На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Налоговый контроль земельного налога ОАО «Нижегородавтодор», Шатковское ДРСП

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное образовательное  учреждение
Среднего  профессионального образования
 «Арзамасский  Политехнический колледж им. В.А.  Новикова» 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа 

по дисциплине: «Налоговый контроль» 

тема: «Налоговый контроль земельного налога ОАО «Нижегородавтодор», Шатковское ДРСП. 
 

                                                                                                 Руководитель работы
                                                                                                                Хапугина С.В.
                                                                       «        » 2009
                                                                                                     Исполнитель:
                                                                                                     Студент группы  44 ЭП
                                                                                                             Жучков С.Е.
                                                                                                    «     »                       2009
                                                                                         Нормоконтроль:

                                                                                                      «     »                        2009 

       г. Арзамас, 2009
       Содержание 

       Введение.                                                                                                                 3 

       Раздел 1 Сущность земельного налога и его элементы.                                            5
 
       1.1 Сущность и значение налога для экономики государства.                               5 

       1.2 Элементы налога и их характеристика                                                         5 

       Раздел 2   Практическая часть.                                                                           11 

       2.1 Документы налоговой отчётности организации.                                         11 

       2.2 Инструкция по заполнению налоговой декларации.                                  17 

       2.3 Основные ошибки при заполнении документов налоговой отчётности   25 

       Заключение.                                                                                                           26 

       Список  используемой литературы.                                                                     28 

       Приложения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Введение 

       Земельный налог-это форма платы за пользование  землёй. Размер земельного налога не зависит от результатов хозяйственной деятельности собственников земли, землевладельцев, землепользователей, и устанавливается в виде стабильных денежных платежей за год. Земельный налог относится к местным налогам, основные элементы которых и общие принципы взимания устанавливаются  налоговым законодательством РФ, а отдельные элементы налогообложения, конкретные особенности исчисления и уплаты – нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления. Кроме того, земельный налог является целевым налогом, так как поступления от него используются строго на цели, связанные с содержанием и улучшением земель различного назначения.
       Земельный налог – это самый древний  из всех налогов, взимаемых в настоящее  время на территории России. Он был введён ещё во времена царской России, пережил СССР и взимается поныне. Формально в России земельный налог введён с 1 января 1992 г. Законом РФ от 11 октября 1991 г. №1738-1 «О плате на землю». Напомним, что поскольку земельный налог является местным налогом, то на территории конкретного муниципального образования он вводится в действие только нормативным правовым актом местного самоуправления этого муниципального образования.
       В настоящее время прядок обложения земельным налогом регламентируется следующими нормативными правовыми актами: Земельным кодексом Российской федерации т 25 октября 2008 г. № 136-ФЗ; Законом РФ от 11 октября 1991 г. № 1738-1 «О плате на землю»; Инструкцией МНС России от 21 февраля 2000 г. № 56 «О плате на землю»; Нормативными правовыми актами представительных органов  местного самоуправления; Иными нормативными правовыми актами.
       Целью курсовой работы является изучение мероприятий  налогового контроля земельного налога.
       В процессе выполнения работы решаются следующие задачи:  изучение сущности земельного налога; раскрытие значения данного налога для экономики государства; исследование элементов земельного налога; изучение документов налоговой отчётности по земельному налогу; исследование инструкции по заполнению налоговой декларации по земельному налгу; а также выявление основных ошибок при заполнении документов налоговой отчётности по земельному налогу.
       Данная  курсовая работа разработана на основе документов налоговой отчётности ОАО  «Нижегородавтодор» Шатковское ДРСП. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Раздел 1 Сущность земельного налога и его элементы.  

       
      Сущность  и значение налога для экономики  государства. 
 
