На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Реклама: цели, задачи, виды

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ  «РЕКЛАМА» 6
   1.1. Реклама: понятие, сущность. 6
   1.2. Цели, задачи и функции рекламы. 9
2. ФОРМЫ  РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
   2.1. Основные подходы к классификации  рекламы. 13
   2.2. Стратегия рекламирования. 14
3. МЕТОДЫ  РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 19
   3.1. Основные методы убеждения. 20
4. КОНТРОЛЬ  И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ  РЕКЛАМЫ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 34
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      ВВЕДЕНИЕ.
      Маркетинг – это действия, которые направлены на привлечение и удержание клиентов. Но прежде чем привлекать и удерживать чье-то внимание, необходимо четко осознать что вы и кто вы. Объясните себе что вы предлагаете людям. Сначала люди должны купить вас, а уж затем ваш товар или услугу. Это и есть основы маркетинга.
      Мы  живем в век маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Практически на каждом предприятии созданы отделы маркетинга, либо работают отдельные лица, отвечающие за продвижение продукта. Одним из средств продвижения товара является реклама. В.В. Маяковский сказал: «Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь – хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи… Думайте о рекламе!». Это высказывание не утеряло своей актуальности и в наши дни. Реклама в современном мире играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
      Избитая фраза «реклама – двигатель торговли»  достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение их в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – наибольшей заинтересованности в товаре.
      За  последние 10 – 15 лет реклама прочно вошла в жизнь общества, ею заинтересовались, о ней заговорили. Многие экономисты считают, что реклама представляет информацию, которая помогает сделать разумный выбор. Она поддерживает средства массовой информации за счет частичного их финансирования, способствует расширению производства и усилению конкуренции в результате ослабления монопольной власти отдельных компаний. И, наконец, реклама стимулирует расходы потребителей и, таким образом, создает благоприятные условия для высокого уровня занятости.    
      Однако  есть и противники такой точки  зрения. Критики рекламы утверждают, что ее основная цель не информировать, а убеждать и вводить в заблуждение. Затраты на рекламу являются непроизводительными, так как их аннулируют аналогичные рекламные действия фирм конкурентов. Есть также ученые, которые не хотят признавать рекламу важным фактором, положительно влияющим на уровни производства и занятости.
        Какой бы реклама, не была  нельзя забывать, что она не  существует сама по себе. Реклама  всего лишь инструмент рынка,  чем торгуем, то и находит отражение в рекламе. В основе рекламы – информация и убеждение. Она делает это путём закупки площадей и времени в средствах массовой информации и Интернете путем вознаграждения труда людей, создающих и продвигающих рекламу. Реклама способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счёте, вложения предпринимателей в производство становятся оправданными. Ценность рекламы заключается ещё и в том, что она привлекает к себе многих талантливых людей – художников, писателей, режиссёров, актеров, певцов и т. д. Именно они превращают рекламу в искусство.
      Есть основания утверждать, что реклама – лучшая гарантия качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке. Ни один преуспевающий предприниматель не будет рисковать своими деньгами, размещая рекламу товара с плохими качествами.
      Учитывая  объем современного понятия слова  «реклама» и понимая его сущность, возникает необходимость в классификации  рекламы, то есть деление ее на подгруппы, объединенные по определенному признаку. Это существенно облегчает принятие решений о выборе типа и вида рекламы при продвижении продукта. Дает возможность более тщательно проанализировать каналы распространения, подобрать средства рекламы. Все это помогает сделать рекламу более эффективной, а эффективная реклама – большая составляющая успеха компании в целом.
      В связи с этим, целью данной курсовой работы является определение понятия рекламы и методов ее классификации в зависимости от конкретного случая.  
 

 

