На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка управленческого решения проблемы недостатка парковочных мест для автомобилей в районе Можайский города Москвы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Е   А Г Е Н Т С Т В О   П О О Б Р А З О В А Н И Ю
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
 
"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ"
 
Факультет (филиал) Управления и права  специальность (направление) 08.05.04 
Кафедра Организационно-кадровая работа в органах  государственной  власти
Дисциплина Разработка  управленческих решений
 
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой  работе  на тему:
  «Разработка управленческого решения проблемы недостатка парковочных мест   
  для автомобилей   
  в районе Можайский  города Москвы».  
                 
Студентка 4 курса                                                                                                       
          подпись, дата инициалы  и фамилия
                 
                 
Группа 3 шифр  
Обозначение курсового проекта (работы)     КР  – 2068752 – 080504 – УП-1 – 19 – 11
Проект (работа) защищен(а) на оценку  
Руководитель  проекта (работы) Денисова  Ж.А.
          подпись, дата инициалы  и фамилия
 
Члены комиссии  
          подпись, дата инициалы  и фамилия
 
          подпись, дата инициалы  и фамилия
 
           подпись, дата инициалы  и фамилия
 
 
 
 
 
МОСКВА 2011г.
 
 
 
"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ"
                 
Факультет (филиал) Управления  и права  специальность (направление) 08.05.04 
Кафедра Организационно-кадровая работа в органах  государственной  власти
Дисциплина Управление  персоналом 
 
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
 
Студентка   шифр 07197 группа 3  
1 Тема: «Разработка управленческого  решения проблемы недостатка парковочных  
  мест  для автомобилей   
  в районе Можайский города Москвы»  
2 Срок представления  проекта (работы) к защите   201 1 г.
3 Исходные данные для разработки  
 
 
4 Содержание пояснительной записки:
  Титульный лист
  Задание
  Содержание
  Введение
1  
2  
3  
4  
5  
  Заключение
  Список  использованных источников
5 Перечень графического материала:  
 
 
Руководитель  проекта (работы) Денисова  Ж.А.   
          подпись, дата инициалы  и фамилия
Задание принял к исполнению  
          подпись, дата инициалы  и фамилия
    

  Содержание 

  Введение………………………………………………………………….……………..4
  1 Теоретическая часть……………………………………………………………...…6   1.1 Теоретические аспекты……………………………..………………………….…..6
  1.2 Краткая характеристика объекта исследования………………………………......9
  1.3 Описание проблемы………………………………………………............................11
  2. Практическая часть……………………………………………………………..….11
  2.1 Разработка  цели и определение приоритетности  целевых технологий…………………………………………………………………………….........11
  2.2. Объемность и сложность информационной  подготовки при анализе внешней  среды…………………………………………………………………………………….….12
  2.3 Разработка альтернатив возможных  управленческих решений……………..…14
  2.4 Неопределенность и риски………………………………………………………...14
  2.5 Составляющие качества управленческих  решений………………………….......15
  2.6 Виды эффективности……………………………………………………………..…19
  2.7 Субъекты и тип контроля……………………………………………………….…..21
  2.8 Обоснование принятия одного  управленческого решения…………………...…21
  Заключение……………………………………………………………………………..22
  Список использованных источников…………………………………………...….23 
 
 
 
 
 

  

     Введение      Актуальность 
     В настоящее время уровень обеспеченности парковочными местами в городе Москве составляет менее 20% от требуемого количества. Значительный разрыв между количеством автомобилей и машиноместами на парковках очевиден из личного опыта любого горожанина. Почти в каждом дворе и на улицах можно наблюдать автомашины стоящие на газонах, тротуарах, вдоль обочин узких проездов даже в нарушение правил ПДД. От проблем с парковками страдают не только сами автомобилисты, но и жители домов, дворы которых становятся «хаотичным паркингом». Такая проблема, безусловно, должна решаться, в том числе и на местном уровне.
     Цель работы – разработать  управленческое решение, направленное на решение проблемы парковочных мест для личного автотранспорта жителей района Можайский города Москвы.
     Задачи:
    Изучение структуры и полномочий сектора местной власти, в компетенцию которого входит решение вопроса нехватки парковочных мест в районе;
    Анализ качества обеспеченности парковочными местами района Можайский города Москвы;
    Разработка возможных альтернатив управленческого решения проблемы организации мест для парковки и хранения личного автотранспорта жителей района.
                                  КР  – 2068752 – 080504 – УП-1 – 19 – 11
                             
