На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат История развития аудита

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 12.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    СОДЕРЖАНИЕ:
    1. Теоретическая  часть
    1. История  развития аудита в РФ и причины  его возникновения
    2. Характеристика  особенностей внешнего и внутреннего  аудита
    2. Практическая  часть 
    Задание 1
    Задание 2
    Список используемой литературы
    Приложения 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    1. Теоретическая  часть
    1. История развития аудита в РФ и причины его возникновения
     Начало  современного этапа развития аудита в России было напрямую связано с  переходом на рыночные методы ведения  хозяйства. 26 мая 1988 года Верховный  Совет СССР принял Закон «О кооперации в СССР», статья 10 которого определяла принципы деятельности кооперативов, статья 32 - организацию учета, отчетности и контроля, проведение внутренних ревизий, а также контроль со стороны финансовых органов. Согласно этому Закону сразу стали появляться экономические субъекты, однако возникла проблема, связанная с тем, что органов налогового контроля как таковых не было, создаваемые экономические субъекты не являлись государственной собственностью. Кроме того, рыночные реформы привели к активизации внешнеэкономической деятельности новых экономических субъектов, появлению совместных предприятий и возникла необходимость в соответствующих структурах, которые бы осуществляли консультационные услуги, а также ревизионную деятельность. Поскольку ревизионные службы присутствовали в каждом министерстве и ведомстве (КРУ), из работников этих служб пытались создать контрольно-ревизионные группы, действующие по принципу хозрасчета, кроме того, появились кооперативы, специализирующиеся на оказании консультационных услуг, в основном состоящие также из бывших работников ревизионных органов. Однако деятельность этих организаций была незначительна, что во многом объясняется отсутствием нормативной и правовой базы.
     Важным  шагом в деле становления аудита можно назвать создание акционерного общества «Инаудит». Необходимость его создания была вызвана бурным ростом внешнеэкономической активности, а также созданием совместных предприятий. 13 января 1987 г. в целях дальнейшего развития торгово-экономического сотрудничества с капиталистическими и развивающимися странами Совет Министров СССР принял постановление «О порядке создания на территории СССР и деятельности совместных предприятий с участием советских организаций и фирм капиталистических и развивающихся стран» (№ 49). Раздел V «Контроль деятельности совместных предприятий» данного документа содержит:
     «46. Проверка финансово-хозяйственной  и коммерческой деятельности совместных предприятий осуществляется за плату  советской хозрасчетной организацией».
     Для проведения таких проверок необходимы были квалифицированные специалисты, владеющие иностранными языками, знаниями западных стандартов бухгалтерского учета и налогообложения. 8 сентября 1987 г. было принято специальное постановление СМ СССР «О создании советской аудиторской организации», которым было образовано АО «Инаудит» на базе Главного управления валютного контроля Минфина СССР. Состав акционеров был следующий:
     Минфин  СССР - 55%;
     Министерство  внешней торговли - 10%;
     Госбанк СССР - 5%;
     по 5% крупнейшим внешнеторговым Всесоюзным объединениям, таким как «Автоэкспорт», «Станкоимпорт», «Совфрахт», «Соврыбфлот» и др.
     Уставный  капитал составлял 800000 рублей.
     АО  «Инаудит» имел в своей структуре 10 отделов, которые оказывали услуги действующим в СССР и за границей СП. Нельзя не отметить тот факт, что в 1991 г. «Инаудит» также, как и многие предприятия был приватизирован, совладельцами стали физические лица, многие специалисты ушли из «Инаудита» и создали собственные фирмы, которые существуют сейчас. Более подробно вопрос создания и функционирования первых аудиторских фирм рассмотрен в и других источниках.