1. ПОНЯТИЕ «РЕКЛАМА».
1.1 Реклама: понятие, сущность.
      О рекламе можно сказать, что это  отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами. Дать однозначного определения слову  «реклама» в условиях современности, пожалуй, невозможно, так как при современной развитости маркетинговых коммуникаций порой очень трудно определить, что является рекламой, а что не является. Но любому определению рекламы присуща одна цель: заставить аудиторию действовать именно так, как желает рекламодатель. Эта цель является сущностью рекламы, ее смыслом. Это не обязательно должен быть призыв потратить деньги с выгодой для себя. Это может быть все что угодно: и призыв наоборот не тратить деньги на что-либо («Остерегайтесь подделок», «Не пользуйтесь услугами сомнительных лиц» и т.д.), и призыв осуществить какое-то действие как для пользы общества («Заплати налоги»), так и для пользы других людей («Позвоните родителям») и себя лично («Соблюдайте правила дорожного движения»), а так же много другое. Но, разумеется, что эта цель не может целиком отражать смысла понятия «реклама». Чтобы сформулировать определение «рекламы», проанализируем несколько существующих определений.
      Первым, конечно же, считаю нужным рассмотреть  определение «рекламы», данное в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе": реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
      Следующее определение дано Рекламным советом  России в «Российском Рекламном  Кодексе»: термин “реклама” трактуется в самом широком смысле, включая в себя любую форму рекламы товаров, услуг и оборудования, вне зависимости от используемого средства массовой информации и включая рекламные заявления на упаковке, ярлыках и в материалах торговых точек на месте продажи.
      Так же в различных источниках встречаются еще определения:
    реклама - любая, оплаченная конкретным спонсором, форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг;
    реклама — это неперсонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях, известными рекламодателями посредством различных носителей;
    реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
    рекламу можно определить как комплекс психологических мер воздействия на сознание потенциальных потребителей с целью активного продвижения на рынок объектов рекламы, будь то товар, услуга или политическая деятельность, а также с целью создания позитивного имиджа фирме, организации или отдельным институтам общества;
    реклама — информация о потребительских свойствах товаров и услуг с целью создания на них спроса.
      Обобщив все определения рекламы, можно  выделить следующие основные элементы рекламы:
    содержит любую информацию о товаре, услуге, идее или начинании, юридическом или физическом лице;
    является платной;
    не персональна;
    подается от узнаваемого рекламодателя;
    размещается посредством СМИ или другие средства распространения информации.
      К рекламе часто относят все  виды маркетинга (например, «политической рекламой» часто называют то, что на самом деле является разновидностью PR). Чтобы понять эти различия рассмотрим строгое определение рекламы Американской маркетинговой ассоциации: «реклама – это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком». Неличный характер отличает рекламу от личной продажи; оплачиваемость отделяет от популяризации; четкость установления заказчика отличает  от пиара, источник которого зачастую невозможно установить.
      Реклама направлена на снижение психологического «барьера осторожности» у покупателя, создает притягательный образ товара, который вызывает положительные эмоции у потребителя и хорошо запоминается.
      Обычно  под рекламой понимают популяризацию  конкретного товара, но такая реклама недостаточна. Товар неизвестной фирмы не будет сразу признан потребителем, так как качество товара всегда связано с названием фирмы, «именем», брэндом. Продвижение товара на рынок начинается с создания положительного образа предприятия престижной рекламой (корпоративная, фирменная или некоммерческая), а затем коммерческой рекламой популяризируют сам товар. 
 

