На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Финансы бюджетных организаций в сфере правоохранительных органов

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 14.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО Санкт-Петербургский  государственный университет
  сервиса и экономики

Институт  экономики и управления предприятий сервиса
Кафедра «Финансы и кредит» 
 
 
 
 
 
 

Реферат
По дисциплине: Финансы бюджетных организаций
Тема: Финансы бюджетных организаций в сфере  правоохранительных органов 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                      Выполнил: студент 4 курса,
д/о, группы 0604.1 (714)
Ющенко  Г. В.
Проверил:
Морунова  Г. В. 
 
 

      Санкт-Петербург
2010 год
 

Содержание
Введение…………………………………………………..………………….……3
1.Нормативно - Правовая база
1.1. Общая  нормативно правовая база бюджетных  организаций………..…….4
1.2. Нормативно- Правовая база сферы правоохранительных  органов……….5
1.3.Нормативно правовая база ОВО Калининского района города Санкт-Петербурга………………………………………………………………..………11
2. Финансовые  основы деятельности организации
2.1.Методы  построения финансов в ОВО……………………………….……..17
2.2.Формирование  доходов организации………………………………………19
2.3.Формирование расходов организации………………………………...……21
3. Анализ  финансовой деятельности ОВО  при УВД Калининского района  города Санкт-Петербурга.
3.1. Анализ  деятельности ОВО при УВД Калининского район………..…….24
3.2.Заключение…………………………………………………………..……….27
Вывод……………………………………………………………………..………28
Список литературы………………………………………………………...…….30
 

Введение
      Защита  собственности от преступных посягательств, охрана экономических интересов  граждан и общества — одна из основных функций государства, для  реализации, которой в государственной системе охраны создана и играет значительную роль служба вневедомственной охраны при органах внутренних дел.
      В соответствии с Положением о вневедомственной охране при органах внутренних дел  Российской Федерации вневедомственная охрана создается для защиты имущества собственников на договорной основе и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Законом «О милиции», другими законами России, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями территориальных органов государственной власти и управления, нормативными актами МВД России.
     Одной из самых главных задач предприятий  является оценка финансового положения  предприятия, которая возможно при  совокупности методов, позволяющих  определить состояние дел предприятия в результате анализа его деятельности на конечный интервал времени.
     В современных условиях анализ исполнения смет  предприятия является необходимым  для успешного функционирования предприятия, привлечения инвестиций.
     Цель  работы – изучение особенностей финансов бюджетных организаций в сфере правоохранительных органов
     Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие  задачи:
    Изучить нормативно – правовые основы деятельности милиции
    Дать краткую характеристику ОВО при УВД Калининского Района
    Определить методы построения финансов в ОВО
    Проанализировать исполнение смет и сметных обязательств.
 
     Объект  исследования бюджетное учереждение ОВО при УВД Калининского района города Санкт-Петербурга.
1.Нормативно - Правовая база.
1.1. Общая  нормативно правовая база бюджетных  организаций 

     Бюджетное учреждение - организация, созданная  органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной  власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность, которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.
     Бюджетное учреждение осуществляет операции с  бюджетными средствами через лицевые  счета.
     Заключение  и оплата бюджетным учреждением  государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов соответствующего бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств. При нарушении бюджетным учреждением установленного финансовым органом порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения приостанавливается в соответствии с порядком, определенным соответствующим финансовым органом.
     В случае уменьшения бюджетному учреждению главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения бюджетным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, бюджетное учреждение должно обеспечить согласование новых сроков, а если необходимо, и других условий
государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров.
     Бюджетное учреждение самостоятельно выступает  в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам. 
     Бюджетное учреждение, подведомственное федеральным  органам исполнительной власти, использует бюджетные средства исключительно  через лицевые счета бюджетных  учреждений, которые ведутся Федеральным  казначейством Российской Федерации.
     В отношении имущества закрепленного за бюджетной организацией на праве оперативного управления осуществляется в пределах установленного законом. (то есть, бюджетное учреждение не вправе отчуждать или иным образом распоряжаться средствами выделенных по смете).
      Право оперативного управления наступает  с момента передачи имущества.
     Бюджетная организация использует средства строго в соответствии с утвержденной сметой (это финансовый документ, содержащий информацию об образовании и расходовании денежных средств в соответствии с их целевым назначением). В смете доходов и расходов отражаются все доходы бюджетного учреждения, получаемые как из бюджета и внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности.
      Расходы бюджетных организаций имеют  строго целевое назначение.
     12 февраля 2010 года  Государственная  Дума рассмотрела проект федерального  закона № 308243-5, который предполагает  разделить все бюджетные учреждения  на бюджетные учреждения и   казенные учреждения. 

