На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Прямые налоги и перспективы их развития

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    СОДЕРЖАНИЕ 

    Введение                                                                                                                   2
    Глава 1. Прямые налоги в системе налоговых  платежей в РФ.                          3
    1.1. Экономическое содержание и особенности прямых налогов, их роль в формировании доходов бюджетов всех уровней.                                                        3
    1.2. Современный состав и основные  характеристики прямых налогов  с юридических лиц, относящихся  к федеральным налогам.                                          6
    Глава 2. Анализ динамики и прогноз доходной части федерального бюджета Российской Федерации от поступления прямых налогов с юридических лиц.      14
    2.1. Анализ доходной части федерального  бюджета Российской Федерации от поступления прямых налогов с юридических лиц.                                                    14
    2.2. Прогнозирование доли прямых  налогов с юридических лиц  в федеральном бюджете 2009 года.                                                                                 16
    Глава 3. Перспективы развития и применения основных видов прямых налогов с  юридических лиц, относящихся к  федеральным налогам.                      20
    Заключение                                                                                                             23
    Список  литературы                                                                                                25 

 

     Введение
    Уже несколько столетий в правовой и  экономической науках остается актуальной классификация налогов на прямые и косвенные. Критерием классификации выступает субъект, фактически несущий налоговое бремя. Для прямых налогов таким лицом выступает непосредственно налогоплательщик, для косвенных - конечный потребитель (покупатель) товаров, работ или услуг.
    Прямые  налоги в свою очередь принято  классифицировать на личные и реальные. Размер личных налогов определяется действительно полученными доходами, в то время как реальные налоги исчисляются в зависимости не от действительных, а от предполагаемых доходов налогоплательщика. За основу налогообложения здесь принимается некий усредненный доход, рассчитанный заранее с помощью статистических данных. К реальным относятся, например, единый налог на вмененный доход, налог на игорный бизнес.
    В свете постоянных налоговых реформ исследование прямого налогообложения с юридических лиц не теряет своей актуальности.
    Таким образом, объектом данного исследования выступают прямые налоги с юридических  лиц, относящиеся к федеральным налогам.
    Цель  данной курсовой работы – исследовать прямые налоги с юридических лиц в системе федеральных налогов и сборов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи: изучить теоретическую основу прямого налогообложения с юридических лиц, рассмотреть состав и основных характеристики отдельных видов прямых налогов, определить перспективы развития и применения основных видов прямых налогов с юридических лиц, относящихся к федеральным.
    Теоретической основой курсовой работы стали исследования в области прямого налогообложения таких ученых, как Г.А. Горина, Г.Ю. Грачева, А.Н. Козырин, Г.В. Петрова, Е.В. Кудряшова, Д.В. Винницкий и др.
    Структура курсовой работы определена последовательностью  решения поставленных выше задач. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
 

     Глава 1. Прямые налоги в системе налоговых  платежей в РФ. 

    1.1. Экономическое содержание  и особенности  прямых налогов,  их роль в формировании  доходов бюджетов  всех уровней. 

