На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике на предприятие ООО «Арти-Авто»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 14.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание 

3..1. Характеристика базы практики …………………………………………….4 стр.
3.2 Материально-техническая база объекта практики………………….10 стр.
3.3 Планирование  и организация закупок и продажи товаров………………..12 стр.
3.4 Организация  и документирование приемки и контроля качества товаров на предприятии………………………………………………………………....17стр.
3.5 Организация  экспертизы товаров………………………………………18 стр.
3.6 Ассортимент  вырабатываемой (реализуемой) продукции……………..19 стр.
3.7 Хранение товаров  на складах предприятия и порядок отпуска продукции…………………………………………………………………...21 стр.
Список  использованных источников…………………………………….23 стр. 
 
 

 

      3..1. Характеристика базы практики 

     Предприятие ООО «Арти-Авто» существует на автомобильном рынке города с 2008 года.
     Основным  видом деятельности предприятия является продажа автозапчастей б/у к автомобилям малого класса.
     Предприятие ООО «Арти-Авто» сегодня - это максимальные удобства для населения в получении услуг, высокая культура обслуживания, сохранность и комплектность автомобиля и материалов, принятых от заказчика, соблюдение цен. В случае причинения ущерба заказчику вследствие некачественного исполнения заказа по вине предприятия, ООО «Арти-Авто» гарантирует возмещение убытков в полном объеме.
     Предприятие расположено по адресу: Гурьеский район п. Малое Васильково, ул. Юбилейная 5 «б», имеет удобные подъездные пути, автостоянку. К услугам заказчиков магазин автозапчастей с широким выбором продукции. Все виды работ и услуг в ООО «Арти-Авто» сертифицированы и лицензированы: сертификат соответствия на продажу автозапчастей б/у к автомобилям малого класса сроком действия до 12.04.2015 г..
     Услуги  предоставляются в соответствии с Правилами предоставления услуг, положениями, требованиями нормативно-технической  документации, утвержденными в установленном порядке и в соответствии с Законодательством РФ.
     Организационная структура включает в себя и распределение  основных функций предприятия, функций менеджмента, фаз управленческого процесса, зон ответственности по организационным звеньям, иерархической лестнице управления, и механизмы централизации/децентрализации, делегирования полномочий. В англоязычных странах организационная структура - синоним структуры управления предприятием.
     Совершенствование организационной структуры предприятия - важнейшая часть организационного развития, процесса изменений, совершенствования системы управления предприятием.
     ООО «Арти-Авто», является юридическим лицом, действует на основании устава и законодательства Российской Федерации.
     В ООО «Арти-Авто» работает мастер напрямую подчинённый директору. Мастеру подчинены бригады.
     Структура ООО «Арти-Авто»
     
   Анализ  издержек обращения 

   Состав  и структура издержек обращения  ООО « Арти-Авто» 

Показатели
    2008
    2009
Отклонения Пересчитанные показатели 2008
г. к  показателям
2009 г.
 
 
Тыс. р. Уд. вес Тыс. р. Уд. вес Тыс. р. Уд. вес Тыс. р. Уд. вес
Условно- переменные
издержки
1 089 2,7 2 183,3 3,6 1 094,3 0,9 1 637,4 2,7
 Условно-постоянные издержки 1 876 4,6 3 123,2 5,1 1 247,2 0,5 1 880 3,1
    Всего
2 965 7,3 5 306,5 8,7 2 341,5 1,4 3 517,4 5,8
Товарооборот 40 335,7 - 60 646,7 - 20 311 - - -
 
 
   Проиллюстрируем      методику      расчета      влияния      изменения товарооборота   и   других   факторов   на   сумму   и   уровень   издержек обращения по данным выше приведенной табл.
   Расчет: (2009 г.).
         1. Расчет   пересчитанной   плановой   суммы   условно-переменных 
издержек:

   60 646,7*2,7/100= 1 637,4.
   2.Пересчитанный плановый уровень условно-постоянных издержек 
обращения:

   1 876* 100/60 646,7 = 3,1%.
                3. Изменение издержек обращения за счет товарооборота:
               - условно-переменные издержки обращения: 
1 637,45 - 1 089 = 548,4.

