На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по преддипломной практике в Муниципальном образовании «Кировский наслег»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 14.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение........................................................................................................................3
Основная  часть.............................................................................................................4
    Структура Муниципального образования «Кировский наслег» Горного
улуса, основные функции их структурных  подразделений.....................................4
    Анализ планирования деятельности  Муниципального образования
«Кировский  наслег» Горного улуса...........................................................................7
    Кадровый состав  Муниципального образования «Кировский наслег»
Горного улуса.............................................................................................................14
    Анализ информационного обеспечения управления Муниципальным
образованием  «Кировский наслег» Горного улуса................................................18
    Меры по совершенствованию системы управления муниципальным
образованием  «Кировский наслег» Горного улуса................................................20
    Анализ организации выполнения решений Муниципального
образования «Кировский наслег» Горного улуса  и контроля за их
выполнением..............................................................................................................22
    Анализ управления Муниципального образования «Кировский
наслег» Горного улуса на основе критериев и показателей эффективности......25
Заключение................................................................................................................30
Список  литературы...................................................................................................32 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

     Преддипломная практика пройдена с 24 апреля по 15 июня 2009г. в Муниципальном образовании «Кировский наслег» Горного улуса Республики Саха (Якутия). Муниципальное образование «Кировский наслег» наделено статусом сельского поселения Законом Республики Саха (Якутия) от 30.11.2004 173-З № 353-III «Об   установлении   границ  и о наделении   статусом   городского   и сельского поселений муниципальных образований Республики Саха (Якутия)».
     Административный  центр сельского поселения –  село Асыма.
     Адрес администрации:  678033, Россия, Саха (Якутия) Республика, Горный  улус, с. Асыма, ул. Новая,22.
     Во  время преддипломной практики проведены  следующие виды работ:
    изучена структура  Муниципального образования «Кировский наслег» Горного улуса, основных функций их структурных подразделений;
    изучен и проведен анализ планирования деятельности  Муниципального образования «Кировский наслег» Горного улуса;
    изучен кадровый состав  Муниципального образования «Кировский наслег» Горного улуса;
    проведен анализ информационного обеспечения управления Муниципальным образованием «Кировский наслег» Горного улуса;
    изучены меры по совершенствованию системы управления муниципальным образованием «Кировский наслег» Горного улуса;
    проведен анализ организации выполнения решений Муниципального образования «Кировский наслег» Горного улуса и контроля за их выполнением;
    проведен анализ управления Муниципального образования «Кировский наслег» Горного улуса на основе критериев и показателей эффективности.
 
 
Основная  часть
1.Структура Муниципального образования «Кировский наслег» Горного улуса, основные функции их структурных подразделений 

