На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Управление жизненным циклом товара в маркетинге потребительских товаров

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 17 (не полная). Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ»
БОБРУЙСКИЙ  ФИЛИАЛ 
 
 

Кафедра маркетинга и учетно-финансовых дисциплин 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА 

по дисциплине: Маркетинговые исследования
на тему: Управление жизненным циклом товара в маркетинге потребительских товаров 
 

  
 
 

Студентка
3 курса,  гр.М-071                                                                   Е.В. Федорова 
 

Руководитель
ассистент                                                                                  Т.Е. Яцевич  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

БОБРУЙСК 2011

                                         
                                                  РЕФЕРАТ 
 

      Курсовая  работа:40с.,3 табл.,2рисунка, 19 источников. 

          КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ, СТРУКТУРА  ОТРАСЛИ, ОБЩИЕ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНЦИИ, SWOT-АНАЛИЗ. 

         Объектом и предметом исследования являются
          Цель работы исследовать
         При выполнении работы использовался метод SWOT-анализа.
          В процессе работы анализируется
          Автор подтверждает, что весь аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. 
 
 

                                                                                     

    
                                                                                         (подпись студента) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СОДЕРЖАНИЕ 
 
 

Введение…………………………………………………………………………...4
1 Теоретические  аспекты жизненного цикла товара……….…………………..5
   1.1 Понятие жизненного цикла товара…………….………………………….5
   1.2 Стадии жизненного цикла товара………………………………………
   1.3Упровление жизненным циклом товара……………………………………
2 Анализ управления  жизненным циклом товара на……………………………
   2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………
   2.2 Процесс управления жизненным циклом товара на предприятии……
3 Пути совершенствования  управлением жизненным циклом  товара на….. Заключение……………………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………………….
Приложение………………………………………………………………………..  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 
 

     Концепция жизненного цикла товара является ключевой в деятельности любого предприятия, ориентированного на потребителя. При  правильном определении стадии жизненного цикла можно без особого труда  выбрать именно ту стратегию, которая  наиболее подходит предприятию и  принесет наибольшую прибыль или, в  крайнем случае, наименьшие потери.
     Организации и предприятия все больше осознают необходимость разработки новых  товаров и услуг и связанные  с этим выгоды. Срок жизни ныне существующих товаров сокращается, и их приходится заменять новинками. Однако новинка  может потерпеть неудачу. Риск, связанный  с новаторством, велик, но столь же велики и связанные с ним материальные выгоды. Залогом успешной деятельности служит создание добротной организационной  структуры для работы с идеями новых товаров, проведения серьезных  исследований и принятия обоснованных решений с использованием маркетинговых  факторов на каждой стадии жизненного цикла.
     Процесс жизни товара включает в себя несколько  этапов. Цель каждого этапа состоит  в принятии решения о целесообразности или нецелесообразности работы над  идеей. Фирма стремится свести к  минимуму шансы разработки слабых идей и отсева добротных, ведь каждому  товару, запущенному в коммерческое производство, присущ свой жизненный  цикл, отмеченный рядом постоянно  возникающих проблем и открывающихся  возможностей.
     Так как в настоящее время развивается  экономика и работает огромное количество самостоятельных предприятий, выпускающих  свой товар, концепция жизненного цикла  товара является очень актуальной для  нашей страны.
 

      1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ  ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА  ТОВАРА

     1.1Понятие  Жизненного  цикла   товара (ЖТЦ)

 
 
