На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


научная работа Осторожно надпись: одежда, говорящая по-английски

Информация:

Тип работы: научная работа. Добавлен: 13.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МОУ «Гимназия  №1 г. Орска» 
 
 

направление: филология (английский язык) 
 
 
 
 
 

Осторожно – надпись:  

одежда, говорящая по-английски 

  
 
 
 
 
 

Выполнили:
ученицы 7 «А» класса
Бахуревич Виктория
Гущина  Ольга 

Руководитель:
учитель английского языка
I квалификационной категории
Коренева  Е.В. 
 
 
 
 
 
 
 

г. Орск 2010
Оглавление
I.Введение II Теоретическая часть
2.1 Из истории надписей на одежде
2.2 Надписи на футболках
2.3 Функции надписей на одежде
2.4 Правила создания надписей
2.5 Классификация надписей на одежде
2.6 Новости и скандалы о модных надписях на одежде
III Практическая часть
3.1 Общественное мнение: за и против
II. Заключение
Литература
Приложение
с. 3 
с. 5
с. 9
с. 11
с. 15
с. 17
с. 19
с.20
с. 21
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Введение
     Одежда говорит без слов. По одежке встречают. Оценивая, человека мы отмечаем насколько, одежда соответствует, возрасту, социальному статусу, моде. У одних желание походить в одежде на тех, кто значим, у других стремление выделиться. Ученые психологи установили, что за 40 секунд оцениваем человека мы и он оценивает нас, а потом от сложившегося мнения мы отступаем неохотно. Тем сильнее впечатление от одежды, снабженной разного рода модными сейчас надписями. Наше внимание привлекли англоязычные надписи на одежде.
     Идея  изучения социолингвистических проблем на материале англоязычных надписей возникла в результате личного опыта, общения со сверстниками, наблюдений на улицах и в торговых точках города.
     Объектом исследования стали англоязычные надписи на одежде.
     Предметом исследования является соотношение надписей на английском и русском языках.
     Значимым  для анализа является текст англоязычных надписей, а именно их содержание, соответствие грамматическим и орфографическим нормам английского языка. Мы сосредоточили главное внимание на надписях, размещенных на футболках. Особого внимания заслуживает надписи в соотношении с осознанностью их выбора.
     Таким образом, целью исследования выбран лингвистический анализ англоязычных надписей на одежде.
     Целью исследования обусловлены следующие задачи исследования:
      исследовать различные источники получения информации;
      рассмотреть проблему широкого использования английского языка в дизайне современной одежды
      проанализировать особенности англоязычных надписей на одежде
     Новизна работы в том, что данная тема не была рассмотрена раньше в подобном ракурсе.
     Практическая  ценность исследования заключается в использовании материалов исследования непосредственно в процессе обучения английскому языку. Мы далеки от мысли использования зачастую примитивных текстов, «напечатанных» на одежде, в качестве учебных пособий по изучению языка. Тем не менее, встречаясь с англоязычными надписями повсюду, мы не можем не реагировать на их содержание с точки зрения людей, интересующихся английским языком.  Встречающиеся образцы часто поражают полной бессмысленностью, граничащей с глупостью, изредка откровенной пошлостью, доходящей до неприличия, иногда курьезными нелепицами, приводящими к неловким ситуациям. По-настоящему достойные и интересные надписи не так уж часты. Слепое следование моды заставляет людей разных возрастов, профессий, социальных групп облачаться в одежду, «украшенную» непонятными им надписями.
   Исследование  проводилось следующими методами:
    поиск материала;
    анкетирование;
    использование компьютерных технологий;
    консультации (с учителями русского и английского языков);
    перевод;
    анализ и сравнение;
    обобщение
 