     Кировский наслег был образован в 1931 г. 1 июля Указом Президиума Верховного Совета РСФСР. Территорию сельского поселения  Администрации муниципального образования  «Кировский наслег» Горного улуса  Республики Саха (Якутия) составляют исторически сложившиеся земли населенного пункта – с. Асыма, прилегающие к ним земли общего пользования населения сельского поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения.
     Границы территории сельского поселения  «Кировский наслег» установлены законом Республики Саха (Якутия) от 30.11.2004   173-З № 353-III «Об установлении границ и о наделении статусом городского и сельского поселений муниципальных образований Республики Саха (Якутия)».
     Территория  сельского поселения входит в  состав территории муниципального района «Горный улус».
     Село  Асыма расположено от административного  центра с. Бердигестях в 30 км. и от г. Якутска в 230 км. по трассе федерального значения «Якутск-Мирный». Характеризуется  отсутствие крупных рек и озер. Площадь 528428 га. Основное богатство – это люди, которые самоотверженным трудом приумножают славные традиции старшего поколения. В мире и согласии на территории наслега проживают представители 4 национальностей и народностей.
     В настоящее время в наслеге  проживает 629 чел., в т.ч. мужчин – 295, женщин -334. В общеобразовательной школе учатся 112 детей.
     В наслеге работают: сельская врачебная  амбулатория, детский сад (55 мест), Центр  досуга населения, АТС (288 точек), спортивный зал, почта, сельская библиотека, магазины, маслоцех, 3 чайных.
     Основное  производственное направление наслега  – сельское хозяйство. Ведущая отрасль  – животноводство, разведение КРС, развивается табунное коневодство, оленеводство.
     Сельское  хозяйство представляется 25 крестьянскими  хозяйствами, в т.ч. базовым крестьянским хозяйством президента Республики Саха (Якутия) «Сир», СОПК «Таба» и личными подсобными хозяйствами населения.
     В наслеге работают 8 общественных организаций: женсовет- «Дьуегэ», молодежное объединение  «Аргыс», общество ветеранов «Алгыс», инвалидов «Иhирэх» и др. 
     Структуру органов местного самоуправления сельского  поселения составляют:
    наслежный Совет – представительный орган сельского поселения;
    глава наслега – высшее должностное лицо сельского поселения;
    наслежная администрация – исполнительно-распорядительный орган сельского поселения.
     Органы  местного самоуправления обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
     Изменение структуры органов местного самоуправления сельского поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в Устав.
     В структуру наслежного Совета входят:
     а) Председатель наслежного Совета;
     б) Заместитель Председателя наслежного Совета;
     в) Президиум наслежного Совета;
     г ) Постоянные депутатские комиссии;
     д) Рабочие депутатские комиссии.
     2. Председателем наслежного Совета  является глава наслега.
     3. Заместитель Председателя наслежного  Совета избирается наслежным  Советом из своего состава.
     4. Президиум наслежного Совета  является коллегиальным органом,  формируемым для решения отдельных текущих вопросов и подготовки сессий наслежного Совета.
     5. В состав президиума наслежного  Совета  входят председатель наслежного  Совета, заместитель председателя  наслежного Совета, председатели  постоянных комиссий наслежного  Совета.
     6. Структура, порядок формирования и деятельности заместителя председателя наслежного Совета, президиума наслежного Совета, комиссий определяются Регламентом наслежного Совета.
     Наслежная администрация – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления сельского  поселения.
     2. Наслежной администрацией руководит  глава наслега на принципах  единоначалия.
     Наслежная администрация является юридическим  лицом.
     Наслежная администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством  Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), нормативными правовыми актами наслежного Совета, главы наслега, настоящим Уставом и Положением о наслежной администрации.
     Структура наслежной администрация утверждается наслежным Советом в соответствии с федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия) и настоящим Уставом.
     Наслежная администрация осуществляет следующие  полномочия:
    разрабатывает проект бюджета сельского поселения;
    разрабатывает проекты планов социально-экономического развития сельского поселения;
    исполняет принятый наслежным Советом бюджет сельского поселения;
    исполняет принятые наслежным Советом планы социально-экономического развития сельского поселения;
    управляет муниципальной собственностью сельского поселения, включая управление муниципальными учреждениями, предприятиями, а также учреждениями, предприятиями, переданными в хозяйственное ведение и оперативное  управление сельского поселения;
    выступает заказчиком по муниципальным заказам;
    осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления сельского поселения, в случае принятия соответствующего федерального закона или закона Республики Саха (Якутия);
    обслуживает местный бюджет, управляет средствами местного бюджета;
    от имени муниципального образования осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выдает муниципальные гарантии другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);
    участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству над нуждающимися в этом жителями поселения;
    осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, а также не отнесенные настоящим Уставом к полномочиям наслежного Совета.
 
2. Анализ планирования деятельности Муниципального образования «Кировский наслег» Горного улуса 