     Товар – это основной элемент деятельности общества.
     Если  предприятие произведет изделие, то оно еще не будет являться товаром  и еще не будет готово для рынка  и конечного для потребителя; такое изделие называется продуктом.
     Продукт – это конкретный результат исследований, разработок и производства, несущий  в себе определенные свойства, ради которых товар будет кем-то приобретен, а также обладающий качествами, которые  характеризуют его предназначение. Продукт должен иметь не столько  блестящее качество, сколько положительный  образ и уровень качества, сложившийся  у потребителя. Формирование этих критериев  у различных потребителей на разных рынках является одной из основных задач маркетинга.
     Кроме того, необходим комплекс мер, позволяющих  и помогающих довести продукт  до потребителя и позволяющих  обеспечить его использование. Для  этого существует поддержка продукта.
     Поддержка – это комплекс маркетинговых  мер, обеспечивающих обслуживание, транспортировку, хранение, безопасное и грамотное  использование продукта.
     Поддержка продукта включает:
     - Все меры, помогающие сберечь потребительские свойства продукта до момента продажи: транспортные услуги, упаковка и маркировка, средства хранения и консервации.
     - Меры по обеспечению потребителя документацией на продукт, обучение пользованию, гарантии и сервисное обслуживание.
     - Сопутствующие продукты и услуги, необходимые для успешного использования продукта.
     Поддержка и продукт являются основой товара и составляют как бы его вещественное содержание; чтобы товар был соответствующим  образом оценен потребителем, чтобы  сформировать определенный образ у  потребителя, побудить его приобрести товар, чтобы товар приобрел законченный  вид и в итоге его можно  было вывести на рынок, необходимо воздействие  инструментов маркетинга. К ним относятся  грамотная реклама, налаженный сбыт, эффективное обслуживание, гибкая ценовая политика. Это становится особенно важным, так как в современных условиях нужно не просто обеспечить потребителя, но и завоевать его, удовлетворить его потребности и запросы, лишь тогда можно получить выгоду от производства продукта.
     Сейчас  можно подытожить все вышесказанное  и представить формулу товара.
     Товар = Продукт + Поддержка + Инструменты  маркетинга
     Товар (в маркетинговом понимании) –  это продукт, как результат труда  производителя с присущими ему  качествами плюс поддержка как комплекс мер, обеспечивающих эксплуатацию продукта и подготовку к ней на должном  уровне, плюс воздействие инструментов маркетинга как средств для выхода на рынок, завоевания потребителей и  реализации продукта.
     Для того чтобы получить прибыль и  существовать, любое предприятие  должно произвести свой товар, определить его цену и выйти с ним на внешний или внутренний рынок. Иными  словами, товар - это продукция, удовлетворяющая  какой-нибудь спрос, имеющая свою цену и предназначенная для продажи  на рынке
     Объемы  и продолжительности производства того или иного товара изменяются во времени циклически. Это явление  называется жизненным циклом товара.
     Жизненный цикл товара (англ. Life cycle product) – это  время существования товара на рынке, промежуток времени от замысла изделия  до снятия его с производства и  продажи.
     Концепция жизненного цикла товара описывает  сбыт продукта, прибыль, конкурентов  и стратегию маркетинга с момента  поступления товара на рынок и  до его снятия с рынка. Она была впервые опубликована Теодором Левитом  в 1965г. Концепция исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более  совершенным или дешевым товаром. В маркетинге не существует вечного  товара.
     Понятие жизненного цикла товара применяется  для анализа товарной категории (алкогольные напитки), разновидности  товара (крепкие напитки), продукта (водки) или торговой марки («Путинка»), хотя многие экономисты говорят преимущественно  о жизненном цикле только товара, почти отрицая наличие жизненного цикла у классов и подклассов товаров. Конкретная разновидность  товара более четко следует традиционному  жизненному циклу товара.
     Когда мы говорим о жизненном цикле  товара (ЖЦТ), то имеем в виду следующее:
        - срок жизни товара ограничен;
        - объем продаж продукта включает несколько этапов, для каждого из которых характерны специфические задачи, возможности и проблемы;
        - на разных стадиях ЖЦТ прибыль, которую приносит товар, варьируется;
         - каждая стадия ЖЦТ требует особого подхода к стратегии в области маркетинга, финансов, производства, сбыта и управления персоналом.
