Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка специализированного образовательного (обучающего) тура за рубеж

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


РОССИЙСКАЯ  МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА
Факультет международной туристской индустрии.
Кафедра менеджмента международного туризма. 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа
по  дисциплине:
Туроперейтинг
по  теме: «Разработка  специализированного  образовательного (обучающего) тура за рубеж» 
 
 
 

                                                                              Выполнил:
                                                                                      Студентка 3 курса
                                                                                          Группы 070129
                                                                                                           Сизова Наталья Андреевна
                                                                                                           Проверил:_______________
                                                                                                           Оценка:_________________ 

                                                             
Москва
2010
ОГЛАВЛЕНИЕ 
 

  
   Введение……………………………………………………………………………3
    

   Глава 1. Теоритические основы образовательного туризма.……………….4
  
  
   Глава 2. Специфика организации образовательных туров и маркетинг и реализация образовательного тура...............................................................……10
  
  
   Глава 3. Разработка и расчет образовательного тура...………………...…..20
  
  
   Заключение…………………………………………………………………….....23 
 
 

   Список используемой литературы……………………………………………..25 
 
 
 
 
 

Введение 

   Тема, которую я выбрала, весьма актуальна и интересна на сегодняшний день. На данный момент насчитывается более двух сотен образовательных предприятий, которые специализируются на зарубежном образовании и высылают на обучение в иностранные учебные учреждения студентов, и не только, это может быть кто угодно, начиная от ребенка в возрасте 7-8 лет и заканчивая взрослым. Т.е. возраст для обучения за рубежом практически не ограничен.
   В целом образовательный туризм  похож на обычный туризм. Отличием является только то, что обучающийся за рубежом, помимо туристических услуг получает образовательные услуги, с целью изучения определенного языка, определенной дисциплины, получение сертификата повышения квалификации, сдача международных экзаменов, которые принимаются во многих зарубежных университетах, при поступлении и во многих зарубежных компаниях, при устройстве на работу.
   Разработкой специализированного  курса образовательного тура  за рубеж занимаются специальные туроператоры, основным направлением которых является Европа, США, Канада, Австралия, Азия. Так же есть тур агентства, которые, как и в обычном туризме занимаются перекупкой «готовых» туров, для дальнейшей реализации. 
    Главными целями курсовой работы, которые я рассмотрю, являются:
    Теоритические основы образовательного туризма
    - Характеристики и виды образовательных программ
    Специфика организации образовательных туров
    - Анализ и характеристика турпакета образовательного тура
    - Маркетинг и реализация образовательного тура
    - Сравнительная характеристика образовательных туров
    3) Разработка и расчет образовательного тура
     - Разработка образовательного тура и партнерские соглашения
     - Расчет образовательного тура и описание программы 

   В заключении моей курсовой работы сделаны основные выводы. Методологической базой послужили материалы, полученные на основе опыта работы в образовательном агенстве и дальнейшей реализации образовательных пакетов.
Глава 1. Теоритические основы образовательного туризма. 

Образовательный туризм.
   Предварительное тестирование студента  с целью выявления его стартового  уровня и с последующим определением  его в группу, соответствующую  его уровню знаний, проводится  в первый учебный день. Количество  студентов в интернациональных  группах не превышает 10-15 человек. За исключением индивидуальных программ. Учебные материалы по теме выдаются преподавателем на каждом уроке. Еженедельно проводится мониторинг успехов студента, а по окончании курса выдаётся сертификат.
   Учебное заведение предлагает  учащимся большой выбор внеклассных занятий: экскурсии, вечерний досуг и спортивные мероприятия (оплачиваются дополнительно). Учащемуся выдаётся билет или карточка студента, удостоверяющая его личность, на время пребывания в стране обучения.
   Далее я немного опишу основные программы, которые предлагаются турагентствами на базе всех учебных заведений. 

