На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Глобальная сеть интернет как оперативный способ обмена информацией

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Российская  федерация

Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО  «Орловский государственный университет»
Факультет документоведения и педагогического  образования
Кафедра документоведения и документационного  обеспечения
управления

    Жиляева Юлия Юрьевна

    ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ КАК ОПЕРАТИВНЫЙ СПОСОБ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ

 
 
 
 
Курсовая  работа студентки третьего курса  дневного отделения
 
 
 
ДОПУЩЕНА К  ЗАЩИТЕ
Научный руководитель 

                                  В.А. Прокохин

    «   » 2008г.

    Содержание

Введение…………………………………………………………………………………..3

    История развития и информационное значение сети Интернет…………………………………………………………………………………...6
      Создание сети Интернет………………………………………………………...6
      Информационное значение сети Интернет…………………………………….9
      Классификация источников информации в сети Интернет…………………11
    Технология работы сети Интернет……………………………………..................15
      Организация информационного пространства в Сети………………………15
      Информационный поиск в Интернете………………………………………..18
      Электронная почта……………………………………………………………..27
Заключение………………………………………………………………………………30
Список литературы……………………………………………………………………...32

Введение

Интернет - глобальная компьютерная сеть, охватывающая весь мир. Сегодня Интернет имеет около 15 миллионов абонентов в более чем 150 странах мира. Ежемесячно размер сети увеличивается на 7-10%. Интернет образует как бы ядро, обеспечивающее связь различных информационных сетей, принадлежащих различным учреждениям во всем мире, одна с другой.
Если ранее  сеть использовалась исключительно  в качестве среды передачи файлов и сообщений электронной почты, то сегодня решаются более сложные задачи распределенного доступа к ресурсам. Около трёх лет назад были созданы оболочки, поддерживающие функции сетевого поиска и доступа к распределенным информационным ресурсам, электронным архивам.
Интернет, служивший когда-то исключительно исследовательским и учебным группам, чьи интересы простирались вплоть до доступа к суперкомпьютерам, становится все более популярной в деловом мире.
Всплеск глобальной информационной сети наблюдается сейчас повсеместно. В сложившихся условиях потребность в информации о сети Интернет становится особенно острой. В настоящее время по Интернет распространяется множество документов, касающихся как функционирования сети и работы в ней пользователей, так и связанных с различными сферами жизни: наукой, культурой, экономикой и т.д. При чём обновление информации в Интернет, обширной разветвленной сети, которая включает в себя компьютерные узлы, разбросанные по всему миру, происходит, практически, в режиме реального времени. Кроме того, Интернет предоставляет уникальные возможности дешевой, надежной и конфиденциальной глобальной связи по всему миру. Это оказывается очень удобным для фирм имеющих свои филиалы по всему миру, транснациональных корпораций и структур управления. Обычно, использование инфраструктуры Интернет для международной связи обходится значительно дешевле прямой компьютерной связи через спутниковый канал или через телефон.
Роль  информации в личной, профессиональной и социальной жизни человека столь велика, что попытка дать ее всеобъемлющее описание обречена на провал. Понимать ведущую роль информации люди стали не очень давно. Возникновение такого понимания совпало, что весьма естественно, с бурным ростом информационных технологий. Этот рост резко увеличил то количество информации, с которым повседневно приходится иметь дело человечеству. Понятия информации, информатики и информационных систем и сетей повсеместно распространены. Почти наверняка нет человека, который не только слышал бы эти термины, но и не имел бы о них некоторого интуитивного представления, однако интуитивное понимание, а значит и подразумеваемое определение термина «информация», далеко не однозначны. Такая ситуация часто встречается при знакомстве с достаточно общими понятиями, которые точно не определяются и их смысл вычленяется только при массовом использовании.  Для описания основных проблем, затрагиваемых в данном пособии, интуитивного понимания термина информация вполне достаточно. Тем не менее, для ряда оценок качества получаемой информации полезно сделать некоторые уточнения и ввести некие определения. Им и посвящен этот раздел, который стоит несколько в стороне от основных задач пособия, но знакомство с которым, на наш взгляд, все же достаточно полезно.   
Слово информация происходит от латинского слова information - разъяснение, изложение. Это означает, что информация - это нечто несущее или таящее в себе некоторые сведения. Такое определение является  общим и, как следствие, связано с потерей конкретности. Последнее обстоятельство естественно для общих определений всех базовых (фундаментальных) понятий. Его скорее можно назвать философским определением. Стало быть, для уточнения смысла термина информация необходимо уточнить и конкретизировать его содержание, обратив внимание на его основные свойства.

