На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


дипломная работа Государственный и муниципальный финансовый контроль

Информация:

Тип работы: дипломная работа. Добавлен: 13.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Глава 2 Анализ планирования и финансирования расходов на здравоохранение Муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан

    2.1 Организационно-экономическая характеристика  МБУЗ «Чишминская центральная  районная больница»

 
     Муниципальное Бюджетное Учреждение здравоохранения «Чишминская Центральная  районная больница» Муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан (далее – Учреждение) передано в муниципальную собственность в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан № 312 от 30.12.2005 г., переименовано в соответствии с Распоряжением главы Администрации Муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан № 28-ро от 13.02.2006 г. и является правопреемником: Государственного учреждения здравоохранения «Чишминская Центральная районная больница « Республики Башкортостан.
     Официальное наименование Учреждения:
      .полное: Муниципальное Бюджетное Учреждение здравоохранения «Чишминская Центральная районная больница» Муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан;
      – сокращенное: МБУЗ «Чишминская ЦРБ».
     Место нахождения Учреждения: Республика Башкортостан, Чишминский район, р.п. Чишмы, ул. Речная 2 А. Почтовый индекс 452170.
     Учреждение  является некоммерческой организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, финансируемой полностью или частично за счет средств местного бюджета на основе сметы.
     Учреждение  является юридическим лицом, находящимся  в собственности Муниципального района. Функции учредителя Учреждения от имени Муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан осуществляет Администрация Муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
    Учреждение  имеет самостоятельный баланс или  смету, обособленное 
имущество, расчетный счет по счету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в учреждениях банка, лицевой счет ТФУ МФ РБ на территории Чишминского района, печати и изображением гербов РБ и Российской Федерации, а также соответствующие штампы и бланки.

    Учреждение  для достижения целей своей деятельности вправе от своего имени совершать  сделки, приобретать и осуществлять имущественные права, быть истцом и  ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
      Целью Учреждения является оказание  квалифицированной лечебно-диагностической, реабилитационной и профилактической помощи населению.
     Учреждение  осуществляет следующие виды деятельности:
      – медицинская деятельность;
      – скорая и неотложная медицинская помощь;
      – амбулаторно-поликлиничеекая помощь, в том числе в условиях дневного стационара и стационара на дому – стационарная помощь;
      – фармацевтическая деятельность (приобретение, хранение, уничтожение, отпуск, распределение, применение, использование, в том числе сильнодействующих и ядовитых лекарственных средств);
      – деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список 2 и 3 в соответствии с Федеральным Законом РФ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;
      – прочие работы и услуги.
     Учреждение  может осуществлять предпринимательскую  деятельность лишь постольку, поскольку  это служит достижению целей, ради которых  оно создано.
    Учреждение  в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов по специальным  средствам осуществляет следующие  виды деятельности:
      – оказание платных медицинских услуг;
      – оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию.
     Отдельные виды деятельности могут осуществляться Учреждением только на основании специальных разрешений (лицензий). Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия, определяется федеральным законом.
     Учреждение  имеет в своем составе следующие филиалы:
      – сельские участковые больницы (СУБ);
      – сельские врачебные амбулатории (СВА);
      – фельдшерско-акушерские пункты (ФАПы);
      – стоматологическое отделение поликлиники;
     Имущество Учреждения находится в муниципальной  собственности Муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан и принадлежит Учреждению на праве оперативного управления, согласно прилагаемому перечню имущества.
     Учреждение  владеет, пользуется переданным на праве  оперативного управления муниципальным  имуществом в соответствии с законодательством и Уставом Учреждения.
     Учреждение  не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним  имуществом и имуществом, приобретенным  за счет средств, выделенных ему по смете.
     Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
      –имущество, переданное Администрацией Муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан;
      – имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в том числе за счет доходов, получаемых от предпринимательской деятельности;
      – регулярные и единовременные поступления из бюджета Муниципального района;
      – добровольные имущественные взносы и пожертвования;
      – доход от реализации товаров, работ, услуг;
      – другие, не запрещенные законом поступления.
       Доходы, полученные Учреждением от разрешенной Уставом предпринимательской деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.
     При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано: 
      – зарегистрировать в установленном порядке право оперативного управления закрепленным за ним недвижимым имуществом;
      – эффективно использовать имущество;
      – обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
      .не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом данного имущества – в процессе эксплуатации);
      .осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества, при этом не подлежат возмещению любые произведенные расходы по улучшению имущества.  Имущество Учреждения, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято у него полностью или частично Администрацией Муниципального района или уполномоченным им органом в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации  Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами.
     Контроль  за использованием по назначению и  сохранностью имущества, 
закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляется Администрацией Муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами.

