На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка проекта по теме: Travelling для 7 класса

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ 
 

Введение…………………………………………………………………………3-5
Глава 1. Использование метода проектов в обучении иностранному языку……………………………………………………………………………6-21
1.1. Проект как метод обучения………………………………………………6-16
1.2. Этапы работы над проектом……………………………………………16-19
1.3. Использование интернет технологий при создании проектов……….20-21
Глава 2. Разработка проекта по теме: “Travelling” для 7 класса………….22-29
Заключение………………………………………………………………………30
Список литературы…………………………………………………………..31-32 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ. 

       В настоящее время, когда на смену  авторитарной педагогике приходят личностно-ориентированные коммуникативно-направленные технологии, метод проектов актуален и востребован. Дело в том, что в традиционной системе акцент делается на усвоение готовых знаний. Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащимся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.
       На  современном этапе развития методики отечественными и зарубежными исследователями  показаны возможности и преимущества данного метода в достижении качественно  нового уровня обучения и воспитания (М.Ю. Бухаркина и др.), исследованы возможности использования метода проектов в обучении информатике, создания новых курсов с введением учебных проектов в образовательный процесс высшей школы, использования потенциала метода проектов в обучении иностранным языкам (Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина), подготовки учителей к руководству проектной деятельностью учащихся (Т.Ю. Тамбовкина, Т.Е. Бацаева, А.В. Курова). Практически все перечисленные исследования, в основном, касались вузовского образования или старшего этапа обучения в школе. Вместе с тем, метод проектов может и должен использоваться на разных ступенях и этапах обучения. Разумеется, эффективность использования данного метода во многом зависит от детальной, технологической его проработки для определенного этапа обучения, исследования целого комплекса задач, связанных со спецификой предметной области, уровнем обученности, стандартом образования по иностранным языкам. Однако технология использования метода проектов в обучении иностранным языкам учащихся на среднем этапе общеобразовательной школы до сих пор не разработана. Этим обусловлен выбор темы настоящего исследования. Таким образом, тема данной курсовой работы “Метод проектов в изучении иностранного языка”. В этом и актуальность исследования, ибо эффективность использования того или иного метода в учебно-воспитательном процессе напрямую зависит от грамотного, т.е. методически обоснованного его использования.
       Целью исследования является – создание теоретически обоснованной и экспериментально проверенной методики обучения английскому языку с помощью метода проектов на среднем этапе общеобразовательной школы.
       Проблема  исследования заключается в поиске решения противоречия между спецификой предмета, принципами личностно ориентированного подхода и используемыми в  реальной практике методами, ориентированными на среднего ученика.
       Объектом  исследования выступает учебно-воспитательный процесс обучения иностранному языку  на среднем этапе с использованием метода проектов.
       Предметом исследования является разработка технологии организации и проведения проектной деятельности для формирования коммуникативной иноязычной компетенции на среднем этапе общеобразовательной школы.
       Для достижения поставленной цели был определен  комплекс задач:
    обобщить основные методологические и теоретические подходы к исследованию применения метода проектов как эффективного средства обучения иностранному языку;
    разработать проект урока в 7 классе по теме “Travelling”.
       Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: изучение и критический анализ отечественной  и зарубежной литературы по методике, педагогике и лингвистике по рассматриваемой теме исследования, анализ действующих зарубежных и отечественных учебников для учащихся среднего этапа обучения иностранному языку; изучение и обобщение передового педагогического опыта по применению метода проектов.
       Курсовая  работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Глава 1. Использование метода проектов в обучении иностранному языку
      Проект как метод обучения.
       Метод проектов относится к области дидактики, частных методик, если он используется в рамках определенного предмета. Метод - это дидактическая категория. Это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности. Это путь познания, способ организации процесса познания. Поэтому, если мы говорим о методе проектов, то имеем в виду именно способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом. Дидакты, педагоги обратились к этому методу, чтобы решать свои дидактические задачи [15]. В основу метода проектов положена идея, составляющая суть понятия "проект", его прагматическая направленность на результат, который можно получить при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.  Чтобы добиться такого результата, необходимо  научить учеников  самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, уметь прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения [2].