Обучение  за рубежом в семье  учителя.
   Обучение в семье учителя –  уникальная и эффективная программа  изучения иностранного языка.  Преподаватель учтет все предпочтения и пожелания студента и построит индивидуально программу. Изучение языка по этой программе идет постоянно: за завтраком и на прогулках, за просмотром телевизионных программ и, конечно, во время занятий. Принимаются на программу и дети, и взрослые. С точки зрения детского образования это довольно эффективный метод обучения, т.к. ребенок все время под присмотром и постоянно обучается языку. С другой стороны это не совсем удобно для других студентов, так как обучающийся за рубежом студент не оценит полноценной жизни страны, в которую он приехал. Поэтому данная программа, мне кажется, больше предусмотрена для детей. 

Профессиональное  образование.
   Профессиональное образование –  это то образование, которое  в результате позволяет человеку  стать мастером своего дела, специалистом. Одной профессии надо учиться не один год в университете, другую получают на краткосрочных курсах. Профессиональное образование предлагается во всех странах мира либо как альтернатива, либо как дополнительная возможность к академическому обучению. Профессиональное или "vocational education" – это очень популярное и востребованное на Западе образование, так как многие работодатели больше нуждаются в работниках с практическими навыками и умениями, чем в специалистах широкого профиля.
   Профессиональное образование за  рубежом у многих ассоциируется  с обучением в университете. Но  начинать профессиональное образование  можно уже со школьного возраста. Для тех, кто не готов учиться  долго, а мечтает быстро получить  профессию подойдут: колледжи, профессиональные учебные заведения для взрослых. Программы здесь в первую очередь ориентированы на практику, а не на теорию. За сравнительно короткий срок можно не только получить образование по выбранной специальности, но и успеть пройти стажировку. Поступить в колледж легче, чем в университет, и обучение не так дорого.
   Другая возможность получить  профессиональное образование за  рубежом – выбор одной из  краткосрочных или семестровых  программ, которые предлагают и  вузы, и колледжи, и бизнес-школы,  и языковые центры. Эти программы подходят тем, кто мечтает повысить свою квалификацию за счет обучения за рубежом и сделать это быстро. Или получить какую-то дополнительную, востребованную специальность или «набраться» профессиональной лексики на иностранном языке. 

Первое  высшее образование (bachelor's degree).
   Как известно, в большинстве западных  стран высшее образование двухступенчатое.  По окончании средней школы  абитуриенты поступают в университеты  на первую ступень высшего  образования – бакалавриат. В Великобритании на программе бакалавриата учатся в среднем три года, в США – четыре. Степень бакалавра приравнивается к российскому диплому о высшем образовании (при пятилетнем обучении) и дает право на работу по специальности. Те выпускники, которые хотят получить дополнительную специализацию, или заниматься в дальнейшем научной работой, или повысить свою квалификацию (и, как следствие, увеличить свою «стоимость» на рынке труда), могут поступить на вторую ступень высшего образования – в магистратуру. 

Второе высшее образование (postgraduate), магистратура (master's degree).
   Как известно, в большинстве западных  стран высшее образование двухступенчатое.  По окончании средней школы  абитуриенты поступают в университеты  на первую ступень высшего  образования – бакалавриат. Те выпускники, которые хотят получить дополнительную специализацию, или заниматься в дальнейшем научной работой, или повысить свою квалификацию (и, как следствие, увеличить свою "стоимость" на рынке труда), могут поступить на вторую ступень высшего образования – в магистратуру. В Великобритании эта ступень занимает один год обучения, в США – два года. В англоязычных странах программы получения степени магистра делятся на два основных типа: программы по естественным наукам (Master of Science, MSc) и программы по гуманитарным наукам (Master of Arts, MA). Отдельным направлением магистерских программ является МВА – Master of Business Administration, поступление на которую возможно только для специалистов с опытом работы от двух-трех лет.
   Заниматься поступлением в магистратуру западного ВУЗа можно как из России (при условии, что ваш уровень английского языка достаточно высок, чтобы приступить к обучению без подготовительных курсов), так и непосредственно в стране предполагаемого обучения, во время прохождения программы предмагистерской подготовки (Pre-Master / Pre-MBA). В первом случае необходимые документы можно собирать либо самостоятельно, либо с помощью специализированного агентства по обучению за рубежом. 

