На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике на базе ИКЦ Экспресс

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 14.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
    Описание предприятия ООО ИКЦ «Экспресс»…………………..……3
    Краткая характеристика отрасли телекоммуникационных услуг……..4
    Организационная структура управления и производства на предприятии ………………………………………………………………7
    Ознакомление с должностными инструкциями ООО ИКЦ «Экпресс»..8
    Методическое обеспечение предприятия……………………………….22
    Безопасность жизнедеятельности на предприятии ООО ИКЦ «Экспресс»………………………………………………………………..23
    Информационное обеспечение предприятия…………………………..29
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Описание предприятия ООО ИКЦ «Экспресс»
 
    ООО Информационно-коммуникационный центр «Экспресс»  учрежден фирмой "Башинформсвязь", Башкирским Банком Сбербанка РФ, Государственной Налоговой Инспекцией РБ, АНК "Башнефть" в 1992 году в соответствии с распоряжением Совета Министров РБ №556-р от 28.07.92. В настоящее время учредителями ИКЦ «Экспресс» являются – ОАО «Башинформсвязь» и Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.
    Основным  видом деятельности компании является предоставление телекоммуникационных и информационных услуг на территории Республики Башкортостан.
    На  сегодняшний день ИКЦ «Экспресс» предлагает широкий спектр современных  услуг на базе высоких технологий. Уникальные знания и опыт, накопленный  в области проектирования и монтажа  систем видеонаблюдения и систем контроля управления доступом, а также создания и обслуживания сетей - это то, что дает нашим клиентам уверенность в высоком качестве приобретенного сервиса.
    Мы  строим свою работу, основываясь в  первую очередь на интересах клиентов. Исключительно гибкие принципы ценообразования позволяют клиентам выбрать наиболее подходящее решение при минимальных затратах.
    В число Клиентов входят, министерства и ведомства РБ, крупные банки  республики и промышленные предприятия, государственные учреждения и общественные организации, институты и университеты, предприятия торговли и учреждения здравоохранения, коммерческие фирмы и физические лица.
    УСЛУГИ  ИКЦ "ЭКСПРЕСС"
    В настоящее время ИКЦ «Экспресс» активно развивает следующие  направления деятельности:
    1. Полный спектр услуг по установке  и монтажу систем видеонаблюдения,  контроля доступа и пожарных  сигнализаций. Поставку оборудования  для систем безопасности, проектирование, монтаж и обслуживание систем  видеонаблюдения и контроля доступа  на основе оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных производителей.
    2. Широкополосный доступ в сеть  интернет, организация сетей VPN, предоставление услуг телефонии.
    3. Услуги по построению, сопровождению  сетей передачи данных и настройке  активного сетевого оборудования: аудит, разработка, поддержка, тестирование,  диагностика и удаленное сопровождение сетей передачи данных, а также корпоративных сетей передачи данных.
    4. Профессиональное проектирование  и монтаж локальных сетей, структурированных  кабельных сетей, сетей связи, оптоволоконных линий связи, беспроводных линий связи.
    5. Оптовая и розничная продажа  компьютерной и оргтехники. ООО  «ИКЦ «Экспресс» является официальным  представителем группы компаний "Формоза" в Республике Башкортостан  и официальным дилером компании Zelax, ведущего российского разработчика и производителя решений для сетей передачи данных.
    6. Предоставление услуг хостинга  и вэб-дизайна. 

