Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Учет движения наличных денежных средств

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 СОДЕРЖАНИЕ: 

Введение                  3  
    Глава 1. Учет денежных средств                                                                  5
         Цели и принципы учета денежных средств                           5                                                                                                                       
         Учет кассовых операций                                                           7
          1.3.       Учет расчетов  с подотчетными лицами.                                16 

Глава 2. Учет кассовых операций ФГУП «26УНР»                                     20
                      
      Организационная структура ФГУП «26УНР»                      20
      Синтетический учет кассовых операций в ФГУП «26УНР» 23 
 
            2.3    Кассовая книга (извлечение)                                                      25
                                                                         
Заключение                      26   
Список  литературы                                                                                   28                                                                       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
      Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную  систему сбора, регистрации и  обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций1.
      Денежные  средства - это финансовые ресурсы  организации, самые высоколиквидные  активы, способные обеспечить выполнение обязательств любого вида и уровня. От их наличия зависит своевременность погашения задолженности перед бюджетом, персоналом и прочими кредиторами.
   Факты возникновения обязательств и их погашения представляют собой расчетные отношения. При этом любая организация может выступать плательщиком (кредитором) денежных средств или их получателем (дебитором).
      Актуальность  настоящей курсовой работы определяется тем, что объективный и своевременный учет движения денежных средств на предприятиях, независимо от их форм собственности, в значительной мере влияет на финансовые результаты деятельности и их устойчивость в условиях рыночной экономики. 
      Объект исследования – учет денежных средств в кассе организации.
      Предмет- учет денежных средств и денежных документов  в кассе ФГУП «26УНР».
      Целью настоящей работы является исследование порядка отражения в бухгалтерском  учете движения денежных средств, а  также анализ типовых ошибок при  оформлении кассовых документов.
      Для достижения данной цели, мы поставили  следующие задачи:
      - изучить нормативные документы, определяющие порядок учета денежных средств в организации;
      - определить цели и принципы учета денежных средств;
      - рассмотреть учет кассовых операций;
      - получить практические навыки  в отражении операций с денежными  средствами и денежными документами в регистрах бухгалтерского учета.
      Работа  состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы .
      В первой главе  мы рассмотрим нормативные и руководящие документы, регулирующие учет денежных средств в кассе предприятия. Так же в указанной главе будут рассмотрены денежные документы, являющиеся основанием для движения денежных средств.
      Во  второй главе будут проведены практические исследования отражения хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета и их синтетический учет на конкретном предприятии. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Глава1. Учет денежных средств . 