Курсы для деловых людей.
   В последнее время все популярнее становятся курсы для деловых людей, что дает возможность в кратчайшие сроки, за 1-2 недели, повысить не только уровень владения языком, но и развить навыки, необходимые в современном деловом мире для ведения переговоров. Участие в деловых встречах позволяет встретиться с профессионалами из других стран и наладить новые деловые контакты.
   Программа обучения разрабатывается  зарубежными партнерами заблаговременно  и нацелена на реализацию индивидуальных  пожеланий и предпочтений: ведение телефонных переговоров, презентация фирмы, организация выставок и workshop.
   Если человек хотел изучить  лексику в определенной области  деятельности, то ему будут интересны  специализированные курсы. В этом  случае курс языка сочетается  с изучением специальной лексики (банковское дело, финансы, менеджмент, ресторанный и гостиничный бизнес, право, секретарское дело, врачебное дело и многое другое), а в некоторых случаях так же дополнительные дисциплины, например, изучение испанского языка + уроки фламенко или итальянский язык + занятия фотографией, французский язык + кулинария и многое другое. 

Стажировки  в зарубежных компаниях.
   Так же предлагаются зарубежные  стажировки - это учебные программы  зарубежных лингвистических центров,  предполагающие совершенствование иностранного языка и прохождение профессионалной практики (стажировки) в зарубежных компаниях. Цель: научить иностранного студента языку. И работа, или стажировка тоже используется для этого. Студент совершенствует разговорный язык, учит профессиональную лексику, знакомится с местным стилем работы и учится вести дело (работать) на иностранном языке. Подбор рабочего места для студента – забота школы. Она подбирает место стажировки в соответствии с профессиональными интересами стажера.
   Оплачиваемая стажировка - идеальный выбор для тех, кто выбрал своей профессией сферу туризма и гостеприимства. Зарубежная стажировка станет успешным стартом будущей карьеры, даст возможность получить практические навыки в осваиваемой профессии, познакомит с зарубежным опытом и значительно повысит уровень владения иностранным языком. Кроме того, стажировка позволяет стажеру освоить специальную лексикологию своей профессии.
   Программа состоит из двух  модулей - теория и практика, поэтому  у многих школ такие программы  называются «сэндвич курс». Теоретическая часть представляет собой  несколько недель занятий английским  языком, а практика - это оплачиваемая работа в сфере гостеприимства. По окончании курса выдается престижный сертификат. Заработная плата на период стажировки, например, в Англии составляет от 4,45 фунтов в час. Подобрать программу оплачиваемой стажировки можно в Австралии, Новая Зеландии, ЮАР, Канаде, Германии, Франции и др. Языковую программу с возможностью неоплачиваемой стажировки можно подобрать практически в любой другой сфере: маркетинг, финансы, право, мода и др. 

Курсы для повышения  квалификации учителей иностранного языка.
   В арсенале ведущих языковых  центров есть и особые программы  для преподавателей иностранного  языка. Это специальная программа, направленная на повышение теоретических и практических навыков преподавания. На занятиях затрагиваются такие профессиональные аспекты преподавания, как выявление индивидуальных потребностей ученика и мотивация, планирование урока, управление аудиторией, организация учебного пространства, введение лексического материала, оценка результатов, развитие языковых навыков, подбор учебных материалов и др. Язык – явление развивающееся, поэтому преподавателям такие курсы дадут отличную возможность освежить свои знания и пообщаться с коллегами из разных стран. По окончании курса все слушатели курса получают сертификаты, согласно достигнутому уровню. Такую программу можно также дополнить экскурсионной программой и разнообразными вечерними мероприятиями. 
 
