На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практики в «Транстрой СПб»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 14.08.2012. Сдан: 2010. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержание.
 Введение………………………………………………………………....5
1.Описание организации…………………………………………………………....6
     1.1.Краткая  характеристика ООО «ТранстройСПб»…………………........6
     1.2.Организационная структура………………………………………….....7
 2. Исследование рынка недвижимости…………………………………………..14
     2.1.Офиссная недвижимость………………………………………………..15
     2.2.Торговая недвижимость………………………………………………...18
     2.3.Складская недвижимость……………………………………………….21
 3. Анализ фин .хоз. деятельности предприятии ООО «ТранстройСПб»……...25
Заключение………………………………………………………………………....37
Список литературы………………………………………………………………...39 

Приложения 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение 

         Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения научно – технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы. 

Цель  практики:
Целью практики является закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, на основе изучения опыта деятельности конкретного предприятия, а также приобретение практических профессиональных навыков для решения экономико-управленческих задач предприятия.  

Место прохождения практики:
Общество с  ограниченной ответственностью «Транстрой СПб».
Практика на ООО «Транстрой СПб» продолжалась с 27 сентября 2010 по 08 ноября 2010г. 

Перечень  основных работ и заданий, выполненных в процессе практики:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации на основе бухгалтерского баланса за последние 3 года .( 2007, 2008, 2009)
Составил баланс за первое полугодие 2010 года
Исследовал методику анализа финансовых результатов. 
 
 
 

 

1.1.Краткая характеристика предприятия 

     Общество  с ограниченной ответственностью "ТранстройСПб" было создано в соответствии с действующим Гражданским законодательством РФ и Федеральным Законом от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью» 10 марта 2004 г.
     Адрес:195273, Россия, г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр. 63, офис 501
     Организационно-правовая форма предприятия: частная.
     Основной  целью деятельности предприятия  является удовлетворение потребительского спроса физических и юридических лиц, организация производства и новых рабочих мест, получение прибыли.
     Предметом деятельности предприятия являются:
    1) производство отдельных видов  строительных материалов, оказывающих  влияние на несущую способность  зданий и сооружений и окружающую среду;
       - специальных видов вяжущих;
       - нерудных;
       - теплоизоляционных материалов;
      - стеновых материалов;
    2) производство несущих металлических  строительных конструкций и изделий  II группы.
     Предприятие является юридическим лицом с  момента его государственной регистрации, имеет расчетные счета и другие счета в кредитных учреждениях, в том числе в иностранной валюте, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке, указание на место нахождения предприятия.
     В собственности предприятия находится имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Имущество предприятия образуется за счет личных средств учредителей, вложенных в Уставный капитал, из дополнительных взносов в имущество, доходов от производственно-хозяйственной деятельности, краткосрочных кредитов и иных поступлений. 

     1.2.Организационная структура 

       ООО «ТранстройСПб» представляет собой совокупность подразделений торгового, вспомогательного и хозяйственного назначения, осуществляющих свою деятельность на основе разделения труда внутри предприятия. Организационную структуру ООО «ТранстройСПб» можно охарактеризовать как двухуровневую линейную (рисунок 1). Она позволяет осуществлять оперативное и эффективное руководство данным предприятием и взаимодействие отдельных служб.

Рисунок 1. Организационную структуру ООО «ТранстройСПб» 

     Ген.Директор                             Пронин Владимир Алексеевич
     Исполнительный  директор        Пронин Игорь Владимирович
     Коммерческий  директор              Сурков Евгений Николаевич
     Главный бухгалтер                         Нагимуллина Эльвира Ренатовна 

     Особенности системы управления промышленным предприятием на современном этапе тесно связаны  с изменением стратегических ориентиров в их деятельности. Основными экономическими целями предприятия в рыночных условиях является повышение эффективности производства, максимизация прибыли, завоевание новых рынков и удовлетворение потребностей коллектива. Вместе с тем, возрастает влияние фактора хозяйственного риска, появляются преимущества свободного ценообразования, возможности самостоятельного выбора поставщиков и потребителей. Одновременно с этим с государства снимается всякая ответственность за обеспечение предприятия сырьем и материалами, за счет его продукции, уровень его заработной платы.
     На  показатели деятельности предприятий  оказывают воздействие как экономические, так и организационные факторы, кроме того, предприятия как самостоятельные  экономические субъекты хозяйственной  деятельности обладают правом распределять результаты деятельности, то есть при том имеют экономическую свободу в выборе партнеров делают этот выбор, исходя только из целей экономической целесообразности и собственной выгоды. Необходимым элементом их хозяйствования в современных условиях является самостоятельность в организации снабжения производства сырьем, найме персонала, в распоряжении произведенной продукцией, а также в решении вопросов, касающихся финансирования капитальных вложений, обеспечения предприятия оборотными средствами и иных задач, исходя из собственного видения перспектив осуществления производственной деятельности. Таковы основные элементы самостоятельной деятельности любого предприятия, и на основе их учета строится система финансового анализа. 
 
