На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Стимулирование инновационных разработок

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 13.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию РФ
     Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б. Н. Ельцина
      Факультет гуманитарного образования
      Кафедра менеджмента 
 
 
 

      Реферат
      На  тему: Стимулирование инновационных  разработок 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Екатеринбург 2010

Содержание:

    Теоретическая часть

Основные  формы стимулирования инновационной  деятельности

Регулирование инновационной деятельности в промышленно  развитых странах

Налоговые механизмы стимулирования инновационной  деятельности
    Практическая  часть на примере деятельности «Центра внедрения инновационных разработок»

Ресторан  на канатной дороге- инновационный проект

Брелок-сигнализация-инновационая разработка.

Устройство  для сбивания сосулек - инновационная  разработка

Система уничтожения  комаров – инновационная разработка.

    1Теоретическая часть

      Основные  формы стимулирования инновационной деятельности
    Инновация - воплощение в конкретной технологии (продукте) результатов интеллектуального  труда и комплекса многоаспектных прикладных взаимосвязанных трудовых процессов, которые осуществляются в определенной последовательности, учитывают состояние спроса и предложения на рынке, собственные нужды организации. Инновационный характер деятельности, его высокая наукоемкость меняют требования к работнику, повышают значимость творческого отношения к труду, профессионализма. Однако, недостаточный приток молодежи в науку, резкое сокращение численности научных сотрудников обусловили тенденцию старения научного и профессорско-преподавательского состава университетов. Уменьшаются объемы бюджетного финансирования заказов на выполнение НИОКР, инновационных программ и иной деятельности в рамках инновационного процесса.
    Сегодня конкурентные преимущества компаний в  огромной степени определяются ее инновационностью, а значит, качеством ее кадрового потенциала. Это требует существенного изменения в принципах и методах управления персоналом. Прежде всего речь идет о совершенствовании мотивации и стимулировании труда, привлечении работников к управлению, что способствует расширению сотрудничества персонала с администрацией для достижения общих целей, побуждает к более интенсивному и продуктивному труду. Очевидно, что кадровая стратегия должна быть нацелена на непрерывное повышение квалификации, предоставление работникам условий для расширения знаний, использование программ мотивации и развития организационной культуры. Успех инновационного процесса во многом зависит от того, в какой степени его непосредственные участники заинтересованы в результатах своего труда.
    В развитых и динамично развивающихся странах широко применяются различные меры государственного стимулирования инновационной деятельности в малом и среднем бизнесе. В их числе законодательные, финансовые, налоговые, имущественные механизмы стимулирования и поддержки малых предприятий, специализирующихся в осуществлении научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок (НИОКР). Наряду с этим широко используются возможности организационного, консультационного и научно-технического взаимодействия крупных предприятий, высших учебных заведений и исследовательских центров с инновационными малыми предприятиями в целях ускоренной реализации новых разработок и их дальнейшей успешной коммерциализации.
    В мировой практике сложились следующие  основные формы стимулирования инновационной деятельности в секторе малого бизнеса:
    создание специальных национальных программ конкурсной поддержки малых инновационных предприятий, работающих по государственной научно-технической тематике (США; Япония; Германия; Франция и др.);
    прямое финансирование (субсидии, займы), которые достигают 50% расходов на создание новой продукции и технологий (Франция, США и другие);
    предоставление ссуд, в том числе без выплаты процентов (Швеция);
    дотации (практически во всех развитых странах);
    создание фондов внедрения инноваций с учетом возможного риска (Англия, Германия, Франция, Швейцария, Нидерланды);
    создание частных инвестиционных и венчурных фондов для финансирования инновационных проектов (практически во всех развитых и развивающихся странах);
    безвозмездные ссуды, достигающие 50% затрат на внедрение новшеств (Германия);
    снижение государственных пошлин для индивидуальных изобретателей (Австрия, Германия, США, Япония и др. страны);
    отсрочка уплаты пошлин или освобождение от них, если изобретение касается экономии энергии (Австрия);
    предоставление ряда льгот и преференций, способствующих активизации взаимодействия малых предприятий, НИИ, университетов и крупных предприятий при реализации инновационных проектов;
    бесплатное ведение делопроизводства по заявкам индивидуальных изобретателей, бесплатные услуги патентных поверенных, освобождение от уплаты пошлин (Нидерланды, Германия и Япония).
    Кроме того, во многих странах одним из важнейших финансовых инструментов поддержки инновационных разработок, являются государственные контракты от различных правительственных организаций на проведение НИОКР. Такие контракты предполагают тщательное согласование всех основных характеристик инновационных проектов, ожидаемые результаты, сроки исполнения и необходимые затраты. Обычно сумма предполагаемых затрат фиксируется до начала работ, а окончательный расчёт осуществляется после их завершения. Субсидии и субвенции обычно предоставляются для поддержки радикальных и рисковых проектов, реализуемых инновационными МП, входящими в реестр предприятий, обладающих опытом выполнения сложных НИОКР. Государственные контракты обязательно предусматривают следующие важнейшие требования:
    получение исполнителем необходимых результатов по решению научно-технической проблемы, заявленной заказчиком, в течение определенного срока;
    предоставление заказчиком необходимого исполнителю кредитования на весь период выполнения работ;
    гарантии заказчика на приобретение будущих результатов работы исполнителя.