1.2. Нормативно- Правовая база сферы правоохранительных органов. 

     Милиция в Российской Федерации - система  государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства  от преступных и иных противоправных посягательств и наделенных правом применения мер принуждения в пределах, установленных настоящим Законом и другими федеральными законами.
    Милиция входит в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации.
    Милиция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом ”О милиции”, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, конституциями, уставами. указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями органов государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных образований, настоящим Положением, нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.
    Министр внутренних дел Российской Федерации  осуществляет руководство всей милицией в Российской Федерации. Назначаются  на должность и освобождаются  от должности Президентом Российской Федерации.
   Задачами  милиции являются:
    обеспечение безопасности личности;
    предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
    выявление и раскрытие преступлений;
    охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;
    защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;
    оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов.
     Деятельность  милиции строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, гласности.
     Милиция защищает права и свободы человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
     Милиции запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или  унижающему человеческое достоинство  обращению.
Всякое  ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом.
     Сотрудник милиции во всех случаях ограничения  прав и свобод гражданина обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие  в связи с этим его права и обязанности.
     Милиция в Российской Федерации подразделяется на криминальную милицию и милицию  общественной безопасности.
     Основными задачами криминальной милиции являются выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, по делам о которых производство предварительного следствия обязательно, организация и осуществление розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Криминальная милиция оказывает содействие милиции общественной безопасности в исполнении возложенных на нее обязанностей.
     Основными задачами милиции общественной безопасности являются обеспечение безопасности личности, общественной безопасности, охрана собственности, общественного порядка, выявление, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, раскрытие преступлений, по делам о которых производство предварительного следствия не обязательно, розыск отдельных категорий лиц, установление места нахождения которых отнесено к компетенции милиции общественной безопасности. Милиция общественной безопасности оказывает содействие криминальной милиции в исполнении возложенных на нее обязанностей.
     Милиция общественной безопасности является органом  дознания.
     Милиция в соответствии с поставленными  перед ней задачами обязана:
    предотвращать и пресекать преступления и административные правонарушения;
    оказывать помощь гражданам, пострадавшим от преступлений
    принимать и регистрировать заявления, сообщения и иную поступающую информацию о преступлениях
    выявлять и раскрывать преступления;
    возбуждать уголовные дела, производить дознание и осуществлять неотложные следственные действия;
    осуществлять государственный контроль и надзор за соблюдением правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения,
    выдавать разрешения на хранение или хранение и ношение гражданского и служебного оружия
    и выполнять другие обязанности определенные статьей 10 Закона “О милиции”.
          Милиции для выполнения возложенных на нее  обязанностей предоставляется право:
    требовать от граждан и должностных лиц прекращения преступления или административного правонарушения,
    проверять документы, удостоверяющие личность, у граждан, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления
    вызывать граждан и должностных лиц по делам и материалам, находящимся в производстве милиции;
    получать от граждан и должностных лиц необходимые объяснения, сведения, справки, документы и копии с них;
    оставлять протоколы об административных правонарушениях, осуществлять административное задержание,
    производить в предусмотренных законом случаях и порядке уголовно-процессуальные действия;
    доставлять в медицинские учреждения либо в дежурные части органов внутренних дел и содержать в них до вытрезвления лиц, находящихся в общественных местах в состоянии опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке,
    и др.
    Объекты подлежащие государственной охране:
    1. Здания, строения, сооружения, прилегающие  к ним территории и акватории  федеральных органов законодательной  и исполнительной власти, органов  законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
    2. Объекты, занимаемые федеральными  судами, конституционными) судами и  мировыми судьями субъектов Российской  Федерации.
    3. Объекты, занимаемые Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации, управлениями (отделами) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации.
    4. Прокуратура Российской Федерации,  Следственный комитет при прокуратуре  Российской Федерации. п
    5. Дипломатические представительстваю
    6. Общероссийских и региональных  государственные телевизионные  и радиовещательные организации.
    7. Центральный банк Российской  Федерации.
    8. Объекты по производству и  хранению государственных наград, монет, денежных знаков и защищенной полиграфической продукции.
    9. Объекты Федерального агентства  по государственным резервам.
    10. Объекты по производству, хранению, распространению и утилизации  военной техники, боевого и  служебного оружия и его основных  частей.
    11. Обекты по разработке, производству, испытанию, хранению, эксплуатации и утилизации изделий космической техники.
    12. Объекты по разработке и (или)  производству средств защиты  сведений, составляющих государственную  тайну.
    13. Объекты микробиологической промышленности, противочумные учреждения, осуществляющие эпидемиологический и микробиологический надзор за особо опасными инфекциями.
    14. Гидротехнические сооружения.
    15. Средства навигационного оборудования, объекты транспортной инфраструктуры  федерального значения и железнодорожного транспорта общего пользования, метрополитены.
    16. Границы морского порта, места  базирования и порты захода  атомного флота, объекты инфраструктуры  морских портов, предназначенные  для обеспечения безопасного  морского судоходства.
    17. Объекты организации, наделенной в соответствии с федеральными законами полномочиями осуществлять государственное управление использованием атомной энергии, атомные электростанции, специальные грузы, включая ядерные материалы и радиоактивные вещества (в том числе при их транспортировке), и иные ядерные и радиационные объекты на всех стадиях их существования от строительства до вывода из эксплуатации.
    18. Аэропорты и объекты их инфраструктуры.
    19. Музеи, библиотеки, архивы, особо  ценные историко-культурные и  природные заповедники, архитектурно-мемориальные комплексы и иные объекты, хранящие культурные ценности, являющиеся государственной собственностью.
    20. Объекты Счетной палаты Российской  Федерации.
    21. Объекты электроэнергетики. 

