На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Классификация форм и видов туризма

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 13.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Институт  туризма и международных экономических  отношений 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Кафедра: экономика туризма.
Контрольная работа.
По дисциплине: «Основы туристского и гостиничного сервиса».
На тему: «Классификация форм и видов туризма». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                      
Санкт-Петербург
2008 год 

Содержание 

                                          стр. 

    Введение……………………………………………………………………..3-4
    Классификация форм туризма………………………………………….......5-7
      Международный туризм…………………………………………....7-10
      Внутренний (национальный) туризм……………………………..10-12
    Классификация видов туризма
    3.1 Путешествия  с целью развлечения и отдыха………………………......13
    3.2. Деловой  туризм………………………………………………………13-14
    3.3. Организованный  и неорганизованный туризм…………………….14-16
    3.4. Индивидуальный  и групповой туризм………………………………...16
    3.5. Социальный туризм………………………………………………….16-18
    3.6. Массовый и элитарный туризм…………………………………………18
    3.7. Устойчивый  и экологический туризм………………………………18-20
      4. Заключение……………………………………………………………………21
      5. Список использованных источников………………………………………..22 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Введение
     Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошел в жизнь человека с его естественным стремлением открыть и познать неизведанные края, памятники природы, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов.
     Отдых - процесс восстановления умственной и физической работоспособности, протекающий в условиях прекращения деятельности, вызвавшей утомление. Различают пассивный и активный отдых. Пассивный отдых предусматривает прекращение предшествовавшей деятельности и полный физический покой организма, активный отдых - переключение активности организма на иной вид деятельности. Отдых является одним из существенных условий сохранения и укрепления здоровья, поддержания высокой трудоспособности и достижения активного долголетия. Полноценный отдых является неотъемлемой чертой здорового образа жизни и обеспечивается за счет рациональной организации свободного времени, а также специальных восстановительных мероприятий, которые включаются в режим трудовой деятельности. Восстановлению работоспособности помогает отдых на курортах, в домах отдыха и т.п. Одним из распространенных видов отдыха является туризм.
     Туризм (французское tourisme, от tour - прогулка, поездка), путешествие (поездка, поход) в свободное время. Туризм - наиболее эффективное средство удовлетворения рекреационных потребностей, так как он сочетает различные виды рекреационной деятельности - оздоровление, познание, восстановление производительных сил человека. Туризм - составная часть здравоохранения, физической культуры, средство духовного, культурного и социального развития личности.
     Классификация в туризме обозначает выявление его отдельных форм и видов в зависимости от основного показателя - критерия. Туризм – это сложное и многоплановое понятие. Очень сложно выделить формы и виды туризма в их чистом виде, поэтому нет в мире единой классификации. Те, что существуют, имеют некоторые расхождения, но в целом между собой согласуются.
      В данной работе будет представлен  один из вариантов классификации форм и видов туризма:
    Международный и внутренний (национальный) туризм;
    Путешествия с целью развлечения и отдыха;
    Деловой туризм;
    Организованный и неорганизованный туризм;
    Индивидуальный и групповой туризм;
    Коммерческий и социальный туризм;
    Массовый и элитарный туризм;
    Устойчивый и экологический туризм;
 
     Цель написания данной работы заключается в изучении классификации форм и видов туризма как способов удовлетворения рекреационных потребностей человека. Для выполнения этой цели были поставлены следующие задачи:
    Найти и изучить литературу и другие источники по данной теме;
    Сформировать представление о формах и видах туризма;
    Выявить и описать классификации форм и видов туризма;
    Сделать выводы по теме реферата;
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Классификация форм туризма
     Существует очень много классификаций туризма. Они различаются самим пониманием этого феномена, принципами построения, прикладными задачами классификации и пр.
     1) В зависимости от происхождения путешествующих туризм подразделяется на внутренний и международный. В данном случае слово “происхождение” относится не к национальности или месту рождения человека, а к его месту жительства и работы.
