На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Банковские финансовые услуги

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 14.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   Министерство образования науки в Российской Федерации
   Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования
   «Южно-Уральский  государственный университет»
   Кафедра «Экономика и финансы» 
 
 

   Банковские  финансовые услуги 

   КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
   по  дисциплине «Деньги, кредит, банки» 

         Проверил:
          _________
         «___»______________ 2011г. 

         Автор работы:
         студент группы
          ____________
         «___»______________ 2011г. 

         Контрольная работа защищена
         _________________________
         «___»______________ 2011г. 
 
 

   Озерск 2011
АННОТАЦИЯ 
 
 

                    Банковские  финансовые услуги. Озерск: ОФ ЮУрГУ, 323 – ОзЗ. 33 страницы, 2 рисунка, библиографический список – 7 наименований. 
                     
                     

   Цель  контрольной работы – исследовать  банковские финансовые услуги.
   Задачи  контрольной работы – рассмотреть  основные финансовые услуги коммерческих банков, разобрать их механизм.
   Рассмотрена банковская система, даны понятия основным услугам коммерческих банков, проанализированы их разновидности. Сделано заключение о данной сфере многообразных услуг.
 


   ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 МЕСТО И РОЛЬ БАНКОВСКОЙ УСЛУГИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 5
2 ЛИЗИНГ: ПОНЯТИЕ, МЕХАНИЗМ, РАЗНОВИДНОСТИ 13
3 ФАКТОРИНГ, ХАРАКТЕРИСТИКА ЕГО ВИДОВ 22
4 ТРАСТОВЫЕ УСЛУГИ, ВИДЫ ТРАСТА 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33 
 
 

 

    ВВЕДЕНИЕ
   В механизме функционирования кредитной  системы государства большая  роль принадлежит коммерческим банкам. Они являются многофункциональными организмами, действующими в различных  секторах рынка ссудного капитала. Банки аккумулируют основную долю кредитных  ресурсов и предоставляют своим  клиентам полный комплекс финансовых услуг, включая кредитование, прием  депозитов, расчетное обслуживание, покупку-продажу и хранение ценных бумаг, иностранной валюты и др.
   В современной рыночной экономике  деятельность коммерческих банков имеет  огромное значение благодаря их связям со всеми секторами экономики. Задачи банков заключаются в обеспечении  бесперебойного денежного оборота  и оборота капитала, кредитовании промышленных предприятий, государства  и населения, создания условий для  народнохозяйственного накопления.
     Современные коммерческие банки,  выступая в роли финансовых  посредников, выполняют важную  народнохозяйственную функцию, обеспечивая  межотраслевое и межрегиональное  перераспределение денежного капитала. Банковский механизм распределения  и перераспределения капитала  по сферам и отраслям позволяет  развивать хозяйство в зависимости  от объективных потребностей  производства и содействует структурной  перестройке.
   Повышение экономической деятельности роли коммерческих банков в настоящее время проявляется  и в расширении сферы их деятельности и развитии новых видов финансовых услуг.  Сегодня коммерческие банки  отдельных стран способны оказывать  клиентам до 300 видов услуг.
 