               - условно-постоянные издержки обращения: 
3,1-4,6=1,5%.

                4. Отклонение издержек обращения за счет других факторов: 
по условно-переменным:

   1 094,3- 548,4= 545,9.
   по условно-постоянным: 5,1-3,1=2%.
   5. Относительная экономия или перерасход условно-переменных издержек по уровню:
   3,6-2,7 = 0,9.
   по  сумме: 60 646,7 * 0,9 / 100 =545,8.
   6. Общая сумма относительной экономии издержек обращения:
   5 306,5-3 517,4 = 1789,1
   Оценка    полученных    результатов    свидетельствует о низкой управляемости  издержками обращения. За анализируемый  период они возросли по сумме на 2 341,5 тыс. руб., и по уровню выросли  на 1,4% к показателям прошлого года. В то же время следует отметить что повышение уровня издержек обращения было вызвано за счет увеличения доли условно-переменных  издержек  в товарообороте  0,9,  вызванного влиянием   прочих   факторов   545,9,   в   то время   как   за   счет   роста товарооборота они возросли на 548,4 тыс. руб. 
 
 
 

   Состав  и структура издержек обращения  ООО « Арти-Авто» 

Показатели 2008 2009 Отклонение Темп  роста, %
Тыс. руб. Уд.  вес Тыс. руб. Уд.  вес Тыс. руб. Уд. вес
Условно-переменные издержки, всего 1089 36,7 2 183,3 41,1 1094,3 4,4 200,4
В том  числе: -транспортные  расходы
272,8 9,2 520 9,8 247,2 0,6 190,6
- расходы  по хранению и подготовке товаров  к продаже 263,9 8,9 557,1 10,5 293,2 1,6 211,1
-расходы  по оплате труда 459,6 15,5 891,5 16,8 431,9 1,3 194
-отчисления  от ФОТ 100,8 3,4 222,8 4,2 122 0,8 221
Условно-постоянные издержки, всего: 1 876 63,3 3 123,2 58,9 1247,2 -4,4 166,4
В том  числе: - аренда
631,5 21,3 965,7 18,2 334,2 -3,1 152,9
-расходы  по содержанию и текущему ремонту основных средств 566,3 19,1 870.2 16,4 303,9 -2,7 153,6
Расходы на рекламу 676 22,8 1 289,4 24,3 1,5 1,5 190,7
Всего 2 965 100 5306,5 100 2341,5 --- 178,9
 
   Из  табл. 6 видно, что на протяжении 2008 - 2009 гг. в структуре издержек преобладают  условно-постоянные издержки, их величина в 2009 г.. составила 3123,2 тыс. руб., что на 66,4% больше, чем в 2008 г.
   Условно-переменные издержки также увеличиваются, составив в 2009 г. 2183,3 тыс. руб., что на 1094,3 тыс. руб. или на 100,4% больше, чем в 2008 г.
   Как в 2008 г., так и в 2009 г. значительной статьей в расходах; являются расходы на рекламу, соответственно, 22,8% и 24,3%.
   По    всем    статьям   расходов    происходит   увеличение,    причем наибольшими темпами растут отчисления от ФОТ и расходы по аренде (за счет увеличения ставок арендной платы). 

   В общем  же издержки обращения возросли на78,9%.  

   Анализ  валового дохода
   Основной  целью анализа валового дохода является поиск резервов его роста и  достижения на этой основе оптимального соотношения с финансовыми результатами,  создание работающей модели управления им.
   С изучения валового дохода начинают обычно анализ финансовых результатов.    От    величины    валового    дохода    зависит    финансовое положение торгового предприятия, оплаты труда работников, поскольку источником образования прибыли является валовой доход. Для анализа валового дохода используются традиционные и математические методы анализа. К числу основных способов и приемов экономического анализа относится: оценка абсолютных, относительных и средних величин, метод сравнения, группировка, индексный, графический,    метод    цепных подставок, балансовый.
   Состав  и структура валового дохода компании ООО «Арти-Авто» представлены ниже в табл. Из представленных данных видно, что сумма валовых доходов  увеличилась на 8 067,1 тыс. руб., составив 15 161,6 тыс. руб.
   Общая сумма валового дохода на анализируемом  торговом предприятии формируется  за счет доходов, полученных от реализации товаров, а также за счет доходов от прочей неосновной деятельности. При этом, наибольший удельный вес в составе валового дохода как в 2009 г., так и в 2008 г. приходится на доходы от основной деятельности – реализации  товаров. Доля доходов от неосновной деятельности снижается в 2009 г. Но в стоимостном выражении доходы возросли более чем в 1,5 раза, Величина валового дохода зависит от ряда факторов, основными из которых являются: объем товарооборота и уровень валовых доходов к товарообороту. На основе данных таблицы приведенной ниже проведем факторный анализ валового дохода. 
 

