На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Автомобили-самопогрузчики и контейнеровозы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Содержание 

    Введение
    Классификация
    Маркировка  и техническая характеристика
    Безопасность  подвижного состава
    Общее устройство автомобиля
    Автомобили, автопоезда-фургоны и рефрижераторы
    Автомобили-самопогрузчики и контейнеровозы
    Список  использованной литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введение 

    Подвижным составом автомобильного транспорта называют автомобили, автомобильные поезда, прицепы и полуприцепы.
    Подвижной состав служит для выполнения транспортных и нетранспортных работ: перевозки  грузов, пассажиров и специального оборудования для производства различных  операций.
    Подвижной состав автомобильного транспорта очень  разнообразен. Его можно классифицировать по назначению и проходимости (рис.1)
    Подвижной состав общего назначения служит для  выполнения различных транспортных перевозок, специализированный — только для определенных транспортных перевозок, а специальный — для производства разнообразных нетранспортных работ.
    Классификация 

    
    Рис. 1. Классификация типов подвижного состава автомобильного транспорта по назначению и проходимости 

    Пассажирский  подвижной состав предназначен для перевозки людей. К нему относятся легковые автомобили и автобусы.
    Легковые  автомобили служат для индивидуальной перевозки пассажиров (от 2 до 8 человек).
    Легковые  автомобили общего назначения имеют  закрытые и открытые кузова. Специализированные легковые автомобили предназначены  для перевозки пассажиров определенных категорий. К специализированным относятся автомобили скорой помощи, такси и др.
    Специальные легковые автомобили служат для выполнения нетранспортных работ. Они выпускаются  на базе шасси легковых автомобилей  и оборудуются специальными устройствами, аппаратурой и т.п. К специальным относятся лабораторные, исследовательские, милицейские автомобили и др.
    Автобусы  служат для массовой перевозки пассажиров. Автобусами общего назначения являются городские, пригородные и междугородные автобусы. К специализированным относятся санитарные, туристические и школьные автобусы.
    Автобусы  имеют кузова вагонного и капотного  типов и обычно выполняются на базе агрегатов грузовых автомобилей. Широкое распространение получили микроавтобусы, которые выпускаются  на базе легковых автомобилей.
    Специальные автобусы выполняются на базе шасси  автобусов общего назначения, могут  иметь специальные кузова и оборудуются  специальными устройствами, приборами, аппаратурой и др. К этим автобусам  относятся подвижные технические  станции, кинолаборатории, санитарно-ветеринарные автобусы и др.
    Грузовой  подвижной состав служит для перевозки грузов различных видов. К нему относятся грузовые автомобили, автомобили-тягачи, автопоезда, прицепы и полуприцепы.
    Грузовые  автомобили могут быть общего назначения, специализированными и специальными.
    Грузовые  автомобили общего назначения предназначены  для перевозки всех видов грузов, кроме жидких (без тары). Они имеют грузовые кузова в виде бортовых платформ.
    Специализированные  грузовые автомобили служат для перевозки  грузов только определенных видов. Они  имеют приспособленные для таких  перевозок кузова и оборудуются  специальными устройствами и приспособлениями для погрузки и разгрузки. К специализированным относятся автомобили-самосвалы, цистерны, фургоны, рефрижераторы, самопогрузчики.
