На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Венская конвенция

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 16.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 ВЕНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ
 О ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ  СНОШЕНИЯХ 

 КОНВЕНЦИЯ 

 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ 

 18 апреля 1961 г. 

 (НЦПИ) 

      Государства, являющиеся  Сторонами  настоящей Конвенции,  отмечая,
 что народы всех стран с древних времен признают статус дипломатических
 агентов,
      принимая во  внимание  цели   и   принципы   Устава   Организации
 Объединенных  Наций  в  отношении  суверенного  равенства  государств,
 поддержания международного мира и безопасности и  содействия  развитию
 дружественных отношений между государствами,
      будучи убеждены,  что  заключение   международной   конвенции   о
 дипломатических    сношениях,    привилегиях   и   иммунитетах   будет
 способствовать  развитию дружественных отношений  между  государствами,
 независимо  от различий в их государственном  и общественном строе,
      сознавая, что такие привилегии  и  иммунитеты  предоставляются   не
 для выгод отдельных лиц,  а для  обеспечения эффективного осуществления
 функций дипломатических представительств как  органов,  представляющих
 государства,
      подтверждаю, что  нормы   международного  обычного   права   будут
 продолжать  регулировать вопросы,  прямо не предусмотренные положениями
 настоящей Конвенции,
      согласились о нижеследующем: 

                              Статья 1 

      В настоящей  Конвенции  приводимые  ниже  термины имеют следующее
 значение:
      а) "глава представительства"  есть лицо,  на которое аккредитующим
 государством  возложена обязанность действовать в этом качестве;
      b) "сотрудниками      представительства"      являются      глава
 представительства и члены персонала представительства;
      с) "членами    персонала    представительства"   являются   члены
 дипломатического  персонала,  административно-технического персонала  и
 обслуживающего  персонала представительства;
      d) "членами дипломатического персонала" являются члены персонала
 представительства, имеющие дипломатический ранг;
      е) "дипломатический агент"  есть глава представительства  или  член
 дипломатического  персонала представительства;
      f) "членами административно-технического   персонала"   являются
 члены        персонала        представительства,        осуществляющие
 административно-техническое  обслуживание представительства;
      g) "членами обслуживающего  персонала"  являются члены персонала
 представительства,    выполняющие    обязанности    по    обслуживанию
 представительства;
      h) "частный домашний работник" есть лицо, выполняющее обязанности
 домашнего  работника  у  сотрудника  представительства  и не являющееся
 служащим  аккредитующего государства;
      i) "помещения   представительства"   означают  здания  или части
 зданий,  используемые для целей представительства,  включая резиденцию
 главы  представительства,  кому бы ни принадлежало право собственности
 на  них, включая обслуживающий данное здание или часть здания земельный
 участок. 

                              Статья 2 

      Установление дипломатических   отношений  между  государствами   и
 учреждение  постоянных дипломатических представительств  осуществляются
 по  взаимному согласию. 

                              Статья 3 

      1. Функции    дипломатического   представительства   состоят,   в
 частности:
      а) в  представительстве   аккредитующего государства в  государстве
 пребывания;
      b) в защите  в государстве пребывания интересов аккредитующего
 государства  и  его  граждан  в  пределах,  допускаемых  международным
 правом;
      c) в ведении переговоров с правительством государства пребывания;
      d) в выяснении всеми законными средствами условий и событий в
 государстве пребывания и сообщения о них правительству аккредитующего
 государства;
      е) в  поощрении  дружественных   отношений   между   аккредитующим
 государством  и государством пребывания и в  развитии их взаимоотношений
 в области  экономики, культуры и науки.
      2. Ни   одно   из   положений   настоящей   Конвенции  не  должно
 истолковываться   как   препятствующее   выполнению    дипломатическим
 представительством  консульских функций. 

                              Статья 4 

      1. Аккредитующее   государство   должно   убедиться  в   том,  что
 государство  пребывания  дало  агреман  на  то   лицо,   которое   оно
 предполагает   аккредитовать   как   главу  представительства  в  этом
 государстве.
      2. Государство  пребывания  не  обязано  сообщать  аккредитующему
 государству мотивы отказа в агремане. 

