На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет о прохождении производственной практики в ООО «Аудиторская фирма «Финансы С»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 13.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Государственное образовательное  учреждение высшего  профессионального  образования
«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ»
СТАРООСКОЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ 

Кафедра Экономики, информатики и математики 
 

ОТЧЕТ 

о прохождении  производственной практики
студентки 3 курса  

Место практики: Общество с ограниченной ответственностью
                              «Аудиторская фирма «Финансы  С» 
 

Руководитель  практики
от университета:  

Руководитель  практики
от организации:  
 

Дата сдачи  отчета:
Дата защиты отчета:
Оценка: 
 

Старый  Оскол- 2011г.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

    Ознакомление  с организацией……………………………………………...4
    Учет  основных средств………………………………………………………8
    Учет  материально-производственных запасов …………………….…..11
    Учет  труда и заработной платы…………………………………………..12
    Учет  затрат на производство и калькулирование. Себестоимости продукции……………………………………………………………………15
    Учет  готовой продукции  и ее реализации……………………………….17
    Учет  денежных средств, расчетных  и кредитных операций………….20
    Учет  фондов и финансовых результатов………………………………...23
    Отчетность  предприятий ………………………………………………….24

Заключение………………………………………………………………...……26

Список  литературы
Приложение  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 
           Целью производственной практики  является закрепление и углубление  теоретических знаний по бухгалтерскому учету и компьютерной обработки экономической информации, привитие навыков самостоятельной работы по составлению и обработке первичных документов, регистров аналитического и синтетического учета, бухгалтерской отчетности, сбор и систематизацию данных для курсовой работы.
           За время практики необходимо  выполнить несколько основных  задач:
    ознакомится с производственно финансовой деятельностью предприятия;
    изучить организацию бухгалтерского учета на предприятии и организационных форм его механизации;
    самостоятельно выполнить работы по учету основных средств, производственных запасов, труда и заработной платы, затрат на производство продукции, выпуска и реализации готовой продукции, денежных средств, расчетов, фондов и финансовых результатов;
    изучить содержание и порядок составления бухгалтерской отчетности;
    собрать и обобщить данные для выполнения курсовых работ по бухгалтерскому учету и аудиту.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Ознакомление с предприятием и организацией бухгалтерского учета.
           Общество с ограниченной ответственностью «Аудиторская фирма «Финансы С», (сокращенное наименование – ООО «АФ «Финансы С») зарегистрировано Белгородской областной регистрационной палатой 20 декабря 2001 года (Свидетельство о регистрации № 50:22:02778).
       Юридический адрес: Российская Федерация, Белгородская  обл., г. Старый Оскол,  м.н.Восточный д.2  
       Лицензия на осуществление аудиторской деятельности в области общего аудита № 009307, выдана на основании приказа Минфина РФ 07 декабря 20011 года № 300 на срок три года.
Компания  самостоятельно  планирует  свою производственно-хозяйственную  деятельность, а также социальное развитие коллектива. Основу планов составляют договоры, заключаемые  с потребителями  продукции и  услуг, а также поставщиками материально-технических и иных ресурсов ПРИЛОЖЕНИЕ №1 (договор на оказание аудиторских услуг)
      Реализация продукции, выполнение работ и предоставление услуг осуществляются по ценам и тарифам,  устанавливаемым самостоятельно. Компания "Финансы" осуществляет деятельность на рынке аудиторских услуг с  2001 года. Компания включает в себя головную организацию ЗАО Аудиторская фирма "Финансы М", три ее дочерних фирмы в городах Старый Оскол, Липецк, Нижний Новгород. Сегодня группа Аудиторских фирм "Финансы" - это специализированная корпорация, объединяющая аудиторские и консалтинговые фирмы в г. Старый Оскол и регионах России. Собственниками всех фирм являются два физических лица. В компании 79 сотрудников, 47 аудиторов, 19 аудиторов имеют квалификационные аттестаты, выданные центральной аттестационно-лицензионной комиссией Министерства финансов РФ. Большинство работников имеют два высших образования, одно из которых инженерное, что позволяет нашим аудиторам решать вопросы, связанные с технологией производства и формированием себестоимости на предприятиях заказчиков.