     2) В зависимости от форм организации различают паушальный (предоставление комплекса услуг за одну стоимость) и индивидуальный туризм. Паушальный тур — это стандартизированный, предварительно организованный комплекс туристских услуг. Индивидуальный тур имеет те особенности, что турист организует и осуществляет его самостоятельно. Подобные туры называются также одиночными, но это не означает, что нужно путешествовать в одиночку, ведь путешествовать можно и семьей, и при этом путешествие называется одиночным. Понятие “индивидуальный туризм” чаще всего противопоставляется понятию “массовый туризм”. Массовый туризм первоначально означал, что в туризме участвуют многие люди. С течением времени это понятие приобрело отрицательное значение. В настоящее время с массовым туризмом ассоциируются отрицательные воздействия, прежде всего паушального туризма, из-за чего понятия индивидуальный туризм и массовый туризм больше не подходят для выделения форм туризма по количеству участников.
      3) Формы туризма в зависимости от длительности пребывания. Очень важной классификацией форм туризма является их классификация в зависимости от продолжительности пребывания. Продолжительность путешествия относится ко времени, которое затрачивается туристом в ходе поездки или пребывания в посещаемом месте или стране. Однодневные путешествия классифицируются следующим образом: менее трех часов; три — пять часов; шесть — восемь часов; девять — одиннадцать часов; двенадцать и более часов. Путешествия с ночевкой можно классифицировать следующим образом: 1-3 ночи; 4-7 ночей;
8-28 ночей; 29-91 ночь; 92 - 365 ночей. Продолжительные путешествия, как правило, дополняются непродолжительными поездками. К непродолжительным поездкам относятся транзитные поездки, однодневные поездки и кратковременный туризм. Транзитный туризм — это остановки туристов по пути следования к месту назначения. Однодневный туризм — это туры продолжительностью в световой день: они не предполагают остановки на ночлег. Особенно важная форма непродолжительного туризма — кратковременный туризм. Кратковременный туризм включает в себя деловой туризм и поездки на выходные дни. Независимо от того, совершаются поездки в деловых или личных целях, средняя их продолжительность составляет 2-4 дня, т.е. они включают минимально один, максимально — три ночлега.
       4) Формы туризма в зависимости от возраста путешествующих. При классификации форм туризма учитывается также возраст путешествующих. По возрастной шкале определены следующие группы туристов: дети, путешествующие со своими родителями; молодежь (туристы в возрасте 15-24 лет) ; относительно молодые, экономически активные люди в возрасте 25 - 44 лет; экономически активные люди среднего (45 - 64 лет) возраста (путешествуют, как правило, без детей) ; пенсионеры (65 лет и старше).
      5) Формы туризма в зависимости от транспортных средств. В зависимости от транспортного средства, используемого для перемещения туристов из одного места в другое, различаются следующие формы туризма: авиатуризм, автобусный, железнодорожный, автомобильный и морской.
      6) Формы туризма в зависимости от времени года. В зависимости от времени года различается зимний и летний туризм. Сезонная классификация форм туризма показывает колебания спроса на туристские услуги в течение года. Время, в которое совершается максимальное количество поездок, называется туристским сезоном, период спада путешествий — межсезоньем. Туристские сезоны в разных регионах могут не совпадать.
      Кроме предложенных шести критериев  существуют и другие точки  зрения, позволяющие классифицировать  путешествия по формам. Чтобы  классификация туризма была более  полной, Всемирная туристская организация предлагает классифицировать туризм по следующим типам: внутренний туризм — путешествия жителей какого-либо региона по этому региону; въездной туризм — путешествия по какой-либо стране лиц, не являющихся ее жителями; выездной туризм — путешествия жителей какой-либо страны в другую страну. Эти основные типы туризма могут по-разному сочетаться, образуя категории туризма. Эти категории туризма могут относиться не только к какой-либо стране, но и к региону; термин “регион” — к какому-то району в пределах какой-либо страны, либо к группе стран. Определение “туризм в пределах страны” охватывает собой внутренний и въездной туризм; “национальный туризм” — внутренний и выездной туризм; “международный туризм” — въездной и выездной.
  2.1. Международный туризм.