     Несмотря  на то, что формально «Инаудит»  являлся акционерным обществом, по своей сути он остался государственной  структурой, крупнейшими акционерами  было государство в лице своих министров. Однако, иностранные инвесторы (как у них это принято) требовали заключения аудиторских фирм относительно деятельности совместных предприятий. Поскольку рыночная ниша аудиторских услуг была практически свободна, западные аудиторские фирмы устремили свои усилия на этот рынок. Первой была одна из крупнейших (т.е. из «большой шестерки») - «Эрнст энд Янг», создавшая в январе 1990 г. СП «Эрнст энд Янг Внешаудит». В дальнейшем, все крупнейшие аудиторские фирмы проникли на рынок аудиторских услуг и прочно занимают свои позиции несмотря на те процессы, которые проходят у них в центральных офисах (это процессы слияния, реорганизации).
     Уже на самом раннем этапе развития аудита в России были предприняты попытки  разработки методического обеспечения (в 1989 г. Минфин СССР, Торгово-промышленная палата СССР, Центр по транснациональным корпорациям ООН провели в Москве семинар по проблемам бухгалтерского учета, аудита и финансового менеджмента на совместных предприятиях). С 1989 г. на базе нескольких вузов началась подготовка аудиторов.
     Второй  этап в развитии аудита
     Второй  этап развития аудита в нашей стране неразрывно связан с процессом экономических  преобразований, развитием предпринимательской  деятельности, начавшейся бурно и  активно во всех отраслях экономики. Активизировался и процесс создания аудиторских организаций. Благодаря вступлению в силу таких законодательных актов, которые оказали существенное влияние на развитие предпринимательской деятельности (Закон «О собственности в СССР» (№ 1305-1 от 06.03.90), Закон «О предприятиях в СССР» от 4.06.1990 (№ 1529-1), а также Закон «О предприятиях и предпринимательской деятельности» от 25.12.90 № 445-1, определявший правовые, экономические и социальные основы создания предприятий на территории РСФСР), стали появляться различные аудиторские фирмы, зарегистрированные как ТОО, АОЗТ.
     Постепенно  шел процесс формирования рынка  аудиторских услуг, тон задавали, к сожалению, представители «большой шестерки». Это процесс происходил в основном за счет сложившегося имиджа (ведь в начале 90-х годов клиентами аудиторских фирм были в основном СП и другие предприятия, особенно банки, которым было необходимо предоставить аудиторское заключение западным партнерам, кредиторам, инвесторам), а также за счет отсутствия нормативной базы и методологической основы у «чисто российских» аудиторских фирм. В то же время появляются и общественные организации, объединяющие бухгалтеров-аудиторов, в частности, Ассоциация бухгалтеров и аудиторов СССР, которая в дальнейшем была преобразована в Ассоциацию бухгалтеров и аудиторов.
     В своей книге «Аудит» А. Терехов  пишет: «В 1991 г. совместно с Конгрессом деловых кругов проводился Всероссийский  съезд аудитов, на котором присутствовало 180 представителей российских аудиторских  фирм».
     Третий  этап в развитии аудита
     Третий  этап развития аудита в России, на мой  взгляд, начался тогда, когда государство, аудиторская общественность, заинтересованные пользователи услуг аудита наконец, поняли, что столь важная и общественно-значимая деятельность должна регламентироваться как на государственном уровне, так и на уровне морально-этическом.
     Первый  вклад в дело регламентации аудита внес Центробанк - 6 февраля 1991 г. утверждено «Положение об аудиторской деятельности в банках».
     Таким образом, мы видим, что Центробанк раньше Минфина начал заниматься методологией и организацией аудита. До сих пор (по всей вероятности, в силу именно такого начала) вопросами регулирования аудиторской деятельности в области банковского аудита ведает Центробанк и даже начал работу по стандартизации банковского аудита. Экспертный комитет при ЦБ РФ по банковскому аудиту 8 сентября (протокол № 4) одобрил правило (стандарт) № 1 аудиторской деятельности в области банковского аудита «Порядок составления аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности кредитной организации, подготовленной по итогам деятельности за год».
     Свой  вклад в дело развития аудита внес и Госкомитет РФ по управлению государственным  имуществом. Распоряжение № 2078-р от 30.11.93 «Об организации обучения и  аттестации аудиторов для чековых инвестиционных фондов» определял организации, получающие права проведения обучения, экзаменов и выдачи сертификатов для аудиторов чековых инвестиционных фондов, форму сертификата. При этом в числе организаций, допущенных к проведению обучения входил Московский региональный союз консультантов и аудиторов.