      Лист № докум. Подпись Дата
Студент         31.05 «Разработка управленческого решения проблемы недостатка парковочных мест для автомобилей
в районе Можайский города Москвы».
Лит. Лист Листов
Руковод. Денисова Ж.А.                       У       4     23
Консульт..                        
Н. контр.                  
Зав. каф. Сапожников  С.С.            
 
 
    Объект – организация мест для парковки и хранения личного автотранспорта жителей района Можайский города Москвы.
    Предмет – пути решения проблемы организации мест для парковки и хранения личного автотранспорта жителей района Можайский города Москвы. 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

         1 Теоретическая часть
      Теоретические аспекты
   Стоянка, автостоянка, гараж, паркинг, парковка, карман — здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная открытая площадка, предназначенные для хранения (парковки) транспортных средств, преимущественно автомобилей.
   В общем виде классификацию стоянок можно представить следующим образом:
   По  размещению в городской  застройке: в зоне объектов общегородского значения городской застройке (общественные, спортивные, культурные, торговые центры, вокзалы, аэропорты и др.); в коммунальных и других нежилых зонах; в жилой зоне, в том числе: районные, внутриквартальные, дворовые; в зоне городского транспорта (площади, улицы, транспортные развязки, мосты).
   По  длительности хранения: постоянное хранение; временное хранение; сезонное хранение.
   По  размещению относительно объектов другого  назначения: отдельно стоящие; пристроенные; встроенные; комбинированные.
   По  размещению относительно уровня земли: надземные; подземные; комбинированные.
   По  этажности: одноэтажные; многоэтажные.
   По  способу междуэтажного  перемещения: рамповые; механизированные; автоматизированные.
   По  организации хранения: манежные; боксовые; ячейковые; комбинированные.
   По  типу ограждающих  конструкций: закрытые; открытые; комбинированные.
   По  условиям хранения: неотапливаемые; отапливаемые; комбинированные.
   Автовладелец – владелец автотранспортного средства.
   Районная  управа - в Москве орган власти района, состоящий из собрания и главы управы, возглавляющего собрание и администрацию района (Устав города Москвы от 28 июня 1995 г.).
    Вопросами парковочных мест, гаражных сооружений и автостоянок на местном уровне (уровне муниципального округа) в городе Москве занимаются отделы гаражно - стояночного хозяйства. Полномочия этих структур регулируются Приложением №5 к постановлению правительства Москвы от 24 мая 1994 г. № 442  «Примерное положение об отделе (секторе) гаражно-стояночного хозяйства»
    Общие положения данного постановления:
      Отдел (сектор) гаражно - стояночного хозяйства является структурным подразделением префектуры административного округа и создается для координации и контроля за развитием гаражно - стояночного хозяйства на территории административного округа.
      Отдел (сектор) в своей деятельности руководствуется распоряжениями мэра и премьера правительства Москвы, постановлениями правительства Москвы, распоряжениями префекта административного округа и настоящим Положением.
      Основными вопросами, решаемыми отделом, являются:
    - учет и анализ существующего  положения с обеспечением жителей  автостоянками и гаражами, определением  потребности и градостроительных  возможностей;
    - разработка концептуальной и  перспективной системы развития  гаражного строительства, парковки  транспорта и др.;
    - координация и контроль за  эксплуатацией существующих гаражно  - стояночных объектов;
    - осуществление функций заказчика  по разработке схем возможного  размещения гаражей, стоянок и  организация конкурсного подбора  инвесторов;
    - координация и контроль за выявлением и ликвидацией самовольно возведенных гаражей и автостоянок;
    - организация работы окружной  гаражной комиссии.
    Структура и полномочия отдела (сектора):
    Отдел (сектор) осуществляет свою работу на основе распоряжений, указаний и поручений префекта, планов работы коллегии префектуры, указаний и поручений заместителя префекта и начальника управления окружной инфраструктуры.
    В состав отдела входят 3-5 человек (количественный состав и уровень должностей уточняется штатным расписанием). Обязанности сотрудников распределяются начальником отдела в зависимости от текущих задач и определяются должностными инструкциями.
    Начальник отдела (сектора) назначается префектом по представлению начальника управления и заместителя префекта.