1.2. Цели, задачи и функции рекламы.
      Федеральный закон «О рекламе» определяет в качестве цели рекламы следующее: «во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим и юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и, во-вторых, способствование их реализации».    
      Цели  рекламы следующие:
    довести до сведения потенциальных покупателей, что такой-то товар, такая-то марка существует; что они имеют такие-то характеристики, что их можно найти в таком-то месте, по такой-то цене и т. д.;
    заставить думать о приобретении этого товара или торговой марки, приводя доводы в пользу такого приобретения (рациональная реклама);
    заставить желать этот товар / торговую марку, побудив мечтать о нем, мысленно представляя его (ассоциативная реклама).
     Иными словами  нужно завоевать потенциального покупателя, придать его пристрастиям и установкам благоприятное для вас направление, что и приведет его к нужному вам поведению – к покупке.
      Цели  рекламы должны быть установлены  точно и по возможности выражены количественно, так, чтобы степень  их достижения поддавалась бы если не точному измерению, то хотя бы оценке.    
      Достижение  поставленных целей осуществляется в ходе реализации трех наиболее важных задач рекламы:
    информирование покупателей о предприятии-изготовителе, его истории, репутации, особенностях производимой продукции, ценах о месте и времени возможной покупки, гарантийном и послегарантийном обслуживании, формировании на этой основе необходимых знаний о товаре и его производителе;
    убеждение лиц, принимающих решения о закупке товаров, в предпочтительности предлагаемого товара, в необходимости сделать покупку не откладывая, в правильном выборе марки товара и фирмы-производителя, т. е. активизация у потребителей сильных эмоциональных стимулов к покупке;
    напоминание покупателям о необходимости приобрести товар, его отдельных характеристиках, тенденциях изменения цены. Поддерживание положительных эмоций у лиц, купивших товар, и создание на этой основе условий для сохранения осведомленности о товаре, направлениях деятельности фирмы-производителя.
      Существуют  следующие задачи рекламы:
    Необходимо вызвать заинтересованность клиента. Это осуществляется различными путями: используя зрительные каналы информации (будь это статика в виде иллюстраций, либо динамика по телевидению), аудиальные (реклама по радио) или те и другие в связке. Здесь необходимо привлечь внимание покупателя.
    Удержать внимание покупателя, путем информирования о выгодности вашего предложения.
    Вызвать у человека желания либо ассоциации, которые потребитель мог бы отождествить со своей выгодой.
    Выделить определенные мероприятия для облегчения осуществления покупки. Как минимум: необходимо проинформировать клиента о местах продажи данного товара и максимально облегчить покупку.
    Дать сигнал к действию. У потребителя следует вызвать чувство важности и срочности предстоящей сделки для того, чтобы внимание не переключилось на текущие проблемы.
      Обычно  принято выделять четыре основных функции  рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую  и коммуникационную.
      1. Экономическая функция. Сущность  экономической функции рекламы  как важного инструмента маркетинга сводится, прежде всего, к стимулированию сбыта и наращиванию объемов прибыли от реализации некой продукции за определенную единицу времени. Реклама информирует, формирует потребность в товаре или услуге, побуждает человека к их приобретению. И чем больше людей откликнулось на рекламу, тем, в конечном счете, лучше для экономики и экономического благосостояния общества.
      2. Социальная функция. Рекламная  информация оказывает огромное  воздействие на формирование  массового общественного сознания  и сознание каждого индивидуума, ей внимающего. Обращенная к потребителям, помимо собственно рекламирования той или иной продукции, реклама:
    Способствует формированию и внедрению в сознание людей идейных ценностей данного общества и в конечном счете оказывает определенное влияние на характер общественных отношений;
    Вызывает к потребительским инстинктам людей, побуждая их к повышению уровня своего благосостояния;
    Определенным образом способствует повышению культуры потребления - ведь сравнивая различные товары и услуги, потребитель в любом случае стремится получить действительно лучшее.
      3. Маркетинговая функция. Как известно, реклама - важная составляющая  маркетинга, или, составляющая продвижения  механизма продукта. Реклама всецело  подчинена задачам маркетинга, преследующего в качестве конечных полное удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах.
      4. Коммуникационная функция. Реклама  также являет одну из специфических  форм коммуникации. Она призвана  выполнять и соответствующую  - коммуникационную функцию, связывая воедино посредством информационных каналов рекламодателей и потребительскую аудиторию. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. ФОРМЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2.1. Основные подходы к классификации рекламы.
      Множественность задач рекламы порождает и  значительное разнообразие ее видов, средств распространения, вариантов ее создания и других элементов, из которых реклама складывается как система. Соответственно возникают основания и для условной классификации рекламы:
      по  объекту - реклама для покупателей потребительских товаров, реклама для профессионалов (покупателей товаров производственно-технического назначения), смешанная реклама;
      по  заказчику - реклама фирм-производителей, реклама оптовых фирм, реклама розничной торговли;
      по  предмету - реклама собственно товара, реклама определенной торговой марки (товарной этикетки), реклама фирмы-производителя, реклама торгового предприятия;
      по  временным параметрам (параметрам жизненного цикла) - подготавливающая реклама, реклама нового товара, реклама “зрелого” товара;
      по  широте товарного охвата – первичная реклама и селективная (избирательная) реклама. Первичная реклама нацелена на поощрение спроса на какую-то категорию продукции. Избирательная реклама пытается создать спрос на конкретную марку товара. В большинстве случаев она следует за первичной рекламой, которая в той или иной мере уже определила место и время действия избирательной рекламы.
      по  основным средствам  распространения - печатная, кинореклама, телевизионная, радиореклама, реклама на транспорте, реклама на месте продажи, прочая реклама;
      по  источнику финансирования затрат - реклама, оплачиваемая производителем товара; реклама, оплачиваемая продавцом товара; реклама, оплачиваемая совместно производителем и продавцом.
      реклама прямого и косвенного воздействия – реклама прямого действия ориентированна на получение быстрой ответной реакции.    Под эту категорию попадает реклама, содержащая купон с указанным сроком действия, информацию о продаже со скидкой до истечения какой-то даты, номер телефона, или бланк заказа по почте. Реклама косвенного действия  строится исходя из стремления стимулировать спрос в течение более длительного периода. Такая реклама информирует покупателей о существовании продукции, обращает внимание на её преимущества, заявляет о том, где продукцию можно приобрести, напоминает покупателям о целесообразности повторных покупок и подталкивает их к принятию такого решения.
      реклама коммерческая и некоммерческая – коммерческая реклама содействует распространению продукции с намерением извлекать прибыль. Некоммерческая реклама в большинстве случаев субсидируется организациями, которые занимаются своим делом не ради денег. Благотворительные общества и организации, не ставящие себе целью извлечения прибыли дают рекламу именно такого типа.
2.2. Стратегия рекламирования.   
      В зависимости от преследуемых целей  рекламу подразделяют на две группы:
    реклама конкретных изделий (цель – увеличение объема реализации);
    реклама предприятия и его деятельности (цель – повышение социальной значимости деятельности предприятия, создание хорошо запоминающегося образа надежного и добросовестного партнера).
   