       Использование земли в Российской Федерации является платным. Существуют следующие формы платы на землю: земельный налог, арендная плата, нормативная цена земли. Земельный налог – это местный налог. Целями введения платы на землю являются стимулирование рационального использования, охрана и освоение земель, повышение плодородия почв, выравнивание социально-экономических условий хозяйствования на землях разного качества, обеспечение развития инфраструктуры в населённых пунктах, формирование специальных фондов для финансирования этих мероприятий.
       Размер  земельного налога не зависит от результатов  хозяйственной деятельности собственников земли, землевладельцев, землепользователей и устанавливается в виде стабильных платежей за единицу земельной площади в расчёте на год. Собственники земли и землепользователи, кроме арендаторов, облагаются ежегодным земельным налогом.
       За  землю, переданную в аренду, взимается арендная плата. Для покупки и выкупа земельных участков в случаях, предусмотренных законодательством РФ, а также для получения под залог земли банковского кредита, устанавливается нормативная цена земли.
       Земельный налог и арендная плата учитываются в доходах и расходах. В соответствии с Федеральным законом «О Федеральном бюджете на 2003 год» отмена и централизация земельного налога осуществляется на федеральном уровне, при этом налог подлежит зачислению в разных пропорциях в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты (за исключением городов Москвы и Санкт-Петербурга), в бюджеты которых земельный налог подлежит в полном объёме. 

         1.2 Элементы налога и их характеристика.
       Налогоплательщики.
       Согласно  статье 1 Закона «О плате за землю», земельный налог уплачивают собственники земли, землевладельцы и землепользователи, кроме арендаторов земли, вне зависимости от их организационно-правовой формы или формы собственности.
       Учитывая  вышесказанное, плательщиками земельного налога являются: все юридические лица, российские и иностранные, а также действующие в РФ через постоянные представительства; все граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
       На  основании статьи 15 закона «О платеже  за землю» основанием для установления земельного налога является документ, удостоверяющий право собственности, владения и пользования конкретным земельным участком.
       Объект  налогообложения.
       Объектом  налогообложения по земельному налогу являются земли. Все земли для  целей обложения земельным налогом подразделяются на две категории: земли сельскохозяйственного назначения, т.е. пашни, многолетние насаждения, сенокосы, пастбища и иные земли; и земли несельскохозяйственного назначения, т.е. земли городов, рабочих, курортных и дачных посёлков, земли занятые жилищным фондом (государственным, муниципальным, общественным, кооперативным, идивидуальным), а также личным подсобным хозяйством, дачными участками, индивидуальными и кооперативными гаражами; земли промышленности (включая карьеры и территории, нарушенные производственной деятельностью), транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения; земли водного фонда как покрытые, так и не покрытые водой, вне населённых пунктов, предоставленные для хозяйственной деятельности или в рекреационных целях; земли лесного фонда; прочие земли.
       Налоговая база.
       Налоговой базой по земельному налогу является площадь земли. При этом за единицу площади земли, как правило, принимается гектар земли, а в некоторых
случаях квадратный метр земли.
       Налоговый период.
       Налоговым периодом по земельному налогу является год. Согласно статье 16 закона «О плате  за землю» юридические лица ежегодно не позднее 1 июля представляют налоговые  органы расчёт причитающегося с них  налога по каждому земельному участку, а граждане ежегодно не позднее 1 августа, получают от налоговых органов платёжные извещения об уплате земельного налога.
       Действующим налоговым законодательством утверждены: форма и порядок заполнения налоговой  декларации по земельному налогу; форма  и порядок заполнения налогового уведомления на уплату земельного налога с физических лиц.
       Налоговая ставка.
       Как уже упоминалось, размер земельного налога не зависит от результатов  хозяйственной деятельности собственников земли, землевладельцев, землепользователей и устанавливается в виде стабильных платежей за единицу земельной площади в расчёте на год.
       Ставки  земельного налога пересматриваются ежегодным  законодательством Российской Федерации  в связи с изменением, не зависящим  от пользователя земли, условий хозяйствования.
       Действующее законодательство предусматривает  следующую систему налоговых  ставок по земельному налогу:
1. Налоговые ставки на земли сельскохозяйственного назначения. Ставки земельного налога с одного гектара пашни в рублях в расчёте на год устанавливаются по субъектам РФ законодательством РФ. Органами законодательной (представительной) власти субъектов РФ, исходя из средних размеров налога с одного гектара пашни и кадастровой оценки угодий, устанавливаются и утверждаются ставки земельного налога по группам почв пашни, а также многолетних насаждений, сенокосов и пастбищ. При исчислении сумм земельного налога для налогоплательщиков вводятся коррективы на местоположение их земельных участков. Органами местного самоуправления предоставляется право с учётом благоприятных условий размещения земельных участков повышать  ставки земельного налога, но не более чем в два раза.
2.   Налоговые ставки на земли сельскохозяйственного назначения устанавливаются: для земель городов и других населённых пунктов в зависимости от численности населения законодательством РФ по экономическим районам РФ в рублях за квадратный метр в расчёте на год; на земли промышленности (включая карьеры и территории, нарушенные производственной деятельностью), транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики  и космического обеспечения в размере 20 % от средних ставок земельного налога, установленных для городов и других населённых пунктов численностью до 20 тыс. человек; на земли водного фонда, как покрытые, так и не покрытые водой, вне населённых пунктов, предоставленные для хозяйственной деятельности или в рациональных целях, по средним ставкам земель сельскохозяйственного назначения административного района; на земли лесного фонда на период лесопользования с единицы площади освоенных лесов эксплуатационного назначения, на которых производится заготовка древесины, и взимаются в составе платы за пользование лесами  и размере 5 % от платы за древесину, отпускаемую на корню; для иных земель в размерах, предусмотренных действующим налоговым законодательством.
       Кроме того, отметим, что согласно статье  закона «О плате за землю» за земельные  участки, не используемые или используемые, но не по целевому назначению, ставки земельного налога устанавливаются в двукратном размере. 