    Краткая характеристика отрасли телекоммуникационных услуг
 
    Огромные расстояния, присущие российским государствам разного времени, послужили почвой для образования богатейшей культуры пользования средствами связи и развития одного из самых своеобразных телекоммуникационных рынков мира.
    Отрасли «Связь и информатизация» принадлежит  особая роль в экономике страны, так как ее важнейшей функцией является обеспечение потребностей общества в передаче информации.
    В мире объем информации, передаваемой через информационно-телекоммуникационную инфраструктуру, удваивается каждые 2-3 года. Появляются и успешно развиваются новые отрасли информационной индустрии, существенно возрастает информационная составляющая экономической активности субъектов рынка и влияние информационных технологий на научно-технический, интеллектуальный потенциал и здоровье наций. Начало XXI века рассматривается как эра информационного общества, требующего для своего эффективного развития создания глобальной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, темпы развития которой должны быть опережающими по отношению к темпам развития экономики в целом.
    Создание  российской информационно-телекоммуникационной инфраструктуры следует рассматривать  как важнейший фактор подъема  национальной экономики, роста деловой  и интеллектуальной активности общества, укрепления авторитета страны в международном  сообществе.
    Опережающее развитие телекоммуникаций является необходимым  условием для создания инфраструктуры бизнеса, формирования благоприятных  условий для привлечения инвестиций в страну, решения вопросов занятости  населения, развития современных информационных технологий. Значение телекоммуникационной отрасли проявляется в постоянном увеличении ее доли в валовом внутреннем продукте страны. Доля связи  в   валовом   внутреннем   продукте   развитых   стран   мира   достигает 5 процентов.
    Понятие и сущность связи
    Сотовая связь
    Сотовая связь  это  система  подвижной  связи,  которая  образуется с  помощью сети приемопередающих станций, устанавливаемых в городах  или  вдоль автострад. Каждая  приемопередающая   станция   охватывает   свой кусок территории. Город поделен на участки таких территорий  как на  соты.  Когда абонент поднимает трубку, его слушает ближайшая приемо-передающая станция, через нее он связывается со другим абонентом. Когда абонент выходит из  зоны  данной  приемо-передающей  станции она   передает сопровождение соседней станции и так от соты к соте.
    Сотовая связь - достаточно удобный и быстро развивающийся  вид  связи. Бывшая вначале элитной из-за высоких  цен сотовых  телефонных  аппаратов  и, особенно,  из-за  высокой  платы  за  связь,  сейчас,  после   значительного снижения цен, она становится достаточно массовой.
    Транковая связь
    Транковая связь, как и сотовая, представляет собой   систему, построенную на сети базовых станций - ретрансляторов, объединённых в единую логическую структуру. Однако это производственная связь,  и  она  имеет  ряд ограничение.
    Прежде  всего, это ограничение по площади.  Здесь  не  ставится задача охватить всю территорию страны, а лишь территорию данного производственного комплекса  или нескольких  комплексов, или  некоторого  района,  в котором необходима связь с подвижными  объектами. Кроме   того,   имеется ряд ограничений по  возможностям выхода  во  внешние сети связи, по продолжительности переговоров.  Устанавливаются разные  приоритеты  разным абонентам. Иногда это связь не дуплексная, а симплексная и.т.д.     
    Оператор  связи - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании лицензии.
    Услуги  связи - деятельность по приему, обработке, передаче и доставке почтовых отправлений или сообщений электросвязи.
    Доходы  от услуг связи - доходы от оказанных в отчетном периоде услуг связи: денежная наличность, поступившая в кассы организаций, и суммы, начисленные за оказанные услуги.
    Средства  связи - технические и программные средства, используемые для формирования, приема, обработки, хранения, передачи, доставки сообщений электросвязи или почтовых отправлений и обеспечения функционирования сетей связи.
      Сеть связи - это технологическая система, включающая средства и линии связи, предназначенные для передачи всевозможной информации: почтовых, телеграфных сообщений, телефонных соединений, данных, программ радиовещания, телевидения и др.
      Сеть связи общего пользования предназначена для возмездного оказания услуг связи любому пользователю.
      Почтовая связь - прием, обработка, перевозка и доставка почтовых отправлений, а также экспедирование, доставка и распространение периодической печати, перевод денежных средств.
      Почтовые отправления - письменная корреспонденция, посылки, прямые почтовые контейнеры: письменная корреспонденция - простые и регистрируемые письма, почтовые карточки, бандероли и мелкие пакеты; почтовый перевод - денежные средства, пересылаемые в рамках оказания услуги почтового перевода денежных средств.
    Отправления EMS - почтовые отправления, прием, обработка, пересылка и доставка (вручение) по системе ускоренной почты "EMS": внутренние - на территории Российской Федерации; международные - осуществляются в соответствии с актами Всемирного почтового союза.
    Электрическая связь - передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам.
    Монтированная емкость - величина, характеризующая технологические возможности оператора связи по оказанию услуг электросвязи, услуг присоединения и услуг по пропуску трафика и измеряемая техническими возможностями оборудования, введенного в сеть оператора связи.
    Телефонные  аппараты - основные и дополнительные (параллельные) аппараты, включенные в сеть, аппараты, подсоединенные к учрежденческим телефонным станциям, имеющим выход на данную сеть и таксофоны всех типов, с помощью которых предоставляются услуги местной, междугородной и международной связи.
    Основные  телефонные аппараты - телефонные аппараты, занимающие самостоятельные номера на телефонной станции, в том числе спаренные аппараты, предназначенные для общего пользования.
    Дополнительные (параллельные) телефонные аппараты - аппараты, присоединенные к общей линии с основным аппаратом и не имеющие самостоятельного номера на станции.
    Квартирные  телефонные аппараты - телефонные аппараты, установленные в квартирах (жилых домах).
    Подвижная связь - совокупность технических средств (радиооборудование, коммутационное оборудование, соединительные линии и сооружения), с помощью которых можно предоставить подвижным абонентам связь между собой и с абонентами телефонной сети общего пользования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Организационная структура управления и производства на предприятии
                                                                                                               
    Рисунок 3.1 Схема взаимодействия процессов  СМК ООО «ИКЦ «Экспресс»
 
 

    Рисунок 3.2 Организационная структура управления на предприятии ООО «ИКЦ «Экспресс»
 

                                                    
    Ознакомление с должностными инструкциями ООО ИКЦ «Экпресс»
 
    Должностная инструкция «Планово-экономического отдела» 
    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

    1.1. Настоящее положение устанавливает в общем виде задачи и функции отдела, состав, обязанности, права и ответственность его сотрудников.
    1.2. Планово-экономический отдел является самостоятельным структурным подразделением Общества с ограниченной ответственностью Информационно-коммуникационный центр «Экспресс» (далее – Общество), возглавляется начальником отдела и подчиняется генеральному директору. В отсутствие начальника отдела руководство отделом осуществляет лицо, назначенное приказом генерального директора. Структура и численность отдела утверждается генеральным директором с учетом объемов работы и особенностей производства.
    1.3. Начальник планово-экономического  отдела назначается на должность  и освобождается от должности  в установленном действующим  трудовым законодательством порядке  приказом генерального директора.
    1.4.На  должность начальника планово-экономического  отдела назначается лицо, имеющее  высшее профессиональное экономическое  или техническое образование  и стаж работы по специальности  не менее 5 лет.
    1.5. В своей деятельности планово-экономический отдел Общества руководствуется действующим законодательством Российской Федерации в сфере предпринимательской деятельности и договорного права, рыночными методами хозяйствования и финансового менеджмента, оптовой и розничной торговли, рекламы, форм и правил расчетов с покупателями, приказами по предприятию, настоящим Положением, иными локальными нормативными актами Общества.
    1.6. Обязанности, права и ответственность  каждого сотрудника отдела определяются  должностными инструкциями. 