 
 

Комбинированные курсы.
   Для тех, кто стремится сделать  свою жизнь максимально насыщенной. Именно такие курсы помогут  воплотить в жизнь мечту поиграть  в футбол на настоящем английском  газоне, укротить волну как серфер-профессионал  или научится готовить как  французский шеф-повар. Эти курсы помимо занятий языком включают самые интересные дополнительные активности – спорт, интересные хобби и курсы, или просто отдых на лучших курортах мира.
Язык+спорт, язык+искусство, язык+литература, язык+история, язык+архитектура и многое другое. 

Стандартный курс.
   Данный курс охватывает все  важнейшие аспекты изучения иностранного  языка, что позволяет за короткие  сроки поднять уровень знаний, развить беглость речи и навыки  письма. Стандартный курс может  выбрать любой – от новичков, которые хотели бы уделить особенное внимание изучению иностранного языка, до уверенно владеющих языком людей, которые хотят закрепить или усовершенствовать свои знания. Количество часов в неделю по такой программе осуществляется от 20 до 40 в неделю (от 5 до 10 академических часов в день). 

Интенсивный курс.
   Курсы подойдут тем, кто ограничен  во времени и за короткий  промежуток времени хочет достичь  максимального результата. Включает  до 40 уроков иностранного языка  в неделю. Курс состоит из уроков  общего английского и дополнительных специализированных занятий (бизнес-английский, дизайн, IT и др.). Для увеличения эффективности занятий есть возможность записаться в мини-группы, состоящие из 3-6 человек, или выбрать  индивидуальную форму занятий, подразумевающую от 10 до 50 часов занятий иностранным языком в неделю индивидуально с преподавателем. Такие курсы подходят больше всего людям, связанным с бизнесом, у которых мало времени, но при этом нужно быстро и эффективно повысить уровень знания иностранного языка. 

Экзаменационный.
   В рамках закрепления и повышения  уровня языковых знаний так  же можно выбрать специальную  программу, которая подготовит  обучающихся к важным экзаменам  по языку при поступлении в  университет или при устройстве  на работу. Примеры экзаменов: TOEFL, IELTS, MBA, DALF, DALE и другие. 
 
 

Летние  каникулярные программы.
   Такая программа отлично подходит  школьникам и студентам, которым  предоставляется возможность изучать  язык и при этом интересно  проводить время в другой стране  во время зимних или летних каникул. Программа включает в себя экскурсионные, развлекательные, спортивные и другие мероприятия. 

Академический семестр/год.
   Эти долгосрочные программы позволяют  гарантированно повысить уровень  владения всеми аспектами языка,  студент погружается в языковую среду на длительный срок. Продолжительность программы Академический семестр - до 24 недель, академический год - до 52 недель. По завершении курса студенту представится возможность сдать любые международные тесты и получить соответствующие сертификаты. 

 

Глава 2. Специфика организации  образовательных  туров и маркетинг и реализация образовательного тура. 

   2.1 Анализ и характеристика турпакета образовательного тура.
   Как и любой другой туристический  пакет, образовательный тур включает  в себя определенные услуги. Далее я подробно рассмотрю каждую из услуг, включенных в образовательный тур. 

   Для начала я  опишу услуги, которые,  как правило, включены  в стоимость пакета.
1) Учебная программа
   В рамках этой услуги студенту  предоставляется обучение в одной из выбранных языковых школ или выбранных университетов. Обучение проводится на базе языковой школы или университета. Так же обучение проводится, как правило, носителями языка, который выбрал для изучения студент. Каждое обучение имеет свою специфику, направление и определенный промежуток времени, хотя есть образовательные программы, которые, по сути, не имеют сроков, т.е. можно обучаться от 1 недели до нескольких лет.  

2) Материалы для  занятий или пособия  для занятий
   В каждом учебном заведении есть возможность бесплатных материалов, т.е. учебники, пользование библиотеками, интернетом, всевозможные пособия, которые могут помочь студенту во время обучения в зарубежных образовательных учреждениях. Однако эти услуги не совсем бесплатны, т.к. они уже включены в стоимость учебной программы и не всегда оглашаются клиенту при бронировании образовательного тура, чтобы не возникло лишних вопросов. 