Факторный анализ валового доходе ООО «Арти - АВТО» 
 

      Показатели
2008 2009 Абсолютное  отклонение Темп роста, %
    Товарооборот, тыс. руб.
40 335,7 60 646,7 20311 150,3
    Валовой доход, тыс. руб.
8 067,1 15 161,6 7 094,5 188
Уровень валового дохода, % 20
    25
    5
125
 
 
   Анализ  прибыли и рентабельности
   В   ходе   анализа   прибыли   и   рентабельности   хозяйствующего субъекта   изучают   динамику   изменения   объема   балансовой,   чистой прибыли, уровня рентабельности, факторы их определяющие (величину валового дохода, уровень издержек обращения, доходы от других видов деятельности,   включая   сальдо   внереализационных   доходов,   размер налогов и др.).
   Анализ  прибыли проведем по данным таблицы  8 представленной ниже.
   Из  табл. видно, что показатели, характеризующие прибыльность предприятия,   увеличиваются.   Так,   прибыль   от   реализации   товаров увеличивается в 2009 г. на 93%. Товарооборот на 50,3%. Валовый доход на 88%. 

   Анализ  прибыльности ООО «Арти-Авто» 

      Показатели
2006 2007 Отклонения Темп роста,
        1
    2
    3
    4
5
    Товарооборот, тыс.руб.
40 335,7 60 646,7
    20311
150,3
    Валовые доходы, тыс.руб.
8 067,1 15 161,6
    7 094,5
188
    Уровень валового дохода, %
    20
25
    5
125
    Издержки обращения, тыс.руб.
2 965 5 306,5
    2 341,5
186
    Уровень издержек, %
    7,3
8,7
    1,4
119
Прибыль от реализации, тыс.руб. 5 102,1 9 855,1
    4 753
193
 
Внереализационные доходы (прибыль) тыс.руб.
    580
290
    -290
50
Внереализационные расходы тыс.руб.
    120
420
    300
350
Балансовая  прибыль, тыс.руб.
    5 562,1
9725,1
    4 163
174,8
Налог на прибыль, тыс.руб.
    1 334,9
2 334
    999,1
174,8
Чистая  прибыль, тыс.руб.
    4 227,2
7391,1
    3 163,9
174,8
Фонд  накопления (45%), тыс.руб.
    1 902,2
3 326
    1 423,8
174,8
Фонд  потребления (35%), тыс.руб.
    1 479,5
2 586,9
    1 107,4
174,8
  Резервный фонд (20%), тыс.руб.
    845,5    
1 478,2
    632,7         
174,8
 
   Чистая  прибыль распределяется между тремя  фондами в следующем процентном соотношении:
   - фонд потребления - 35%,
    фонд накопления - 45%,
    резервный фонд - 20%.
   На  величину прибыли от реализации оказали  влияние следующие
   факторы:
   Рост  товарооборота в 2009 г. по сравнению с 2008 г. на 20311 тыс. руб. (с 40335,7 до 60646,7 тыс. руб.) увеличил балансовую прибыль на 4163 тыс. руб.
   Увеличение  среднего уровня валового дохода с 20% до 25%
   Рост  издержек обращения составил 86% 

     3.2 Материально-техническая база объекта практики 

     Предприятие ООО «Арти – Авто»  представляет собой совокупность зданий, помещений, складских помещений, административных зданий рисунок 3. 