      Реклама изделий. На практике обычно используются две стратегии рекламирования изделий:
    формирование первоначального спроса на изделие или группу изделий (общая реклама), данная стратегия используется на начальных стадиях продвижения группы изделий на рынке и предназначена, главным образом, для формирования общего представления о товаре и оценке характеристик первоначального спроса. При этом степень «узнаваемости» товара на этой стадии часто является более важным фактором для будущей реализации, чем его коммерческие характеристики;
    формирование стабильного спроса на конкретный вид изделия (выборочная реклама). С момента насыщения рынка рекламируемым товаром используется данная стратегия, т. е. для поддержания или ускорения темпов реализации. В отличии от первой, она дифференцированно походит к рекламированию отдельных, наиболее привлекательных характеристик изделия. Главная задача выборочной рекламы – довести до потребителя конкретную информацию о названии товара, его назначении и преимуществах, месте возможной покупки.
      Общая реклама. Если на начальных стадиях реализации создается благоприятная коммерческая ситуация, более предпочтительным считается рекламировать группу товаров, а не отдельную марку. В первые дни, когда потребитель плохо знаком с продукцией, общая реклама может проводиться по телевидению. При этом акценты делаются на основных возможностях и сфере применения товара, а не его конкурентоспособности.    
      Общая реклама может быть использована не только на начальных стадиях реализации. В том случае, когда предприятие располагает большой долей рынка по рекламируемым товарам и уверено в том, что результатами продолжения неконцентрированной рекламы не смогут воспользоваться конкуренты, общая реклама более экономична и результативна.
      Выборочная  реклама. С третьей фазы процесса реализации продукции обычно начинается выборочное рекламирование конкретных товаров. Главная цель рекламы – прямо или косвенно показать конкурентные преимущества предполагаемого товара и за счет этого увеличить (поддержать) существующий объем продаж. Ее проведение имеет смысл:
    при наличии тенденции увеличения спроса на стадии проведения общей рекламы;
    если товары рекламировались в ходе проведения общей рекламы под одним названием;
    при наличии особенных качеств у продукции, которые невозможно оценить неподготовленному покупателю;
    для создания мощных эмоциональных стимулов при покупке товара.
     Выборочная реклама, как правило, более результативна, чем общая, но вместе с тем она более «дорогая» и поэтому может проводиться только при наличии соответствующих финансовых ресурсов.    
      В зависимости от временного интервала, необходимого для достижения поставленных целей, выборочная реклама может  быть:
    мгновенного действия (непосредственная реклама);
    отложенного действия (косвенная реклама).
     Реклама мгновенного  действия направлена на получение непосредственного  результата (покупки товара) в течении  непродолжительного периода времени (день, неделя). Рекламирование продукции в подразделениях розничной торговли, прямая почтовая реклама относятся к данному виду. Она не ограничивается описанием общего назначения и способов применения товара. В рекламе помещается вся необходимая информация для принятия решения о покупке.    
      Реклама отложенного действия рассчитана на подготовку покупателя к многократной покупке товара. Она, в отличии  от рекламы мгновенного действия, проводится не к моменту массовых покупок, распродаж, базаров и т. п., а осуществляется периодически с целью информирования покупателей о достоинствах товаров своего предприятия. Результат ее действия рассчитан на большую перспективу.
      Реклама деятельности предприятия. Этот вид рекламы направлен на создание благоприятного образа (или разрушение сложившегося отрицательного стереотипа к покупателя), когда он читает, слышит или видит название предприятия. Такую рекламу часто называют image – реклама или рекламой ориентированной на образ. Она имеет долгосрочный характер и подразумевает постоянное финансирование.    
      На  практике image – реклама и реклама  продукции часто совмещаются.    
      Следовательно, элементарным условием нормального  существования в рыночном пространстве для каждой фирмы является формирование своего имиджа в сознании массового  потребителя и конкурентов. Это подразумевает разработку определенного фирменного стиля организации, который делает ее узнаваемой и придает ей собственный облик. Таким образом, фирменный стиль – это своеобразный язык, с помощью которого фирма обозначает свои товары, ценники, рекламные ролики, афиши, а также все то, имеет отношение к ней. Задача фирменного стиля заключается в том, чтобы люди узнавали рекламу, четко отличая ее от аналогичных рекламных средств других фирм-конкурентов. Фирма должна иметь свою марку, имя, символику, рисунок, предназначенные для идентификации услуг одной фирмы и дифференциации от услуг ее конкурентов. Следовательно, фирмам необходимо пользоваться разработанным фирменным стилем, обладающим защитной и пропагандистской функциями, которые помогают конкурировать с другими фирмами и успешно осуществлять рекламную и коммуникативную политику своей деятельности.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. МЕТОДЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.
      Цель  большинства средств массовой информации заключается в том, чтобы убедить  аудиторию поверить во что-либо или побудить совершить определенное целевое действие. Новости также используют несколько приемов - такие, например, как прямая цитата из определенного источника, чтобы заставить нас поверить в то, что излагаемое является правдой.
      Именно  в средствах массовой информации наиболее активно осуществляется убеждение  общества в целях рекламных сообщений, связей с общественностью и информационно-пропагандистской деятельности. Коммерческая реклама  пытается убедить нас купить товар  или услугу. Связи с общественностью (PR) «продают» нам позитивный имидж товара, правительства, организации или личности. Политики и информационно-пропагандистские группы (которые поддерживают точки зрения ведущих политический партий и их действий) пытаются убедить нас проголосовать за конкретное решение или поддержать их партию, используя объявления, выступления, информационные бюллетени, Web-сайты, публичные акции (а, бывает, и провокации) и другие средства.
      Эти аргументы, направленные на убеждение, представляют собой широкий спектр методов для захвата нашего внимания, установления доверия и веры, чтобы стимулировать стремление к приобретению продукта или присоединению к политической партии, а также, чтобы мотивировать нас действовать (покупать, голосовать, давать деньги и т.д.).
      Эти методы называются «язык убеждения». Они не новы. Еще Аристотель писал  о методах убеждения более  чем 2000 лет назад, и они уже  тогда использовались ораторами, писателями, а также средствами массовой информации несметное число раз для различных по составу аудиторий.