3) Тестирование прибывшего  студента на территорию  учебного заведения,  для определения  языковых знаний и дальнейшее распределение в языковую группу, по результатам тестирования
   В момент прибытия студента  на территорию учебного учреждения, первое, через что он проходит, это тестирование для определения  языковых знаний и дальнейшего  распределения в определенную группу, с почти таким же уровнем знаний, как и у других студентов, для того чтобы облегчить задачу студента в изучении языка или определенной дисциплины или предмета. 

4) Сертификат по окончании курса
   В рамках каждой обучающей  программы ведется анализ и точный подсчет результатов, которых добился студент и какие знания в рамках определенной обучающей программы, он получил. Но так как обучающих программ насчитывается более 50, соответственно результаты для каждой программы могут отличаться и степени и результаты. Если это курсы повышения квалификации, то получается соответствующий сертификат. Если это языковые курсы, то студент получает сертификат о повышении языковых знаний и в сертификате указываются оценки по пройденным дисциплинам (например: Английский язык – начальный уровень => средний уровень - оценка отлично).  

5) Рапорт - отчет о  прогрессе
   Рапорт – отчет о прогрессе  используется в основном для  людей, обучающихся бизнес языкам (специализированный язык с присутствием  определенной терминологии в рамках определенной дисциплины). А так же курсы повышения квалификации в рамках определенной дисциплины (например: маркетинг, туризм, медицина, банковское дело, юриспруденция, арт и дизайн и пр.). В данном случае рапорт – отчет в основном используется для организаций, которые отправляют своих сотрудников на обучение за рубеж, для получения дополнительных знаний и повышения квалификации в рамках определенной сферы, в которой работает данная организация. Так же они используются сотрудниками организаций для получения дополнительных льгот в предприятии, повышения в должности, повышение заработной платы, премий и т.д. 

6) Визовая поддержка
   Данный вид услуги предоставляется  для упрощения задачи выезжающего  студента, в получении визы, переводы  документов и прочие услуги, включенные в этот пункт. 

7) Регистрационная  плата при поступлении в образовательное учреждение
  Данный  вид услуги рассматривается в  каждом учебном заведении по-разному.  Некоторые учреждения включают  регистрационную плату в учебную  программу. В некоторых, регистрационная плата не учитывается и оплачивается дополнительно. Т.е. все зависит непосредственно от образовательного учреждения и среднестатистическая плата за регистрацию составляет около 60-100 евро.  

   Услуги, которые оплачиваются дополнительно, при бронировании образовательного тура.
1) Авиабилет
   Авиабилет никогда не включается  в стоимость учебной программы,  т.е. оплачивается дополнительно.  Как правило, вылеты осуществляются  в субботу и воскресения, для  того чтобы у студента было время для подготовки к началу занятий, т.к. обучение во всех странах по всем дисциплинам начинаются по понедельникам и заканчиваются по пятницам. 

2) Трансфер
   Трансфер, т.е. транспортировка обучающегося  доплачивается дополнительно и  как правило в среднем составляет около 160-200 евро. 

3) Экспресс-почта
   Для того чтобы студент был  зарегистрирован в списках на  определенную программу, он должен  выслать по почте все необходимые  документы, которые могут понадобиться  при регистрации. 

4) Перевод пакета  документов для посольства
   Перевод документов и нотариальное  заверение так же необходимо  как для посольства (для беспроблемного  получения визы в страну, в  которую отправляется студент), так  и для отправки документов  экспресс-почтой в учебное заведение. 

5) Оформление визы, включая консульский сбор
   Так же как и для любой  туристической поездки, предусмотрены  получение визы и оплата консульских  сборов. 

