На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Выставки. Технология создания

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 13.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                           Федеральное агентство по образованию

         Новосибирский университет экономики  и управления – «НИНХ»

 
 
 
 
Номер группы: ССО-62 

Наименование  специальности: Социально-культурный сервис и туризм 

Студент: Минахметова Юлия Наильевна 

Номер зачетной книжки (студенческого билета): 063264 

Учебная дисциплина: Техника и технология СКСТ 

Кафедра: Туризма, гостеприимства и курортного дела 

Номер варианта контрольной работы: 4 

Дата  регистрации институтом: «_____» ____________ 20__г 

Дата регистрации кафедрой: «_______» _________20__г 

Проверил: _________________________________________ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                           Новосибирск, 2011 год 

                                         План 
 

    Теоретическое задание:
    Выставки  и презентации: технологии создания. 

    Ситуационное  задание.
 
    Тестовое  задание.
 
    Список  литературы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Теоретическое задание. Выставки и презентации: технологии создания.
    Выставки. Технология создания.
       Производство выставочного стенда требует специальных знаний и навыков, поэтому, даже если в вашей фирме есть собственный дизайнер, не стоит поручать ему полный дизайн-проект выставочного стенда. Лучше обратиться к специалистам, дизайнеры специализированных фирм, занимающихся продажей выставочного оборудования и проектированием выставочных стендов, сделают эту работу профессиональнее.        Выставочный стенд – это не просто картинка, а одновременно помещение (иногда совсем маленькое от 6 м2, иногда очень большое), и таким образом дизайнер должен принимать во внимание расположение рабочих зон и их оформление. Даже если вы обращаетесь в специализированную фирму по продаже мобильных выставочных стендов, вы тоже должны быть готовы к работе, для того, чтобы получившийся результат вас устроил,
1. Необходимо подготовить техническое задание для дизайнера.
2. Провести анализ и функциональное зонирование выставочного места.
3. Разработать концепцию и художественно-архитектурный проект.
4. Разработать технический проект стенда.
5. Изготовление стенда.
       Участие  в выставке – важное маркетинговое мероприятие, достаточно затратное не только в денежном выражении, но и по трудозатратам. Мы каждый день сталкиваемся с участниками выставок и знаем, что  перед выставкой, будущие экспоненты испытывают огромный стресс, событие это всегда – и в первый и в двадцатый раз является важным и волнительным.  Поэтому так важно на всех этапах подготовки к выставке следовать определенному алгоритму. Это позволит избежать ошибок, не тратить зря время, деньги и нервы.  К сожалению, не все заказчики понимают, что основной результат такой акции -позитивный образ фирмы-участницы, который остается в сознании посетителя после проведения выставки.  При этом выставочный стенд играет очень важную роль. Именно на выставочный стенд прежде всего обращают внимание. Хотя не стоит преуменьшать и другие факторы – профессионализм стендистов, раздаточный материал, участие в мероприятиях на выставке и другое. Точное определение идеи стенда, ее реализация в пространстве выставочного зала - несомненная удача дизайнера, предпосылка успеха для участника выставки.  
На этапе общего знакомства дизайнера с фирмой решаются следующие задачи:
         Разработчик стенда должен достаточно  полно изучить существующий корпоративный стиль экспонента (фирменный стиль компании, торговые марки, слоганы, рекламные публикации, видеоматериалы, примеры участия на других выставках и т.д.), ознакомиться с традициями и сложившимися приоритетами. Работы по созданию художественно-архитектурного образа участника выставки начинаются с анализа информации об экспоненте.  Важно все: пожелания заказчика, его условия и требования.      Фирменный стиль может уже  существовать, и тогда дизайнер интегрирует его в проект, либо, при отсутствии сформированного фирменного стиля, дизайнер разработает по идеям заказчика элементы фирменного стиля.
                                     Зонирование выставочного места. 
         Важнейший этап проекта выставочного стенда - зонирование пространства. Проектировщику необходимо: сделать привязку к месту, уточнить размеры, тип поверхности, высоту помещения; получить полное представление о наличии и месте расположения электро и других технических коммуникаций; соотнести конструкции и нефункциональным зонам (например, колоннам, распределительным щитам, люкам), расположенным на площади экспонента.
        Кроме того, этот анализ позволяет  классифицировать стенд по его  расположению относительно других  стендов выставки и определиться  с тем, является ли он: стендом  в ряду, открытым лишь со стороны одного прохода; головным стендом, расположенным также в конце ряда стендов, но открытым с трех сторон; блок-стендом или, другими словами, отдельно стоящим стендом, открытым со всех сторон; угловым стендом, т.е. стендом, расположенным в конце ряда стендов и открытым для обозрения с двух сторон. Следующей стадией этого этапа реализации проекта является анализ представляемых экспонатов, уточнение требований к их демонстрации, определяются размеры презентационных площадей, мест для переговоров и подсобных помещений, демонстрационных зон, которые служат для демонстрации экспонатов или их рекламы, включая мониторы, проекционные экраны и т.п.    
      В зависимости от цели участия  фирмы в выставке, места для  переговоров могут быть представлены специально выделенными открытыми или закрытыми зонами, уголками для сидения или закрытыми просторными помещениями. И, конечно, для общения на стенде могут быть предусмотрены столы-ресепшен, столики для приема посетителей. 
     Как  ни жаль отдавать драгоценные выставочные квадратные метры под подсобные помещения, но пренебрежение этой важной зоной приведет к тому, что экспозиция будет выглядеть неаккуратно из-за расставленных везде коробок с раздаточными материалами и верхней одеждой стендистов. Подсобные помещения на стенде - это, прежде всего, склад, место для рекламных материалов и т.д.   
Далее, исходя из того, что является главным на выставочном  стенде, определяется соотношение между  презентационной площадью и площадями, отведенными для переговоров и подсобных помещений.
Процентное соотношение  этих площадей друг к другу позволяет  условно классифицировать стенды на: имидживые (больше переговоров, чем  показ экспонатов); торговые (больше экспонатов, чем переговоров); смешанные (важно и то и другое).
Определившись с зонами начинаем планировать предполагаемым заполнением этих зон выставочным  оборудованием.
                                               Разработка дизайн-проекта.  
    Сначала  определяем общую концепцию дизайна  выставочного стенда. Концепция стенда - это, все то, что создаст уникальность стенда, что позволит облечь наши зоны в достойное архитектурно-художественное оформление, творческий поиск такого дизайнерского решения, которое должно гармонично объединять в себе имидж участника выставки, предполагаемый художественный образ с элементами технической реализации проекта. Но, главное, это художественно-техническое решение должно выделять участника выставки среди конкурентов и привлечь  посетителей выставки именно к его стенду, его товарам и его услугам.
                                     Технический проект.  
      В настоящее время наблюдается  тенденция минимизации использования  стандартного выставочного оборудования. Иногда существующие технические подсобные помещения включаются в проект.  Технический проект включает в себя: необходимые технические расчеты и рабочие чертежи для изготовления всех нестандартные конструкций, элементов оформления; электрические схемы подключения освещения, оборудования, элементов оформления и экспонатов стенда; схему установки на стенде акустических систем.   

