На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Анализ рекламной деятельности предприятия

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ

 
     В современном мире в условиях жесткой конкуренции особо актуальными вопросами для всех предприятий становятся удержание рыночной ниши, продвижение услуг предприятия, привлечение новых клиентов, повышение конкурентоспособности. Механизмы реальной эффективной деятельности всех малых и больших предприятий на рынке хорошо известны и определены это - маркетинг и его основной инструмент - реклама. Всё большие материальные средства интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и как следствие рекламной деятельности.
     Сегодня ни одно коммерческое предприятие не сможет успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг. И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждого рубля, выделенного ею на достижение узнаваемости среди других фирм конкурентов. Поэтому в данной курсовой работе речь пойдет о значении рекламы и выборе наиболее эффективных средств продвижения в современных условиях деятельности предприятий на примере ООО «Объединение «Хозтовары».
     Цель  курсовой работы состоит в том, чтобы  на основе анализа отечественной и зарубежной теории и практики, а также использования современных методологических принципов и подходов исследовать организацию рекламной деятельности на предприятиях на примере ООО «Объединение «Хозтовары», а также разработать основные направления ее совершенствования.
     Достижению  поставленной цели способствует решение ряда конкретных задач:
    исследовать и изучить теоретическую литературу о значении рекламы в маркетинге современных предприятий;
    исследовать и проанализировать рекламную деятельность предприятия ООО «Объединение «Хозтовары»;
    выявить возможные пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Объединение «Хозтовары».
    Объект  исследования – рекламная деятельность предприятий на примере ООО «Объединение «Хозтовары».
    Предмет исследования – эффективные способы ведения рекламной деятельности предприятий в целях повышения коммерческой эффективности на примере ООО «Объединение «Хозтовары».
      Методы исследования: исследование и анализ теоретической литературы о значении рекламы в маркетинге предприятия, SWOT-анализ, изучение экспертных оценок, проведение различных опросов 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Значение рекламы в деятельности современных предприятий

 
     Известно, что прежде, чем купить товар, произведенный какой-либо фирмой, потребитель, как правило, ставит перед собой ряд вопросов. Что представляет собой фирма? Какую продукцию вообще она выпускает? Кто является постоянными клиентами фирмы? Какова ее история, репутация? В России отношение потребителя к товарам и услугам рыночных структур чрезвычайно важно. Не секрет, что у значительной части общества к частным фирмам сохраняется настороженное или даже откровенно негативное отношение. Поэтому на рекламу затрачиваются немалые средства. Порой устраиваются мощные и дорогостоящие кампании в прессе и на телевидении, но это не всегда приносит ожидаемые результаты.
     В основе маркетинговых методов стимулирования продажи (сбыта) лежит деятельность предприятия по распространению сведений о достоинствах своего товара/услуги и убеждению целевых потребителей покупать товар или воспользоваться услугами. Главное средство для реализации этих задач маркетинга – реклама как форма коммуникации.
     Реклама (англ. - advertising, ad) занимает одно из центральных  мест в системе маркетинговых коммуникаций (другими инструментами маркетинговых коммуникаций являются личная продажа, стимулирование сбыта, связи с общественностью). 
     Согласно  Закону «О рекламе», «реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к юридическому или физическому лицу, товарам и способствовать реализации товаров» [4, с.45].
     Можно выделить четыре черты, характерные именно для рекламы и отличающие ее от других видов маркетинговых коммуникаций:
    реклама - это всегда оплачиваемая форма передачи информации, то есть она разрабатывается и публикуется на денежные средства рекламодателя;
    неличное представление информации" означает, что для распространения рекламы используются прежде всего средства массовой информации;
    реклама всегда имеет цель - стимулирование спроса на рекламируемый товар (услугу);
    "точно установленный заказчик" означает, что в рекламе помимо сообщения о товаре (услуге) обязательно содержится информация о том, кто его предлагает (название рекламодателя, его адрес и/или телефон).
      Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть современной рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности предприятия и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.