     Наконец наступил момент начала государственного участия в регулировании аудита в России. 22 декабря 1993 г. был подписан Указ Президента РФ № 2263 «Об аудиторской  деятельности в Российской Федерации», с которого начинается формирование нормативной базы аудита. Этим указом были утверждены «Временные правила аудиторской деятельности в РФ», введена аттестация аудиторов и лицензирование. Кроме того, п. 4 Указа касается образования Комиссии по аудиторской деятельности при Президенте РФ.
     Почему  же введенные правила «временные» - ответ находится в строках  самого Указа:
     «Временные  правила» определяют правовые основы осуществления в Российской Федерации  аудиторской деятельности как независимого вневедомственного финансового контроля и действуют до принятия Федеральным Собранием Российской Федерации закона Российской Федерации, регулирующего аудиторскую деятельность. Временные правила применяются при осуществлении аудиторских проверок деятельности всех экономических субъектов, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также органов государственной власти и управления всех уровней и органов местного самоуправления.
     Согласно  Указу № 2263 должна быть создана Комиссия по аудиторской деятельности при Президенте РФ. Для создания этой комиссии было издано специальное распоряжение (№ 54-рп от 04.02.94) «Об организации работы Комиссии по аудиторской деятельности при Президенте РФ», которым утверждено Положение о Комиссии. Целями создания комиссии являлись:
     - разработка на основе законодательства РФ проектов нормативных актов, регулирующих аудиторскую деятельность;
     - содействие реализации Временных правил, обобщение практики их применения, подготовки для Президента РФ предложений по совершенствованию правового регулирования аудиторской деятельности;
     - представление по запросам экономических субъектов, различных органов власти разъяснений по вопросам применения «Временных правил»;
     - выдача генеральных лицензий на осуществление лицензирования аудиторской деятельности;
     - организация публикаций в средствах массовой информации сведений о выдаче и аннулировании лицензий, зарегистрированных объединениях аудиторов и аудиторских фирм;
     - осуществление деловых контактов с международными аудиторскими организациями, участие в подготовке проектов международных договоров, представление интересов РФ по вопросам аудита за рубежом.
     При комиссии (на основании Положения) существует и Консультационный совет.
     Одной из особенностей третьего этапа развития аудита в России является сильный государственный контроль. В Министерстве финансов существует Департамент государственного финансового контроля и аудита (Положение о нем утверждено приказом министерства финансов РФ № 53 от 31.03.98). До этого момента существовал Департамент организации аудиторской деятельности, созданный в 1995 году (приказ Минфина № 261 от 11.04.95).
     Таким образом, мы видим яркий пример государственного регулирования аудита, как через  Департамент, так и через Комиссию по аудиторской деятельности при Президенте РФ. Комиссия в основном сосредотачивает свои усилия на разработке стандартов, причем, по мнению ответственного секретаря Комиссии В. Мстиславского, «Организация их подготовки и применения соответствует положениям Закона РФ "О стандартизации" в части разработки стандартов отраслей» (ФЗ № 19(38), май 1999, с. 7). При этом полномочия Комиссии столь своеобразно определены, что стандарты «одобряются», хотя при этом В. Мстиславский пишет: «Комиссия не относится к числу федеральных органов исполнительной власти и не должна издавать нормативно-правовые акты, нуждающиеся в государственной регистрации».
     Еще одной особенностью третьего этапа  развития аудита в России можно назвать  отсутствие Закона, регламентирующего  аудит. В отсутствие единого закона, аудиторская деятельность регламентируется существующим законодательством, подзаконными актами.
     Четвертый этап в развитии аудита.
     Четвертый этап в истории развития аудита в  России ознаменован вступлением  в силу ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА от 07.08.2001 N 119-ФЗ» ОБ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (принят ГД ФС РФ 13.07.2001). К сегодняшнему дню его последняя редакция была проведена 03.11.2006г. Этот Федеральный закон определяет правовые основы регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации.