Во многих случаях  практической реализации уменьшение стоимости  стенда достигается за счет правильного  и рационального подбора оборудования, причем это уменьшение никак не отражается на функциональных и художественных характеристиках стенда. На этом этап проектирование стенда заканчивается и, после всех согласований, наступает другой важнейший этап – изготовление стенда, его установка и, собственно, работа на выставке. 

     Понятие о презентации  и слайдах

 
     Подобно тому, как текстовые файлы программы Microsoft Word называют документами, документы  программы PowerPoint имеют специальное  название – презентации. Если документы Microsoft Word состоят из отдельных страниц, то презентации состоят из одного или нескольких слайдов. Каждый слайд может содержать самую разнообразную информацию. В процессе создания презентации слайды можно переставлять, удалять, добавлять новые или просто менять содержание существующих слайдов.
          Сама презентация является файлом, который вы создаете в программе PowerPoint. Каждую презентацию можно сохранить как отдельный файл на диске. Эти файлы имеют специальное расширение .ppt, которое автоматически добавляется в конце имени файла
          Презентация – способ представления  информации. Мультимедийная презентация создается для поддержки доклада и должна быть, прежде всего, информативной. Информация должна быть представлена в наиболее наглядной и убедительной форме. Для этого используют графику, видео и звуковую информацию. Основные идеи отражаются в текстовых фрагментах. Они обычно небольшие.
     Виды  презентаций
          Презентации со сценариями (ориентированы  на поддержку доклада для большой  аудитории).
          Интерактивные презентации, выполняющиеся  под управлением пользователя.
          Непрерывно выполняющиеся презентации.
          Презентации могут преследовать  различные цели. В соответствии  с этим можно выделить следующие  виды презентаций:
          Торговые и маркетинговые презентации  (позволяют за короткое время  представить товар и заключить сделку, предоставить основные сведения о компании).
            Обучающие презентации.
     Сопровождение научных докладов.
     Этапы создания презентации  