     Из  опыта мирового бизнеса хорошо известны значение и роль рекламы. Реклама, с  одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для  покупки и использования товаров (услуг), с другой, сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, оказывает на человека эмоционально-психологическое воздействие. В конечном счете, все функции рекламы сводятся к достижению основных целей системы маркетинговых коммуникаций: формирование спроса и стимулирование сбыта.
     Деятельность любой организации немыслима без рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных клиентов наиболее важную информацию об услугах организации и ее преимуществах по сравнению с конкурентами.
     Цель  рекламы - привлечение внимания потенциальных потребителей к фирме, ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркивание всего спектра положительных черт товара (высокое качество, новизна, надежность, приемлемая цена, широта потребительских свойств и т.д.). Реклама призвана не только содействовать производству реализации товаров, но и решать целый спектр других проблем. Среди них: информация о предприятии, его достижениях, содействие службе сбыта товаров в переговорах с клиентами, обеспечение общеизвестного признания деятельности предприятия, форми-рование сознания у покупателей, что они сделали верный выбор, демонстрация солидности предприятия, точности в вы-полнении принятых им обязательств, информирование покупателей о совершенствовании товара, улучшении его потребительских свойств, о том, как предприятие обеспечивает соблюдение экологических требований, и т.д. Сейчас реклама часто ориентируется на «своего» покупателя, психологически готового уже купить товар, но для этого ему нужно подать так информацию, чтобы он сделал выбор в пользу товара рекламодателя. В рекламе, кроме информации о рекламируемом предмете, обязательно должна присутствовать информация о заказчике рекламы, по которой можно быстро найти рекламодателя. Основная цель рекламы для современного предприятия – привлечение как можно большего количества покупателей к предлагаемому товару или услуге, поэтому она всегда преследует коммерческую цель. Рекламодатель заказывает и оплачивает разработку и публикацию рекламы. [4, стр. 134] . Таким образом, реклама в современном мире становится сама продукцией в результате чьей-то деятельности и товаром, покупаемым рекламодателем.
     Реклама призвана активно способствовать формированию разумных потребностей человека. Особую роль имеет здесь соизмерение в каждом конкретном случае суммы расходов на рекламу с объемом дополнительных доходов, которые должны обеспечивать проведение рекламных мероприятий. Нельзя, кроме того, в полной мере не учитывать, в состоянии ли фирма гарантировать запросы общества в рекламируемой продукции, что в условиях рыночного дефицита имеет важное значение. Отметим, что в недавнем прошлом нередко широко рекламировали и без того дефицитные товары, что только способствовало усилению дефицита.
     В зависимости от целей, определяемых конкретной рыночной ситуацией, реклама может эффективно решать следующие задачи: информирование; увещевание; напоминание и другие задачи.
     В настоящее время реклама расширила свои возможности и занимается не только продвижением товара и услуг, но и созданием имиджа, брендинга и др. Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. И очень хороший товар может «не найти покупателя», если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Необходимо добиться, чтобы фирма была хорошим, полноценным членом общества и чтобы публика знала, что она приносит обществу немалую пользу, Это называется рекламой «престижа» (имиджа). Реклама «престижа» из всех видов рекламы самая сложная.

1.2 Основные виды и средства распространения рекламы

     В свете сложившейся ситуации все большую актуальность приобретает проблема правильной организации рекламной деятельности организаций, от которой зависят возможности организации активно воздействовать на рынок, завоевывать на нем прочные позиции. Для того, чтобы рекламная деятельность была максимально эффективной очень важно правильно выбрать средства передачи рекламного обращения. Это в значительной мере определяет успех всей рекламной коммуникации. От верного решения данной проблемы зависит, какого количества потенциальных потребителей достигнет сигнал, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу, и насколько эффективны будут эти затраты. Весь процесс выбора средств передачи исследователи условно разделяют на несколько этапов [13, с.102].
     На  первом, предварительном этапе определяются и формируются цели маркетинга и рекламной деятельности рекламодателя. Выявляется целевой сегмент маркетинговой деятельности и целевая аудитория, которой предназначено обращение.
     На  втором этане принимаются решения  о широте охвата аудитории и о необходимом количестве рекламных контактов. Уровень охвата определяется отношением количества получателей за конкретный промежуток времени ко всей численности целевой аудитории.