    МЕСТО И  РОЛЬ БАНКОВСКОЙ УСЛУГИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
   Начальным этапом развития теории банковских услуг  следует считать конец 1960-х –  начало 1970-х гг., когда были опубликованы исследования ученых Мичиганского Университета (X. Дуглас "Банковская политика в  области кредитования", 1971), Уэлльского университета (Д. Ревелл "Конкуренция  и регулирование банковской деятельности", 1978), Женевского университета "Кредитные  услуги сберегательных банков", 1974), работы Ш. Дерея "Стратегия Британских банков и международная конкуренция" (1977), исследования Г. Брайана "Конкуренция  в банковской сфере" (1970).
   Второй  этап развития теории банковских услуг  – конец 1980-х – начало 1990-х  гг. охарактеризован как попытки  исследования особенностей деятельности кредитно-финансовых систем отдельных  стран и возможных последствий  влияния глобализации и централизации  банковского капитала на рынок банковских услуг. К наиболее известным работам  этого периода следует отнести  следующие: Ф. Дерек "Глобальная стратегия  банков" (Нью-Йорк, 1990), В. Малпас "Как работает финансовая система Сити" (Лондон, 1988), О. Доннел "Финансовые операции регионального инвестиционного банка" (Лондон, 1981), Е. Балларин "Коммерческие банки в условиях финансовой революции" (Кембридж, 1986) и многие другие.
   Третий  этап развития теории банковских услуг  начался в 1991 г. и продолжается по настоящее время. Подписание Маастрихтского Договора в 1992 г. о создании Европейского Валютного союза и введение с  января 1999 г. единой европейской валюты – евро – положили начало пересмотру концепции комплексного банковского  обслуживания клиентов. Актуальность приобрела идея "финансового супермаркета", широкое распространение получили услуги на рынке ссудных капиталов, электронные услуги начался рост слияний и поглощений мелких и  средних банков крупными. Значительный практический интерес для развития отечественного рынка банковских услуг представляют исследования, посвященные стратегии деятельности банков. Например, М. Портер основную задачу банковской стратегии видит в поисках конкурентных преимуществ банка и концентрации усилий банковского менеджмента на их практической реализации. Дж. Кея, в свою очередь, считает, что конкурентные преимущества банка зависят от качества его стратегических активов, к которым относятся сеть отделений, филиалов и банков-корреспондентов, стабильная база крупных корпоративных клиентов. Дейвис С. определяет банковскую стратегию как "достижение долгосрочной конкурентной позиции, то есть установление и поддержание конкурентного преимущества в одном или нескольких видах деятельности, которое используется в получении приемлемой нормы прибыли на капитал.
   Проблема  применения банковских услуг изучена  мало по причине закрытости и недоступности  информации, наличия преимущественно  общих характеристик и рекомендаций.
   Отечественная практика считает коммерческие банки  финансовыми посредниками, обеспечивающими  механизм межотраслевого и межрегионального перераспределения денежного капитала в обществе. При этом выделяются следующие основные банковские операции: прием депозитов, выдача кредитов и  осуществление денежных платежей и  расчетов.
   В целом, мнение отечественных ученых по проблеме разграничения понятий  банковской операции и банковской услуги сводится к рассмотрению банковских услуг как разновидности банковских операций.
   В отечественной практике не наблюдается  разграничения по поводу понятий  банковская операция и банковская услуга, и все банковские операции представляют весь спектр банковских услуг. Зарубежные ученые, в свою очередь, рассматривают  банковские операции лишь как разновидность  банковских услуг. В частности, американский экономист Питер Роуз считает, что  банк – это фирма, предоставляющая финансовые услуги, осуществляемые профессиональными кредитными учреждениями.
   Следует отметить исследования природы банковских услуг и тенденции их развития на современном этапе таких ученых, как Д. Арист, Б. Бухвальд, Ю. Зайтц, А. Кениона, Дж. Кея, А. Лан-ге, Д. Левеллин, Б. Маруа, С. Матюра, М. Портера, X. Шефера, Э. Штикель, Б. Ш. Хеффермана и др.
   Классификация банковских услуг, рассмотренная А.Н. Ивановым, основана на ряде критериев, характеризующих особенности их предоставления клиентам. В их числе:
   а) направленность на удовлетворение потребностей клиента 
   ? прямые услуги;
   – платежные, коммерческие, инвестиционные;
   ? косвенные или сопутствующие;
   – клиринговые услуги, телефонное управление счетом (домашний банк), консультационные услуги, выдача пластиковой карточки на базе депозитного счета;
