На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Задачи по информатике

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 13.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Задание на контрольную работу по дисциплине «Информатика»
Задание 1
    Выполнить расчёт заработной платы для работников своей организации по примеру  задания 1 на стр. 144 пособия [1].
    Изменить  алгоритм расчета подоходного налога на прогрессивную шкалу: если сумма налогооблагаемая база меньше определенной величины (например, 700000), то принимается ставка 12 %, если больше - 15 %. Формула должна использовать функцию ЕСЛИ.
    С помощью статистических функций  вычислить:
    Количество и процент работников, имеющих двух и более детей или иждивенцев.
    Среднее арифметическое значение суммы к выдаче.
    Подсчитайте количество работников, получивших более 800 000 руб.
    Найти максимальную сумму к выдаче и вывести соответствующую фамилию.
    Результаты  выполнения задания вставляются  в Word как внедрённый объект. Результаты расчета представить в режиме отображения значений и в режиме отображения формул.
Задание 2
    Выполните практические задания на стр.169 (задания 1-6) пособия [1].
    Результаты  выполнения задания вставляются  в Word как связанные объекты с помощью специальной вставки.
    Задание 2.1. Сформируйте список студентов.
    Задание 2.2. Отсортируйте полученный список по двум полям: специальности и фамилиям по алфавиту. Отсортируйте список по двум полям: специальности и затем среднему баллу аттестата.
    Задание 2.3.1. Примените автофильтр так, чтобы на экране отобразились только студенты, закончившие подготовительные курсы, скопируйте полученные данные на другой лист, назовите его ’подготовительные курсы’. Вернитесь на исходный лист. Отмените фильтр.
    Задание 2.3.2. Примените автофильтр так, чтобы на экране отобразились только записи, содержащие сведения о студентах, набравших более 200 баллов. Отмените фильтр.
    Задание 2.3.3. Примените расширенный фильтр для выборки записей, содержащих сведения о студентах специальности ЭБ, имеющих средний балл аттестата выше 8.
    Задание 2.3.4. Примените расширенный фильтр для выборки записей о студентах, которые либо посещали курсы, либо имеют трудовой стаж.
    Задание 2.4. Отсортируйте Список  поступивших по полю Специальность. Создайте промежуточные итоги, вычисляющие количество поступивших на каждую специальность и проходной балл.
    Задание 2.5. Отсортируйте Список  поступивших по полю Наличие трудового стажа. Создайте промежуточные итоги, вычисляющие среднее значение набранных баллов для студентов, имеющих трудовой стаж и не имеющих.
    Задание 2.6. Создайте на другом листе рабочей книги итоговую таблицу, используя данные таблицы «Список поступивших».
Задание 3
    Вариант 8.
    Вычислить функцию из таблицы 1 с помощью  логической функции ЕСЛИ (программирование применять не надо). Построить таблицу значении функции по примеру на стр. 142 пособия [1]. Построить график функции. Результаты расчета представить в режиме отображения значений и в режиме отображения формул.
    
Задание 4
    Вариант 3.
    Создать пользовательскую функцию на языке  VBA для вычисления функции из таблицы 1. Номер варианта равен 10 минус последняя цифра учебного шифра. Построить таблицу значений функции по примеру на стр. 142 пособия [1]. Построить график функции. В отчете представить программный код пользовательской функции.
    
Задание 5
    Вариант 7.
    На  VBA произвести вычисление выражения из таблицы 2. Номер варианта по последней цифре учебного шифра. Создать две процедуры (в первой ввод исходных данных выполнить с помощью оператора присваивания,  во второй  ввод данных  выполнить с использованием  функции InputBox). Решить задачу при помощи оператора цикла for. В отчете представить программный код процедур.
    Для второй процедуры на листе создать  кнопку для вызова процедуры. В отчёте представить скриншот и описать  действия по созданию кнопки.
    Даны  а – вещественное, n – натуральное.
    Вычислить
    
 

Оглавление
 

Введение
    Переход экономики Республики Беларусь на мировой  уровень требует от всех общественных институтов проведения информатизации и компьютеризации делопроизводства.
    Непосредственно от специалистов требуется достаточно высокий уровень владения основными программными продуктами, такими как MS Word и MS Excel. Именно эти программные продукты в кооперации с MS Access дают возможность перевести все экономические и бухгалтерские операции на уровень электронных вычислений. Этим самым, сокращаются трудовые затраты и повышается как скорость обработки, так и скорость передачи готовой информации другим структурам.
    Данная  контрольная работа позволяет на практике убедиться в эффективности  программного обеспечения, предоставляемого компанией Microsoft.
    Целью контрольной работы является овладение  студентами навыками решения математических и экономических задач с помощью  электронных таблиц, основами алгоритмизации и программирования.
    Задачи  контрольной работы:
      Создание, редактирование исходных таблиц
      Обработка, создание результатов и отчетных данных
      Создание пользовательских функций и процедур для облегчения работы с данными
 

Результаты  решения задач
    Для решения задач будем использовать MS Excel. Для вызова программы проследуем: Пуск – Все программы – Microsoft Office – Microsoft Excel. В открывшемся окне автоматически создастся новая книга «Книга1».
ЗАДАНИЕ 1
    На  первом листе книги разместим  задание 1 и переименуем название листа соответственно заданию. Для  этого нажмем правой кнопкой мыши по вкладке «Лист 1» и выберем пункт «Переименовать».
    