     Жизненный цикл товара характеризует конкретные закономерности развития оборота и  прибыли фирмы на конкретном рынке  во времени, то есть динамику поведения  конкурентоспособного товара на рынке. Жизненный цикл товара в этом случае выступает как идеальная модель реакции рынка на товарное предложение  фирмы. Модель жизненного цикла иллюстрирует, что всякий товар как продукт  труда имеет ограничение по периоду  продолжительности жизни, в процессе которого он проходит несколько этапов (разработку, внедрение, рост, насыщение  и спад), каждый из которых открывает  перед компанией новые возможности, но ставит достаточно сложные проблемы.
     Каждый  этап ЖЦТ требует особого подхода  к стратегии в области маркетинга, финансов, производства, сбыта и  управления персоналом.
     Маркетинговая деятельность фирмы должна основываться на особенностях поведения товара на отдельных фазах ЖЦ, учитывая важные характеристики (динамика спроса (продаж), покупательское поведение потребителей, тенденции формирования ассортимента, динамика цен, прибыли, конкуренции).
     Но  нужно учитывать и ряд проблем ЖЦТ:
          - сложность идентификации, на каком этапе ЖЦТ находится в настоящее время товар;
           - сложность определения момента перехода товара на следующий этап;
          - сложность определения факторов, влияющих на перемещение товаров по этапам.
     Теория  ЖЦТ нередко подвергается критике. Ее противники утверждают, что модели жизненных циклов имеют слишком  большой разброс форм, а рассматриваемые  периоды весьма различны по длительности. Кроме того, критики обвиняют поставщиков  в том, что те часто сами не знают, на какой стадии развития находится  выпускаемый ими товар (продукт  может рассматриваться как «состарившийся», хотя в действительности он вышел  на промежуточный уровень, предшествующий новому подъему). Наконец, критики утверждают, что схема ЖЦТ является не столько  «постоянным курсом», которым должен следовать отдел продаж, сколько результатом реализации маркетинговой стратегии. Таким образом, анализируя свои продукты и рынки, дальновидные специалисты по маркетингу должны с осторожностью использовать концепцию жизненного цикла товара.
     Данная  концепция интересна и полезна  для маркетологов; однако хотя она  и дает хорошую базу для планирования продукта, но не доказала свою полезность в прогнозировании по следующим  причинам. Во - первых, этапы, общая продолжительность  и форма жизненного цикла меняются в зависимости от продукта. Во - вторых, внешние факторы, такие, как экономика  в целом, уровень инфляции и стиль  жизни потребителей, могут оказать  большое воздействие на состояние  продукта и сократить или удлинить жизненный цикл. В - третьих, компания может быть в состоянии не только управлять жизненным циклом, но и  удлинять его. Эффективный маркетинг  может привлечь новый сегмент  рынка, найти новое применение для  продукта или создать большую  поддержку дилеров. В - четвертых, некоторые  компании могут делать самосбывающиеся  предсказания, когда они прогнозируют падение продаж и затем устраняют  маркетинговую поддержку. Если бы они  этого не сделали, продукты могли  бы не потерпеть поражение.
     Исследования  показывают, что:
           - трудно предсказать, когда начнется следующая стадия, как долго она продлиться и каких уровней достигнет сбыт;
         - этап продукта в жизненном цикле не может быть точно определен;
         - четыре основных фазы цикла не разделяются на четкие этапы. В определенные моменты может оказаться, что продукт достиг зрелости, когда он фактически достиг временной стабилизации на этапе роста.
         - форма кривой жизненного цикла остается более или менее одинаковой для большинства продуктов. Однако протяженность по времени и интенсивность перехода из одной стадии в другую имеют большие различия в зависимости от специфики продукта и рынка.
        - нужно выбрать правильный момент для выхода на рынок с новым продуктом. Кроме того, для компании, предлагающей потребителям различные продукты, желательно, чтобы эти продукты находились на разных стадиях жизненного цикла.
        - если Ваш товар цикличен, то надо стараться запускать следующий товар в производство во время фазы роста первого товара, чтобы не оказалось пробелов в реализации.
       - прогнозируя реализацию (и планируя производство) товаров, надо учесть, что почти у всех товаров есть сезонность.
       Маркетологу необходимо выбрать оптимальный момент для выхода с новым товаром на рынок или для внедрения существующего товара на новый рынок. В одно и то же время один товар может находиться на различных рынках, на разных стадиях жизненного цикла. Продолжительность этапов на различных рынках также может быть различна. Все это необходимо учитывать при составлении товарного портфеля фирмы. 
 