    II. ФУНКЦИИ 
    2.1. Составление планов производственно-хозяйственной деятельности Общества, согласование их разделов.
    2.2. Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности Общества и разработка мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, повышению рентабельности производства, увеличению прибыли.
    2.3. Подготовка и согласование планов производственной деятельности подразделений, организация контроля за выполнением подразделениями и организации плановых заданий, статистический учет по всем производственным и технико-экономическим показателям работы организации.
    2.4. Обеспечение подготовки заключений на проекты и договора, предлагаемые Обществу.
    2.5. Подготовка отчетов, информации  для органов государственной  власти, участникам общества по  их запросу. 
    2.6. Составление годовых отчетов по финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, разработка штатного расписания, положения об оплате труда, контроль за использованием фонда заработной платы и материальными поощрениями, внесение предложений по их совершенствованию.
    2.7. Осуществление работы по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями рынка.
    2.8. Составление среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес-планы) Общества и отчетов о их выполнении.
    2.9. Подготовка и проведение годовых  отчетных общих собраний Общества, заседаний совета директоров, ревизионной  комиссии. 

    III. ПРАВА
    3.1. Представлять в установленном порядке Общество в других организациях в рамках своей деятельности.
    3.2. Требовать от руководителей подразделений Общества необходимые документы для обеспечения деятельности отдела.
    3.3. Предлагать и осуществлять мероприятия по повышению квалификации работников отдела.
    3.4.Давать  поручения и разъяснения руководителям и работникам структурных подразделений Общества по вопросам, входящим в компетенцию планово-экономического отдела.
    3.5. Представлять генеральному директору Общества предложения о поощрении работников отдела, по укомплектованию штата, перемещению работников. 

    IV. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ОТДЕЛАМИ
    4.1.Планово-экономический  отдел взаимодействует со всеми  структурными подразделениями по  вопросам получения необходимых  материалов, отчетов и информации  для планирования и организации  деятельности Общества;
    4.2. Планово-экономический отдел взаимодействует  с отдельными структурными подразделениями  по специальным вопросам, а именно:
    с бухгалтерией по вопросам получения информации по оплате счетов, отчетов о расходовании средств, о доходах и расходах Общества для составления годовых планов и прогнозирования деятельности Общества в перспективе;
    с отделом маркетинга по вопросам:
    получения ежемесячных отчетов о проделанной  работе отдела, до 2 числа каждого  месяца следующего за отчетным; информации по оборудованию для составления локальных смет, при заключении договоров на монтаж систем видеонаблюдения, СКС и т.д.; согласования новых тарифов на телематические услуги общества; предоставления; служебных записок о премировании работников отдела по итогам отчетного месяца; передача на хранение оригиналов договоров по видеонаблюдению, СКС, ЛВС и т.д.; передача на хранение оригиналов договоров на реализацию интернет карты и карт IP-телефонии; передача на хранение оригиналов договоров заключенных с партнерами Общества; план рекламных мероприятий на будущий год.
    предоставления  перспективных и оперативные  планов работы отдела (утвержденных генеральным  директором); годовых планов с разбивкой  по месяцам; готовых смет на монтаж систем видеонаблюдения, СКС и т.д.; актов о приемке выполненных работ КС-2; справка о приемке выполненных работ КС-3;
    с отделом продаж по вопросам:
    получения ежемесячных отчетов о проделанной  работе отдела, до 2 числа каждого  месяца следующего за отчетным; согласования новых тарифов на телематические услуги общества; предоставления; служебных записок о премировании работников отдела по итогам отчетного месяца; передача на хранение оригиналов договоров по видеонаблюдению, СКС, ЛВС и т.д.; передача на хранение оригиналов договоров заключенных с партнерами Общества; план рекламных мероприятий на будущий год.
    предоставления  перспективных и оперативные  планов работы отдела (утвержденных генеральным  директором); годовых планов с разбивкой  по месяцам;
    с отделом кадров по вопросам:
    предоставления  информации о переработанном времени сотрудниками отдела, больничных листов; регистрации внутренних документов (заявления, служебные записки и пр.); информацию о заявках в командировку с указанием пункта назначения, водителя и срока командировки;
    получения информации об отгулах на каждого сотрудника, персональной информации по заявлению сотрудника отдела, входящей документации, содержащей текущую оперативную информацию (счета, акты, счета-фактуры, договора), оригиналах входящей корреспонденции, командировочных удостоверений и писем с визой директора на исполнение;
    с ОТЭ по вопросам:
    получения годовых планов с разбивкой по месяцам, ежемесячных отчетов до 2 числа каждого месяца следующего за отчетным, информации для составления  смет на монтаж систем безопасности и  ЛВС; служебных записок о премировании работников отдела;
    предоставления  готовой сметы на монтаж систем безопасности и ЛВС.
    4.3. Для качественного и оперативного  выполнения своих задач ПЭО  может осуществлять взаимодействие  с другими структурными подразделениями Общества на уровне непосредственных исполнителей в пределах их компетенции, а в случае возникновения разногласий, несоблюдения либо нарушения установленных сроков исполнения – на уровне руководителей соответствующих структурных подразделений Общества.
    4.4. Обращение к работникам других  структурных подразделений Общества  может быть как в письменной, так и в устной форме. Повторное  обращение по одному и тому  же вопросу в случае его  неисполнения допускается только  в письменной форме. Взаимодействие  по всем возникающим разногласиям осуществляется только в письменной форме.
    4.5. Планово-экономический отдел может  входить в состав групп, комиссий, образовываемых в Обществе. 