     В Муниципальном образовании «Кировский наслег» Горного улуса принята  Социально – экономическая программа развития наслега за 2009-2011 гг., которая разработана на основе анализа современного состояния села, производственной деятельности ведущих отраслей и социального развития села. Программные мероприятия разработаны с учетом экономических и социальных возможностей села, обсуждены и приняты Наслежным Советом депутатов от 26 декабря 2005 года решением № 28.
     Главные задачи программы: закрепление тенденций  роста показателей  по сельскому  хозяйству, дальнейшее их развитие, обеспечение социально – экономического роста села, улучшение снабжения населения продовольствием и обеспечение занятости населения.
     Настоящая программа социально-экономического развития села разработана для выявления  проблем села. Проблемы сельского хозяйства требуют особого внимания, так как оно является основным источником дохода сельского населения.
     В программе намечается дальнейшее укрепление материально-технической базы детских  и образовательных учреждений, системы  культуры и здравоохранения, развития жилищного и дорожного строительства, развитие торговли, транспорта и связи.
       Конечной целью программы является  повышение уровня жизни населения,  улучшение демографической ситуации, занятости молодежи села, повышение  производительности труда, создания благоприятных условий для деятельности всех предприятий и организаций, функционирующих на территории села, развития предпринимательской деятельности.
     В селе по состоянию на 1 января 2009 года проживает 642 человек, из них мужчин 304, женщин 338, из них детей и подростков 198.
     Таблица 1
Прогноз уровня жизни населения и социальной сферы за 2009-2013 гг.
Категория 2009 2010 2011 2012 2013
Численность всего населения 645 650 655 660 665
В том  числе женщины 340 342 345 347 350
Мужчины 305 308 310 313 315
Трудоспособное  население  312 316 320 325 330
Безработные 38 30 25 20 15
Создание  новых рабочих мест 7 7 8 8 10
Количество  табунщиков 7 7 7 7 7
Количество  охотников 6 6 6 6 6
 Семья  166 173 180 187 195
Учащиеся  112 116 120 125 130
 
      Прогноз уровня жизни населения и социальной сферы за 2009-2013 гг. представлен на рисунке 1.
       

Рис.1. Прогноз уровня жизни населения и социальной сферы за 2009-2013 гг. 

     Прогноз показателей сельского хозяйства  в 2009-2013 гг. показан в таблице 2.
     Таблица 2
Прогноз показателей сельского хозяйства  в 2009-2013 гг.
Показатели Единица измерения
2009 2010 2011 2012 2013
Поголовье КРС, всего В т.ч. коров
Голов Голов
900 410
910 415
920 420
930 425
940 430
Лошадей Голов 380 385 390 395 400
Из  них кобыл Голов 275 280 285 290 295
Свиней  В т.ч. свиноматок
Голов Голов
15 6
18 9
20 11
25 15
30 18
Олени Голов 150 155 160 165 170
Птиц Голов 150 200 220 250 265
Валовой надой молока Тонн 570 578 585 590 595
Сдача молока в государстве Тонн 520 525 530 535 540
Производство  мяса в живом весе тонн 50 52 54 56 58
 