Объектом  исследования данной курсовой работы является: сеть Интернет в деятельности специалиста.
Предметом исследования является: возможности  сети Интернет в оперативном обмене деловой информацией.
Цель  исследования – показать актуальность использования сети Интернет в современном обществе.
Задачи:
          Проанализировать теоретические источники
          Выявить информационное значение сети Интернет
          Рассмотреть технологию сети Интернет
          Показать, как осуществляется информационный поиск в Интернете
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 1.История развития. Информационное значение сети Интернет.

1.1. Создание сети Интернет.

Около 20 лет назад Министерство Обороны  США создало сеть, которая явилась предтечей Интернет, - она называлась ARPAnet. ARPAnet была экспериментальной сетью, - она создавалась для поддержки научных исследований в военно-промышленной сфере, - в частности, для исследования методов построения сетей, устойчивых к частичным повреждениям, получаемым, например, при бомбардировке авиацией и способных в таких условиях продолжать нормальное функционирование. Это требование дает ключ к пониманию принципов построения и структуры Интернет. В модели ARPAnet всегда была связь между компьютером-источником и компьютером-приемником (станцией назначения). Сеть предполагалась ненадежной: любая часть сети может исчезнуть в любой момент.
На связывающиеся  компьютеры - не только на саму сеть - также  возложена ответственность обеспечивать налаживание и поддержание связи. Основной принцип состоял в том, что любой компьютер мог связаться как равный с равным с любым другим компьютером.
Передача  данных в сети была организована на основе протокола Интернет - IP. Протокол IP - это правила и описание работы сети. Этот свод включает правила налаживания и поддержания связи в сети, правила обращения с IP-пакетами и их обработки, описания сетевых пакетов семейства IP (их структура и т.п.). Сеть задумывалась и проектировалась так, чтобы от пользователей не требовалось никакой информации о конкретной структуре сети. Для того, чтобы послать сообщение по сети, компьютер должен поместить данные в некий «конверт», называемый, например, IP, указать на этом «конверте» конкретный адрес в сети и передать получившиеся в результате этих процедур пакеты в сеть.
Эти решения  могут показаться странными, как и предположение о «ненадежной» сети, но уже имеющийся опыт показал, что большинство этих решений вполне разумно и верно. Пока Международная Организация по Стандартизации (Organization for International Standartization - ISO) тратила годы, создавая окончательный стандарт для компьютерных сетей, пользователи ждать, не желали. Активисты Интернета начали устанавливать IP-программное обеспечение на все возможные типы компьютеров. Вскоре это стало единственным приемлемым способом для связи разнородных компьютеров. Такая схема понравилась правительству и университетам, которые проводят политику покупки компьютеров у различных производителей. Каждый покупал тот компьютер, который ему нравился и вправе был ожидать, что сможет работать по сети совместно с другими компьютерами.
Примерно 10 лет спустя после появления ARPAnet появились Локальные Вычислительные Сети (LAN), например, такие как Ethernet и  др. Одновременно появились компьютеры, которые стали называть рабочими станциями. На большинстве рабочих станций была установлена Операционная Система UNIX. Эта Операционная Система имела возможность работы в сети с протоколом Интернет (IP). В связи с возникновением принципиально новых задач и методов их решения появилась новая потребность: организации желали подключиться к ARPAnet своей локальной сетью. Примерно в то же время появились другие организации, которые начали создавать свои собственные сети, использующие близкие к IP коммуникационные протоколы. Стало ясно, что все только выиграли бы, если бы эти сети могли общаться все вместе, ведь тогда пользователи из одной сети смогли бы связываться с пользователями другой сети.
