На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Исполнение бюджета

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 14.08.2012. Сдан: 2010. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Теоретическое задание
Вариант 8 
 

     Исполнение  бюджета – это этап бюджетного процесса, который начинается с момента  утверждения закона о бюджете  законодательным (представительным) органом  власти и продолжается в течение  финансового года.
     В большинстве стран мира в настоящее время исполнение бюджета осуществляется одним из нескольких способов:
      кредитно-банковский способ;
      казначейский способ;
      казначейско-банковский способ.
     В соответствии со статьей 215 БК РФ в нашей  стране установлено в качестве приоритетного  казначейское исполнение бюджета. В данной работе я рассмотрю исполнение федерального бюджета.
     При казначейском исполнении федерального бюджета регистрация поступлений, регулирование объемов и сроков принятия бюджетных обязательств, совершение разрешительной надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств, осуществление платежей от имени получателей средств федерального бюджета возлагаются на Федеральное казначейство. Федеральное казначейство находится в ведении Министерства финансов РФ.
    Исполнение  федерального бюджета осуществляется на основе отражения всех операций и средств федерального бюджета  в системе балансовых счетов Федерального казначейства.
    В процессе исполнения федерального бюджета  запрещается осуществление операций, минуя систему балансовых счетов Федерального казначейства.
    Право открытия и закрытия счетов федерального бюджета, определения их режима принадлежит  Федеральному казначейству.
    Единый  счет федерального бюджета (единый счет Федерального казначейства) находится в Банке России.
    Счета Федерального казначейства в Банке  России и кредитных организациях ведутся на основании договоров, заключаемых и исполняемых в  соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
    Открытие  и закрытие счетов федерального бюджета, изменение их режима без соответствующего решения Федерального казначейства не допускаются.
    Содержание  исполнения федерального бюджета заключается  в выполнении  его доходной и  расходной части. Документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета называют бюджетной росписью. Сводная бюджетная роспись федерального бюджета составляется Министерством финансов Российской Федерации и утверждается министром финансов Российской Федерации в течение 15 дней со дня вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете.
    Исполнение  федерального бюджета по доходам  предусматривает:
      перечисление и зачисление доходов федерального бюджета на единый счет федерального бюджета;
      распределение в соответствии с утвержденным федеральным бюджетом федеральных регулирующих налогов;
      возврат излишне уплаченных сумм доходов;
      учет доходов федерального бюджета и отчетность о доходах федерального бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
    Бюджеты по расходам исполняются в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином бюджетном счете бюджета с соблюдением обязательно последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
    Санкционирование  расходов федерального бюджета включает:
      утверждение и доведение бюджетных ассигнований до распорядителей и получателей средств федерального бюджета и уточнение смет доходов и расходов распорядителям средств федерального бюджета и бюджетным учреждениям;
      утверждение и доведение до распорядителей и получателей средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств;
      принятие бюджетных обязательств получателями средств федерального бюджета;
      подтверждение денежных обязательств федерального бюджета.
    Порядок и правила санкционирования расходов федерального бюджета устанавливаются Министерством финансов
    Финансирование  расходов федерального бюджета представляет собой последовательно совершаемые  действия и включает:
      разрешение (распоряжение) на осуществление платежа;
      осуществление платежа.
    Финансирование  расходов федерального бюджета осуществляется Федеральным казначейством.
    Совершение  разрешительной надписи (разрешение на осуществление платежа) и распоряжение об осуществлении платежа не могут  быть даны одним и тем же должностным  лицом органа, исполняющего бюджет.
    На  основании представленных получателем средств федерального бюджета платежных документов, оформленных надлежащим образом, Федеральное казначейство в день совершения разрешительной надписи осуществляет платеж, списав средства с единого счета федерального бюджета и отразив выполненную операцию на лицевом счете.
      В процессе осуществления платежа  соответствующая сумма денежных  средств списывается на основании  распоряжения Федерального казначейства  с единого счета федерального  бюджета в пользу физических  и юридических лиц.
    Сумма платежа из федерального бюджета  не может превышать сумму, указанную  в подтвержденных денежных обязательствах.
      Перечисление средств из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации в рамках межбюджетных отношений должно быть завершено 20 декабря.
    Исполнение  федерального бюджета по расходам осуществляется с использованием лицевых счетов бюджетных средств (далее - лицевые  счета), открываемых в едином учетном  регистре Федерального казначейства для  каждого главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета.
    На  лицевом счете отражается объем  средств федерального бюджета, которыми располагает распорядитель либо получатель этих средств в процессе реализации процедур санкционирования и финансирования расходов федерального бюджета.
    Федеральное казначейство регистрирует все операции, связанные с поступлением в федеральный  бюджет доходов и поступлений  из источников финансирования дефицита федерального бюджета, а также с  санкционированием и финансированием  расходов федерального бюджета, в Главной книге Федерального казначейства
    Если  в процессе исполнения федерального бюджета происходит снижение объема поступлений доходов федерального бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита федерального бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, Правительство Российской Федерации вправе принять решение о введении режима сокращения расходов федерального бюджета и ввести указанный режим.
    В решении о введении режима сокращения расходов федерального бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов федерального бюджета. При  этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений по каждому главному распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в федеральную адресную инвестиционную программу, федеральные целевые программы.
    Уведомление распорядителей и получателей средств федерального бюджета о введении режима сокращения расходов федерального бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.
    На  основании решения о введении режима сокращения расходов федерального бюджета производится сокращение лимитов бюджетных обязательств.
    Отмена  режима сокращения расходов федерального бюджета производится Правительством Российской Федерации.
    Все операции по доходам и расходам федерального бюджета, а также по привлечению  и погашению источников финансирования дефицита федерального бюджета и иные операции со средствами федерального бюджета отражаются Федеральным казначейством в соответствующих регистрах учета.
    Исполнение  федерального бюджета завершается 31 декабря. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря. Принятие бюджетных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение бюджетных обязательств должно быть завершено Федеральным казначейством 28 декабря. До 31 декабря включительно Федеральное казначейство обязано оплатить принятые и подтвержденные бюджетные обязательства. Счета, используемые для исполнения федерального бюджета завершаемого года, подлежат закрытию в 24 часа 31 декабря. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета.
    После завершения операций по принятым бюджетным  обязательствам завершившегося года остаток  средств на едином счете федерального бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года. 
 