   ? услуги, приносящие дополнительный доход  или снижение издержек овернайты, услуги банка при организации сделки под гарантию Агентства экспортного  кредитования;
   б) сегментация по группам клиентов.
   Исходя  из степени сложности, существует следующая градация сложности банковских продуктов:
   1-й  уровень – продукты и услуги, которые могут быть востребованы  большим количеством потребителей (открытие счетов, управление денежной  наличностью, клиринговые услуги);
   2-й  уровень – услуги, требующие специального  уровня подготовки банковских  кадров (управление активами, инвестиционные  услуги);
   3-й  уровень – услуги, требующие профессиональных  знаний в области использования  услуг (услуги в области корпоративных  финансов, управление смешанными  активами);
   4-й  уровень – услуги, требующие специальных  знаний (в сфере финансового планирования, финансового инжиниринга).
   Банковская  деятельность требует формирования портфеля предлагаемых услуг, организации  торговли и сбыта их конечному  потребителю, т.е. нуждается в рынке  банковских услуг.
   Составными  элементами рынка банковских услуг  являются:
   - регулирование и регламентация  рыночных отношений на рынке  банковских услуг нормами международного  права и внутренним законодательством; 
   - наличие портфеля разнообразных  услуг; 
   - рыночное ценообразование на  банковские продукты и услуги;
   - сочетание рыночного и государственного  регулирования рынка банковских  услуг в целях поддержания  его относительной стабильности;
   - прозрачность информации о состоянии  и тенденциях развития рынка  банковских услуг, его участниках;
   - неограниченное число участников.
   Конъюнктура рынка банковских услуг зависит  от совокупности экономических условий  макро- и микроэкономического характера. Структура рынка банковских услуг  состоит из следующих секторов:
   - рынок платежных или корреспондентских  услуг; 
   - услуги на рынке ссудных капиталов; 
   - рынок коммерческих услуг корпоративным  клиентам;
   - рынок услуг частным клиентам;
   - рынок услуг по банковскому  обслуживанию внутренней и внешней  торговли;
   - рынок электронных банковских  услуг; 
   - рынок услуг по доверительному  управлению активами.
   Особую  значимость для развития отечественной  банковской системы представляет анализ тенденций развития банковских услуг  в развитых странах. Изучение и применение опыта крупнейших западноевропейских и американских банков в области  предоставления банковских услуг необходимо для формирования российского рынка  банковских услуг, который в настоящее  время находится на начальном  этапе своего развития.
   Традиционным  должно являться: кредитование (бланковые  кредиты, ипотечные ссуды); размещение активов предприятия, которые не участвуют непосредственно в  процессе производства (консультации по капиталовложениям и управление портфелем инвестиций), а также  дополнительные услуги: финансирование торговли, финансовый инжиниринг, управление денежной наличностью.
   Особое  внимание в настоящее время уделяется  развитию банковских услуг при помощи различных средств телекоммуникации, оказание клиентам различных консультационных услуг по управлению активами, страхованию, наследованию права и другие, при  этом банковские клиенты предъявляют  повышенный спрос на качество услуг.
   Изменения потребностей клиентов и возможностей банковских услуг ведут к определенной реорганизации каналов их сбыта. Общение банка с клиентом в  стационарном помещении теряет свою актуальность, так как последний  получает возможность это делать при помощи электронных систем связи: телефона, факса, компьютера. Важное значение имеет переход от бумажных носителей  финансовой информации к электронным, комплексность и быстрота предоставления услуг. Большое внимание уделяется  созданию новых консультационных структур и мини расчетных центров для  клиентов и мелких вкладчиков. Например, японские банки начали применять  данный подход в 1997 г. и обслужили  вчетверо больше частных клиентов, чем немецкие банковские учреждения. Очевидной стала перспектива  перевода большей части клиентов на самообслуживание с сохранением института персональных менеджеров для крупных корпоративных клиентов.