       Метод проектов возник еще в начале века, когда умы педагогов, философов  были направлены на то, чтобы найти  способы, пути развития активного самостоятельного мышления ребенка, чтобы научить  его не просто запоминать  и воспроизводить знания, которые дает им школа, а  уметь применять эти знания на практике. Именно поэтому американские педагоги Дж. Дьюи, Килпатрик и другие, обратились к активной познавательной и творческой совместной деятельности учеников при решении одной общей проблемы. Решение такой проблемы требовало знаний из различных областей. Именно поэтому первоначально этот метод назывался проблемным. Проблема, как правило, была чисто прагматичная. Ее решение позволяло реально увидеть результаты. Рудольф Штайнер, известный австрийский педагог также считал необходимым учить детей применять получаемые ими знания в решении практических задач. Все, что ребенок познает теоретически, он должен уметь применять практически для решения проблем, касающихся его жизни. Он должен знать, где и как он сможет применить свои знания на практике, если не сейчас, то в будущем. Основная цель метода проектов - предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые требуют интеграции знаний из различных предметных областей. Учителю в проекте отводится роль координатора, эксперта, дополнительного источника информации.
       Проблемному методу много внимания уделяли и в отечественной дидактике такие ученые как М.И. Махмутов и другие. Однако у нас проблемный метод не связывался с методом проектов. А главное, как это часто бывает в дидактике, он не был технологически проработан. Если метод - это совокупность операций и действий при выполнении какого-то вида деятельности, то технологии (имеются в виду педагогические технологии) - это четкая проработка этих операций и действий, определенная логика их выполнения. Если метод технологически не проработан, он редко находит широкое и главное корректное применение на практике. Педагогические технологии вовсе не предполагают жесткой алгоритмизации действий. Они не исключают творческого подхода, развития и совершенствования применяемых технологий, но при условии корректного следования логике и принципам, заложенным в том или ином методе [17]. Метод проектов предполагает по сути своей использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных четко на реальный практический результат, значимый для ученика, с одной стороны, а с другой, разработку проблемы целостно, учитывая различные факторы и условия ее решения и реализации результатов.
       Метод проектов нашел широкое применение во многих странах мира, главным  образом, потому, что он  позволяет  органично интегрировать знания учащихся из разных областей вокруг решения  одной проблемы, дает возможность  применить полученные знания на практике, генерируя при этом новые идеи. 
       Актуальность  метода проектов в наши дни обусловливается, прежде всего, необходимостью понимать смысл и предназначение своей  работы, самостоятельно ставить профессиональные цели и задачи, продумывать способы  их осуществления и многое другое, что входит в содержание проекта.
       Но  обратимся к иностранному языку, его специфике. Зачем нужен метод  проектов в преподавании иностранных  языков и как он может быть использован  с учетом специфики предмета? Какие  проблемы можно решать доступными учащимся языковыми средствами?
       Прежде  всего, еще раз подчеркнем мысль о том, что преподаватели обучают способам деятельности, речевой деятельности. Поэтому мы говорим о коммуникативной компетенции как одной из основных целей обучения иностранному языку. Но коммуникативная компетенция может быть сформирована лишь на основе лингвистической компетенции определенного уровня. Однако целью обучения во всех типах школ является не система языка, а иноязычная речевая деятельность. Причем не сама по себе, а как средство межкультурного взаимодействия. Язык - элемент культуры. Он функционирует в рамках определенной культуры, следовательно, мы должны быть знакомы с особенностями этой культуры, с особенностями функционирования языка в этой культуре, т.е. речь идет о необходимости формирования страноведческой компетенции. Предметом речевой деятельности является мысль. Язык же - средство формирования и формулирования мысли [2]. Отсюда следуют методические выводы, существенные для предмета нашего исследования:
    Чтобы сформировать у учащихся необходимые умения и навыки в том или ином виде речевой деятельности, сформировать лингвистическую компетенцию на уровне, определенном программой и стандартом, необходима активная устная практика для каждого ученика группы.
    Чтобы сформировать у учащихся коммуникативную компетенцию вне языкового окружения, недостаточно насытить урок условно-коммуникативными или коммуникативными упражнениями, позволяющими решать коммуникативные задачи. Важно предоставить им возможность мыслить, решать какие-то проблемы, которые порождают мысли, рассуждать над возможными путями решения этих проблем с тем, чтобы учащиеся акцентировали внимание на содержании своего высказывания, чтобы в центре внимания была мысль, а язык выступал в своей прямой функции - формирования и формулирования этих мыслей.
    Чтобы учащиеся воспринимали язык как средство межкультурного взаимодействия, необходимо не только знакомить их со страноведческой тематикой, что, разумеется, важно. Необходимо искать способы  включения их в активный диалог культур, чтобы они на практике могли познавать особенности функционирования языка в новой для них культуре [13].
