На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Виды и формы земельной собственности

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 14.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
     Введение
     При переходе от административной к рыночно-ориентированной  экономике стоит вопрос создания системы управления земельными ресурсами  и другим недвижимым имуществом, адекватной ситуации, которая складывается в  новых экономических условиях. Поэтому  изучение опыта стран с рыночной экономикой в вопросах управления земельными ресурсами и другим недвижимым имуществом может быть полезной для стран, которые не имеют традиций рыночной экономики или определенной мерой их утратили.
     Как указано в «Руководящих принципах управления земельными ресурсами», изданных ООН в 1996 г., «Право собственности на землю, ее стоимость и использование, хотя теоретически являются независимыми, на практике тесно взаимосвязаны. Каждый компонент земли требует рационального управления, для чего необходима соответствующая система регистрации сведений, таких как:
     право собственности - для гарантирования надежной защиты прав владения;
     стоимость - для обеспечения объективного налогообложения  собственности и справедливости при изъятии земли для общественных потребностей;
     режим использования земель для обеспечения  эффективного управления землепользованием.
     Система управления земельными ресурсами может  обеспечивать порядок и стабильность в обществе через установление гарантий не только для землевладельцев и их партнеров, но и для национальных или международных инвестиционных и кредитных компаний, предприятий, а также для правительства. Не смотря на то, что системы регистрации земель часто направлены на обеспечение защиты интересов индивидуальных собственников, они являются надежным инструментом национальной земельной политики и средствами поддержки экономического развития». 
 

ПРИНЦИПЫ, МЕХАНИЗМЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО  РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ  ОТНОШЕНИЙ 

ПРИНЦИПЫ  ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 

   Государственным регулированием  земельных отношений называется  система мер, направленных на обеспечение рационального и эффективного использования земли, ее охрану, воспроизводство и повышение плодородия почв, сохранение и создание  благоприятной  для  людей  окружающей  среды,  на   защиту   прав собственности, владения и пользования землей путем осуществления  комплекса организационных, правовых, экономических действий.1
   Кроме государственного  существует  и  рыночное  регулирование  земельных отношений.  Государственное  регулирование   обеспечивает   организационно- правовой  базис,  регламентирует  экономические  взаимоотношения  субъектов земельного  права.  Рыночное   регулирование   осуществляется   на   основе взаимодействия спроса и предложения на  землю  как  объект  недвижимости  в рамках  существующей  правовой   базы   и   с   учетом   реальных   условий производительного использования земельных участков.
   Практика развитых стран показывает,  что  прямое  организующее  начало  в формировании и регулировании земельных отношений всегда должно принадлежать государству,  а  рыночный  механизм  формируется  в  рамках   существующего законодательства и в интересах граждан.
   К основным задачам государственного  регулирования  земельных  отношений относится:
  - улучшение использования и охраны земельных ресурсов государства;
  - сохранение и улучшение экологического состояния территорий;
  - создание  правовых,  экономических и организационных предпосылок   для функционирования всех форм собственности, владения и пользования  землей  и  форм хозяйствования на ней.
   Государственное регулирование земельных отношений в России включает:
  - регулирование использования земли в качестве  природного,  социального и хозяйственного объектов;
  - формирование многообразия  форм  собственности,  владения  и  пользования  землей;
  - наделение правомочиями субъектов РФ и органов местного самоуправления  по регулированию земельных отношений на своих территориях;
  - обеспечение равенства участников земельных отношений в защите их прав;
  - недопущение   противоречащего   закону   вмешательства   государства    в
деятельность  граждан  и  юридических  лиц  по  владению,   пользованию   и
распоряжению  землей;
  - охрану земли и окружающей природной среды от порчи и нарушений;
  - пресечение действий  владельцев,  пользователей  и  собственников  земли, наносящих  ущерб  безопасности  и  обороне  страны,  нарушающих  охраняемые законом права и интересы других лиц;
  - обязательность  мероприятий  по  государственному  управлению   земельным фондом для всех лиц независимо от типа их прав на землю;
  - обязательность государственного  регулирования  при  вовлечении  земли  в рыночный оборот (при функционировании земельных рынков,  банков,  страховых компаний и других институтов рыночной экономики).