       Порядок исчисления  земельного налога.
       Сумма земельного налога исчисляется как  соответствующая налоговой  ставке процентная доля налоговой базы, что может быть представлено в виде схемы: 

       
         « * » 
 

       За  земельные участки, предназначенные  для обслуживания строения, находящегося в раздельном пользовании нескольких юридических лиц или граждан, земельный налог начисляется отдельно каждому пропорционально площади строения, находящегося в их раздельном пользовании. За земельные участки, предназначенные  для обслуживания строения, находящегося  в общей собственности нескольких юридических лиц или граждан, земельный налог начисляется каждому из этих собственников соразмерно их доли на эти строения.
       Порядок и сроки уплаты налога.
       Согласно  статье 17 закона «О плате за землю», земельный налог уплачивается равными долями не позднее 15 сентября и 15 ноября каждого года. В случае неуплаты налога в установленный срок начисляется пеня в размере, установленном Налоговым кодексом РФ.
       Отметим, что органы законодательной (представительной) власти субъектов РФ и органы местного самоуправления, с учётом местных условий, имеют право устанавливать другие сроки уплаты земельного налога.
       Налоговые льготы.
       Статьёй 12 закона «О плате за землю» установлен два типа налоговых льгот по земельному налогу:
1. Освобождение от уплаты земельного налога отдельных категорий налогоплательщиков, таких как: заповедники, национальные парки, ботанические сады; научные организации, опытные, экспериментальные и учебно-опытные хозяйства научно-исследовательских учреждений её учебных заведений за земельные участки, непосредственно используемые для научных, научно-экспериментальных и учебных целей; участники Великой Отечественной войны, а также граждане, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны; инвалиды I и II групп; учреждения культуры, физической культуры и спорта, туризма, спортивно-оздоровительной направленности и спортивные сооружения (за исключением деятельности не по профилю спортивных сооружений, физкультурно-спортивных учреждений) независимо от источника финансирования; профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования; иные лица и организации в соответствии с действующим налоговым законодательством.
2.   Освобождение от обложения налогом отдельных категорий земель, таких как: земли, занятые  полосой слежения вдоль государственной границы РФ; земли общего пользования населённых пунктов; земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов государственной власти и управления, а также Министерства обороны РФ; земли, используемые пожарной охраной; иные земли в соответствии с действующим налоговым законодательством.
       При этом отметим, что с юридических  лиц и граждан, освобождённых  от уплаты земельного налога, при передаче ими земельных участков в аренду (пользование), взимается земельный налог с площади, переданной в аренду (пользование).
       Кроме того, органы законодательной (представительной) власти субъектов РФ и органы местного самоуправления имеют право устанавливать дополнительные льготы по земельному налогу в пределах суммы земельного налога, находящейся в их распоряжении. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Раздел 2 Практическая часть.   

       2.1 Документы налоговой отчётности организации.   

       Каткая  характеристика  ОАО «Нижегородавтодор», Шатковское ДРСП. 

