация  в нашей стране имеет много  общего с подобными процессами  в соседних странах: это и  использование в качестве инструмента  перехода к рынку коммерциализации  и акционирования государственных  предприятий, введение чековой  (или купонной) системы, низкая доходность приватизации, аукционная продажа малых объектов. Приватизация же в развитых странах, где изначально доля государственного сектора экономики была не более 40%, имеет ряд существенных отличий: многообразие форм приватизации, индивидуализация и низкие темпы приватизационного процесса, использование в качестве постоянного элемента государственного регулирования экономики. Такие различия не удивительны: приватизировать 40% имущества при условии, что это малая часть от того, что уже эффективно работает, это не приватизация практически всего имущества, результат которой может поставить под вопрос существование самого государства.
 Содержание системы  отношений приватизации раскрывается  через ее цели, но рассматривать  приватизацию как конечную цель  реформы нельзя, приватизация - ее  инструмент, то звено, которое  одновременно создает предпосылки  для реализации других направлений  экономической реформы. 
 Непосредственными  целями приватизации являются:
1. формирование слоя  мелких и средних собственников; 
2. сокращение доли  имущества, находящегося в государственной  и муниципальной собственности; 
3. перераспределение  экономических основ власти.
 Достижение социальной  справедливости, повышение экономической  эффективности производства, рост  доходов государственного бюджета  не выступают целями приватизации. Она может способствовать развитию  данных процессов только в  долгосрочном периоде. 
 Практически во  всех странах приватизация осуществлялась  путем сочетания различных способов  ее проведения. Они приводят к  передаче государственного имущества  в «частную», «общую долевую»  или «акционерную» собственность.  При продаже предприятия происходит  реальная приватизация государственной  собственности. Преобразование предприятия  в акционерное общество нельзя  в полной мере назвать приватизацией,  так как после выкупа акций  бывшего государственного предприятия  членами трудового коллектива  остальные акции все-таки остаются  в государственной собственности  (об этом уже говорилось выше), и требуется время, пока их  не выкупят другие инвесторы.  Часто это делается для того, чтобы защитить предприятие и  не допустить его продажи за  нереально низкую цену, ведь в  большинстве случаев приватизируемые  предприятия были на грани  банкротства, а держались только  на дотации государства. Понятно,  что ни один инвестор не  будет вкладывать огромные средства  для возобновления производства, если оно не скоро окупится.
 Основными критериями  выбора способа приватизации  являются отраслевая принадлежность  и размер предприятия, учет  принципов социальной справедливости  и приоритета трудового коллектива, демонополизация, необходимость  сохранения профиля предприятия  и его производственного потенциала, рентабельность предприятия, привлечение  инвестиций. Названные критерии  обусловили следующие основные  способы приватизации:
 продажа объектов  государственной собственности  на аукционе, по конкурсу;
 продажа акций,  принадлежащих государству, в  том числе на льготных условиях  в соответствии с законодательством  Республики Беларусь;
 выкуп арендованного  имущества арендным предприятием[2, Р.3, ст.19-1].
 Продажей объекта  государственной собственности  на аукционе является его приобретение  физическим или юридическим лицом  в собственность на открытых  торгах - аукционах без условий  или аукционах с условиями.  При продаже объекта государственной  собственности на аукционе с  условиями от покупателя требуется  выполнение каких-либо условий,  например, сохранение назначения  или профиля объекта приватизации, сохранение или создание рабочих  мест, выполнение инвестиционных  программ, сохранение исторического  характера объекта приватизации, являющегося историко-культурной  ценностью и так далее. Победителем  аукциона признается участник, предложивший  в ходе торгов максимальную  цену.
 Продажей объекта  государственной собственности  по конкурсу является его приобретение  физическим или юридическим лицом  в собственность, когда от покупателя  требуется выполнение определенных  условий, устанавливаемых органом  приватизации. Победителем конкурса  признается участник, предложение  которого наилучшим образом соответствует  установленному критерию. При прочих  равных условиях победителем  конкурса признается участник, предложивший  наивысшую цену.
