На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Современные технологии в банковской деятельности

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 14.08.2012. Сдан: 2010. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1. Автоматизированные технологии в банковской деятельности…………..6
2. Обзор  зарубежных АБС…………………………………………………….14
3. АБС  Украины………………………………………………………………...18
Заключение………………………………………………………………………22
Список  использованной литературы………………………………………….23 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     Когда-то в среде разработчиков бытовало мнение, что достаточно пяти человек  для создания банком системы комплексной  автоматизации. Каждый банк, отдел автоматизации  которой сколько-нибудь амбициозен, занимался разработкой своей  АБС. Сегодня, когда фирмы разработчики, выделяют под специализированные проекты  громадные коллективы (более 100 разработчиков) и тратит много времени на создание и сопротивление сложных многоцелевых систем, банки начинают избавляться от "дешевой левизны" и в основном перешли на программные варианты АБС.
     В начале 90-х годов, в момент наиболее активного спроса на продукцию комплексной  автоматизации банков, большинство  пользователей довольно слабо предполагали себе, какой на самом деле должна быть банковская система. Именно тогда  и появились простые системы, концепция построения которых была жестко ориентирована на "проводку" как основную структурную единицу. С точки зрения сервисных возможностей системы оставляли желать много лучшего, а об их надежности и говорить не приходится, ведь создавались они почти "на коленке", с использованием в качестве СУБД FOXPRO, dBase, Clipper или Btricte. Естественно, подход к задаче именно с такой точки зрения - универсальные средства реализации, относительная простота задачи (большинство банков требовали от системы только сам минимум), неготовность заказчика к более сложной постановке задачи - и привел к тому, что многие банки взялись за самостоятельную разработку, благо доходность бизнеса позволяла.
     К сожалению, значительная отсталость структуры  в технологическом плане наряду с высокой скоростью вступления в цивилизованное экономическое  общество оказала свое тормозное  влияние на развитие ИТ в банковском бизнесе. Даже сегодня, когда практически  каждый понимает роль ИТ, а уровень  подготовки наших специалистов стал сравним с западным, может без  труда найти банки из первой сотни, для которой считается совершенно естественным работоспособность на слабенькой системе, реализованной на FOXPRO, осуществляя при этом вручную количество рутинных учетных операций.
     Однако  с ростом количества банков, увеличением  конкуренции между ними возрос и  уровень требований пользователей  к программному обеспечению. На смену "проводке" стало постепенно приходить  понятие "услуга" или "банковский продукт", а управления автоматизации  осознали, что профессиональные СУБД – едино кратно возможная основа для создания надежной банковской системы. Пользователи бросили взгляд на рынок, а рынок в то время молчал. Точнее, предлагал старые подходы, ненадежные за редким исключением СУБД, и перспективы дальнейшего развития были весьма туманны. И банки, прошедшие когда-то уже этот путь, привычно пошли в атаку "за светлое будущее" на принципиально новой платформе, с новыми концепциями, подходами и т.д. В устах ИТ менеджеров банков зазвучали слова UNIX, "клиент-сервер","трехзвенная архитектура", и банки, вдохновение прошлыми успехами, с новой силой взялись за реализацию собственных разработок. Получить же требуемый результат удалось немногим. Сегодня крупная комплексная разработанная программное обеспечение для автоматизации банковской деятельности на основе профессиональной СУБД, имеет в своем штабе десятки аналитиков, проектировщиков, программистов, тестировщиков, полностью занятых только в одном проекте. К тому же дополнительно привлекают ресурсы, занятые в других производствах. Производитель программного обеспечения может инвестировать в течение нескольких лет создание комплекса для автоматизации банковской деятельности, рассчитывая окупить затраты продажей готового продукта. Но банки, даже достаточно крупные, сегодня уже не могут позволить себе такой роскоши, поскольку прибыль от внедрения собственной разработки у них принципиально иная. В связи с недостатком сил комплекса разработчиков банка не может охватить все сферы его деятельности, и ее работа напоминает, скорее, спешное латание дыр. В итоге, банк, занятый постепенными доработками, не получает желаемого результата. И чем крупнее банк, разнообразнее его бизнес и больше число филиалов, тем сложнее ему создавать собственное комплексное решение. Сегодня все крупные банки (из первой сотни), которые раньше работали на своих системах, либо уже приобрели готовые решения российских и зарубежных производителей, либо находятся в стадии из выбора.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Автоматизированные  технологии в банковской  деятельности 

     Использование современных информационных технологий кардинально влияет и изменяет бизнес-процессы в банках, выводя их на принципиально  иной уровень. Банковские технологии неразрывно связаны с информационными технологиями, которые обеспечивают комплексную  автоматизацию бизнеса.