     В нем дается четкое понятие аудиторской деятельности, аудиторской организации, аудиторское заключение, упоминается и заведомо ложное аудиторское заключение и последствия, которые оно за собой влечет, описывается, кто может называться аудитором их права и обязанности. Также рассмотрены права и обязанности аудируемых лиц, предусмотрен обязательный аудит и страхование при его проведении, в законе также прописаны стандарты аудиторской деятельности, предусмотрен контроль качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов, в этом законе предусмотрели проведение аттестации на право проведения аудиторской деятельности, лицензирование аудиторской деятельности. Рассмотрели деятельность аккредитованных профессиональных аудиторских объединений, предусмотрели ответственность за нарушение Законодательства РФ об аудите.
     Если  провести краткий анализ данного  закона, то можно найти следующие  отличия:
     Аудиторская деятельность и сопутствующие услуги
     Меняется  определение аудиторской деятельности, данное в указе Президента РФ от 22.12.93 №2263 "Об аудиторской деятельности в РФ". Если ранее аудит включал в себя проведение проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также деятельность по оказанию иных аудиторских услуг, то теперь -- он включает только проверку бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности. Из аудиторской деятельности исключена проверка налоговых деклараций, а налоговое консультирование вынесено в перечень сопутствующих аудиту услуг.
     К сопутствующим услугам, в частности, отнесены:
     - постановка, восстановление и ведение  бухгалтерского учета;
     - составление финансовой (бухгалтерской)  отчетности;
     - бухгалтерское консультирование;
     - налоговое консультирование;
     - анализ финансово-хозяйственной  деятельности организаций и индивидуальных  предпринимателей,
     - экономическое и финансовое консультирование;
     - управленческое консультирование, в том числе связанное с  реструктуризацией организаций;
     - оценка стоимости имущества, оценка  предприятий как имущественных  комплексов, а также предпринимательских  рисков;
     - обучение в установленном законодательством  РФ порядке специалистов в  областях, связанных с аудиторской  деятельностью;
     - оказание других услуг, связанных с аудиторской деятельностью.
     В этот перечень сопутствующих услуг  включен также ряд услуг, ранее  не упоминавшихся, но имеющих в современных  условиях актуальность, например:
     - правовое консультирование, а также  представительство в судебных  и налоговых органах по налоговым и таможенным спорам;
     - автоматизация бухгалтерского учета  и внедрение информационных технологий;
     - разработка и анализ инвестиционных  проектов, составление бизнес-планов;
     - проведение научно-исследовательских и экспериментальных работ в области, связанной с аудиторской деятельностью, и распространение их результатов, в том числе на бумажных и электронных носителях; и др.
     Представительство в судебных и налоговых органах  ограничено кругом налоговых и таможенных вопросов.
     В перечне нет консультирования по вопросам соблюдения валютного, финансового, банковского и иного хозяйственного законодательства. Но, думается, консультирование по данным вопросам все-таки можно осуществлять в рамках управленческого или правового консультирования.
     Перечень  не является исчерпывающим и включает в себя другие услуги, связанные  с аудиторской деятельностью. Однако, если учесть определение аудиторской  деятельности, данное законом, становится понятным, что речь идет не о любых других видах услуг, а лишь о тех, которые связаны с проверкой бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности. Поскольку аудиторским организациям и индивидуальным аудиторам запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания сопутствующих услуг, - очень важно определить, входит или не входит оказываемая услуга в выше названные категории. Оказание сопутствующих услуг требует наличия лицензий, если по законодательству данная деятельность подлежит лицензированию. 