       Дорожное  хозяйство в Шатковском районе начало развиваться после принятия Указа  Президиума Верховного света СССР от 7 апреля 1959 года «О строительстве ремонте  и содержании автомобильных дорог  в СССР». Для претворения в жизнь Указа и организации дорожных работ при  Шатковском исполкоме райсовета в 1960 году был создан дорожный отдел, начальником отдела назначен Кротиков П.Г.
       1 февраля 1963 года решением райсовета Шатковского района образован производственный дорожный участок ПДУ № 1989 в составе Областного управления по ремонту и строительству автодорог Горьковской области.
       Штат  ПДУ состоял из 14 человек: 9 дорожных мастеров, бухгалтер, шофёр, автогрейдерист, 2 бульдозериста, во главе с начальником  Чертковым Степаном Ивановичем, при его непосредственном руководстве, строилась производственная база, велись разработки щебня, в Смирновском карьере для устройства каменной мостовой при строительстве дорог Шатки-Смирново, Кержемок-Шарапово, Шатки-Б. Макателем, Шатки – Паново, работы выполнялись силами организаций района по Указу Президиума Верховного Совета СССР от 7 апреля 1959 года. Указ обязывал организации, колхозы, совхозы отрабатывать на строительстве, ремонте и содержании автодорог по нормам: организации с объёма товарной продукции – 2 %, снабженческие, торгующие – 0.03 % с объёма товарооборот, колхозы и совхозы 3 коне-дня  с рабочей лошади, 3 ч/дня с каждого трудоспособного человека, 3 машино – смены  с грузового транспорта  техники, каждой организации доводился план в натуральном, денежном выражении, вёлся учёт отработок и перечислений. В последствии, натуральные отработки заменились денежными. 

       В 1959 году Производственный дорожный участок  присоединился к Арзамасскому ДРСУ, с численностью 40 человек, с объёмом  выполняемых работ 800 тыс. руб.
       В октябре 1983 года выделилось в самостоятельное  ДРСУ (дорожное ремонтное строительное управление) с объёмом работ 2500 тыс. руб.
       В числе руководителей, которые внесли большой вклад в развитие дорожного  предприятия были: Кротов Николай Павлович, руководил предприятием с 1978 по 1986 г. При его руководстве были построены гаражи, водопровод, в 1980 г. Пущен  эксплуатацию асфальтобетонный завод ДС-17-2Е, построены два 27-ми кВ. дома в р.п. Шатки, и для работников щебеночного карьера с. Смирново.
       В последствии в связи с частой сменой руководства предприятие  пришло в упадок, снизились объёмы работ, сократилась заработная плата  и численность.
       Щебеночный  карьер передали частному предпринимателю, техника передавалась другим районам, возник вопрос о ликвидации управления и присоединении его, как участка к Лукояновскому району.
       Сергунин  Юрий Анатольевич возглавил руководство  организацией по ходатайству дорожников перед руководством «Горьковавтодор» с конца 19888 г, и из остальных, многочисленных подразделений  «Горьковавтодора» вывел его в передовое предприятие дорожной отрасли, за это время ДРСП стало мощным многофункциональным предприятием, теперь уже ОАО «Нижегородавтодора», за счёт присоединения транспортного грузового хозяйства, и Смирновского щебеночного карьера, возросли объёмы работ, увеличилась производительность труда, и заработная плата работников. Сергунин Ю. А. грамотно подходил к подбору и расстановке кадров, сформировал работоспособный, высокоорганизованный коллектив, способный выполнить любые работы качественно и быстро. Его работоспособность зажигала весь коллектив, внимание к проблемам работников обязывала, на ряду со строительством и ремонтном дорог, заниматься благоустройством и строительством производственных зданий и жилья.
       За  время руководства Сергунина  Ю. А. до конца 2000 г. Построено, реконструировано и отремонтировано 268,5 км. Автомобильных дорог, что в 1.5 раза больше, чем сеть обслуживаемых дорог. Полностью реконструирована автодорога  Кержемок – Шарапово. Построена автодорога до с.Выползово, самого отдалённого села района, построена автодорога к с. Неледино.
       Полностью реконструирована автодорога Шатки-Смирново-Б.Печерки. Построен участок дороги 10.6 км. Б.Печерки  – Чапары – Шарапово, что позволило  закольцевать два направления и соединить такие густонаселённые  сёла как с. Шарапово и с. Б.Печерки до этого, сообщение между этими сёлами осуществлялось через с. Кержемок, и составляло 72 км.
       В 1999 г. В связи с 200-летием А.С. Пушкина, в соответствии с Болдинской программой, сроки работ были определены датой 6 июня и от организаторских способностей руководителя зависело благоустройство дороги по р.п. Шатки. Дорога была отремонтирована, установлены бордюрные ограждения, устроены тротуары и газоны, рекламные щиты, и кроме этого, за счёт этой программы произведён ремонт улиц: Офицерской, Рабочего переулка, благоустроены площадь мемориального комплекса, площадь торгового центра у здания центральной аптеки, площадь административного здания районной администрации, и площадь у здания народного суда, что в корне изменило внешний вид Шатков.
       Введена в эксплуатацию установка по производству асфальтобетонной смеси СИ – 601, построены  гаражи, реконструировано административное здание, построены РММ в р.п. Шатки  и Смирновском карьере, столовая, построено 13-ть двух квартирных, и один 27 – ми квартирный жилой дом, газифицировано всё жильё.
       Коллектив ДРСП неоднократно награждался за достигнутые  результаты «Нижегородавтодором», Дорожным Фондом и областной администрацией.
       В 1996 г. В ознаменование «250 – летия Дорожной отрасли России» Шатковское ДРСП признано победителем на звание «Лучшее предприятие ОАО «Нижегородавтодора»» с установкой юбилейного знака. Коллектив дорожников ДРСП награждён почётными званиями и ценными подарками.
       В 1997 г. Шатковское ДРСП за качественное, своевременное проведение дорожно-строительных работ и содержании  автомобильных дорог 1996 г. признано победителем на звание «Лучшее предприятие» и премировано автомашиной КДМ КАМАЗ-53212.
       Распоряжением Администрации Нижегородской области № 166-р от 08.02.2000 г. за качественное, своевременное проведение дорожно-строительных работ и содержании  автомобильных дорог 1999 г. наградить почётным дипломом «Благодарность администрации Нижегородской области» мастера Шатковского ДРСП Крупнова Л.А.
       В 2004 г. предприятие содержит 195,6 км. Дорог: в т.ч. 147,3 км. территориального значения, и 48,3 км. Дорог федерального значения.
       Кроме содержания автодорог предприятие  производит строительство и ремонт дорог. С 1999 г. ведётся строительство  обхода р.п. Шатки, протяжённостью участка 18 км. Ориентировочная стоимость объекта 570 000 тыс.руб. Незавершённое строительство на 01.01.2004г. составило 82,8 млн. руб.
       С 2001 года Шатковским ДРСП руководит  Дурандин Валерий Михайлович – молодой, грамотный, ответственный руководитель – пользуется большим авторитетом среди рабочих и специалистов, человек слова и дела. 