   К перспективам развития банковских услуг  следует отнести проблему рисков, обусловленную увеличением объема кредитования, распространения компьютерной торговли. К основным рискам, сдерживающим распространение новых видов  услуг, относятся страновые, политические, валютные, клиентские риски, риск наступления "эффекта домино" при финансовой несостоятельности одного или нескольких участников рынка, рыночный риск, риск ухудшения финансового положения участников или стран. Кризис в Юго-Восточной Азии, а затем и в России в 1997 – 1998 гг. привел к миллиардным потерям крупнейших банков, инвестиционных компаний, населения и продемонстрировал разрушительные последствия бесконтрольного инвестирования средств и увлеченности спекулятивными сделками. О банковских рисках говорят и пишут достаточно часто. Профессиональное управление банковскими рисками основано на качестве менеджмента и является основополагающим источником успеха любого финансово - кредитного учреждения.
   Важным  направлением в развитии банковских услуг является концентрация банковского  капитала и стремление крупнейших банков к комплексности и универсальности  их предоставления. Универсальность  банковского учреждения подразумевает  возможность предоставления комплексного портфеля услуг независимо от географического  положения филиала или отделения  транснационального банка.
   Тенденции развития банковских услуг в сфере  торговли ценными бумагами представляются не столь оптимистичными. Рынок ценных бумаг (фондовый рынок) представляет собой  часть финансового рынка. Рынок  ценных бумаг дополняет систему  банковского кредита и взаимодействует  с ней, с помощью его в экономику  привлекаются инвестиции. В целях  повышения эффективности финансового  рынка ценные бумаги в перспективе  должны эмитироваться в цифровой форме, что ограничит возможности  банковских услуг по ответственному хранению. При торговле ценными бумагами посредством электронных табло роль банков будет минимизирована. В настоящее время деятельность банков на рынке ценных бумаг можно разделить на четыре вида, которые отражают различную роль, выполняемую банками при проведении определенных операций с ценными бумагами:
   ? деятельность банков как эмитентов;
   ? деятельность банков как инвесторов;
   ? профессиональная деятельность на РЦБ;
   ? традиционные банковские операции (предоставление кредитов на приобретение ценных бумаг  и под залог ценных бумаг, предоставление банковских гарантий по выпускам облигаций  и иных ценных бумаг, выполнение функций  платежных агентов-эмитентов).
   Перспективы развития банковских услуг на ближайшие  два-три десятилетия основаны на следующих трех факторах структурных  изменений в банковской сфере:
   ? вхождение в отрасль;
   ? диверсификация деятельности банков за счет предоставления внебалансовых  услуг;
   ? развитие услуг на рынке ссудных  капиталов.
   Одной из проблем ведущих западных банков на ближайшие годы является реструктуризация сети филиалов и отделений, так как  существующие модели управления глобальными  сетями банков ведут к удорожанию стоимости услуг и дополнительным издержкам. Поэтому стратегия и  тактика в области предоставления услуг совершенствуется как в  области реструктуризации филиальной сети, так и в диверсификации систем обслуживания. Базовым принципом  банковского обслуживания становится сегментный подход к продаже услуг, основанный на портфельном принципе их предоставления, в том числе  при помощи информационных и электронных  технологий.
   В связи с усилением интеграции и глобализации банковской системы  решение некоторых проблем развития банковских услуг осложняется следующими обстоятельствами:
   - ростом конкуренции со стороны  небанковских учреждений;
   - вытеснением национальных банков  с локальных рынков международными  банковскими институтами; 
   - необходимостью увеличения ресурсной  базы.
   Для решения данных проблем аналитики  МВФ предлагают банкам «четыре золотых  правила»:
   1) четко следовать стратегии развития  банка. Отклонение от выбранного  направления развития ведет к  потере доверия клиентов и  акционеров;
   2) углублять специализацию в рамках  каждого направления деятельности  банка; 
   3) обеспечить достаточный уровень  диверсификации деятельности;
   4) соблюдать равновесие между стимулированием  сбыта финансовых услуг и обеспечением  контроля за издержками.
   Развитие  информационных и компьютерных технологий, в частности, в банковской деятельности, вызвало обострение межбанковской  конкуренции на рынке электронных  услуг, предусматривающих использование  персональных компьютеров и других электронных коммуникационных систем. Появление Интернета стимулировало  развитие рынка электронных банковских услуг, отличающихся новыми стандартами  проведения финансовых операций и качеством  обслуживания. Большая роль в определении  перспективности продажи банковской услуги или продукта в Интернете  отводится системе автоматизации  банка, которая обеспечивает разработку и внедрение новых услуг (расчеты  по пластиковым картам, системы "банк-клиент"), повышает качество и быстроту обслуживания, способствует снижению затрат и операционных расходов.
 