    Он обязан организовать постоянное увеличение количества мест хранения автомашин и улучшения их качественного состояния в соответствии с заявками автовладельцев и градостроительными, санитарными, пожарными и другими действующими нормами и правилами с использованием возможностей рыночной экономики.
    Начальник отдела (сектора) несет ответственность за своевременное и качественное исполнение постоянных обязанностей и оперативных заданий руководства.
    Он имеет право давать обязательные для исполнения указания и поручения сотрудникам отдела (сектора) и супрефектам муниципальных округов в пределах вопросов, решаемых отделом.
    Взаимодействие  со смежными подразделениями и организациями:
    Отдел (сектор) во взаимодействии с Управлением по строительству и землепользованию принимает участие в разработке и согласовании концепций, генеральных планов и других подобных документов в части гаражного обеспечения. Обязательно привлечение сотрудников отдела к формированию и контролю за перспективными и текущими планами капитального строительства и реконструкции на всей территории округа.
    Выполняет первичную экспертную оценку предложений по гаражному строительству, участвует в организации и подведении итогов конкурсов на предоставление земельных участков под гаражи.
    Координирует работу территориальных управлений и отделов Москомархитектуры, Москомзема, инспекций в части гаражного строительства.
    Организует работу окружной гаражной комиссии, обеспечивает информацию, сбор и подготовку материалов для членов комиссии, оформляет и рассылает выписки из протоколов, контролирует их выполнение.
    Осуществляет методическое руководство и контроль за работой подразделений и специалистов управлений муниципальных округов, коммерческих структур по эксплуатации существующих, проектированию и строительству новых гаражей и автостоянок.
    Представляет предложения и отчеты по вопросам гаражного обеспечения в городские организации.
    Совместно с управлениями муниципальных округов участвует в приемке законченных строительством гаражно - стояночных объектов, вырабатывает решения по ликвидации самовольно возведенных гаражей, содействует привлечению инвестиций в гаражное строительство, способствует улучшению эксплуатации и оборудования существующих гаражей.
      Краткая характеристика объекта  исследования
   Среди районов Западного административного  округа Можайский район является одним из крупнейших. Его территория — 1072,6 га, численность населения 112 тысяч человек, из которых свыше 30 тысяч — пенсионеры, свыше 20 тысяч — молодежь в возрасте до 18 лет.
   Границы района определяются действующей редакцией  закона «О территориальном делении города Москвы» и проходят:  
по оси Троекуровского проезда, по юго-западной границе 
Кунцевского кладбища, оси русла реки Сетунь, внешней границе полосы отвода Московской кольцевой автомобильной дороги (включая все транспортные развязки), осям полос отвода: Усовской ж. д. ветки и Смоленского направления МЖД, по Аминьевскому шоссеВерейской улицеулице Генерала Дорохова, далее на запад по южным границам территорий МРТЗ и НИЭМИ, оси Рябиновой улицы до Троекуровского проезда.
   На  территории района 15 общеобразовательных  школ, 2 частные школы (в том числе  одна Ломоносовская) 23 дошкольных образовательных учреждения, пять из которых частные, 3 библиотеки, техникум, 2 лицея. Медицинские услуги населению оказывают 4 поликлиники, городская больница, медсанчасть и подстанция скорой помощи.
     Можайский район — промышленно  развитый район, где расположены  крупные предприятия оборонной, авиационной промышленности государственного значения, научные учреждения, транспортные предприятия. Они сконцентрированы в двух частях района: территорию между улицей Горбунова и Усовской железнодорожной веткой занимают Всероссийский институт стали и сплавов и завод «Электрощит», территорию вдоль реки Сетунь — часть промзоны № 37с «Северное Очаково» с ОАО «Мосточлегмаш» (бывший завод «КИМ»), Московским радиотехническим заводом, деревообрабатывающим заводом № 27.
   Район отличается высокой обеспеченностью жителей объектами культуры. Здесь расположены кинотеатр "Минск", два Дома культуры, восемь клубов по месту жительства, районное муниципальное учреждение, молодежный информационный центр, редакция молодежной районной газеты, детская музыкальная школа.