       Основные мероприятия налогового контроля. 

       При проведении налогового контроля налоговые органы имеют право на осуществление проверки правильности заполнения налоговой декларации.
       Налоговая декларация представляет собой письменное заявление налогоплательщика о  полученных доходах и произведённых  расходах, источниках доходов, налоговых  льготах и исчисленной сумме  налога и (или)  другие данные, связанные с исчислением и уплатой налога (см. приложение 1).
       Налоговая декларация предоставляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством  о налогах и сборах.
       Налоговая декларация представляется в налоговый орган по месту учёта налогоплательщика по установленной форме на бумажном носителе или электронном виде в соответствии с законодательством РФ. Бланки налоговых деклараций предоставляются налоговыми органами бесплатно.
       Налоговая декларация может быть представлена в налоговый орган лично или  через его представителя, направлена в виде почтового отправления  с описью вложения или передана по телекоммуникационным каналам связи.
       Налоговый орган не вправе отказать в принятии налоговой декларации и обязан по просьбе налогоплательщика проставить отметку на копии налоговой декларации о принятии и дату её представления. При получении налоговой декларации по телекоммуникационным каналам связи, налоговый орган обязан передать налогоплательщику квитанцию о приёмке в электронном виде.
       При отправке налоговой декларации по почте, днём её представления считается  дата отправки с описью вложения. При  передаче налоговой декларации по телекоммуникационным каналам связи, днём её представления считается дата её отправки.
       Порядок представления налоговой декларации в электронном виде определяется Министерством РФ по налогам и сборам. (в редакции Федерального закона от 28.12.2001 г. № 180-ФЗ).
       Налоговая декларация представляется с указанием  единого по всем налогам идентификационного номера налогоплательщика. Налоговые органы не вправе требовать от налогоплательщика включения  налоговую декларацию сведений, не связанных с исчислением и уплатой налога.
         Налоговая декларация представляется в установленные законодательством  о налогах и сборах сроки.
       Инструкции  по заполнению налоговой деклараций по федеральным, региональным и местным  налогам издаются Министерством  РФ по налогам и сборам по согласованию с Министерством финансов РФ, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
       Также налоговые органы имеют право на осмотр территорий, помещений, документов и предметов. Результат осмотра оформляются в форме протокола (смотри приложение № 2). Осуществлять допрос свидетелей. Результаты допроса оформляются в форме протокола (смотри приложение № 3).
       Налоговые органы имеют право проводить выемку документов и предметов. Результат проведения оформляется в форме протокола (смотри приложение № 4).
       Не менее важными мероприятиями являются: назначение экспертизы в форме постановления (смотри приложение № 5); назначение проведения камеральной налоговой проверки, результаты которой оформляется в форме акта (смотри приложение № 6); назначение и проведение выездной налоговой проверки, результаты которой оформляется в форме решения о проведении проверки (смотри приложение № 7) и  акта (смотри приложение № 8),а также принятие решения «О привлечении к ответственности» (смотри приложение № 9) и решения «Об отказе в привлечении к ответственности» (смотри приложение № 10) и направление справки о проедённых выездных налоговых проверках (смотри приложение № 11);
       Таким образом, осуществляя налоговый  контроль предприятия, налоговые органы имеют право на осуществление  мероприятий по налоговому контролю, результаты которых оформляются в соответствующих формах выше перечисленных документов. 