Одной из важнейших среди этих новых  сетей была NSFNET, разработанная по инициативе Национального Научного Фонда (National Science Foundation - NSF), аналога нашего Министерства Науки. В конце 80-х NSF создал пять суперкомпьютерных центров, сделав их доступными для использования в любых научных учреждениях. Было создано всего лишь пять центров потому, что они очень дороги даже для богатой Америки. Именно поэтому их и следовало использовать кооперативно. Возникла проблема связи: требовался способ соединить эти центры и предоставить доступ к ним различным пользователям. Сначала была сделана попытка использовать коммуникации ARPAnet, но это решение потерпело крах, столкнувшись с бюрократией оборонной отрасли и проблемой обеспечения персоналом.
Тогда NSF решил построить свою собственную  сеть, основанную на IP технологии ARPAnet. Центры были соединены специальными телефонными линиями с пропускной способностью 56 Кб/с. Однако, было очевидно, что не стоит даже и пытаться соединить все университеты и исследовательские организации непосредственно с центрами, т.к. проложить такое количество кабеля - не только очень дорого, но практически невозможно. Поэтому решено было создавать сети по региональному принципу. В каждой части страны заинтересованные учреждения должны были соединиться со своими ближайшими соседями. Получившиеся цепочки подсоединялись к суперкомпьютеру в одной из своих точек, таким образом, суперкомпьютерные центры были соединены вместе. В такой топологии любой компьютер мог связаться с любым другим, передавая сообщения через соседей.
Это решение  было успешным, но настала пора, когда  сеть уже более не справлялась  с возросшими потребностями. Совместное использование суперкомпьютеров позволяло подключенным общинам использовать и множество других вещей, не относящихся к суперкомпьютерам. Неожиданно университеты, школы и другие организации осознали, что заимели под рукой море данных и мир пользователей. Поток сообщений в сети (трафик) нарастал все быстрее и быстрее пока, в конце концов, не перегрузил управляющие сетью компьютеры и связывающие их телефонные линии. В 1987 г. контракт на управление и развитие сети был передан компании Merit Network Inc., которая занималась образовательной сетью Мичигана совместно с IBM и MCI. Старая физически сеть была заменена более быстрыми (примерно в 20 раз) телефонными линиями. Были заменены на более быстрые и сетевые управляющие машины.
Процесс совершенствования сети идет непрерывно. Однако, большинство этих перестроек происходит незаметно для пользователей. Включив компьютер, вы не увидите объявления о том, что ближайшие полгода сеть Интернет не будет доступна из-за модернизации. Возможно, даже более важно то, что перегрузка сети и ее усовершенствование создали зрелую и практичную технологию. Проблемы были решены, а идеи развития проверены в деле.
Важно отметить то, что усилия NSF по развитию сети привели к тому, что любой  желающий может получить доступ к сети. Прежде Сеть была доступна только для исследователей в области информатики, государственным служащим и подрядчикам. NSF способствовал всеобщей доступности Сети по линии образования, вкладывая деньги в подсоединение учебного заведения к сети, только если то, в свою очередь, имело планы распространять доступ далее по округе. Таким образом, каждый студент четырехлетнего колледжа мог стать пользователем Интернет.
И потребности  продолжают расти. Большинство таких  колледжей на Западе уже подсоединено к Интернету, предпринимаются попытки подключить к этому процессу средние и начальные школы. Выпускники колледжей прекрасно осведомлены о преимуществах Интернета и рассказывают о них своим работодателям. Вся эта деятельность приводит к непрерывному росту сети, к возникновению и решению проблем этого роста, развитию технологий и системы безопасности сети. 
 

1.2. Информационное значение сети Интернет. 