Теоретическая часть
2.1 Из истории надписей на одежде
     Надписи на одежде существовали еще много веков назад. Самые ранние знакомы нам по Древней Греции. Уже там мы находим вышивки на поясах, которые говорят нам об именах владельца, или находим имена на ювелирных украшениях. На множестве итальянских и немецких портретов конца XV и XVI веков вы видите надписи, которые вплетены в орнамент мужских рубашек, в корсажи женских платьев, где обычно написаны на латыни или девизы знатного рода, или имена владельцев этих портретов или нарядов. Надписи очень провокационного характера всегда встречались на женских подвязках. Очень часто в моде были надписи, которые представляли собой часть орнамента. Например, в начале второго тысячелетия в вышивке использовались готические шрифты. Очень известны пелерины короля Отто, которые находятся в музее Болберга в Германии. Там в хранилище старины собора есть удивительные вещи с готическими или романскими буквами - как часть орнамента этих старинных вышивок. Они датируются X-XI веками нашей эры. Массу орнаментов мы можем найти в ювелирных украшениях, где буквы и фразы вплетены в рисунок. Мы можем найти это у кельтов, где буквы играют огромную роль, мы можем найти это и в древних славянских украшениях, где слова тоже являются частью ювелирной вязи.
     Не  стоит думать, что надписи на одежде – исключительное изобретение массовой уличной моды, многие маститые кутюрье  не чуждались этого выразительного средства. Франко Москино был самым большим «хулиганом» в итальянской моде. Самые знаменитые модели Москино — костюм с надписью на талии «Талия из денег» (что можно прочитать и как «Выброшенные на ветер деньги» — он развалился на клиентке ровно через неделю), платье-пластиковый пакет, шляпа-самолет и шляпа-вешалка. Успех ему принесли модели с надписями и аксессуары с золотыми объемными буквами «MOSCHINO» — сумки и пояса. Тексты надписей были ироничны и придавали новый смысл классическим формам одежды — надпись на трикотажном платье «Меня можно надеть, но нельзя снять!», «Дорогой жакет» на пиджаке, «Талия, стоящая денег» на поясе, «Эта рубашка стоит один миллион лир» на рубашке. Москино понял, что к моде нельзя относиться слишком серьезно, при этом его клиенты часто превращались в «ходячие рекламы» марки «Москино», нося на себе джемперы, платья, шляпы, сумки и пояса с его именем. Москино превратил маленький лейбл, пришитый с изнанки, в огромные лозунги на самых видных и неожиданных местах.
     Коллекция 1955 года Кристиана Диора была создана на тему трех букв - Н, А и Y. Все платья имели такие очертания, а их швы повторяли эти три буквы, это были самые модные коллекции в сезоне 1955 года – как раз в тот момент, когда к Диору пришел молодой Ив Сен Лоран. Возможно, буква Y и символизировала приход Ива.  
В 1985 году для «Русской коллекции» осень/зима 1986 — 1987 гг. Жан-Поль Готье создал модели, украшенные надписями с использованием кириллицы (в эпоху Перестройки начиналась мода на советскую символику).  Эта удивительная коллекция  включала славянские буквы - кириллицу, ими он писал на своей одежде орнаментом "Жан-Поль Готье". Это было хитом, весь Париж носил вещи с этим логотипом, особенно всем нравилась буква Ж, потому что она похожа на жука или на какой-то китайский орнамент. Затем кириллица вообще вошла в моду, славянские буквы много использовали во второй половине 80-х годов в трикотаже, свитерах, кофтах, во многих аксессуарах. Сейчас мы тоже можем это встретить: например, многие используют в логотипах своих модных домов именно стилизованные буквы. Например, дом Hermes использует букву Н в пряжках поясов и в застежках своих знаменитых сумок. Буква D от Кристиана Диора тоже используется в орнаментах и вплетена часто в одежду. Что уж говорить о D&G Дольче и Габбана…