1.3.Нормативно правовая база ОВО Калининского района города Санкт-Петербурга.
   Документы на основе которых осуществляется деятельность Вневедомственной охраны:
    Договор об оказании услуг по милицейской охране с помощью технических средств
 
    Правительство Российской Федерации постановление  от 11 февраля 2005 г. N 66
 
    Правительство Российской Федерации постановление  от 14 августа 1992 г. N 589
 
    Приказ  министерства внутренних дел РФ от 2 сентября 2005 г. N 716
 
    Правительство Российской Федерации постановление  от 31 августа 2007 г. N 772
 
    Приложение  N 1 к Постановлению Правительства Р Ф от 14 августа 1992 г. N 587
 
    Утвержденное  распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2009 г. N 1629-р
 
     Вневедомственная  охрана при органах внутренних дел  Российской Федерации создается  на договорной основе для защиты имущества собственников и организуется в городах, районных центрах и поселках городского типа.
Система вневедомственной охраны МВД разделяется  на самофинансируемый ФГУП "Охрана" и подразделения милицейской  охраны.
     Система вневедомственной охраны МВД состоит из примерно 2000 подразделений со штатной численностью свыше 350 000 человек. Под ее защитой находятся около 25 000 объектов (офисов, складов, магазинов) и более 1,3 млн квартир. Объем рынка охранных услуг России оценивается в $2 млрд, доля вневедомственной охраны составляет примерно $1 млрд.
     С 1 января 2004 года, в рамках проводимой Президентом Российской Федерации  административной реформы, согласно федеральному закону №186ФЗ «О федеральном бюджете  на 2004 год», вневедомственная охрана переведена на финансирование из федерального бюджета (доходы с охраны стали зачисляться в бюджет).
     Основными задачами вневедомственной охраны являются:
    охрана имущества собственников на основе договоров;
    участие в разработке и реализации государственных мер по упорядочению и совершенствованию охраны материальных ценностей;
    проведение на территории Российской Федерации единой технической политики в области создания средств охранной сигнализации, их промышленного освоения, контроля за качеством, тактики их применения, внедрения и эксплуатационного обслуживания.
    В состав вневедомственной охраны входят милицейские подразделения, а также  инженерно-технический и обслуживающий  персонал.
    Работникам  вневедомственной охраны предоставляется  право:
      требовать от рабочих и служащих охраняемых объектов и других лиц соблюдения установленного пропускного режима;
      задерживать лиц, пытающихся незаконно вывезти (вынести) материальные ценности с охраняемого объекта;
      доставлять в служебные помещения охраны или в милицию лиц, подозреваемых в совершении правонарушений, связанных с посягательством на охраняемое имущество;
      производить досмотр вещей, а в исключительных случаях - личный досмотр на контрольно-пропускных пунктах, а также досмотр транспортных средств и проверку соответствия провозимых грузов сопроводительным документам при въезде (выезде) на территорию охраняемого объекта;
      использовать для обнаружения и изъятия незаконно вывозимого (выносимого) имущества, а также для фиксирования противоправных действий технические средства, не причиняющие вреда жизни, здоровью граждан и окружающей среде;
      применять огнестрельное оружие;
      требовать от должностных лиц выполнения обязательств по договору, направленных на обеспечение сохранности материальных ценностей и создание безопасных условий труда для работников охраны.
    На  работников вневедомственной охраны, несущих службу непосредственно  на объектах и производствах с  вредными условиями труда, распространяются гарантии социальной и правовой защиты, установленные для рабочих и  служащих, занятых на этих объектах и производствах.
    Управление (отдел) вневедомственной охраны при  УВД  Российской Федерации  входит в структуру органов внутренних дел, призванных защищать собственность, интересы личности, общества и государства  от преступных и иных противоправных посягательств.