    По  способу взимания во многих странах  налоги классифицируются как прямые и косвенные.
    Прямые  налоги выплачиваются из валовых  доходов. Это означает, что они  участвуют в стоимостном распределении  общественного продукта на уровне предприятия, оказывая прямое влияние на формирование их финансовых результатов. Косвенные налоги уплачиваются до стоимостного распределения общественного продукта на уровне предприятия. Связано это с тем, что объектом косвенного налогообложения является оборот, т.е. реализация товара, услуги. Хотя первоначально суммы от косвенного налогообложения и поступают на счета предприятий в банках, но они не являются их доходами и должны быть внесены в бюджет до распределения выручки от реализации товаров (работ, услуг). Таким образом, косвенные налоги участвуют в стоимостном распределении общественного продукта вне предприятия, на уровне общества (9, С.22).
    Возможность уплаты в бюджет прямых налогов связана  с получением предприятием прибыли  от реализации, величина которой и  определяет его финансовую и инвестиционную активность.
    Финансовую и инвестиционную активность предприятий можно поддержать и повысить путем установления оптимального уровня прямого налогообложения, поскольку прямые налоги непосредственно влияют на финансовые результаты предприятий. При этом ставку совокупного прямого налога необходимо установить в зависимости от состояния факторов производства (в частности, от степени износа основных производственных фондов) (16, С.63).
    С повышением финансовой, инвестиционной активности предприятий путем снижения ставки совокупного прямого налога, размер которой определен исходя из степени износа основных фондов, произойдет сокращение налоговых поступлений и увеличится дефицит бюджета.
    В целях сокращения бюджетного дефицита, создавшегося в результате снижения ставки совокупного прямого налога, государство может повысить ставки косвенных налогов, хотя их повышение также оказывает сдерживающее влияние на финансовую активность хозяйствующих субъектов. Однако оно компенсируется эффектом, получаемым предприятиями от повышения инвестиционной активности.
    Исходя  из того, что прямые налоги включены в цену товара, услуги и непосредственно  участвуют в стоимостном распределении  на уровне предприятия, они не должны оказывать ухудшающее воздействие  на его финансовое состояние. Уровень  прямого налогообложения должен меняться таким образом, чтобы оно стимулировало финансовую и инвестиционную активность предприятия. Следовательно, прямые налоги должны иметь преимущественно стимулирующий характер (6, С.91).
    Таким образом, если прямые налоги оказывают  влияние на экономику предприятий непосредственно на стадии распределения стоимости ВВП, то косвенные налоги воздействуют опосредованно, при перераспределении ВВП, действуя по принципу обратной связи.
    Прямые  и косвенные налоги имеют функциональные особенности. Общей и главной функцией для тех и других налогов является распределительная (фискальная) функция. Особенности заключаются в том, что для прямых налогов фискальная функция должна иметь стимулирующую подфункцию, а для косвенных - фискальная функция должна иметь регулирующую подфункцию.
    Стимулирующая подфункция прямых налогов заключается  в необходимости сохранения финансовой стабильности и инвестиционной активности при распределении доходов предприятий (17, С.18).
    В экономической литературе, упоминая о функциях налогов, выделяют фискальную и регулирующую функции как свойственные для прямых и косвенных налогов. В этом случае теряет смысл разграничение их на прямые и косвенные (2, С.74).
    Исследование  прямых налогов показывает, что эти  налоги должны вноситься в бюджет в пределах финансовых возможностей предприятий. Чем хуже финансовые возможности предприятий, тем меньше прямых налогов вносится в бюджет.
    Правильное  определение функций прямых и  косвенных налогов позволяет  выработать эффективную налоговую  политику государства, главным направлением которой является распределение налогов между бюджетами разного уровня.
    Предлагаемый  порядок распределения налоговых  платежей предполагает применение метода квотирования, т.е. разделения доходов  путем закрепления за каждым уровнем государственного управления конкретной доли налогов в пределах общей ставки обложения (12, С.37).
    Распределение налоговых обязательств предприятий  по бюджетам разного уровня государственного управления должно осуществляться путем  обязательного закрепления доли совокупного прямого налога федеральным законом ежегодно при принятии бюджета на следующий год. В случае возникновения дефицита бюджета в результате недопоступления прямых налогов с предприятий он должен быть погашен за счет косвенного налогообложения.
    Таким образом, государство умышленно  перекладывает часть налогового бремени с производителя на потребителя, обеспечивая при этом финансовую устойчивость предприятий и потребность  государства в финансовых ресурсах.
    В современных условиях необходимость такого переложения налогового бремени продиктована не тем, что косвенные налоги как виды налога должны существовать, а тем, что ими должны пользоваться как универсальным инструментом регулирования налоговых поступлений и систематизации денежной системы страны. 