    ЛИЗИНГ: ПОНЯТИЕ, МЕХАНИЗМ, РАЗНОВИДНОСТИ
   Лизинговые  операции по своему экономическому содержанию являются активными операциями, однако по своим организационным формам могут быть отнесены к посредническим.
   Лизинговые  операции – вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества у поставщика и передачи его на основании договора лизинга физическим и юридическим  лицам (лизингополучателям) за определенную плату на определенный срок и на определенных условиях с правом последующего выкупа имущества – предмета лизинга.
   В теоретическом аспекте лизинг —  это способ отделения капитала-функции  от капитала-собственности. В этом отношении  лизинг похож на аренду, однако имеет существенные отличительные черты. Основное отличие от других видов аренды состоит в том, что в пользование сдается не оборудование, которое эксплуатировалось арендодателем, а новые материальные ценности, им специально приобретенные исключительно с целью передачи в пользование. Отличие заключается и в том, что здесь имеют место трехсторонние отношения, где кроме арендодателя и арендатора участвует и поставщик (изготовитель) предмета лизинга.
   Лизинговые  операции являются альтернативой долгосрочного  кредитования, хотя и имеют с ним общие черты, обладая при этом рядом преимуществ.
   Ссуда может быть в денежной и натуральной  форме. Лизинг можно отнести к  ссуде в натуральной форме.
   Банк, выдавая ссуду в денежной форме, стремится иметь ее обеспечение  в виде реально существующих материальных ценностей — залога. В случае задержки в погашении ссуды необходимо осуществить достаточно сложную процедуру реализации имущества, предоставленного в обеспечение. На деньги от реализации залога могут претендовать и другие кредиторы заемщика, а объект лизинга не может быть использован как залог по другим обязательствам лизингополучателя.
   Согласно  вышеизложенному преимущества лизинга  по сравнению с кредитом клиенту, кредитоспособность которого вызывает сомнение, в том, что банк может предложить использовать систему лизинговых отношений вместо классических кредитных. В таком случае банк за счет своих ресурсов оплатит оборудование или строительство здания и затем сдаст его в порядке лизинга для арендного использования.
   В классической лизинговой операции участвуют  три лица: лизингодатель, лизингополучатель  и поставщик (продавец имущества). Лизингодателем (арендодателем) обычно выступают коммерческие банки, лизингополучателем (арендатором) – предприятия разных форм собственности  или физические лица, поставщиком  имущества – его производители, снабженческо-сбытовые, торговые и  другие организации – владельцы  имущества.
   Ниже  приведена возможная общая схема  лизинговой сделки, которая дает общее  представление о субъектах лизинга, об их взаимодействии (Рисунок 1). 