     Рост  объемов банковского бизнеса, его  управление и оценка деятельности требуют  использования не только количественных методов оценки, но и качественных критериев, что вызывает необходимость  модернизации информационно-технологических  систем в банках, повышения качества клиентской работы, определения стратегии  развития банка и стратегического  планирования.
     Переход на международные стандарты отчетности, снижение банковских рисков также предопределяют условия выбора направлений развития автоматизации банковского бизнеса, выбора той или иной информационной системы и планирования инвестиций в них.
     Реализация  информационных процессов в банках осуществляется на основе автоматизированных банковских систем (АБС). АБС спроектированная и функционирующая объединенная совокупность элементов (информации, техники, программ, технологий и т.д.), выполняющих единым комплексом информационные и управленческие задачи, стоящие перед банком. Таким образом, АБС представляет собой взаимосвязанный набор средств и методов работы с информацией с целью управления банком[2].
     При выработке идеологии построения АБС создается модель работы банка, объединяющая ряд уровней и звеньев: разнообразие банковских услуг и  операций, обслуживание юридических  и физических лиц, обеспечение внутренних и внешних информационных потребностей и т.д. Так как в российском банковском деле нет устоявшихся  магистральных технологий, то для обеспечения устойчивого развития банка на рынке банковского сектора предлагаются разнообразные семейства АБС, в которых сочетаются различные концептуальные (идеологические) подходы. Множество предлагаемых к использованию автоматизированных банковских систем отражает сложнейший технологический уровень развития банковского дела в России.
     Западные  банковские системы обладают высокой  функциональностью, что создает  для банка существенный запас  прочности в развитии бизнеса. Они  позволяют решать задачи автоматизации  всех бизнес-процессов, начиная со стратегического  планирования и заканчивая хозяйственной  деятельностью. Такие системы дороги и доступны наиболее крупным банкам [4].
     Использование информационной системы российского  производства обеспечивает бухгалтерскую  и операционную деятельность кредитной  организации, но функциональность подобных систем в таких сферах бизнеса, как  стратегическое управление, управление клиентскими отношениями, управление рисками, значительно отстает и  является более узкой, чем у западных систем, хотя они и дешевле.
     Собственные разработки банка в сфере автоматизации  характерны для малых и средних  банков, но они постепенно сходят на нет. Появилась тенденция перехода на аутсорсинг в сфере информационных технологий. Аутсорсинг означает передачу каких-либо функций, например по автоматизации  банковских операций, внешнему исполнителю.
     Рассмотрим  важнейшие направления развития банковского бизнеса, которые на сегодня наиболее актуальны и  определяют выбор информационно-технологических  решений.
     Во-первых, это возросшая конкуренция за клиентуру, особенно за качественного  клиента. Необходимо, чтобы банк обладал  достаточной информацией о рынках и клиентах, мог гибко и оперативно реагировать на запросы клиентов, прогнозировать меняющиеся потребности  клиентуры и разрабатывать новые продукты с учетом таких прогнозов. Такое положение касается в первую очередь тех банков, которые стали развивать розничный бизнес, приватный банкинг и т.д.
     Во-вторых, возрос интерес к системам, обеспечивающим комплексное управление рисками, и  прежде всего кредитными.
     В-третьих, внедрение современной корпоративной  информационной системы, охватывающей все стороны деятельности крупной  кредитной организации, т.е. банка.
     В-четвертых, насущной является проблема стратегического  управления и планирования. Последние  нормативные документы и рекомендации Банка России о бизнес-планах кредитных  организаций стимулируют банки  к использованию современных  информационных систем в сфере стратегического  развития бизнеса.