                          Компьютерные презентации
                                 Мультимедиа технология.
     Multimedia технология (multi – много, media – среда)  позволяет одновременно использовать  различные способы представления  информации: числа, текст, графику,  анимацию, видео и звук.
     Важнейшей особенностью мультимедиа технологии является интерактивность – способность пользователя влиять на работу информационного средства.
     В последнее время создано много  мультимедийных программных продуктов: энциклопедии, обучающие программы, компьютерные презентации и т.д.
Компьютерные  презентации.
     Во  время лекции, доклада или на иных выступлениях, как правило, используют средства  наглядной демонстрации: плакаты, пособия, лабораторные опыты. Для этой же цели применяют диапроекторы, кодоскопы, демонстрирующие слайды графических рисунков на экран.  Появление компьютера и мультимедийного проектора позволило перейти к подготовке и показу иллюстративного материала в виде презентации, которая сочетает все необходимые моменты по организации качественного сопровождения выступления докладчика, включая звук, видео и анимацию.
        Программа PowerPoint, входящая в программный  пакет Microsoft Office, предназначена для  создания презентаций. С ее  помощью пользователь может быстро  оформить доклад в едином стиле,  таким образом, значительно повысив  степень восприятия предоставляемой информации аудиторией.
       Презентация или «слайд-фильм», подготовленная  в Power Point, представляет собой последовательность  слайдов, которые могут содержать  план и основные положения  выступления, все необходимые  таблицы, диаграммы, схемы, рисунки, входящие в демонстрационный материал. При необходимости в презентацию можно вставить видеоэффекты и звук.
     Перед созданием презентации на компьютере важно определить:
      назначение презентации, ее тему, примерное количество слайдов
      как представить информацию наиболее удачным образом
      содержание слайдов
      графическое оформление каждого слайда
               Критерии оценки презентации
                Содержание презентации:
      раскрытие темы
      подача материла (обоснованность разделения на слайды)
      наличие и обоснованность графического оформления (фотографий, схем, рисунков, диаграмм)
      грамотность изложения
      наличие интересной дополнительной информации по теме проекта
      ссылки на источники информации (в т.ч. ресурсы Интернет)
              Оформление презентации
      единство дизайна всей презентации
      обоснованность применяемого дизайна
      единство стиля включаемых в презентацию рисунков
      применение собственных (авторских) элементов оформления
      оптимизация графики
     Обоснованное  использование эффектов мультимедиа: графики, анимации, видео,    звука.
     Навигация: наличие оглавления, кнопок перемещения  по слайдам или гиперссылок.
     Доклад  на заданную тему с использованием презентации. 
 

    Технология  создания презентаций:
       Создание презентации, как и  создание обычного документа,  имеет свою технология, которая помогает сделать этот процесс более быстрым и удобным.
                    Технология создания презентаций  имеет следующий вид: 
    Загрузка пакета Power Point . Возможно, выбор режима «Мастер автосодержания» или создание презентации в режиме «Пустая презентация». Можно выбрать «Шаблон презентации».
    После нажатия кнопки « OK » на экране появляется окно «Создать слайд». Первым слайдом любой презентации является титульный слайд. Он должен содержать название, автора презентации, какие – либо хорошие обещания пользователю, можно указать количество слайдов или время, необходимое для просмотра презентации. Вид титульного слайда предлагается библиотекой Power Point.
                    Установка необходимых панелей  инструмента, исходя из их возможностей:
    «Стандартная» - позволяет открывать, записывать и создавать презентации, а также дает возможность копировать и вырезать объекты, отправлять презентацию на печать.
    «Форматирование» - позволяет изменять шрифты, стиль, размер, вид и выравнивать текст.
 