                              Статья 5 

      1. Аккредитующее государство может,  надлежащим образом  уведомив
 соответствующие    государства    пребывания,    аккредитовать   главу
 представительства  или   назначить   любого   члена   дипломатического
 персонала,  смотря  по  обстоятельствам,  в  одно или несколько других
 государств,  если  не  заявлено  возражений  со  стороны   любого   из
 государств пребывания.
      2. Если    аккредитующее    государство     аккредитует     главу
 представительства  в одном или нескольких других государствах,  то оно
 может  учредить   дипломатические   представительства,   возглавляемые
 временными  поверенными  в  делах,  в  каждом  государстве,  где глава
 представительства не имеет постоянного местопребывания.
      3. Глава   представительства   или  любой  член  дипломатического
 персонала представительства может действовать  в качестве представителя
 аккредитующего  государства при любой международной  организации. 

                              Статья 6 

      Два или  несколько  государств  могут  аккредитовать одно  и то же
 лицо  в качестве главы представительства  в  другом  государстве,  если
 государство пребывания не возражает против этого. 

                              Статья 7 

      С исключениями,   предусмотренными  в  статьях  5,  8,  9  и  11,
 аккредитующее государство может свободно  назначать  членов  персонала
 представительства.  Что  касается  военных,  морских  или  авиационных
 атташе,  то государство пребывания может  предложить,  чтобы  их  имена
 заранее сообщались на его одобрение. 

                              Статья 8 

      1. Члены  дипломатического персонала  представительства в принципе
 должны  быть гражданами аккредитующего государства.
      2. Члены  дипломатического  персонала   представительства не могут
 назначаться  из   числа   лиц,   являющихся   гражданами   государства
 пребывания,  иначе  как  с  согласия  этого  государства,  причем  это
 согласие  может быть в любое время аннулировано.
      3. Государство  пребывания может  оговорить за собой то же  право в
 отношении  граждан   третьего   государства,   которое   не   является
 одновременно  гражданами аккредитующего государства. 

                              Статья 9 

      1. Государство пребывания может  в любое время,  не будучи  обязано
 мотивировать  свое решение,  уведомить аккредитующее  государство,  что
 глава  представительства  или  какой-либо  из  членов дипломатического
 персонала представительства является persona non grata или что любой
 другой  член персонала представительства  является неприемлемым. В таком
 случае аккредитующее государство должно соответственно отозвать данное
 лицо  или прекратить его функции в  представительстве.  То или иное лицо
 может быть объявлено persona non grata или неприемлемым до прибытия на
 территорию  государства пребывания.
      2. Если аккредитующее  государство   откажется  выполнить  или   не
 выполнит    в    течение    разумного    срока   свои   обязательства,
 предусматриваемые в пункте 1 настоящей статьи,  государство  пребывания
 может отказаться признавать данное лицо сотрудником  представительства. 

                              Статья 10 

      1. Министерство иностранных дел  государства пребывания или другое
 министерство,   в   отношении   которого    имеется    договоренность,
 уведомляется:
      а) о назначении сотрудников  представительства,  их прибытии  и  об
 их   окончательном   отбытии   или   о   прекращении   их   функций  в
 представительстве;
      b) о прибытии  и окончательном отбытии лица,  принадлежащего к
 семье сотрудника представительства,  и,  в надлежащих случаях,  о том,
 что  то  или  иное  лицо  становится  или  перестает быть членом семьи
 сотрудника  представительства;
      с) о   прибытии   и   окончательном   отбытии   частных   домашних
 работников,  состоящих на службе у лиц,  упомянутых  в  подпункте  "а"
 настоящего  пункта, и, в надлежащих случаях, об оставлении ими службы у
 таких лиц;
      d) о   найме   и   увольнении   лиц,  проживающих в государстве
 пребывания,  в качестве  сотрудников  представительства  или  домашних
 работников, имеющих право на привилегии и  иммунитеты.
      2. Уведомление   о   прибытии   и   окончательном   отбытии,   по
 возможности, должно делаться также предварительно. 

                              Статья 11 

      1. При  отсутствии конкретного  соглашения о численности персонала
 представительства  государство  пребывания  может  предложить,   чтобы
 численность   персонала   представительства  сохранялась  в  пределах,
 которые оно считает разумными и нормальными, учитывая обстоятельства и
 условия,  существующие в государстве пребывания, и потребности данного
 представительства.
      2. Государство пребывания может  также, на тех же основаниях  и без
 дискриминации,   отказаться   принять   должностных   лиц   какой-либо
 определенной  категории. 