     Во  избежание технологического отставания банки должны определить свою нишу и сконцентрироваться на автоматизации  избранных направлений бизнеса. Чем более высокотехнологичный  банк, тем выше его конкурентоспособность. Происходящие в российской банковской системе процессы слияний и поглощений требуют адекватности развития информационных систем в банках для минимизации  риска и потери их управляемости[3].
     Первой  и самой важной задачей информационных технологий (ИТ) среди прочих является достижение бизнес-целей. Любая деятельность в области ИТ лишь тогда имеет  смысл, когда она направлена на получение  конечного результата и связана  со стратегией развития банка. При правильной организации управления кредитной  организацией ИТ-менеджер должен принимать  непосредственное участие в определении  целей и выработке стратегии  их достижения. В области ИТ средствами достижения являются ресурсы, их сбалансированность. Основные ресурсы ИТ — это технологии, информация, персонал, программно-техническое  оснащение [2].
     Общим ресурсом являются деньги, время. В  области ресурсного обеспечения  ИТ использование сторонних ресурсов, т.е. аутсорсинг, для некоторых задач  является более предпочтительным и  все более расширяется. Например, банк приобрел у фирмы-разработчика банковских программ и технологий систему  автоматизации банковской деятельности. Спустя некоторое время для расширения деятельности понадобилось добавить функцию  работы с новыми фондовыми инструментами (допустим, с векселями). Аутсорсинговая услуга предполагает обращение банка  к фирме-разработчику для проектирования и закупки информационной технологии, обеспечивающей банку работу с векселями. Новая функция в деятельности конкретного банка реализуется  внешним исполнителем и его ресурсами, что является более экономичным  способом ее реализации. Услуги по аутсорсингу  могут быть связаны с переводом  информационных технологий банка на новое программно-техническое оснащение (платформу), с заменой и обновлением  сетевой операционной системы и  т.д. При решении конкретных задач  необходимо определить: какой вид  использования ресурсов является более  эффективным — внутренний или  сторонний. С аутсорсингом связаны  и новые специфические риски, управление которыми является частью оперативной деятельности ИТ-служб.
     В международной практике банков для  решения проблем оптимальной  организации информационных технологий используют не только опыт и знания менеджеров и другого персонала, но и применяют также какую-либо разработанную на стороне или  собственную методологию управления ИТ. Такие методологии содержат определение  основных целей и задач структуры  управления информационными технологиями, состава функций, технологий, организацию  работ по их внедрению. К преимуществам  известных методологий относятся  предложение проверенных подходов и решений, соответствующих международным  юридическим нормативам и техническим  стандартам, достижение поставленных целей и результатов и др[4].
     Ключевым  подходом в управлении ИТ является необходимость их постоянного совершенствования  и оптимизации. Еще одной составляющей правильной организации и управления ИТ является документальное отражение  главных аспектов внедрения и  функционирования ИТ. В качестве примеров таких направлений можно привести следующие: стратегия в области  ИТ, программно-техническая платформа, политика информационной безопасности, соглашения об обслуживании бизнес-процессов  и их подразделений, ИТ-бюджет и др.
     Эффективность работы банка оценивается на основании  ряда ключевых показателей, отражающих, насколько успешно менеджеры  управляют собственными и привлеченными  средствами, какова доходность процентных и непроцентных операций, степень  прибыльности активов, капитала, долю расходов на аппарат управления и  др. Однако финансовые показатели надежны  для оценки уже проведенной работы и не в полной мере адекватны, когда  речь заходит о будущем развитии банка. У собственников банка  в основном преобладает стратегический взгляд на его развитие. Они решают, в каких направлениях бизнеса  обозначить приоритеты и придать  им статус стратегических. Уделяя внимание отдаленной перспективе, необходимо обеспечить ресурсами программу развития банка. Тем самым подготавливается почва  для реализации будущих конкурентных преимуществ. Опыт показывает, что банки, которые имеют ясную стратегию  и четкие планы, чаще добиваются успеха.
     Процесс перевода стратегии и планов банка  в действие неразрывно связан с развитием  информационных технологий. Поэтому  необходимо расширить систему показателей, придать ей сбалансированность для  отражения не только прошедшего периода, но и будущего, формируя цели и этапы  их достижения.
