На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Происхождение муниципальных денег

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 14.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Введение
    Государственные и муниципальные финансы есть совокупность регламентированных государством перераспределительных денежных отношений по формированию и использованию денежных доходов, необходимых для выполнения им важных стратегических задач.
    Муниципальные финансы – это система экономических  денежных отношений по формированию, распределению, использованию, контролю фондов денежных средств муниципального образования (включая безналичные  деньги и высоколиквидные активы), предназначенных для удовлетворения потребностей данного муниципального образования и его жителей (местного сообщества).Общепринято считать, что муниципальные финансы, как и государственные, выполняют четыре функции:
    1) планирование – достижение максимальной сбалансированности и пропорциональности финансовых ресурсов;
    2) организация – необходимость определения порядка составления, утверждения, исполнения бюджета, выбор уполномоченных кредитных организаций, разграничение полномочий исполнительных и законодательных органов власти в бюджетном процессе;
    3) стимулирование;
    4) контроль – необходимость осуществления контроля в составлении, утверждении, исполнении бюджета. 
 
 

    Глава1. Муниципальные деньги
    1.1. История происхождения муниципальных денег
    На  местах основными финансовыми органами были казенная палата (в губернии) и  уездные казначейства. Изначально казенная палата возглавлялась вице-губернатором, а затем решили назначить председателя казенной палаты. Таким образом, функции  по контролю местными финансами передавались руководителю палаты.
    Местные палаты разрешали дела, касающиеся торгов на подряды. Это экономило  денежные средства государевой казны  и давало возможность развитию отечественной  промышленности.
    Примерно  в 1811, 1815, 1833, 1850, 1857 гг. проводились ревизии, сведения о которых хранились в хозяйственном отделении казенной палаты.
    Оно же контролировало государственную  собственность и дела, связанные  с государственными крестьянами. Система  органов казначейства характеризовалась  государственным административным делением.
    Уездными  казначействами заведовало Казначейское отделение, а контрольное отделение  проводило внутренний финансовый контроль: ревизию книг и годовых отчетов  казначейств.
    В 1838 г. было образовано местное Министерство государственных имуществ, которое занималось управлением государственными имуществами и государственными крестьянами. Поэтому казначейство лишилось полномочий на ведение этих дел.
    Уездные казначейства подчинялись Казенной палате губернии. На плечи местного казначейства возлагалась ответственность  по выдаче денег и хранению сборов. По представлению местных властей уездные казначейства выдавали паспорта, продавали гербовую бумагу.
    В состав исполнительного органа –  местного министерства финансов входили  следующие учреждения:
    1) таможенные округа;
    2) таможенные стражи;
    3) горные правления;
    4) соляные конторы;
    5) мануфактурный комитет;
    6) коммерческий совет.
    Таким образом, муниципальная финансовая система образовалась в момент соединения государства и налогов. Налоговые  подати перестали существовать в  натуральной форме и с некоторых  пор взимались только в денежном эквиваленте.

    1. 2. Понятие муниципальных финансов современной России

    Муниципальные (или местные) финансы -- совокупность социально-экономических отношений, возникающих по поводу формирования, распределения и использования  финансовых ресурсов для решения  задач местного значения.

    Эти отношения складываются между органами местного самоуправления и населением, живущим на территории данного муниципального образования, а также хозяйствующими субъектами.

    Муниципальные финансы включают:

    - средства местного бюджета;

    - муниципальные внебюджетные фонды;

    - государственные и муниципальные  ценные бумаги, принадлежащие органам  местного самоуправления;

    - другие денежные средства, находящиеся  в муниципальной собственности.

    Местный бюджет - это бюджет соответствующего муниципального образования, формирование, утверждение и исполнение которого осуществляют органы местного самоуправления. Поскольку согласно Конституции  РФ местное самоуправление не входит в систему органов государственной  власти и управления, местные бюджеты  также не относятся к системе  государственных финансов, хотя, безусловно, составляют интегральный элемент единой финансово-бюджетной системы страны.

    К местным бюджетам в Российской Федерации  относят районные, городские, сельские, поселковые бюджеты и районные бюджеты  в городах. Становление и функционирование системы местных бюджетов в Российской Федерации регулируется четырьмя основными законодательными актами: Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" и Бюджетным кодексом РФ.

    Финансовую  основу местного самоуправления составляют местный бюджет, муниципальные внебюджетные фонды и иные финансовые ресурсы (в соответствии с действующими федеральными и областными законами). Местные  органы власти в соответствии с имеющимися у них полномочиями и в пределах, установленных федеральным законодательством, могли вводить свои налоги, сборы, штрафы и иные платежи, являющиеся источниками  финансовых поступлений, создавать  свои банки, страховые, инвестиционные компании и т. п.