     В 2009 г. планируется создание сельскохозяйственного  производственного кооператива  на уровне Муниципального образования  «Кировский наслег». Начальники УСХ  улуса совместно с главой наслега   должны обеспечить разъяснительную работу по кооперированию.
       Сельскохозяйственная кооперация  – система сельскохозяйственных  производственных и потребительских  кооперативов. Сельскохозяйственный  кооператив это организация, созданная сельскохозяйственными товаропроизводителями и ведущими личное подсобные хозяйства гражданами на основе добровольного членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности, основанной на объединении их имущественных паевых взносов в целях удовлетворения материальных и иных потребностей членов кооператива. 
    Реализация мер по восстановлению поголовья животных и стабилизация качественных показателей.
    организация станций искусственного осеменения и развитие материально-технической базы.
    увеличить продуктивность скота удой с одной коровы до 1800 кг, довести средний живой вес скота: КРС до 320 кг, жеребят 250 кг.
     Главную роль в производстве занимают погодные условия. Наряду с этими условиями  нужно обратить большое  внимание всех растениеводческих хозяйств, в  следующем:
      Запланированное внесение органических и минеральных удобрений
      Расширение площади посевов, повышение качества земли.
     Планируют начать строительство:
        Летом 2009 года планируется ввод локального летнего водопровода.
        Капитальный ремонт спортивного зала планируется  в 2010 году.
        В 2011 году планируется ввод средней школы на 120 мест, в каменном варианте. Финансирование будет с федерального и республиканского бюджетов.
        Ввод индивидуальных домов
     Для расширения села необходимо с каждым годом увеличить строительство новых индивидуальных домов для молодых семей и специалистов. В рамках Национального проекта по линии республиканской программы «Жилище» планируют продолжить строительство индивидуального жилья, где финансирование будет производиться путем кредитования граждан застройщиков.
     Село  Асыма расположено от административного  центра с.Бердигестях в 30 км. и от г. Якутска в 230 км. по трассе федерального значения «Якутск-Мирный». Трасса с  твердым покрытием (гравий) что благоприятствует в развитии сельской жизни. Внутри поселковые  дороги  в весеннее и осеннее время связи с распутицей приводят к затруднениям условий жизни населения. Неудовлетворительная транспортная доступность внутри территории являются причиной целого ряда негативных социальных последствий, развития отраслей экономики, социальной инфраструктуры, снижение продуктивности сельскохозяйственного производства и является основным удорожающим фактором себестоимости продукции, а также реализации первоочередной задачи МСХ РС(Я) в рамках национального проекта «Развитее АПК» при создании кооператива и сайылычных хозяйств.
     2009 г. Из бюджета МО «Кировский  наслег» рассмотрен 150,0 тыс. руб.  для    ремонта внутри поселковой  дороги.
     До 2011 года провести текущие ремонты  основных поселковых дорог.
     В наслеге по состоянию на 01.01.09 года проживает 645 человек, из них число трудоспособного населения составляет 312 человек. Число временно неработающих из них составляет 28 человек, на учете Центра занятости состоят 17 человек.
     В целях поддержки неработающих женщин в 2008 г. на общественных началах по инициативе женского движения создана мини-бытовая, в которой работает швейный цех. В будущем планируется ее расширение – выделение рабочих мест для обувного цеха.
     В 2007 году была разработана программа  Центра социальной защиты и трудоустройства. Основным содержанием деятельности Центра является создание необходимых условий для защиты и выживания в трудных условиях, содействие трудоустройству.
     Цель  программы:
    Всемерно содействовать выживанию, защите и развитию наслежного социума в переходный период на местное самоуправление как фактор социально-экономического и духовного преобразования села;
    Содействовать созданию условий надомного труда, сезонных работ, кустового производства, поиск вакантных мест, профориентационная работа;
    Привлечение руководителей организаций, безработных, инвалидов и пенсионеров;
    Организация тесного сотрудничества с центрами социальной защиты других наслегов Горного улуса.  
     Состояние природной среды и сохранение здоровой среды обитания человека становится одним из ведущих показателей благосостояния общества и человека. Проблемы сохранения окружающей природной среды (лесного фонда, водного ресурса и биоресурсов) и обеспечения экологической безопасности населения в условиях экономического кризиса, экологической ситуации региона, роста выброса объемов твердых бытовых отходов, низкой экологической культуры населения являются на сегодняшний день актуальными.
     В селе принято решение по благоустройству  и озеленению села, по упорядочению мест свалок. Посажено силами субботников 100 саженцев. В июне каждого года работает лагерь волонтеров из учащихся средних классов по уборке территории села, разборке старых заброшенных домов,  мелким работам по благоустройству села. Работает семейный лагерь «Дьарык» по посадке цветов и уходу за мемориалом «Павшим воинам в Великой отечественной войне 1941-1945 гг.».  Из бюджета МО «Кировский наслег» каждый год финансируется 10 тыс. рублей лагерю «Дьарык».
     Среднесрочный финансовый план бюджета доходов  и расходов Муниципального образования  «Кировский наслег» Горного улуса Республики Саха (Якутия) утвержден Сессией депутатами наслежного Совета № 34 от 25.12.2008 г.:
       Основные характеристики бюджета  муниципального образования «Кировский  наслег» Горного улуса Республики  Саха (Якутия):
    на 2009 год в сумме 5553 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений из районного фонда финансовой поддержки поселений 5167,8 тыс. рублей.
    на 2010 год в сумме 6496,7 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений из районного фонда финансовой поддержки поселений 6089,8 тыс. рублей.
    на 2011 год в сумме 6755 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений из районного фонда финансовой поддержки поселений 6316,5 тыс. рублей.
     Нормативы распределения доходов между  бюджетами на 2009-2011 гг.
     Установить  верхний предел муниципального долга:
    На 1 января 2010 года в размере 150 тыс. руб., в том числе верхний предел объема обязательств МО «Кировский наслег» по муниципальным гарантиям на 1 января 2010 года в 50 тыс. рублей.
    На 1 января 2011-2013 гг. в размере 150 тыс. руб., в том числе верхний предел объема обязательств МО «Кировский наслег» по муниципальным гарантиям на 1 января 2011 года в 50 тыс. рублей.
    На 1 января 2012 года в размере 150 тыс. руб., в том числе верхний предел объема обязательств МО «Кировский наслег» по муниципальным гарантиям на 1 января 2012 года в 50 тыс. рублей.
     2. Установить, что доходы местного  бюджета формируются за счет:
    федеральных и региональных налогов, сборов и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом РФ, законом РС (Я) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в РС (Я)» и нормативами отчислений.
    Местных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом РФ, законом РС (Я) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в РС(Я)» и нормативами отчислений.
    Иных неналоговых доходов – в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
    безвозмездных и безвозвратных перечислений.
 