    2. Характеристика особенностей внешнего и внутреннего аудита
      Внешний аудит проводится независимой аудиторской  фирмой (аудитором) на договорной основе с экономическим субъектом главным образом с целью объективной оценки достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности, а также оказания консультационных услуг администрации.
      Внутренний  аудит выступает неотъемлемой частью системы управленческого контроля на предприятии. Его цель – оценка эффективности функционирования системы управления предприятием. Она достигается в процессе контроля со стороны специального органа, создаваемого на предприятии (службы внутреннего аудита), за достоверностью бухгалтерской отчетности, исполнением смет расходов, сохранностью имущества, а также путем разработки предложений по совершенствованию методов организации производства, взаимодействия различных подразделений.
     Внутренний  и внешний аудит дополняют  друг друга и в то же время существенно  отличаются.
     В таблице 1.1 перечислены основные особенности и отличия внутреннего и внешнего аудита. 
 
 
 

Таблица 1.1
Характеристика  особенностей внутреннего и внешнего аудита
Элементы Внутренний  аудит Внешний аудит
Постановка  задач Определяется  руководством, исходя из потребностей управления: как внутренними подразделениями предприятия, так и предприятием в целом Определяется  договором между независимыми сторонами: предприятием и аудиторской фирмой (аудитором)
Объект Решение отдельных  функциональных задач управления, разработка и проверка информационных систем предприятия Главным образом  система учета и отчетности предприятия
Цель Определяется  руководством предприятия Определяется  законодательством по аудиту: оценка достоверности финансовой отчетности и подтверждение соблюдений действующего законодательства
Средства Выбираются  самостоятельно (либо определяются стандартами  внутреннего аудита) Определяются  общепринятыми аудиторскими стандартами
Вид деятельности Организация работы Исполнительская деятельность Выполнение конкретных заданий руководства Предпринимательская деятельность. Определяется аудитором  самостоятельно, исходя из общепринятых норм и правил аудиторской проверки
Взаимоотношения Подчиненность руководству предприятия, зависимость  от него Равноправное  партнерство, независимость
Субъекты Сотрудники, подчиненные  руководству предприятия и находящиеся  в штате предприятия Независимые эксперты, имеющие соответствующий аттестат и лицензию на право заниматься этим видом предпринимательства
Квалификация Определяется  по усмотрению руководства предприятия Регламентируется  государством
Оплата Начисление  заработной платы по штатному расписанию Оплата предоставленных  услуг по договору
Ответственность Перед руководством за выполнение обязанностей Перед клиентом и перед третьими лицами, установленная законодательными и нормативными актами
Методы Методы могут  быть и одинаковыми при решении  одинаковых задач (например, оценка достоверности  информации). Имеются различия в  степени точности и детальности  
Отчетность Перед руководством Итоговая часть аудиторского заключения может быть опубликована, аналитическая часть передается клиенту
 
 
 
 
 
2. Практическая  часть
 
 
     Задание 1. Используя аудиторский стандарт «Существенность и аудиторский риск» и данные бухгалтерской отчетности предприятия рассчитайте уровень существенности за отчетный и предыдущий период. Решение:
Значения  уровня существенности ООО «Строймеханизация» за отчетный период
Наименование  базового показателя Значение базового показателя бух. отчет-ности проверяемого экон. субъекта, тыс. руб. Доля,                                  % Значение применяе-мое  для нахождения уровня существен-ности, тыс. руб.
1 2 3 4
Балансовая  прибыль предприятия        4777 5 239
Валовой объем реализации без НДС 14297 2 286
Валюта  баланса 9554 2 191
Собственный капитал 8223 10 822
Общие затраты предприятия 4110 2 82
 
 
      По  итогам финансового года в экономическом  субъекте, а именно в ООО «Строймеханизация», подлежащем проверке определяем финансовые показатели (графа 1), значения которых  заносим в графу 2 в тех денежных единицах, в которых подготовлена бухгалтерская отчетность. От этих показателей берем процентные доли, приведенные в графе 3, а результаты заносим в графу 4 таблицы. 

      Анализируем значения графы 4:
= 324 тыс. руб.
 

     Находим отклонение в большую и в меньшую сторону и исключаем из расчета эти значения:
    Наименьшее  значение = 82 тыс. руб.
    Наибольшее  значение = 822 тыс. руб.
Наименьшее  значение отличается от среднего на:
(324 –  82) / 324 x 100% = 75%, т.е. почти в трое.
Наибольшее  значение отличается от среднего на:
(822 - 324) / 324 x 100% = 154%.
    Поскольку оба значения отличаются от среднего значительно, то принимаем решение  отбросить при дальнейших расчетах.
Новое среднее арифметическое значение будет  состоять из трех показателей –  это и будет уровень существенности:
      = 239 тыс. руб.

Значения  уровня существенности ООО «Строймеханизация» за предыдущий период
Наименование  базового показателя Значение базового показателя бух. отчет-ности проверяемого экон. субъекта, тыс. руб. Доля,                                  % Значение применяе-мое  для нахождения уровня существен-ности, тыс. руб.
1 2 3 4
Балансовая  прибыль предприятия 1371 5 69
Валовой объем реализации без НДС 11269 2 225
Валюта  баланса 12043 2 241
Собственный капитал 9417 10 942
Общие затраты предприятия 8176 2 164
 
 
      По  итогам финансового года в экономическом  субъекте, а именно в ООО «Строймеханизация», подлежащем проверке определяем финансовые показатели (графа 1), значения которых  заносим в графу 2 в тех денежных единицах, в которых подготовлена бухгалтерская отчетность. От этих показателей берем процентные доли, приведенные в графе 3, а результаты заносим в графу 4 таблицы. 