 
 
 

     Учетная политика
     На  исследуемом предприятии внедрена комплексная бухгалтерская система «1С: Бухгалтерия». Предлагаемый комплекс программ позволяет решать весь спектр задач организации как бухгалтерского, так и налогового учета.
     Система формирует полный набор стандартных  отчетов. Пользователь имеет возможность самостоятельно создать любую форму отчетности, не прибегая к помощи программиста. Сервис системы позволяет самостоятельно  определить названия всех граф, таблиц, а также контекстных подсказок.
     Бухгалтерский учет на предприятии ведется главным  бухгалтером. Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости, обеспечения его финансовой устойчивости. Главный бухгалтер также оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. Подчиняется директору и заместителю директора предприятия, сообщает им обо всех выявленных недостатках в работе бухгалтерии предприятия, с обязательным объяснением причин их возникновения, а также предложением способы их устранения. Главный бухгалтер устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения.
     Учетная политика формируется главным бухгалтером ООО «ТрансстройСПб» и утверждается руководителем организации, исходя из установленных ПБУ 1/98 допущений и требований. Приказ по учетной политике для целей бухгалтерского учета в ООО «ТрансстройСПб» был утвержден от 30 декабря 2006 года.
     Учетная политика для целей бухгалтерского учета оформлена не отдельным документом  - Положением, а утверждена приказом.[28]
     Учетная политика для целей бухгалтерского учета предприятия состоит из 2-х разделов. Раздел 1 раскрывает методические аспекты учетной политики.
     Во  втором разделе учетной политики, раскрывающем организационную форму  бухгалтерской службы указано, что  бухгалтерская служба как структурное  подразделение возглавляется главным  бухгалтером.
     Применяемая форма бухгалтерского учета в ООО «ТранстройСПб» - журнально-ордерная.
     Учетной политикой не описана схема организации  бухгалтерской службы, конкретно  нет точных указаний кто осуществляет организацию бухгалтерского учета  хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным  использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
     В третьем пункте содержится информация о технологии обработки информации, там указано, что предприятие  ведет бухгалтерский учет на стандартных  компьютерах с использованием программы «1С:». На основании требований к программам и регистрам бухгалтерского учета приведенных в Методических рекомендациях Минфина СССР и ЦСУ СССР от 20.02.81г. №35/34-Р/426 «По организации бухгалтерского учета с использованием вычислительной техники».
     Пунктом 7 указан перечень лиц имеющих право  подписи первичных учетных документов, однако, не предусмотрен перечень применяемых  учетных регистров их построение, последовательность и способы записи в них, за исключением порядка  выдачи в подотчет наличных денежных средств. Согласно пункта 8 указаны цели выдачи подотчетных суммы, приведен список лиц имеющим право получения этих средств, суммы и сроки составления авансового отчета.
     Учетной политикой предусмотрен рабочий  план счетов бухгалтерского учета, который содержит  синтетические счета в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета.
     ООО «ТрансстройСПб» применяет типовую корреспонденцию счетов, предусмотренную Планом счетов бухгалтерского учета.
     Не  нашло отражения в учетной  политике ООО «ТрансстройСПб» порядок и сроки составления бухгалтерской отчетности, а также ответственные лица за ее составление.
     В пункте 6 учетной политики указано, что внутрипроизводственный контроль осуществляется с помощью специализированной профессиональной организации на договорной основе.
     В целях обеспечения данных бухгалтерского учета и отчетности в организации  проводится инвентаризация, только в  тех случаях, которые предусмотрены  законодательством.
     Учетная политика для целей налогообложения  разработана в целях соблюдения на предприятии  ООО «ТрансстройСПб» единых правил налогового учета. Учетная политика для целей налогообложения представляет собой выбранную предприятием обоснованную совокупность принципов организации и методов ведения налогового учета. [29]