   Международный туризм охватывает поездки путешествующих лиц с туристскими целями за пределы страны постоянного жительства. Пересечение государственной границы для них связано с определенными формальностями: оформлением заграничных паспортов и виз, прохождением таможенных процедур, валютным и медицинским контролем. Эти правила вводятся государством в целях борьбы с незаконной миграцией, международным терроризмом, торговлей наркотиками, проституцией и т.д. и обеспечивают установленный порядок въезда в страну и выезда из нее. Специальные службы проверяют соблюдение путешествующими лицами паспортно-визового режима, требований о вакцинации (прививках), правил и условий провоза через границу вещей, товаров, валютных средств и проведения операций по обмену валюты.
     Упрощение (ужесточение) формальностей оказывает прямое воздействие на международные туристские потоки, облегчая (или, наоборот, затрудняя) передвижение людей. Не способствуют росту туристских путешествий сложная и затянутая процедура оформления выездных документов, нарушение установленных сроков их рассмотрения или произвольное отклонение, чрезмерно высокий сбор; в сфере валютного контроля - введение жестких ограничений на обмен валюты, от которого зависит уровень потребления товаров и услуг туристами. Таможенные декларации и досмотры также могут выступать в качестве сдерживающего начала и привести к сокращению туристских поездок.
     Всемирная Туристская Организация (ВТО), придавая особое значение упрощению туристских формальностей, разработала и приняла соответствующий пакет рекомендаций в части:
   - паспортных формальностей: децентрализация паспортных служб; сокращение сроков и упрощение процедуры оформления заграничных паспортов; введение разумного сбора; установление срока действия паспорта не менее пяти лет с неограниченным числом поездок; хранение заграничного паспорта у владельца без права его конфискации; приведение паспортов в соответствие со стандартами ИКАО (Международная организация гражданской авиации), позволяющими осуществлять проверку с помощью компьютерных систем;
- визовых  формальностей: безвизовый въезд  на срок до трех месяцев;  распространение действия визы  сроком на 12 месяцев на один  или несколько въездов во все  пункты и по всем маршрутам,  открытым для туристов, с использованием любого вида транспорта; взаимное признание визы рядом государств; в исключительных случаях выдача разрешения на въезд на контрольно-пропускном пункте; установление единого консульского сбора независимо от гражданства туриста;
- валютных формальностей: разрешение ввоза валюты в размере, указанном в таможенной декларации; предоставление полной информации потенциальным посетителям и туристам о правилах и текущем курсе обмена валюты; размещение соответствующей информации в обязательном порядке на контрольно-пропускных пунктах въезда; обеспечение возможности обратного обмена валюты при выезде из страны пребывания; обмен ввозимой валюты только на добровольной основе; предоставление права туристам иметь при выезде достаточные суммы в национальных денежных единицах для обратной поездки по своей стране;
- таможенных  формальностей: обложение туристов  налогами, сборами, пошлинами при  въезде-выезде, кроме таможенных  по­шлин и налогов на добавленную  стоимость по отдельным видам  товаров и определенному их количеству; включение некоторых налогов и сборов на содержание и обновление туристских объектов в структуру косвенного налогообложения, в стоимость билетов, путевок, туров, вместо прямого сбора валюты с посетителей;
- медицинских  формальностей и оказания медицинской помощи туристам: расширение сотрудничества национальных туристских администраций с органами здравоохранения в деле предоставления исчерпывающей туристской информации медицинского характера всем заинтересованным лицам; заключение дву- и многосторонних государственных договоров по медицинскому страхованию и оказанию медицинской помощи туристам; предоставление неотложной медицинской помощи всем без исключения туристам; в случае заболевания в острой форме или смерти незамедлительное извещение консульства и родственников; перевозка тела на родину или его захоронение; быстрое оформление требуемых документов.
          Туристские формальности, связанные с пересечением государственных границ, являются неотъемлемой частью международного туризма и выступают в качестве главной его особенности. Чем глубже различия денежных систем государств, чем больше препятствий на пути свободного передвижения людей, чем значительнее языковые барьеры, которые хотя и не относятся к туристским формальностям, но, разделяя народы, оказывают заметное влияние на развитие туристских контактов, тем существеннее отличие международного туризма от внутреннего.