         Рисунок 3.
     Планировка  торгового предприятия ООО «Арти-Авто»
       
 
 
 

       

       
 

       
 
 

       
 
 
 
 
 
 
 

     На  рисунке 3 представлена планировка торгового  предприятия ООО «Арти-Авто» которая  подразделяется на: 

     - торговый зал магазина: Специально оборудованная основная часть торгового помещения магазина, предназначенная для обслуживания покупателей, а также занятая оборудованием для демонстрации товаров.
     - административно-бытовое помещение магазина: Часть помещения магазина, предназначенная для размещения аппарата управления и включающая бытовые помещения. В состав административно-бытового помещения входят служебные помещения аппарата управления, пункты питания персонала, здравпункт, санитарно-бытовые помещения и т.п.
     - техническое помещение магазина: Часть помещения магазина, предназначенная для размещения технических служб и/или выполнения работ по техническому обслуживанию рабочих мест, торгово-технологического и механического оборудования. В состав технического помещения магазина входят вентиляционные камеры, машинные отделения лифтов и холодильных установок, электрощитовая, котельная, тепловой узел, камеры кондиционирования воздуха, радиоузел, телефонные коммутаторы, опорный пункт автоматизированной системы управления и т.п.
     - складское помещение: Специально оборудованное изолированное помещение основного производственного, подсобного и вспомогательного назначения оптового торгового объекта.
     - складское помещение основного производственного назначения (Ндп. оперативное помещение, операционное помещение): Часть складского помещения, предназначенная для приема, сортировки, хранения, комплектации, отпуска и отгрузки товаров.  В состав складских помещений основного производственного назначения входят приемочные, секции хранения, холодильные камеры, цеха фасовки, комплектовочные, экспедиции. В состав оборудования входят стеллажи, поддоны, контейнеры и т.п. 
 

     Расстановка оборудования производится в том порядке и в той очередности, по которой производится обслуживание клиентов в данном предприятии. Так же расстановка производиться с учетом характера данного помещения, техники безопасности и удобства работы на оборудовании.
     Торговые залы должны быть технологически связаны с помещениями для подготовки товаров к продаже; кладовые и помещения для подготовки товаров к продаже не должны быть проходными; приемочные следует располагать вблизи помещений для хранения товаров; помещения для приема, хранения и подготовки товаров к про­даже должны обеспечивать кратчайшие пути движения товаров в торговый зал; планировка магазина должна создавать для покупателей усло­вия беспрепятственного выбора товаров в минимально короткий срок; предусматривать оптимальное использование площадей, создание необходимых условий работникам магазина для рациональной организации оперативных процессов; планировка должна обеспечить легкость и простоту соверше­ния покупок, создать максимальную видимость выложенных товаров и способствовать лучшей обозримости ассортимента, стимулировать совершение импульсивных покупок, минимизировать время поиска нужных товаров и расстояние, которое требуется преодолеть для того, чтобы приобрести все намеченные товары.
     На  предприятии «Арти-Авто» используется свободная расстановка оборудования без определенной геометрической системы в соответствии с формой торгового зала.
     3.3 Планирование и  организация закупок  и продажи товаров 

     На  торговом предприятии  ООО “ Арти -Авто” используется  совокупность различных методов изучения и прогнозирования спроса. К этим методам следует отнести оперативный учет продажи товаров и движения товарных запасов за истекший период, изучение и обобщение заявок и заказов розничных торговых предприятий на потребность и поставку товаров, учет и анализ неудовлетворенного спроса оптовых покупателей, проведение ассортиментных и конъюнктурных совещаний с покупателями товаров и др.
     Выбор метода определения потребности  зависит от следующих факторов: 

     1)   профиля работы фирмы; 

     2)   возможностей заказчика; 

     3)   типа производимой продукции; 

     4)   количества и вида имеющихся  складских помещений; 

     5)   системы контроля и управления  запасами. Основные аспекты осуществления  закупок. 

     Для планирования закупок продукции производятся следующие операции: 

     1)   прогнозирование спроса на конечную  продукцию; 

     2)   корректировка спроса по последним  поступившим заказам; 

     3)   календарное планирование транспортных  перевозок; 

     4)   планирование потоков и движения  продукции; 

     5)   оперативное планирование производства; 

     6)   календарное планирование снабжения  (закупок); 

     7)   составление плана закупок (снабжения). 