     Управление  Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Уставом Учреждения.
       Высшим должностным лицом Учреждения  является его Руководитель –  главный врач, назначаемый и освобождаемый  Главой Администрации Муниципального  района Чишминский район Республики  Башкортостан по согласованию с Министром здравоохранения Республики Башкортостан.
     Главный врач Учреждения действует на основе законодательства и настоящего устава, осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Главе Администрации Муниципального района, а также Министру здравоохранения Республики Башкортостан - по специальным медицинским вопросам. Руководитель при осуществлении своих прав и обязанностей должен действовать в интересах Учреждения добросовестно и разумно.
       Главный врач Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
     Главный врач Учреждения выполняет следующие  функции и обязанности по организации  и обеспечению деятельности Учреждения:
      – назначает заместителей по согласованию с Главой Администрации Муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан;
      – назначает главного бухгалтера Учреждения по согласованию с Главой Администрации Муниципального района Чишминский район РБ;
      – действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных и муниципальных органах  предприятиях, организациях, учреждениях;
      ..в пределах, установленных настоящим уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;
      ..открывает расчетный и иные счета Учреждения;
      – по согласованию с Главой Администрации Муниципального района,  утверждает структуру Учреждения, штатное расписание и сметы его структурных подразделений;
      – в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания  обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
      – назначает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры.
     Отношения работников и Руководителя Учреждения, возникающие на основании трудового  договора, регулируются трудовым законодательством. 

    2.2 Анализ планирования и финансирования  расходов на здравоохранение  на примере МБУЗ «Чишминская ЦРБ» 

     Планирование  общей суммы расходов на здравоохранение  осуществляет финансовое управление администрации  района в процессе составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год.
     Планирование  и финансирование расходов на здравоохранение в Чишминском районе осуществляется составлением индивидуальных и общих смет медицинских учреждений, составлением сводных смет расходов на здравоохранение для проекта районного бюджета, разработкой расчетных показателей Министерством финансов Республики Башкортостан.
     Составление индивидуальной сметы начинается с  расчета оперативно-сетевых показателей  деятельности учреждений. Сетевые показатели наиболее полно отражают специфику учреждений здравоохранения и дифференцируются по видам этих учреждений.
     Основными сетевыми показателями деятельности являются:
    по стационарам:
    количество койко-дней;
    число дней функционирования койки в год;
    количество коек.
    по амбулаторно-поликлиническим учреждениям:
    количество посещений больными врачей;
    количество посещений врачами больных на дому;
    количество врачебных должностей.
    по станциям скорой помощи:
    количество машин;
    количество вызовов;
    количество должностей.
    по станциям переливания крови:
    количество литров заготовленной крови или плазмы.
     Рассмотрим  статьи расходов содержащиеся в смете  МБУЗ «Чишминская ЦРБ» и существующую в настоящее время методику и порядок их планирования.
     По  статье 210 «Оплата труда и начисления на оплату труда» планируются заработная плата, прочие выплаты и начисления на оплату труда.
     По  подстатье 211 «Заработная плата» планируются  расходы на оплату труда медицинского (раздельно врачебного, среднего, младшего), административно-хозяйственного и прочего штатного персонала, оплата ежегодных отпусков, учебных отпусков, оплата за период обучения работников и другие аналогичные расходы.
     По  подстатье 212 «Прочие выплаты» планируются  суточные при служебных командировках.
     По  подстатье 213 «Начисления на оплату труда» планируются расходы по оплате Учреждением единого социального налога в соответствии с законодательством Российской Федерации – 26%, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – 0,2%.
     Далее по статье 220 «Приобретение услуг» планируются  расходы учреждения на оплату услуг  связи, транспортных услуги, коммунальных услуги, арендной платы за пользование  имуществом, услуг по содержанию имущества, прочих услуг. Указанные расходы планируются исходя из цены и нормы затрат в расчете на год.
    Анализ  планирования и финансирования Чишминской ЦРБ представлен в таблицах 2 – 6.
    Анализ  средней стоимости 1 койко-дня и  выполнения плана койко-дней по Чишминской ЦРБ за 2008 год представлена в таблице 2. (Приложение 1)
    Таблица 2 - Анализ средней стоимости 1 койко-дня и выполнения плана койко-дней по Чишминской ЦРБ за 2008 год
руб.
    
