На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Внедрение инновации в организацию

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 14.08.2012. Сдан: 2010. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Закрытое  акционерное общество «Мебель-Дизайн»  было основано в начале 1996 г.
     Учредителями  предприятия являются два физических лица.
     Основной  деятельностью ООО «Мебель-Дизайн» является торговля мебелью: кухонными гарнитурами, детскими наборами и мягкой мебелью.
     В начале своей деятельности упор делался  на торговлю только офисной мебелью. Товар приобретался по договорам поставок с условиями отсрочки оплаты преимущественно у фирм-посредников.
     Деятельность  организации построена следующим  образом: продукция продается конечному потребителю через сеть торговых точек, принадлежащих партнерам, доставляется собственным автотранспортом до торговой точки, там разгружается и выставляется на продажу в течение срока реализации.
     На  цели увеличения объема реализации работают два подразделения фирмы:
        отдел маркетинга;
        отдел розничных продаж.
     Отдел маркетинга отвечает за плодотворное проведение рекламных кампаний, наличие на торговом месте привлекательных раздаточных материалов, проведение исследований покупательских предпочтений и прочих свойственных маркетинговому подразделению мероприятий.
     Реализация через розничную сеть осуществляется частично через собственные магазины, расположенные на территории Всероссийского выставочного центра, а также путем заключения договоров комиссии или консигнации (тип договора выбирается в зависимости от магазина, его проходимости, нацеленности на сотрудничество именно с нашей фирмой и т.д.) с мебельными магазинами.
     Доставка  товара, согласно договорам с поставщиками-производителями, может осуществляться как самим покупателем (ООО «Мебель-Дизайн»), так и транспортом фирмы-продавца на различных условиях. Для обеспечения бесперебойности данного направления фирма имеет парк автомобилей.
     Ценовая политика формируется исходя из анализа  покупательского спроса и сезонности.
     Соответствующим образом осуществляется рекламная  компания. В техническом плане  она представлена установкой на территории города рекламных щитов м и м.
     Миссия  компании - обеспечение людей кухонными гарнитурами, детскими наборами и мягкой мебелью. 
 

Рисунок 1. Дерево целей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Анализ  инновационного потенциала организации 

КОМПОНЕНТЫ  БЛОКОВ Уровень состояния  
компонентов
Слабые  стороны   Сильные стороны
 
1. ПРОДУКТОВЫЙ БЛОК 
(оценка качества, рентабельности и объема продаж продукта, состояния ресурсного обеспечения и исполнения функций – НИОКР, производства, реализации, обслуживания потребителей) 
1.1 Качество услуг 1 2 3 4 5
1.2 Предлагаемый  ассортимент услуг 1 2 3 4 5
1.3 Цена услуг 1 2 3 4 5
Итоговая  оценка состояния  продуктового блока (портфеля) 1 2 3 4 5
 
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БЛОК 
(компоненты функционального блока – стадии жизненного цикла изделий) 
2.1 НИОКР, опытно-экспериментальные и испытательные работы 1 2 3 4 5
2.2 Производство (оказание услуг) 1 2 3 4 5
2.3 Маркетинг и  сбыт (продажи) 1 2 3 4 5
2.4 Сервисные работы для потребителей 1 2 3 4 5
Итоговая  оценка состояния  функционального  блока 1 2 3 4 5
 
3. РЕСУРСНЫЙ БЛОК
3.1 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ  РЕСУРСЫ
1) Сырье, материалы, топливо и энергия, комплектующие 1 2 3 4 5
2) Площади и рабочие  места, связь и транспорт 1 2 3 4 5
3) Оборудование  и инструменты 1 2 3 4 5
Итоговая  оценка состояния  материально-технических ресурсов 1 2 3 4 5
3.2 ТРУДОВЫЕ  РЕСУРСЫ
1) Состав и  компетентность руководителей 1 2 3 4 5
2) Состав и  квалификация специалистов 1 2 3 4 5
3) Состав и  квалификация рабочих 1 2 3 4 5
Итоговая  оценка состояния  трудовых ресурсов 1 2 3 4 5
3.3 ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
1) Научно-технический  задел; патенты и «ноу-хау»; научно-техническая  информация 1 2 3 4 5
2) Экономическая информация 1 2 3 4 5
3) Коммерческая  информация 1 2 3 4 5
Итоговая  оценка состояния  информационных ресурсов 1 2 3 4 5
3.4 ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ
1) Возможности финансирования из собственных средств 1 2 3 4 5
2) Обеспеченность  оборотными средствами 1 2 3 4 5
3) Обеспеченность  средствами на зарплату 1 2 3 4 5
Итоговая  оценка состояния  финансовых ресурсов 1 2 3 4 5
 
ИТОГО ПО ВИДАМ РЕСУРСОВ
3.1 Состояние материально-технических  ресурсов 1 2 3 4 5
3.2 Состояние трудовых ресурсов 1 2 3 4 5
3.3 Состояние информационных ресурсов 1 2 3 4 5
3.4 Состояние финансовых ресурсов 1 2 3 4 5
Итоговая  оценка состояния  ресурсного блока 1 2 3 4 5
 
