На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Финансовая система зарубежных стран

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 13.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание: 

Предисловие: Финансовая система зарубежных стран
Введение
    1.Состав финансовой  системы США
    2.Федеральный  бюджет, его расходы и доходы 
    3.Бюджеты штатов  и местных органов США
    4.Специальные  фонды США
Заключение
Список  используемой литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ФИНАНСОВАЯ  СИСТЕМА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
   Финансовая  система представляет собой совокупность финансовых звеньев, призванных обеспечить государству осуществление своих классовых функций. В эпоху домонополистического капитализма финансовая система имела два звена — государственный бюджет и местные финансы. Эти звенья позволяли формировать фонды денежных средств, с помощью которых государство осуществляло свои политические и экономические функции, обеспечивало воспроизводство капиталистического способа производства. В условиях общего кризиса капитализма структура финансовой системы претерпела значительные изменения. Произошло выделение и развитие новых финансовых звеньев, рост их сепаратизма, расширение их использования в интересах монополий и финансового капитала.
     На нынешнем этапе финансовая  система состоит из четырех  звеньев — государственный бюджет, местные финансы, финансы государственных  предприятий и специальные правительственные  фонды. Каждое звено представляет  собой совокупность финансовых элементов, органически увязанных между собой и направленных на осуществление финансовой политики государства. С их помощью государство старается охватить своим воздействием возможно более широкий диапазон экономических и социальных процессов, повысить маневренность в условиях нарастающих финансово-экономических трудностей, усилить свое участие в воспроизводстве общественного капитала. Финансовая система используется для смягчения и преодоления противоречий, порождаемых и воспроизводимых системой хозяйства, для обеспечения политических и экономических условий существования капитализма, его сохранения в ходе борьбы двух мировых систем.
  Главным звеном финансовой системы является государственный бюджет — крупнейший централизованный денежный фонд, находящийся в распоряжении правительства. С его помощью правительства концентрируют в своих руках подавляющую часть национального дохода, перераспределяемого финансовыми методами. Это делает бюджет основной финансовой базой для осуществления государством своих классовых функций, направленных на сохранение и воспроизводство производственных отношений. В этом звене финансовой системы сосредоточиваются крупнейшие доходы и осуществляются наиболее важные в политическом и экономическом отношении общегосударственные расходы. В нем находят органическую увязку основные финансовые институты — налоги, внутренние займы, расходы.
  Государственный бюджет в силу своего положения тесно  связан с другими звеньями финансовой системы. Он выступает координирующим центром, оказывающим в условиях стихийного характера рыночной экономики необходимую помощь в форме бюджетных субсидий, кредитов, гарантий для обеспечения их нормального функционирования и осуществления возложенных на них задач.
  Вторым  по своему значению финансовым звеном является система местных финансов. Под влиянием развития производительных сил, научно-технического прогресса, обострения социально-экономических противоречий в эпоху империализма, и особенно кризиса капитализма, происходит повышение роли и влияния местных органов власти. Растут масштабы местного хозяйства, их связь и зависимость от крупного капитала, расширяются и усложняются функции местных властей. Все это повышает роль и значение местных финансов.
   Местные финансы охватывают широкую группу налогов, систему местного кредита, специальных фондов. Центральное место в этом звене принадлежит местным бюджетам, которые не входят в состав государственного бюджета и имеют определенную самостоятельность. Структура местных финансов определяется государственным устройством и соответствующим административным делением.
   Самостоятельное финансовое звено образуют финансы, государственных предприятий. Его главной задачей является оказание поддержки хозяйству путем сохранения и развития ряда важных отраслей производства, необходимых для обеспечения процесса общественного воспроизводства, отраслей, которые в силу своей специфики имеют низкую рентабельность и тем самым невыгодны для предпринимательства.
   Государственные предприятия имеют закрепленные за ними основные и оборотные фонды, находятся на самостоятельной смете, осуществляют регламентированные законом взаимоотношения с государственным бюджетом. Предприятия в зависимости от типа обладают различной степенью автономности, производственной и финансовой самостоятельности.
Особое  финансовое звено образуют специальные правительственные фонды, которые имеют определенную самостоятельность, отделены от государственного бюджета и управляются непосредственно центральными, а в отдельных случаях и местными властями. К ним относятся фонды социального страхования, различные целевые фонды, а также государственные и полугосударственные финансово-кредитные учреждения.
   Рассмотренные звенья финансовой системы, несмотря на существование различий, выражают единую социально-экономическую сущность - отношения дополнительной финансовой эксплуатации трудящихся, основанной на политическом принуждении и совершаемой государством в процессе перераспределения национального дохода между классами общества.

