На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Торговые автоматы и вендинг

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 13.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ГОУ ВПО  «Российский экономический университет  имени Г.В. Плеханова» 
 
 
 
 

Реферат по дисциплине:
«Оборудование торговых предприятий» 
 
 

Торговые  автоматы и вендинг 
 
 

                                                                               Выполнила: студентка
                                                                                                       631 группы 3 курса ФЭТТ
                                                                   Куликова И.С.
                                                                   Руководитель:
                                                               доц., к. т. н.
                                                                    Колупаева Т.Л. 
 
 
 

Москва 2011
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………….3
    История развития торговых автоматов…………………………………………………4
    Классификация торговых автоматов…………………………………………………...6
    Виды торговых автоматов……………………………………………………………….7
    Конструкции торговых автоматов…………………………………………………… 10
Заключение……………………………………………………………………………………...11
Список использованной литературы………………………………………………………….12 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
       Торговым автоматом называется  устройство, которое без участия  продавца принимает от покупателя  деньги, подготавливает и отпускает  (выдает) товар. Перед работой  автомат нуждается лишь в настройке  и загрузке товаром (или компонентами  продаваемого), а в процессе работы  — в пополнении запаса и  периодическом контроле за его работой.
       Направление розничной торговли, преимущественно с использованием  торговых автоматов, получило  название вендинг (лат. vendere – продавать и vending – торговать, продавать в розницу).
         Организация розничной торговли через торговые автоматы имеет следующие особенности:
    возможность приобретения товара в любое время суток;
    сокращение времени на приобретение товаров;
    снижение затрат труда на продажу товаров;
    приближение товаров к покупателю (установка торговых авто- 
    матов в местах массового спроса);

    мобильность перемещения и установки торговых автоматов;
    использование различных денежных систем — монет, жетонов, купюр, пластиковых карт и пр.;
    высокая скорость обслуживания;
    максимальная информации о товаре и высокая культура обслу- 
    живания;

    снятие ажиотажа на отдельные виды товаров;
    высокий уровень гигиеничности и условий хранения това- 
    ров;

    высокая рентабельность (выше, чем при организации тради- 
    ционных методов продажи товаров).