Основная  идея подобного подхода к обучению иностранным языкам, таким образом, заключается в том, чтобы перенести  акцент со всякого рода упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся, требующую для своего оформления владения определенными языковыми  средствами. Вот почему мы обратились к методу проектов. Только метод проектов может позволить решить эту дидактическую задачу и соответственно превратить уроки иностранного языка в дискуссионный, исследовательский клуб, в котором решаются действительно интересные, практически значимые и доступные для учащихся проблемы с учетом особенностей культуры страны и по возможности на основе межкультурного взаимодействия. На таких уроках всегда должен присутствовать предмет обсуждения [10].
       Нами  были обозначены следующие типы проектов: исследовательские, творческие, ролево-игровые, информационные и практико-ориентированные. Рассмотрим каждый из них.
    Исследовательские проекты.
       Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, обоснования актуальности предмета исследования для всех участников, обозначения источников информации, продуманных методов, результатов. Они полностью подчинены логике небольшого исследования и имеют структуру, приближенную к подлинно научному исследованию или полностью совпадающую с ним (аргументация актуальности принятой для исследования темы; определение проблемы исследования, его предмета и объекта; обозначение задач исследования; определение методов исследования, источников информации; выдвижение гипотез решения обозначенной проблемы, определение путей ее решения; обсуждение полученных результатов, выводы; оформление результатов исследования; обозначение новых проблем для дальнейшего процесса исследования). Все сказанное, разумеется, должно полностью соответствовать уровню языковой подготовки школьников определенного этапа обучения.
    Творческие проекты.
       Творческие  проекты предполагают соответствующее  оформление результатов. Они, как правило, не имеют детально проработанной  структуры совместной деятельности участников. Она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой группой логике совместной деятельности, интересам участников проекта. В данном случае следует договориться о планируемых результатах и форме их представления (совместной газете, сочинении, видеофильме, драматизации, ролевой игре и т. д.). Это могут быть проблемы, связанные с содержанием какого-то произведения, статьи, фильма, жизненной ситуации. Оформление результатов проекта требует четко продуманной структуры в виде сценария видеофильма, драматизации, программы праздника, плана сочинения, статьи, репортажа, дизайна и рубрик газеты, альманаха, альбома и т.д.
    Ролево-игровые проекты.
       В таких проектах структура также  только намечается и остается открытой до окончания проекта. Участники  принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием  проекта, особенностью решаемой проблемы. Это могут быть литературные персонажи  или выдуманные герои, имитирующие  социальные или деловые отношения, осложняемые ситуациями, придуманными участниками. Результаты таких проектов могут намечаться в начале проекта, а могут проявляться лишь к  его окончанию. Степень творчества здесь очень высокая, но доминирующим видом деятельности все-таки является ролево-игровая.
    Информационные проекты.
       Этот  тип проекта первоначально направлен  па сбор информации о каком-либо объекте, явлении, ознакомление участников проекта с этой информацией» ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. Такие проекты, так же как и исследовательские, требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической корректировки по ходу работы над проектом. Структура такого проекта может быть обозначена следующим образом: цель проекта, предмет информационного поиска, источники информации (средства СМИ, базы данных, в том числе электронные, интервью, анкетирование, в том числе и зарубежных партнеров, проведение «мозговой атаки» и т.п.); способы обработки информации (анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы); результат информационного поиска (статья, аннотация, реферат, доклад, видео и т. п.); презентация (публикация, в том числе в сети Интернет, обсуждение в телеконференции и т. п.).
Такие проекты часто интегрируются  в исследовательские проекты  и становятся их органичной частью, модулем.
    Практико-ориентированные проекты.
       Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности участников проекта, который обязательно  ориентирован на социальные интересы самих участников (документ, созданный на основе полученных результатов исследования по экологии, биологии, географии, агрохимии, исторического, литературоведческого и другого характера; программа действий; рекомендации, направленные на ликвидацию выявленных несоответствий в природе, обществе; проект закона; справочный материал; словарь и т.п.) [4].
       Такой проект требует хорошо продуманной  структуры, даже сценария всей деятельности и участие каждого из них, четкие результаты совместной деятельности и  участие каждого в оформлении конечного продукта. Здесь особенно важна хорошая организация координационной  работы в плане поэтапных обсуждений, корректировки совместных и индивидуальных усилий, в организации презентации  полученных результатов и возможных  способов их внедрения в практику, а также организация систематической  внешней оценки проекта.
       По  признаку предметно-содержательной области проекта можно выделить моно проекты и межпредметные проекты.