   Глава управы Можайского района Решетников Михаил Михайлович назначен мэром Москвы Сергеем Собяниным в конце декабря 2010 года. Совет депутатов внутригородского муниципального образования Можайское состоит из 11 депутатов. Последние выборы прошли в марте 2008 года. Руководитель муниципального образования, председатель совета депутатов — Савчуков Николай Васильевич. Исполнительным органом муниципального образования является муниципалитет. Руководитель муниципалитета — Степанов Андрей Николаевич. Управа района и муниципалитет расположены по адресу улица Кубинка, дом 3, строение 5.
   Население района, по данным ГИБДД, обеспечено машиноместами чуть больше чем 40%. Трудности с парковкой знакомы многим автолюбителям не понаслышке. Всего в районе около 30 тыс. жителей имеют собственное автотранспортное средство.
   На  территории района находится 8 платных гаражно-стояночных охраняемых объектов, вместительность которых, в общем, составляет примерно 6 тыс. машиномест. Стоимость 1 часа стоянки в среднем составляет около 180р.
   В районе Можайский города Москвы функционирует  Сектор строительства, реконструкции, землепользования и гаражно-стояночного хозяйства, который входит в аппарат управы района, которая, в свою очередь, подчиняется префектуре Западного административного округа.
      Описание проблемы
   В Москве давно существует проблема парковок личного автотранспорта. Не обошла она и жителей района Можайский. Парковочных мест в районе катастрофически не хватает, поэтому автовладельцы вынуждены парковать свои транспортные средства, где найдут свободное место. Из-за таких беспорядочно припаркованных автомобилей на дорогах создаются серьезное помехи в движении, общественный транспорт часто не может подъехать к остановкам и высадка пассажиров происходит из второго ряда. Пешеходы, обходя автомашины по проезжей части, рискуют попасть под колеса. Так же из-за стихийных парковок во дворах жилых домов затруднены проходы к подъездам, детским площадкам, школам и дошкольным учреждениям. Нарушение ПДД зачастую является вынужденной мерой для владельца автомобиля, решившего припарковать свое транспортное средство. В итоге пешеходы жалуются, автомобилисты же разводят руками, говоря, что попросту не имеют возможности парковать машину правильно.
   Проблема – в районе недостаточно парковочных мест для личного автотранспорта жителей.
   2 Практическая часть
   2.1 Разработка цели  и определение  приоритетности целевых  технологий
   Цель – решение проблемы парковочных мест для личного автотранспорта жителей района Можайский города Москвы.
   Элементы  управленческого  решения:
   Заказчик  – Префектура Западного административного округа города Москвы;
   Разработчик - Сектор строительства, реконструкции, землепользования и гаражно-стояночного хозяйства управы района Можайский города Москвы;
   Исполнитель - Сектор строительства, реконструкции, землепользования и гаражно-стояночного хозяйства управы района Можайский города Москвы;
   Потребитель - автовладельцы района Можайский.
   Приоритетность целевых технологий:
      Программно-целевая
      Регламентная
      Инициативно-целевая
   На  первом месте по приоритетности целевых  технологий находится программно-целевая, поскольку она предусматривает  выдачу заданий исполнителям с указанием  средств, методов и времени их выполнения, разрабатывается конкретная программа действий, определен четкий срок работы – не более года, также данная технология обычно гарантирует достижение цели часто используется в государственных службах.
   Регламентная  технология состоит в выдаче для исполнения заданий с указанием средств и их возможных ограничений, рекомендуемых методов и ориентировочного времени их выполнения. Технология предусматривает наличие жесткого контроля процесса приближения к цели. Профессионализм выполнения задания определяется квалификацией руководителя, выдавшего задание, и исполнителя. Подразумевается жесткий контроль над положительной динамикой процесса выполнения задания.
   На  третьем месте инициативно-целевая технология, которая в отличии от программно-целевой основана на выдаче заданий без указаний средств и методов их выполнения и рассчитана на инициативного и профессионального исполнителя. Также данная технология  предусматривает разработку руководителем только конечной цели управления. Рекомендуемый срок исполнения для эффективности программы – 1 месяц, что очень мало для решения такой сложной проблемы.
   2.2 Объемность и сложность  информационной подготовки  при анализе внешней  среды
   Далее рассмотрим объемность и сложность  информационной подготовки. 