С технической  точки зрения Интернет – это объединение  компьютерных сетей, работающих по самым  разнообразным протоколам, связывающих всевозможные типы компьютеров, физически передающих данные по телефонным проводам, оптическому волокну, через спутники и радиомодемы. Слово «Интернет» появилось еще в середине 70-х годов XX века, когда были разработаны стандарты передачи данных, позволяющие объединять между собой локальные сети произвольной архитектуры. Эти стандарты впоследствии получили название протокол TCP/IP и заложили основу для роста глобальной компьютерной сети путем объединения уже существующих сетей. Расцвет Интернета начался в 1992 году (тогда он объединял уже более одного миллиона компьютеров), когда была изобретена новая служба – World Wide Web (WWW или просто «веб»). Web – это огромное информационное пространство, в котором пользователю доступно огромное количество архивов документов, связанных между собой ссылками. Такие документы обычно называют гипертекстовыми, а ссылки – гиперссылками. Информация в WWW может быть представлена в виде текстов, графики, звука или видеоизображения. До сегодняшнего дня WWW остается самым популярным сервисом, благодаря которому Интернет является источником информации, огромным по своим объемам, и может оказать значительную информационную поддержку, в том числе и на стадии поиска базовой информации при проведении практически любого исследования.
Каждый  компьютер в Интернете имеет  свой собственный уникальный адрес (IP-адрес). Выглядит такой адрес как четыре числа, не превышающие значения 225, разделенные точками (например, 196.231.132.13). Но при работе в Интернете такие адреса обычно не использует, так как это достаточно неудобный способ для запоминания и прочтения. Для обычных пользователей предусмотрена возможность символьного представления адреса (например, www.mosgu.ru – адрес сервера Московского Гуманитарного Университета). Символьный адрес более удобен для пользователя сети, его легко запомнить, так как в его названии обычно отражены код страны и название организации, которой принадлежит данный ресурс. Так, например, в адресе www.mosgu.ru: www – указывает на принадлежность узла к World Wide Web, mosgu – название организации (МГУ – Московский Гуманитарный Университет), ru (Russia) – указывает на место расположения данной организации. Такие фрагменты Интернет-адреса называются доменами. Очень часто как название организации используется аббревиатура от ее английского названия, например, www.tsu.ru, где tsu расшифровывается как Tomsk State University – Томский Государственный Университет.  В адресе также может содержаться род деятельности организации. Например, www.unn.ac.ru, где unn значит University of Nizhny Novgorod, а ac – род деятельности данной организации (здесь – академическая).
Последняя (правая) часть адреса называется доменом  верхнего (или первого) уровня, который  может быть географическим и тематическим.
Географические  доменные адреса имени верхнего (первого) уровня двухбуквенные и указывают на место расположения данной организации (ru – Россия, uk – Великобритания, ua – Украина, jp – Япония, il – Израиль, it – Италия, uy – Уругвай, es – Испания и т.д.). Например, www.izvestia.ru – официальный сайт российской газеты «Известия», www.ng.ru – российская «Независимая Газета», www.ucm.es – официальный сайт крупнейшего университета Испании (Universidad Complutense de Madrid), www.mid.ru – официальный сайт МИД РФ.
Тематические  адреса дают возможность составить  представление о сфере деятельности их владельцев: com – коммерческие фирмы, edu – образовательные учреждения, gov – государственные структуры, mil – военные, org – прочие организации. Например, www.un.org – официальный сайт ООН, www.state.gov – официальный сайт правительства США, www.washingtonpost.com – официальный сайт периодического издания Вашингтон Пост (Washington Post),  www.cia.gov – официальный сайт ЦРУ США, www.dia.mil – Defence Intelligent Agency (USA).
Знание  этих моментов, может облегчить систему поиска необходимой информации и, в определенной мере, исходя из адреса сайта, на котором данная информация опубликована, можно судить о ее достоверности, научности и возможности использования в конкретном исследовании.  