    Специальные грузовые автомобили предназначены  для выполнения разнообразных нетранспортных работ и операций. Они оборудованы  специальными приспособлениями, механизмами, устройствами, изготавливаются на базе шасси грузовых автомобилей и могут иметь специальные кузова. К специальным грузовым автомобилям относятся коммунальные (мусороуборочные, снегоуборочные, поливочные и др.), пожарные, ремонтные мастерские, автокраны, автовышки, автокомпрессоры, автобетономешалки.
    Автопоезда  позволяют увеличить производительность подвижного состава и снизить себестоимость перевозок. Так, в одинаковых условиях эксплуатации себестоимость перевозок автопоездом на 25... 30 % ниже, а производительность в среднем в 1,5 раза выше, чем у одиночного автомобиля.
    Автопоезда  состоят из автомобилей-тягачей, прицепов и полуприцепов. Автопоезда подразделяются на прицепные, седельные и роспуски.
    Прицепной автопоезд состоит из грузового автомобиля и одного или нескольких прицепов. Седельный автопоезд состоит из седельного автомобиля-тягача и полуприцепа, передняя часть которого закреплена на тягаче.
    Автопоезда-роспуски состоят из грузового автомобиля и прицепа-роспуска, оборудованного опорными балками (кониками) для крепления длинномерных грузов (леса, труб, сортового металла и др.).
    Прицепной подвижной состав включает в себя прицепы и полуприцепы, которые, как и автомобили, могут быть общего назначения, специализированными и специальными. Кроме того, прицепы могут быть легковыми и грузовыми.
    Различие  между грузовыми прицепами и  полуприцепами состоит в том, что прицепы соединяются с  автомобилем-тягачом тягово-сцепным  устройством типа крюк — петля  или шкворень — петля, а полуприцепы  — опорным седельно-сцепным устройством.
    Конструкции прицепов и полуприцепов очень разнообразны. Они могут быть одноосными, двухосными и многоосными в зависимости  от того, для перевозки каких грузов предназначены. Кроме того, прицепы  и полуприцепы также могут  быть как с активным приводом, так  и без него. При активном приводе  прицепы и полуприцепы имеют  ведущие колеса, к которым подводятся мощность и момент от двигателя автомобиля-тягача, а без активного привода —  не имеют ведущих колес.
    Проходимость  подвижного состава  (способность двигаться по плохим дорогам и вне дорог) различна в зависимости от его типа и назначения.
    В основу подразделения подвижного состава  по проходимости положена колесная формула, выражающая цифровым индексом общее  количество колес автомобиля и количество ведущих колес.
    Автомобили  ограниченной проходимости предназначены  для движения по дорогам с твердым  покрытием и сухим грунтовым  дорогам. Эти автомобили имеют два  моста, один из которых ведущий (передний или задний). Колесная формула автомобилей  ограниченной проходимости обозначается индексом 4x2, где первая цифра (4) означает общее число колес, а вторая цифра (2) показывает число ведущих колес. Если ведущие колеса автомобиля двухскатные (сдвоенные), то колесная формула обозначается также индексом 4x2.
    Автомобили  повышенной проходимости предназначены главным образом для сельской местности. Их можно эксплуатировать как на грунтовых дорогах, так и на дорогах с твердым покрытием. Эти автомобили способны двигаться даже вне дорог и преодолевать при этом заболоченные, глинистые и заснеженные участки, а также водные преграды и крутые подъемы. Автомобили повышенной проходимости имеют несколько ведущих мостов. Их колесные формулы — 4x4, если у автомобиля два моста и оба ведущие, и 6 х 4, если автомобиль имеет три моста, из которых средний и задний являются ведущими.
    Автомобили  высокой проходимости способны преодолевать рвы, ямы и другие подобные препятствия. Это автомобили со всеми ведущими мостами, число которых три и более. Колесные формулы автомобилей высокой проходимости — 6x6 и 8x8. 