    Наиболее  эффективной и распространенной в последние два десятилетия частной формой интенсификации инновационной деятельности в условиях рыночной экономики является венчурное финансирование инновационных проектов, связанных с большим риском. Венчурное финансирование сводится к способствованию роста конкретного инновационного бизнеса путем предоставления определенных денежных средств в обмен на долю в уставном капитале или некий пакет акций. Венчурная деятельность направлена на временное объединение капиталов нескольких юридических и (или) физических лиц для создания небольших, но весьма мобильных и эффективных предприятий по доводке и коммерческой реализации отдельных инновационных проектов. После успешного завершения таких проектов эти предприятия либо поглощаются более крупными фирмами, или путем продажи лицензий на разработанные инновационные продукты укрепляют свои финансовые позиции и на этой основе разворачивают активную предпринимательскую деятельность по созданию собственного производства и организации коммерческих операций. Сущность венчурной деятельности в инновационной сфере заключается в риске привлечения частного капитала к взаимодействию с предпринимателями, обладающими организационным и интеллектуальным потенциалом с целью возможного получения в будущем прибыли от реализации инновационных идей и их дальнейшей коммерциализации без каких-либо гарантий на успех. Обобщающим показателем самых различных форм риска является финансовый риск предпринимателя и инвесторов, оцениваемый возможными потерями в случае неудачного (вне зависимости от конкретной причины) завершения планируемого проекта. Основными составляющими этой деятельности являются венчурное финансирование, поиск перспективных инновационных идей и предпринимателей, способных их реализовать и успешно коммерциализировать. Поэтому венчурный капитал чаще всего направляется в те отрасли, где проявляется возможность быстрой и доходной реализации наукоемкой продукции, на которую уже есть или только формируется ажиотажный спрос, приносящий наибольшую прибыль. Примером может служить: компьютеризация управления, информационные технологии, создание носителей электронной информации (CD, DVD, flash и др.), мобильные средства связи, жидкокристаллические мониторы, средства скоростного доступа в Интернет и др.
    Обратимся к зарубежной практике стимулирования инновационной деятельности работников университетов и промышленных предприятий.
    Американская  модель инновационного развития экономики  основывается на реализации результатов  фундаментальных исследований. Ключевая роль в этом процессе принадлежит  университетам - государственным и частным. Первые финансируются правительствами штатов, при этом около 30% средств выделяется из их бюджетов, а 70% поступает от промышленных компаний и в форме платы за образование, которую вносят студенты. Частные университеты, государством не финансируемые, осуществляют свою деятельность на средства компаний, пожертвования и за счет взимания платы за учебу со студентов.
    Когда речь идет об участии сотрудников  университета в коммерческих разработках, связанных с их научной деятельностью, то в государственных университетах правила более строгие, нежели в частных. Контракт, который заключает университет со своим сотрудником, обычно содержит раздел, где оговариваются условия участия сотрудника в коммерческой деятельности. Общим и для государственных, и для частных университетов является порядок, в соответствии с которым интеллектуальная собственность, созданная сотрудником в рабочее время или на оборудовании университета, принадлежит университету.
    Американские  университеты являются своего рода интеллектуальными центрами, в которых фундаментальные и прикладные исследования тесно связаны с подготовкой специалистов. Объемы государственной поддержки научно-исследовательской деятельности университетов здесь значительно выше, чем в других странах, и ”степень рационального использования” результатов интеллектуальной деятельности их сотрудников самая высокая в мире. Научно-исследовательские проекты университетов получают финансовую поддержку от федерального правительства в форме грантов, контрактов, соглашений о совместной деятельности. В большинстве американских университетов созданы офисы по лицензированию и трансферту технологий (ОЛТТ). В отличие от фирм, чья стратегия направлена на максимизацию лицензионных платежей (”роялти”), миссия университетских ОЛТТ более широкая - повышение общественной значимости результатов трансферта технологий через активизацию предпринимательской активности научных сотрудников. Деятельность университетских инновационных офисов постоянно контролируется правительственными структурами США. Ежегодно Ассоциация менеджеров университетских технологий публикует отчет об их деятельности. С учетом размера и типа университета сообщается о национальном нормативе по основным показателям деятельности инновационных офисов (количество зарегистрированных изобретений, заявок на патенты, полученных патентов, выданных лицензий, организованных компаний, объемы доходов инновационных офисов, суммы лицензионных платежей).
    В Великобритании отсутствуют единые правила применительно к инновационной деятельности работников университетов. Например, в Кембридже исторически сложился такой порядок: если ученый хочет использовать свои разработки в бизнесе, его никто в этом не ограничивает. В университете Оксфорд Брукс по-другому: даже если разработка принесла миллионные доходы, исследователь получает не более 10 000 ф.ст. В первом случае университету почти ничего не достается, во втором - он получает от научной разработки практически все. Правда, в последнее время ситуация стала меняться. Многие университеты и исследовательские институты стали занимать более-менее сбалансированную позицию, когда изобретатель получает достаточно обоснованное вознаграждение, и в то же время университет имеет большой доход от реализации его изобретений. В некоторых университетах Великобритании есть ограничения по использованию специалистов университетов в практической коммерческой деятельности. Однако распространяются они не на заработок специалиста, а на время, отдаваемое этой деятельности.