    1.2. Современный состав  и основные характеристики  прямых налогов  с юридических  лиц, относящихся  к федеральным  налогам. 

    К прямым налогам с юридических  лиц, относящимся к федеральным  налогам и сборам, относятся: налог  на прибыль организаций, единый социальный налог, налог на добычу полезных ископаемых, водный налог.
    Налог на прибыль организаций является прямым. Налогоплательщиками признаются все российские организации, а также  иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) получающие доходы от источников в Российской Федерации. Иностранные организации уплачивают налог с доходов, полученных от источников в Российской Федерации, в то время как российские организации - из всех источников.
    Объект  налогообложения представляет собой  прибыль, полученную налогоплательщиком. Прибыль - это доходы налогоплательщика, уменьшенные на величину произведенных  им расходов: П = Д - Р, где П - прибыль  налогоплательщика, Д - доходы, Р – расходы (8, С.56).
    Доходы  налогоплательщика подразделяются на две группы: 1) доходы от реализации, представляющие собой выручку от реализации товаров (работ, услуг), а  также имущественных прав; 2) внереализационные  доходы, включающие все иные доходы непроизводственного характера (11, С.48).
    Налоговая база представляет собой денежное выражение  прибыли, подлежащей налогообложению. Исходя из этого все доходы и расходы  налогоплательщика в целях налогообложения  учитываются в денежной форме. При  определении налоговой базы прибыль исчисляется нарастающим итогом с начала налогового периода. Если в отчетном (налоговом) периоде налогоплательщиком получен убыток (то есть прибыль отсутствует), то налоговая база признается равной нулю.
    Общая налоговая ставка составляет 24%. При  этом сумма налога, исчисленная по ставке 6,5%, зачисляется в федеральный бюджет; по ставке 17,5% - в региональные бюджеты. Налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в региональные бюджеты, законами субъектов РФ может быть понижена для отдельных категорий налогоплательщиков. При этом указанная налоговая ставка не может быть ниже 13,5%.
    Налоговые ставки на доходы иностранных организаций, не связанные с деятельностью  в Российской Федерации через  постоянное представительство, устанавливаются  в размере 10% - от использования, содержания или сдачи в аренду (фрахта) подвижных транспортных средств или контейнеров в связи с осуществлением международных перевозок и 20% - со всех иных доходов.
    Налоговый период составляет календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. Отчетными периодами для налогоплательщиков, исчисляющих ежемесячные авансовые платежи исходя из фактически полученной прибыли, признаются месяц, два месяца, три месяца и так далее до окончания календарного года.
    Порядок исчисления налога и авансовых платежей. Налог на прибыль определяется как  соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Сумма  налога по итогам налогового периода  и суммы авансовых платежей по итогам отчетных периодов определяются налогоплательщиком самостоятельно на основе данных налогового учета.
    Сроки и порядок уплаты налога. В зависимости  от метода исчисления ежемесячные авансовые  платежи, подлежащие уплате в течение  отчетного периода, уплачиваются: 1) при исчислении налога "от достигнутого" - не позднее 28-го числа каждого месяца этого отчетного периода; 2) при исчислении налога по фактически полученной прибыли - не позднее 28-го числа месяца, следующего за месяцем, по итогам которого производится исчисление налога (17, С.126).
    Налог на прибыль, подлежащий уплате по истечении  налогового периода, уплачивается не позднее 28 марта следующего года. Именно этот день установлен как последний для  подачи налоговой декларации по налогу на прибыль.
    Единый  социальный налог (далее - ЕСН) заменил совокупность уплачивавшихся ранее обязательных страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. При этом целевое назначение ЕСН сохранилось: он предназначен для мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение (страхование), медицинскую помощь. Поступления от ЕСН зачисляются по установленным нормативам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования и фонды обязательного медицинского страхования. Таким образом, ЕСН является целевым налогом (8, С.83).
    НК  РФ устанавливает две самостоятельные  группы налогоплательщиков: 1) лица (организации, индивидуальные предприниматели, физические лица), производящие выплаты физическим лицам; 2) индивидуальные предприниматели, адвокаты. Если лицо одновременно относится к обеим группам налогоплательщиков, оно должно исчислять и уплачивать ЕСН по каждому основанию отдельно (15, С.392).
    Для налогоплательщиков первой группы объектом налогообложения признаются выплаты  и иные вознаграждения, начисляемые (выплачиваемые) в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам (за исключением гражданско-правовых договоров, предметом которых является переход права собственности или иных вещных прав на имущество, а также связанных с передачей имущества в пользование).