     Для «Русской коллекции» осень/зима 1986 — 1987 гг. Готье создал модели, украшенные надписями с использованием кириллицы (в эпоху Перестройки начиналась мода на советскую символику).
     Попробуйте  в графическом редакторе преобразовать  вставленный текст в графику. Надпись превратится просто в набор пикселей, раскиданных по пространству холста. Точно также и с иероглифами, арабской вязью, для иностранцев - с нашей кириллицей, да со словами родного языка, написанными нечитабельным шрифтом. Неизвестные письмена на одежде превращаются всего лишь в украшение, прекрасное как формой, так и сокрытой в нем тайной. Это хорошо уловил режиссер Питер Гринуэй. В "Контракте рисовальщика", "Книгах Просперо" и особенно в "Интимном дневнике" он упивается разбросанными по экрану многоязыкими фразами. Не случайно, дизайнеры любят использовать шрифты, стилизованные под чужой алфавит.
     Часто над японцами и китайцами иронизируют  из-за их пристрастия к громким  лейблам. Осмелимся предположить: дело не столько в престиже. Для японца Chanel - такие же чуждые непонятные закорючки, как и для нас их хирагана и катакана. Народы, воспитанные на иероглифическом письме, ценят в лейблах не только значение, но и в неменьшей степени красоту шрифта и логотипа. Как хорошо было бы и европейцам уметь видеть КРАСОТУ в самых простых вещах.
       Человечество никогда  не уйдет  от использования слова на  одежде, так как использование  букв позволяет фокусировать  мечты модников на конкретных  изделиях. Кроме того, надписи, вплетенные  в орнамент, позволяют узнать больше о мнениях, знаниях, пристрастиях того, кто носит такую одежду.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2.2 Надписи на футболках
     В наши дни самым популярным предметом  одежды для ношения надписей являются, безусловно, футболки. Появлением самих футболок мы обязаны американским солдатам Первой мировой войны. Поначалу футболка была ничем иным, как комфортным нижним бельем из хлопка, которое не планировалось выставлять напоказ. Во второй мировой американцы решили повысить легкую и дешевую футболку из нижнего белья в ранг формы. Со временем футболка вышла из рамок военной формы и стала одеждой повседневной и широко распространенной. Той самой, которую носят и жгучие мачо, и сопливые малыши, и юные девушки, и бабушки на даче.  
История появления прикольных надписей на футболках более сложна и запутана. До сих пор не утихают споры о том, кто же первым предложил наносить прикольные надписи на столь удобную и распространенную одежду. Сторонники древнего искусства росписи по тканям с пеной у рта отстаивают свое право называться первооткрывателями любых рисунков или надписей на какой-либо одежде. Им возражают пиарщики и рекламщики, которые убеждают, что надпись на футболке - это чисто рекламный ход, который был придуман умелыми рекламистами. Говорят, что надписи на футболках придумали хиппи. Цветочки, голуби, "мир во всем мире", "лишь бы не было войны"... Потом на футболках появились фотографии рок-групп. Да так ли это важно - кто придумал делать прикольные майки? В любом случае, прикольные футболки  – великое изобретение человечества! Великое уже потому, что носить майки с надписями или рисунками можно где угодно и кому угодно! Футболка с надписью несет смысловую нагрузку, а говоря проще – это не просто майка, подходящая к джинсам. Футболка с надписью – это носитель информации! А потому, она может быть к месту в различных ситуациях. Не станем перечислять их все, но попробуем иначе взглянуть на футболку и с пользой и выгодой для себя использовать майку с прикольной надписью.

Способ  первый, или всем по приколу! Вряд ли стоит спорить о том, что надпись должна быть оригинальной.  
Способ второй, или шок по-быстрому! Замечено, что чем смелее рисунок или надпись на футболке, тем больше людей обращают на тебя внимание. У одних такие надписи вызывают шок, у других резкий негатив, у третьих долю уважения к тому, кто нашел в себе смелость надеть это на себя. В любом случае в футболке с шокирующей надписью можно быть уверенным на свою порцию адреналина и внимания со стороны.  
Способ третий, или будь белым и пушистым! Прикольная футболка годиться не только для того, чтобы шокировать окружающих. И хотя, шок – эмоция во много полезная, футболки с прикольными надписями вызывают и массу других эмоций. Оказывается, чтобы прикольная футболка с безобидной надписью, вызывающая приступ безудержного смеха у окружающих, способна расположить к ее владельцу много людей. Даже пара часов в такой футболке реально увеличивает шансы привлечь к себе внимание и оставить о себе положительное впечатление. Другими словами: надел футболку с веселенькой надписью и стал душой компании буквально за считанные минуты.  
Способ четвертый, или одна футболка хорошо, а сто футболок лучше! Команда КВН, группа единомышленников, спортивная команда или обычный коллектив любой компании стать ярче, заметнее и, что немаловажно, сплоченнее, помогут футболки с подходящими надписями. Умело подобранная надпись поднимает настроение и укрепляет командный дух любого коллектива. Сложно устоять против интеллектуальной команды на математической олимпиаде в футболках с надписью: « Всех порвем!»  
Способ пятый, или футболки в дело! Глубоко заблуждается тот, кто отвел прикольным футболкам роль исключительно развлекательную. Надписи на майках могут приносить деньги и быть эффективной рекламой! Промоутеры в футболках с символикой или слоганом привлекут внимание клиентов к товару или услуге лучше любого столба с объявлениями. Подарки футболок клиентам в ходе какой-нибудь акции – это реклама, которую носят сами клиенты – что может быть лучше?  
Способ шестой, или реши любые проблемы! Этот способ подходит каждому, кто обладает юмором и ищет неординарный выход из ситуации. Футболка с номером телефона или isq – проверенный способ нахождения новых друзей. С человеком могут не решиться поговорить на улице, но в аську постучат – это точно! Прикольная надпись на футболке – безотказный способ попросить прощения! Вряд ли какая – нибудь девушка останется равнодушной, если её друг будет ходить за ней по пятам в футболке с надписью: «Я был не прав… и буду!» А если  мама готовит по особым диетическим рецептам, наденьте футболку «Хочу мяса!», и появится шанс на полноценный ужин. Какое бы применение футболке не было придумано – оно имеет право на жизнь. Ведь прикольные майки дарят замечательное чувство свободы от штампов. Сложно сказать, что взбрело в голову человеку, который сделал первую забавную надпись на футболке и тем самым, положил начало новому направлению в моде, получившему название – прикольные футболки! Но точно одно: без таких маек современный мир стал бы скучнее и однообразнее!