    Маркировка  и техническая  характеристика 

    Все автомобили в зависимости от типа и назначения разделяются на классы, в соответствии с которыми и маркируются.
    Каждая  модель автомобиля имеет свое обозначение  в зависимости от того, является она базовой или модификацией. Базовой называется модель автомобиля, на основе которой выпускаются ее модификации. Это основная модель автомобиля, выпускаемая в большом количестве.
    Базовой модели автомобиля присваивается четырехзначный цифровой индекс, в котором первые две цифры означают класс, а две  последующие — модель автомобиля. При этом перед цифровым индексом ставится буквенное обозначение  завода-изготовителя.
    Модификацией  называется модель автомобиля, отличающаяся от базовой некоторыми показателями (конструктивными и эксплуатационными), удовлетворяющими определенным требованиям  и условиям эксплуатации. Например, модификации могут отличаться от базовой модели применяемым двигателем, кузовом, отделкой салона и др.
    Модификации имеют пятизначный цифровой индекс, в котором пятая цифра означает номер модификаций базовой модели.
    Легковые  автомобили разделены на пять классов в зависимости от рабочего объема цилиндров (литража) двигателя:
Класс Литраж, л Индекс
Особо малый до 1,211
Малый свыше 1,2 до 1,821
Средний свыше 1,8 до 3,531
Большой свыше 3,541
Высший не регламентируется 41
    Маркировка  легковых автомобилей производится следующим образом. Например, ВАЗ-2105 и ВАЗ-21053 означают: ВАЗ — Волжский автомобильный завод, цифры 21 — легковой автомобиль малого класса, цифры 05 —  модель пятая (базовая), цифра 3 — третья модификация.
    Маркировка  прицепов и полуприцепов следующая. Например, прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-8390 означает — Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов, прицеп грузовой, полной массой свыше 24 т.
    Техническая характеристика подвижного состава является его визитной карточкой. В ней первыми указаны параметры, описывающие автомобиль в целом, а затем — двигатель, трансмиссию, подвеску, тормозные механизмы, шины и кузов.
    В технической характеристике указываются  класс автомобиля, число мест (включая  водителя), колесная формула, собственная  и полная массы, габаритные размеры (длина, ширина, высота), база автомобиля, колея передних и задних колес, наименьший дорожный просвет, наименьший радиус поворота, максимальная скорость, время разгона  автомобиля с места, тормозной путь, контрольный расход топлива, тип  двигателя, его рабочий объем, максимальная (номинальная) мощность, максимальный крутящий момент, передаточные числа  коробки передач, раздаточной коробки и главной передачи, тип передней и задней подвесок, тип передних и задних тормозных механизмов, тип кузова. 

    Безопасность  подвижного состава 

    Подвижной состав должен иметь высокую конструктивную безопасность: активную, пассивную  и экологическую.
    Активная  безопасность — свойство автомобилей предотвращать дорожно-транспортные происшествия.
    Активную  безопасность автомобиля обеспечивают его высокие тягово-скоростные и  тормозные свойства, хорошие устойчивость и управляемость, высокая плавность  хода, хорошие обзорность и комфортабельность, резко снижающие утомляемость водителя и создающие условия длительной безаварийной работы.
    Пассивная безопасность (внутренняя и внешняя) — свойство автомобилей уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Пассивную безопасность автомобилей обеспечивают высокая прочность пассажирского салона, практически исключающая его деформации при авариях, ремни безопасности, быстронадувные подушки безопасности, травмобезопасное рулевое управление, подголовники, безопасные стекла, безопасное внутреннее оборудование кузова, уменьшающее травмирование водителя и пассажиров, безопасная внешняя форма кузова, уменьшающая травмирование пешеходов.
    Экологическая безопасность — свойство автомобилей уменьшать вред, наносимый в процессе эксплуатации пассажирам, водителю и окружающей среде. Экологическая безопасность автомобиля обеспечивается конструкцией отдельных механизмов, систем и элементов, снижающих создаваемый автомобилями шум и уменьшающих токсичность отработавших газов. 