     Другая особенность международного туризма носит экономический характер и раскрывается через влияние, какое международный туризм оказывает на платежный баланс страны. Иностранные туристы, оплачивая товары и услуги, обеспечивают поступление валюты в бюджет принимающей страны и тем самым активизируют ее платежный баланс. Поэтому приезд иностранных туристов получил название активного туризма. Напротив, выезд туристов сопряжен с оттоком национальной денежной единицы из страны их постоянного проживания. Международные платежи по туристским операциям такого рода фиксируются в пассиве платежного баланса страны-поставщика туристов, а сам туризм именуется пассивным.
     Деление на активный и пассивный, исходя из особенностей отражения финансовых результатов туристской деятельности в платежном балансе, присуще только международному туризму и не распространяется на внутренний туризм. В международном туризме выделяют две его формы - въездной и выездной, которые различаются по направлению туристского потока. Один и тот же турист может быть классифицирован как въезжающий и выезжающий одновременно в зависимости от того, по отношению к какой стране описывается его перемещение. Различают страну происхождения туриста, которую он покидает, и страну назначения, куда он прибывает. В первом случае речь идет о выездном туризме, во втором - о въездном туризме. Эти термины используются применительно к зарубежному путешествию в начале поездки. На обратном пути турист просто возвращается домой.
2.2. Внутренний (национальный) туризм.
     Внутренний (национальный) туризм, в отличие от международного, не связан с пересечением государственной границы и, следовательно, не требует соблюдения туристских формальностей. Он представляет собой миграционные потоки людей в пределах страны постоянного жительства с туристскими целями. Национальная денежная единица, используемая повседневно, продолжает оставаться средством обращения, а родной туристу язык - средством общения. Такие путешествия сравнительно легко организовать. По некоторым оценкам, на долю внутреннего туризма приходится 80-90% всех туристских поездок, а общий объем расходов на внутренний туризм в 5- 10 раз превышает затраты туристов на международные поездки. Несмотря на существенные различия, международный и внутренний типы туризма теснейшим образом связаны между собой.           Внутренний туризм выступает своего рода катализатором международного туризма. Он способствует освоению новых рекреационных ресурсов и районов, созданию базовой туристской инфраструктуры, подготовке специалистов и тем самым оказывает содействие интеграционным процессам и формированию единого мирового туристского пространства.
     В последнее время наметилось некоторое сближение международного и внутреннего туризма, которое обусловлено упрощением туристских формальностей. Положительный пример решения, что и проблемы дает Объединенная Европа. В июне 1985 г. Нидерланды, Бельгия, ФРГ, Франция и Люксембург подписали в г. Шенген соглашение о поэтапной отмене паспортного и таможенного контроля для своих граждан на общих границах. За истекший период к Шенгенскому соглашению присоединились и другие европейские страны, а в его текст были внесены дополнения и уточнения: четко и однозначно определены внешние границы ЕС, установлены единые консульские правила, нормы и порядок пересечения границ ЕС в целях сохранения и упрочения общественной безопасности. Заключение Шенгенского соглашения, а затем Маастрихтского договора стало знаменательным этапом на пути образования военно-политического и валютно-экономического союзов 12 европейских государств. Переход к общей денежной единице - экю, свободному перемещению товаров, капитала, услуг и рабочей силы, т.е. фактической отмене границ, открывает широкие перспективы для дальнейшего роста туристских обменов.
     С созданием единого визового пространства радужные перспективы туристского бизнеса открываются во Франции, Германии, Испании, Португалии, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, Австрии, а также Италии и Греции. Ожидается увеличение прибытий туристов в эти страны из отдаленных регионов - Азиатско-Тихоокеанского и др. Решающим фактором расширения туристских потоков в ЕС становится экономия средств и времени на поездки.