   Правильной   организации   государственного    регулирования    земельных отношений, формированию его адекватного содержания и методов  осуществления будет способствовать выполнение следующих основных требований:
  1.  Земельные  отношения   должны   регулироваться   в   соответствии   с
Конституцией  и Земельным кодексом РФ, не  противоречащими  им  нормативными актами субъектов Федерации  и  органов  местного самоуправления.  Правовые нормы по вопросам регулирования земельных отношений, содержащиеся в  других отраслях    законодательства,     должны     соответствовать     земельному законодательству  (при  пользовании  водными,  лесными  и  иным  природными ресурсами, в градостроительстве).
  2. Федеральное  земельное законодательство устанавливает   общие  для  всех
субъектов Федерации начала регулирования  земельных отношений,  обязательные требования к учету и охране земель,  мониторингу  земель,  землеустройству, государственному  земельному   кадастру,   государственному   контролю   за использованием и охраной земель, а также определяет правовой режим  земель, имеющих федеральное значение.2
  3.  Соотношение  земельного  законодательства   субъектов   Федерации   и
нормативных актов органов местного самоуправления,  регулирующих  земельные отношения, устанавливается в соответствии с их полномочиями,  определенными законодательством РФ, а также утвержденными федеральным законом  договорами о разграничении  полномочий  по  регулированию  земельных  отношений  между различными органами государственной власти.
  4. Регулирование  земельных отношений осуществляется  исходя  из  целевого назначения и правового режима земель в соответствии с  категориями  земель, определяемыми федеральными законами и законами субъектов Федерации.
  5.  Порядок  использования  земель  внутри  той  или  иной  их  категории
определяется   собственником,   пользователем,   владельцем,    арендатором
земельных  участков   в   соответствии  с   природно-сельскохозяйственным
районированием  земель, их зонированием,  территориальным  планированием  их использования и землеустроительной документацией.  При  этом  особой  охране должны  подлежать   сельскохозяйственные   угодья;   трансформация  их   в несельскохозяйственные допускается  в  исключительных  случаях  в  порядке, установленном законом.
  6. При  регулировании земельных  отношений   государство  должно  создавать экономические,   правовые   и   организационные   условия   для   поддержки рационального и эффективного использования земельных ресурсов, их охраны  и повышения  качества,  для  обеспечения  территориальной   и   экологической устойчивости землевладений и землепользовании.
  7.  Развитие  экологических  методов   регулирования  земельных отношений должно осуществляться путем совершенствования  платности  землепользования, рентных отношений,  стимулирования  земледельцев  и  землепользователей  за рациональное,  эффективное   использование   земли,   создания   источников налоговых поступлений в федеральный и местные бюджеты.
  8.   Государственное    регулирование    земельных    отношений    должно осуществляться  на  основе  научно  обоснованных  концепций   и   прогнозов
экономического  развития  страны  и  ее  регионов,  отраслей  производства, использования ресурсов, в том числе  и  земельных,  на  основе  действующей
законодательной и нормативной базы и механизмов регулирования.
  9.   Управление   земельными   ресурсами   включает    планирование    их использования,    зонирование     земель,     природно-сельскохозяйственное районирование,  землеустройство,  мониторинг   земель   и   государственный
земельный кадастр. Планирование развития  территорий  и  их  хозяйственного использования  базируется  на  решениях  органов   исполнительной   власти. Долгосрочная перспектива их  развития  определяется  на  основе  социально-экономических  программ,  землеустроительной,  градостроительной   и   иной документации.
  10.  Государство  должно  обеспечить  использование   и   охрану   земель сельскохозяйственного   назначения   в   соответствии   с   их    природно-сельскохозяйственным районированием.