    Общее устройство автомобиля 

    Автомобилем называется колесное безрельсовое транспортное средство, оборудованное двигателем, обеспечивающим его движение.
    Автомобиль  представляет собой сложную машину, состоящую из деталей, узлов, механизмов, агрегатов и систем.
    Деталь  — изделие из однородного материала (по наименованию и марке), выполненное без применения сборочных операций. Деталь, с которой начинается сборка узла, механизма или агрегата, называется базовой.
    Узел — ряд деталей, соединенных между собой с помощью резьбовых, заклепочных, сварных и других соединений.
    Механизм — подвижно связанные между собой детали или узлы, преобразующие движение и скорость.
    Агрегат — несколько механизмов, соединенных в одно целое.
    Система — совокупность взаимодействующих механизмов, приборов и других устройств, выполняющих при работе определенные функции.
    Все механизмы, агрегаты и системы образуют три основные части, из которых состоит  автомобиль: двигатель, кузов и шасси.
    Двигатель является источником механической энергии, необходимой для движения автомобиля.
    Кузов предназначен для размещения водителя, пассажиров, багажа и защиты их от внешних воздействий (ветер, дождь, грязь и др.).
    Шасси представляет собой совокупность механизмов, агрегатов и систем, обеспечивающих движение и управление автомобилем. В состав шасси входят трансмиссия, несущая система, передняя и задняя подвески, колеса, мосты, рулевое управление и тормозные системы.
    Трансмиссия при движении автомобиля передает мощность и крутящий момент от двигателя к ведущим колесам.
    У автомобиля с задними ведущими колесами трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, карданной передачи, главной передачи, дифференциала  и полуосей. Главная передача, дифференциал и полуоси устанавливаются в  балке ведущего моста. У автомобиля с передними ведущими колесами карданная  передача в трансмиссии между  коробкой передач и главной передачей  отсутствует. У автомобиля со всеми  ведущими колесами в трансмиссию  дополнительно входят раздаточная  коробка, соединенная карданными передачами с ведущими мостами.
    Несущая система предназначена для установки и крепления всех частей, систем и механизмов автомобиля.
    У грузовых автомобилей, автобусов, выполненных  на базе шасси грузовых автомобилей, легковых автомобилей большого и  высшего классов, а также у ряда легковых автомобилей повышенной проходимости несущей системой является рама, и такие автомобили называются рамными.
    Легковые  автомобили особо малого, малого и  среднего классов, а также автобусы рамы не имеют. Функции несущей системы  у этих автомобилей выполняет  кузов, который называется несущим. Сами же автомобили называются безрамными.
    Подвеска  обеспечивает упругую связь колес с несущей системой и плавность хода автомобиля при движении, т. е. защиту водителя, пассажиров, грузов от воздействия неровностей дороги в виде толчков и ударов, воспринимаемых колесами.
    Большинство легковых автомобилей имеют переднюю независимую подвеску колес и  заднюю зависимую. У грузовых автомобилей  и автобусов передняя и задняя подвески колес зависимые.
    Колеса  связывают автомобиль с дорогой, обеспечивают его движение и поворот.
    Колеса  называются ведущими, если к ним  от двигателя подводятся мощность и  крутящий момент. Управляемыми называются колеса, обеспечивающие поворот автомобиля и к которым мощность и крутящий момент не подводятся. Колеса называются комбинированными, когда они являются ведущими и управляемыми одновременно. У большинства автомобилей ведущие  колеса задние, а управляемые —  передние.
    Мосты поддерживают несущую систему автомобиля.
    На  автомобилях применяются ведущие, управляемые и комбинированные  мосты, на которых установлены соответственно ведущие, управляемые и комбинированные  колеса. Ведущими у автомобилей являются задние мосты, а управляемыми и комбинированными — передние.
    Рулевое управление обеспечивает изменение направления движения и поворот автомобиля.
    На  автомобилях применяются рулевые  управления без усилителей и с  усилителями: гидравлическими и  реже пневматическими. Усилители рулевого управления облегчают работу водителя и повышают безопасность движения, т.е. движение автомобиля осуществляется с наименьшей вероятностью дорожно-транспортных происшествий и аварий.
    На  автомобилях рулевое управление может быть левым или правым в  зависимости от принятого в той  или иной стране направления движения транспорта. При этом рулевое колесо, установленное с левой или  с правой стороны в кузове или кабине автомобиля, обеспечивает лучшую видимость при разъезде с транспортом, движущимся навстречу, что также повышает безопасность движения.
    Тормозные системы уменьшают скорость движения автомобиля, останавливают и удерживают его на месте, обеспечивая безопасность при движении и на остановках.
    Автомобили  оборудуются несколькими тормозными системами, совокупность которых называется тормозным управлением автомобиля.
    Рабочая тормозная система используется для служебного и экстренного (аварийного) торможения, действует на все колеса автомобиля и приводится в действие от тормозной педали ногой водителя.
    Стояночная  тормозная система удерживает на месте неподвижный автомобиль, действует  только на задние колеса или на вал  трансмиссии. Приводится в действие от рычага рукой водителя.
    Запасная  тормозная система (резервная) останавливает  автомобиль при выходе из строя рабочей  тормозной системы. При отсутствии на автомобиле отдельной запасной тормозной  системы ее функции может выполнять  исправная часть рабочей тормозной  системы (первичный или вторичный  контур) или стояночная тормозная  система.
    Вспомогательная тормозная система (тормоз-замедлитель) действует на вал трансмиссии  и выполняется независимой от других тормозных систем.
    Рабочей, стояночной и запасной тормозными системами  оборудуются все автомобили, а  вспомогательной тормозной системой только грузовые автомобили большой  грузоподъемности полной массой свыше 12 т и автобусы полной массой более 5 т.
    Прицепы, работающие в составе автопоездов, оборудуются прицепной тормозной  системой, снижающей скорость движения, останавливающей и удерживающей их на месте, а также автоматически  останавливающей прицепы при  их отрыве от автомобиля-тягача. 
 