     На  следующем, третьем этапе производится сравнительный анализ и непосредственный выбор средств распространения рекламного обращения.
     Заключительным  этапом разработки канала коммуникации является выбор конкретных рекламоносителей и разработка календарного графика  рекламных мероприятий.
     Основными средствами распространения рекламы исследователи считают следующие: прямая реклама; печатная реклама; реклама на радио; экранная реклама; интернет реклама;  сувенирная реклама; наружная реклама; реклама на транспорте. Сразу следует заметить, что эта систематизация достаточно условна и не имеет жестких границ [13, с.102]
     Прямая реклама – вид рекламы, когда необходимый товар или услуга доносится до зрителя с помощью специального рекламного блока. Со временем отдача от такой рекламы становится всё меньше, так как зритель часто отвлекается от просмотра ввиду того, что рекламный блок показывают в перерыве между телевизионными передачами и фильмами.
     Печатная реклама. С появлением других источников информации печатная продукция не утратила свою актуальность. Печатную продукцию с удовольствием используют рекламодатели. Рекламные материалы, размещённые в печатных изданиях, имеют большую отдачу для производителя. Во-первых, из-за большого тиража печатного издания рекламные материалы могут дойти до широких масс потребителей. А в свою очередь большое количество людей сможет приобрести печатное издание, ведь газета или журнал стоят совсем не дорого. Во-вторых, печатное издание относительно дешёвый вид рекламы по сравнению с телевидением. Исходя их этого затраты на рекламную кампанию могут существенно понизится, по отношению к затратам на другие виды рекламы. Но конечно наилучшим способом для достижения хорошего результата является использование метода комплексного продвижения, которое включает в себя рекламу на всех информационных источниках. В-третьих, реклама в печати не вызывает навязчивости в восприятии, так как человек как бы сам обращает внимание на материалы, а не находится перед фактом показа. Это очень хорошее достоинство, которое даёт фору рекламе на телевидении и радио. Ведь в современном мире человек устаёт от изобилия рекламных материалов, которые, к примеру, прерывают его любимые телепередачи, фильмы, или радио трансляции. Подводя итог всему выше изложенному, автор делает вывод, что печатные источники информации могут существенно помочь в продвижении на рынке нужного товара или услуги. И что самое не маловажное реклама в печатных изданиях подходит для относительно небольших бюджетов, тем самым, открывая им дорогу на потребительский рынок, на котором производитель или поставщик услуг может развивать свою продукцию и качество предоставляемых им услуг. Выбор места — основной момент при размещении рекламы. Лучшие места для размещения в СМИ рекламы: выше линии сгиба страницы; вблизи названия средства СМИ или названия тематической страницы; на правой стороне разворота; у правого края страницы; внизу страницы.
     Реклама на радио. Нынешняя звуковая реклама не уступает по яркости и насыщенности видео роликам, конечно, сам товар/услугу слушатель не может увидеть, но это с лихвой компенсируется подробным описанием товара/услуги, а иногда и отменной звуковой дорожкой, которая очень приятна слушателю. Различают следующие разновидности: Блэк-аут или небольшая сценка, разыгранная в рекламном ролике; Джингл или песня о товаре; Рекламный текст, произнесенный голосом ди-джея прямо в эфир, а не записанный заранее (иногда этот текст возникает у ди-джея спонтанно, как некая импровизация и тогда его называют Ад'либом). Размещение рекламы на радио волнах относительно дешевле, чем та же на телевизионных экранах. Притом еще и процесс записи, и составление рекламного ролика для радио, намного проще, и стоит дешевле в сравнении с видео роликом на телевидении. Охват аудитории слушателей радио достаточно большой. Многие автолюбители слушают в дороге радио, а это значит, что реклама, размещённая там, дойдёт и до них, что практически невозможно с использованием телевизионных передач. Подводя итог всему вышесказанному, автор может с уверенностью говорить, что реклама на радио является одним из эффективных способов продвижения товаров/услуг в широких массах аудитории, и вложения которые потрачены на покупку радио эфира, с лихвой окупятся в будущем.