      Далее проанализируем значения графы 4:
= 328 тыс. руб.

     Находим отклонение в большую и в меньшую сторону и исключаем из расчета эти значения:
    Наименьшее  значение = 69 тыс. руб.
    Наибольшее  значение = 942 тыс. руб.
Наименьшее  значение отличается от среднего на:
(328 –  69) / 328 x 100% = 79%
Наибольшее  значение отличается от среднего на:
(942 - 328) / 328 x 100% = 187%.
    Поскольку оба значения отличаются от среднего значительно, то принимаем решение  отбросить при дальнейших расчетах.
Новое среднее арифметическое значение будет  состоять из трех показателей –  это и будет уровень существенности:
      = 210 тыс. руб.

     Таким образом, можно сделать вывод, что  за предыдущий и отчетный период уровень  существенности приблизительно одинаков. 

Задание 2. Тестовые задания
1. Целью  аудита финансовых результатов  и их использования является выражение мнения о:
А. достоверности отражения  финансовых результатов  в финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствии порядка ведения  бухгалтерского учета  финансовых результатов  и их использования  законодательству РФ;
В. правильности заполнения отчета о прибылях и убытках;
С. соответствии использования финансовых результатов  требованиям нормативных актов.
2.  Финансовый  результат от продажи продукции  определяется на счете:
А. 91 «Прочие  доходы и расходы»;
В. 90 «Продажи»;
С. 99 «Прибыли и убытки».
3. В  конце отчетного года сумма  выявленной чистой прибыли организации  списывается на счет:
А. 84 «Нераспределенная  прибыль, непокрытый убыток»;
В. 80 «Уставный  капитал»;
С. 90 «Продажи».
4. Показатели  формы №2 бухгалтерской отчетности  «Отчета о прибылях и убытках» характеризует:
А. имущественное  положение организации;
В. капитал  организации;
С. финансовые результаты деятельности организации.
5. Нераспределенная  прибыль организации может направляться:
А. на формирование резервного капитала и выплату  дивидендов;
В. только на формирование резервного капитала;
С. только на выплату  дивидендов.
6. В  ходе проверки аудитор определил  внутрихозяйственный риск – 80%, риск средств контроля – 50%., риск необнаружения – 11%. Аудиторский  риск - ?
А. 11%;
В. 4,4%;
С. 2%.
7. Проверяя  правильность использования прибыли,  аудитор установил, что часть  ее была направлена на образование  резервного фонда, а также на  увеличение уставного капитала. Учредительными документами это  предусмотрено не было. Оцените  ситуацию:
А. предприятие не вправе совершать указанные хозяйственные операции;
В. предприятие  не имеет право совершать указанные  хозяйственные операции.
8. В ходе проведения  аудиторской проверки аудитор  установил ошибки в учете, сделанные  в прошлом году в бухгалтерском  учете. В какой отчетный период аудитор должен предложить организации внести исправления в бухгалтерском учете?
А. в том месяце прошлого года, когда установлена  ошибка;
В. в отчетности, составленной за отчетный период, в котором была обнаружена ошибка;
С. в отчетности следующего периода.
9. Как следует  отражать суммы штрафных санкций,  подлежащих уплате в бюджет  и государственные внебюджетные  фонды?
А. проводкой Д 99 К 69(68);
В. проводкой  Д 84 К 69(68);
С. проводкой  Д 91 К 69(68).
10. При приобретении  тары был оплачен счет на сумму 1180 руб., включая НДС. На счете 10 «Материалы» тара будет числиться на сумму:
А. 1000 руб.;
В. 1180 руб.;
С. 1360 руб.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Список  используемой литературы  