       Пример  для заполнения налоговой декларации по земельному налогу.  

       У ОАО «Нижегородавтодор», Шатковское ДРСП. Имеется три земельных участка. Кадастровая стоимость первого участка 194120, второго участка 667131, третьего участка 1323250. установленная ставка земельного 1.5 %.Требуется определить сумму земельного налога для уплаты в бюджет. 

       Решение:
       Сумма земельного налога = налоговая *  налоговая
                                                          база             ставка                                                  
    Сумма налога = 194120 *1.5 % =2912 руб.
      Сумма налога =  667131 * 1.5 % =10007 руб.
      Сумма налога =  1323250 * 1.5 %  =19849 руб.
       В течение налогового периода сумма авансовых платежей составила:
1          (2184 +7506+14886) = 24576 руб.
2          (2912+10007+19849) = 32768 руб.
       Сумма налога = (32768 – 24576) = 8192 руб. 

       2.2 Инструкция по заполнению налоговой  декларации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПОРЯДОК
ЗАПОЛНЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ 

(в ред.  Приказа Минфина РФ от 29.03.2007 N 27н) 

    Налоговая декларация по земельному налогу (далее - Декларация) заполняется налогоплательщиками, осуществляющими уплату земельного налога в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) <*>.
    --------------------------------
    <*> Налоговая декларация по земельному налогу, утвержденная Приказом МНС России от 29 декабря 2003 г. N БГ-3-21/725 "Об утверждении формы налоговой декларации по земельному налогу и инструкции по ее заполнению" представляется по расчетам за 2005 год налогоплательщиками, осуществляющими уплату земельного налога в соответствии с Законом Российской Федерации от 11 октября 1991 г. N 1738-1 "О плате за землю". 

    Декларация  по земельному налогу представляется по истечении налогового периода  не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
    Абзац исключен. - Приказ Минфина РФ от 29.03.2007 N 27н.
    При наличии у налогоплательщика  нескольких объектов налогообложения, находящихся на территории одного муниципального образования, на каждый объект налогообложения (долю в праве на земельный участок) заполняется отдельный лист Раздела 2 Декларации, в том числе на каждую долю в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса.
(в ред.  Приказа Минфина РФ от 29.03.2007 N 27н)
    Абзацы  пятый - седьмой исключены. - Приказ Минфина РФ от 29.03.2007 N 27н.
    Декларация  представляется на бумажном носителе или в электронном виде.
    Декларация  на бумажном носителе может быть представлена налогоплательщиком в налоговый орган лично или через его представителя, направлена в виде почтового отправления с описью вложения или передана по телекоммуникационным каналам связи.
(в ред.  Приказа Минфина РФ от 29.03.2007 N 27н)
    При отправке Декларации по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения. При передаче Декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки.
    Декларация  может быть представлена в электронном виде в соответствии с Порядком представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденным Приказом МНС России от 2 апреля 2002 г. N БГ-3-32/169 "Об утверждении порядка представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи" (зарегистрирован в Минюсте России 16 мая 2002 г., регистрационный N 3437; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 21, 27 мая 2002 г.; "Российская газета", N 89, 22 мая 2002 г.). 