     Сведение  стратегической задачи банка к мониторингу (контролю) отдельных показателей, многие из которых надо отслеживать в  процессе оперативной деятельности, и представляет собой в будущем  перевод стратегии в действие. Степень выполнения отдельных целей определяется обратной связью, столь необходимой для корректировки развития банка по осуществлению долгосрочной программы[1].
     Для оценки, анализа и прогнозирования  состояния информационных технологий необходимо так же, как и для  банка в целом, иметь объективную  систему показателей по основным аспектам деятельности АБС. Такие показатели обеспечивают контроль, управление и  достижение конечных результатов деятельности по направлениям ИТ. В зарубежной практике такие показатели называют ключевыми  индикаторами выполнения. В качестве примеров можно привести следующие: удовлетворенность пользователей  работой служб ИТ, количество поддерживаемых пользователей на одного работника  АБС, процент загруженности работников АБС, рост бюджета АБС по сравнению  с ростом операций, время разрешения проблем у пользователей, процент  проектов ИТ, не укладывающихся в сроки  или бюджет, доступность критичных  ресурсов (100% означают, что определенные ресурсы доступны 24 часа) и т.д. Важно  определить, какие из показателей  необходимо учитывать при оценке деятельности ИТ банка.
     Одним из основных аспектов реализации стратегии  развития банка является организация  информационных технологий в направлении  комплексной автоматизации банковской деятельности на основе интеграции функций  управления банком в целом. Поэтому  автоматизированная банковская система  АБС кредитной организации должна функционировать как интегрированный  комплекс, в котором кроме традиционных решений, современных средств, имеет  место система визуализации ключевых показателей, в том числе и  о будущей деятельности банка.
     Уровень автоматизации любого кредитного учреждения в силу достигнутого прогресса в  области ИТ определяется целесообразностью, потребностями специалистов и ресурсными возможностями банка. Главная задача банковского менеджмента состоит  в поиске оптимального решения в  отношении цены и качества, экономичности  и прибыльности.
     Одним из ведущих направлений в деятельности банков становится развитие отношений  с клиентами и их индивидуализация. Главной проблемой при этом является взаимообусловленность спроса и  предложений банковских продуктов  и услуг на основе глубокого понимания  потребностей клиентов. Для этого  требуется обеспечение четкой и  координированной работы всех подразделений  банка. Управление клиентскими отношениями (customer relationship management, CRM) дает знание запросов и потребностей клиентов и позволяет выработать экономически целесообразные способы их обслуживания. Таким образом создаются предпосылки для более активного ведения бизнеса. Автоматизация клиентского направления в деятельности банка базируется на таком построении информационно-технологической системы, которое обеспечивало бы эффективное создание и применение интеллектуальных активов, коими являются знания о клиентах. Управление клиентскими отношениями позволит в будущем получать дополнительный доход от использования знаний о клиентах, но для этого требуется:
     • создание единого информационного  клиентского пространства;
    интеграция взаимодействия информационных технологий на
    уровне межсерверного обмена;
    обеспечение «прозрачности» работы клиентских менеджеров,
    поддерживающих их работу подразделений и других пользователей CRM-системы;
     • введение ключевых показателей оценки деятельности клиен-тоориентированных  подразделений и т.д. [2]
     Дистанционное банковское обслуживание клиентов, применение новых технологий требует интеграции телефонных и компьютерных систем, но в конечном счете позволяет  предоставлять потребителям новые  услуги. Растущая сеть филиалов диктует  необходимость их интеграции в общую  автоматизированную банковскую систему. Клиент в удаленном отделении  банка должен получать весь набор  услуг, доступный в центральном  офисе,
     В конечном счете консолидация информации вокруг клиента позволяет реализовать  окупаемость инвестиций в сведения и знания о клиентах. Выбор направлений  развития банковских бизнес-процессов  и их автоматизации должен быть научно обоснованным, экономически целесообразным и технологически осуществимым.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   2. Обзор зарубежных  АБС 

     Для определения современных мировых  системно–технических тенденций развития информационных технологий в банковском секторе проанализируем наиболее известные  и распространенные на международном  рынке системы комплексной автоматизации  банковской деятельности, предлагаемые на регулярной коммерческой основе.