  11. Земельные отношения  должны  регулироваться  на  основе  достоверных, открытых и своевременных сведений  о  природном,  хозяйственном  и  правовом положении земель Российской Федерации, местоположении и  размерах  земельных участков, их количественных характеристиках,  правовом  режиме,  стоимостной оценке и иных необходимых  сведений,  то  есть  исходя  изданных  земельного кадастра, являющихся  основой  для  организации  использования  земли  всеми участниками земельных отношений.
  12.    Регулирование    правовых,     организационных,     экономических, технологических и других мероприятий по использованию  и  охране  земельных ресурсов,   сохранению   и   повышению   плодородия    почв,    недопущению необоснованного изъятия наиболее ценных земель из  сельскохозяйственного  и лесохозяйственного оборота.
  13. Соблюдение земельного законодательства, прав и обязанностей субъектов земельных отношений,  установленных  норм,  правил,  нормативов;  выполнение мероприятий  по  использованию  и  охране  земель  органами  государственной власти и местного самоуправления,  юридическими  и  должностными  лицами,  а также гражданами. 
 

ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 

   Правовой  механизм  государственного  регулирования земельных отношений включает источники земельного права, земельно-правовые  нормы  и  земельные правоотношения.
   Источники   права   представляют   собой    внешнюю    форму    выражения правотворческой  деятельности   государства,   с   помощью   которой   воля законодателя   становится    обязательной    для    исполнения.    Наиболее распространенная  форма  источника  права  —  нормативные   правовые   акты уполномоченных  органов  государства,   устанавливающие   (санкционирующие) правовые нормы, рассчитанные на многократное применение  при  регулировании соответствующих общественных отношений. Под источниками  земельного  права, по определению Е. Н. Колотинской и  др.,  понимаются  нормативные  правовые акты,  принятые  уполномоченными  органами  и  содержащие  правовые  нормы, регулирующие   земельные   отношения.   В    зависимости    от    субъекта, уполномоченного государством на издание таких актов, они подразделяются  на акты органов государственной власти и акты органов местного самоуправления. Занимая ведущее  место  среди  нормативных  актов,  регулирующих  земельные отношения, акты органов государственной власти подразделяются по  вертикали на федеральные  акты  Российской  Федерации  и  акты  субъектов  Российской Федерации, а по горизонтали — на законы и иные нормативные правовые акты.
   Все законы и иные нормативные  правовые  акты  находятся  между  собой  в строго   иерархической  соподчиненности.   Законы,   принимаемые    высшими представительными  органами  государственной  власти,  обладают   наибольшей юридической силой по отношению ко всем иным источникам  права.  Верховенство среди  законов  на  всей  территории  России  принадлежит  Конституции   РФ, наделенной  высшей  юридической  силой,  и  федеральным  законам.   Согласно Конституции РФ все законы и иные правовые  акты,  принимаемые  в  Российской Федерации, не должны ей противоречить.   Являясь едиными по способу формирования,  своему  положению  в  правовой системе   и   роли   в   регулировании   общественных   отношений,   законы подразделяются на федеральные конституционные законы и федеральные  законы, принимаемые по предметам ведения РФ  и  имеющие  прямое  действие  на  всей территории РФ; федеральные законы  и  принимаемые  в  соответствии  с  ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Федерации; законы и  иные нормативные правовые акты субъектов Федерации, принимаемые ими по вопросам, находящимся вне пределов ведения РФ и совместного ведения РФ  и субъектов Федерации.
   Федеральные законы в соответствии с Конституцией РФ не могут противоречить федеральным конституционным законам, а законы и иные  нормативные  правовые акты субъектов Федерации  —  федеральным  законам,  принятым  по  предметам ведения РФ и предметам совместного ведения  РФ  и  субъектов  Федерации.  В случае  противоречия  между   ними   действует   федеральный   закон.   При противоречии же между федеральным  законом  и  нормативным  актом субъекта Федерации,  принятым  по  вопросам,  отнесенным  к  собственному  правовому регулированию  субъектов  Федерации,  действует  нормативный  акт  субъекта Федерации.