Раздел I. Общие  требования к порядку заполнения Декларации 

    Декларация  заполняется шариковой или перьевой ручкой черным либо синим цветом. Возможна распечатка Декларации на принтере.
    В каждой строке и соответствующей  ей графе Декларации указывается только один показатель. В случае отсутствия каких-либо показателей, предусмотренных Декларацией, в строке соответствующей графы ставится прочерк.
    Для исправления ошибок необходимо перечеркнуть неверное значение показателя, вписать  правильное значение и проставить подписи должностных лиц организации, подписавших Декларацию, заверив их печатью организации с указанием даты исправления, или подпись индивидуального предпринимателя с указанием даты исправления. Не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства.
    Декларация  имеет сквозную нумерацию страниц.
    В верхней части каждой страницы Декларации указываются идентификационный  номер налогоплательщика (далее - ИНН) и код причины постановки на учет (далее - КПП) организации или ИНН индивидуального предпринимателя в порядке, определенном в Разделе II "Порядок заполнения титульного листа", а также указывается порядковый номер страницы.
    Все значения стоимостных показателей  Декларации указываются в полных рублях. Значения показателей менее 50 копеек отбрасываются, а 50 копеек и более округляются до полного рубля. 

Раздел II. Порядок  заполнения титульного листа 

    1. Титульный лист (страница 001) заполняется  налогоплательщиком, кроме раздела  "Заполняется работником налогового органа".
    2. Для российской и иностранной  организации при заполнении указываются  ИНН, а также КПП, который  присвоен организации тем налоговым  органом, в который представляется  Декларация. При указании ИНН  организации, который состоит  из десяти знаков, в зоне из двенадцати ячеек, отведенной для записи показателя "ИНН", в первых двух ячейках следует проставить нули (00):
    1) для российской организации указывается:
    ИНН и КПП по месту нахождения организации - согласно Свидетельству о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации по форме N 12-1-7, утвержденной Приказом МНС России от 27 ноября 1998 г. N ГБ-3-12/309 "Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при учете в налоговом органе юридических и физических лиц" (зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 1998 г., регистрационный N 1664; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 1, 4 января 1999 г.; "Российская газета", N 5-6, 14 января 1999 г., N 11, 21 января 1999 г.) (далее - Приказ МНС России от 27 ноября 1998 г. N ГБ-3-12/309) или согласно Свидетельству о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации по форме N 09-1-2, утвержденной Приказом МНС России от 3 марта 2004 г. N БГ-3-09/178 "Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при постановке на учет, снятии с учета юридических и физических лиц" (зарегистрирован в Минюсте России 24 марта 2004 г., регистрационный N 5685; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 15, 12 апреля 2004 г.; "Российская газета", N 64, 30 марта 2004 г.) (далее - Приказ МНС России от 3 марта 2004 г. N БГ-3-09/178);
    КПП по месту нахождения обособленного  подразделения - согласно Уведомлению  о постановке на учет в налоговом  органе юридического лица, образованного  в соответствии с законодательством  Российской Федерации, по месту нахождения обособленного подразделения на территории Российской Федерации по форме N 12-1-8, утвержденной Приказом МНС России от 27 ноября 1998 г. N ГБ-3-12/309, или согласно Уведомлению о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по форме N 09-1-3, утвержденной Приказом МНС России от 3 марта 2004 г. N БГ-3-09/178;
    КПП по иному месту нахождения - на основании  соответствующего Уведомления о  постановке на учет в налоговом органе по формам N 12-1-9, N 12-1-10, утвержденным Приказом МНС России от 27 ноября 1998 г. N ГБ-3-12/309, или Уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по форме N 09-1-3, утвержденной Приказом МНС России от 3 марта 2004 г. N БГ-3-09/178;
    2) для иностранной организации  указывается:
    ИНН и КПП по месту нахождения отделения  иностранной организации, осуществляющей деятельность на территории Российской Федерации, - на основании Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по форме N 2401ИМД, утвержденной Приказом МНС России от 7 апреля 2000 г. N АП-3-06/124 "Об утверждении Положения об особенностях учета в налоговых органах иностранных организаций" (зарегистрирован в Минюсте России 2 июня 2000 г., регистрационный N 2258; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 25, 19 июня 2000 г.) (далее - Приказ МНС России от 7 апреля 2000 г. N АП-3-06/124) или Информационного письма об учете в налоговом органе отделения иностранной организации по форме N 2201И, утвержденной Приказом МНС России от 7 апреля 2000 г. N АП-3-06/124;