    В соответствии с заданием создадим таблицу  начисления заработной платы работникам предприятия. При необходимости  объединения ячеек, воспользуемся  кнопкой  (объединение выделенных ячеек). Для поворота текста в ячейке произведем следующие действия: выделим необходимую ячейку, нажмем правой кнопкой мыши и из меню выберем пункт «Формат ячеек».
    

    Откроем вкладку «Выравнивание» и в области  «Ориентация» вставим поворот на 90 градусов.
    

    Для того, чтобы текст отображался по всей области ячейки, поставим галочку в области «Отображение» возле пункта «переносить по словам».
    В незаполненные ячейки вставим формулы, как показано в задании. Ячейке размера  базовой величины присвоим имя «Базовая_величина»
    

    Для вставки формулы используем кнопку формул: , затем выберем необходимую из списка и проследуем инструкциям мастера.
    Количество  и процент работников, имеющих  двух и более детей или иждивенцев найдем с помощью формулы:
    =СЧЁТЕСЛИ(F3:F11;">=2"), в процентах =I13/ЧСТРОК(B3:B11)%
    Для вычисления среднего арифметического значения суммы к выдаче воспользуемся формулой:
    =СРЗНАЧ(L3:L11)
    Подсчитайте количество работников, получивших более 800 000 руб – используем формулу:
    =СЧЁТЕСЛИ(L3:L11;">=800000")
    Найти максимальную сумму к выдаче и вывести соответствующую фамилию – для этого напишем более сложную функцию:
    =МАКС(L3:L11)
    =ДВССЫЛ(АДРЕС(2+(ПОИСКПОЗ(МАКС(L3:L11);L3:L11;0));2;4))
    Для вставки результата, как внедренного  объекта, перейдем на лист Excel, выделим  необходимый диапазон ячеек, нажмем кнопку «Копировать» на панели инструментов. Перейдем в Word и нажмем: «Правка – Специальная вставка – Лист Microsoft Excel».
    

    Для отображения формул используем сочетание  клавиш «Ctrl + `».
    Вставим результат: как внедренный объект


 

ЗАДАНИЕ 2
    Сформируем  список студентов в соответствии с заданием. Отсортируем полученный список по двум полям: специальности и фамилиям по алфавиту. Отсортируем список по двум полям: специальности и затем среднему баллу аттестата.
    Для применения автофильтра, выделим все  столбцы с заголовками и перейдем «Данные – Фильтр - Автофильтр»
    

    Затем в фильтруемом столбце откроем  создавшуюся вкладку и выберем  условие отбора, скопируем результат  фильтрации на лист «Подготовительные курсы»
    

    Для задания определенного условия  отбора используем вкладку «(Условие…)», там зададим параметры условия.
    Для применения расширенного фильтра нужно  над таблицей  вставить 4 строки с  заголовками, аналогичными заголовкам созданной таблицы. В этих строках будут созданы условия отбора для расширенного фильтра. Но прежде переименуем блоки ячеек:
    - ячейки условий назовем «Критерии»
    

    - ячейки таблицы – «База_данных»
    

так Excel проще работать с данными.
    В пустых ячейках условия зададим  параметры:
    

    Для сортировки записей будем использовать команду «Данные – Сортировка – Сортировать по…/Затем по…».
    

    Для создания промежуточных итогов, после  сортировки, переходим «Данные - Итоги» и выбираем условия создания промежуточных  итогов в соответствии с заданием.
    

 

     Результаты работы:
    Задания 2.1 и 2.2

 

     Задание 2.3.1
    
 

     Задание 2.3.2
    
    Задание 2.3.3
    
 

     Задание 2.3.4
      

    Задание 2.4

    Задание 2.5

    Задание 2.6
    Для создания результатирующей таблицы  применим функцию «Сводная таблица». Для этого выделим «Базу_данных»  и перейдем: Данные – Сводная  таблица. В Мастере зададим необходимые  критерии построения сводной таблицы. Построим несколько сводных таблиц с необходимыми данными.
    

    

    Каждая  сводная таблица размещается  на отдельном листе.
    

    Затем создадим основную таблицу, необходимую в задании путем компоновки результатов сводных таблиц в одну. В итоге имеем:

 

ЗАДАНИЕ 3
    Для обработки примера  воспользуемся функцией ЕСЛИ. Зададим значения а, х, а для координаты z применим функцию – ЕСЛИ.
    

    Условием, как видно на изображении является значение x>0.
    Копируем  функцию на все координаты аргумента  и по полученным значениям строим график функции.
Вариант 8              
                   
Вычисление функции 8 из таблицы 1            
                   
a 4                
x -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.