 

 
Практическое  задание
Вариант №1 
 

Составление проекта бюджета  района.
    На основе представленных исходных данных рассчитать показатели проекта бюджета района и составить проект бюджета по форме №1-Б.
    Подготовить пояснительную записку к составленному проекту бюджета района, в которой проанализировать структуру и динамику доходов и расходов бюджета и оценить финансовое состояние муниципального образования.
 
Доходы  бюджета.
    Налог на имущество физических лиц.
В текущем  году налог на имущество физических лиц по условию:
Принято – 32000 тыс. руб.
Ожидаемое исполнение (по условию на уровне плана) – 32000 тыс. руб.
Исполнено за 6 месяцев - 16000 тыс. руб.
Проект  на следующий год: согласно условию  налог планируется с ростом на 25% против уровня текущего года – 32000 тыс. руб. * 1,25 = 40000 тыс. руб.
    Земельный налог
В текущем  году: Принято = Поступление земельного налога за земли городов и поселков по району 108000 тыс. руб. * Норматив отчислений земельного налога в бюджет района 65% = 70200 тыс. руб.
Ожидаемое исполнение (по условию на уровне плана) – 70200 тыс. руб.
Исполнено за 6 месяцев - 35100 тыс. руб.
Проект  на следующий год определяем по формуле:
Ni = (Ннi * Ки – Ппзи) * Нс.г.н.
Ni = (108000 тыс.руб. * 1,8 – 1700 тыс.руб.) * 100% = 192700 тыс. руб.
    Единый налог на вмененный доход
В текущем  году налог по условию: Принято – 272000 тыс. руб.
Ожидаемое исполнение (по условию на уровне плана) – 272000 тыс. руб.
Исполнено за 6 месяцев - 136000 тыс. руб.
Проект  на следующий год: согласно условию  налог планируется с ростом на 15% против уровня текущего года – 272000 тыс. руб. * 1,15 = 312800 тыс. руб.
    Транспортный налог
Планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога составляет:
    с мощность до 100 л.с. = Общая мощность в лошадиных силах * ставка налога по транспортным средствам с мощностью до 100 л.с. = 440875 * 20 руб. = 8817500 руб.
    с мощность от 100 л.с. до 150 л.с. = Общая мощность в лошадиных силах * ставка налога по транспортным средствам с мощностью от 100 л.с. до 150 л.с. = 844090 * 28 руб. = 23634520 руб.
    Всего = 8817500 + 23634520 = 32452020 руб.
Проект  поступления транспортного налога в бюджет города в следующем году = поступлениям в текущем году.
    Налог на доходы физических лиц
В текущем  году НДФЛ в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 тыс.руб. Ожидаемое исполнение – 786658 тыс. руб. Исполнено за 6 месяцев - 393329 тыс. руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 1
 