    «Элементы анимации» - позволяет применять  звуковое сопровождение и анимацию.
    «Рисование» - позволяет создавать основные графические элементы; создавать текст в виде приложения библиотеки Word Art; устанавливать цвет заливки, фона, линий и т.д.; создавать тени и объёмы.
    Создание  фона в слайде. Для этого необходимо выбрать в главном меню пункт  «Формат» --> «Цветовая схема слайда». Если после выбора вы определите команду  «Применить ко всем», то схема будет  применена ко всем слайдам презентации. В рекламной практике цветовая схема слайда актуальна и по-разному разрабатывается для деловых презентаций, в которых все слайды должны иметь одинаковую структуру, и для развлекательных – со своими законами дизайна. Для создания единого оформления можно использовать команду «Применить шаблон дизайна». Там выбираем нужное и нажимаем кнопку «Применить».
    Для оформления фона слайда произвольным цветом выбираем пункт «Специальный фон» или «Фон». В соответствующем  окне необходимо выбрать фон по следующему алгоритму:
    • Выбрать способ заливки: тонировка, узор, текстура, рисунок.
    • Нажать «Применить» или «Применить ко всем».
    • Установить флажок «Исключить фон образца».
    • Нажать «Просмотр» и просмотреть выбранный  вариант.
    Как правило, для заливки выбирается 1 – 2 цвета или заготовка. Существует всего 6 типов штриховки, в каждом из которых по 4 варианта.
    • Этап создания текста. Он происходит по следующему алгоритму:
    • Выбрать  на панели «Рисование» кнопку «Текст»  или «Надпись».
    • Перенести  курсор на слайд до появления поля «Ввод текста».
    • Ввести текст в поле.
    • Переместить  поле с текстом в нужное место  слайда.
    Вставка рисунков. Очень легко использовать для размещения рисунков на слайде библиотеку Clip Art или любой рисунок, сохраненный в виде файла. Это  происходит по следующему алгоритму:
    • Выбрать  пункт «Рисунок» или «Картинки  из файла».
    • Выбрать  нужный рисунок или указать имя  файла с нужным рисунком.
    • Установить рисунок в нужном месте слайда.
    • Изменить размеры рисунка до необходимых.
      3. Запуск и наладка презентации
         При разработке презентации автор  должен решить, какие объекты  будут запускаться автоматически,  а какие по нажатию кнопки. Для изменения параметров можно  воспользоваться выделением объекта  и кнопкой «Настройка анимации».  Кроме того, автор может вставить в презентацию аудиозапись или клип.
        Для добавления новых слайдов  в созданную презентацию, а  также для процесса наладки  презентации, следует использовать  режим «Сортировщик слайдов», при  котором вы видите всю структуру  презентации, имеете возможность вставить нужный слайд в любую часть презентации. Так же можно откорректировать последовательность показа слайдов и решить какие объекты в какой очередности будут выводиться на экран.
    Вставка звука и видеоклипа в презентацию.
      Для украшения презентации можно использовать видеоклипы из библиотеки видеоклипов или созданные самостоятельно с использованием специализированных пакетов ( Medio Studie , Adobe Premier ). В любом случае вы должны иметь файл вставляемого объекта.
      Для вставки видеоклипа в главном меню нужно выбрать опцию «Вставка» кино или видео. Аналогично и для вставки звука. В обоих случаях в появившемся окне необходимо указать имя файла вставляемого объекта.
    4. Эффекты  анимации 
    В целях  создания эффектов анимации можно воспользоваться  стандартной панелью с названием «Эффекты анимации»: пишущая машинка, вбрасывание с разных сторон, обратный порядок построения текста, лазерный эффект. Выбранные эффекты сопровождаются характерными стандартными звуками.
    Последовательность  действий:
    • Выделить обрабатываемый текст.
    • Выбрать  на панели кнопку «Настройка анимации».
    • Выбрать  нужный эффект.
    • Выбрать  нужный звук.
    • В  «Поле анимации» указать следующие  параметры: «Сменить цвет», «Не менять цвет» и т.д.
    • В  окне «Появление текста» указать: «По  словам», «По буквам», «По абзацам», «В обратном порядке».
    • Во вкладке «Время» указать: «По  щелчку» или «Автоматически»  при просмотре презентации.
    Для изменения эффекта необходимо вновь  проделать все вышеописанные  манипуляции (1 – 7).
    Примечания:
    • Для  изменения начертания в выделенном окне необходимо на панели «Форматирование» указать вид шрифта, начертание, размер и цвет.
    • В  использовании презентации рекомендуется  избегать резких звуков, с психологической  точки зрения.
                                                      Анимация рисунка
             Необходимо выполнить следующую  последовательность действий:
    • Выделить картинку.
    • Вызвать  режим «Настройка анимации», установив  курсор на картинку и нажав правую кнопку мыши.
    • В  окне «Настройка анимации» выбрать эффекты анимации и время анимации, а также звук: «Тормоза», «Бьющееся стекло» или звук из файла.
                                      Алгоритм настройки анимации  клипа:
       Клип является таким же объектом  презентации, как текст или  изображение. Исходя из этого, клип может иметь эффекты анимации, схожие с рассмотренными для текста или картинок.
    Пример  эффекта для отдельного клипа:
    • Во вкладке «Параметры воспроизведения» установить флажок «Использовать порядок  анимации».
    • В  графе «При этом» выбрать «Остановить показ слайдов», если это необходимо.
    • Можно  выбрать «Продолжить показ слайдов» (анимация будет сопровождать показ  слайдов).
    • Во вкладке «Время» указать «Включать  по щелчку» или «Автоматически».
    • В  окне «Эффекты» указать эффект появления клипа.
    5. Работа  с «Сортировщиком слайдов» 
    Сортировщик слайдов позволяет быстро настроить  работу презентации, организуя структуру  слайдов.
    Выход в этот режим происходит следующим  образом: «Вид» --> «Сортировщик слайдов». В «Сортировщике слайдов» удобно выполнять следующие операции: копирование, удаление, перемещение, вставка.  