 В случае выкупа  арендным предприятием имущества  государственного предприятия, сданного  в аренду, допускается заключение  договора о выкупе закрепленного  за структурным подразделением  имущества с юридическим лицом,  образованным членами трудового  коллектива этого структурного  подразделения, при наличии согласия  арендатора и арендодателя.
 Приватизация  может осуществляться и путем  безвозмездной передачи. Целью безвозмездной  передачи части государственной  собственности только гражданам  Республики Беларусь является  обеспечение социального равенства  в процессе приватизации на  этапе перехода к рыночной  экономике[2, Р.3, ст.10].
 При проведении  приватизации предприятия на  находящиеся на его балансе  государственное имущество может  быть установлен запрет на  приватизацию, это прежде всего объекты социальной инфраструктуры - жилые дома, детские дошкольные учреждения, профилактории, стадионы и т.д., в этом случае по решению органа приватизации данные объекты могут быть безвозмездно переданы новому собственнику этого предприятия во владение и пользование без права распоряжения с условием сохранения их целевого использования.
 Определим, что  можно приватизировать, а что  нет. Согласно Закона объектами приватизации являются: государственное и общественное жилье; государственные предприятия, учреждения, организации, структурные единицы объединений и структурные подразделения предприятий; государственное имущество, сданное в аренду: доли (паи, акции), принадлежащие Республике Беларусь и административно-территориальным единицам в имуществе субъектов хозяйствования.
 Не подлежат  разгосударствлению и приватизации  предприятия (объединения), организации  и виды имущества, отнесенные  законом к перечню объектов, которые  могут находиться только в  собственности государства[2, Р.1, ст.3].
 К объектам, которые  находятся в республиканской  собственности, относятся природные  ресурсы: земля, её недра, воздушное  пространство над территорией  республики. В республиканской собственности  находятся также предприятия  и организации, имущество которых  обеспечивает суверенитет, хозяйственную  самостоятельность республики, её  экономическое и социальное развитие. В коммунальной собственности находятся объекты (имущество), принадлежащие административно-территориальным органам. Ими производят управление соответствующие местные Советы депутатов.
 После проведения  приватизации объект подлежит  регистрации как вновь созданное  предприятие либо включенное  в состав уже действующего, имеющего  негосударственную форму собственности,  с одновременным исключением  из названия предприятия терминов, указывающих на его государственную  и ведомственную принадлежность.
 Платформа для  проведения приватизации в Беларуси  была не весьма устойчивой. Экономика  страны работала в сложных  условиях, что повлияло на сам  процесс приватизации. Специфика  процесса заключается в том,  что и формирование устойчивой  экономики, и развитие приватизации  происходило параллельно. Влияя  друг на друга. Не малую роль  сыграл и политический процесс,  который привнес в белорусскую  приватизацию социальную окраску. 
 Это были основные  особенности процесса приватизации  в Республике Беларусь, который продолжается и сегодня. Далее речь пойдет о способах его проведения и о некоторых достигнутых результатах.  

2. Чековая приватизация  в Республике Беларусь.
 Началом процесса  приватизации предприятий в Беларуси  стало принятие в 1991 году Советом  Министров БССР Постановления  №360 "О разгосударствлении экономики  и приватизации государственной  собственности Республики Беларусь  в 1991 году". В 1993 году, уже в  новом государстве, были приняты  законы, заложившие правовую основу  процессов приватизации в Беларуси: "О разгосударствлении и приватизации  государственной собственности  в Республике Беларусь" и "Об  именных приватизационных чеках". Беларусь, как и многие страны, первоначально сделала ставку  на чековую приватизацию: 50% государственной  собственности предполагалось передать  в частные руки путем оплаты  приватизационными чеками. Законодательство  так же установило льготы членам  трудовых коллективов при приобретении  акций своих предприятий. 
 Нельзя сказать,  что чековая приватизация в  Беларуси имела только положительные  результаты, были и недостатки, которые  особенно остро видны сейчас, спустя некоторое время. Особенностями  начального этапа приватизации  в Беларуси (1991-1994 гг.) являются: приоритет  политических целей процесса, введение  системы приватизационных чеков;  сверхвысокие темпы приватизации; преимущественно формальный характер  приватизации при акционировании  крупных предприятий; аукционная  продажа малых объектов; низкая  доходность приватизации.