    В рейтинге аудиторских фирм за 2010 год, по данным делового журнала "Эксперт", компания заняла 32-е место из 100 крупнейших аудиторских фирм России и 7-е место из 20 наиболее быстрорастущих аудиторско-консалтинговых компаний России. По итогам 2010 года, по данным независимого журнала "Эксперт", компания "финансы" занимает 45 место среди 150 крупнейших аудиторско-консалтинговых фирм России. В компании создана сеть филиалов с целью более тесного взаимодействия с руководителями областей Российской Федерации и местными органами власти, а так же для удобства работы с отдаленными заказчиками для расширения рынка оказания аудиторских услуг.
    Аудиторская компания «Финансы» предоставляет  своим клиентам широкий ассортимент услуг по общему аудиту, налоговому консультированию и ведению налогового учета. Также компанией самостоятельно разработаны некоторые прикладные программные продукты, в частности, налоговый календарь. Компания «Финансы» занимается консультированием по организации документооборота на предприятии, экспертизой экономического обоснования тарифов ЖКХ, по желанию клиента может провести ревизию материально ответственных лиц и организовать систему бюджетирования на предприятии, что является основополагающим элементом управленческого учета на предприятии. К услугам, предоставляемым компанией также относится оценка.
    Годовая бухгалтерская отчетность предприятий  перед передачей ее внешним пользователям (акционерам, налоговой инспекции, кредитным  организациям и др.) подлежит экспертизе независимым аудитором. Мнение аудитора о представленной отчетности выражается в аудиторском заключении. Федеральным законом “Об аудиторской деятельности” от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ установлено, что обязательной ежегодной аудиторской проверке подлежит бухгалтерская отчетность открытых акционерных обществ, предприятий с объемом годовой выручки более 500 000 минимальных размеров оплаты труда. Характер заключения влияет на стоимость акций предприятия, на величину выплат по ним, на отношение акционеров предприятия к его руководству, на интерес потенциальных инвесторов и т.д. Выбор аудитора является серьезным шагом в деятельности предприятия. При проведении проверки важно не только получить аудиторское заключение. Проверка должна быть проведена в кратчайшие сроки и, по возможности, с минимальным отвлечением сотрудников бухгалтерии и иных служб предприятия от основных обязанностей. В то же время проверка должна обеспечить высокое качество результатов, возможность сотрудников предприятия получать исчерпывающую информацию о методах проверки, ее результатах и нормативных документах, на которых основываются выводы аудитора. Все это можно обеспечить наличием внутреннего стандарта проведения аудита, который применяется аудиторской компанией “Финансы”.
Аудиторская компания имеет внутрифирменный  стандарт на выполнение работ по общему аудиту. Стандарт регламентирует все  этапы проверки, начиная от экспертизы и заканчивая передачей отчета аудитора и аудиторского заключения руководству  предприятия. Внутрифирменный стандарт содержит формы всех необходимых для проведения проверки документов, таблиц, а также полный перечень ошибок в ведении бухгалтерского учета, составлении отчетности, оформлении первичных документов, которые когда-либо встречались в практике нашей фирмы, а также ряд наиболее вероятных ошибок с учетом специфики отрасли проверяемого предприятия.
К каждой ошибке подобраны выдержки из нормативных  документов, позволяющих обосновать выводы аудитора. Нормативная база внутрифирменного стандарта постоянно пополняется и содержит как действующие сейчас документы, так и документы, действовавшие ранее.
Аудиторская компания "Финансы" профессионально  занимается вопросами начисления налогов  на предприятиях реального сектора  экономики. 
По опыту компании, 80 процентов предъявленных предприятиям штрафных санкций неправомерны. Как правило, доказывать свою невиновность приходится бухгалтерам и финансистам, которые по своим должностным обязанностям заняты другими неотложными делами.