    Объектом  налогообложения для налогоплательщиков второй группы (индивидуальные предприниматели, адвокаты) признаются доходы от предпринимательской  либо иной профессиональной деятельности за вычетом расходов, связанных с их извлечением.
    Налоговая база. Для налогоплательщиков первой группы она представляет собой сумму  выплат и иных вознаграждений, начисленных  налогоплательщиками за налоговый  период в пользу физических лиц. При  этом учитываются любые вознаграждения, независимо от формы их выплаты. К такому вознаграждению, например, может относиться полная или частичная оплата товаров (работ, услуг), предназначенных для самого физического лица либо членов его семьи, в том числе коммунальных услуг, питания, отдыха, обучения в их интересах. Налоговая база определяется отдельно по каждому физическому лицу с начала налогового периода по истечении каждого месяца нарастающим итогом.
    Для индивидуальных предпринимателей налоговой  базой является сумма доходов, полученных ими за налоговый период и в денежной, и в натуральной форме от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности, за вычетом расходов, связанных с их извлечением.
    Суммы, не подлежащие налогообложению, включают различного рода государственные пособия, компенсационные выплаты, суммы единовременной материальной помощи, оказываемой физическим лицам в связи со стихийным бедствием или другим чрезвычайным обстоятельством в целях возмещения причиненного им материального ущерба или вреда их здоровью, а также физическим лицам, пострадавшим от террористических актов на территории Российской Федерации, и др. (2, С.217)
    От  уплаты ЕСН освобождаются (1):
    1) организации - с сумм выплат  и иных вознаграждений, не превышающих  в течение налогового периода  100000 рублей на каждого работника, являющегося инвалидом I, II или III группы;
    2) общественные организации инвалидов,  среди членов которых инвалиды  составляют не менее 80%; организации,  уставный капитал которых полностью  состоит из вкладов общественных  организаций инвалидов и в которых среднесписочная численность инвалидов - не менее 50%, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда - не менее 25%; учреждения, созданные для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных социальных целей, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям, единственными собственниками имущества которых являются указанные общественные организации инвалидов, - с сумм выплат и иных вознаграждений, не превышающих 100000 рублей в течение налогового периода на каждого отдельного работника;
    3) индивидуальные предприниматели,  являющиеся инвалидами I, II или III группы, в части доходов от  предпринимательской и иной профессиональной деятельности в размере, не превышающем 100000 рублей в течение налогового периода;
    Налоговый период составляет календарный год. Отчетными периодами по налогу признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
    Налоговые ставки включают как твердо фиксированную, так и адвалорную (процентную) составляющие к налоговой базе. При этом ставки ЕСН по своему характеру являются прогрессивно-регрессивными: то есть с ростом налоговой базы размер твердо фиксированной части ставки увеличивается, а адвалорной - уменьшается. Для организаций, производящих выплаты физическим лицам, установлена следующая шкала налоговых ставок: при величине выплат до 280000 рублей в год - 26%; при величине выплат от 280001 рублей до 600000 рублей в год - 72800 рублей. + 10% с суммы превышения 280000 рублей; при величине выплат свыше 600000 рублей - 104800 рублей + 2% с суммы превышения 600000 рублей.
    Применение  регрессивных элементов призвано стимулировать  повышение заработной платы работодателем. Сумма ЕСН определяется как соответствующая процентная доля налоговой базы. В течение отчетного периода по итогам каждого календарного месяца налогоплательщики производят исчисление ежемесячных авансовых платежей по налогу, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных с начала налогового периода до окончания соответствующего календарного месяца, и ставки налога. Уплата ежемесячных авансовых платежей производится не позднее 15-го числа следующего месяца.
    Налог на добычу полезных ископаемых. Налогоплательщики – организации и индивидуальные предприниматели, признаваемые пользователями недр в соответствии с законодательством Российской Федерации (10, С.62).
    Объект  налогообложения представляет собой полезные ископаемые, добытые из недр на территории Российской Федерации либо за ее пределами, если эта добыча осуществляется на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации (а также арендуемых у иностранных государств или используемых на основании международного договора) на участке недр, предоставленном налогоплательщику в пользование.
    Полезным  ископаемым признается продукция горнодобывающей  промышленности и разработки карьеров, содержащаяся в фактически добытом (извлеченном) из недр (отходов, потерь) минеральном сырье (породе, жидкости и иной смеси), первая по своему качеству соответствующая государственному стандарту Российской Федерации, стандарту отрасли, региональному стандарту, международному стандарту, а в случае отсутствия указанных стандартов для отдельного добытого полезного ископаемого - стандарту (техническим условиям) организации (предприятия) (10, С.63).