      Цели и  принципы учета денежных средств
 
      Для учета денежных средств в кассе предприятия , контроля за их поступлением и целевым использованием предназначен  счет: 50 "Касса.
      Он активен по отношению к балансу. Сальдо дебетовое означает наличие денежных средств различного вида. Оборот по дебету - увеличение в виде сумм зачисленных или приобретений и переводов; оборот по кредиту - уменьшение денежных средств, использование их по целевому назначению.
      Денежные  средства организации находятся  в кассе в виде наличных и денежных документов.
      Основными целями бухгалтерского учета денежных средств являются:
•  проверка правильности документального оформления и законности операций с денежными средствами, расчетных и кредитных операций, своевременное и полное отражение их в учете;
•   обеспечение сохранности денежных средств, денежных документов в кассе и других местах их хранения и выдачи, бесперебойное удовлетворение денежной наличностью неотложных нужд организации, где по условиям расчетов или исходя из характера деятельности она необходима;
      К денежным активам относятся также  вложения в легко реализуемые ценные бумаги и требования на получение денежных средств.
      Денежные  средства характеризуют начальную и конечную стадии кругооборота хозяйственных средств, скоростью движения которых во многом обусловлена эффективность предпринимательской деятельности. От объема имеющихся у предприятия денег как важнейшего платежного средства зависит платежеспособность предприятия — одна из важнейших характеристик его финансового положения.
      Денежные  средства являются единственным видом  оборотных средств, обладающим абсолютной ликвидностью, т.е. способностью выступать средством платежа по обязательствам предприятия. Поэтому именно их объем влияет на платежеспособность предприятия. Для определения ее уровня объем денежных средств сопоставляется с размером текущих обязательств предприятия. Абсолютно платежеспособными считаются предприятия, обладающие достаточным количеством денежных средств для расчетов по имеющимся у них текущим обязательствам. Кроме того, предприятию необходимы запасы резервных денежных средств, для оплаты возможных непредвиденных обязательств, а также для осуществления неожиданных и выгодных инвестиций. Однако всякие излишние запасы денежных средств приводят к замедлению их оборота, т.е. к снижению эффективности их использования, а в условиях инфляции — к прямым потерям за счет их обесценения.
         Поэтому искусство управления денежными потоками заключается не в том, чтобы накопить как можно больше денег, а в оптимизации их запасов, в стремлении к такому планированию денежных потоков, чтобы к каждому очередному платежу предприятия по своим обязательствам обеспечивалось поступление денег от покупателей и других дебиторов при сохранении необходимых резервов. Такой подход обеспечивает возможность сохранения повседневной платежеспособности предприятия, извлечения дополнительной прибыли за счет инвестиции появляющихся временно свободных денежных ресурсов без их омертвления.
          Все это придает особое значение учёту денежных средств как важнейшему инструменту управления Денежными потоками, контроля сохранности, законности и эффективности использования денежных средств, поддержания повседневной платежеспособности предприятия. 
 
 
 