2. Учет основных средств.

           К основным средствам предприятия относится имущество, которое обеспечивает единовременное выполнение следующих условий:
1) использование  в производстве продукции при  выполнении работ или оказании  услуг либо для управленческих нужд организации;
2) использование  в течение длительного времени,  т.е. срока полезного использования,  продолжительностью свыше 12 месяцев;
3) организацией  не предполагается последующая  перепродажа данных активов;
4) способность  приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.
Основные  средства принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости. Первоначальной стоимостью основных средств, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации  на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов.
Фактические затраты на приобретение и сооружение основных средств определяются с  учетом суммовых разниц, возникающих  в случаях, когда оплата производится в рублях в сумме, эквивалентной сумме в иностранной валюте (условных денежных единицах).
Первоначальной  стоимостью основных средств, полученных организацией по договору дарения (безвозмездно), признается их текущая рыночная стоимость  на дату принятия к бухгалтерскому учету.
Первоначальной  стоимостью основных средств, полученных по договорам, предусматривающим исполнение обязательств (оплату) не денежными средствами, признается стоимость ценностей, переданных или подлежащих передаче организацией. Стоимость ценностей, переданных или подлежащих передаче организацией, устанавливается исходя из цены, по которой в сравнимых обстоятельствах обычно организация определяет стоимость аналогичных ценностей.
Способ  изменения стоимости основных средств, по которой они были приняты к бухгалтерскому учету.
Изменение стоимости основных средств, в которой  они были приняты к бухгалтерскому учету имеет место:
1) при  достройке, дооборудовании, реконструкции  и другим качественным улучшениям. Соответствующие расходы формируются  на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы» – субсчет «Строительство объектов основных средств» в порядке установленном ПБУ 2/94. По окончании работ затраты по ним списываются на увеличение первоначальной стоимости основных средств;
2) предприятие  ведет бухгалтерский учет основных средств без их переоценки.
Срок  полезного использования основных средств устанавливается в соответствии со ст.258 НК РФ на дату ввода в эксплуатацию данного объекта основных средств  и на основании Постановления  правительства РФ от 01.01.2002г. № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».
Для тех  видов основных средств, которые  не указаны в амортизационных  группах, срок полезного использования  устанавливается в соответствии с техническими условиями и рекомендациями организаций-изготовителей.
Срок  полезного использования устанавливается  постоянно действующей комиссией  для приемки-передачи объектов основных средств, назначенной приказом руководителя предприятия.
В соответствии с п. 18 ПБУ 6/01 начисление амортизации объектов основных средств производится линейным способом.
Объекты основных средств стоимостью не более 20000 рублей за единицу, учитываются  как материально-производственные запасы на счете 10 «Материалы». Для  обеспечения сохранности данных объектов необходимо обеспечить в организации их надлежащий учет, а именно – на каждый такой объект составляется приходный ордер по форме М-4, передача малоценного актива сотрудникам производится с использованием требования-накладной по форме М-11. Для учета движения малоценных активов используется форма М-17.
Начисленная сумма амортизации основных средств  отражается в учете по кредиту  счета 02 «Амортизация основных средств».
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 (акт приема-передачи основных средств, расчет амортизации) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

3. Учет материально-производственных запасов.