   Обеспечение соответствия конституций и законов республик, а также законов и  иных  нормативных  актов  всех  субъектов  Федерации  Конституции  РФ  и федеральным  законам  отнесено  к  совместному  ведению  РФ   и   субъектов Федерации.3
   Наряду с нормативными  правовыми актами  земельного  законодательства  к источникам  земельного   права   относят   также   акты   других   отраслей законодательства, если они содержат правовые нормы, затрагивающие земельные отношения.   Тесная естественная взаимосвязь земли и других природных ресурсов  (недр, вод, лесов, окружающей природной  среды  в  целом)  предопределяет  наличие норм, регулирующих  отношения,  связанные  с  землей,  в  источниках  таких отраслей  права,  как   водное,   лесное,   горное,   природоохранительное.
      Содержащиеся  в этих источниках  нормы,  регулирующие  отношения  по  поводу земли, подчинены нормам земельного права. Так, в соответствии  с  земельным законодательством в Законе РФ  «О  недрах»  определены  право  собственника земельного участка  на  добычу  общераспространенных  полезных  ископаемых, находящихся в границах  этого  участка,  обязанности  землепользователя  по охране  земель  от  вредного  воздействия  и  приведению  нарушенного   при пользовании  недрами  земельного  участка  в   состояние,   пригодное   для использования; в  Основах  лесного  законодательства  Российской  Федерации предусмотрены  порядок  перевода  лесных  земель  в  нелесные,  обязанности лесопользователей по повышению плодородия почв, предотвращению эрозионных и других процессов, ухудшающих состояние земель, и т.п.
   Правовые нормы,  так или иначе связанные с регулированием  земельных отношений, содержатся также в  источниках  административного  и  уголовного права, предусматривающих соответствующие виды земельных административных  и уголовных правонарушений и меры ответственности за них; гражданского права, содержащего общие положения о возмещении вреда  и  регулировании  сделок  с землей как недвижимым имуществом; жилищного права, предусматривающего право граждан на получение земельного участка под  жилищное  строительство  и  их обязанность использовать участок по назначению.
   Особое место среди источников земельного  права занимают  акты,  которые сами по себе не имеют юридической силы,  но  приобретают  ее  в  результате утверждения в установленном порядке правомочными органами государства.  Это могут  быть  международные  договоры,   касающиеся   земельных   отношений, заключенные в  установленном  порядке  и  ратифицированные и утвержденные компетентным государственным органом, а также договоры,  заключенные  РФ  с субъектами Федерации.
   К этой же группе источников земельного  права  относятся  утвержденные  в установленном порядке компетентными органами государства типовые  договоры, а также имеющие вспомогательное значение (и позволяющие раскрыть содержание земельно-правовых  норм)  санитарные  нормы  и  правила  (предусматривающие требования по охране  земель  и  почв  при  проектировании,  строительстве, эксплуатации объектов), государственные стандарты, определяющие  требования к состоянию земель, и т. п.   Обладая высшей юридической силой по отношению ко  всем  иным  источникам права, Конституция РФ  занимает  центральное  место  среди  них.  Ее  нормы составляют  основу  источников  земельного  права  и   являются   отправной юридической базой  для  определения  основных  направлений  развития  всего земельного законодательства.
   В Конституции РФ   содержатся   нормы,   специально   направленные   на регулирование земельных отношений.  Провозгласив  использование и охрану земли и других природных ресурсов как основу жизни и  деятельности  народов, проживающих  на  соответствующей  территории,  Конституция  закрепила  такие основополагающие  положения  земельного   права,   как   введение   частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности на землю  и  другие природные ресурсы, право граждан и их  объединений  иметь  землю  в  частной собственности, свободно осуществлять владение,  пользование  и  распоряжение землей и другими природными ресурсами  при  условии,  если  это  не  наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.