     Прежде расходы азиатских путешественников на оформление целого ряда виз при трансевропейском туре составляли не одну сотню долларов, процесс же их оформления растягивался на месяцы. Новый порядок въезда в Шенгенскую зону значительно упрощает и удешевляет путешествие. Что же касается внутриевропейского туризма в пределах единого визового пространства, то граждане этих стран могут свободно перемещаться, не обременяя себя никакими формальностями, а, учитывая европейские расстояния, поездка на выходные в соседнюю страну становится правилом хорошего тона.
     Активный туристский обмен является не только результатом, но и средством ускорения интеграционных процессов и постепенного перехода от Европы государств к Европе регионов. Один из таких еврорегионов - Трирена (Regio TriRhena) - складывается в районе Верхнего Рейна на пограничье Германии, Франции и Швейцарии. Эта разорванная между государствами территория начинает постепенно стягиваться благодаря комплексу мер, направленных на упрочение связей. Важное место в нем отводится туризму.
     Внутренний, въездной и выездной туризм могут по-разному сочетаться, образуя, кроме международного, национальный туризм и туризм в пределах страны (рис. 4)

Рис. 4. Туризм международный, национальный и в пределах страны.
Национальный  туризм включает внутренний и выездной туризм и соотносится с категорией национального производства (валового национального продукта).
Туризм  в пределах страны охватывает внутренний и въездной туризм и соответствует совокупному внутреннему туристскому потреблению, т.е. суммарным расходам внутренних и иностранных туристов.
Концепции международного, национального туризма  и туризма в пределах страны, предложенные ВТО, могут быть использованы на всех четырех уровнях: глобальном (в масштабах планеты), региональном (применительно к группе стран), страновом и местном (в границах отдельно взятого района какой-либо страны). 

3. Классификация  видов туризма.
     Другая классификация туризма основывается на целях путешествия. В качестве признака, позволяющего классифицировать путешествия по видам туризма, можно использовать мотивационные факторы. При такой классификации следует исходить из основного мотива, побудившего человека отправиться в поездку. Хотя мотивы не всегда определяются однозначно, все же можно выделить несколько видов туризма в системе его управления.
      Путешествия с целью развлечения и отдыха.
     Данный вид заключается в кратковременном или более продолжительном отдыхе с целью физического или психологического восстановления организма. Кроме того, к этой группе относится и курортный отдых, при котором для лечения или восстановления сил используются природные свойства почвы, климата и морской воды. Путешествия с целью развлечения и отдыха составляют основу международного туристского обмена. На их долю приходится около 70% мирового туризма.
     По-прежнему повышенным спросом у населения пользуются поездки к солнцу и морю. Купально-пляжный отдых традиционно считается лучшим способом снятия нервного и физического утомления, регенерации сил и энергии. Однако оздоровительный туризм претерпевает существенные изменения. Мода на приморские курорты проходит, туристские потоки переориентируются. Повышается интерес к поездкам в горы и к путешествиям с элементами приключения и риска. Неотъемлемой частью любого отдыха является ознакомление с историко-культурными достопримечательностями, посещение театров, музеев, в конечном итоге, расширение общественного кругозора (туризм с целью изучения культуры). Особое тяготение человек испытывает к культуре, истории, религии, традициям и быту народов. Более полное представление об этих сторонах человеческой жизни формируется в результате непосредственных контактов с местным населением, которые становятся возможными благодаря туризму. Принимая во внимание масштабы и значение познавательного туризма, большинство исследователей относят его к числу ведущих суботраслей туризма, наряду с оздоровительным и спортивным.