     8) управленческая обработка заказов клиентов (сортировка, составление списка);
     9)   учет и проведение инвентаризации запасов готовой продукции, сырья и материалов, полуфабрикатов, комплектующих;
     Так же проводятся основные мероприятия по перемещению товаров: 

     1)   подготовка полученных заказов  к реализации; 

     2)   осуществление поставки; 

     3)   организация размещения изделий на складах; 

     4)   упаковка, сортировка, распределение; 

     5)   внутрицеховые и межцеховые перевозки; 

     6)   транспортировка с момента отгрузки с производства до поступления на склад; 

     7)   организация перевозки и перегрузки комплектующих изделий, сырья и материалов; 

     8)   организация поставки производственных ресурсов; 

     9) подготовка и организация поставщиками заказов к отгрузке. 

     Благодаря использованию специализированного  программного обеспечения сотрудник  предприятия, выполняющий планирование закупок  в кратчайший срок может получить отчет о количестве товара на складе, об обороте определенного вида товара за определённый период времени. Используя эти данные и свой собственный опыт (эвристический метод планирования), сопоставляя с сезоном  сотрудник, составляет карту закупки товаров по количеству и ориентировочной стоимости для каждого вида.
     С наступлением зимнего периода в  связи с погодными условиями  увеличивается спрос на кузовные детали автомобилей (крылья, бампера, фары, капоты).  В осенний период сотрудник предприятия опираясь на данные отчетов по складу, географическое положение нашего региона (географическое положение обуславливает преобладание в нашем регионе автомобилей Европейских марок), на экономическую составляющую (преобладание автомобилей 1985-1995) планирует закупку товара, которые будут пользоваться спросом. Так же работник определяет сроки закупки и доставки товаров таким образом, чтобы пополнение товара на складе происходило в середине ноября.
     Планирование  закупок на зимний период: товаровед  используя отчет о товарообороте  за последний месяц и по итогам предыдущего зимнего периода  наблюдает на складе нехватку конкретных товаров таких как: капот для  автомобиля марки Volkswagen Passat 1990 года выпуска, фары и решеток радиаторов для автомобиля  модели Audi А 100 1988 года выпуска, крылья для автомобиля марки Volkswagen Golf 1991 года выпуска, составляет карту закупки исходя из количества проданных товаров с 25 ноября 2009  по 25 февраля 2010 года . 

Количества проданных  товаров с 25 ноября 2009  по 25 февраля 2010 года 

Наименование  товара Количество  товара Цена за ед. товара
Volkswagen Passat капоты 350 шт. 2400 руб.
Audi А  100 решетки 170 шт. 1100 руб.
Audi А  100 фары 210 шт. 1200 руб
Volkswagen Golf  крылья 180 шт. 700 руб.
 
 
Количество свободных  мест на складе рассчитанных под эти  детали  

Наименование  товара Количество  товара на складе (шт.) Общее количество товарных мест (шт.) Свободные товарные места (шт.)
Volkswagen Passat капоты 56 200 144
Audi А  100 решетки 82 130 48
Audi А  100 фары 35 160 125
Volkswagen Golf  крылья 62 140 78
 
     Исходя  из таблиц   всего нужно купить 234 капот,88 решеток, 175 фар и 118 крыльев, но доставку надо организовать в несколько  приемов при этом самая крупная будет первая исходя из количества свободных товарных мест т.е., должны привести 144 капота, 48 решеток, 125 фар,78 крыльев. Доставка оставшегося товара будет происходить по мере появления свободных товарных мест со склада. 

Цена конкурентов  на запчасти 


и т.д.................


Наименование  товара (шт.) ООО «Арти –  Авто» цена за ед. ООО «E-matic» цена за ед. ООО «Автодетали.kd»  цена за ед.
Volkswagen Passat капоты 2400 руб. 2500 2100
Audi А  100 решетки 1100 руб. 1250 850
Audi А  100 фары 1200 руб 1300 1000
Volkswagen Golf  крылья 700 руб. 850

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.