    • Алгоритм копирования: выделить слайд, нажать копировать, установить курсор в нужном месте  «Сортировщика слайдов», нажать кнопку «Вставка» из буфера обмена на стандартной  панели.
    • Алгоритм удаления: выделить слайд в окне «Сортировщика слайдов», нажать клавишу Delete или кнопку «Вырезать» на стандартной  панели.
    Примечание:
    Вырезанный  слайд хранится в буферной памяти и может быть извлечён для дальнейшей работы.
    Алгоритм  перемещения: при нажатой левой кнопки мыши перетаскиваем слайд в нужное место.
    Алгоритм  вставки нового слайда: указать мышью  место вставки слайда (установить курсор между слайдами) и нажать кнопку «Создать слайд» или вырезать слайд из буфера.
    6. Создание  управляющих кнопок
    Управляющие кнопки в презентации позволяют  манипулировать показом презентации, и могут обеспечивать переход  к следующему слайду, переход к  предыдущему слайду, выход из презентации, звуковое сопровождение.
    Алгоритм  создания управляющих кнопок:
    • Выбрать  пункт «Показ слайдов» в главном  меню.
    • Выбрать  опцию «Управляющие кнопки».
    • Выбрать  нужную кнопку в предлагаемом наборе.
    • Указать  размер кнопки при помощи мыши.
    • В  окне «Настройка действия» необходимо указать режим работы кнопки: «По щелчку мыши» или «По указанию мыши».
    • Указать  вариант гиперссылки: «Следующий слайд», «Предыдущий слайд» или «Слайд определенного  номера».
    • Вместо перехода по гиперссылке можно вызвать  любую программу, указав её в обзоре.
    • Настроить  звук, сопровождающий действия при переходе.
    Практические  советы:
    • Кнопки вместе с их функциями можно копировать.
    • При  использовании кнопок необходимо отключить  «Автоматический переход слайда». 
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    2. Ситуационное задание (практическая задача). Исходя из представленного графика, определите, что будет определять предпочтения клиентов с уровнем дохода до 200 долл.: свободный стиль; развлечения; расширение комплекса услуг.

Ответ: Ежемесячный доход в сегменте составляет от 100 до 200 долл. Им важно, чтобы в гостинице предоставлялись услуги по организации питания и развлечению гостей. Они предпочитают свободный стиль оформления интерьера. В числе первоочередных направлений по совершенствованию деятельности гостиницы они назвали расширение комплекса дополнительных услуг. Это достаточно большой сегмент (26,7%), в котором преобладают мужчины в возрасте от 30 до 50 лет, занимающиеся различными видами деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Тестовые задания:
    Соотнесите  определения техники  с классификацией их в группы:
1. Техника  как искусственная 
    материальная система
2. Техника как средство
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.