    Управление (отдел) является юридическим лицом, в гражданско-правовых отношениях участвует  в форме государственного учреждения, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации с  указанием своего полного и сокращенного наименования, самостоятельные балансы, счета, в том числе валютные, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в органах федерального казначейства, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может быть истцом и ответчиком в суде.
    Отдел самостоятельно решает в установленном порядке и в пределах своей компетенции вопросы финансово-хозяйственной деятельности.
    Отдел не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за управлением (отделом), или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных ему из федерального бюджета.
    Отдел возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности соответствующим министром внутренних дел, начальником главного управления, управления внутренних дел по субъекту Российской Федерации.  Начальник управления (отдела) имеет заместителей.
    При начальнике отдела действует оперативное совещание, которое рассматривает вопросы повышения эффективности использования сил и средств по предупреждению и пресечению преступлений и правонарушений, финансово-экономической деятельности и результатов оперативного контроля за финансово-хозяйственной деятельностью подчиненных управлений
     Обеспечение подразделений вневедомственной охраны автотранспортом, горюче-смазочными материалами, средствами связи, оргтехники, кабельной и проводной продукцией, вещевым и иным имуществом производится по установленным нормам Министерством внутренних дел Российской Федерации, а также путем децентрализированного приобретения. Работники военизированной и сторожевой охраны обеспечиваются вещевым имуществом бесплатно.
     Для организации охраны с помощью  пультов централизованного наблюдения вневедомственная охрана использует каналы связи, предоставляемые в установленном порядке Министерством связи Российской Федерации. Помещения в зданиях автоматических телефонных станций для размещения аппаратуры охранной сигнализации арендуются вневедомственной охраной у предприятий связи на основе договоров.
     По  своему составу, вневедомственная охрана состоит:
    строевые подразделения милиции (СПМ) — укомплектованы аттестованными сотрудниками милиции;
    специализированные строевые подразделения милиции (ССПМ)- осуществляют мероприятия по охране имущества всех форм собственности при его транспортировке (сопровождение грузов), как на транспорте собственника имущества, так и на собственном;
    пункты централизованной охраны (ПЦО) - диспетчерский пункт для охраны ряда рассредоточенных объектов с использованием систем передачи извещений. В нем расположены пульты централизованного наблюдения и рабочие места диспетчеров.
    ПЦН, пульт централизованного наблюдения - самостоятельное техническое средство или часть системы передачи извещений, установленное на ПЦО для приема от ТСО по каналам электросвязи тревожных, служебных и контрольно-диагностических извещений, регистрации, обработки полученной информации.
    центры оперативного управления (ЦОУ) - создаются путем слияния СПМ и ПЦО.
     Техническое обслуживание технических средств охраны - комплекс организационно-технических мероприятий планово-профилактического характера по поддержанию комплекса.
Охраняемый  объект - оборудованное подключенным к ПЦН комплексом ТСО обособленное жилое помещение, строение, такое как отдельная квартира, загородный дом, которым «Заказчик» владеет, пользуется, распоряжается на законном основании и в котором находится личное имущество «Заказчика».
Комплекс  технических средств охраны (ТСО) - совокупность совместно действующих технических средств охранной сигнализации, установленных на охраняемом объекте и объединенных системой инженерных сетей и коммуникаций.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.