     Реклама на телевидении. Реклама на телевидении одна из самых дорогостоящих видов рекламы, но по своей мощи охвата потенциальных потребителей она занимает лидирующее место на рынке рекламных технологий. Рассмотрим подробнее основные существующие виды рекламы на телевидении.
Спонсорство – вид рекламного действия, подразумевающий под собой внедрение своей рекламы в телевизионную передачу. Этот способ более эффективен с точки зрения просмотра зрителем информации о товаре. Способ рекламы в программе может быть абсолютно разный начиная от призов победителям, и заканчивая логотипом продукции в углу экрана. Product placement – суть этого вида рекламы заключается в изображении нужно товара, в кинофильмах. Например, у героя кинофильма машина определённой марки, телефон, одежда и т.п. При этом изображение самой продукции показывается широким планом.
     Прямая почтовая реклама. Достаточно интересный вид рекламы Прямая почтовая рассылка (Direct mail). Данный вид рекламы предполагает посылку потенциальным клиентам по почте рекламных листовок, проспектов и другой рекламной информации. Он имеет элементы печатной рекламы, но при этом является вполне обособленным видом. Только этот вид рекламы дает возможность определить эффективность с точностью до сантима, так как велика обратная реакция и известен список получателей. Прямая почтовая рассылка позволяет выбрать из массы потребителей только тех, которые могут купить продукт или воспользоваться услугой предприятия.
     Интернет реклама. С развитием всемирной паутины, а проще говоря, сети Интернет многие рекламные компании по всему миру обратили своё внимание на этот молодой и бесспорно перспективный вид рекламы. С каждым годом увеличивается число пользователей Интернет технологий, а стало быть, увеличивается и приток потенциальных клиентов. Разброс аудитории, которая посещает ежедневно Интернет ресурсы довольно широкий. Основные виды Интернет рекламы: продвижение сайта в поисковых системах (SEO), вирусный маркетинг, контекстная реклама, медийная реклама (баннерная), медийно-контекстная реклама, социальный маркетинг и т.д. и т.п. (см. приложение 4). В Интернете различают рекламу текстовую, графическую, звуковую, и видео рекламу. Основные позиции занимает текстовая и графическая реклама, но если с текстовой рекламой всё более или менее понятно, то на графической нужно остановиться более подробней. Графическая реклама в сети размещается в основном с помощью баннеров.[15, стр. 140] Автор работы считает, что несомненно Интернет сейчас является одним из самых эффективных каналов продаж для большинства видов бизнеса.
     Сувенирная реклама. Сувениры - утилитарные предметы, имеющие самостоятельную ценость; долговременность пользования сувенирами; высокая способность добиться благорасположения получателя; наличие вторичной аудитории. Этому виду рекламы присущи следующие характеристики: слишком ограниченное место для размещения обращения; высокие расходы на единичный контакт; ограниченность
     Наружная реклама. Наружная реклама – это все виды уличной рекламы. В наружной рекламе используются тестовые и графические материалы. Наиболее распространены следующие типы: Наружная реклама это все виды уличной рекламы. Наиболее распространены следующие типы: рекламные щиты, брандмауэры, установки и вывески на крыше, трехпозиционные рекламные установки, призма-вижи, пилоны и т.д. Если рассматривать историю наружной рекламы, то эта самая история уходит очень глубоко в древние времена. Первым проявлением этого можно считать всевозможные наскальные рисунки и изображения, которые древние жители изображали на различных предметах. В современном мире наружная реклама является неотъемлемой частью современного города, так как рекламные материалы находятся практически везде. Будь то оживлённая трасса, или тихий уютный парк, повсюду можно лицезреть размещение наружной рекламы. Требования к исполнению рекламных материалов для наружной рекламы достаточно высоки, так как потребителя необходимо чем-то привлечь. Для этого разрабатывается эксклюзивный дизайн, а также цветовое и графическое оформление.[15, стр. 135] По мнению автора, бесспорно, наружная реклама прочно заняла свою нишу на рынке рекламных услуг, и будет продолжать своё интенсивное развитие, так как охват её целевой аудитории увеличивается с каждым годом. Автор единодушен с тем, что чаще всего наружную рекламу называют вспомогательным СМИ: ведь с ее помощью закрепляется информация о марке. Так же этот вид рекламы очень эффективен для продвижения товаров и услуг, ориентированных на определенный регион.