 
 

    Автомобили, автопоезда-фургоны  и рефрижераторы 

    Назначение  и основные типы. Автомобили и автопоезда-фургоны предназначены для перевозки грузов, требующих защиты от внешних воздействий.
    Особенностью  автомобилей и автопоездов-фургонов является то, что они имеют закрытые грузовые кузова, что обеспечивает лучшую сохранность грузов при перевозке  и меньшие затраты на тару. Кроме  того, повышается использование грузоподъемности подвижного состава при транспортировке  легковесных грузов.
    Для транспортировки грузов и защиты их от внешних воздействий используются различные типы фургонов: универсальные, узкоспециализированные, изотермические и рефрижераторы.
    Универсальные фургоны являются фургонами общего назначения. Они служат для перевозки промышленных и продовольственных товаров в упаковке и без упаковки, которые не требуют специальных устройств и приспособлений для их укладки, закрепления, а также определенных температур при транспортировке.
    Узкоспециализированные  фургоны предназначены для перевозки промышленных и продовольственных товаров в упаковке и без упаковки, требующих специальных устройств и приспособлений для их укладки и закрепления при транспортировке (мебель, готовое платье, ткани, головные уборы, почта, хлебобулочные изделия и др.). Кроме того, они служат для перевозки различных домашних животных, скота и птицы. Наличие специальных устройств и приспособлений в узкоспециализированных фургонах обеспечивает сохранность перевозимых грузов при наиболее полном использовании полезного объема грузового кузова.
    Универсальные и узкоспециализированные фургоны  обеспечивают защиту грузов только от воздействия окружающей среды. Однако они имеют наибольшее распространение.
    Изотермические  фургоны и рефрижераторы предназначены для перевозки скоропортящихся грузов — пищевых продуктов (мясо, колбаса, рыба, молоко, сметана, сыр, масло, творог, овощи, фрукты и др.). Изотермические фургоны обеспечивают сохранение определенного температурного режима внутри грузового помещения за счет применения термоизоляционного кузова, а рефрижераторы — поддержание определенной температуры внутри термоизолированного кузова с помощью различных источников временного и постоянного охлаждения. При этом источники временного охлаждения поддерживают заданную температуру ограниченный срок, а источники постоянного охлаждения, представляющие собой холодильные установки, — в течение длительного времени.
    Изотермические  фургоны и рефрижераторы обеспечивают по сравнению с железнодорожным  транспортом более высокую скорость доставки грузов, лучшие температурные  условия, чем в вагонах-ледниках, доставку без дополнительных погрузочно-разгрузочных работ, а также возможность перевозки  более мелких партий грузов.
    Фургоны устанавливаются на шасси автомобилей, прицепов и полуприцепов. Они могут  быть вагонного типа или с отдельной  кабиной, многодверные или с дверями, расположенными на заднем, правом или одновременно на заднем и правом бортах. Иногда они оборудуются грузоподъемными бортами. Крыша у фургонов бывает глухой, раздвижной, шарнирно-подъемной. Применение большого числа дверей, их различное расположение, а также подъемная и раздвижная крыши обеспечивают удобство подъезда Фургонов к местам загрузки и выгрузки и выполнение погрузоч-но-разгрузочных работ.
    Фургоны имеют деревянный или металлический  каркас с фанерной, стальной, алюминиевой  или пластмассовой облицовкой.
    Тип и грузоподъемность фургона зависят  от вида и величины партии перевозимого груза. Так, для перевозки малых  партий груза на небольшие расстояния целесообразно использовать автомобили-фургоны  небольшой грузоподъемности. Для  дальних перевозок больших партий груза следует применять полуприцепы-фургоны  большой грузоподъемности.