1.2. Учет кассовых  операций.
Порядок ведения кассовых операций на предприятиях РФ регламентируется:
•    Постановлением Центрального банка  Российской Федерации, утвержденным решением Совета директоров Центрального банка Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. №40;
•    Письмом Департамента регулирования  денежного обращения Центрального банка Российской Федерации от 17 февраля 1994 г. № 14-4/35 «О разъяснениях по применению "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации"»;
•    Письмом Центрального банка Российской Федерации «О внесении изменений в письма ЦБ РФ от 16.03.1995 №14-4/95 и от 17.02.1994 №14-4/35 по вопросам ведения кассовых операций в РФ» 2
    В соответствии с нормативными документами каждое предприятие для осуществления расчетов наличными деньгами должно иметь кассу. Помещение кассы для обеспечения необходимых условий сохранности денежных средств должно быть оборудовано и защищено в соответствии с действующим порядком. Всю полноту ответственности за создание таких условий несет руководитель (директор) предприятия.
    В кассу организации наличные денежные средства поступают с расчетного счета в банке, а также в результате платежей наличностью за товарно-материальные ценности и услуги, при возврате ранее выданных сумм и т.п.
Для получения  денег со своего счета в банке  организации выдается чековая книжка. В чеке указывают назначение требуемой  суммы (на оплату труда, хозяйственные  расходы и т.п.). Отрывная часть  чека остается в банке, а у организации - корешок чека с указанием полученной суммы.3
    Сумма средств, которая может находиться в кассе, определяется лимитом, устанавливаемым  банком по согласованию с предприятием. Лимит кассового остатка каждое предприятие определяет индивидуально по согласованию с банком. Расчет лимита остатка кассы подписывают руководитель и главный бухгалтер предприятия. Этот расчет предприятие должно представить в обслуживающий его банк.
В случае если предприятие не представило  расчет ни в один из обслуживающих ее банков, то лимит остатка кассы считается нулевым, а денежная наличность в кассе - сверхнормативной и в обязательном порядке должна сдаваться в банк.
      При проверке представитель банка выясняет правильность ведения кассовой книги, ежедневного отчета кассира по произведенным кассовым операциям в соответствии с приходно-расходными документами, расчетно-платежными ведомостями, их оформление; полноту оприходования денежной наличности, полученной в банке, соответствие записей в кассовой книге данным банка (по суммам, полученным из банка и сданным в банк). В случае расхождения между данными банка и записями в кассовой книге выясняются причины этих расхождений. Проверяются также целевое использование наличных денег, полученных в банке (на цели, указанные в чеке), и расходование наличных денег из выручки.
      Одним из важных элементов проверки является проверка соблюдения предельного уровня расчетов наличными деньгами между юридическими лицами и установленного банком лимита кассы. В настоящее время Указанием Центрального банка Российской Федераций от 20 июня 2007 г. № 1843-У (в ред. № 2003-у от 28.04.2008г.)сообщено о разрешении производить расчеты между юридическими лицами наличными деньгами в суммах, не превышающих 100 тыс. руб. по одному платежу, в рамках одного договора. Под термином «один платеж» понимаются расчеты наличными деньгами одного юридического лица с другим юридическим лицом за приобретенные товарно-материальные ценности в один день по одному или нескольким денежным документам в сумме не более 100 тыс. руб.
        За осуществление расчетов наличными деньгами с другими предприятиями сверх установленных предельных сумм берется штраф в двукратном размере суммы произведенного платежа. На основании Инструктивного письма Центрального банка РФ от 16 марта 1995 г. № 14-4/95 «Разъяснения по отдельным вопросам "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации" и условий работы с денежной наличностью» штраф взыскивается в одностороннем порядке с юридического лица, совершившего платеж (с покупателя).
      Кроме того, при необходимости в ходе проверки могут рассматриваться  другие вопросы, относящиеся к порядку  ведения кассовых операций.
     Результаты проверки оформляются справкой о кассовых операциях (ф. № 0408026), составляемой в трех экземплярах. Справка подписывается руководителем, главным (старшим) бухгалтером организации и представителем банка. Если при проверке нарушений не установлено, проверяющий ограничивается заполнением справки с указанием, что проверка произведена в соответствии с требованиями порядка ведения кассовых операций и замечаний не установлено.
      В случаях установления нарушений  результаты проверки в трехдневный  срок рассматриваются руководителем  банка или его заместителем. После  этого банк направляет первый экземпляр  справки в налоговые органы по месту учета налогоплательщиков, представления с приложением копий справок по указанным проверкам для принятия мер финансовой и административной ответственности. Третий экземпляр передается предприятию, второй остается в банке.4
           На основании заключенного договора о материальной ответственности кассир несет ответственность за сохранность средств в кассе, правильность оформления первичных кассовых документов и ведение кассовой книги.
      Наличные  деньги в кассу кассир принимает по приходному кассовому ордеру (форма № КО-1), подписанному главным бухгалтером, с выдачей лицу, сдающему деньги в кассу, квитанции о приеме. Деньги из кассы кассир выдает по расходному кассовому ордеру (форма № КО-2) на основании платежных ведомостей, заявлений о произведенных расходах с приложенными к ним товарными чеками, квитанциями, справками, удостоверяющими факт расходования денег, и иными оправдательными документами. Приходные и расходные кассовые ордера заполняются бухгалтером собственноручно, без подчисток и исправлений.
      Все факты поступления и выдачи наличных денег отражаются в кассовой книге (ф. № КО-4), страницы которой должны быть пронумерованы, прошнурованы, опечатаны сургучной бумагой и заверены подписями директора и главного бухгалтера. Записи в кассовой книге ведутся под копирку в двух экземплярах. Второй экземпляр является отрывным и представляет собой отчет кассира, который ежедневно в конце рабочего дня передается в бухгалтерию с приложенными к нему приходными и расходными документами.