3. Кадровый состав  Муниципального образования «Кировский наслег» Горного улуса

     В Администрации МО «Кировский наслег»  работают 4 специалиста:                                                  Глава наслега, 2 специалиста, главный бухгалтер.

     Глава Администрации МО «Кировский наслег»  наделяется  Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
       Глава наслега избирается на  основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства, в соответствии с законом Республики Саха (Якутия)  
«О муниципальных выборах в Республике Саха (Якутия).

       Глава наслега избирается гражданами, проживающими на территории сельского  поселения и обладающим избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет.
     Глава наслега обладает следующими полномочиями:
    представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;
    без доверенности действует от имени муниципального образования, подписывает договора и соглашения;
    подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим уставом, нормативные правовые акты, принятые наслежным Советом;
    издает в пределах своих полномочий правовые акты;
    руководит  подготовкой заседаний наслежного Совета и вопросов, вносимых на рассмотрение наслежного Совета;
    вправе вносить проекты решений наслежного Совета;
    созывает очередные и внеочередные сессии наслежного Совета, доводит до сведения депутатов наслежного Совета время и место их проведения, а также проект повестки дня;
    ведет заседания наслежного Совета;
    принимает меры по обеспечению  гласности и учета общественного мнения в работе наслежного Совета;
    подписывает протоколы заседаний и другие документы наслежного Совета;
    координирует деятельность постоянных и рабочих комиссий, депутатских групп;
    несет ответственность за деятельность наслежного Совета;
    руководит деятельностью наслежной администрации на принципах  единоначалия;
    разрабатывает структуру наслежной администрации и вносит его на рассмотрение наслежного Совета;
    назначает на должность руководителей предприятий, учреждений, находящихся в муниципальной собственности;
    заключает договоры и соглашения с органами государственной власти, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями;
    представляет на рассмотрение наслежного Совета проект местного бюджета и отчет об его исполнении;
    организует разработку и исполнение программ и планов социально-экономического развития сельского поселения;
    осуществляет функции распорядителя бюджетных средств муниципального образования;
    организует взаимодействие органов местного самоуправления сельского поселения с органами местного самоуправления муниципального района;
    осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения.
     Глава наслега осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения муниципального образования, за исключением тех, которые в соответствии с настоящим Уставом отнесены к компетенции наслежного Совета.
     Квалификационные  требования к уровню профессионального  образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей специалистов, установлены распоряжением главы наслега на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Республики Саха (Якутия) в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
     Права и обязанности главного бухгалтера Администрации МО «Кировский наслег» следующие.
     Главный бухгалтер обязан:
      1. Обеспечить ведение бухгалтерского  учета в полном соответствии  с «Положением о бухгалтерском  учете и отчетности в РФ»,  планом счетов бухгалтерского  учета и Инструкцией по его  применению и другими действующими  нормативными актами в области методологии бухгалтерского учета.
      2. Обеспечить своевременное и полное  представление необходимой отчетности  заинтересованным пользователям  в соответствии с действующим  законодательством.
      3. Руководствуясь установленным Планом  счетов разработать Рабочий план счетов бухгалтерского учета для отражения необходимых коммерческих и финансово-хозяйственных операций.
     4. Установить необходимую систему  учетных регистров определить  их перечень.
     5. Осуществлять анализ финансово-хозяйственной  деятельности в целях выявления и мобилизации внутрихозяйственных резервов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.