    Моно проекты
       Как правило, такие проекты проводятся в рамках одного учебного предмета. При этом выбираются наиболее сложные  разделы или темы программы, например, в курсе ИЯ это темы, связанные  со страноведческой, социальной, исторической тематикой. Разумеется, работа над моно проектом предусматривает применение знаний из других областей для решения той или иной проблемы. Но сама проблема лежит в русле собственно филологического, лингвистического, культурологического знания. Подобный проект также требует тщательной структуризации по урокам с четким обозначением не только целей и задач проекта, но и тех знаний, умений,, которые ученики предположительно должны в результате приобрести. Заранее планируется логика работы на каждом уроке по труппам (роли в группах распределяются учащимися), форма презентации, которую выбирают участники проекта самостоятельно. Часто работа над такими проектами имеет свое продолжение в виде индивидуальных или над такими проектами имеет свое продолжение в виде индивидуальных или групповых проектов во внеурочное время [5].
    Межпредметные проекты.
       Межпредметные проекты, как правило, выполняются  во внеурочное время. Это могут быть небольшие проекты, затрагивающие два или три предмета, а также достаточно объемные, продолжительные, общешкольные, планирующие решить ту или иную достаточно сложную проблему, значимую для всех участников проекта. Такие проекты требуют очень квалифицированной координации со стороны специалистов, слаженной работы многих творческих групп, имеющих четко определенные исследовательские задания, хорошо проработанные формы промежуточных и итоговых презентаций.
       По характеру координации это могут быть с открытой, явной координацией и со скрытой координацией.
    Проекты с открытой, явной координацией.
       В таких проектах координатор проекта (учитель) участвует в проекте, в собственной своей функции, ненавязчиво направляя работу его участников (учеников), организуя в случае необходимости отдельные этапы проекта, деятельность отдельных его участников.
    Проекты со скрытой координацией.
       В таких проектах координатор выступает  как полноправный участник проекта.  

       Что касается характера контактов, то проекты могут быть внутренними, или региональными (т. е. в пределах одной страны), и международными.
    Внутренние, или региональные, проекты.
       Это проекты, организуемые или внутри одной школы, на уроках по одному предмету, или междисциплинарные, или между школами, классами внутри региона одной страны.
    Международные проекты.
       Участниками проекта являются представители  разных стран. Эти проекты представляют исключительный интерес, о чем подробнее  будет рассказано ниже, поскольку  для их организации требуются  средства информационных технологий [8].
       По  количеству участников проекта можно выделить проекты: личностные (между двумя партнерами, находящимися в разных школах, регионах, странах), парные (между парами участников) и групповые (между группами). В последнем случае очень важно с методической точки зрения организовать эту групповую деятельность участников проекта (как в группе своих учеников, так и в объединенной группе участников проекта из разных школ, стран и т. д.) Роль педагога-координатора в этом случае особенно важна.
       По  продолжительности проведения проекты могут быть краткосрочными (для решения небольшой проблемы или части более значимой проблемы), средней продолжительности (один-два месяца) и долгосрочными (до года) [1].
       Как правило, краткосрочные проекты  проводятся на уроках по отдельному предмету иногда с привлечением знаний из другой учебной дисциплины. Что касается проектов средней продолжительности  или долгосрочных, то такие проекты, обычные или телекоммуникационные, внутренние или международные, являются междисциплинарными и содержит достаточно значимую проблему или несколько  взаимосвязанных проблем, и тогда они могут представлять собой целостную программу (совокупность проектов, решающих одну значимую проблему). Такие проекты, как правило, проводятся во внеурочное время, хотя отслеживаться могут и на уроках.
       Разумеется, в реальной практике чаще всего приходится иметь дело со смешанными типами проектов, в которой имеются признаки исследовательских  и творческих проектов, например, одновременно, практико-ориентированные и исследовательские. Каждый вид проекта имеет тот  или иной вид координации, сроки  исполнения, этапность, количество участников. Поэтому, разрабатывая проект, надо иметь  в виду признаки и характерные особенности каждого из них [7].