1.2. Регулирование инновационной деятельности в промышленно развитых странах

    В развитых странах значительную часть  национальных расходов на науку составляют средства из государственного бюджета. В 2004 г. участие государств в финансировании общенациональных исследований и разработок, по разным источникам, составляло(в%): 
 
США-31,0 
Япония-17,7 
Германия-30,4 
Франция-39,0 
Великобритания-31,3 
РеспубликаКорея-23,9 
Канада-35,4 
Россия-60,6 

    В связи с тем что создание и  внедрение нововведений требуют  объединенных усилий различных экономических и социальных сфер, инновационный путь развития невозможен без осуществления государственной поддержки. Для этого используются три схемы. 
 
1. Прямое участие государства в реализации специальных целевых программ и ассигнованиях региональных, местных органов власти; создание крупных национальных центров (лабораторий), находящихся на бюджетном финансировании и бесплатно предоставляющих полученные знания широкому кругу потенциальных пользователей. 
 
2. Предоставление субсидий и грантов для осуществления конкретных проектов в области науки, культуры, образования.

    Грант является поддержкой или стимулированием  государством научных исследований и разработок финансами, собственностью или услугами. Особенно часто грант используется в том случае, если результаты работ неопределенны или не могут в ближайшем будущем принести полезного результата.
    Для приобретения результатов исследований и разработок, которые могут принести государству непосредственную выгоду, заключается государственный контракт. Он дает право представителю государства контролировать и корректировать ход выполнения разработок.
    Государственные субсидии предоставляются и на других условиях. В некоторых странах  они выделяются с условием возмещения затрат государства только в случае достижения коммерческого успеха или составляют до 50 % стоимости конкретных проектов. Безвозмездные субсидии бывают при отказе автора от особых прав на полученное знание - он регулярно отчитывается о ходе исследований, а все полученные результаты открыто публикуются. 
 