                              Статья 12 

      Аккредитующее государство    не   может,   без   предварительного
 определенно выраженного  согласия  государства  пребывания,  учреждать
 канцелярии,  составляющие часть дипломатического представительства,  в
 других   населенных   пунктах,   кроме   тех,   где   учреждено   само
 представительство. 

                              Статья 13 

      1. Глава  представительства   считается  приступившим к  выполнению
 своих функций в государстве  пребывания  в  зависимости  от  практики,
 существующей   в   этом   государстве,   которая   должна  применяться
 единообразно, либо с момента вручения своих  верительных грамот, либо с
 момента  сообщения  о  своем прибытии и  представления заверенных копий
 верительных грамот министерству иностранных дел  государства пребывания
 или другому министерству, в отношении  которого имеется договоренность.
      2. Очередность вручения верительных  грамот или  представления   их
 заверенных   копий   определяется   датой   и   часом  прибытия  главы
 представительства. 

                              Статья 14 

      1. Главы представительств подразделяются  на три класса, а именно:
      а) класс послов и нунциев,  аккредитуемых при главах государств, и
 других  глав представительств эквивалентного ранга;
      b) класс посланников и интернунциев,  аккредитуемых при главах
 государств;
      с) класс   поверенных   в   делах,  аккредитуемых  при   министрах
 иностранных дел.
      2. Иначе   как  в  отношении   старшинства  и  этикета   не  должно
 проводиться   никакого   различия   между   главами   представительств
 вследствие  их принадлежности к тому или иному  классу. 

                             Статья 15 

      Класс, к  которому  должны  принадлежать  главы представительств,
 определяется  по соглашению между государствами. 

                             Статья 16 

      1. Старшинство  глав  представительств  соответствующего   класса
 определяется  датой  и часом вступления ими  в выполнение своих функций
 согласно  статье 13.
      2. Изменения  в  верительных   грамотах  главы  представительства,
 которые не влекут за собой  перемены  класса,  не  отражаются  на  его
 старшинстве.
      3. Настоящая  статья  не  затрагивает  принятой   в   государстве
 пребывания  практики относительно старшинства  представителя Ватикана. 

                             Статья 17 

      Старшинство членов  дипломатического  персонала представительства
 сообщается  главой представительства министерству иностранных  дел  или
 другому министерству, в отношении которого имеется договоренность. 

                             Статья 18 

      Порядок, соблюдаемый   в   каждом  государстве  при   приеме  глав
 представительств, должен быть одинаков в отношении  каждого класса. 

                             Статья 19 

      1. Если пост главы  представительства   вакантен  или  если  глава
 представительства   не   может   выполнять   своих  функций,  временно
 исполняющим обязанности  главы  представительства  является  временный
 поверенных  в делах.  Фамилия временного поверенного  в делах сообщается
 министерству  иностранных  дел  государства  пребывания  или   другому
 министерству, в отношении которого имеется  договоренность, либо главой
 представительства,  либо,  если  он  не  в  состоянии   это   сделать,
 министерством иностранных дел аккредитующего государства.
      2. В  тех  случаях,  когда   ни  один  дипломатический   сотрудник
 представительства   не   находится   в  государстве  пребывания,  член
 административно-технического персонала может,  с согласия  государства
 пребывания,  быть назначен аккредитующим государством ответственным за
 ведение текущих административных дел представительства. 

                             Статья 20 

      Представительству и  его   главе  принадлежит  право   пользоваться
 флагом   и   эмблемой   аккредитующего   государства   на   помещениях
 представительства, включая резиденцию главы представительства, а также
 на  его средствах передвижения. 

                             Статья 21 

      1. Государство   пребывания   должно   либо   оказать   содействие
 аккредитующему  государству  в  приобретении  на   своей   территории,
 согласно    своим    законам,    помещений,    необходимых   для   его
 представительства,  либо оказать помощь аккредитующему  государству  в
 получении помещений каким-либо иным путем.
      2. Оно должно также,  в случае  необходимости,  оказывать  помощь
 представительствам   в   получении   подходящих   помещений   для   их
 сотрудников. 