 Эмиссия и обращение  приватизационных чеков стали  эффективным инструментом быстрого  перераспределения государственного  имущества среди негосударственных  инвесторов. Вторичный же рынок  акций приватизированных предприятий  и сегодня развивается медленно  из-за отсутствия спроса на  акции большинства акционерных  обществ, малой доходности акций  и неразвитости инфраструктуры  фондового рынка. 
 Именной приватизационный  чек Республики Беларусь является  государственной именной ценной  бумагой Республики Беларусь, выпущенной  на срок, установленный Советом  Министров Республики Беларусь  по согласованию с Президентом  Республики Беларусь.
 Приватизационный  чек обеспечен государственной  собственностью, подлежащей безвозмездной  передаче гражданам Республики  Беларусь, свидетельствует о праве  его владельца на долю в  приватизируемой государственной  собственности и выражает размер  этой доли (квоту) [1, Ст.1].
 Особенностями  приватизационных чеков как ценных  бумаг являлись: их обращение  без ограничений, целевой характер  использования в качестве платежного  средства, безвозмездная форма первичного  размещения, массовый объем выпуска.  Привлекательным для юридических  лиц было то, что обращение  чеков (ваучеров) не облагалось  налогами на операции с ценными  бумагами. Физические лица не  уплачивали подоходный налог  с сумм, полученных от продажи  приватизационных чеков. В целом  почва для реализации программы  приватизации была благоприятная,  тем более государство шло  на некоторые уступки, не получая  налогов в бюджет от обращения  чеков. 
 Необходимость  индексации вкладов, что так  же важно, не возникла, так как  на протяжении всего срока  действия приватизационных чеков  оценка основных капиталов акционерных  обществ и имущества, выставляемого  на конкурс, производилась в  ценах 1992 года. На чековых аукционах  акции приватизируемых предприятий  продавались по аукционному курсу,  а не по номиналу.
 При переоценке  стоимости государственной собственности,  подлежащей безвозмездной приватизации, стоимость неиспользованного приватизационного  чека "Имущество" индексируется  в той же пропорции [1, Ст.6].
 Законодательно  было прописано кому, сколько  и за что выдавать чеки, можно  считать это проявлением социальной  справедливости. Сумма выдаваемых  чеков устанавливалась в зависимости  от трудового стажа и возраста  на момент принятия Закона, что  подтверждалось документально. 
 Так, например, приватизационные чеки "Имущество"  выдавались следующим образом,  лицам: 
 старше 35 лет - 50 чеков; 
 в возрасте  от 30 до 35 лет - 40 чеков; 
 в возрасте  от 25 до 30 лет - 30 чеков; 
 в возрасте  от 16 до 25 лет - 20 чеков; 
 инвалидам I и  II групп из числа военнослужащих  и вследствие общего заболевания  (кроме случаев, когда инвалидность  наступила в результате их  противоправных действий), а также  инвалидам I и II групп с детства  независимо от их возраста - 50 чеков; 
 инвалидам Великой  Отечественной войны и к ним  приравненным, а также инвалидам  вследствие трудового увечья  или профессионального заболевания  независимо от возраста - 50 чеков; 
 родителям (одному  из них) на каждого ребенка,  которому не исполнилось 16 лет, - 10 чеков, а в случае смерти  или лишения родительских прав  одного из родителей - 30 чеков; 
 на каждого  ребенка, оставшегося без родительской  опеки и находящегося в опекунской
 приемной) семье,  доме семейного типа или в  детском интернатном учреждении, его законному представителю - 50 чеков.
 Дополнительно  чеки начислялись: 
 инвалидам Великой  Отечественной войны и к ним  приравненным, а также инвалидам  вследствие трудового увечья  или профессионального заболевания  - 30 чеков; 
 участникам Великой  Отечественной войны - 15 чеков,  а приравненным к ним гражданам  и гражданам, необоснованно репрессированным  по политическим мотивам в  период репрессий 20 - 80-х годов,  а затем реабилитированным, - 10 чеков; 
 владельцам вкладов  в учреждениях Сберегательного  банка по состоянию на 1 января 1991 года в порядке и размерах, определенных Советом Министров  Республики Беларусь.