   
   Рисунок 1 – Лизинговая сделка. 

   В качестве лизингодателя обычно выступают  лизинговые компании, которые во многих случаях представляют собой дочерние компании крупных банков. Предоставляя ресурсы и участвуя в капитале лизинговых компаний, банки косвенно участвуют в лизинговых операциях. Коммерческие банки могут и напрямую участвовать в лизинговых операциях, выступая не как кредитор лизинговой компании, а непосредственно как лизингодатель. Для этой цели они образуют в своем составе лизинговые службы.
   Лизингополучатель — это юридическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность или гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица и зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя, получающие имущество в пользование по договору лизинга.
   Лизингополучатель приобретает возможность эксплуатировать  основные фонды, не затрачивая крупных  сумм на инвестирование и не замораживая  свои средства на длительное время. Он вообще не делает первоначального взноса или осуществляет его в незначительных размерах по сравнению с покупкой оборудования в кредит или выдачей аванса подрядчику при строительстве здания.
   Важным  стимулом для лизингополучателя  является косвенное сокращение налогов  в связи с отнесением платежей на стоимость продукции и услуг  и ускоренная амортизация. Согласно действующему порядку начисления амортизации лизингополучатель может применять метод ускоренной амортизации в отношении основных фондов, используемых для увеличения выпуска электронно-вычислительной техники, новых прогрессивных видов продукции, расширения выпуска экспортной продукции. Такой метод применяется при массовой замене изношенной или морально устаревшей техники. При ускоренной амортизации норма ее списания увеличивается не более чем в два раза.
   Продавец  лизингового имущества — это  предприятие-изготовитель машин и оборудования, или другое юридическое лицо, или гражданин, продающие имущество, являющееся объектом лизинга.
   В лизинговых отношениях может участвовать  и иностранный капитал, если предприятие  с его участием зарегистрировано в России.
   Последовательность  лизинговых операций следующая: операция 1 — потенциальный лизингодатель  выбирает предмет лизинга; операция 2 — заключение договора лизинга; операция 3 — договор о приобретении предмета лизинга; операция 4 — передача оборудования или другого предмета, купленного лизингодателем лизингополучателю; операция 5 — лизингополучатель вносит соответствующую  сумму лизингодателю.
   Прежде  всего, предприятие-лизингополучатель представляет банку или лизинговой фирме заявку на аренду, в которой указываются наименование оборудования, поставщик (предприятие-изготовитель), тип, марка, цена оборудования или другого имущества, приобретаемого для арендатора, и срок пользования им. В заявке также содержатся данные, характеризующие производственную и финансовую деятельность арендатора-лизингополучателя.
   При положительном решении лизингодатель  согласовывает с лизингополучателем предварительные условия лизингового договора и заключает договор купли-продажи с поставщиком на условиях, согласованных между поставщиком и лизингополучателем. Договор купли-продажи подписывается тремя сторонами. Банк или лизинговая компания предоставляет поставщику гарантийное письмо на оплату оборудования. Поставщик оборудования отгружает его лизингополучателю, который принимает на себя обязанности по приемке оборудования.
   По  окончании работ по монтажу и  вводу объекта в эксплуатацию составляется протокол приемки оборудования, свидетельствующий о фактической его поставке, монтаже и вводе в действие. Протокол приемки подписывается всеми участниками лизинговой операции. Лизингодатель оплачивает стоимость объекта сделки поставщику.
   С момента поставки лизингового имущества  лизингополучателю к нему переходит право предъявления претензий продавцу в отношении качества, комплектности, сроков поставки имущества и других случаев ненадлежащего выполнения договора купли-продажи, заключенного между продавцом и лизингополучателем. Тем не менее, лизингополучатель может доверить лизингодателю выбрать необходимое имущество, и в этом случае ответственность за качество лизингового имущества несет сам лизингодатель.
   Параллельно с договором купли-продажи заключается  лизинговый договор, который может  включать следующие основные разделы: стороны договора; предмет договора; срок действия; права и обязанности  сторон; условия лизинговых платежей; страхование объекта сделки; порядок расторжения лизингового договора.
   Важной  обязанностью лизингополучателя является своевременное внесение платежа за лизинг имущества, а также, платежи осуществляются на протяжении всего срока действия договора. Лизинговые платежи включаются в соответствии с законодательством Российской Федерации в себестоимость продукции (работ, услуг), произведенной лизингополучателем.
   По  лизинговому договору предприятие  получает от банка консультации, юридические  и информационные услуги по налогам, финансовой отчетности, аудиту, маркетингу и программному обеспечению.
   Если  все субъекты лизинга являются резидентами  России, то это внутренний лизинг. При международном лизинге один или несколько субъектов лизинга являются нерезидентами.
   Четкая  правовая определенность лизинговых отношений  приобретает особо актуальное значение в связи с включением российских предпринимателей в систему международного лизинга.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.