   Таблица 1 Состав информации в описании элементов среды ближнего и дальнего окружения.
Элементы Части
МН.ч П.ч С.ч Т.ч Э. ч
Клиенты + + + + +
Контролирующие  организации + + + + +
Общественность + - + - +
Законодательная база + + - - +
Заинтересованные  лица + + + - -
Финансовые  учреждения + + + + -
Социальное  и политическое развитие + + + - +
Экономическая обстановка + + + + -
Институциональная структура + + + + +
 
   Где, МН. ч. – международная часть, представляет собой реакцию общественности, политических деятелей, бизнесменов на состояние соответствующего элемента внешней среды;
   П. ч. – политическая часть, представляет собой информацию о внутренней стратегии  государства и ее отношение к  соответствующему элементу внешней  среды;
   С. ч. – социальная часть – информация о степени реализации социальных потребностей и интересов общества;
   Т. ч. – технологическая часть –  информация о достигнутых уровнях  техники и технологий, технической  безопасности.
   Э. ч. – экологическая часть –  информация об экологической безопасности.
   Характеристика  основных параметров процессов анализа  внешней среды:
          
 

   Объемность: V= 8 - средняя.
   Сложность: количество анализируемых частей или факторов в каждом элементе внешней среды. Уровень сложности средний т.к. сложность составляет 70%.
   2.3 Разработка альтернатив  возможных управленческих  решений
   Для решения проблемы недостатка парковочных мест для личного автотранспорта жителей района Можайский города Москвы были разработаны 2 альтернативы решения.
   В рамках первой альтернативы предлагается выделение 3-4 земельных участков на территории района, под сдачу в аренду частным организациям, которые занимаются строительством и предоставлением аренды физическим лицам гаражно-стояночных объектов.
   В рамках второй альтернативы предлагается выделение 3-4 земельных участков площадью около 4-5 тыс. кв.м и заключение договора с подрядной организацией на строительство автостоянок. Финансирование этого проекта предполагается осуществлять из средств граждан по договорам участия в долевом строительстве, при этом после сдачи гаража-стоянки в эксплуатацию, каждое машиноместо будет оформляться в собственность  в установленном законом порядке.
   2.4 Неопределенность  и риски.
   Для первой альтернативы:
   Неопределенность заключается в неизвестности длительности возможного срока строительства частными организациями гаражно-стояночных объектов, а так же качества построенных сооружений. Так же в том, что может выявиться незаинтересованность частных организаций в этом проекте.
   Риск – неэффективное использование выделенных земельных участков, возможность неполного достижения цели.
   Уровень неопределенности средний, поэтому и риск тоже находится на среднем уровне. 

   Для второй альтернативы:
   Неопределенность заключается в том, что вопрос: «Готовы ли жители района поддержать такой проект?» остается неисследованным.
   Риск – неэффективное использование выделенных земельных участков, а также возможность недостижения цели и впоследствии разработке новой альтернативы.
   Уровень неопределенности в данном случае низкий.
   2.5 Составляющие качества  управленческих решений
   Эффективность управленческих решений определяется основными группами показателей  деятельности сектора строительства, реконструкции, землепользования и гаражно-стояночного хозяйства управы района Можайский города Москвы.
   По  первой альтернативе:
    Организационная;
    Правовая;
    Социальная;
    Экономическая;
    Экологическая.
   По  второй альтернативе:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.