На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Бюджетный кредит

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 13.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной основах; 

Государственная или муниципальная  гарантия — это способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого соответственно Российская Федерация, субъект РФ или муниципальное образование — гарант — дает письменное обязательство отвечать полностью или частично за исполнение лицом, которому дается государственная или муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами. Срок гарантии определяется сроком исполнения обязательств, по которым предоставлена гарантия. Гарантии предоставляются, как правило, на конкурсной основе. 

Статья 115. Государственные  и муниципальные  гарантии  
1. Государственная  или муниципальная гарантия может  обеспечивать:
надлежащее  исполнение принципалом его обязательства  перед бенефициаром (основного обязательства);
возмещение  ущерба, образовавшегося при наступлении  гарантийного случая некоммерческого  характера.
Государственная или муниципальная гарантия может  предоставляться для обеспечения  как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые возникнут в будущем.
2. Условия  государственной или муниципальной  гарантии не могут быть изменены  гарантом без согласия бенефициара.
Принадлежащее бенефициару по государственной  или муниципальной гарантии право  требования к гаранту не может  быть передано другому лицу, если в гарантии не предусмотрено иное.
Гарант  имеет право отозвать государственную  или муниципальную гарантию только по основаниям, указанным в гарантии.
3. Письменная  форма государственной или муниципальной  гарантии является обязательной.
Несоблюдение  письменной формы государственной  или муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).
4. Государственные  или муниципальные гарантии могут  предусматривать субсидиарную или  солидарную ответственность гаранта  по обеспеченному им обязательству принципала.
5. В государственной  или муниципальной гарантии должны  быть указаны:
наименование  гаранта (Российская Федерация, субъект  Российской Федерации, муниципальное  образование) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;
обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия;
объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
определение гарантийного случая;
наименование  принципала;
безотзывность гарантии или условия ее отзыва;
основания для выдачи гарантии;
вступление  в силу (дата выдачи) гарантии;
срок  действия гарантии;
порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару  по государственной или муниципальной  гарантии (регрессное требование гаранта  к принципалу, регресс);
иные  условия гарантии, а также сведения, определенные настоящим Кодексом, правовыми актами гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта.
6. Вступление  в силу государственной или  муниципальной гарантии может  быть определено календарной  датой или наступлением события (условия), которое может произойти в будущем.
Срок  действия государственной или муниципальной  гарантии определяется условиями гарантии.
7. Требование  бенефициара об уплате денежной  суммы по государственной или  муниципальной гарантии должно  быть представлено гаранту в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов.
8. По  получении требования бенефициара  гарант должен уведомить об  этом принципала и передать  ему копии требования со всеми  относящимися к нему документами.
Гарант  должен рассмотреть требование бенефициара с приложенными к нему документами в срок, определенный в гарантии, чтобы установить, соответствуют ли это требование и приложенные к нему документы условиям гарантии.
9. Требование  бенефициара признается необоснованным  и гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:
требование  предъявлено гаранту по окончании  определенного в гарантии срока;
требование  или приложенные к нему документы  не соответствуют условиям гарантии;
бенефициар  отказался принять надлежащее исполнение обязательств принципала, предложенное принципалом или третьими лицами.
Гарант  должен уведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование.
Гарант  вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые  мог бы представить принципал, если иное не вытекает из условий гарантии. Гарант не теряет право на эти возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.
В случае признания требования бенефициара  обоснованным гарант обязан исполнить обязательство по гарантии в срок, установленный в гарантии.
10. Предусмотренное  государственной или муниципальной  гарантией обязательство гаранта  перед бенефициаром ограничивается  уплатой суммы не исполненных  на момент предъявления требования  бенефициара обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы, на которую выдана гарантия.