     Midas DBA, Equation DBA (Midas–Kapiti International, UK). Эти АБС являются мировыми лидерами по количеству пользователей и количеству действующих установок. Они хорошо известны и на рынке стран СНГ. В целом системы себя зарекомендовали как довольно жесткие, трудно настраиваемые на особенности местного законодательства и нормативной базы.
     Bank master (Kindle Bank ing SysteMS Ltd., Ireland). Bank master ориентирована на небольшие и средние банки. В 1994 году была выпущена версия АБС (BANKMAS TER/RS), в которой для управления данными применяется промышленная СУБД Informix.
     Bank master – это универсальная банковская  система, однако существенная  доля функциональных подсистем  поддерживается за счет дополнительных  продуктов производителя или  третьих фирм. Допускается как  автономная работа отделений  (филиалов), так и совместная работа  в режиме клиент–сервер. Функциональное  развитие системы осуществлялось  в форме проектов для отдельных  банков.
     Finance KIT (Trema Oy., Sweden). Система Finance KIT задумывалась как фронтальная часть бэк–офиса казначейства. Она получила распространение в основном в секторе корпоративного казначейства, хотя было и несколько пользователей–банков. Первоначально в качестве платформы АБС были выбраны персональные компьютеры с операционной системой Windows, однако эта платформа не смогла обеспечить требуемой производительности, и затем была переписана для платформы UNIX и СУБД Sybase.
     АБС не имеет собственной подсистемы «Главная книга», и должна быть сопряжена  с соответствующим функционалом стороннего производителя.
     Bancs (Financial Network Services PTY Ltd., Australia). Сейчас продукт известен под двумя торговыми марками FNS и Bancs, в зависимости от используемой платформы. Система работает на широком круге аппаратных и системных средств, включая мейнфреймы IBM, DEC VAX и различные UNIX–системы. Особенностью работы в распределенных средах является как возможность взаимодействия с центральной базой в оперативном режиме, так и работа в автономном режиме в случае возникновения проблем с коммуникациями.
     Изначально  система предназначалась для  автоматизации розничных операций малых и средних объемов. Она  охватывает депозиты, кредиты, поддерживает автоматические кассовые аппараты и  торговые терминалы. Система не имеет  «Главной книги», но имеет интерфейсы к Finance One, Oracle Financials и Peoplesoft, которые  реализуют эту функцию. В секторе  казначейства были реализованы функции  валютного и межбанковского дилинга, торговли драгоценными металлами и  ценными бумагами и корпоративные  кредиты.
     Opics (The Frustum Group, USA). Вначале Opics задумывался как бэк–офисная система казначейства, однако вскоре разработчики сочли необходимым добавить и функции автоматизации фронт–офиса. Несмотря на то, что в ряде функций (операции с драгоценными металлами, репо, фьючерсы, опционы, соглашения о форвардной ставке) Opics имеет преимущества даже перед лидерами систем банковской автоматизации Midas и Equation, розничный сектор имеет слабую функциональность и не способен обрабатывать большие объемы операций.
     Olympic (ERI Bancaire SA, Switzerland). Olympic разработана для поддержки работы фронт– и бэк–офиса – от приема клиентских распоряжений, включая электронный банкинг, до окончательных расчетов и уведомлений. АБС поддерживает фронт–офис портфельных менеджеров и дилеров, валютный дилинг, межбанковский дилинг, ценные бумаги, свопы, фьючерсы, опционы, добавленные совместно с кредитным модулем, регистрацию и учет розничных операций, документарные операции (в основном те функции этих подсистем, которые требуются для выполнения ежедневных операций по частным банковским услугам). Кроме того, имеются интерфейсы к S.W.I.F.T. и основным клиринговым системам.