     Только  одна вещь супермодного нынче цвета, просто обязана быть в гардеробе любого подростка, модного или нет, - белая футболка. А если на ней еще что-то написано.… Хотя в свое время небезызвестная Коко Шанель писала, что «нет ничего изысканнее обыкновенной белой футболки», похоже, сегодня с ней в этом согласятся далеко не все. Белая футболка, а также любая другая, даже болотного цвета, футболка обретают совершенно другой смысл, как только на ткани появляются буквы и картинки. И какие! Надписи на футболках – не только яркое украшение повседневной жизни. Нанесение различных печатей на футболки как и другие способы украшения одежды, позволяют выделиться из общей толпы и рассказать о настроении и жизненной позиции окружающим   людям
     Самое время выдвинуть теорию, что людям  свойственно самовыражаться. И делать это с помощью внешности и одежды. А самый легкий способ – в буквах, словах и рисунках обозначить свое послание миру. Старо, как наскальные надписи. И до сих пор работает. Написал фразу или нашел футболку с тем изображением, которое хотел бы донести до сведения себе подобных, чтобы единомышленники подходили, а остальные – не трогали, и проблема общения отчасти решена. Даже если на футболке будет надпись: «Не самовыражайтесь!»
     С лингвистической точки зрения для  англоязычных надписей на одежде характерно обильное использование сокращений, пренебрежение к правилам пунктуации и правописания, погрешности в фонетике, невозможность использования сложных грамматических конструкций. Следовательно, нынешнее поколение, практикующее новый способ самовыражения через надписи на одежде, не являются грамотными пользователями. Педагоги озабочены сложившимся положением и настаивают на искоренении текстовых сообщений в пользу сохранения языка.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.3 Функции надписей на одежде
     По  существу, одежда неразрывно связана  с ее лейблом. Почти везде –  на джинсах, рубашках, пуловерах –  в глаза бросаются надписи  и этикетки; они на майках, эти  буквы, аббревиатуры, синтагмы, формулы, приковывающие к себе внимание. Настоящее вторжение всякого рода изображений и типографских знаков. Рекламный трюк? Свести все к этому было бы слишком простым объяснением, поскольку то, что написано на товаре, зачастую никак не связано с названием фирмы или изделия. Желание покончить с безликостью, афишировать принадлежность к какой-то группе, возрастной категории, культурному или региональному происхождению? Тоже нет. Неважно – кто, неважно – когда носит,  неважно – что, независимо от того, что написано на его одежде. По существу, соединив надпись с логикой, мода расширила свои границы, увеличив область
возможных комбинаций; при этом оказывается, что  юмор затронул надписи,
культуру, смысл, групповую принадлежность. Знаки  оторваны от их значения, их
использования, их функции, их основы; остается лишь налет пародии, парадоксальное сочетание, где одежда – это насмешка над надписью на ней, а надпись – насмешка над одеждой.
     Теоретики моды в качестве основных функций надписей на одежде указывают следующие:
    Эпистемологическая функция связана с накоплением и
трансляцией социального опыта. Данная функция  реализует себя в чувственно-
созерцательной (связанной с психологической  стороной моды и удовлетворяющей
аффективную потребность субъекта) и нарративно-ориентационной (под которой
понимается  воспроизведение жизнедеятельности  в формах «модного сюжета»)
деятельности.
2.  Футурологическая функция, которая заключается в обеспечении будущей дееспособности коллектива посредством передачи социально- значимой информации (хотя передача эта может быть и пустой – типа «новое поколение выбирает Пепси»). Данная функция также может быть обозначена как эвристическая, поскольку выступает как предъявление определенной программы (эвристики) социальных действий
3.   Коммуникативная функция, позволяющая людям вступать в
общение друг с другом, создавая первичное  коммуникативное поле, имеющее
психологическую и знаково-символическую сторону. Психологическая сторона
общения создает эмоциональный настрой  в целях сплочения коллектива,
способствует формированию типа личности и коллектива. Знаково-символическая
сторона общения – это своеобразный «язык  коллектива», набор конвенционально
разделяемых коммуникативных единиц (от речевых  манифестаций до предметно-
материальных  артефактов).
      Регулятивно-ценностная функция – набор образцов, норм и правил действия в тех или иных социальных ситуациях – задаваемая через предписание и запрет.
      Резюмируя вышеуказанные функциональные аспекты, можно сказать, что
социокультурная функция надписей на одежде (а есть основания считать ее определяющей) заключается в хранении и передаче социально-значимой информации
(«культурного  содержания»), прежде всего: 
А) определенных личностных качеств в рамках «социального заказа»,
Б) совокупности взглядов и убеждений человека и его месте и роли во всеобщей универсальной связи предметов и процессов действительности. 
 