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ  БЛОК
4.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
1) Конфигурация: звенья, диапазон и уровни управления 1 2 3 4 5
2) Функции: состав и качество разделения труда 1 2 3 4 5
3) Качество внутренних и внешних вертикальных и горизонтальных, прямых и обратных связей 1 2 3 4 5
4) Отношения: разделение прав и ответственности по звеньям 1 2 3 4 5
Итоговая  оценка состояния  организационной  структуры 1 2 3 4 5
4.2 ТЕХНОЛОГИЯ  ПРОЦЕССОВ ПО ВСЕМ ФУНКЦИЯМ И ПРОЕКТАМ
1) Прогрессивность используемых технологий и методов 1 2 3 4 5
2) Уровень автоматизации 1 2 3 4 5
Итоговая  оценка состояния  технологии 1 2 3 4 5
4.3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
1) Коммуникационная  система и язык общения 1 2 3 4 5
2) Традиции, опыт и вера в возможности организации 1 2 3 4 5
3) Трудовая этика  и мотивирование 1 2 3 4 5
Итоговая  оценка состояния  организационной  культуры 1 2 3 4 5
ИТОГО ПО КОМПОНЕНТАМ ОРГАНИЗАЦИОННОГО БЛОКА
4.1 Организационная структура 1 2 3 4 5
4.2 Технология  процессов 1 2 3 4 5
4.3 Организационная культура 1 2 3 4 5
Итоговая  оценка состояния  организационного блока 1 2 3 4 5
 
5. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ БЛОК
5.1 Общее, функциональное и проектное руководство 1 2 3 4 5
5.2 Система управления: планирование, организация, контроль, стимулирование, координация 1 2 3 4 5
5.3 Стиль управления (сочетание автономности и централизации) 1 2 3 4 5
Итоговая  оценка состояния  управленческого  блока 1 2 3 4 5
ИТОГО ПО БЛОКАМ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
1 Состояние продуктового блока 1 2 3 4 5
2 Состояние функционального  блока 1 2 3 4 5
3 Состояние ресурсного блока 1 2 3 4 5
4 Состояние организационного блока 1 2 3 4 5
5 Состояние управленческого  блока 1 2 3 4 5
Итоговая  оценка состояния  инновационного потенциала 1 2 3 4 5
 
     Вывод: все 5 основных направлений достаточно развиты ( на  4 по 5 бальной шкале)
     Но  для более успешной деятельности необходимо усовершенствовать организационную культуру, в системе управления,  необходимо увеличение финансовых ресурсов, а также необходимо использование наиболее прогрессивных методов и способов производства. 
 
 
 

     Анализ  инновационного климата организации 
 

 
      
     ОЦЕНИВАЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ      Уровень состояния компонентов
     Угрозы             Возможности
     1. ОЦЕНКА МАКРОКЛИМАТА      (STEP-анализ стратегических сфер)
     1.1      Социальная, природно-географическая и коммуникационная сфера (социальная напряженность, транспорт, связь)      11      22      33      44            55
     1.2      Технологическая и научно-техническая сфера (рынок  технологий и научно-технической  информации)      11      22      33      44      55
     1.3      Экономическая и финансовая сфера (налоги, льготы, инвестиционный климат на федеральном уровне)      11      22      33      44      55
     1.4      Политическая  и правовая сфера (федеральные и  региональные планы и программы, законодательная база)      11      22      33      44      55
     Итоговая  оценка состояния  инновационного макроклимата      11      22      33      44      55
     2. ОЦЕНКА  МИКРОКЛИМАТА      (анализ  стратегических зон)
     2.1      Зона  хозяйствования, сегмент рынка: уровень  конкуренции, отношения с потребителями  и партнерами      11      22      33      44      55
     2.2      Зона  капиталовложений – инвестиций      11      22      33      44      55
     2.3      Зона  новых технологий и научно-технических  информационных ресурсов      11      22      33      44      55
     2.4      Зона  сырьевых. Топливных, энергетических и  материально-технических ресурсов      11      22      33      44      55
     2.5      Зона  трудовых ресурсов – рынок труда  специалистов, менеджеров, рабочих      11      22      33      44      55
     2.6      Группы  стратегического влияния (на уровне отрасли, региона, города, района)      11      22      33      44      55
     Итоговая  оценка состояния  инновационного микроклимата      11      22      33      44      55
     ИТОГО ПО ИННОВАЦИОННОМУ КЛИМАТУ
     1      Оценка  макроклимата      11      22      33      44      55
     2      Оценка  микроклимата      11      22      33      44      55
     Итоговая  оценка состояния инновационного климата      11      22      33      44      55
     Вывод: Инновационный климат развит хорошо(на 4 по 5 бальной шкале). Необходимо увеличить конкурентоспособность, привлечь инвестиции. 