   Важную  группу  конституционных  положений,  действующих  в      области земельного  права,  составляют   положения,   связанные   с   разграничением предметов ведения (полномочий) между федеральными  органами  государственной власти и органами государственной власти субъектов Федерации  по  вопросу  о государственной  собственности.  В  соответствии   с   Конституцией   РФ   к совместному  ведению  РФ  и  субъектов  Федерации   отнесено   разграничение государственной собственности (ст. 72), признание федеральной  собственности и управление ею (ст. 71).
    Отраслевые законодательные источники земельного права  подразделяются  на кодифицированные  законодательные акты  (Земельный кодекс  РФ,  земельные кодексы республик), а также иные законы РФ и субъектов Федерации.   Земельные кодексы представляют собой систематизированные законодательные акты,  регулирующие  земельные отношения,   правовые   нормы   в   которых располагаются в порядке, отражающем систему земельного права.4 
 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВАНИЯ  ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 

      В условиях перехода к  рыночной  экономике  особое  значение  приобретают проблемы механизма экономического регулирования  земельных  отношений,  его содержания на конкретных этапах земельной реформы.
   Экономические интересы государства, землевладельцев и  землепользователей реализуются в процессе государственного и рыночного регулирования земельных отношений. Государственное регулирование создает организационный и правовой базис, регламентирует экономические действия  и  ответственность  субъектов земельного права. Рыночное регулирование осуществляется на основе спроса  и предложения на земельные участки, а также на труд, средства производства  и результаты труда. Следует сразу отметить,  что  рыночное  регулирование  не может охватывать всю систему земельных отношений, так как территориальная и продовольственная безопасность России требует от государства вмешательства, не связанного с экономической целесообразностью.
   Механизм экономического регулирования земельных отношений характеризуется системой  мер  экономического  воздействия,   направленных   на   реализацию земельной  политики  государства,   обеспечение   прав   землевладельцев   и землепользователей, установление социально справедливых платежей  за  землю, экономическое стимулирование рациональной, и эффективного  землепользования, введение экономических санкций за нерациональное использование  и  ухудшение экологического   состояния   земельных   участков,    на    защиту    земель сельскохозяйственного  назначения  от  порчи,  снижения   плодородия   почв, самозахвата и разбазаривания.
   Система экономических регуляторов земельных отношений в условиях перехода к рынку включает:
  -земельный  налог;
  -арендную  плату за землю;
  -рыночную  цену земли;
  -залоговую  цену земли;
    -компенсационные платежи при  изъятии земель;
  -компенсационные  выплаты при консервации земель;
  -платежи  за повышение качества земли;
  -штрафные  платежи за экологический ущерб;
  -налоговое  обложение при гражданском земельном  обороте;
  -плату  за право аренды и т. д.
    Экономический механизм регулирования земельных отношений должен  отвечать следующим требованиям:
  -обеспечение  относительно равных стартовых возможностей по  осуществлению воспроизводственного процесса для всех субъектов земельных отношений;
  -разграничение  объективных и субъективных факторов  этого процесса;
   -использование земельной ренты  в качестве основы для формирования  системы экономических регуляторов, взаимодействие  рентных  регуляторов  с  другими экономическими рычагами (ценами, ссудным процентом, подоходным налогом и т.
д.);
  -учет  интересов и равноправие  различных   социальных  групп  населения   в
реализации  прав земельной собственности и различных форм землепользования;
   -стимулирование     рационального     размещения     и      специализации сельскохозяйственного производства;
  -усиление  экологической защиты земельных  угодий.
   Одним из  основных  рычагов   экономического   регулирования   земельных отношений является механизм платы  за  землю.  С  его  помощью  государство воздействует    на     экономические     интересы     землевладельцев     и землепользователей, побуждая их повышать эффективность использования земли, находящейся в их распоряжении. С экономической точки зрения плата за  землю является особым видом издержек, связанным с получением дохода в виде ренты.