Материально-производственные запасы отражаются в бухгалтерской  отчетности в соответствии с их классификацией (распределением по группам (видам) исходя из способа использования при  выполнении работ, оказания услуг либо для управленческих нужд организации.
Оценка  МПЗ при списании в производство либо ином выбытии. В соответствии с  п. 16 ПБУ 5/01 МПЗ, отпускаемые в производство и ином выбытии, оцениваются следующими способами: 1) по средней себестоимости; 2) по себестоимости каждой единицы для МПЗ, используемых для управленческих нужд;
Оценка  МПЗ в пути: МПЗ в пути –  это МПЗ, принадлежащие организации, но находящиеся в пути, либо переданные покупателю под залог, принимаются  к бухгалтерскому учету в оценке, предусмотренной в договоре.
Единица учета МПЗ: номенклатурный номер;
Способ  отражения в учете поступления МПЗ: на счете 10 «Материалы»;
      Каждому наименованию, сорту и размеру  материалов присваивается условный числовой код или номенклатурный номер, что в особенности важно в условиях автоматизации учета материалов. В дальнейшем присвоенный номенклатурный номер отмечается во всех документах и регистрах, в которых отображается наличие и движение соответствующего вида материалов. Нормы запасов материалов определяются в минимальных размерах, которые обеспечивают бесперебойную работу учреждения. Ответственность за приемку, сохранность и отпуск материалов возлагается на  материально-ответственных лиц, с которыми заключаются договоры о полной материальной ответственности.
      Материалы поступают в учреждение непосредственно  от поставщиков, от подразделений учреждений, через подотчетных лиц.
      Приложение  3 (договор о материальной ответственности, приходный ордер на оприходование материалов на склад, требование-накладная)

4. Учет труда и заработной платы.

ООО «Аудиторская фирма «Финансы С» самостоятельно решает вопрос о квалификации занимаемой должности и установленным окладом. Общество применяет 2 сдельную форму оплаты труда: в основу расчета берется объем работы и расценка за выполнение его единицы, а также и повременную: за основу берется - тарифная ставка (оклад), и отработанное время.
Нормативно  законодательной базой для осуществления  учета труда и заработной платы  являются следующие документы:
1. Гражданский  кодекс Российской Федерации, чч. 1 и 2.
2. Налоговый  кодекс РФ, чч. 1, 2.
3. Инструкция  о составе фонда заработной  платы и выплат сощ-ального  характера (утв. Постановлением  Госкомстата России № 116 от 24 ноября 2000 г. по согласованию с Минэкономразвития  России, Минтрудом России и Банком России).
4. Трудовой  кодекс Российской Федерации.
5. Положение  по бухгалтерскому учету «Доходы  организации» ПБУ 9/99.
6. Положение  по бухгалтерскому учету «Расходы  организации» ПБУ 10/99.
7. План  счетов бухгалтерского учета  и Инструкция по его применению (Приказ МФ РФ от 31 октября 2000 г. № 94н).
8. Альбом  унифицированных форм первичной  учетной документации по учету  труда и его оплаты (утверждены  Постановлением Госкомстата России  от 6 апреля 2001 г. № 26).
При обоих  формах оплаты труда руководителями подразделений предприятия ведется табель учета отработанного времени. При сдельной форме оплаты труда, составляется наряд на выполнение работ. На основании этих документов составляется ведомость начисления по заработной плате, где указывается Ф.И.О., должность, повременно или сдельно, надбавки согласно приказа, больничный лист, удержания (авансы, подотчетные суммы, суммы по исполнительным листам, подоходный налог), определяется сумма к выплате на руки. Данные расчетной ведомости переносятся в платежную, по которой выдается заработная плата.
Каждый  трудящийся организации по Трудовому Кодексу Российской Федерации имеет право на ежегодный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется коллективным договором с минимальная продолжительностью 28 календарных дней. Работнику предоставляется право использовать отпуск за каждый рабочий год (12 месяцев), исчисляемый с первого дня работы в данной организации. Отпуск за первый год работы может быть предоставлен по истечении шести месяцев непрерывной работы в данной организации. Это общее правило. До истечения шести месяцев непрерывной работы оплачиваемый. Отпуск за второй и последующие годы работы в организации может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с очередностью, устанавливаемой графиком отпусков.
В соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации производятся удержания налога на доходы физических лиц.
Выдача  заработной платы осуществляется по платежной ведомости, заверенной главным  бухгалтером предприятия и руководителем. При этом операция отражается на счетах бухгалтерского учета:
Д-т 20 К-т 70 начислена заработная плата
Д-т 70 К-т 50 выдача заработной платы
Д-т 70 К-т 68 начислен налог на доходы физических лиц
Д-т 68 К-т 70 удержан  налог на доходы физических лиц
     Синтетический учет расчетов с персоналом (состоящем  и не состоящем в списочном  составе предприятия) по оплате труда (по всем видам заработной платы, премиям  пособиям и другим выплатам), а так  же по выплате других доходов, полученных работниками организации осуществляется на счете 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». По кредиту счета 70 определяют начисления по оплате труда, пособий, за счет отчислений на государственное социальное страхование, пеней и других аналогичных сумм, а так же доходов от участия в предприятии, а по дебету – удержания из начисленной суммы оплаты труда и доходов, выдачу причитающихся сумм работникам и не выплаченные в срок суммы оплаты труда и доходов.
    Для аналитического учета оплаты труда  и материального стимулирования работников формируется лицевой счет. Каждый лист рассчитан для учета расчетов по оплате труда одного работника. Здесь указывается сколько он отработал человеко-дней и часов, а так же сколько получит сдельно и повременно за выполненный объем работ. Здесь отражаются выплаты материального характера. В них также определяются удержания из заработной платы в пенсионный фонд, по исполнительным листам, сумма подоходного налога. Эти данные выносятся ежемесячно и в конце года на каждого работника можно подвести общий итог заработной платы за 12 месяцев.
    Приложение 4 (табель учета рабочего времени, порядок  расчета отпускных сумм и пособий по временной нетрудоспособности, расчетная ведомость)