    Налоговая база установлена в виде стоимости  добытых полезных ископаемых. Налоговая  база определяется отдельно по каждому  виду добытого полезного ископаемого. Оценка стоимости добытых полезных ископаемых определяется налогоплательщиком самостоятельно.
    Налоговый период составляет календарный месяц.
    НК  РФ устанавливает различные налоговые  ставки в зависимости от вида полезного  ископаемого. Так, налогообложение  производится по ставке 3,8% при добыче калийных солей; 4,0% - торфа, угля каменного и бурого, антрацита и горючих сланцев, апатитовых и фосфоритовых руд; 4,8% - руд черных металлов; 5,5% - сырья радиоактивных металлов, соли природной и чистого хлористого натрия, подземных промышленных и термальных вод, бокситов; 6,0% - горнорудного неметаллического сырья; 6,5% - концентратов и других полупродуктов, содержащих драгоценные металлы (за исключением золота); 7,5% - минеральных вод; 8,0% - руд цветных и редких металлов, природных алмазов и других драгоценных и полудрагоценных камней; 17,5% - углеводородного сырья.
    Сумма налога исчисляется как соответствующая  налоговой ставке процентная доля налоговой  базы по итогам каждого налогового периода по каждому виду добытого полезного ископаемого. Налог подлежит уплате по месту нахождения каждого участка недр, предоставленного налогоплательщику в пользование. Сумма налога, подлежащая уплате по итогу налогового периода, уплачивается не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
    Водный  налог. Налогоплательщиками водного налога признаются организации и физические лица, осуществляющие специальное и (или) особое водопользование.
    Объекты налогообложения - следующие виды водопользования: 1) забор воды из водных объектов; 2) использование акватории водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях; 3) использование водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики; 4) использование водных объектов для целей лесосплава в плотах и кошелях (2, С.329).
    Налоговая база. По каждому виду водопользования, признаваемому объектом налогообложения, налоговая база определяется налогоплательщиком отдельно в отношении каждого  водного объекта. В случае если в отношении водного объекта установлены различные налоговые ставки, налоговая база определяется налогоплательщиком применительно к каждой налоговой ставке (15, С.253).
    1. При заборе воды налоговая  база определяется как объем  воды, забранной из водного объекта за налоговый период. Объем воды, забранной из водного объекта, определяется на основании показаний водоизмерительных приборов, отражаемых в журнале первичного учета использования воды. В случае отсутствия водоизмерительных приборов объем забранной воды определяется исходя из времени работы и производительности технических средств. В случае невозможности определения объема забранной воды исходя из времени работы и производительности технических средств объем забранной воды определяется исходя из норм водопотребления.
    2. При использовании акватории  водных объектов, за исключением  лесосплава в плотах и кошелях,  налоговая база определяется  как площадь предоставленного  лицензией водного пространства.
    3. При использовании водных объектов  без забора воды для целей гидроэнергетики налоговая база определяется как количество произведенной за налоговый период электроэнергии.
    4. При использовании водных объектов  для целей лесосплава в плотах  и кошелях налоговая база определяется  как произведение объема древесины, сплавляемой в плотах и кошелях за налоговый период, выраженного в тысячах кубических метров, и расстояния сплава, выраженного в километрах, деленного на 100.
    Налоговым периодом признается квартал.
    Налоговые ставки устанавливаются по бассейнам  рек, озер, морей и экономическим районам в твердых размерах (в рублях за 1000 куб. метров воды). При заборе воды сверх установленных квартальных (годовых) лимитов водопользования налоговые ставки в части такого превышения устанавливаются в пятикратном размере налоговых ставок. В случае отсутствия у налогоплательщика утвержденных квартальных лимитов квартальные лимиты определяются как одна четвертая утвержденного годового лимита.
    Ставка  водного налога при заборе воды из водных объектов для водоснабжения  населения устанавливается в размере 70 рублей за одну тысячу кубических метров воды, забранной из водного объекта.
    Налоговая декларация представляется налогоплательщиком в налоговый орган по местонахождению  объекта налогообложения в срок, установленный для уплаты налога. Иностранные лица представляют также копию налоговой декларации в налоговый орган по местонахождению органа, выдавшего лицензию на водопользование, в срок, установленный для уплаты налога.
    Общая сумма водного налога уплачивается по местонахождению объекта налогообложения. Налог подлежит уплате в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
    Какие-либо налоговые льготы по водному налогу не предусмотрены. 