1.3. Классификация источников информации в сети Интернет.
1.     По способу представления информации:
    Web-страницы – сегодня это основной и наиболее распространенный тип информационных ресурсов в Сети. Этот ресурс, как уже отмечалось, представляет собой страницы так называемого гипертекста, то есть текста, который может содержать в себе ссылки. Взаимосвязанная логически и посредством ссылок совокупность гипертекстовых страниц, расположенная в одном месте, представляет собой единицу, называемую сайтом. Кроме текста web-страница может также содержать информацию в произвольной форме: графической, звуковой, видео и т.д.
    Базы данных – также могут иметь интерфейс в Интернете, т.е. могут быть доступны через Сеть. Базы данных могут содержать произвольную информацию: публикации, табулированные данные и.т.д.
    Файловые серверы – традиционный способ хранения данных в Интернете. Представляет собой компьютеры, часть дискового пространства которых доступна по Сети.
    Телеконференции – способ общения людей, имеющих доступ в Сеть. Предназначены для обсуждения каких-либо вопросов или распространения информации. Все телеконференции разбиты по тематическому признаку на рубрики, или группы новостей. Информация, помещенная в телеконференцию, становится на определенное время, доступна всем желающим. Следует отметить, что данный источник информации, как правило, носит неофициальный характер.
    Chart – также, в определенной степени, является источником социологического порядка. Здесь можно выяснить общественное мнение по насущным вопросам или интересующей исследователя тематике.
2. По языковому признаку: в силу историко-географических причин основным языком в сети Интернет является английский, но практически все языки мира представлены в Сети. Многие сайты поддерживают несколько языков – на выбор пользователя. Российский сегмент Интернет называется «Рунет».
3. По территориальному признаку: произвольный информационный ресурс в подавляющем большинстве случаев принадлежит какой-либо организации, осуществляющей свою деятельность на определенной территории, и может быть предназначен для аудитории, находящейся преимущественно в пределах другого региона.
4. По виду и характеру представляемой информации: данный вид разделения информации с практической точки зрения является наиболее важным, т.к. именно информационное наполнение, в конечном итоге, оказывается решающим при отборе и использовании источников.     
    Тематическая информация – наиболее ценная информация, непосредственно относящаяся к конкретной предметной области.       
    Научные публикации – статьи, рефераты, обзоры и прочие публикации научного характера, хранящиеся в Интернете.       
    Рекламная информация – большинство web-сайтов коммерческих компаний, представленных в Сети, носят в той или иной степени рекламный характер. Но данный вид информации может помочь в поисках нужных вам данных.       
    Справочная информация – разнообразные справочные материалы, ссылки на web-сайты компаний, часто представленные аналогично традиционным «желтым страницам», нормативные базы и т.д.
    Новости – эта информация легко доступна по Сети, представляет собой вид «сырой», необработанной информации, которая ценна не столько сама по себе, сколько в контексте прочих событий или в динамике развития, и часто нуждается в последующей обработке и анализе.
5.     Официальные сайты российских и зарубежных университетов: полезны и интересны для исследователей тем, что здесь задействован высококвалифицированный научный потенциал.
В то же время, при всем том количестве электронных  документов, доступных в Интернете, следует помнить, что к Сети, как к средству массовой информации, получило доступ большое количество людей, не имеющих опыта и культуры, необходимой для корректной классификации и правильной подачи той информации, которую они предлагают пользователям Интернета. Все это усугубляется тем, что любой человек может опубликовать и Сети информацию любого характера, содержания, достоверности, свойства. Это связано с тем, что в данный момент понятия «цензура», «рецензирование», «библиографический контроль» к Интернету практически неприменимо, за исключением отдельных сайтов. Поэтому, по мнению некоторых экспертов, при поиске необходимой информации пользователь, обратившийся к помощи какой-либо поисковой системы, должен быть готов к тому, что до 90 % предложенных ссылок не будут иметь к предмету поиска никакого отношения либо же будут открываться страницы, содержащие название документа и дающие ссылку на другой адрес. Возможен также вариант, когда по данной ссылке не будет найден никакой документ. 
При этом не следует забывать о том, что  Интернет содержит большое количество научной информации и документов, необходимых для исследования, которые, ввиду некоторых причин (например, географических) другим способом, кроме как через «всемирную паутину», получит просто не представляется возможным. Например, автор в свое время нашел в сети Интернет распечатки выступлений различных экспертов на слушаниях Конгресса США, которые вряд ли можно было найти в российских библиотеках или периодических изданиях.
При использовании  Сети как ресурса и хранилища  информации, представляющей академический интерес, необходимо помнить, что досадным обстоятельством является плохая проверяемость авторитетности и достоверности источников, а также необходимость «пролистать» огромное количество «мусора», прежде чем будет найдена действительно достоверная информация. Поэтому для полноценного поиска в сети Интернет и мониторинга достоверности электронных источников необходимы качественно иные знания и навыки, чем те, которые используются нами при работе с печатными материалами. Для этого следует:
    Ясно определить потребность в исследовании;
    Определить, какого типа ресурсы возможно найти;
    Понять, какие инструментальные средства поиска имеются в распоряжении, чтобы найти информацию наиболее соответствующую для данного исследования;
    Тщательно и критически оценить найденную информацию.
    Если полноценность и достоверность информации вызывает сомнения или неочевидна, то следует ответить на следующие вопросы:
    Что это за разновидность информации;
    Представляет ли она факты или является мнением;
    Имеется ли в документе что-нибудь вреде документации, библиографии, сносок, сведений об авторе и т.д.;
    Чем является найденная информация: правительственным отчетом, официальным документом, статьей, монографией, рекламой;
    Что можно узнать относительно репутации автора, его научного (ученого) статуса;
    Каковы политические, религиозные, культурные взгляды автора;
    Является ли данная информация первичной или же она получена из вторичного источника;
    Когда возник этот источник, своевременна ли она и употребительна;
    Подтверждают ли ее другие источники (своего рода перекрестная проверка с помощью различных источников).
     Делая вывод, следует отметить  сложности, связанные с огромным  количеством информации в сети  Интернет. В настоящее время количество  документов в «мировой паутине» огромно и продолжает стремительно расти. Соответственно, такой объем информации требует правильной организации процесса поиска.  
 