   Рента —  устойчивый  доход,  прямо  не  связанный  с  предпринимательской деятельностью. Известно несколько видов рент, в том, числе  государственная и банковская, связанных с займами, по которым выплачиваются рентные  доходы в виде процента. Земельная рента имеет иную природу.   Как известно, земельный собственник может вести хозяйство самостоятельно, но  может   и   передать   свое   право   использования   земли   в   аренду предпринимателю. Условиями арендного договора  последний  временно  получает право монопольного хозяйствования на данном участке, за  что  и  выплачивает землевладельцу  арендную  плату.  Превращение  части  прибыли  арендатора  в земельную ренту обусловлено именно данной монополией.   Предприниматель берется за дело, когда рассчитывает  получить  не  только среднюю прибыль, но и добавочный доход, который будет выплачен  собственнику земли в качестве земельной  ренты.  Следовательно,  земельная  рента  —  это форма  экономической  реализации  собственности  на  землю.  В  ее   составе различают дифференциальную и абсолютную ренту, а также монопольную ренту.
  Дифференциальная (разностная) рента  возникает  на  основе  монополии  на землю как объект хозяйствования, ибо каждый предприниматель получает в свое распоряжение конкретный, ограниченный в натуре  участок.  По  качеству  они могут значительно различаться  и  при  равновеликих  затратах  обеспечивать получение разного количества продукции, а следовательно, и прибыли.
   С увеличением спроса на сельскохозяйственную  продукцию  в  хозяйственный оборот  вовлекаются  худшие  участки  земли,  с  которых  получают  обычную прибыль, а на средних и лучших — более высокую.  Дополнительная  прибыль и превращается затем в дифференциальную ренту.   Наличие частной собственности на  землю обусловливает   возникновение абсолютной   ренты   как   части   прибавочной   стоимости,   присваиваемой государством и другими землевладельцами в силу монополии  собственности  на землю. Источником ее образования является излишек прибавочной стоимости над средней прибылью, которая образуется в сельском хозяйстве по причине  более низкого органического состава  капитала,  трудности  перелива  капитала  из промышленности в сельское хозяйство, межотраслевой конкуренции, уравнивания нормы прибыли капитала сельскохозяйственных  товаропроизводителей  с  общей нормой прибыли. Поэтому, а также по причине ограниченности лучших и средних по качеству и местоположению земель как  объекта  хозяйствования,  цены  на продукты сельскохозяйственных товаропроизводителей  определяются  условиями производства  на  худших  участках,  то  есть  эти  цены  выше  обшей цены производства.
   Получаемая разница между стоимостью  и ценой производства  (добавочная прибыль) должна передаваться в форме абсолютной ренты государству и  другим собственникам земли.  Абсолютная рента получается со всех земель  независимо  от  их  качества, местоположения   и   производительности   добавочных    вложений.    Мелкие землевладельцы не имеют возможности получать абсолютную ренту, так  как  их издержки на производство сельскохозяйственных  продуктов  значительно  выше складывающегося общественно нормального уровня издержек.   Абсолютная рента увеличивает размер платы за землю и является  одной из причин    возникновения    противоречий    между     землевладельцами     и землепользователями, в том числе и арендаторами, и государством.  При этом не имеет значения  общественное  (официальное)  признание  или  непризнание существования абсолютной  ренты,  так  как  ее  величина  и  изъятие  могут маскироваться и закладываться в общий размер платы за землю. Национализация земли ликвидирует монополию частной собственности на землю  и  связанную  с ней абсолютную ренту, но не решает  проблем  эффективного  и  рационального землепользования.
   При  экономическом  регулировании   земельных   отношений   этот   аспект необходимо учитывать с той или иной степенью полноты.   Другим важным аспектом экономического регулирования земельных отношений является дифференциальная  рента,  представляющая  собой  часть  прибавочной стоимости,   которая   присваивается   землевладельцами   по   причине    их монопольного права на землю как на объект хозяйствования.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.