3. Обеспечение частным предприятиям и лицам благоприятных условий для научно-технологических разработок. Частному бизнесу, вкладывающему средства в научные исследования и приобретение необходимого для этого оборудования, предоставляются разнообразные налоговые льготы, государственные кредиты и гарантии, а также финансирование через участие государства в акционерном капитале.

    В ряде случаев заключается кооперативное  соглашение, которое не требует, как  и грант, заранее жестко заданного  и сиюминутно полезного результата. От гранта это соглашение отличается тем, что это - форма совместного инвестирования, а затем раздела полученного результата между частным и государственным секторами. Соглашением четко определяются вклады участников соглашения и права, в том числе и право контроля со стороны государства. Государство должно сосредоточить свои усилия и имеющиеся свободные ресурсы на развитии перспективных для всей национальной экономики наукоемких отраслей, т.е. таких отраслей, которые активно влияют и способствуют развитию других секторов экономики. В связи с этим государственная поддержка стала 
более избирательной и концентрируется на конкретных направлениях, прежде всего имеющих важное значение для повышения конкурентоспособности страны на мировом рынке, развития малого и среднего бизнеса, совершенствования инфраструктуры научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Однако крупнейшие фирмы стран около 20 % своих исследований проводят за границей. Это вызвано тем, что фирмы привлекает высокая квалификация иностранных работников в сочетании с дешевой рабочей силой.

    В условиях глобализации государство  вынуждено создавать среду, стимулирующую  инновации и риск, приток иностранного капитала в инновационную сферу  при соблюдении общих условий  развития национального предпринимательства.
    Государственная инновационная политика направлена в будущее, ей необходимы гибкость, динамизм в единой системе научной, технологической, инфраструктурной, региональной и образовательной политики.
    В каждой стране регулирование инновационной деятельности осуществляется по-своему, с учетом возможностей развития экономики, природных и интеллектуальных ресурсов. 
 
По характеру проведения инновационной политики государства можно подразделить на следующие категории: 
 
1 - страны, ориентированные на распространение нововведений, в которых основное внимание уделяется образованию, стандартизации продукции и совместным программам государства и частного сектора; 
2 - страны, стремящиеся с помощью крупномасштабных программ достичь мирового лидерства в определенных областях; 
3 - страны, осуществляющие на основе государственной инновационной стратегии и развитой инфраструктуры непрерывную структурно-технологическую модернизацию. 
 
Далее приводятся примеры государственного регулирования инновационных процессов в некоторых странах.