    V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 
    5.1. Планово-экономический отдел (в  лице своих работников в пределах их компетенции) несет ответственность за:
    5.1.1. Качественное выполнение своих  функций, состояние и ведение  документооборота, учета и отчетности.
    5.1.2. Соблюдение законности и требований, установленных действующим законодательством  РФ в сфере, а также локальными актами Общества, регламентирующих деятельность ПЭО Общества.
    5.1.3. Несвоевременное и недостоверное  предоставление информации и  документов по вопросам, входящим  в компетенцию отдела.
    5.1.4. Разглашение сведений о принятых  планах, заключаемых сделках Общества, утрату, порчу документов и имущества, иного вреда причиненного в процессе своей деятельности Обществу и его работникам.
    5.2. Всю полноту ответственности  за качество и своевременность  выполнения возложенных настоящим  Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела.
    5.3. Степень ответственности других  работников устанавливается должностными  инструкциями.
    Настоящее положение об отделе разработано  в соответствии с типовым положением о планово-экономическом отделе.  
 

    Должностная инструкция «Бухгалтерия»
     
I. ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Настоящее положение устанавливает в общем виде задачи и функции бухгалтерии, состав, обязанности, права и ответственность ее сотрудников.
    1.2. Бухгалтерия является самостоятельным  структурным подразделением Общества с ограниченной ответственностью Информационно-коммуникационный центр «Экспресс» (далее – Общество), возглавляется главным бухгалтером и подчиняется генеральному директору. В отсутствие главного бухгалтера руководство отделом осуществляет заместитель главного бухгалтера, назначенный соответствующим приказом генерального директора. Структура и численность бухгалтерии утверждается генеральным директором с учетом объемов работы и особенностей производства.
    1.3. Главный бухгалтер назначается  на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом генерального директора.
    1.4. На должность бухгалтера назначается  лицо, имеющее высшее профессиональное  образование и стаж работы  по специальности не менее  5 лет.
    1.5. В своей деятельности бухгалтерия  руководствуется действующим законодательством  Российской Федерации в сфере  предпринимательской деятельности  и договорного права, рыночными  методами хозяйствования и финансового  менеджмента, оптовой и розничной  торговли, рекламы, форм и правил расчетов с покупателями, приказами по предприятию, настоящим Положением, иными локальными нормативными актами Общества.
    1.6. Обязанности, права и ответственность каждого сотрудника бухгалтерии определяются должностными инструкциями. 