        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    История развития торговых автоматов
       В настоящее время удобные  и широко распространенные торговые  автоматы пользуются большой  популярностью у потребителей, но  так было не всегда. Торговые  автоматы прошли долгий путь  от момента их создания до  завоевания популярности во всем  мире. Эта статья предоставляет  вам возможность сравнить современные  высокотехнологичные торговые автоматы  с их историческими аналогами  и узнать об истоках зарождения вендинга.
       Первое описание автоматической  машины встречается у древнегреческого  ученого Герона Александрийского, датированное 215 годом до н. э. В своих трудах «Пневматика» он описал некое устройство, которое порциями разливало «священную» воду. Это устройство приводилось в действие брошенной тяжелой бронзовой монетой, которая падала на рычаг, и он под давлением открывал пробку-клапан, что позволяло вылиться «священной» воде в подставленную посуду.
       Особого внимания заслуживают  «честные ящики», которые были  установлены в Англии в IV веке. Эти устройства продавали табак  и были устроены таким образом,  что брошенный в автомат пенс  освобождал замок и покупатель  мог набрать табака и набить  трубку. Проблема была в том,  что количество табака, которое  мог взять покупатель, ограничивалось  лишь его совестью, поэтому вскоре  рядом с автоматами стали сажать  крепких мужиков для контроля  над процессом покупки.
       В 1832 году американский предприниматель  Джон Метьюс изобрел первый торговый автомат для продажи газированной воды и стал первым продавать такие автоматы. В то время газированная вода была не очень популярна в Америке, но людям было интересно покупать воду именно в торговом автомате, в результате продажи торговых автоматов выросли, а газированная вода стала считаться полезной для здоровья. И уже в 1851 году на Всемирной промышленной выставке в Лондоне демонстрировались устройства, продававшие различные напитки.
       Широкое распространение торговые  автоматы получили в конце  XIX века, после появления фасованных  товаров, которыми было удобно  торговать без участия людей.  Первым товаром в США, продаваемым  через торговые автоматы, стала  жевательная резинка. Такие автоматы  можно было встретить на каждой  железнодорожной станции уже  в 1888 году, помимо жевательных  резинок они могли продавать  конфеты и стали очень популярны  среди американцев.
       Но по настоящему бурное развитие  вендинга началось лишь после второй мировой войны. В это время лидирующие позиции по продажам торговых автоматов заняла Япония. Здесь впервые появились реально работающие устройства, что позволило японцам оценить все их преимущества. Япония считается родиной торговых автоматов, они настолько проникли в быт японцев, что уже невозможно представить себе страну восходящего солнца без использования этих чудо-устройств. Сейчас в Японии торговый автомат, продающий большое количество товаров можно найти буквально на каждом углу. Один торговый автомат в Японии приходится на 23 человека и этот показатель самый большой в мире. Хотя абсолютный показатель количества торговых автоматов принадлежит США – около 7 миллионов. Для сравнения, в Японии их 5,5 миллионов, а в Западной Европе 4,2 миллионов.
      В России же первые торговые автоматы появились в 1898 году в Петербурге (рис. 1).
  Об устройстве автомата известно следующее: автомат  представлял собой установленный  на чугунном основании металлический  домик с черепичной крышей. Высота домика составляла около 170 сантиметров, ширина - 35 сантиметров. Интересно заметить, что для того периода металлический  корпус – серьезная новация (автоматы по всему миру, как правило, делали из дерева - реже применяли стекло и металл), и крайне редко устанавливали на улицах. В корпус автомата были вмонтированы часы и  барометр.
На всех его наружных стенках красовалась  выполненная крупными буквами ИНСТРУКЦИЯ следующего содержания:
«За опущенную  в аппарат 15-ти копеечную монету (не пробитую) полагается плитка шоколада; просят не опускать других монет, кроме 15-ти копеечных - при других монетах  аппарат не действует, а монета не возвращается».
Автоматы  произвели большой ажиотаж среди петербуржцев. В то время предполагалось увеличение их числа, но проект так и остался не реализованным, несмотря на хорошую торговлю.
       В СССР серийное производство  торговых аппаратов началось 1956 году, после поездки Никиты Сергеевича  Хрущева в США. В 70-х годах  единственным поставщиком торговых  автоматов было московское предприятие  «Автоматторг», которое поставляло вендинговое оборудование во все крупные города СССР. В то время широкое распространение получили автоматы, продававшие газированную воду по 2 и 3 копейки. Но со временем из-за внутренних проблем в стране предприятие «Автоматторг» закрыли и развитие вендинга замедлилось.
       Сейчас отечественные фирмы производители,  шагая в ногу со временем, предлагают  экономичные, надежные и удобные  в использовании торговые автоматы. Количество такого торгового оборудования в России быстро увеличивается в связи с ростом его популярности среди потребителей, а вендинг становится надежным и прибыльным бизнесом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Классификация торговых автоматов
       Существующие в настоящее время торговые автоматы различаются по функциональному назначению, конструкции, исполнению и др. Кроме того, автоматы могут использоваться для продажи разных видов товаров и продуктов, причем некоторые виды продуктов (например, кофе или чай) требуют приготовления перед продажей.
       Торговые автоматы классифицируются:
по  товарным группам:
    для продовольственных товаров;
    для непродовольственных товаров;
    универсального назначения.
       Особенностью торговых автоматов для продажи продовольственных товаров является наличие оборудования для поддержания требуемых температурных условий. Это может быть холодильная машина для хранения продаваемых напитков, мороженого и другой продукции при температурах ниже окружающей среды. В некоторых случаях готовые кулинарные изделия или полуфабрикаты высокой степени готовности требуют разогрева или доготовки, поэтому торговые автоматы могут оснащаться печью, работающей на принципе сверхвысоких частот (СВЧ), или другой печью для осуществления этих процессов;
по  виду товара:
    для штучных товаров произвольной геометрической формы;
    для штучных товаров определенной геометрической формы (специализированные торговые автоматы);
по  степени готовности товара к продаже:
    для готовых к потреблению товаров;
    для товаров, приготовление которых осуществляет торговый автомат (кофе, чай и пр.);
по  месту расположения:
    для закрытых помещений;
    для площадок на открытом воздухе (в том числе — под навесом);
по  виду денежной системы:
    торговые автоматы для расчета без денег;
    торговые автоматы для расчета с использованием жетонов;
    торговые автоматы для расчета с использованием монет;
    торговые автоматы для расчета с использованием бумажных купюр;
    торговые автоматы для расчета с использованием пластиковых карт;
по  конструктивному  исполнению:
    торговые автоматы шкафного типа (отдельно стоящие или группа автоматов);
    торговые автоматы панельного типа (только в составе группы автоматов с зоной обслуживания за фронтальной панелью);
по  виду используемой энергии:
    механические торговые автоматы;
    торговые автоматы с электрическим приводом (электронные автоматы).
 
 
 
 
 
 
 
    Виды торговых автоматов
       Все торговые автоматы подразделяются на две категории — механические и электронные.
       Механические торговые автоматы работают только за счет энергии покупателя. Это может быть поворот ручки, нажатие кнопки или рычага. Механические автоматы просты в обслуживании и эксплуатации, не требуют специальных навыков для обслуживания. Кроме того, отличаются низкой стоимостью. Основу электронного торгового автомата составляет платежная система — система идентификации монет и купюр. Электронные автоматы могут оснащаться электронными монетоприемниками или банкнотоприемниками, а также совмещать в себе оба устройства.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.