     Реклама на транспорте. С увеличением числа самих транспортных средств увеличивается и количество размещения на них рекламной продукции. Отдача от размещения рекламы на транспорте достаточно велика, так как её видят не только пассажиры находящиеся внутри салона, а также прохожие и люди, которые находятся вблизи данного транспортного средства. Реклама на транспорте подразумевает в себе внутренние и внешние материалы. К внутренним относятся разнообразные плакаты и стикеры, которые расклеены по всему периметру салона транспорта, с целью охватить как можно большее количество аудитории. Внутренняя реклама достаточно эффективна, так как во время долгой поездки пассажир сам того не желая, обращает внимание на рекламные материалы, а стало быть, в будущем может стать потенциальным потребителем данного вида товара. Внешняя реклама на транспорте это в основном рисунок, специально нанесённый на корпус транспортного средства. Если рассматривать отдачу от такого размещения рекламных материалов, то она выше, чем у внутренней, так как за одни сутки данное транспортное средство видят тысячи людей, а стало быть, и увеличивается процент того, что реклама дойдёт до своего потребителя. Рекламодатель получает хорошую движущуюся рекламную площадку, зрителями которой в сутки становятся тысячи людей. Владелец транспортных средств, в свою очередь получает дополнительную прибыль, за размещение рекламных материалов на своей собственности.[15, стр. 137] Исходя из своих наблюдений, автор считает, что очень эффективно размещение рекламных материалов на корпоративных машинах предприятия, так как в этом случае они платят только за нанесение специального рисунка на корпус транспортного средства. При этом, они абсолютно не лимитированы по времени нахождения рекламной информации на данном транспорте. Автор считает, что в итоге транспорт превращается в большой рынок рекламных услуг, который бесспорно будет развиваться и дальше. Автор на основании вышесказанного делает вывод, что в сущности, этот вид рекламы способен обеспечить лояльность потребителя, а вот к продающим его отнести нельзя.
     Таким образом, для достижения наибольшего успеха в своей деятельности, представителям бизнеса необходимо учитывать такой инструмент маркетинга как реклама. Руководство предприятий часто недооценивают силу рекламы или скупятся на разработку и проведение эффективных рекламных кампаний, что, конечно, сказывается на эффективности коммерческой деятельности. Являясь существующей реальностью сегодняшнего российского рынка, реклама требует внимательного изучения и виртуозного владения всеми ее инструментами.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ХОЗТОВАРЫ»

2.1 Характеристика предприятия  ООО «Объединение  «Хозтовары»

 
     История «Объединения «Хозтовары» началась в 1957 году, когда по приказу Министерства торговли СССР была организована Российская контора по оптовой торговле хозяйственными товарами «Росхозторг» и подчинённая ей Свердловская межобластная оптовая база.
     В 1992 году на базе арендного предприятия «Росхозторг» создаётся ТОО «Хозтовары». Предприятие принимает стратегию ориентации на сотрудничество с отечественными товаропроизводителями. Прямые договорные отношения с заводами - производителями России и Беларусии позволяют придерживаться демократичной ценовой политики, поддерживать стабильный и широкий ассортимент. В 1999 году ТОО «Хозтовары» переименовано в ООО "Объединение «Хозтовары».
     Объединение «Хозтовары» сегодня по праву считается одним из крупнейших оптово - розничных предприятий в России, специализирующихся на торговле хозяйственными товарами. Имея в собственности 10000 кв.м. тёплых складских помещений с железнодорожными подъездными путями и крытой автомобильной эстакадой, автомобильный парк, 14-16 тыс. наименований товаров, представленных в восьми торговых отделах, высококвалифицированные специалисты Объединения выстраивают долговременные отношения с оптовыми покупателями Свердловской, Тюменской, Челябинской, Пермской и других областей, осознавая их потребности и полностью обеспечивая как небольшой отдел, так и крупный магазин «Товары для дома».