 

    Неналоговые доходы
В текущем  году по условию:
Принято – 500 тыс. руб.
Ожидаемое исполнение (по условию на уровне плана) – 500 тыс. руб.
Исполнено за 6 месяцев - 250 тыс. руб.
Проект  на следующий год: согласно условию  предусматривается рост 15% – 500 тыс. руб. * 1,15 = 575 тыс. руб. 

Расходы бюджета. 

Образование.
    Расчет среднегодового количества классов по городским образовательным школам.
 
 
 
 
    Таблица 2
 

Для расчета  среднегодового количества классов  используем формулу:
Кср. = (Число  классов на 01.01 * 8 + Число классов на 01.09 * 4) / 12 (мес.) – округляем до десятых.
Кср. (1-4 классы) = (15*8 + 18*4) / 12 = 16
По аналогии рассчитываем среднегодовое количество учащихся, но округляем до целых.
Наполняемость классов рассчитываем как отношение  числа учащихся к числу классов, т.е. для 1-4 классов = 332 / 16 = 21
Проект  на следующий год:
Число классов, учащихся на 01.01 следующего года соответствует числу классов, учащихся на 01.09 текущего года.
Число учащихся на 01.09 следующего года рассчитываем по формуле: Число учащихся на 01.01 + План приема (дано в условии)  - План выпуска (дано в условии).
1-4 классы = 396 + 50 – 120 = 326 чел. 
5-9 классы = 480 + 125 – 150 = 455 чел.
10-11 классы = 140 + (150 * 0,8) – 70 = 190 чел.
Примем  наполняемость классов на 01.09 равной наполняемости на 01.01.
Исходя  из этого, мы можем рассчитать число  классов на 01.09 по формуле: Число  учащихся / Наполняемость классов.
1-4 классы =  326 / 22 = 14,8
5-9 классы = 455 / 24 = 19
10-11 классы = 190 / 20 = 9,5
   2. Расчет фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам
   Рассчитываем  количество педагогических ставок по группе классов как отношение  числа учебных часов по тарификации  к плановой норме организационной  нагрузки учителя.
   Плановая  норма:
1-4 классы  – 20 часов в неделю
5-9 классы  – 18 часов в неделю
10-11 классы  – 18 часов в неделю
Количество  педагогических ставок по группе классов  в текущем году:
1-4 классы = 546 / 20 = 27,3
Рассчитываем  количество педагогических ставок на 1 класс как отношение количества педагогических ставок по группе классов к количеству классов в данной группе на 01.01.
Количество  педагогических ставок на 1 класс в  текущем году:
1-4 классы = 27,3 / 15 = 1,82
5-9 классы = 41,4 / 18 = 2,3
10-11 классы = 13,2 / 5 = 2,64
Количество  педагогических ставок на 1 класс - проект:
1-4 классы = 27,8 / 18 = 1,54
5-9 классы = 39 / 20 = 1,95
10-11 классы = 16,2 / 7 = 2,31
Рассчитаем  среднегодовое количество педагогических ставок как отношение количество педагогических ставок на 1 класс к  среднегодовому количеству классов в каждой группе.
Среднегодовое количество педагогических ставок в  текущем году:
1-4 классы = 1,82 / 16 = 29,12
Рассчитываем  среднюю ставку учителя в месяц  по формуле: Общая сумма начисленной  заработной платы по тарификации  данной группы классов / Количество педагогических ставок по группе классов.
Средняя ставка учителя в месяц в текущем  году:
1-4 классы = 5976 / 27,3 = 218,9
Рассчитываем  ФЗП в год по формуле: Средняя  ставка учителя в месяц * Среднегодовое  количество педагогических ставок * 12.
В текущем  году: 1-4 классы = 218,9 * 29,12 * 12 = 76492,42
Проект: 1-4 классы = 224,86 * 26,03 * 12 = 70237,27
п. 3 Итого  тарифный ФЗП = п. 1 + п. 2 = 368439,38 + 65000 = 433439,38 руб.
п. 4 Дополнительный ФЗП = п.3 * 20% = 433439,38 * 0,2 = 86687,88 руб.
п.5 Общий  ФЗП = п.4 + п. 3 = 86687,88 + 433439,38 = 520127,26 руб. (округляем до целого 520127 руб.) 