  Утвержденная  стоимость 1 к/д Средняя стоимость 1 койко-дня План к/д на 2008 год Факти ческое выполнение к/д за 2008 год % исполне ния
Кассовый расход фактический расход
всего в том  числе всего в том  числе всего в том  числе
По медикаментам по питанию по медикаментам по питанию по медикаментам по питанию
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Бюджет 510 70 65 516 65 64 512 62 60 9900 9781 98,8
ОМС 531 86 64 538 109 68 534 100 64 82057 82634 101
В це лом по учрежде нию 529 85 65 536 104 67 532 96 63 91957 92415 101
 
    Анализ  средней стоимости 1 койко-дня по МБУЗ «Чишминская ЦРБ» за 2008 год показал, что в целом по учреждению средняя стоимость 1 коко-дня по фактическим расходам составила 532,14 рублей, по бюджету 511,50 рублей, по ОМС 534,58 рублей. По сравнению с утвержденной стоимостью рост фактической стоимости увеличился на 3,42 рубля, по бюджету на 1,50 рубля, по ОМС на 3,60 рубля. А по кассовым расходам средняя стоимость 1 койко-дня по сравнению с утвержденной увеличился на 7,29 рублей.
    Средняя стоимость 1 койко-дня по фактическим  расходам по медикаментам в целом по учреждению составила 96,19 рублей, а по питанию 63,42 рубля, которая по сравнению с утвержденной стоимостью по медикаментам увеличилась на 11,42 рублей, а по питанию снизилась на 1,21 рубль.
    Рост  средней стоимости 1 койко-дня по медикаментам в целом по учреждению произошел за счет увеличения средней стоимости по ОМС на 13,63 рублей. Фактическое выполнение койко-дней за 2008 год в целом по учреждению составил 92415 рублей при плане 91957 рублей или план выполнен на 100,5%.
    Анализ  укомплектованности штатов по Чишминской ЦРБ за 2007-2008 гг представлен в таблицах 3 (Приложение 2) и 4 (Приложение 3).
    Таблица 3 - Анализ укомплектованности штатов по Чишминской ЦРБ за 2007 год
Категории медицинского персонала Утверждено  по штатному расписанию Занято  ставок на 01.01.08 г Отклонение  гр.4-гр.2   (+/-) Отклонение  гр.5-гр.3   (+/-)
ОМС бюджет ОМС бюджет
1 2 3 4 5 6 7
Всего, в том числе 681 173 661 166 -20 -7
Врачи (всего), из них 139 15 130 13 -9 -2
Врачи-терапевты  участковые; врачи-педиаторы участковые 35 1 34 1 -1 -
Врачи скорой помощи - 2 - - - -2
Врачи (узкие специалисты) 51 - 46 - -5 -
Врачи-гинекологи 7 - 5 - -2 -
Врачи не участвующие в национальном проекте 46 12 45 12 -1 -
Средний медперсонал (всего), из них 287 94 283 89 -4 -5
Медсестры врачей-терапевтов участковых; врачей-педиаторов участковых 25 1 25 1 - -
Фельдшеры скорой помощи - 19 - 19 - -
Медсестры скорой помощи - 1 - 1 - -
Средний медперсонал других специальностей 75 - 75 - - -
Средний медперсонал 19 - 19 - - -
Средний медперсонал ФАП (всего), в т.ч: - 45 - 40 - -5
Фельдшеры - 35 - 30 - -5
Акушеры - 7 - 8 - 1
Медсестры - 2 - 2 - -
Средний медперсонал не участвующий в  нац. проекте 168 28 164 28 -4 -
Младший медперсонал 155 51 154 51 -1 -
Прочий  персонал 100 13 94 13 -6 0
 