Введение

 
       Актуальность выбранной мной  темы («Финансовая система США») неоспорима. Сегодня, находясь не  в лучших условиях российской  экономики, ведущие специалисты  пытаются оценить сложившуюся  ситуацию в России и дать  практические рекомендации. Поэтому, я считаю, что для России, с ее федеративным устройством и президентским правлением, масштабами территории, населения и хозяйства наиболее интересен и близок пример США, где в первые годы 20 в. начал образовываться, к концу 40-х годов сложился в общем виде и к 80-м годам приобрел устойчивые очертания своеобразный, наделенный внутренней логикой и достаточно эффективный механизм, обеспечивающий принятие самых разнообразных экономических решений и разработку бюджетной стратегии.
    Таким образом, целью моей работы является исследование финансовой системы США, ее звеньев и функций.
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Состав финансовой системы США.
Современная система  государственных финансов состоит  из:
    Финансовой системы федерации;
    Финансовых систем 50 штатов;
    Финансовых систем 12,7 тыс. административных, хозяйственно - предпринимательских, культурно-просветительных и других местных подразделений (графств, муниципалитетов, тауншипов, сельских, школьных, специальных округов и т.п.);
    специальных фондов;
 
    Такая система организации государственных финансов характеризуется отсутствием единства. Это означает, что каждое подразделение государственного управления (федерация, штаты, местные органы) самостоятельно составляет и утверждает свой бюджет, разрабатывает и осуществляет налоговую политику, управляет долгом. Бюджеты штатов не входят в федеральный бюджет, а местные бюджеты - в бюджет штатов.
    Бюджетный год федерального правительства  начинается с 1 октября и завершается 30 сентября следующего года, а большинства  штатов - начинается 1 июля и заканчивается 30 июня следующего года. При этом свыше половины штатов практикуют составление бюджета на два года. В большей части местных административных единиц бюджетный год совпадает с календарным.
    Центральное место в системе государственных  финансов США занимает финансовая система федерации и федеральный бюджет. О чем свидетельствуют сложившиеся в последние три десятилетия параметры распределения и перераспределения средств между бюджетами трех уровней: около 65%  совокупных расходов консолидированного бюджета проходят через федеральный бюджет и 35% - доля остальных двух уровней, которая делится между штатами и местными органами власти в пропорции 2/1.
    За  федеральными органами закреплены расходы  общенационального значения (на военные  цели, международные дела; на финансовую поддержку каких-либо отраслей и секторов национального хозяйства; на содержание федерального государственного аппарата; на управление федеральным государственным долгом и т.п.). На долю властей штатов и местных органов приходится значительная часть государственных расходов, связанных с финансированием социальных нужд местного хозяйства, административного аппарата. Что касается доходов, то основным источником доходной части бюджета являются налоговые поступления. Причем, в доходах федерального бюджета преобладают прямые налоги, в доходах штатов – косвенные, а в доходах местных органов власти – поимущественные налоги. В США бюджеты регулируются через систему дотаций и отчислений. Движение ресурсов происходит одновременно по четырем каналам: из федерального бюджета – в бюджеты штатов и местные бюджеты; из бюджетов штатов – в местные бюджеты; из местных бюджетов – в бюджеты штатов; между местными бюджетами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Федеральный бюджет, его расходы и  доходы