    Соединенные Штаты Америки.
    Здесь активное вмешательство государства  в научную деятельность стало  осуществляться во время Второй мировой  войны. В послевоенные годы федеральное  правительство резко увеличило  финансирование отраслевых и университетских исследований, постоянно расширяло рынок научного труда, создавая фактически новый научный потенциал.
    США прочно заняли первое место в мире по объему, скорости разработки и освоения новых технологий. Это обусловлено  созданием государственных программ, изменениями структуры организации инновационного процесса, а также применением венчурных (рисковых) инвестиций.
    Вмешательство государства в научную деятельность повлияло на изменение условий функционирования науки в предпринимательском  секторе. Многие отрасли (электроника, машиностроение, авиационная промышленность, ракетостроение и др.), получив государственные заказы, стали создавать и развивать научные подразделения, что приводило к значительным изменениям рыночной стратегии. Корпорации, имевшие государственные заказы на выполнение научных исследований, опережали других по темпам экономического роста и эффективности производства, отличались устойчивостью финансовых показателей.
    Характерным отличием инновационной политики США  было развитие малого инновационного бизнеса. Небольшие фирмы специально создавались для реализации идей конкретного ученого или изобретателя; использования побочных научных продуктов; обслуживания творческого процесса; промышленного освоения инноваций и их выхода на рынок.
    Закон Бэй-Доуэла, принятый в 1980 г., установил порядок и возможности приобретения прав на результаты научно-технической деятельности, полученные за счет средств федерального бюджета негосударственными инвесторами, вкладывающими свои средства в коммерциализацию этих результатов. До принятия этого закона американское правительство финансировало 60 % академических исследований и владело 28 тыс. патентов, но лишь 4 % из них были запущены в производство. После принятия закона количество патентов, которые стали использоваться, увеличилось в 10 раз. Закон способствовал также тому, что в короткие сроки на базе университетов было создано более 2 тыс. компаний по коммерциализации технологий, а американский бюджет стал ежегодно получать 40 - 50 млрд долл. Принятый в 1982 г. закон о развитии малого инновационного бизнеса установил нормы и процедуры взаимоотношений между государством и частным сектором, утвердил программу Small Business Innovation Research (SBIR). Согласно этой программе, государство поддерживает небольшие инновационные компании, предоставляет им налоговые льготы и возможность получить стартовый капитал или грант под новую идею, на развитие определенных научных направлений, секторов экономики или рынка. Такая форма организации инновационного предпринимательства породила систему "инкубаторов", инновационных центров, венчурных фондов, т.е. была сформирована государственная инновационная структура.
    Государство способствует формированию рынка инноваций (информация в СМИ, выставки, биржи, ярмарки и др.), практикуется бесплатная выдача лицензий на коммерческое использование изобретений, запатентованных в ходе бюджетных ис-следований и являющихся собственностью федерального правительства. В государственных программах предусматривается долевое участие государства в институтах, которые осуществляют прямые инвестиции в инновационные компании. Получателями бюджетных средств могут быть не только государственные лаборатории или университеты, но и компании частного бизнеса.
    В 2003 г. государственное бюджетное  финансирование научных исследований и разработок составляло 111,76 млрд долл. США. Наиболее высокий рост ассигнований предусматривался на образование (16 %), здравоохранение и социальное обеспечение (16 %) и оборону (11 %), было выделено четыре приоритетных междисциплинарных направления: антитеррористические исследования и разработки; сетевые и информационные технологии; нанотехнологии; изучение климатических изменений. 
Япония.

    Государственная стратегия технического перевооружения промышленности и внедрения нововведений послевоенной Японии заключалась в использовании научных разработок и передовых технологий зарубежных стран. К концу 1960-х гг. Япония импортировала до двух тысяч новшеств в год, которые почти на 60 % обеспечивали прирост валового национального продукта страны. Затем государственная политика изменилась - был осуществлен переход от прямого заимствования к усовершенствованию зарубежных образцов, что позволило на основе собственных разработок заняться развитием высокотехнологичных и наукоемких отраслей.
    Успехи  Японии в развитии инновационных процессов объясняются тесным сотрудничеством государственных ведомств и частных корпоративных структур на основе консенсуса участвующих сторон.
    Методы  государственного регулирования научно-технического развития в Японии принципиально не отличаются от применяемых в других развитых странах, однако имеются характерные особенности, свойственные только этой стране:
     
1- целевое распределение финансовых ресурсов, предоставляемых частными банками, и сосредоточение их в приоритетных отраслях; 
2- содействие предприятиям в приобретении передовой иностранной технологии; 
3- контроль за научно-техническим обменом с зарубежными странами.

    Важнейшие направления государственной научно-технической  политики Японии начиная с 1995 г. формулируются  в "Основных планах развития науки и технологий", которые принимаются каждые пять лет.
    Приоритетными направлениями "Второго основного  плана" (утвержден в марте 2001 г.) являются четыре: науки о жизни, информатика, нанотехнология и производство новых  материалов. Государственную поддержку получают и несколько недавно возникших перспективных направлений: биоинформатика, системная биология и нанобиология.
    В 2001 г. для усиления функций государственного регулирования в научно-технической  сфере вся система государственного аппарата была подвергнута коренной реорганизации. Новая государственная администрация Японии в области науки и техники сформирована как компактная структура, одну часть которой составляет управление кабинета министров, отвечающее за разработку национальной научно-технической политики и общую координацию важнейших программ и проектов, а вторую - семь министерств и ведомств, в рамках которых реализуются намеченные технологические цели. 
Европейский Союз (ЕС).