    Анализ  укомплектованности врачебными должностями  МБУЗ «Чишминская ЦРБ» показал, что  в 2008 году утвержденное общее количество штатных единиц составило по ОМС - 681 единицы, по бюджету 173 единицы, фактическая  занятость ставок по ОМС составило 661 единиц или 97%, а по бюджету - 166 единиц или 96%. Из общей численности штатных единиц по данным за 2007 год не доукомплектованы врачебные должности: по ОМС – врачи на 9 единиц, по бюджету на 2 единицы; средний медперсонал по ОМС на 4 единицы, а по бюджету на 5 единиц; младший медперсонал по ОМС на 1 единицы; прочий персонал по ОМС на 6 единиц.
    Таблица 4 - Анализ укомплектованности штатов по Чишминской ЦРБ за 2008 год
Категории медицинского персонала Утверждено  по штатному расписанию Занято  ставок на 01.01.08 г Отклонение  гр.4-гр.2   (+/-) Отклонение  гр.5-гр.3   (+/-)
ОМС бюджет ОМС бюджет
1 2 3 4 5 6 7
Всего, в том числе 682 178 650 169 -32 -9
Врачи (всего), из них 139 15 130 12 -9 -3
Врачи-терапевты  участковые 19 - 18 - -1 -
Врачи-педиаторы участковые; врачи общей практики 16 1 14 1 -2 -
Врачи скорой помощи - 1 - - - -
Врачи (узкие специалисты) 43 - 39 - -4 -
Врачи-гинекологи 7 - 6 - -1 -
Врачи не участвующие в национальном проекте 54 12 52 11 -2 -1
Средний медперсонал (всего), из них 287 97 278 91 -9 -
Медсестры врачей-терапевтов участковых; врачей-педиаторов участковых 25 1 25 1 - -
Фельдшеры скорой помощи - 19 - 19 - -
Медсестры скорой помощи - 1 - 1 - -
Средний медперсонал других специальностей 75 - 70 - -5 -
Средний медперсонал 19 - 19 - - -
Средний медперсонал ФАП (всего), в т.ч: - 44 - 38 - -6
фельдшеры - 36 - 31 - -5
Акушеры - 6 - 6 - -
Медсестры - 1 - - - -
Средний медперсонал не участвующий в  нац. проекте 168 31 164 31 -4 -
Младший медперсонал 155 52 151 51 -4 -1
Прочий  персонал в т.ч: 101 14 91 14 -10 -
АУП 17 3 16 3 -1 -
АХЧ 84 11 75 11 -9 -
    Анализ укомплектованности врачебными должностями МБУЗ «Чишминская ЦРБ» показал, что в 2008 году утвержденное общее количество штатных единиц составило по ОМС - 682 единицы, по бюджету 178 единицы, фактическая занятость ставок по ОМС составило 650 единиц или 95,3%, а по бюджету-169 единиц или 95%. Из общей численности штатных единиц по данным за 2008 год не доукомплектованы врачебные должности: по ОМС – врачи на 9 единиц, по бюджету на 3 единицы; средний медперсонал по бюджету на 6 единиц; младший медперсонал по ОМС на 4 единицы; прочий персонал по ОМС на 10 единиц.
    Таким образом, по сравнению с 2007 годом занятость ставок по ОМС уменьшился на 11 единиц и составил 98,3%, а по бюджету увеличился на 3 единицы и составил – 101,8%.
      Анализ финансирования расходов по Чишминской ЦРБ за 2006 - 2008 гг представлена в таблице 5 (Приложение 4 и 5).
    Таблица 5 – Анализ финансирования расходов по Чишминской ЦРБ за 2006 –2008 гг
                                                                                                                                              тыс. руб.
Наиме нование эконо мичес кой статьи 2006 год 2007 год 2008 год Откло нение 2008 г к 2007г (гр.9-гр.6)
Исчис лено утвеж дением Утверждено в % к потребнос ти
Исчис лено утверждением Утвер ждено
в % к потребности Исчис лено утверждением Утверждено в %  к потребнос  ти
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Всего 49 450,0 32 238 65 35 487,3 35 487,3 100 39 980 39 980 100 4 492,7
ОТ и начисления на ОТ 18 307,0 17 248 94 17 162,0 17 162,0 100 20 337 20 337 100 3 175,0
В т.ч: ОТ
12 288,0 11 780 96 12 572,0 12 572,0 100 14 872 14 872 100 2 300,0
Прочие  выплаты 2 800,0 2 399 86 1 300,0 1 300,0 100 1 568,0 1 568,0 100 268,0
Начисле ния на ОТ 3 219,0 3 069 95 3 290,0 3 290,0 100 3 897,0 3 897,0 100 607,0
Приоб ретение услуг 12 268,0 7 060 57 8 935,3 8 935,3 100 10 071 10 071 100 1 135,7
В т.ч: Услуги связи 274,0 260,0 95 320,0 320,0 100 408,0 408,0 100 88,0
    Продолжение таблицы 5
    тыс. руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Коммунальные  услуги 4 305,0 4 250 99 5 802,0 5 802,0 100 6 871,0 6 871,0 100 1 069,0
Аренд ная плата
- - - - - - 4 4 100 -
Прочие  услуги 1 325,0 950,0 72 1 013,3 1 013,3 100 1 068,0 1 068,0 100 54,7
Услуги  по содержанию имуще ства 6 364,0 1 600 25 1 800,0 1 800,0 100 1 720,0 1 720,0 100 -80
Социа льное обеспе чение 252,0 252,0 100 252,0 252,0 100 252,0 252,0 100 0
Прочие  расходы - - - - - - 24,0 24,0 100 24,0
Увели чение стоимости ОС 9 100,0 1 030 11 1 988,0 1 988,0 100 2 004,0 2 004,0 100 16,0
Увели чение стоимо сти МЗ 9 523,0 6 648 70 7 150,0 7 150,0 100 7 292,0 7 292,0 100 142,0
в т.ч: Медикаменты 3 784,0 1698 45 2 000,0 2 000,0 100 2 096,0 2 096,0 100 96,0
Проду  кты питания 1 684,0 1 050 62 1 350,0 1 350,0 100 1 740,0 1 740,0 100 390,0
Прочие 4 055,0 3 900 96 3 800,0 3 800,0 100 3 456,0 3 456,0 100 -344,0
 