     SYMBOLS (System Access Pte Ltd., Singapore). АБС состоит из учетного ядра и основных функциональных модулей казначейства. System Access позиционирует АБС Symbols как решение для средних объемов операций. Наличие проблем в инструментальной части и в механизмах доступа к данным производитель компенсирует возможностью приобретения АБС вместе с исходными кодами системы, возлагая тем самым ответственность за исправление ошибок и дальнейшее развитие системы на пользователя. Symbols целиком базируется на ORACLE. Он написан в среде разработки ORACLE и использует генератор отчетов ORACLE для того, чтобы пользователи могли создавать свои специфические отчеты и запросы к базе данных. Система может работать на любой платформе, которую поддерживает эта СУБД. Сектор розничных банковских услуг сейчас является главной областью, на которой сфокусировано внимание производителя. GLOBUS (Temenos SysteMS SA, Switzerland). Прообразом АБС GLOBUS была корпоративная разработка Citibank. Функциональное развитие АБС GLOBUS осуществляется постоянно путем включения в основной продукт отдельных разработок, выполняемых для конкретных заказчиков. Стратегией фирмы является поддержка единой версии системы. Обычно новые версии системы появляются один раз в год. Большинство зарубежных разработок вплотную сталкиваются в настоящее время с проблемой «унаследованных систем», работая от проводки и на архитектуре терминал–хост[6]. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   3. АБС Украины 

     В конкурентных условиях украинским банкам не обойтись без эффективной управленческой аналитической системы, которая  позволяет управлять не только банком, но и его филиалами. Сегодня автоматизацией деятельности банков в Украине занимаются отечественные разработчики банковского  программного обеспечения, сами банки  и компании-интеграторы зарубежных систем. Кому отдать предпочтение, какие  «подводные камни» могут возникнуть на пути внедрения, сколько стоит  внедрение таких систем — вопросы, которые интересуют сегодня руководителей  многих банковских структур Украины
     Ныне  банковская деятельность просто немыслима  без использования компьютерной техники и различных систем автоматизации  деятельности. Благо, современный IT-рынок  достаточно насыщен различным программным  обеспечением отечественного и зарубежного  производства. Однако чтобы выбрать  «правильную» автоматизированную банковскую систему (АБС), которая в дальнейшем оправдает все ожидания, нужно  учитывать ряд факторов, касающихся, в первую очередь, банка: размеры  банка, количество филиалов, вид деятельности банка, возможности имеющейся компьютерной техники и т.п.
     Собственно, сама АБС состоит из ядра (центральная  часть системы) и дополнительных модулей, количество которых зависит  от потребностей банка в автоматизации  того или иного процесса. Основными  требованиями, предъявляемыми к современной  АБС, являются надежность информационной системы, оперативность информации, система защиты, возможность быстро принимать решения на основании  информации АБС, скорость работы, возможность  быстрой замены технологий. По словам Николая Булавы, коммерческого директора  ООО «Компания ПроФИКС», на сегодняшний  день разработки наших отечественных  компаний нацелены больше на автоматизацию бухгалтерского учета в банке, чем на управление банком.
     Первый  вариант автоматизации заключается  в том, что банк, имеющий команду  программистов, поручает им создать  некую АБС, необходимой банку. В  настоящее время около 15-20% украинских банков работают на собственных решениях. Разработку собственной АБС могут  себе позволить только крупные банки, которые могут содержать большой  штат службы информационных технологий и вложить в этот процесс солидную сумму. Среди таких банков — Проминвестбанк, «Правэкс», Украинбанк и др. Окупаемость таких систем около 1-1,5 лет.
     Заработная  плата банковского программиста в Киеве на сегодняшний день составляет от $300 до $2000. Процесс создания и дальнейшего  тестирования АБС длится от нескольких месяцев до нескольких лет.
     Однако  не все согласны с мнением о  выгоде собственных разработок автоматизированных банковских систем. Как сказал Сергей Тимошенко, директор компании «40.5 Plus», создавать серьезные АБС своими усилиями не имеет смысла. Во-первых, такие системы имеют низкое (в  большинстве случаев) качество закладываемых  проектных проработок, которые позволяют  получить какое-то решение проблемы автоматизации лишь «на сегодня», но не дают возможности оперативно отслеживать изменение внешних  условий в будущем (отчетность, развитие финансового рынка, введение новых  банковских операций, развитие информационных технологий вообще). Во-вторых, в таких  системах аналитика, учет и управление сложно интегрируется в программные  решения. В-третьих, процесс создания АБС может затянуться надолго (программисты, начинающие разработки, могут поменять место работы и т.п.), соответственно, расходы неоправданно увеличатся.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.