           Подчистки в кассовой книге запрещены, а исправления в ней возможны только с заверяющей подписью кассира и главного бухгалтера. Это главная особенность и главное требование их ведения и заполнения. Если при оформлении документа допущена ошибка, то неправильно записанная цифра должна быть зачеркнута одной чертой (чтобы была видна неправильная запись), а сверху написана правильная. При этом делается запись «Исправленному верить», ставятся подписи ответственных лиц и заверяются печатью предприятия.
      В отчете кассира подсчитываются итоги  прихода и расхода денежных сумм за день и определяется остаток на конец дня. На предприятиях, при условии обеспечения полной сохранности кассовых документов, кассовая книга может вестись автоматизированным способом.
      Деньги  отдельному лицу, не работающему на данном предприятии, выдаются при предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, по расходному кассовому ордеру, где проставляются подпись в получении и данные предъявленного документа.
      Заработная  плата, пособия, премии выплачиваются  кассиром по платежным ведомостям без  составления расходного кассового  ордера на каждого получателя. По истечении  трех рабочих дней, установленных  для выплаты заработной платы, бухгалтер  выписывает расходный кассовый ордер на общую выплаченную по платежной ведомости сумму.
      Деньги  по кассовым ордерам принимаются  и выдаются только в день составления этих документов. Приходные и расходные кассовые ордера или заменяющие их документы не выдаются на руки лицам, вносящим или получающим деньги. Они передаются в кассу лицом, выписавшим документ. При выдаче денежных средств по доверенности она прилагается к расходному кассовому ордеру или ведомости на выдачу средств.
      При завершении операции кассир обязан подписать расходный или приходный кассовые ордера вместе с приложенными к ним документами, погасить их штампом или надписью: приходные документы - "Получено", расходные - "Оплачено" с указанием числа, месяца, года. Все приходные и расходные кассовые ордера, а также заменяющие их документы до передачи в кассу регистрируются бухгалтерией в журнале регистрации приходных и расходных кассовых ордеров, и документу присваивается порядковый номер.
      Журнал  регистрации (ф. № КО-3) построен таким  образом, что по его данным контролируется целевое назначение полученных и израсходованных наличных денежных средств, присваиваются номера кассовым документам, проверяется полнота произведенных кассиром операций.
      Бухгалтеры  и другие счетные работники, имеющие  право подписи кассовых документов, не могут исполнять обязанности кассиров.
       Ответственность за соблюдение порядка ведения кассовых операций возлагается на руководителя предприятия, главного бухгалтера и кассира. Лица, виновные в неоднократном нарушении кассовой дисциплины, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством РФ,
       Порядок ведения кассовых операций систематически проверяется банком, обслуживающим данное предприятие. За несоблюдение условий работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций в соответствии с Указом Президента РФ от 23 мая 1994 г. № 1006 (с учетом изменений от 21 марта 1995 г. № 291) с организаций взимаются штрафы. В частности, штрафные санкции к предприятию применяются за нарушение установленного банком лимита остатка средств в кассе. Размер штрафа определяется по отношению к средней величине, рассчитанной исходя из сумм превышения лимита за каждый день и количества дней превышения.
       Сверх установленного лимита деньги могут храниться в кассе только для оплаты труда, пособий по социальному страхованию и стипендий, но не свыше трех дней, включая день получения денег в банке.
       Синтетический учет денежных средств в кассе  осуществляется на активном, балансовом счете50 «Касса».
Счет 50 «Касса» предназначен для обобщения информации о наличии и движении денежных средств в кассах предприятия.
К счету 50 «Касса» могут быть открыты  субсчета:
50-1 «Касса предприятия»
50-2 «Операционная  касса»
50-3 «Денежные  документы» и др.
На субсчете 50-1 «Касса предприятия» учитываются  денежные средства в кассе предприятия. Когда предприятие производит кассовые операции с иностранной валютой, то к счету 50 «Касса» должны быть открыты соответствующие субсчета для обособленного учета движения каждой наличной иностранной валюты.
      На  субсчете 50-2 «Операционная касса» учитываются наличие и движение денежных средств в кассах товарных контор (пристаней) и эксплуатационных участков, остановочных пунктов, речных переправ, судов, билетных и багажных кассах портов (пристаней), вокзалов, кассах хранения билетов, кассах отделений связи и т. п. Он открывается организациями (в частности, организациями транспорта и связи) при необходимости.
      В кассе организации могут храниться  не только наличные денежные средства, но и ценные бумаги, денежные документы, являющиеся бланками строгой отчетности.
  На  субсчете 50-3 «Денежные документы» учитываются  находящиеся в кассе предприятия почтовые марки, марки государственной пошлины, вексельные марки, оплаченные авиабилеты и другие денежные документы. Денежные документы учитываются на счете 50 «Касса» в сумме фактических затрат на приобретение.5 В том случае, когда денежные документы приобретаются кассиром (что является весьма распространенной практикой), в учете делается проводка: дебет счета 50, субсчет "Денежные документы", кредит счета 50 - на сумму денежных документов, приобретенных за наличный расчет.
  Если  же денежные документы приобретаются  другим лицом, следует использовать счет 71 "Расчеты с подотчетными лицами". 
При выбытии денежных документов кредитуется счет 50 и дебетуется счет учета источников возмещения затрат. Например: дебет счета 99 "Прибыли и убытки" кредит счета 50 - на сумму стоимости путевок в оздоровительные учреждения, оплачиваемых за счет чистой прибыли организации; дебет счета 26 "Общехозяйственные расходы" кредит счета 50 - на сумму стоимости почтовых марок, использованных для пересылки корреспонденции.