     Согласно учетной политике в организации ООО «ТранстройСПб» применяется метод начисления для доходов и расходов в целях исчисления налога на прибыль в соответствии со статьями 271 и 272 Налогового кодекса Российской Федерации.
     В целях налогообложения налогоплательщик может начислять амортизацию одним из следующих методов: линейным или нелинейным.
     В учетной политике организации определено, что для целей налогообложения  прибыли установлен линейный метод  амортизации по объектам амортизируемого  имущество.
     Организация ООО «ТрансстройСПб» для целей налогообложения прибыли установила, что распределение объектов амортизируемого имущества по амортизационным группам первая группа «Машины и оборудование» вторая группа «Хоз.инвентарь».
     Порядок определения стоимости покупных товаров при их включении в состав расходов – по стоимости единицы товара.
       Ежемесячные авансовые платежи  налога на прибыль осуществляются  в равных долях в размере  одной трети фактически уплаченного  квартального авансового платежа  за квартал, предшествующий кварталу в котором производится уплата ежемесячных авансовых платежей.
     Убыток  организации признается в будущих  налоговых периодах.
     Организация последовательно придерживается принятой учетной политики из года в год.
     Пунктом 2.8. учетной политики определены регистры налогового учета по объектам, это сводные формы систематизированных данных налогового учета за отчетный  (налоговый) период, сгруппированных в соответствии с требованиями налогового законодательства. Желательно  более подробнее определить такие источники данных для налогового учета как бухгалтерские регистры, данные аналитического учета, применяемые счета бухгалтерского учета для отражения сведений, используемых для целей налогообложения и другие.
     Вывод: на основании проведенного исследования было выявлено, что ученая политика ООО «ТрансстройСПб» не полностью раскрыта для внешних пользователей бухгалтерской информации – в том объеме и в той степени, как то предусмотрено Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98.
     При разработке учетной политики для целей налогового учета не были учтены следующие элементы:
     - при формировании учетной политики  не придавалось значение оптимизации  налоговых платежей по налогу  на прибыль и налогу на добавленную  стоимость, в частности, при  варианте признания доходов следует установить особые условия в договорах (переход права собственности по оплате товаров). Дату реализации для исчисления и учета НДС необходимо  выбрать наиболее эффективную с точки зрения налогообложения - по оплате;
     - при формировании учетной политики на ООО «ТранстройСПб» для целей бухгалтерского и налогового учета не было уделено внимание оформлению учетной политики. Пункты не имеют определенного порядка, отсутствуют организационно-технические аспекты учетной политики для целей налогообложения. Целесообразно издать один приказ, в котором предусмотреть организационно-технический аспект, учетную политику для целей бухгалтерского и налогового учета.
     - в учетных политиках не использовался  вариант создания резервов: резерв  по сомнительным долгам; резерв на предстоящую оплату отпусков; резерв на ремонт основных средств. Указанные резервы дадут преимущества в части уменьшения налоговой нагрузки по налогу на прибыль, равномерно распределят предстоящие расходы в течение налогового периода. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.Исследование рынка недвижимости
       2.1.Состояние рынков коммерческой недвижимости  Санкт-Петербурга: 2 полугодие 2009г
     Начиная с 2009 года компания PETERLAND на основе собственных исследований проводит мониторинг рынка предложений для строительства объектов коммерческой недвижимости. В отличие от этих исследований, в данном кратком обзоре отражено состояние рынка существующих, т.е. построенных и функционирующих объектов коммерческой недвижимости.
     Данный  обзор представляет собой сводку основных показателей рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга, основанную на результатах исследований ведущих консалтинговых и риэлтерских компаний, работающих на этом рынке.
Объект  исследования
     Рассматривались следующие сегменты рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга:
     1. Офисная недвижимость.
     2. Торговая недвижимость.
     3. Складская недвижимость. 
 