1. Федеральный  закон об аудиторской деятельности  №119 -ФЗ от 07.08.2001г.
2. Об  аудиторской деятельности: Федеральный  закон от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ (с изм. 2006 г.) // СПС Гарант
3. Стандарты  аудиторской деятельности. М.: «Книга  сервис» - 2004.
4. Шеремет  А.Д., Суйц В.П. Аудит: учебник. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2004.
5. Подольский  В.И., Поляк Г.Б., Савин А.А. и  др.; под ред. проф. Подольского  В.И. Аудит: учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
6. Смирнов  С.А., Косорукова И.В. Аудит: учебно-практическое  пособие. - М.: МЭСИ, 2005.
7. Глушков  И.Е. «Практический аудит на  современном предприятии», - М.: Новосибирск:  КНОРУС ЭКОР, 2007
8. Дефлиз  Ф.Л., Дженик Г.Р., О'Рейлли В.М. «Аудит  Монтгомери» перевод с англ.; под  ред. Соколова Я.В. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007
9. Бычкова  С.М. «Аудиторская деятельность», - СПб.: Лань - 2006
10. Данилевский  Ю.А. Разработка общероссийских  правил (стандартов) аудиторской деятельности // Бухгалтерский учет. -2007. - № 6.
11. Данилевский  Ю.А. Становление аудита в России // Бухгалтерский учет. - 1995. - № 2.
12. Ковалева  О.В., Константинов Ю.П. Аудит. - М.: ПРИОР, 2002.
13. Крикунов  А. Российский аудит: ключевые  вопросы дальнейшего развития // Финансовая газета. - 2006. - № 4.
14. Справочно-правовая  система «Гарант» 
 

     Приложение 1
Бухгалтерский баланс ООО «Строймеханизация» за 2009 год, (тыс.руб.)
АКТИВ Код строки На начало отчетного  года На конец  отчетного года
1 2 3 4
I. Внеоборотные активы      
Нематериальные  активы 110 - 203
Основные  средства 120 3577 3680
Незавершенное строительство 130 114 -
Прочие  внеоборотные активы 150 46 74
Итого по разделу I 190 1075 3957
II. Оборотные активы      
Запасы 210 1486 4052
     в том числе:      
сырье, материалы и другие аналогичные  ценности 211 247 2058
животные  на выращивании и откорме 212 - -
затраты в незавершенном производстве 213 13 803
готовая продукция и товары для перепродажи 214 1181 1159
товары  отгруженные 215 39 11
расходы будущих периодов 216 6 21
Налог на добавленную стоимость по приобретенным  ценностям 220 - -
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) 240 2844 2130
     в том числе:      
покупатели  и заказчики 241 2730 2130
Краткосрочные финансовые вложения 250 314 309
Денежные  средства 260 1106 1528
Прочие  оборотные активы 270 67 67
Итого по разделу II 290 5817 8086
БАЛАНС 300 9554 12043
ПАССИВ Код строки На начало отчетного  года На конец  отчетного года
1 2 3 4
III. Капитал и резервы      
Уставный  капитал 410 8 8
Нераспределенная  прибыль (непокрытый убыток) 470 8215 9409
Итого по разделу III 490 8223 9417
IV. Долгосрочные обязательства      
Итого по разделу IV 590 - -
V. Краткосрочные обязательства      
Займы и кредиты 610 100 1983
Кредиторская  задолженность 620 1231 643
     в том числе:      
поставщики  и подрядчики 621 745 346
задолженность перед персоналом организации 622 143 35
задолженность перед государственными внебюджетными  фондами 623 42 -
задолженность по налогам и сборам 624 292 154
прочие  кредиторы 625 9 108
Итого по разделу V 690 1331 2626
БАЛАНС 700 9554 12043
  СПРАВКА О НАЛИЧИИ ЦЕННОСТЕЙ,  УЧИТЫВАЕМЫХ НА ЗАБАЛАНСОВЫХ  СЧЕТАХ      
Арендованные  основные средства 910 750 -
Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное  хранение 920 - -
Товары, принятые на комиссию 930 - -
Обеспечения обязательств и платежей выданные 960 2 2
Материалы, принятые на переработку   16 -
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
       Приложение 2
       Отчет о прибылях и убытках ООО «Строймеханизация»  за 2009 год, (тыс.руб.)
Показатель За отчетный год За предыдущий год
Наименование код
   Доходы и расходы по обычным  видам деятельности      
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) 010 11269 14297
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 020 8176 4110
Валовая прибыль 029 3093 10187
Коммерческие  расходы 030 510 685
Управленческие  расходы 040 1114 4511
Прибыль (убыток) от продаж
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.