  Если  почтовые марки выдаются должностным  лицам (например, секретарю или офис - менеджеру) для постепенного использования, в учете такая выдача оформляется как выдача подотчетных сумм: дебет счета 71 кредит счета 50, а на общехозяйственные расходы стоимость марок списывается по мере использования: дебет счета 26 кредит счета 71 

              Основными бухгалтерскими проводками, отражающими движение наличных денег, будут: дебет счета 50 кредит счета 90 "Продажи" - на сумму полученной выручки от реализации продукции, работ или услуг основного производства (по обычным видам деятельности); дебет счета 50 кредит счета 91 "Прочие доходы и расходы" - на сумму полученных прочих доходов (включая реализацию прочего имущества и выручку от реализации продукции (работ, услуг), не относящихся к обычным видам деятельности); дебет счета 50 кредит счета 51 "Расчетные счета" - на сумму денежных средств, полученных с расчетного счета и оприходованных в кассе; дебет счета 50 кредит счета 75 "Расчеты с учредителями" - на сумму наличных денежных средств, полученных в качестве вклада в уставный (складочный) капитал организации; дебет счета 50 кредит счета 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" - на сумму полученных авансов (под поставку товаров или продукции, выполнение работ или оказание услуг); дебет счета 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда" кредит счета 50 - на сумму произведенных выплат, начисленных работникам организации (оплата труда, премии и т.п.); дебет счета 71 "Расчеты с подотчетными лицами" кредит счета 50 - на сумму денежных средств, выданных подотчетному лицу; дебет счета 51 кредит счета 50 - на сумму сверхлимитного остатка наличных денег, сданных по объявлению в кредитное учреждение; дебет счета 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" кредит счета 50 - на сумму выданных авансов под приобретение продукции, оплату выполненных работ или оказанных услуг (от выдачи денег под отчет отличается тем, что аванс передается в кассу организации - поставщика).
Аналитический учет денежных документов ведется по их видам.
      При соответствующих условиях организация  должна вести книгу принятых и  выданных денежных средств (ф. № КО-5). Используется она для учета наличных денежных средств, выданных кассиром организации, другим кассирам или раздатчикам (доверенным лицом) и возврата документов, подтверждающих их выплату или оставшуюся денежную наличность.
        При журнально-ордерной форме учета кассовые операции, записанные по кредиту счета 50, отражаются в журнале-ордере № 1. Обороты по дебету этого счета записываются в разных журналах-ордерах и, кроме того, контролируются ведомостью № 1.
      Основанием  для заполнения журнала-ордера № 1 и ведомости № 1 служат отчеты кассира. Каждому отчету в регистре отводится одна строка независимо от периода, за который составлен кассовый отчет. Количество занятых строк в журнале-ордере и ведомости должно соответствовать количеству сданных кассиром отчетов.
      По  указанию руководителя предприятия, а  перед составлением годового отчета не ранее 31 декабря проводится инвентаризация средств в кассе. Ее осуществляет комиссия, назначаемая руководителем предприятия. Инвентаризация оформляется актом. Излишки средств приходуются как доход предприятия, а недостача средств списывается на счет 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей», с которого затем списывается в дебет субсчета 73-2 «Расчеты по возмещению материального ущерба». В случае отказа кассира погасить недостачу предприятие вправе оформить исковое заявление в судебные органы. 6
  В силу того, что кассовые операции носят  массовый характер, этот этап аудиторской  проверки является достаточно трудоемким. Однако кассовые операции однообразны, а методы или процедуры проверки достаточно просты. 
Именно при проверке этого участка основному аудитору целесообразно привлекать ассистентов.