    Согласно  п. 2 ст. 2 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации" местное  самоуправление в Российской Федерации -форма осуществления народом  своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а  в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под  свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения  с учетом исторических и иных местных  традиций.
    Согласно  Конституции Российской Федерации  органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной  власти (ст. 12). Основными задачами органов  местного самоуправления являются обеспечение  самостоятельного решения населением вопросов местного значения, а также  владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью (п. 1 ст. 130). При этом Конституция одновременно провозглашает самостоятельность местного самоуправления в пределах предоставленных полномочий и гарантии государства по отношению к местному самоуправлению.
    Федеральным законом от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" определен  объем компетенции и перечень вопросов местного значения, находящихся  в ведении муниципальных образований. Этот перечень может быть дополнен законодательством субъектов Российской Федерации. Кроме того, муниципальные  образования вправе принимать к  своему рассмотрению иные вопросы, не исключенные из их ведения и не отнесенные к ведению других муниципальных  образований и органов государственной  власти (п. 2 ст. 6).
    Понятие "местные финансы" идентично  понятию "финансовые ресурсы местного самоуправления". В значительной мере их основу составляют средства муниципального бюджета.
    Общие начала финансовой деятельности органов  местного самоуправления регулируются на уровне Конституции Российской Федерации, устанавливающей основные принципы организации и деятельности общества и государства и оказывающей  существенное влияние на развитие российского  законодательства.
    В целом правовое регулирование финансовой деятельности органов местного самоуправления осуществляется на уровне Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных  образований.
    Так в Бюджетном кодексе Российской Федерации установлено, что "доходы местных бюджетов формируются за счет собственных доходов и доходов  за счет отчислений от федеральных  и региональных регулирующих налогов  и сборов".
    В качестве собственных доходов местных  бюджетов Федеральный закон о  финансовых основах местного самоуправления определяет "местные налоги и  сборы, другие собственные доходы местных  бюджетов, доли федеральных налогов  и доли налогов субъектов Российской Федерации, закрепленные за местными бюджетами  на постоянной основе. Эти налоги и  сборы перечисляются налогоплательщиками  в местные бюджеты"
    Федеральным законом предусмотрено, что "формирование и использование местных финансов основываются на принципах самостоятельности, государственной поддержки и  гласности"
    Принципы  финансовой самостоятельности органов  муниципальной власти провозглашены  в ст. 9 Европейской Хартии о местном  самоуправлении.
    Органы  местного самоуправления в рамках национальной экономической политики имеют право  на обладание достаточными собственными финансовыми средствами, которыми они  могут свободно распоряжаться при  осуществлении своих функций.
    Финансовые  средства органов местного самоуправления должны быть соразмерны предоставленным  им Конституцией полномочиям.
    По  меньшей мере часть финансовых средств  органов местного самоуправления должна обеспечиваться за счет местных сборов и налогов, ставки которых органы местного самоуправления вправе устанавливать  в пределах, определенных законом.
    Таким образом, местные финансы включают средства местного бюджета, государственные  и муниципальные ценные бумаги, принадлежащие  органам местного самоуправления, и  другие финансовые средства.
    Вывод по главе1. Финансовые средства (финансовые ресурсы) местного самоуправления на протяжении всей истории развития представлены в рамках финансовой системы государства  в качестве одного из ее центральных  звеньев. Именно в финансовой сфере  проявляется неразрывная связь  между государственной и муниципальной  властью. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Глава 2. Муниципальный бюджет
    2.1. Формирование местного бюджета
    Формирование  местного бюджета состоит из росписи  расходной части бюджета, а также  перечня поступлений. В случае дефицита указываются источники его покрытия.
    В соответствии с законодательством  об организации местного самоуправления в России было выделено три уровня муниципалитетов:
    1) поселения,
    2) муниципальные районы,
    3) городские округа.
    Каждое  муниципальное образование имеет  свой бюджет. Так, муниципальные районы при рассмотрении бюджета запрашивают  смету расходов каждого поселения.
    Доходная  часть бюджета состоит из доходов  от местных, федеральных, региональных налогов и сборов, безвозмездных  перечислений из бюджетов других уровней, поступлений от муниципального имущества, части прибыли от муниципальных  предприятий, штрафов и пожертвований.
    Представительные  органы местного самоуправления обладают полномочиями по вводу местных налогов  и сборов и установлению ставок и  льгот по ним.
    Все правовые акты, связанные с изменениями  в налоговом законодательстве и  отражающиеся соответственно при составлении  бюджета, должны быть отредактированы  до процедуры утверждения бюджета.
    В компетенции местных властей  находится возможность по предоставлению отсрочек и рассрочек по уплате налогов, поступающих в местные бюджеты. Основными условиями при этом являются отсутствие задолженности  по бюджетным кредитам местного бюджета  перед бюджетами других уровней  и соблюдение предельного размера  дефицита местного бюджета.
    Таким образом, бюджет муниципального образования (района) и свод бюджетов поселений  образуют консолидированный бюджет муниципального района. 

    2. 2. Доходы муниципальных образований

    На  основании ст. 15 Федерального закона "Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации" вопросы утверждения  местного бюджета и отчета о его  исполнении, установления местных налогов  и сборов, порядка управления и  распоряжения муниципальной собственностью отнесены к исключительному ведению  представительного органа местного самоуправления.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.