1.2Стадии  жизненного цикла  товара. 
 

    Жизненные циклы товаров очень разнообразны, но почти всегда можно выделить основные фазы. В классическом жизненном цикле  товара  можно выделить пять стадий или фаз:
    Внедрение или выход  на  рынок. Это  фаза появления нового товара на рынке. Иногда в виде пробных продаж. Начинается с момента распространения товара и поступления его в продажу. На  этой стадии товар еще является новинкой. Технология еще недостаточно освоена. Производитель не определился  в выборе производственного процесса.        Модификации товара отсутствуют. Цены на товар обычно несколько повышены. Объем реализации  очень мал  и увеличивается медленно. Сбытовые сети  проявляют осторожность по отношению к товару.  Темп роста  продаж тоже невелик, торговля часто  убыточна, а конкуренция - ограничена. Конкуренцию на этой фазе могут составить  только товары-заменители. Целью  всех маркетинговых мероприятий является создание рынка нового товара. Фирма  несет большие расходы, так как  на  этой фазе большие издержки производства, а расходы на стимулирование сбыта  достигают обычно наивысшего уровня. Потребителями здесь являются новаторы, готовые идти на риск в апробировании  нового товара. На этой фазе очень высока  степень  неопределенности.  Причем: чем революционнее инновация, тем  выше  неопределенность.
    Фаза  роста. Если товар требуется на рынке, то сбыт начнет существенно расти. На этом этапе  обычно происходит признание  товара  покупателями  и быстрое  увеличение спроса на него. Охват рынка  увеличивается. Информация о  новом  товаре передается новым покупателям. Увеличивается число модификаций  продукта. Конкурирующие фирмы обращают внимание на этот товар и предлагают свои аналогичные. Прибыли довольно высоки, так как рынок приобретает  значительное число продуктов, а  конкуренция очень ограничена. Посредством интенсивных мероприятий по стимулированию сбыта емкость рынка значительно увеличивается. Цены слегка снижаются, так как производитель производит  большой объем продукции по опробованной технологии. Маркетинговые расходы распределяются на возросший объем продукции. Потребителями на этом этапе являются люди, признающие новизну. Растет число повторных и многократных покупок.
    Фаза  зрелости. Характеризуется тем, что  большинство покупателей уже  приобрело товар. Темпы роста  продаж падают. Товар переходит в  разряд традиционных. Появляется большое  количество модификаций и новых  марок. Увеличивается качество товара и отлаженность производства. Совершенствуется сервис. Достигается максимум объема продаж. Снижается прибыль предприятия. Прибыль растет медленно. Появляются запасы товара на складе, обостряется  конкуренция. Ценовая конкуренция. Продажи по сниженным ценам. Слабые конкуренты уходят с рынка. Мероприятия  по стимулированию сбыта достигают  максимума эффективности. Потребители  здесь - медленно признающие люди и  консерваторы. Этот этап является самым  протяженным по времени.
    Фаза  насыщения.   Рост продаж прекращается. Цена сильно снижается. Но, несмотря на снижение цены и использование других мер воздействия на покупателей, рост продаж прекращается. Охват рынка  очень высок. Компании стремятся  увеличить  свой   сектор  на  рынке. Сбытовая сеть тоже уже  не увеличивается. Технология едина. На этом  этапе  высока вероятность повторного технологического совершенствования товара и технологии. Часто этот этап соединяют с этапом зрелости по той причине, что четкого  различия между ними  нет.