11. Обязательство  гаранта перед бенефициаром по  государственной или муниципальной  гарантии прекращается:
уплатой гарантом бенефициару суммы, определенной гарантией;
истечением  определенного в гарантии срока, на который она выдана;
в случае исполнения в полном объеме принципалом  или третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
вследствие  отказа бенефициара от своих прав по гарантии путем возвращения ее гаранту или письменного заявления об освобождении гаранта от его обязательств;
если  обязательство принципала, в обеспечение  которого предоставлена гарантия, не возникло;
в иных случаях, установленных гарантией.
Удержание бенефициаром гарантии после прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за бенефициаром каких-либо прав по этой гарантии.
Гарант, которому стало известно о прекращении  гарантии, должен уведомить об этом принципала.
12. Если  исполнение гарантом государственной  или муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета.
Если  исполнение гарантом государственной  или муниципальной гарантии не ведет  к возникновению права регрессного  требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту  прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов соответствующего бюджета.
Средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное  исполнение) обязательств по гарантии, а также в счет исполнения обязательств, права требования по которым перешли от бенефициара к гаранту, отражаются как возврат бюджетных кредитов. 
Статья 115.1. Особенность  государственной  или муниципальной  гарантии, предоставляемой  в обеспечение  обязательств, по которым  невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или бенефициарами является неопределенный круг лиц
1. Предоставление  государственной или муниципальной  гарантии в обеспечение исполнения  обязательств, по которым невозможно  установить бенефициара в момент предоставления гарантии или бенефициарами является неопределенный круг лиц, осуществляется с особенностями, установленными настоящей статьей.
Договор о предоставлении государственной  или муниципальной гарантии в  обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или бенефициарами является неопределенный круг лиц, заключается с принципалом, и получателем (держателем) такой гарантии является принципал.
2. Договором  о предоставлении гарантии и гарантией может быть предусмотрено, что требование об уплате денежной суммы по гарантии (требование об исполнении гарантии) предъявляется к гаранту принципалом. Предъявление, рассмотрение и исполнение требования принципала об уплате денежной суммы по гарантии осуществляется в порядке, установленном статьей 115 настоящего Кодекса для требований бенефициара.
3. Договором  о предоставлении гарантии и  гарантией могут быть установлены порядок и срок принятия бенефициаром (бенефициарами) гарантии. Срок, установленный для ответа бенефициара (бенефициаров) о принятии гарантии, включается в срок действия гарантии.
Если  со стороны бенефициара (бенефициаров) в установленный срок не были предприняты действия, необходимые для принятия гарантии, гарантия считается непредоставленной и подлежит возврату гаранту.
Удержание принципалом гарантии в случае, установленном абзацем вторым настоящего пункта, а также в случае прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за принципалом или бенефициаром (бенефициарами) каких-либо прав по дальнейшему использованию этой гарантии.
4. К гарантиям, предоставляемым в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или бенефициарами является неопределенный круг лиц, применяются нормы статьи 115 настоящего Кодекса, если иное не вытекает из настоящей статьи, особенностей и существа данного вида гарантии. 
Статья 115.2. Порядок и  условия предоставления государственных  и муниципальных гарантий 
1. Предоставление государственных  или муниципальных гарантий осуществляется  в соответствии с полномочиями  органов государственной власти  Российской Федерации, органов  государственной власти субъектов  Российской Федерации, органов  местного самоуправления на основании соответственно федерального закона, закона субъекта Российской Федерации, решения представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), решений Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и местной администрации муниципального образования, а также договора о предоставлении государственной или муниципальной гарантии при условии:
проведения  анализа финансового состояния  принципала;
предоставления  принципалом (за исключением случаев, когда принципалом является Российская Федерация, субъект Российской Федерации) соответствующего требованиям статьи 93.2 настоящего Кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
отсутствия  у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по государственным или муниципальным гарантиям, ранее предоставленным соответственно Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию
При предоставлении государственной или муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также государственной или муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться. При предоставлении указанных гарантий обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется.