 


Таблица 3
    Расчет фонда заработной платы  педагогического персонала по общеобразовательным  школам 

 


   3. Расчет хозяйственных, командировочных,  учебных и прочих расходов по общеобразовательным школам
    Таблица 4
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

   4. Расчет расходов на содержание  групп продленного дня по городским  общеобразовательным школам.
   Таблица 5
 

    5. Свод расходов  по общеобразовательным школам, руб.
    Таблица 6

    6. Расчет расходов на содержание ДОУ
     Таблица  7 

 

Расходы на мягкий инвентарь для оборудования всех новых мест:
Сначала рассчитаем прирост числа детей  – Число детей на конец года – Число детей на начало года в текущем году = 300 – 250 = 50 чел.
Проект  на следующий год: 350 – 300 = 50 чел.
Расходы на мягкий инвентарь для оборудования всех новых мест в текущем году = Прирост числа детей * расходы  на мягкий инвентарь для оборудования 1 нового места = 50 * 515 = 25750 руб.
Всего расходов (финансирование из бюджета) – это сумма расходов на питание всех детей, расходов на заработную плату на всех детей, начислений на заработную плату, расходов на мягкий инвентарь для оборудования всех новых мест, для дооборудования всех ранее действовавших мест, хозяйственных и прочих расходов на всех детей.
    7. Свод  расходов на образование, руб.
       Таблицы 8

Фонд  всеобуча создается в размере 1% общей  суммы расходов на содержание общеобразовательных  школ.
Фонд  всеобуча = (Школы общеобразовательные  в городах + Школы общеобразовательные  в сельской местности) * 1%
Фонд  всеобуча в текущем году = (3117307 + 750000) * 0,01 = 38673
Фонд  всеобуча на следующий год = (3398103 + 800000) * 0,01 = 41981
Расходы по приобретению инвентаря и оборудования планируются на следующий год  с ростом 20%.
Расходы по приобретение инвентаря и оборудования на следующий год составляют 1200000 * 1,2 = 1440000 руб.
Ожидаемое исполнение составляет 100% от показателей  текущего года, так как это зафиксировано  в условии не заданы, исполнение расходов за 6 месяцев составляет 50% от принятых в текущем году. 

Здравоохранение.
   1. Расчет расходов на питание  и медикаменты по учреждениям  здравоохранения
 Таблицы  9
 

Рассчитаем  среднегодовое количество коек по формуле:
Количество  коек на начало года + ((Количество коек на конец года – Количество коек на начало года) * Количество месяцев функционирования новой койки) / 12 мес.
Хирургические койки (сельская местность) = 68 + ((86-68) * 9 мес.) / 12 = 82 койки
Родильные койки (сельская местность) – не указан срок развертывания сети, считаем среднегодовое количество коек по формуле: Количество коек на начало года + Количество коек на конец года и делим на 2 = (40 + 50) / 2 = 45 коек.
Рассчитываем  число койко-дней по формуле: Среднегодовое  количество коек * Число дней функционирования.
Хирургические койки (сельская местность) = 82 * 320 = 26240
Рассчитываем  сумму расходов в год по формуле: Норма расходов на 1 койко-день * Число  койко-дней
Хирургические койки (сельская местность) питание = 24 * 26240 = 629760 руб.
Хирургические койки (сельская местность) медикаменты = 18 * 26240 = 472320 руб.
   2. План амбулаторно-поликлинических  посещений. Планирование медикаментов
Таблица 10
 