5. Учет затрат на производство и калькулирование                 себестоимости продукции.

    Следующим этапом явилось проведение аудита работы подотдела учета материалов: были изучены и проверены результаты инвентаризации товарно–материальных ценностей, правильность их оформления, документооборот по расходу производственных запасов, а также правильность их использования и включение в расходы организации.
    При проверке правильности проведения инвентаризации товарно–материальных ценностей на одном из проверяемых предприятий согласно Инвентаризационной описи было выявлено, что в инвентаризации участвовал работник не включенный в состав инвентаризационной комиссии по Приказу руководителя.
    При проверке правильности списания ГСМ  на предприятии, выяснилось, что отсутствуют  данные аналитического учета расхода  отдельных видов топлива, имеющих  разную стоимость и потребляемые отдельно по маркам автомобилей, в путевых  листах по работе легковых и грузовых автомобилей отражены показания спидометра при возвращении автомашин в гараж. Такой учет не позволяет достоверно определить количество и стоимость потребленных ГСМ. Чтобы затраты на ГСМ были признаны в налоговом учете необходимо документальное подтверждение данных расходов – таковым является путевой лист. Так как к затратам, уменьшающим базу по налогу на прибыль, относятся документально подтвержденные и экономически обоснованные затраты, то при проверке налоговые органы будут обращать внимание на то, как оформлены путевые листы и насколько экономически обоснованны понесенные затраты.
    Для аналитического учета затрат на ремонт применяют дефектную ведомость, которая подтверждает производственную необходимость данных расходов, определяют объем капитальных ремонтных работ, их сметную стоимость и продолжительность и выписывают наряд–заказ. В соответствии с потребностью и объемом работ, предусмотренными в дефектной ведомости и нарядах–заказах выписывают требования–накладные (форма № М–11), которые являются элементом текущего контроля за формированием издержек на отдельные виды ремонта. Требования–накладные на проверяемом предприятии не подтверждены дефектными ведомостями и нарядами–заказами, а, следовательно, суммы произведенных и признанных расходов товарно–материальных ценностей, включенные в себестоимость, не являются документально подтвержденными расходами и могут быть не признаны налоговыми органами для исчисления прибыли от продаж. Кроме того, были выявлены случаи неправильного отражения операции по расходованию материалов на счетах бухгалтерского учета. Стоимость материалов, отпущенных для установки и монтажа основных средств были отнесены на счета учета производственных затрат по дебету счета 26 «Общехозяйственные расходы» и кредиту счета 10 «Материалы». В соответствии с Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств данные затраты являются капитальными и отражаются на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы».
    Приложение 5 (ведомость распределения затрат, калькуляция себестоимости)