В случаях, установленных бюджетным законодательством  Российской Федерации, государственные  гарантии Российской Федерации, государственные  гарантии субъекта Российской Федерации  могут быть предоставлены в обеспечение исполнения обязательств муниципального образования без предоставления им обеспечения исполнения обязательства по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением гарантии.
2. Предоставление  государственной или муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении государственной или муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом в орган, осуществляющий предоставление соответственно государственных гарантий Российской Федерации, государственных гарантий субъектов Российской Федерации или муниципальных гарантий, документов согласно перечню, устанавливаемому указанным органом.
3. Анализ  финансового состояния принципала  в целях предоставления государственной  гарантии Российской Федерации, государственной гарантии субъекта Российской Федерации или муниципальной гарантии осуществляется соответственно Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования в установленном ими порядке.
4. Федеральным  законом, законом субъекта Российской  Федерации, решением представительного  органа муниципального образования  о бюджете на очередной финансовый  год (очередной финансовый год  и плановый период) должны быть  предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных государственных гарантий Российской Федерации, государственных гарантий субъекта Российской Федерации, муниципальных гарантий соответственно.
5. Российская  Федерация, субъект Российской  Федерации или муниципальное образование в целях предоставления и исполнения государственных или муниципальных гарантий, а также ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением государственных или муниципальных гарантий, вправе воспользоваться услугами агента, назначаемого Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования соответственно. 
Статья 116. Предоставление государственных  гарантий Российской Федерации
1. Правительство  Российской Федерации вправе  принимать решения в форме  акта Правительства Российской  Федерации о предоставлении государственных  гарантий Российской Федерации  в соответствии с федеральным  законом о федеральном бюджете  на соответствующий год и плановый период. Министерство финансов Российской Федерации вправе принимать решения о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации в размере и в случаях, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период и принятыми в соответствии с ним актами Правительства Российской Федерации.
(в ред.  Федерального закона от 30.12.2008 N 310-ФЗ)
(см. текст  в предыдущей редакции)
В акте Правительства Российской Федерации (акте Министерства финансов Российской Федерации) о предоставлении государственной гарантии Российской Федерации должны быть указаны:
лицо, в  обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется государственная  гарантия Российской Федерации;
предел  обязательств по государственной гарантии Российской Федерации;
основные  условия государственной гарантии Российской Федерации.
2. Министерство  финансов Российской Федерации  в соответствии с актом Правительства  Российской Федерации (актом Министерства  финансов Российской Федерации)  от имени Российской Федерации заключает договоры о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, о переуступке гаранту прав требования бенефициара к принципалу, иные договоры (соглашения) в соответствии с актом Правительства Российской Федерации (актом Министерства финансов Российской Федерации) и выдает государственные гарантии Российской Федерации.
Порядок и сроки возмещения принципалом  гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное  исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.
3. Государственные  гарантии Российской Федерации  не могут предоставляться для обеспечения исполнения обязательств государственных или муниципальных унитарных предприятий, за исключением федеральных государственных унитарных предприятий.
4. Общая  сумма обязательств, вытекающих  из государственных гарантий  Российской Федерации в валюте Российской Федерации, включается в состав государственного внутреннего долга Российской Федерации как вид долгового обязательства.
Общая сумма  обязательств, вытекающих из государственных  гарантий Российской Федерации в  иностранной валюте, включается в состав государственного внешнего долга Российской Федерации как вид долгового обязательства.
5. Предоставление  и исполнение государственной  гарантии Российской Федерации  подлежат отражению в Государственной  долговой книге Российской Федерации.
6. Министерство финансов Российской Федерации ведет учет выданных государственных гарантий Российской Федерации, сокращения государственного долга в случае исполнения принципалами либо третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями Российской Федерации, а также в случае осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям Российской Федерации. 
Статья 117. Предоставление государственных  гарантий субъектов  Российской Федерации, муниципальных гарантий
1. От  имени субъекта Российской Федерации государственные гарантии субъекта Российской Федерации предоставляются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в законе субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями настоящего Кодекса и в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.