Рассчитаем  дневную нагрузку = Расчет нормы  обслуживания в час * Число часов  работы в день.
Дневная нагрузка в поликлинике (Терапия) = 5 * 3 = 15
Дневная нагрузка на дому (Терапия) = 2 * 3 = 6
Дневная нагрузка всего(Терапия) = 15+6 = 21
Годовая нагрузка = Число рабочих дней в  году * Дневная нагрузка
Годовая нагрузка (Терапия) = 281 * 21 = 5901
Число врачебных посещений = Годовая нагрузка / Число ставок должностей
Число врачебных посещений (Терапия) = 5901 / 2,5 = 2360,40
Сумма расходов на медикаменты = Число врачебных  посещений * Средний расход на медикаменты  на 1 посещение.
Сумма расходов на медикаменты (Терапия) = 2360,4 * 8 = 18883,20
   3. Расчет расходов на заработную  плату медицинского персонала  по больницам и диспансерам  в городах и сельской местности
Таблица 11
 
 
 
 

   4. Расчет расходов на канцелярские  и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 12
 
 
 

   5. Свод расходов по больницам  и диспансерам в городах и  сельской местности, руб. 
 
 
 
 
 
 
 

 Таблица  13
 

   6. Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим  учреждениям, руб.
 Таблица  14
 
 
 

   7. Свод  расходов на здравоохранение,  руб.
Таблица 15
 

По условие: Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов текущий  год – 100000 тыс.руб., за 6 месяцев – 55000 тыс.руб., ожидаемое исполнение на уровне плана. На следующий год планируется увеличение расходов на 5%. 100000 тыс.руб. * 1,05= 105000 тыс.руб.
Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности текущий год – 100000 тыс.руб., за 6 месяцев 50% плана  = 50000 тыс.руб., ожидаемое исполнение на уровне плана = 100000 тыс.руб.
На следующий  год планируется увеличение расходов на 10 % .
100000 тыс.руб. * 1,1 = 110000 тыс.руб.
Расходы бюджета на финансирование национальной экономики текущий год – 300000 тыс.руб., за 6 месяцев 50% плана = 150000 тыс.руб., ожидаемое исполнение на уровне плана = 300000 тыс.руб.
На следующий  год планируется увеличение расходов на 7,5%.
300000 тыс.руб. * 1,075 = 322500 тыс.руб.
Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство  текущий год – 900000 тыс.руб., за 6 месяцев – 400000 тыс.руб., ожидаемое исполнение на уровне плана = 900000 тыс.руб.
На следующий  год планируется увеличение расходов на 15%.
900000 тыс.руб. * 1,15 = 1035000 тыс.руб.
Расходы бюджета на охрану окружающей среды  текущий год – 100000 тыс.руб., ожидаемое исполнение на уровне плана, на следующий год планируется увеличение расходов на 5% = 100000 * 1,05 = 105000 тыс.руб.
Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации текущий  год – 270000 тыс.руб., за 6 месяцев – 140000 тыс.руб., ожидаемое исполнение на уровне плана – 270000 тыс.руб., на следующий год планируется 350000 тыс.руб.
Оборотная кассовая наличность исчисляется в  размере 2% от расходов бюджета. Проект на следующий год = 2067445 * 0,02 = 41349 

 

Пояснительная записка.
       Из  выше приведенных расчетов видно, что  бюджет района на следующий год состоит  из доходов в сумме 1538250 тыс.  руб., и из расходов в сумме  2067445 тыс. руб. Оценивая финансовое состояние муниципального образования, мы наблюдаем дефицит бюджета на следующий год – 529195 тыс. руб. Погашение дефицита бюджета района в следующем году планируется за счет поступления из вышестоящих бюджетов (дотаций и субвенций из бюджета области), что составляет 26% из всех доходов.
       В текущем году ожидается 100% исполнение бюджета.
Структура доходов на следующий год наглядно представлена на диаграмме.


       Наибольший  удельный вес в доходах бюджета  составляют доходы, полученные от сбора  налогов на доходы физических лиц, наименьший удельный вес составляют неналоговые доходы. Следует отметить, что земельный налог следующего года возрастет по отношению к текущему году почти в 3 раза, что в значительной степени отразилось на изменение дефицита бюджета (в меньшую сторону), что касается остальных источников доходов, то они увеличатся от 15% до 25%.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.