    II. ФУНКЦИИ 
    2.1. Организация учета финансово-хозяйственной  деятельности Общества.
    2.2. Формирование полной и достоверной  информации о хозяйственных процессах  и финансовых результатах деятельности  Общества.
    2.3. Выставление счетов, обеспечение  своевременных и бесперебойных расчетов с клиентами Общества, оформление финансовых документов по расчетам.
    2.4. Осуществление контроля над сохранностью  собственности, правильным расходованием  денежных средств и материальных  ценностей, соблюдением режима  экономии денежных средств Общества и хозяйственного расчета.
    2.5. Обеспечение контроля над наличием  и движением денежных средств  и имущества Общества, использованием  материальных, трудовых и финансовых  ресурсов в соответствии с  утвержденными нормами, нормативами и сметами.
    2.6. Организация учета основных фондов, сырья, материалов, топлива, готовой  продукции, денежных средств и  других ценностей Общества,  издержек  производства и обращения, исполнения  смет расходов.
    2.7. Организация расчетов по заработной  плате с работниками Общества.
    2.8. Составление отчетных калькуляций  себестоимости продукции, балансов  и бухгалтерской отчетности.
    2.9. Осуществление мероприятий по  совершенствованию калькулирования  себестоимости отдельных видов  продукции, по внедрению нормативного метода учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции.
    2.10. Своевременное начисление и контроль  своевременности перечислений налогов  в федеральный, республиканский  и местные бюджета, своевременности  погашения кредитов учреждений  банков.
    2.11. Обеспечение документального отражения  на счетах бухгалтерского учета  операций, связанных с движением  денежных средств, начислением  и перечислением налогов в  бюджета (федеральный, республиканский  и местный).
    2.12. Своевременное и точное формирование и выставление счетов клиентам за услуги, предоставляемые Обществом, согласно предоставленным данным автоматизированной системы расчетов.
    2.13. Осуществление контроля за прохождением платежей по счетам.
    2.14. Выявление  задолженностей клиентов Общества, проведение мероприятий по их  погашению.
    2.15. Поддержка существующей информационно-статистической, оперативно-учетной базы данных, используемых для ускорения и  удобства выполнения функциональных  обязанностей отдела.
    2.16. Обработка информации, необходимой для расчетов с клиентами, в пределах выполнения задач отдела.
    2.17. Обеспечение оперативного взаимодействия с клиентами в целях обеспечения точных и своевременных расчетов.
    2.18. Осуществление контроля над своевременным  проведением инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и расчетов.
    2.19.  Реализация учетной политики Общества.
    2.20. Своевременное предоставление достоверной  отчетности.
    2.21. Осуществление мероприятий, направленных на повышение профессионального уровня специалистов отдела.
    2.22. Выполнение требований, норм и  правил охраны труда, техники  безопасности и противопожарных  мер.
    2.23. Принятие мер к предупреждению  недостач, растрат и других нарушений  и злоупотреблений.
    2.24. Составление бухгалтерской отчетности  на основе достоверных первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей.
    2.25. Обеспечение строгого соблюдения  кассовой и расчетной дисциплины, правильное расходование полученных  в банках средств по назначению, соблюдение порядка выписки чеков  и хранения чековых книжек.
    2.26. Обеспечение хранения бухгалтерских  документов и, бухгалтерского  архива в установленном порядке.
    III. ПРАВА
    Бухгалтерия вправе: 
    3.1. Требовать от подразделений Общества  представления материалов (планов, отчетов, справок и т.п.), необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию главной бухгалтерии.
    3.2. Подписывать бухгалтерские отчеты  и балансы Общества, статистические  отчеты о выполнении планов  по важнейшим показателям производственно-хозяйственной  деятельности предприятия документы, служащие основанием для приема и выдачи денег материальных и других ценностей, а также изменяющие кредитные и расчетные обязательства предприятия.
    3.3. Рассматривать и визировать договоры  и соглашения, заключенные Обществом,  приказы об установлении и изменении условий оплаты труда и премирования, о приеме, увольнении и перемещении материально ответственных лиц на предприятии, о списании ценностей.
    3.4. Не принимать к исполнению  и оформлению документы по  операциям, которые нарушают действующее  законодательство и установленный порядок приема, оприходования, хранения и расходования денежных средств, оборудования, материальных и других ценностей.
    3.5. Поддерживать непосредственные  контакты с клиентами по вопросам  расчетов.
    3.6. Анализировать ситуацию расчетов с клиентами, вносить предложения о применении  санкций и улучшению работы с клиентами.
    3.7. Представлять руководству Общества  предложения о наложении взысканий  на лиц, допустивших недоброкачественное  оформление и составление документов, несвоевременную передачу их для отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности, а также допустивших недостоверность содержащихся в документах данных.
    3.8. Взаимодействовать с другими  организациями по вопросам, входящим  в компетенцию главной бухгалтерии. 

    IV.  ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ОТДЕЛАМИ 

    4.1. Бухгалтерия взаимодействует со  всеми структурными подразделениями  по вопросам получения  необходимых  материалов, отчетов  и информации  для планирования и организации  деятельности Общества;
    4.2. Бухгалтерия взаимодействует с отдельными структурными подразделениями по специальным вопросам, а именно:
    с планово-экономическим отделом по вопросам предоставления информации по оплате счетов, отчетов о расходовании средств, о доходах и расходах Общества для составления годовых планов и прогнозирования деятельности Общества в перспективе;
    с отделом маркетинга, продаж и ООП  по вопросам
    получения ежедневных отчетов по кассе; ежемесячные  отчеты по картам; отчетов о расходовании средств, выделенных отделу; согласование новых тарифов и изменений к существующим; заявок на расторжение договоров по телекоммуникационным услугам Общества; оригиналы договоров на телекоммуникационные услуги, или приложения к существующим договорам при изменении тарифного плана в рамках существующего договора; информацию при смене реквизитов клиента или названия организации ;
    предоставления  счетов-фактур; накладных; актов сверки, отчетов ТМЦ по материально ответственным  сотрудникам; доверенности на получение  товаров в других компаниях; заверенных в налоговом органе учредительных документов Общества (Уставы, выписки и т.д.); информации по наличию оборудования на складе Общества.
    с отделом кадров по вопросам:
    предоставления  информации о переработанном времени  сотрудниками отдела, больничных листов; регистрации внутренних документов (заявления, служебные записки и  пр.); информацию о заявках в командировку с указанием пункта назначения, водителя и срока командировки;
    получения информации об отгулах на каждого  сотрудника, персональной информации по заявлению сотрудника отдела, входящей документации, содержащей текущую оперативную  информацию (счета, акты, счета-фактуры, договора), оригиналах входящей корреспонденции, командировочных удостоверений и писем с визой директора на исполнение;
    с ОТЭ, ОСОиА и ОТО по вопросам:
    получения отчетов о расходовании средств, выделенных отделу;
    предоставления  счетов-фактур; накладных; актов сверки, отчетов ТМЦ по материально ответственным сотрудникам; доверенности на получение товаров в других компаниях; информации по наличию оборудования на складе Общества.
    4.3. Для качественного и оперативного  выполнения своих задач ПЭО  может осуществлять взаимодействие с другими структурными подразделениями Общества на уровне непосредственных исполнителей в пределах их компетенции, а в случае возникновения разногласий, несоблюдения либо нарушения установленных сроков исполнения – на уровне руководителей соответствующих структурных подразделений Общества.
    4.4. Обращение к работникам других  структурных подразделений Общества  может быть как в письменной, так и в устной форме. Повторное  обращение по одному и тому  же вопросу в случае его  неисполнения допускается только  в письменной форме. Взаимодействие по всем возникающим разногласиям осуществляется только в письменной форме.
    4.5. Бухгалтерия может входить в  состав групп, комиссий, образовываемых  в Обществе. 