                                        SWOT-анализ 

  Возможности: Угрозы:
 
    Улучшение уровня жизни населения
    Изменение рекламных технологий
    Развитие информационной отрасли
    Появление новых поставщиков
    Изменения моды
    Снижение цен на сырье
    Снижение безработицы
    Разорение и уход фирм-продавцов
    Уменьшение императивных норм законодательства
    Совершенствование технологии производства
    Предложения о сотрудничестве со стороны отечественных предпринимателей
    Неудачное поведение конкурентов
    Появление товаров-субститутов
    Изменение правил ввоза продукции
    Сбои в поставках продукции
    Появление принципиально нового товара
    Снижение уровня жизни населения
    Рост темпов инфляции
    Ужесточение законодательства
    Изменение уровня цен
    Скачки курсов валют
    Появление новых концернов
    Рост налогов и пошлин
    Рост безработицы
    Ухудшение политической обстановки
    Национализация бизнеса
    Появление новых фирм на рынке
Сильные стороны: «Сила и возможности» «Сила и угрозы»
    Достоверный мониторинг рынка
    Отлаженная сбытовая сеть
    Широкий ассортимент продукции
    Высокий контроль качества
    Рост оборотных средств
    Высокая квалификация персонала
    Хорошая мотивация персонала
    Достаточная известность
    выход на новые рынки, увеличение ассортимента, добавление сопутствующих товаров и услуг позволит наличие финансовых средств;
    достаточная известность будет способствовать выходу на новые рынки;
    четкая стратегия позволит использовать все возможности.
    усиление конкуренции, политика государства, инфляция и рост налогов, изменение вкусов потребителей повлияют на проведение стратегии;
    появление конкурентов вызовет дополнительные расходы финансовых ресурсов;
    известность защитит от товаров-субститутов и добавит преимуществ в конкуренции;
    достоверный мониторинг уловит изменения вкусов потребителей.
Слабые  стороны: «Слабость и  возможность» «Слабость и  угрозы»
    Сбои в снабжении
    Недостатки в рекламной политике
    Средний уровень цен
    Низкий уровень сервиса (дополнительные услуги)
    Не полная загруженность производственных мощностей
    Неучастие персонала в принятии управленческих решений
    Недостаточный контроль исполнения приказов и распоряжений
    плохая рекламная политика создаст затруднения при выходе на новые рынки, увеличении ассортимента добавлении дополнительных сопутствующих продуктов и услуг;
    неучастие персонала в принятии решений и недостаточный контроль исполнения распоряжений при снижении безработицы может привести к саботажу;
    снижение уровня цен, размеров налогов и пошлин при сохранении среднего уровня цен позволит получать сверхдоходы.
    появление новых конкурентов, низкий уровень сервиса и средний уровень цен ухудшит конкурентную позицию;
    неблагоприятная политика государства может привести к выходу из отрасли;
    непродуманная рекламная политика не удержит покупателей при изменении их вкусов;
    неполная загруженность производственных мощностей при росте темпов инфляции и скачков в курсах валют может привести к банкротству компании.
 
 
 
По результатам  проведённого SWOT-анализа можно предложить  4 альтернативные инновационные стратегии:
1)Расширение ассортимента:
Так как  существует много конкурентов на рынке с аналогичной продукцией, необходимо расширить ассортимент продукции.
2) ) Создание PR отдела:
Так как  ООО «Мебель-Дизайн» развивается высокими темпами разумнее создать собственный отдел PR, а не обращаться к PR агентствам. Так при работе с агентством придется передать часть своей внутренней, конфиденциальной информации, что нежелательно в условиях российской действительности. Но это не главная причина. Прежде всего, услуги агентства обойдутся компании очень дорого.
3)Расширение рынка
4)Заключение договоров с новыми поставщиками 
 
 
 

    
    
      

     
     
       
 
 
 
 
 
 
 
 

Первый  уровень - цель решения проблемы
Второй  уровень – критерии оценки альтернатив:
     А – Время реализации стратегии.
     Б  – Стоимость реализации стратегии.
     В – Уровень риска при реализации стратегии.
     Г – Степень достижения поставленных целей.
     Третий  уровень – альтернативные стратегии:
     1. Создание PR отдела
     2. Расширение ассортимента
     3. Расширение рынка
     4. Заключение договоров с новыми поставщиками 
 

     
     Выбор стратегии      А      Б      В      Г      Х      W
     А      1      1/3      1/2      1/5      ХА      WА
     Б      3      1      4      2      ХБ      WБ
     В      2      1/4      1      1/4      ХВ      WВ
     Г      5      1/2      4      1      ХГ      WГ
      
 
 
     ХА = (1*(1/3)*(1/2)*(1/5))1/4 = 0,427                                 
     ХБ = (3*1*4*2) 1/4 = 2,213
     ХВ= (2*(1/4)*1*(1/4)) 1/4 = 0,594
     ХГ= (5*(1/2)*4*1) 1/4 = 1,778
     СУММА Х = 0,427+2,213+0,594+1,778=5,012  

     WА= 0,427/5,012=0,085                          
     WБ= 2,213/5,012=0,441
     WВ= 0,594/5,012=0,118
     WГ= 1,778/5,012=0,354 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Установление приоритетов  альтернатив по  отношению к каждому  из критериев
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.