3.1. Основные методы убеждения.

      1. Ассоциации. С помощью этого метода убеждения реклама пытается связать продукт, услугу или идею с чем-то, что потребители уже полюбили или если они стремятся стать представителями данной целевой аудитории, например, удовольствие, радость, красота, безопасность, интимность, успех, богатство, руководящий состав и т.д. В рекламе подобные сообщения неявно сообщают, что Вы получите подразумеваемые качества или преимущества. Ассоциации могут быть очень мощной техникой. Хорошее рекламное объявление может создать прочную эмоциональную реакцию, и устойчивое ассоциацию между торговой маркой и ее ключевыми эмоциональными характеристиками. Этот процесс также известен как эмоциональная передача.

      2. Примыкание к победителям. Многие рекламные объявления ссылаются на большое количество людей, использующих данный продукт, а это означает, что «все делают это». Никто не любит отставать или плестись в хвосте, и, используя этот мотив, данные объявления призывают нас «примкнуть к победителям».

      3. Прекрасный человек. Метод «Прекрасный человек» использует изображения симпатичных моделей (которые также могут быть и знаменитостями) для привлечения нашего внимания. Этот метод очень распространен в объявлениях, которые могут также намекать, (но не обещать!), что мы будем выглядеть как эта самая модель, если мы используем продвигаемый товар.

      4. «Взятка». С помощью этого метода нас пытаются убедить купить товар, обещая взамен дать нам что-нибудь еще, например, скидки или «подарок». Распродажи, специальные предложения, конкурсы, розыгрыши, включенные мини-призы - формы взяточничества. К сожалению, в действительности мы не очень-то рассчитываем получить что-либо бесплатно - часть отпускной цены включает расходы на «взятки».
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.