    V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 
    5.1. Бухгалтерия (в лице своих работников  в пределах их компетенции) несет ответственность за:
    5.1.1. Качественное выполнение своих  функций, состояние и ведение  документооборота, учета и отчетности.
    5.1.2. Соблюдение законности и требований, установленных действующим законодательством  РФ в сфере, а также локальными актами Общества, регламентирующих деятельность ПЭО Общества.
    5.1.3. Несвоевременное и недостоверное  предоставление информации и  документов по вопросам, входящим  в компетенцию отдела.
    5.1.4. Разглашение сведений о принятых  планах, заключаемых сделках Общества, утрату, порчу документов и имущества, иного вреда причиненного в процессе своей деятельности Обществу и его работникам.
    5.2. Всю полноту ответственности  за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет главный бухгалтер.
    5.3. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.
    Настоящее положение об отделе разработано  в соответствии с типовым положением о бухгалтерии. 

    Должностная инструкция «Отдела маркетинга»  

    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Настоящее положение устанавливает в общем виде задачи и функции отдела, состав, обязанности, права и ответственность его сотрудников.
    1.2. Отдел маркетинга (далее – Отдел)  является самостоятельным структурным  подразделением Общества с ограниченной ответственностью «Информационно-коммуникационный центр «Экспресс» (далее – Общество), возглавляется начальником отдела и подчиняется генеральному директору. В отсутствие начальника отдела руководство отделом осуществляет лицо, назначенное приказом генерального директора. В состав отдела маркетинга входят сектор информационных технологий (СИТ). Структура и численность отдела утверждается генеральным директором с учетом объемов работы и особенностей производства.
    1.3. Начальник отдела маркетинга назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом генерального директора.
    1.4. На должность начальника отдела  маркетинга назначается лицо, имеющее  высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
    1.5. В своей работе отдел руководствуется  действующим законодательством,  уставом, планами, приказами, инструкциями  по работе, настоящим положением.
    1.6. Обязанности, права и ответственность каждого сотрудника отдела определяются должностными инструкциями. 
     
    II. ФУНКЦИИ
    2.1. Обеспечение роста продаж услуг  и оборудования, способствующих  увеличению доходов и прибыли  Общества, удовлетворению потребностей  клиентов Общества.
    2.2. Поиск клиентов и заключение договоров с юридическими и физическими лицами на услуги Общества на территории г. Уфа и Республики Башкортостан.
    2.3. Анализ рынка услуг, совершенствование  существующих и расширение сферы  предоставляемых услуг, внедрение  и развитие новых видов услуг.
    2.4. Организация рекламы услуг, проведение  маркетинговых акций, способствующих  повышению доходов по заключенным  договорам, привлечению новых  клиентов и сохранению существующих.
    2.5. Выполнение поставленных планов  по каждому виду услуг Отдела.
    2.6. Подготовка предложений по повышению  доходности Общества.
    2.7. Анализ актуальности и обновление  информации на сайте Общества, внесение предложений по структуре  и дизайну сайта Общества.
    2.8. Поиск клиентов и заключение  договоров на услуги монтажа  ЛВС, СКС, систем видеонаблюдения и контроля доступа.
    2.9. Организация продаж оборудования  видеонаблюдения, контроля доступа,  офисной техники и телекоммуникационного  оборудования.
    2.10. Подготовка коммерческих предложений  для клиентов.
    2.11. Организация работы с партнерами-поставщиками оборудования видеонаблюдения и контроля доступа.
    2.12. Осуществление квалифицированной  консультации клиентов по предлагаемому  оборудованию.
    2.13. Функции и обязанности сектора  информационных технологий:
    2.13.1. Осуществление деятельности по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, обработка данных, а также организация прочей деятельности с использованием информационных технологий  и вычислительной техники.
    2.13.2. Предоставление услуг в области  шифрования информации, заключение договоров, установка и настройка средств криптографической защиты информации и их дальнейшее сопровождение.
    2.13.3. Организация работы с партнерами-поставщиками  и разработчиками программных  продуктов, средств шифрования  информации.
    2.14. Повышение профессионального уровня специалистов отдела.  