  Путем проведения сплошной проверки необходимо убедиться, соответствует ли принятый на предприятии порядок учета денежных средств порядку, установленному соответствующими нормативными документами. 

      Практика  аудита расчетов наличными денежными  средствами свидетельствует о том, что в этой области бывает множество  нарушений, в частности в оформлении кассовых документов. Типичными ошибками при заполнении кассовых документов являются:
- заполнение кассовых документов по старым формам - образцам, введенным до 1 января 1999 г.;
      - заполнение строк форм осуществляется небрежно: не всегда проставляются номера приходных и расходных ордеров, авансовых отчетов; в приходных и расходных кассовых ордерах иногда не проставляются корреспондирующие счета и субсчета; в строке "Приложение" к приходно-кассовым и расходно-кассовым ордерам не проставляются все реквизиты соответствующих прилагаемых документов (накладных, счетов-фактур, доверенностей и т.д.); даты квитанций к приходно-кассовым ордерам не всегда совпадают; суммы НДС выделяются неверно; фамилии, имена и отчества лиц, подписывающих кассовые документы, указываются неразборчиво, а в некоторых случаях просто отсутствуют те или иные подписи; много случаев подчисток, помарок, исправлений. Причем бухгалтеры и кассиры делают исправления не по установленным правилам. 

      1.3. Учет расчетов с подотчетными  лицами.
  Подотчетными  лицами считаются работники организации, получившие авансом денежные средства из кассы. В подотчет выдаются деньги для предстоящих командировочных расходов, а также для оплаты хозяйственных расходов, расходов, связанных с приобретением материалов по мелкому опту в розничной торговле, и на другие хозяйственные нужды. Расчеты с подотчетными лицами имеют место практически на каждом предприятии и весьма разнообразны: приобретение запасных частей, материалов, топлива за наличный расчет, канцелярский товаров, оплата почтово-телеграфных расходов; оплата мелкого ремонта оргтехники, транспортных средств; расходы на командировки по территории Российской Федерации и за границу; представительские расходы.
  Все эти хозяйственные операции связаны  с выдачей денежных средств из кассы под отчет.
  Учет  по расчетам с подотчетными лицами ведется на счете № 71 «Расчеты с  подотчетными лицами». Это активно-пассивный  счет, сальдо которого отражает сумму  задолженности подотчетных лиц  предприятию или сумму возмещенного перерасхода и вновь выданные под отчет на основании расходных кассовых ордеров, по кредиту — суммы, использованные согласно авансовым отчетам и сданные в кассу по приходным кассовым ордерам. 
Выдачу денежных авансов подотчетным лицам отражают по дебету счета 71 и кредиту счета 50 «Касса». Расходы, оплаченные из подотчетных сумм, списывают с кредита счета 71 в дебет счетов 10 «Материалы», 26 
«Общехозяйственные расходы» и другие в зависимости от характера расходов. 
Возвращенные в кассу остатки неиспользованных сумм списывают с подотчетных лиц в дебет счета 50 «Касса».

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.