    Поддержка стратегических отраслей промышленности в странах Западной Европы осуществляется как на государственном, так и на межгосударственном уровне. 
Страны Западной Европы, чтобы противостоять обострившейся конкуренции со стороны фирм из США, Японии и других экономически развитых стран, объединяют свои усилия для повышения научно-технического и технологического уровня национальных компаний. Исследовательские фонды выделяются по принципу качества проектов независимо от степени участия страны в проекте или национальных квот. 
Информация и результаты исследований доступны всем участникам проекта независимо от их финансового вклада, каждому участнику предоставляется бесплатная лицензия. ЕС принимает меры только тогда, когда страны-члены не могут достичь каких-то целей самостоятельно или когда эти цели из-за их важности и масштабности могут быть решены только совместно.

    Вопросы стимулирования инновационной деятельности все в большей степени выходят  за национальные рамки. Научная политика ЕС определяется так называемыми  рамочными пятилетними программами.
    Так, например, одним из приоритетов Шестой рамочной программы (2002 - 2006), бюджет которой  составляет 17,5 млрд евро, является исследование генетической природы живых организмов и использование полученных результатов  для улучшения качества и продления жизни человека.
    В апреле 2005 г. был опубликован проект Седьмой рамочной программы по научным  исследованиям, технологическим разработкам  и демонстрационной деятельности. В  отличие от предыдущих эта программа  рассчитана на семь лет (2007 - 2013), предполагаемый бюджет - 73 млрд евро. Программа содержит четыре специализированные подпрограммы, соответствующие основным целям европейской научной политики: "Сотрудничество", "Идеи", "Человеческий потенциал", "Научно-исследовательский потенциал".
    Первая  из подпрограмм включает совместные исследования по направлениям: здравоохранение, продукты питания, сельское хозяйство, информационные, коммуникационные и биотехнологии; окружающая среда и климатические изменения; социально-экономические и гуманитарные науки; транспорт, в том числе аэронавтика; безопасность и космос.
    Международное сотрудничество предполагает открытость всех направлений деятельности по различным  тематическим областям исследований для  ученых и организаций третьих  стран, включая Россию
    РФ.
    Что касается России, то в нашей стране выполнено множество действительно инновационных разработок: в аэрокосмической отрасли, в энергетике, в вооружениях, в связи (из-за ориентации на оборону эти достижения гораздо лучше известны нашим геополитическим противникам) и в компьютерной сфере (до перехода к тотальному копированию зарубежных «аналогов»). Во всех этих случаях инновационность не была самоцелью. Просто необходимо было решить инженерную задачу, выходящую за рамки возможного для современной техники. Разумеется, применявшиеся методы «мотивации» конструкторов и концентрации экономических ресурсов страны неприемлемы для нашего времени. Но принцип остается неизменным: большая и важная задача, кажущаяся невыполнимой, рождает целый букет инновационных разработок. Поэтому первое условие для развития и стимулирования инноваций – это наличие таких задач.
    Инновации не могут родиться вдруг и из ничего. Чтобы довести технологии до коммерческих продуктов, серьезные идеи и проработки уже должны быть. Для этого нужны: научная и инженерная среда, культура технического творчества, восприятие обществом технических профессий как престижных. Еще необходимы ресурсы, терпение, и решимость довести разработки до конца, даже если сначала кажется, что перспектив нет. Причем одних инженеров и ученых недостаточно. Нужны венчурный капитал и выгодные, стабильные условия для его формирования и работы в России. Только тогда он может быть венчурным не по названию, а по сути. Естественно, нужны кредитные ресурсы. И нужны менеджеры, умеющие управлять венчурными проектами в сфере высоких технологий.
    Но  даже если разработка дала результаты, сложности на этом не кончаются. Нужен  рынок, большой рынок, без которого затраты инвестора просто не будут  оправданы экономически. В случае с ИТ – это проекты создания информационных систем для госсектора. Но чиновники совершенно не мотивированы на использование российских разработок в этой сфере, иногда они просто уверены априори, что серьезных разработок в России нет и быть не может. Конечно, это не так! Но надо понимать, что наши разработки, действительно, сначала будут в чем-то уступать зарубежным. Не в оригинальности идеи, а в степени ее раскрытия в первых версиях.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.