    III. ПРАВА
    Отдел маркетинга имеет право:
    3.1. Запрашивать у руководителей  подразделений информацию и документы,  необходимые для обеспечения  деятельности отдела.
    3.2. Давать указания структурным  подразделениям Общества по вопросам, относящим к компетенции отдела и вытекающим из функций, которые перечислены в настоящем Положении.
    3.3. По согласованию  с коммерческим  директором Общества привлекать  экспертов и специалистов в  области маркетинга для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений по коммерческим вопросам.
    3.4. Давать  разъяснения и рекомендации  по вопросам, входящим в компетенцию  отдела.
    3.5. Начальник отдела маркетинга  визирует все документы, связанные  с  деятельностью отдела (планы, отчеты, и др.)
    3.6.Представлять  генеральному директору Общества:
    – предложения о поощрении работников отдела;
    – предложения по укомплектованию  штата и перемещению работников;
    – предложения по модернизации используемого  оборудования.
    3.7. Правильно и рационально использовать средства вычислительной  техники и сетевого оборудования.
    3.8. Ставить перед руководством Общества  вопрос о проведении обучения  сотрудников отдела.
    3.9. Представлять Общество во взаимоотношениях  с  другими организациями в  пределах своей компетенции. 

    IV. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
    4.1.Отдел  маркетинга взаимодействует со  всеми структурными подразделениями  по вопросам получения  необходимых  материалов, отчетов  и информации  для планирования и организации  нормальной работы отдела;
    4.2. Отдел маркетинга взаимодействует  с отдельными структурными подразделениями  по специальным вопросам, а именно:
    с бухгалтерией по вопросам:
    предоставления  в бухгалтерию:
    ежедневных  отчетов по кассе;
    ежемесячные отчеты по картам;
    отчетов о расходовании средств, выделенных отделу;
    согласование  новых тарифов и изменений  к существующим;
    заявок  на расторжение договоров по телекоммуникационным услугам Общества;
    оригиналы договоров на телекоммуникационные услуги, или приложения к существующим договорам при изменении тарифного плана в рамках существующего договора;
    информацию  при смене реквизитов клиента  или названия организации ;
    получения из бухгалтерии:
    счетов-фактур;
    накладных;
    актов сверки
    отчетов ТМЦ по материально ответственным  сотрудникам;
    доверенности  на получение товаров в других компаниях;
    заверенных  в налоговом органе учредительных  документов Общества (Уставы, выписки  и т.д.);
    информации  по наличию оборудования на сладе  Общества.
    с планово-экономическим отделом по вопросам:
    предоставления в ПЭО:
    ежемесячных отчетов о проделанной работе отдела, до 2 числа каждого месяца следующего за отчетным;
    информации  по оборудованию для составления  локальных смет, при заключении договоров  на монтаж систем видеонаблюдения, СКС  и т.д.;
    согласования  новых тарифов на телематические услуги общества;
    предоставления; служебных записок о премировании работников отдела по итогам отчетного  месяца;
    передача  на хранение оригиналов договоров по видеонаблюдению, СКС, ЛВС и т.д.;
    передача  на хранение оригиналов договоров на реализацию интернет карты и карт IP-телефонии.
    передача  на хранение оригиналов договоров заключенных  с партнерами Общества;
    план  рекламных мероприятий на будущий  год.
    получения из ПЭО:
    перспективных и оперативные планов работы отдела (утвержденных Генеральным директором);
    годовых планов с разбивкой по месяцам;
    готовых смет на монтаж систем видеонаблюдения, СКС и т.д.;
    актов о приемке выполненных работ  КС-2;
    справка о приемке выполненных работ  КС-3;
    с отделом кадров по вопросам:
    предоставления  информации о переработанном времени сотрудниками отдела, больничных листов; регистрации внутренних документов (заявления, служебные записки и пр.); предоставляет отчет об исполнении по входящим письмам клиентов по электронной почте, информацию о заявках в командировку с указанием пункта назначения, водителя и срока командировки;
    получения информации об отгулах на каждого  сотрудника, персональной информации по заявлению сотрудника отдела, входящей документации, содержащей текущую оперативную  информацию (счета, акты, счета-фактуры, договора), оригиналах входящей корреспонденции, командировочных удостоверений и писем с визой директора на исполнение;
    с отделом СОиА по вопросам:
    предоставления  в ОСО и А:
    заявки (в электронном виде) на проведение работ по инсталляции телекоммуникационных услуг клиентам;
    заявки (в электронном виде) на изменение  тарифов по договорам на телекоммуникационные услуги с клиентами;
    заявки  на расторжение договоров на телекоммуникационные услуги с клиентами;
    оригиналы договоров на телекоммуникационные услуги, или приложения к существующим договорам при изменении тарифного плана в рамках существующего договора;
    получения из ОСО и А:
    заявки (в электронном виде) подготовленной отделом маркетинга с отметкой о  выполнении;
    оригиналы договоров с клиентами для дальнейшего хранения, после проведения работ по внесению информации о клиенте в электронную базу Общества;
    с ОТЭ по вопросам:
    предоставления  в ОТЭ:
    заявки (в электронном виде) на проведение предварительного обследования помещений  клиента (видеонаблюдение, СКС, ЛВС и т.д.) с указанием адреса клиента и контактных данных;
    заявки (в электронном виде) на проведение тестирования офиса клиента на возможность  предоставления телекоммуникационных услуг с указанием адреса клиента  и контактных данных;
    заявки  (в электронном виде) на устранение неполадок, возникших у действующих клиентов Общества;
    заявки (в электронном виде) на проведение работ по инсталляции всех услуг  Общества (выдается по итогам заключения договорных отношений с клиентом и оплаты счета клиентом);
    получения из ОТЭ:
    всех  выданных отделом маркетинга заявок (в электронном виде) с отметкой о проведении работ (указанных в  заявке);
    выданных  отделом маркетинга заявок (в электронном  виде) на обследование, с обязательным техническим заключением (перечнем оборудования, схем и т.д.);
    информации  по телекоммуникационному оборудованию и новых схемах организации услуг  связи Обществом;
    получения пакета первичной рабочей документации для ведения последующих переговоров  с клиентом.
      с ООП по вопросам:
    предоставления в ООП:
    реквизиты организаций (для подготовки финансовых документов на продажу оборудования);
    необходимую информацию при покупке компьютерного  оборудования под заказ клиентами  Общества.
    получения от ООП:
    информации  по стоимости оборудования (компьютеры и орг.техника);
    информации  по наличию оборудования (компьютеры и орг.техника) на складе ООП;
    информации  по срокам поставки оборудования, под  заказ.
    счетов-фактур, накладных на оборудование.  