       Как уже говорилось, в основе проекта  лежит какая-то проблема. Чтобы ее решить, учащимся требуется не только знание языка, но и владение большим  объемом разнообразных предметных знаний, необходимых и достаточных  для решения данной проблемы. Кроме  того, учащиеся должны владеть определенными  интеллектуальными, творческими, коммуникативными  умениями. К первым можно отнести  умение работать с информацией, с  текстом (выделять главную мысль, вести  поиск нужной информации в иноязычном тексте),  анализировать информацию, делать обобщения, выводы, умение работать с разнообразным справочным материалом. Формирование многих из указанных умений является целью обучения различным видам речевой деятельности. К творческим умениям психологи относят, прежде всего, умение генерировать идеи, для чего требуются знания в разных областях, умение находить не одно, а много вариантов решения проблемы, умение прогнозировать последствия того или иного решения. К коммуникативным умениям стоит отнести, прежде всего, умение вести дискуссию, слушать и слышать собеседника, отстаивать свою точку зрения, подкрепленную аргументами, умение находить компромисс с собеседником, умение лаконично излагать свою мысль. Таким образом, для грамотного использования метода проектов требуется значительная подготовительная работа, которая осуществляется, разумеется, в целостной системе обучения в школе, не только в обучении иностранному языку, причем вовсе необязательно, предваряя работу учащихся в проекте. Такая работа должна вестись постоянно, систематически и параллельно с работой над проектом. Как легко заметить, метод проектов - суть, составляющая развивающего, личностно-ориентированного характера обучения. Конечно, наиболее полно он может использоваться на уроках и во внеурочное время в школах, гимназиях, работающих по второй - четвертой моделям обучения. Но он может достаточно широко использоваться на любой ступени обучения, даже в начальной школе, при любой модели обучения. Все дело в выбираемой для исследования и разработке проблеме, требующей определенных языковых средств для ее разработки и решения [3]. 
 

       1.2. Этапы работы над проектом.
       Попробуем суммировать основные требования к  использованию метода проектов:
    Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы или задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения (например, исследование истории возникновения празднования  различных праздников в англо-говорящих странах  - St.Patrick's Day, Thanksgiving Day, Halloween, Christmas, Mothers' Day, etc; организация путешествий в разные страны; проблемы семьи, проблема свободного времени у молодежи, проблема обустройства дома, проблема отношений между поколениями, проблема организации спортивных мероприятий);
       2. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов (например,  доклад в соответствующие службы о демографическом состоянии данного региона,  факторах, влияющих на это состояние,  тенденциях, прослеживающихся в развитии данной проблемы;  совместный выпуск газеты,  альманаха с репортажами с места событий;  программа туристического маршрута, план обустройства дома, парка, участка, планировка и обустройство квартиры);
       3. Самостоятельная (индивидуальная,  парная,  групповая) деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время.
       4. Структурирование содержательной части проекта (с  указанием поэтапных результатов и распределением ролей).
       5. Использование исследовательских методов:  определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования, выдвижение гипотезы их решения, обсуждение методов исследования, оформление конечных результатов,  анализ  полученных  данных,  подведение итогов, корректировка,  выводы (использование в ходе совместного исследования  метода "мозговой атаки",  "круглого стола", творческих отчетов, защиты проекта).
       В зарубежной методической литературе выделяются следующие этапы работы над проектами:
    Определение темы проекта.
    Определение проблемы и цели проекта.
    Обсуждение структуры проекта, составление примерного плана работы.
    Презентация необходимого языкового материала и предкоммуникативная тренировка.
    Сбор информации: обращение к уже имеющимся знаниям и жизненному опыту, работа с источниками информации, создание собственной системы хранения информации.
    Работа в группах.
    Регулярные встречи, во время которых учащиеся обсуждают промежуточные результаты, преподаватель комментирует проделанную учащимися работу, корректирует ошибки в употреблении языковых единиц, проводит презентацию и отработку нового материала.
    Анализ собранной информации, координация действий разных групп.
    Подготовка презентации проекта - выставки, видеофильма, радиопередачи, театрального представления, школьного праздника и т.д.
    Демонстрация результатов проекта (кульминационная точка работы над проектом).
    Оценка проекта. Данный этап включает в себя не только контроль усвоения языкового материала и развития речевой и коммуникативной компетенции, который может проводиться в традиционной форме теста, но и общую оценку проекта, которая касается содержания проекта, темы, конечного результата, участия отдельных учащихся в организации проекта, работы учителя и т.д.
    Интеграция проектов в процесс обучения языку
Рассматривая  возможности интеграции проектов в  процесс обучения языку, можно выделить три основных подхода [12]. Проект может:
    Bспользоваться как одна из форм внеаудиторной работы,
    Cлужить альтернативным способом организации учебного курса,
    Bнтегрироваться в традиционную систему обучения языку [15].
       Примерами проектов по иностранному языку, использующимися  как форма внеаудиторной работы, могут служить всевозможные конкурсы, викторины, участие в мероприятиях, связанных с какими-либо событиями  в жизни класса, группы, учебного заведения, города, подготовка творческих вечеров, концертов, выставок, отчетных мероприятий на иностранном языке  и т.п. Телекоммуникационные проекты, получающие все большее распространение  в практике обучения иностранным  языкам, как правило, выполняются  во внеаудиторное время.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.