 

6. Учет готовой продукции и ее реализация.

           Расчеты учреждение осуществляет с покупателями и заказчиками.
Покупателями  и заказчиками организации являются физические и юридические лица, осуществляющие на договорной основе приобретение услуг предприятия.
           На основании договора и фактически  оказанных услуг выписывается  счет, и выставляется счет-фактура,  составляется акт об оказании  услуг.
Приложение 15 (счет-фактура, акт об оказании услуг).
Для учета  расчетов с поставщиками применяют счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Аналитический учет по сч. 60 осуществляется в ведомости учета операций по счету, оборотной ведомости в стоимостных показаниях на ЭВМ с применением программы «1С».
По расчетам с покупателями применяют сч. 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». Счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» кредитуется в корреспонденции со счетами учета денежных средств, расчетов на суммы поступивших платежей (включая суммы полученных авансов) и т.п. При этом суммы полученных авансов и предварительной оплаты учитываются обособленно.
Аналитический учет по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» в ведется по каждому предъявленному покупателям (заказчикам) счету; каждому покупателю и заказчику (при расчетах плановыми платежами).
Аналитический учет по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» обеспечивает возможность получения необходимых данных по: покупателям и заказчикам по расчетным документам, срок оплаты которых не наступил; покупателям и заказчикам по не оплаченным в срок расчетным документам; авансам полученным.
Используются  следующие проводки:
Д 76 К 90 реализация товаров, оплата услуг.
Д 51 К 62 погашение долга через расчетный  счет.
Д 46 К 48 НДС по товарам, услугам.
Расчеты с подотчетными лицами - в основном это операции по закупке ГСМ и канцелярских товаров, а также служебные командировки.
Расчеты с работниками по суммам, выданным им под отчет на административно-хозяйственные  нужды и операционные расходы, а  также на служебные командировки, учитывают на сч. 71 «Расчеты с подотчетными лицами».
Выдача  наличных денежных средств под отчет  регулируется порядком ведения кассовых операций в РФ. Целесообразность, размеры  и сроки, на которые выдаются средства подотчет, определяется руководителем и бухгалтером предприятия. Кассир выдает подотчетному лицу денежные средства на основании надлежащим образом оформленного приказа руководителя. Выдача наличных денег в подотчет оформляется расходным кассовым ордером.
Для всех работников предприятия устанавливаются единые нормы командировочных расходов в соответствии с нормативными актами Российской Федерации. В течение отчетного года нормы командировочных расходов могут быть изменены особым распоряжением руководителя предприятия. Представительские расходы осуществляются на основании годовой сметы представительских расходов, представленной в Приложении к Учетной политике организации.
Денежные  средства на хозяйственные нужды  предприятия выдаются работникам предприятия  на основании списка, утвержденного  руководителями головного предприятия и обособленных подразделений на срок 30 календарных дней. По окончании установленного срока работник должен в течение трех рабочих дней отчитаться о произведенных расходах или сдать излишние денежные средства в кассу предприятия.
Учет  расчетов с подотчетными лицами ведется  на сч. 71. В бухгалтерии делают соответствующие  записи:
Д-т 70 К-т 71 удержано из з/пл использованные подотчетные  суммы
Д 71 К 50 выданы деньги в подотчет
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.