2. От  имени муниципального образования муниципальные гарантии предоставляются местной администрацией муниципального образования в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями настоящего Кодекса и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
3. Высший  исполнительный орган государственной  власти субъекта Российской Федерации,  местная администрация муниципального образования заключают договоры о предоставлении государственных гарантий субъекта Российской Федерации или муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдают государственные гарантии субъекта Российской Федерации или муниципальные гарантии.
Порядок и сроки возмещения принципалом  гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.
4. Общая  сумма обязательств, вытекающих  из государственных гарантий  субъекта Российской Федерации  в валюте Российской Федерации,  а также государственных гарантий  субъекта Российской Федерации  в иностранной валюте, предоставленных в соответствии с пунктом 2 статьи 104 настоящего Кодекса, включается в состав государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации как вид долгового обязательства.
Общая сумма  обязательств, вытекающих из муниципальных  гарантий в валюте Российской Федерации, а также муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставленных  в соответствии с пунктом 2 статьи 104 настоящего Кодекса, включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
5. Предоставление  и исполнение государственной  гарантии субъекта Российской Федерации подлежит отражению в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации.
Предоставление  и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной  долговой книге.
6. Финансовый  орган субъекта Российской Федерации, финансовый орган муниципального образования ведут учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям. 

5) верхний предел  государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2011 года в сумме 3 301 795 464,0 тыс. рублей;
6) верхний предел  государственного внешнего долга  Российской Федерации на 1 января 2011 года в сумме 63,3 млрд. долларов  США, или 45,2 млрд. евро;
Статья 15. Государственные внутренние заимствования Российской Федерации, государственный внутренний долг Российской Федерации и предоставление государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации
1. Утвердить  Программу государственных внутренних  заимствований Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 19 к настоящему Федеральному закону.
2. Правительство  Российской Федерации в 2010 году  в целях проведения обмена  облигаций федерального займа  на привилегированные акции банковских кредитных организаций обеспечивает эмиссию облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом со сроком погашения в 2019 году и выплатой купонного дохода один раз в год и их размещение путем заключения договора мены облигаций федерального займа на привилегированные акции банковских кредитных организаций в порядке и на условиях, которые установлены Федеральным законом от 18 июля 2009 года N 181-ФЗ "Об использовании государственных ценных бумаг Российской Федерации для повышения капитализации банков".
3. Правительство  Российской Федерации вправе  в 2010 году по согласованию с  Центральным банком Российской  Федерации принять решение об  осуществлении выкупа принадлежащих  Центральному банку Российской  Федерации облигаций Государственного республиканского внутреннего займа РСФСР 1991 года по их номинальной стоимости без уплаты процентных платежей.
4. Установить  верхний предел государственного  внутреннего долга Российской  Федерации по государственным  гарантиям Российской Федерации  в валюте Российской Федерации на 1 января 2011 года в сумме 735 821 330,0 тыс. рублей, на 1 января 2012 года в сумме 772 520 000,0 тыс. рублей и на 1 января 2013 года в сумме 752 620 000,0 тыс. рублей.
5. Утвердить  Программу государственных гарантий  Российской Федерации в валюте Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 20 к настоящему Федеральному закону.
6. Правительство  Российской Федерации вправе  в 2010 году в пределах сумм, определенных  Программой государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, предоставить Министерству финансов Российской Федерации право принятия решений о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации по кредитам, привлекаемым стратегическими организациями оборонно-промышленного комплекса, организациями, отобранными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения, а также на погашение кредитов и облигационных займов указанных организаций, привлеченных ранее на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения, в размере, не превышающем 10 000 000,0 тыс. рублей по каждой государственной гарантии Российской Федерации.
7. Порядок предоставления  государственных гарантий Российской  Федерации в валюте Российской  Федерации устанавливается Правительством  Российской Федерации.
Статья 16. Государственные  внешние заимствования Российской Федерации, государственный внешний долг Российской Федерации и предоставление государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.