 Таким образом видно, что наиболее уязвимые слои населения – ветераны, инвалиды, пенсионеры, сироты не остались ущемлены в своих правах на часть государственной собственности. Молодые же семьи, исходя из этого перечня, чеков получили меньше, хотя именно им предстояло жить и работать в новом государстве.
 Что делать  с чеками в тот момент было  неясно. Информации об этом было  очень мало, а в некоторых регионах  и вовсе не было. По Закону  же граждане Республики Беларусь, имеющие право владения приватизационными  чеками, могут: 
 продавать (полностью  или частично) принадлежащие им  чеки с обязательным переоформлением; 
 передавать чеки  в распоряжение доверенного лица  или организации на договорных  условиях;
 обменивать чеки  на ценные бумаги специализированных  инвестиционных фондов, имеющих  лицензию на осуществление профессиональной  и биржевой деятельности по  ценным бумагам; 
 использовать  чеки при приобретении приватизируемых  государственных объектов (акций,  долей, паев в имуществе таких  объектов);
 наследовать и  завещать чеки в установленном  законодательством Республики Беларусь  порядке. 
 Приватизационные  чеки могут использоваться владельцами  в соответствии с их назначением,  в качестве средства оплаты  при приобретении в собственность  объектов, подлежащих приватизации, или доли в имуществе этих  объектов.
 По истечении  срока обращения приватизационных  чеков не использованные владельцем  чеки могут предъявляться для  погашения по месту выдачи  или Национальному банку Республики  Беларусь. Государство гарантирует  владельцу погашаемых чеков выплату  компенсации в пределах сумм  чеков, полученных им [1, Ст.12].
 Опыт реформ  в Центральной и Восточной  Европе показал, что чековая  приватизация не полностью оправдала  возлагавшихся на нее надежд. Она не привела к формированию  собственника, имеющего доступ к  финансовым ресурсам, с соответствующим  опытом и профессионализмом, необходимым  для реструктуризации предприятия.  Причину нужно искать в не  соответствии институциональной  среды тем запросам, которые выдвигает  приватизация для эффективного  развития частного бизнеса. На  практике не создаются эффективные  стимулы для успешного функционирования  акционерных обществ, отсутствует  мотивация проводить реструктуризацию  предприятий чековыми инвестиционными  фондами, которые являются основными владельцами приватизируемых таким способом предприятий. Большинство акций, принадлежащих чековому инвестиционному фонду, не обращаются на фондовом рынке.
 В ходе чековой  приватизации акционировались все  предприятия подряд, не зависимо  от их размера и, что еще  важнее, реального состояния. Поэтому  портфели чековых инвестиционных  фондов обременены неликвидными  акциями, которые не возможно продать даже по очень низкой цене.
 Кроме того, чековые  инвестиционные фонды не могут  работать как холдинговые компании, которые приобретают все или  почти все акции нескольких  корпораций и получают прибыль  в виде прироста капитала в  результате развития или реструктуризации  своих дочерних предприятий. В  отличие от типичной холдинговой  компании, владеющей контрольным  пакетом акций своих дочерних  компаний и заинтересованной  инвестировать в них средства, а при необходимости готовой  заниматься их реструктуризацией,  чековые инвестиционные фонды  не могли приобретать более  20-30% акций отдельной компании. Таким  образом, если фонд тратит время  и финансовые ресурсы на проведение  реструктуризации, от 70 до 80% выигрыша  в результате роста курсовой  стоимости акций достанется сторонним  акционерам.
 Изменения, внесенные  в законодательство, регулирующее  приватизацию, в период с 1996 по 1998 гг., с одной стороны, упразднили  некоторые нормы, существовавшие  в ранее принятых законах и  сковывавшие процесс приватизации, с другой - породили новые ограничения,  блокировавшие развитие приватизации  в стране:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.