    Анализируя  планирование расходов на Чишминское ЦРБ муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан можно сделать следующие выводы. В 2006 году в связи с недостаточным финансированием, денежные средства выделялись не в соответствии с плановыми показателями.
    От  плановых показателей в 2006 году было выделено лишь 65%, в результате
чего  дефицит бюджета составил 35%. Хотя финансирование в 2006 году было минимальным, основной статьей расходов являлось оплата труда и начисления на оплату труда, которая составила 53,5% от общей суммы расходов, а все остальные статьи финансировались по остаточному принципу.
    В 2007 году финансирование по отношению  к 2006 году увеличивается на 10%. Так, в 2006 году расходы по уточненной смете составили 38 933,1 тыс. рублей, а в 2007 году 38 849,2 тыс. рублей, где основной статьей расходов так же является оплата труда и начисления на оплату труда (44,3% от общей суммы расходов). Большая доля расходов приходится и на коммунальные услуги 6 152 тыс. рублей (15,8%). Расходы на медикаменты составили 1900 тыс. рублей (4,9%).
    В 2008 году финансирование по отношению  к 2006 году увеличивается на 2,7%, а  доля расходов на оплату труда увеличивается на 17,9%. Общий объем финансовых средств расходуемых на приобретение медикаментов в 2008 году по сревнению с 2007 годом увеличился на 196 тыс. рублей или на 10,3%. Так, в 2008 году финансовые показатели деятельности больницы приведены к плановому.
    Анализ  финансирования расходов Чишминской ЦРБ  по источникам поступлений за 2006-2008 гг представлена в таблице 6.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.