     Ближайшие перспективы. Меняется ситуация на рынке, изменяется и развивается структура «Объединения "Хозтовары». На территории оптовой базы планируются строительство стоянки для большегрузных автомобилей, организация склада хранения товара и комнаты отдыха для оптовых покупателей. Предполагается создание участка фасовки. Всё это позволит создать максимально комфортные условия для наших партнёров из отдалённых районов Свердловской области и других регионов.
     Местонахождение предприятия: 620050, г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24. Контактная информация: Teл. (343) 3592915, факс (343) 3592915. Сайт
http://www.hozt.ru. Директор предприятия - Баклыкова Елена Владимировна.
     Специализация: ООО Объединение "Хозтовары" является полномочным торговым представителем следующих торговых марок:
Simax, Bohemia Cristal,
Bohemia Glass
ОАО "Ливныпластик", г.Ливны Орловской области
ЗАО МНПП "Фарт", г.Санкт-Петербург
ООО НВП "БашИнком", г.Уфа
ЗАО "Меттем-технологии", г.Уфа
ЗАО "Меттем-технологии", г.Балашиха
ООО ТД "Арнест", г.Невинномыск
Московский завод "СМС"
ЗАО "ЛМЗ-СТЭМА", г.Лысьва
ОАО "Ашинский металлургический завод"
ООО "ПМТК", г.Псков
ЗАО "Богдановичевский фарфоровый завод"
Фирмы MINI, Henkel, "Невские краски", "Снежинские краски", "АКВА-СВК".
     Данная  компания включает в себя 13 специализированных  магазинов.
     Структура ООО «Объединение «Хозтовары» представлена следующими отделами:
      отдел оптовых продаж;
      отдел розничных продаж;
      коммерческий отдел;
      отдел закупок;
      юридический отдел.
   Рекламную деятельность осуществяют PR-специалисты, работающие в коммерческом отделе.    
    Все отделы предприятия  строят свои отношения с другими учреждениями, организациями, предприятиями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. Предприятие учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество продукции,  к постоянным клиентам применяется гибкая система скидок.
    Организационная система управления (ОСУ) является линейно-функциональной, то есть, основана на соблюдении единоначалия, линейного построения структурных подразделений и распределения функций между ними. Структура предприятия синтезирует свойства линейной структуры (четкие связи подчиненности, централизация управления в одних руках) и функциональной структуры (разделение труда, квалифицированная подготовка решений). ОСУ имеет три уровня управления – высший уровень (генеральный директор и коммерческий директор), средний уровень – (руководители отделов), низший уровень (менеджеры по оптовой и розничной торговле, менеджеры по обслуживанию корпоративных и индивидуальных клиентов, заведующий магазином). Все сотрудники – профессионалы, с опытом работы в сфере торговли бытовыми товарами, с высокой квалификацией. Профессионализм сотрудников подтвержден дипломами, сертификатами, лицензиями. Услуги и товары, предлагаемые и продаваемые предприятием, пользуются спросом у потребителей, потому что обладают высокими характеристиками: прочности, долговечности, надежности, практичности, то есть соответствуют своему назначению и способны удовлетворить самые разнообразные запросы потребителей. Ассортимент предлагаемых услуг и товаров представлен в Приложении 1 .
    Цели  предприятия ООО «Объединение «Хозтовары»:
      удержание конкурентоспособности предприятия
      постоянное повышение ассортимента и качества товаров
      привлечение новых клиентов
      повышение имиджа предприятия.
    Таким образом, ООО «Объединение «Хозтовары» - крупная и успешно развивающаяся  компания, рыночно ориентированная и имеющая серьезные перспективы развития.

2.2 Анализ системы рекламных коммуникаций на предприятии ООО «Объединение «Хозтовары»

 
    Миссия  предприятия ООО «Объединение «Хозтовары» - обеспечивать своих покупателей высококачественными товарами для комфортного быта по разумной цене.
    Предприятие стремится установить со своими потребителями, сотрудниками и поставщиками отношения  партнерства и сотрудничества. Стремясь всегда удовлетворять запросы покупателей, предприятие постоянно анализирует состояние рынка, выясняя его потребности. Усовершенствование существующего ассортимента и качества товара позволяет постоянно развивать бизнес.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.