    ИНН и КПП по месту нахождения недвижимого имущества иностранной организации - на основании Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по форме N 2401ИМД или Информационного письма об учете в налоговом органе по форме N 2202ИМ, утвержденных Приказом МНС России от 7 апреля 2000 г. N АП-3-06/124;
    3) для налогоплательщика, выступающего  в качестве инвестора по соглашению  о разделе продукции:
    ИНН и КПП по месту нахождения участка  недр, предоставленного инвестору в  пользование на условиях соглашения о разделе продукции, - указываются  на основании Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе налогоплательщика при выполнении соглашения о разделе продукции по форме N 9-СРПС, утвержденной Приказом МНС России от 17 марта 2004 г. N САЭ-3-09/207 "Об утверждении форм документов, используемых при учете налогоплательщиков при выполнении соглашений о разделе продукции, а также особенностей учета иностранных организаций, выступающих в качестве инвестора по соглашению о разделе продукции или оператора соглашения" (зарегистрирован в Минюсте России 1 апреля 2004 г., регистрационный N 5699; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 16, 19 апреля 2004 г.; "Российская газета", N 71, 7 апреля 2004 г.).
    3. Индивидуальный предприниматель  при заполнении титульного листа указывает ИНН в соответствии со Свидетельством о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации по форме N 12-2-4, утвержденной Приказом МНС России от 27 ноября 1998 г. N ГБ-3-12/309, или Свидетельством о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации по форме N 09-2-2, утвержденной Приказом МНС России от 3 марта 2004 г. N БГ-3-09/178.
    4. При заполнении титульного листа  указывается:
    1) вид документа ("1" - первичный; "3" - корректирующий).
    При представлении в налоговый орган  уточненной Декларации в реквизите  титульного листа "Вид документа" указывается код "3" (корректирующий) с указанием через дробь номера, отражающего, какая по счету уточненная Декларация представляется налогоплательщиком в налоговый орган.
    При обнаружении налогоплательщиком в  поданной им в налоговый орган  налоговой декларации факта неотражения  или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, либо недостоверных сведений, а также ошибок, не приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик представляет в налоговый орган уточненную Декларацию.
    Уточненная  Декларация представляется в налоговый орган по форме, действовавшей в налоговый период, за который вносятся соответствующие изменения. При перерасчете налоговой базы и суммы налога не учитываются результаты налоговых проверок, проведенных налоговым органом за тот налоговый период, по которому производится перерасчет налоговой базы и суммы налога.
    При обнаружении ошибок (искажений) в  исчислении налоговой базы, относящихся  к прошлым налоговым (отчетным) периодам, в текущем налоговом (отчетном) периоде  перерасчет налоговой базы и суммы  налога производится за период, в котором были совершены указанные ошибки (искажения). В случае невозможности определения периода совершения ошибок (искажений) перерасчет налоговой базы и суммы налога производится за налоговый (отчетный) период, в котором выявлены ошибки (искажения);
(пп. 1 в ред.  Приказа Минфина РФ от 29.03.2007 N 27н)
    2) налоговый период. Налоговым периодом  является календарный год. По  данной строке указывается значение "0";
    3) отчетный год - год, за который  представляется Декларация;
    4) полное наименование налогового органа, в который представляется Декларация, и его код;
    5) полное наименование российской  организации, соответствующее наименованию, указанному в учредительных документах (при наличии в наименовании  латинской транскрипции таковая  указывается), либо полное наименование отделения иностранной организации, осуществляющей деятельность на территории Российской Федерации, а в случае подачи Декларации индивидуальным предпринимателем указываются его фамилия, имя, отчество (полностью, без сокращений, в соответствии с документом, удостоверяющим личность);
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.