 
 
 
 
 

2.2. Офисная недвижимость
Общая площадь  офисных площадей в Бизнес-Центрах  класса А и В, и разбивка их по классам представлены для наглядности в графическом виде на рисунке 1.
Тенденции и прогнозы:
Knight Frank
    В конце 2009 года наблюдалась не только стабилизация уровня свободных площадей, но и увеличение объемов поглощения.
    Начиная со 2 квартала 2009 года наблюдается снижение темпов падения ставок аренды на помещения класса А и их стабилизация в сегменте класса В.
 

Рисунок 1 Общая площадь офисных площадей в Бизнес-Центрах класса А и В 

Colliers International
    На начало 2010 г. в процессе строительства находятся 17 офисных центров классов А и В. Арендопригодная площадь строящихся объектов составляет 210 тыс. кв.м, из них ко вводу в 2010 г. запланировано 110 тыс. кв.м.
    В 2010 г. ожидается постепенный рост спроса, наметившегося в 2009 г., и сохранение объема поглощения офисных площадей классов А и В на уровне 100–150 тыс. кв.м.
    К 2012 г. прогнозируется выравнивание спроса и предложения и постепенный рост арендных ставок.
GVA Sawyer
    В 2010-2011 гг. будет происходить замедление темпов ввода офисной недвижимости в связи с остановкой большинства проектов. По итогам 2010 года объем ввода офисной недвижимости составит около 150-170 тыс. кв.м.
    Дальнейшее падение арендных ставок на офисном рынке не ожидается. В 2010 году, при сохранении текущей макроэкономической ситуации, уровень арендных ставок не изменится, в 2011 году возможен рост в пределах инфляции.
Jones Lang LaSalle
    Объем ввода офисных площадей продолжит снижаться. До конца 2012 г. анонсированы к выходу всего 200 000 кв.м офисных площадей на стадии строительства.
    Дальнейшее падение арендных ставок маловероятно.
Maris Properties
    В 2010 г. можно ожидать снижения процента вакантных площадей и прекращения снижения арендных ставок. В первую очередь, это произойдет в центральных районах Санкт-Петербурга и в сложившихся деловых зонах.
ASTERA
    В ближайшие 2-3 года динамика ввода новых площадей снизится. В течение 2010 года ко вводу в эксплуатацию заявлено около 300 000 кв.м офисных объектов классов А и В.
    На протяжении всего 2010 года уровень арендных ставок в бизнес-центрах Санкт-Петербурга останется стабильным. Спрос будет демонстрировать положительную динамику, что будет способствовать поглощению вакантных площадей.
Таким образом, исходя из приведенных  прогнозов, можно  сделать следующие  выводы:
    Рынок офисной недвижимости прекратил падение и стабилизировался на новых уровнях;
    В 2010-2011 гг. прогнозируется замедление темпов ввода новой офисной недвижимости; объем ввода офисных объектов классов А и В ожидается в 2010 г. в диапазоне 110-300 тыс. кв.м.
    В 2010 г. ожидается стабилизация арендных ставок на текущих уровнях и постепенное снижение доли вакантных площадей;
    К 2012 г. прогнозируется выравнивание спроса и предложения и постепенный рост арендных ставок.
 
 
 
 
 
2.3. Торговая недвижимость
Для иллюстрации  общий объем торговых площадей представлен ниже на рисунке 2.

Рисунок 2 общий объем торговых площадей 

Тенденции и прогнозы:
Knight Frank
    В 2010 году прирост новых торговых площадей будет более существенным, чем в 2009 г. Планируется открыть 8–10 торговых комплексов общей площадью свыше 400 тыс. кв.м. Ввод новых торговых комплексов в 2010 г. ожидается на уровне докризисного 2007 г.
    Появилась практика использования комбинированной схемы оплаты аренды (фиксированная арендная ставка + % от оборота).
Colliers International
    Прирост торговых площадей в 2010 г. составит около 500 тыс. кв.м (в том числе около 300 тыс. кв.м арендопригодных (GLA)).
    Роста вакантных площадей не ожидается, т.к. новые торговые площади представляют собой современное и качественное предложение, на которые уже сегодня наблюдается активный спрос.
    Базовые условия аренды торговых помещений в 2009 г. стали более лояльными для арендаторов (переход на процент от оборота, временная отмена индексации арендных ставок и т.п.).
GVA Sawyer
    Объем ввода арендопригодных торговых площадей (GLA) в 2010 году составит 220-250 тыс. кв.м.
Jones Lang LaSalle
    В настоящее время заморожено более 400 000 кв.м торговых площадей, находящихся на разных стадиях строительства.
    Наблюдается стабилизация ставок для якорных арендаторов. Получает распространение практика применения процента с оборота, а также снижение ставки на первые 1-2 года аренды.
Maris Properties
    Текущая ситуация на рынке торговых площадей свидетельствует о чрезвычайно сильной конкуренции и приближении рынка к насыщению.
    Несмотря на небольшой ввод ТЦ в 2009 г. (из-за замораживания строящихся объектов и переносов сроков ввода), на 2010 год прогнозируется ввод около 500000 кв.м (+16%).
    Начиная с 2011 г., рост предложения будет происходить значительно меньшими темпами. Востребовано будет строительство торговых центров в центральных районах, а также в районах, где строятся новые крупные жилые массивы (Кудрово, Балтийская жемчужина и т.д.).
ASTERA
    В 2010 г. будет введено не более 400 000 кв.м из заявленного объема (580000 кв.м.).
    Динамика прироста торговых площадей в ближайшие 2-3 года снизится.
    Рынок торговой недвижимости перешел на этап стабилизации, однако процесс восстановления будет происходить медленно и в 2010 году не следует ожидать резкой положительной динамики.
Таким образом, исходя из приведенных  прогнозов, можно  сделать следующие  выводы:
    Рынок торговой недвижимости прекратил падение и перешел на этап стабилизации, однако процесс восстановления будет происходить медленно и в 2010 г. не следует ожидать резкой положительной динамики;
    В 2010 г. прирост новых торговых площадей будет более существенным, чем в 2009 г. В конце 2010 года объем ввода торговых объектов может находиться на уровне 400000 – 500000 кв.м.;
    Условия аренды торговых помещений в 2009 г. стали более лояльными для арендаторов.
 