 
 
 

     2.4 Правила создания надписей
     Сила  психологического влияния текста определяется не только смыслом надписи, но и графическим оформлением надписи – стилем, шрифтом, кеглем, начертанием, цветовым исполнением и украшением букв. Резюмируем: слова нужно писать красиво, чтобы они охотнее читались.
    Способ написания букв алфавита и сопутствующих символов – знаки препинания, цифры – называется шрифтом. Буквы одного слова обычно написаны одним шрифтом. Для большинства шрифтов характерны различные способы начертания. Например, начертание шрифта, выбранного верстальщиком для настоящего издания, может быть:
а) прямым;
б) курсивным;
в) полужирным;
г) полужирным курсивным,
д) и подчеркнутым.
    С позиций психологии на восприятие надписи важное влияние оказываеи  её  цвет. Красный – цвет лидерства и энергии. Служит сильнейшим ай-стоппером. При избыточном использовании выступает в роли стрессора. Насыщенные оттенки (малиновый, бордовый, бурый и т. д.) убеждают клиента в эффективности компании. Розовый генерирует ауру утонченности вокруг товара или, что еще более важно, вокруг «Я» потребителя.
Оранжевый – действенный ай-стоппер, стимулятор позитивных эмоций, управляет настроением и формирует рациональное отношение к процессу шопинга. Может употребляться в больших количествах при условии, что подобная «оранжевая атака» совершается нечасто.
Желтый, как считается, активирует восприятие, заряжает позитивом, придает уверенность в себе, делает открытым для новых идей и готовым к компромиссам. Наиболее приятен для глаз как желто-зеленый, приятно возбуждает ярко-желтый, чересчур интенсивное воздействие которого, однако, нецелесообразно. Золотой цвет претендует на элитарность товара.
Зеленый позволяет человеку успокоиться, достичь гармонии с самим собой, ощутить прилив бодрости. Показаны светлые оттенки зеленого.
Голубой – цвет свежести, свободного движения. Заряжает радостью, склоняет к легкомыслию.
Синий проясняет мысли, освобождает от синдрома тревожности, побуждает к смелым решениям и внедряет в сознание доверие к собственной интуиции. Обилие густосинего пугает. Умелое использование индиго позволяет настроить человека на благодушный лад, проникнуться гармонией рекламной композиции.
Фиолетовый  – цвет загадочности, экзотики. Сиреневый, напротив, цвет весенних восторгов, легкомыслия, беспечности и жизнерадостности.
Коричневый имитирует атмосферу комфорта, намекает на приятное времяпрепровождение.
    Буквы в надписях зачастую нуждаются не только в раскраске, но и в украшении. Украшение букв предполагает использование различных графических элементов, которые дополняют пространственную композицию и цветовую палитру буквы, делая последнюю более оригинальной и броской. Существуют три рода украшений:
а) стилизация, в результате чего буква, сохраняя важнейшие свои признаки, отдаленно напоминает другой символ;
б) графические элементы, образующие с символом буквы единое целое и тем самым не просто усложняющие ее начертание, но создающие рисунок-иероглиф;
в) картинки-заставки, размещаемые позади буквы или рядом с ней, но не меняющие принципиально способов ее написания;
г) логотип, который является искусственной образно-визуальной системой знаковой идентификации компании, концептуально представляющая креативную конкретизацию содержания совокупной информации, характеризующей цели, потенциал и предложение компании. Логотип надлежит рассматривать как синтез слов и графики.
    Рисунки и текст должны находиться с соотношении 1 к 3–5 (по площади) в зависимости от рода текста.