 

Глава 2. Технология работы сети Интернет.
2.1. Организация информационного пространства в Сети.
Если  набросать самую примитивную схему, то в основе Internet будет 
лежать система магистральных сетей, называемых опорными. В США 
крупнейшей такой сетью является ANSnet (Advanced Network & Services 
Network), на основе которой предоставляются услуги NSFNET и коммерческой 
ANS CO+RE. Ассоциация Commercial Internet.. Сети среднего уровня по 
своей природе являются региональными и подсоединяют один или несколько 
штатов к высокоскоростной опорной сети. На местном уровне сети отдельных 
организаций подключены к региональным сетям, которые, в свою очередь, 
предоставляют им доступ к потоку трафика в опорной сети. В Европе в 
качестве примера можно назвать EBONE, панъевропейскую опорную IP-сеть, а 
также NORDUnet, EUROPANet и EUnet, обеспечивающие сетевые соединения по всему материку. Каждая из этих сетей отвечает за трафик, который 
циркулирует внутри нее, и может маршрутизировать его, как считает нужным. 
Если, например, информацией хотят обменяться два компьютера, 
расположенные в одном университете, то трафик не следует выпускать за 
пределы локальной сети. Тот же принцип применим и к региональным сетям. 
Каждая сеть несет ответственность за соединение с сетью более высокого 
уровня.

Работа  с фактами, событиями и мнениями требует подбора материала, который  надо упорядочить, осмыслить, истолковать и представить в виде аналитического обзора, очерка, истории, теории. Подключение к  глобальной сети открывает доступ к  практически неограниченным информационным ресурсам, источникам сведений из миллионов источников, большинство из которых предоставляется бесплатно образовательными учреждениями, государственными организациями, коммерческими предприятиями и частными лицами. Пользователи сети: студент, ищущий учебные материалы, преподаватель, которому нужно быть в курсе последних достижений науки и разрабатывать учебный курс; юрист, желающий обсудить проблему со специалистами в области права; посетитель чата и развлекательных сайтов.
Помимо  чисто количественных показателей ( скорость прохождения электронных  писем и прочее) Интернет качественно  отличается от традиционных средств получения и обмена информацией (книги, газеты, почта, радио, телевидение) тем, как организует информационное пространство- совокупность следующих компонентов: 

Информационные  ресурсы Интернета - универсальная  информационная среда, включающая различные типы источников информации. Оцифровка всего, что может быть оцифровано, возможность немедленного доступа к оцифрованной информации из любой точки планеты собирает книги, прессу, радио, телевидение, кино, устное и письменное общение в едином информационном пространстве.
Средства  информационного взаимодействия Интернета  функционируют на основе общих принципов  и обеспечивают глобальную связь, во многих отношениях превосходящую телефон, факс, почту и другие привычные  способы связи организаций и граждан.
Информационная  инфраструктура, технологии сопровождения  и использования Интернета дают  уникальную возможность быстрой  и надежной глобальной связи с  миром для организаций , ведомств и компаний, имеющих  филиалы и  отделения во всем мире, для международных корпораций и организаций, отдельных граждан. Коммуникации значительно дешевле, чем непосредственная связь по телефонным линиям.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.