6) Медицинская страховка
   Каждый выезжающий за пределы  собственной страны, обязан оформить  страховку на срок всей поездки. Так же в некоторых странах требуют проходить медицинские обследования в специально отведенных заведениях, которые выдают определенные справки с анализами и результатами, которые по факту дают разрешение или запрет въезда на территорию страны, в которую едет студент.
7) Экскурсии, досуг,  спорт
   Как правило, подобные услуги  тоже не включены в учебную  программу за исключением того, что на территории учебного  заведения будут предоставляться  бесплатные услуги в рамках  спортивных мероприятий и досуга. Экскурсии, как правило, тоже не включены в стоимость, однако и здесь бывают исключения (например, к учебной программе прикреплены несколько обзорных или полудневных экскурсий). 

8) Проживание
   Как правило, размещение во  время обучающих программ, предоставляется нескольких видов и вариантов. Например: семья, резиденция (общежитие), апартаменты, гостиницы и хостелы. Естественно каждый из этих пунктов соответствует определенной категории стоимости за проживание. 

   2.2 Маркетинг и реализация образовательного тура.
   Маркетинговые технологии продвижения  на рынке услуг, школ и университетов  английского языка (а английский  язык является основой спроса), но также и других языков  и других дисциплин для образовательных  учреждений, не слишком изменились за последние 10 лет. Персонал школ постоянно перемещается, мигрируя из одной организации в другую, и делает их похожими, как близнецы. Школы рекламируют свои услуги точно так же, как и раньше, и в тех же самых журналах. Между прочим, одна из ведущих компаний образования за рубежом однажды сказала, что никто в действительности даже и не пробовал оценить эффект рекламы в специализированных журналах и что они продолжают её давать там просто по привычке. Большинство школ рассматривают этот способ рекламы как шаг, результаты которого невозможно прогнозировать. Отвечая на вопросы: «Где ещё мы можем давать рекламу, кроме как в журналах и в интернете?». Так что на этом фоне пока ещё всё по-прежнему, включая неспособность или нежелание школ и университетов оказать любую рекламную поддержку агентствам, которые их рекламируют и предлагают.
   Каждая школа имеет дело с  сотнями агентств по всему  миру и, несомненно, должна обладать  огромным количеством информации, включая информацию, предоставленную самими агентствами. В основном, ссылаясь на учебники по пиару и основы маркетинга, на вопросы по способу увеличения числа студентов, желающих поехать за рубеж на обучение.
   Intense Educational провела опрос среди  руководящих работников образовательных агентств. Результат его был очевиден заранее: успешные стратегии маркетинга существуют, и они эффективны на любом рынке.
   Так например фаст-фуды McDonald's существуют  практически во всех странах,  и инструменты маркетинга для  его продвижения одни и те  же, несмотря на большие различия в культурных традициях питания разных стран.
   Прежде всего, я дам короткое  определение организаций, занимающихся  образованием за рубежом. Этот  бизнес подвержен сезонным пикам,  которые приходятся на зиму  или лето, в зависимости от территории. Так что первая задача образовательных компаний – уравнять все сезоны, то есть заработать дополнительную прибыль во время сезонного спада. Языковые школы частично решают её, предлагая в этот период академические годичные программы по более низкой цене, чем обычно. Некоторые компании начинают предоставлять в межсезонье дополнительные услуги.
   За последние несколько лет  рынок частных школ-интернатов  сильно вырос. Основная работа, связанная с детьми, проходящими  обучение за рубежом и с  их родителями, остающимися дома, ведётся именно в межсезонье. Таким образом агентство может перейти от единичного контакта с клиентом к длительным, устойчивым отношениям.
   Компания может получать доход  не только от комиссии школ, размещения студентов и организации присмотра за детьми, но и от продажи авиабилетов и бронирования гостиниц родителям, которые отправляются навестить своих детей за рубежом. Единственным недостатком тут является тот факт, что дети взрослеют и заканчивают школу. Однако и здесь компании предлагают свои услуги по подготовке к поступлению в университет.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.