 
 
 
 
 
2.4.Складская недвижимость
Общая площадь  складских площадей и их разбивка по классам также представлены для  наглядности в графическом виде на рисунке 3.

Рисунок 3 Общая площадь складских площадей 

Тенденции и прогнозы:
Knight Frank
    За время кризиса была приостановлена реализация более 300 тыс. кв.м складских проектов, в стадии строительства, и более 1 млн. кв.м – в стадии проектирования. Это привело к серьезному сокращению объемов ввода новых площадей. Объем ввода качественных складских площадей в 2010 г. вряд ли превысит 100 тыс. кв.м.
    Интерес к высококлассным складским площадям начинают проявлять производственные компании. В 2009 г. более 20% реализованных на рынке площадей были арендованы под производственные нужды.
Colliers International
    В 2010 г. к вводу в эксплуатацию планируется около 60 тыс. кв.м складских площадей.
    Сохраняется тенденция переноса реализации новых складских комплексов на более поздние сроки. Исключением могут стать склады, строящиеся для собственных нужд или по схеме build-to-suit (строительство под заказчика), а также проекты на севере города, где спрос на качественные складские помещения по-прежнему неудовлетворен.
    Также увеличивается потребность в производственно-складских помещениях с хорошей транспортной доступностью и большой выделенной электрической мощностью.
    Сохраняется спрос на складские помещения под нужды легкого производства (light industrial).
GVA Sawyer
    С учетом реализованных проектов и тех проектов, которые сейчас находятся на финальной стадии строительства, недостатка в универсальных складских площадях не будет, по крайней мере, 2 года. Востребованными останутся лишь небольшие специализированные склады.
    В дальнейшем маловероятно существенное снижение арендных ставок – падение составит не более 5-10% в пессимистичном варианте.
Jones Lang LaSalle
    Низкий спрос и отсутствие финансирования проектов привели девелоперов к пересмотру стратегий развития. Большинство отложило строительство крупных проектов до улучшения экономической ситуации.
    В настоящее время на разных стадиях строительства находятся проекты общей площадью 260000 кв.м., однако выход большинства из них будет отложен на 2011-2012 гг.
Maris Properties
    Прогноз на 2010 г. – ввод около 600000 кв.м. Более 2 млн. кв.м строящейся и проектируемой складской недвижимости в Петербурге заморожено на неопределенный срок.
    Наиболее перспективным и востребованным направлением в ближайшие годы будет "строительство под конкретного заказчика".
ASTERA
    По сравнению с другими секторами рынка коммерческой недвижимости складской сегмент будет восстанавливаться дольше.
    В течение 2010 г. к вводу в эксплуатацию заявлено около 1 млн. кв.м складских площадей, по прогнозам специалистов компании, будет сдано не более половины.
    В первой половине 2010 г. продолжится постепенное снижение арендных ставок на складские площади и увеличение доли вакантных площадей, после чего на рынке наступит период стагнации, который продолжится до конца 2010.
Таким образом, исходя из приведенных  прогнозов, можно  сделать следующие  выводы:
    По сравнению с другими секторами рынка коммерческой недвижимости складской сегмент будет восстанавливаться дольше;
    В первой половине 2010 г. возможно продолжение постепенного снижения арендных ставок (5-10%) на складские площади и увеличение доли вакантных площадей, после чего на рынке наступит период стагнации, который продолжится до конца 2010 г.;
    Перспективным и востребованным направлением в ближайшие годы станет строительство по схеме build-to-suit "строительство под конкретного заказчика";
    Интерес к высококлассным складским площадям начинают проявлять производственные компании, которые могут использовать инженерно подготовленные складские помещения с хорошей транспортной доступностью под свои производственные нужды.
 

3.Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ТранстройСПб»
     Анализ  финансово-хозяйственной деятельности ООО «ТранстройСПб» проводился в следующем порядке:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.