Подрисуночным подписям человек уделяет ничуть не меньше внимания, чем непосредственно  изображению. Понятно, что подпись  должна гармонировать с картинкой, дополнять ее, отчасти пояснять. На последнем моменте следует акцентировать наше внимание: всякая хорошая иллюстрация понятна без слов, но в оптимуме должна содержать скрытые смыслы и даже интригу.
       Эффективны картинки, построенные  на контрастах:
     а) когда фоном надписи служит комбинация рисунка и фото;
     б) скогда фоном служит комбинация черно-белой и цветной фотокомпозиции;
     в) когда рисованный шрифт размещается  по соседству с печатным;
     г) когда большие буквы ставятся рядом или чередуются с маленькими;
     д) когда для светлых букв подбирается темный фон, и наоборот (в том числе цветные буквы на фоне черно-белого фото).
     Необычные алфавиты - это кладезь возможностей сделать одежду необычной, яркой, запоминающейся. Мода может черпать и черпает  в нем идеи. Особенно часто это  было в 80-х, вероятно и через 20 лет по закону круговорота моды, они станут актуальны. Про японские и китайские иероглифы говорить вряд ли стоит. Интереснее потенциал других алфавитов:
     Амхарский. Азбука древней Эфиопии. Чем больше в мире становится людей с дредами, чем из большего числа плееров льется Lion in Zion Боба Марли - тем больше у него потенциала стать модным. Культура расты, как возвращения к африканским истокам вместе с примазавшимися белыми "вавилонянами" неминуемо сделает эти палочки с кружочками культовыми.
     Арабская вязь. Культура. отрицавшая рисунок, возвела калиграфию в абсолют. грех не использовать эти надписи тем более при нынешнем интересе к Востоку и исламскому миру в частности. Питер Габриэл в одном из клипов носит майку с арабской вязью.
Деванагари. Индийский алфавит, закорючки. "подвешенные" к горизонтальной палочке. Индийский шрифт ужекосвенно вошел в моду на излете 90-х, когда дизайнеры украшали одежду картинками с многорукими божками. Этот же шрифт обыгрывается в последнем клипе Эминема, хотя и явно по ошибке. В мире становится все больше успешных индийцев и возможно надписи на деванагари еще войдут в моду.
     Иврит. Надписи на иврите были модными в 80-е. Самая знаменитая - на балахоне Боя Джорджа в клипе Do you really want to heart me. Но с надписями на иврите у дизайнера могут быть незапланированные проблемы. Антисемиты могут приклеить ярлык сиониста, а еврейские националисты начать цепляться к смыслу надписей и выискивать где дизайнер скрыл антисемитскую подоплеку.
     Кириллица и глаголица. Если мы хотим преуспеть, нам нужно не переходить на латиницу, а сохранять и даже продвигать вовне кириллицу. Но это не единственный вариант. У нас ведь есть еще и другая азбука, более древняя глаголица! Это очень красивый шрифт. А главное, если иврит или индийские письмена кто-то опознает, этот отмерший алфавит будет выглядеть, по меньшей мере, как послание с Марса.  
 
 
 

2.5 Классификация надписей на одежде 

виды  надписей
    Прикольные
    Спортивные
    Сексуальные
    Военизированные
    Нецензурные
    Анти-гламурные
    Офисные
    Патриотические
    Самовосхваляющие
    Алко-нарко
    Тусовочные
    Музыкальные
    Авто
    Персональные
    Другое-разное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. 6 Новости и скандалы о модных надписях на одежде
    Хотя восьмидесятые памятны не революцией в моде, а переворотами совсем иного рода, в это бурное время появилось несколько трендов, достойных если не наследования, то хотя бы внимания. «Фаворит» моды этой декады, стремительных и неудержимых 80-х.- надпись Don't Worry Be Happy . Э
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.