    Федеральный бюджет в США – это весьма сложный  финансовый механизм управления и контроля за деятельностью всех федеральных  министерств и ведомств, полностью  определяющий экономические основы государственного строительства и  оказывающий мощное воздействие  на состояние экономики в целом. По форме он представляет собой регулярно утверждаемую подробную смету всех правительственных расходов и доходов, распределяемых по источникам поступлений, основным направлениям и программам расходования средств. Под бюджетными доходами в США обычно понимается денежная сумма налоговых поступлений и других платежей, собранная с населения и предприятий федеральным правительством через федеральные или местные власти. Бюджетные доходы включают также различного рода подарки и вклады. В доходы не включаются суммы от распродаж федерального имущества, доходы по процентам, выплаты по займам и внутренним денежным переводам между правительственными счетами.
    Таким образом: структура расходов и доходов непосредственно зависит от того, что находится у  «руля власти» – республиканцы или демократы, т.к. они имеют различные бюджетные приоритеты, которые и определяют статьи расходов и доходов федерального бюджета в США. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Бюджеты штатов и местных органов в США.
    В США все 50 штатов формально наделены автономными правами в области финансов. Они самостоятельно составляют, утверждают и исполняют свои бюджеты, которые ни по доходам, ни по расходам не входят в федеральный бюджет страны. В известной мере они самостоятельны в определении объема бюджетов, структуры расходов и доходов. Федеральные власти не уполномочены прямо контролировать бюджеты штатов. Власти штатов не отчитываются перед федерацией о состоянии финансов и бюджета.
    В большинстве штатов составление  бюджета находится в ведении главы исполнительной власти и осуществляется подчиненным ему финансовым органом. При этом смету расходов разрабатывают бюджетные и финансовые бюро, а смету доходов – налоговые и другие органы. Проект бюджета направляется в местные законодательные органы.
    Наиболее  крупными в составе расходов бюджетов штатов являются затраты на просвещение (»35% от расходной части бюджетов), социальное обеспечение (»13%), здравоохранение (»9%), дорожное строительство и содержание дорог, охрану окружающей среды, жилищное строительство и коммунальное хозяйство.
    Основным  источником доходов бюджетов штатов, как и федерального бюджета, являются налоговые поступления. В послевоенные годы в составе налоговых доходов заметно возросла роль подоходного налога с населения и обязательного взноса в фонды социального страхования),ля этих налогов увеличилась с 20% в 1979/60г. до 32% в 1979/80г.. Сегодня основным источником доходов бюджетов штатов является налог на продажу – 29% от доходной части. А индивидуальный подоходный налог составляет 17%. Недостаток собственных средств штатов порывается за счет финансовой поддержки из федерального бюджета (23% от доходной части) и поступлений из бюджетов местных органов власти (»1,5%).
    Что касается местных административных единиц и местных функциональных органов и учреждений, то они также располагают определенной степенью автономии по составлению, утверждению и исполнению своих бюджетов, которые не входят ни в федеральный бюджет, ни в бюджеты штатов США. Функции по составлению местных бюджетов возложены на глав исполнительной власти, функции по утверждению бюджетов – на представителей местной законодательной власти.
    В состав расходов местных бюджетов более  половины их общей суммы приходится на долю затрат, связанных с финансированием  государственной налоговой школы. Кроме того, значительная доля средств ежегодно выделяется на финансирование содержания дорог, коммунального и городского хозяйства, противопожарной охраны, лечебных и других учреждений.
    К источникам финансирования расходов местных  бюджетов относятся: местные налоги, доходы от услуг коммунального хозяйства и другие не налоговые доходы, дотации из федерального бюджета и бюджетов штатов, поступления от выпуска местных займов и лотерей. Основным источником доходов являются местные поимущественные налоги (на их долю приходится около 29% налоговых доходов).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.