                             Статья 22 

      1. Помещения    представительства     неприкосновенны.     Власти
 государства пребывания не могут вступать в эти  помещения иначе,  как с
 согласия  главы представительства.
      2. На   государстве   пребывания  лежит  специальная  обязанность
 принимать все надлежащие меры для защиты  помещений  представительства
 от  всякого вторжения или нанесения  ущерба и для предотвращения всякого
 нарушения   спокойствия   представительства   или   оскорбления    его
 достоинства.
      3. Помещения представительства,  предметы их обстановки и   другое
 находящееся   в   них   имущество,   а   также  средства  передвижения
 представительства пользуются иммунитетом от обыска, реквизиции, ареста
 и исполнительных действий. 

                             Статья 23 

      1. Аккредитующее    государство    и    глава   представительства
 освобождаются  от  всех  государственных,  районных  и   муниципальных
 налогов,  сборов  и  пошлин  в  отношении  помещений представительства,
 собственных или наемных, кроме таких налогов, сборов и пошлин, которые
 представляют  собой плату за конкретные виды обслуживания.
      2. Фискальные изъятия, о которых  говорится в настоящей статье, не
 касаются  тех  налогов,  сборов и пошлин,  которыми,  согласно законам
 государства  пребывания,  облагаются  лица,  заключающие  контракты  с
 аккредитующим государством или главой представительства. 

                             Статья 24 

      Архивы и  документы  представительства   неприкосновенны  в  любое
 время и независимо от их местонахождения. 

                             Статья 25 

      Государство пребывания должно  предоставить  все  возможности   для
 выполнения  функций представительства. 

                             Статья 26 

      Поскольку это не противоречит  законам и правилам о зонах,  въезд в
 которые запрещается или регулируется по  соображениям  государственной
 безопасности,   государство   пребывания   должно   обеспечивать  всем
 сотрудников представительства свободу передвижения по его территории. 

                             Статья 27 

      1. Государство пребывания должно  разрешать и  охранять  свободные
 сношения  представительства для всех официальных  целей. При сношениях в
 правительством   и   другими   представительствами   и   консульствами
 аккредитующего    государства,    где    бы    они    ни   находились,
 представительство может  пользоваться  всеми  подходящими  средствами,
 включая  дипломатических  курьеров  и  закодированные  или шифрованные
 депеши.  Тем  не  менее,  представительство  может   устанавливать   и
 эксплуатировать    радиопередатчик   лишь   с   согласия   государства
 пребывания.
      2. Официальная корреспонденция представительства  неприкосновенна.
 Под  официальной  корреспонденцией  понимается  вся   корреспонденция,
 относящаяся к представительству и его функциям.
      3. Дипломатическая почта не подлежит  ни вскрытию, ни задержанию.
      4. Все  места,  составляющие  дипломатическую почту,  должны  иметь
 видимые внешние  знаки,  указывающие  на  их  характер,  и  они  могут
 содержать только дипломатические документы  и предметы, предназначенные
 для официального пользования.
      5. Дипломатический    курьер,   который   должен   быть   снабжен
 официальным  документом  с  указанием  его  статуса  и   числа   мест,
 составляющих  дипломатическую  почту,  пользуется при исполнении своих
 обязанностей  защитой  государства  пребывания.  Он  пользуется  личной
 неприкосновенностью  и не подлежит аресту или задержанию в какой бы то
 ни  было форме.
      6. Аккредитующее    государство   или   представительство   могут
 назначать дипломатических курьеров ad hoc.  В таких случаях положения
 пункта  5 настоящей статьи также применяются,  с тем исключением,  что
 упомянутые  в нем  иммунитеты  прекращаются  в  момент  доставки  таким
 курьером  порученной ему дипломатической  почты по назначению.
      7. Дипломатическая почта может   быть  вверена  командиру   экипажа
 гражданского  самолета,  направляющегося в  аэропорт, прибытие в который
 разрешено.  Командир должен  быть  снабжен  официальным  документом  с
 указанием   числа   мест,  составляющих  почту,  но  он  не  считается
 дипломатическим курьером.  Представительство может  направить одного из
 своих  сотрудников  принять  дипломатическую  почту  непосредственно и
 беспрепятственно  от командира самолета. 

                             Статья 28 

      Вознаграждения и   сборы,   взимаемые   представительством    при
 выполнении  своих официальных обязанностей,  освобождаются от  всех
 налогов, сборов и пошлин. 

                             Статья 29
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.