     3.2  Деловой туризм.     Этот вид туризма охватывает путешествия со служебными целями без получения доходов по месту командирования. В отличие от поездок на отдых, решение о командировке, источниках и размерах ее финансирования принимают, как правило, не сами туристы, а другие лица (начальник по службе, руководитель фирмы). К деловому туризму ВТО относит поездки для участия в съездах, общих собраниях какой-либо организации дипломатического или иного характера (за исключением поездок лиц, занимающих посты в посещаемой стране), научных конгрессах и конференциях, производственных семинарах и совещаниях, ярмарках, выставках и международных салонах и другие служебные поездки (установка и наладка оборудования, заключение контрактов и т.д.). В число деловых туристов ВТО включает водителей грузовиков, коммерческих агентов, стюардесс, тургидов и др., постоянно находящихся в разъездах и выполняющих свои профессиональные обязанности за пределами обычной среды. Согласно определению посетителя, всех их правомерно считать туристами на работе. В специальной литературе деловой туризм часто подразделяется на собственно бизнес-поездки, конгрессно-выставочный и инсентив-туризм (от англ. incentive - побудительный, поощряющий). Последний представляет собой поездки, которыми фирма награждает своих сотрудников за высокие показатели в работе. Конечно, стимулировать производительный труд можно и с помощью денежной премии. Но, как показывает практика, туристская поездка несет в себе гораздо более сильный побудительный мотив к лучшей работе. Такая форма поощрения труда особенно хорошо зарекомендовала себя в страховых и банковских компаниях, на торговых предприятиях, имеющих разветвленную дилерскую сеть.  Деловой туризм - перспективная и высокорентабельная отрасль туризма. Его доля в международном туристском обмене, по некоторым оценкам, составляет от 10 до 20%.
      3.3. Организованный и неорганизованный туризм. 
Туристы удовлетворяют свои потребности по-разному. Они могут получить соответствующий набор услуг при посредничестве туристской фирмы или без ее участия, оплатить поездку с комплексным обслуживанием заблаговременно или каждую услугу в отдельности по мере пользования ей на месте. Строго регламентированные путешествия, предлагаемые туристскими фирмами и реализуемые обычно на условиях предварительной оплаты, называются организованным туризмом. Организованные туристы приобретают туры по заранее согласованным маршрутам, срокам пребывания, объему предоставляемых услуг через специальный туристский сбытовой аппарат. Одни из них предпочитают туры с комплексным обслуживанием, другие ограничиваются частичным туристским обслуживанием (купив, например, курсовку только на питание). В отличие от организованных неорганизованные туристы не связаны никакими взаимными обязательствами с разного рода посредниками, прежде всего туристскими фирмами. Они путешествуют на принципах самодеятельности и самообслуживания. Типичный пример неорганизованного туризма - поездки путем автостопа с использованием в качестве средства передвижения попутных автомобилей. Неорганизованный отдых получил широкое распространение.
       Как правило, данный туризм  характеризуется активными способами  передвижения. При этом маршрут,  состав туристкой группы, снаряжение, обеспечение продуктами питания,  способов передвижения и финансирование  организуется самостоятельно, либо при поддержке туристскими клубами, секциями, общественными организациями.
      Самодеятельный туризм подразделяется:
1. По  форме проведения: прогулки, походы, путешествия, слеты, экспедиции, соревнования.
2. По  видам маршрутов: пешеходные, лыжные, горные, водные, альпинизм, велосипедные маршруты, мотоциклетные, воздушные, комбинированные.
3. По  сложности: категорийные и некатегорийные  маршруты.
4. По  организационным принадлежностям:  туристские клубы, станции юных туристов, туристские секции, спортивные организации.
       Одной из важных особенностей самодеятельных походов является четкая организация и систематическое проведение. В зависимости от возможностей это могут быть походы выходного дня, многодневные некатегорийные и категорийные походы.
        В каждом туристском клубе должна иметься картотека, которой можно воспользоваться при выборе маршрута. В то же время члены туристской секции должны сами заниматься разработкой и внедрением новых маршрутов.
        Наиболее распространенной формой самодеятельного туризма является поход выходного дня. Такие походы доступны людям всех возрастов и привлекают наибольшее число участников. Самая простая форма похода - загородная прогулка. К таким прогулкам приглашаются все желающие. Кратковременная прогулка не требует от участников предварительной тренировки и специального снаряжения, она доступна каждому человеку.
        Обобщая вышесказанное, можно  сделать вывод, что самостоятельный туризм – это специфический вид туристической общественной (любительской) деятельности, осуществляемый на добровольной самодеятельной основе без участия в основной части организации путешествия организаторов туризма (туроператоров и турагенств). Поэтому успех проведения массовых тур мероприятий – слетов, соревнований, конкурсов, вечеров туристов – во многом зависит от качества их подготовки и компетентности организаторов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.