      Спад.  Спад является периодом  резкого снижения продаж и  прибыли. Сбыт может упасть  до нуля или оставаться на  очень низком  уровне. Основная  причина: появление нового, более  совершенного товара или изменение  предпочтений потребителей. Многие  фирмы уходят с рынка. Ассигнования  на стимулирование сбыта уменьшаются  или совсем прекращаются. Потребители  теряют интерес к товару, а  их число сокращается. Основная  масса потребителей - консерваторы  с низкой платежеспособностью.  На этом этапе товар целесообразно  снять с производства во избежание  больших финансовых потерь. Первой  задачей компании является выявление  товаров, перешедших на этап  упадка, посредством регулярного  анализа тенденций продаж, доли  рынка, издержек и прибыли.  Затем руководство в отношении  каждого товара, находящегося в  стадии упадка, должно решить, поддерживать  ли его, «собрать последний  урожай», или поставить на нем крест. В этом отношении очень наглядным является выбор стратегии методом  компании Boston Consulting Group (BCG), которая классифицирует все продукты согласно матрице рост/доля рынка. Вертикальная ось, темпы рынка, определяет меру привлекательности рынка. Горизонтальная ось, относительная доля на рынке, определяет  прочность положения продукта на рынке. При делении матрицы рост/доля рынка на секторы можно выделить четыре типа продуктов :
    «Звезды». Быстро развивающиеся направления  деятельности (товары, находящиеся  в фазе роста жизненного цикла), имеющие  большую долю рынка. Они требуют  обычно мощного инвестирования для  поддержания своего быстрого роста. Со временем их рост замедляется и  они превращаются в «дойных коров».
    «Дойные коровы». Направления деятельности или товары с низкими темпами  роста и большой долей рынка (продукты, достигшие фазы зрелости). Этим устойчивым и преуспевающим  товарам для удержания их доли рынка  требуется меньше инвестиций. При этом они приносят высокий  доход, который компания может использовать для поддержки других направлений, требующих инвестирования.
    «Темные лошадки» - продукты, находящиеся в  начальной фазе жизненного цикла. Они  обещают высокие темпы роста, но имеют небольшую долю рынка. Поэтому  менеджеры пытаются с помощью  наступательных стратегий и больших  инвестиций добиться увеличения доли рынка. Поддержка этих продуктов  необходима потому, что в будущем  нужны продукты, приносящие большую  прибыль. Нужно учитывать, что эти  направления деятельности требуют  чаще всего гораздо больше финансовых затрат, чем приносят прибыли. Они  требуют большого количества средств  даже для поддержания своей доли рынка, не говоря уже о ее увеличении. Руководству следует тщательно  продумать, каких «темных лошадок» стоит попробовать превратить в  «звезды», а какие поэтапно ликвидировать.
    «Собаки»  относятся к фазе насыщения и  дегенерации. Они не имеют ни большой  доли рынка, ни высоких темпов роста. Они могут приносить достаточный  доход для поддержания самих  себя, но не обещают стать более  серьезными источниками дохода. Пока они приносят прибыль, рекомендуется  инвестировать ее в «темных лошадок» или в «звезды». При наступлении  опасности, что эти товары попадут  в зону убытка, их следует снять  с производства.
    После классификации своих продуктов  компания должна определить роль каждого  элемента в будущем. В отношении  каждого товара можно применить  одну из четырех стратегий. Компания может  увеличить инвестиции в какой-либо продукт, чтобы отвоевать для него долю рынка. Либо она может инвестировать ровно столько, сколько нужно для сохранения текущей доли рынка. Она может выкачивать ресурсы из товара, изымая его краткосрочные денежные ресурсы в течение определенного промежутка времени, не считаясь с отдаленными последствиями. Наконец, она может изъять капиталовложения из направления, продав его ил приступив к поэтапной ликвидации, и использовать ресурсы в другом месте.
    Преимущества  этой модели: возможность мысленного структурирования и наглядного представления  стратегических проблем предприятия; пригодность для генерирования  стратегий, причем занятый в основном текущими делами менеджмент вынужден обратить внимание на будущее предприятия; простота использования; доля рынка  и темпы его роста определяются, как правило, с небольшими затратами.