 

     Глава 2. Анализ динамики и прогноз доходной части федерального бюджета Российской Федерации от поступления прямых налогов с юридических лиц. 

    2.1. Анализ доходной  части федерального  бюджета Российской  Федерации от поступления прямых налогов с юридических лиц. 

    Как установлено в статье 6 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2008 год", доходы федерального бюджета, поступающие в 2008 г., формируются за счет (13, С.42):
    - неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, установленными Кодексом;
    - иных неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 2 к названному Федеральному закону.
    В соответствии со статьей 8 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2008 год" средства от распоряжения и реализации имущества во исполнение судебных решений об обращении имущества в федеральную собственность по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в размере 100% зачисляются в доходы федерального бюджета, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
    При подготовке проекта федерального бюджета  на 2009 год была произведена оценка доходов 2008 года на основе данных о фактическом поступлении доходов в 2008 году (14, С.38).
    Заметим, что более 90% доходов бюджета поступает  от трех администраторов: ФНС России, ФТС России, Росимущества. Причем на долю ФНС России традиционно приходится большая часть поступлений (рис. 1). 

 

    Рис. 1. Формирование доходов федерального бюджета за январь - июль 2008 года
    Охарактеризуем  основные тенденции поступления  доходов в федеральный бюджет, учтенные при подготовке проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год" (3, С.50).
    В январе - июле 2008 года в федеральный  бюджет поступило доходов, администрируемых ФНС России, - 1 535,4 млрд руб., что на 448,6 млрд руб., или в 1,4 раза, больше, чем за соответствующий период 2007 года (рис. 2). 


    Рис. 2. Показатели поступления администрируемых ФНС России доходов в федеральный  бюджет в январе - июле 2008 года (включая  НДПИ по нефти)
    Отношение налоговых и неналоговых доходов, поступивших в федеральный бюджет, к ВВП составило в январе - июле 2008 года 14,3% против 12,3% в соответствующем периоде 2007 года.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.