    с отделом транспортно-хозяйственного обеспечения по вопросам:
    предоставления в ОТХО:
    заявки  в командировку с указанием пункта назначения и срока командировки;
    получения от ОТХО:
    информации  о водителях, запланированных в  командировку с отделом маркетинга;
    4.3. Для качественного и оперативного  выполнения своих задач отдел маркетинга может осуществлять взаимодействие с другими структурными подразделениями Общества на уровне непосредственных исполнителей в пределах их компетенции, а в случае возникновения разногласий, несоблюдения либо нарушения установленных сроков исполнения – на уровне руководителей соответствующих структурных подразделений Общества.
    4.4. Обращение к работникам других  структурных подразделений Общества  может быть как в письменной, так и в устной форме. Повторное  обращение по одному и тому  же вопросу в случае его неисполнения допускается только в письменной форме. Взаимодействие по всем возникающим разногласиям осуществляется только в письменной форме.
    4.5. Отдел маркетинга может входить  в состав групп, комиссий, образовываемых  в Обществе. 

    V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    5.1. Отдел маркетинга  (в лице своих  работников в пределах их компетенции)  несет ответственность за:
    5.1.1. Качественное выполнение своих  функций, состояние и ведение  документооборота, учета и отчетности.
    5.1.2. Соблюдение законности и требований, установленных действующим законодательством РФ, а также локальными актами Общества, регламентирующих деятельность отдела маркетинга.
    5.1.3. Несвоевременное и недостоверное  предоставление информации и  документов по вопросам, входящим  в компетенцию отдела.
    5.2. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела.
    5.3. Степень ответственности работников  отдела маркетинга устанавливается  должностными инструкциями.
    Настоящее положение разработано в соответствии с типовым положением об маркетинга. 
 

    Методическое обеспечение предприятия
 
    На  предприятии ООО «ИКЦ «Экспресс» широкий спектр выписываемой литературы. Практически каждый отдел выписывает журналы и газеты связанные с той областью деятельности за которую отвечает.
    Бухгалтерия выписывает такие журналы и газеты как: журнал «Главный Бухгалтер» - в настоящее время это самый авторитетный среди субъектов хозяйствования еженедельный практический журнал по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения в РФ. Основная задача журнала - оперативное обеспечение читателей, чья деятельность напрямую связана с бухгалтерским учетом и отчетностью, информацией, необходимой в их ежедневной практической деятельности. «Главный Бухгалтер» в максимально полном объеме предоставляет своим читателям проверенную и надежную информацию, наиболее объективно отражающую различные аспекты бухгалтерского учета и вопросы налогообложения, сохраняющую свою актуальность длительное время и необходимую для эффективной работы в постоянно меняющихся условиях.
    Планово-экономический  отдел пользуется журналом «Вопросы экономики», на старицах журнала представлено:
    - экономическая теория;
    - профессиональный анализ хода экономических преобразований в России;
    - денежно-кредитная, инвестиционная и структурная политика;
    - социальная сфера;
    - экономика регионов;
    - аналитическая и статистическая информация о состоянии различных
    - отраслей и секторов рынка;
    - экономика предприятия, проблемы собственности, корпоративного управления, малого бизнеса;
    - мировая экономика;
    - экономическая история и др. 
    Отдел технической эксплуатации пользуется литературой связанной с новыми достижение в области развития техники, сетей передачи данных, программных  продуктов и др. Примерами таких изданий являются: журнал «Linux», журнал «Мир компьютеров» и многое другое.
      Отдел маркетинга пользуется  журналами «Новости маркетинга»  в котором можно найти:
    - самые последние, а также известные, но подзабытые со времен университетской скамьи теории и концепции маркетинга. Принципы маркетингового управления предприятием, критерии и методики определения эффективности маркетинговой стратегии — в рубрике «СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ».
    - маркетинговые исследования — зеркало рыночной ситуации и действий компании. Как получить в нем реальное изображение? Как поставить задачу внешнему исполнителю, что и как можно исследовать собственными силами? Прикладные математические и статистические модели, готовые для применения в повседневной работе с минимальными изменениями — в рубрике «ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА».
    - управление нематериальными активами компании: как с наименьшими затратами и без ошибок преодолеть путь от разработки и регистрации торговой марки до завоевания брендом прочной позиции в сознании потребителей. Расчетные методики оценки интеллектуальной собственности, вопросы патентного права, регистрации и рыночного обращения зарегистрированных торговых знаков, истории создания успешных российских брендов — в рубрике «ТМ/БРЕНД».
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.