      Недостатки: значимость элементов  определяется только по двум  критериям. Другие факторы, например  качество, расходы на маркетинг  и интенсивность инвестиций, остаются  без внимания. Применяя матрицу  из четырех полей, невозможно  точно оценить продукты, находящиеся  в средней позиции, а на практике  как раз это требуется наиболее  часто.
    Возможны  две основные стратегии в отношении  товара, находящегося на стадии упадка.
    Стратегия «жатвы» предполагает сокращение маркетинговых  расходов почти до нуля и продолжение  продаж марки по инерции, полагаясь  на покупки приверженных покупателей. Такая стратегия способна сделать  марку прибыльной даже при сокращении объема продаж, но «жатва» применительно  к некоторым маркам продолжается в течение многих лет. “Lever Brothers” продолжала «снимать урожай мыла “Lux Beauty Bar” и после прекращения его рекламы в 1970г. “Lux”, как правило, имеется в продаже, поступая в торговую сеть вместе с другими предметами туалета, выпускаемыми “Lever”. Без рекламы норма прибыли от продажи “Lux” на 5 % выше, чем от продажи большинства других сортов мыла. Такая ситуация не будет продолжаться бесконечно, так как покупательская база марки в буквальном смысле вымирает. Как только марка начнет приносить убытки, она будет снята с продажи. Риск , связанный со стратегией «жатвы», состоит в том, что компания слишком рано может начать снижение расходов на маркетинг, ускоряя тем самым упадок марки.
    Возрождение марки. Стратегия возрождения марки  означает возвращение к жизни  популярной марки, с которой «снимали урожай» или которую перестали  производить. По мнению менеджеров, намного  дешевле возродить марку, чем  создать новую. Хотя возрожденная марка  не обладает другими преимуществами перед конкурентами, кроме своего имени, это единственное преимущество может иметь важное значение на зрелом рынке, на котором лишь немногие марки занимают уникальные позиции. Например, “Beecham” возрождает “Geritol” - пищевую добавку для пожилых потребителей, содержащую железо и витамины, - рекламируя ее как «марку товара для влюбленных людей среднего возраста. Руководство может также решить поддержать свою торговую марку, не изменяя ее, в надежде, что конкуренты оставят эту отрасль. Например, компания “Procter & Gamble” получила хорошую прибыль, продолжая выпускать жидкое мыло, в то время как остальные производители решили прекратить его выпуск.
    В случае прекращения выпуска товара компания может продать его другой компании или просто избавиться от него, распродав имущество по цене возможной реализации. Если компания собирается найти покупателя, то ей не следует выжимать из товара последние  соки.
    Переход от стадии к стадии происходит без  резких скачков. Продолжительность  цикла и отдельных его фаз  зависит от самого товара и конкретного  рынка. На жизненный цикл также влияют внешние факторы, такие, как экономика  в целом, уровень инфляции, стиль  жизни потребителей и т.д.   

     1.3Управление ЖТЦ и стратегии фирмы

     Управление ЖЦТ  происходит с помощью маркетинговых  факторов. Изменяя их уровень можно  управлять продолжительностью каждого  из этапов ЖЦ.

     Управление на этапе  внедрения

     Руководители могут  задать очень высокий или низкий уровень каждого из маркетинговых  факторов (цены, продвижение, распределение, качество товара). Рассмотрим факторы  ценообразования и продвижение  товаров.

    Стратегия быстрого “снятия сливок с рынка”.
     Компания  устанавливает высокие цены на новый  товар и усиленно рекламирует  его во всех средствах массовой информации. Высокая цена даёт возможность получить соответствующую прибыль на единицу  товара. Усиленное продвижение необходимо, чтобы убедить рынок в достоинствах товара, даже при высоких ценах. Данный подход целесообразно использовать в случаях когда:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.