    Фургоны имеют большое распространение. Они занимают второе место (после  самосвалов) среди специализированного  подвижного состава нашей страны.
    Оборудование  рефрижераторов. Автомобили и автопоезда-рефрижераторы оборудованы специальными изотермическими кузовами. Термоизоляция кузова обеспечивается применением термоизоляционных материалов, обладающих малой теплопроводностью и гигроскопичностью, отсутствием запаха, долговечностью, огнестойкостью, пожаробезопасностью и т.д. На отечественных фургонах наибольшее применение получил пенопласт, который негигроскопичен, достаточно прочен, хорошо приклеивается к металлу и остается стабильным по своим свойствам до температуры +60 "С.
    Внутреннее  охлаждение кузовов-рефрижераторов осуществляется с помощью либо временных, либо постоянных источников холода. Первые поддерживают требуемую температуру внутри кузова ограниченное время, а вторые — постоянно.
    Применяемые в рефрижераторах временные источники  холода представляют собой устройства, использующие переход определенного  вещества (сухой лед, специальные  растворы солей, сжиженные газы) из твердого и жидкого состояния  в газообразное с поглощением  теплоты из окружающей среды и  тем самым охлаждающие ее.
    Постоянные  источники холода поддерживают необходимую  температуру внутри кузова рефрижератора  без периодического питания извне. Они представляют собой компрессорные  холодильные установки, работа которых  основана на испарении сжатых компрессором хладагентов (фреонов). Привод холодильной  установки осуществляется либо от двигателя  автомобиля, либо от специального автономного  двигателя. Холодильная установка  в рефрижераторах размещается на передней стенке кузова. Холодильно-силовая  часть установки размещается  вне кузова, а испаритель с вентилятором устанавливаются внутри кузова. При  таком размещении частей холодильной  установки обеспечивается полное использование  внутреннего пространства кузова и  лучший обдув воздухом элементов  холодильной установки (компрессора, конденсатора) в процессе движения рефрижератора.
    Компрессорная холодильная установка может  быть использована также для обогрева кузова рефрижератора, что бывает необходимо для перевозки грузов при положительных  температурах или для постепенного размораживания грузов после их перевозки  в замороженном виде.
    Автопоезда  для длинномерных грузов предназначены для перевозки леса, труб, сортового металла различных профилей и строительных железобетонных конструкций (плит, панелей, балок, сантехкабин и др.). Такие грузы имеют очень большую длину, которая может достигать 50 м.
    Автопоезда  для перевозки длинномерных грузов эксплуатируются в различных  дорожных и климатических условиях. Поэтому они имеют высокую  маневренность и проходимость. Их высокая маневренность обеспечивается применением специальных устройств для управления колесами прицепов и полуприцепов-роспусков. Высокая проходимость достигается за счет использования автомобилей-тягачей, арочных и широкопрофильных шин, прицепов с ведущими мостами и др.
    Лес (бревна, хлысты) перевозят автопоездами с лесозаготовительных пунктов  на лесопильные и деревообрабатывающие предприятия. Длина перевозимого леса может достигать 20-30 м.
    Трубы перевозятся от железнодорожных  станций до сварочных баз и  от них до места монтажа вдоль  трасс газопроводов и нефтепроводов. Для перевозки леса и труб в автопоездах используются одно- или двухосные прицепы-роспуски соответствующей грузоподъемности. Эти прицепы имеют одинаковую конструкцию и отличаются главным образом способом закрепления груза; Так, например, одноосные прицепы-роспуски применяют при перевозке труб длиной 6-12 м, а двухосные — при транспортировке сваренных труб длиной 24-48 м. Диаметры перевозим) труб — 0,5-1,4 м, а толщина стенок — 7-12 мм.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.