На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Буллинг: причины и формы его проявления в организации

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 16.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


АКАДЕМИЯ  ТРУДА и СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ ТРУДА И УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Контрольная работа
по  дисциплине «организационное поведение»
на  тему:
 
 
«Буллинг: причины и формы его проявления в организации» 
 
 
 
 
 

                Автор контрольной работы:  студентка Ирьянова А.Д.

                факультет управление персоналом,
                сокращенная форма,
                3-й курс, группа № 6
                Проверил  работу:
                Логинов И.П.
                Оценка:  ____________________
                Допуск к экзамену   
                Подпись преподавателя 
                ___________________________             

                Дата  проверки _______________

                 
                            
 
 
 
 
 

Москва 2011 г.
     ОГЛАВЛЕНИЕ 

     Введение…………………………………………………………………….3
     Что такое буллинг? Цель, причины……………………………………….4
     Распознание буллера……………………………………………………….5
     Виды  буллинга, их описание………………………………………………5
     Заключение………………………………………………………………..11
     Список  литературы……………………………………………………….12 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение 

     Я выбрала эту тему контрольной  работы исходя из того, что это достаточно актуальная проблема в современном  мире.
     Буллинг может выражаться в нарочито высокомерном отношении к сотруднику, когда все его действия критикуются и даже высмеиваются, при буллинге "нападающий" часто пытается всеми способами доказать "непрофессионализм", профнепригодность своей "жертвы". При агрессивном буллинге отношение "нападающего" может выражаться в открытых оскорблениях, унижениях, попытках подорвать репутацию "жертвы". "Нападающим" часто выступает коллега или начальник - таким образом он может самоутверждаться, продвигаться по службе и т.д. При буллинге необходимо либо обратиться за помощью к начальнику Вашего отдела (если "нападающий" - Ваш коллега, и по-человечески поговорить с ним не получается), либо к психологу в офисе (если в штате Вашего офиса такой есть), либо к остальным коллегам, которые могут воздействовать на "нападающего".
     Опасность буллинга состоит в том, что часто ему не возможно противостоять, особенно, если "нападающий" - Ваш непосредственный начальник, так как коллеги в таких случаях обычно либо молчат (сохраняют нейтралитет), либо поддерживают "нападающего" (из страха потерять работу, из-за нежелания вмешиваться и решать чужие проблемы). Самый оптимальный вариант в таком случае - сменить работу, так как, согласитесь, свое душевное спокойствие и здоровье — дороже. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Что такое буллинг? Цель, причины. 

     Буллинг - это использование преимуществ  в силе, чтобы причинить физический, эмоциональный или интеллектуальный вред.  
Это непрерывно возобновляющееся нежелательное поведение, преимущественно основанное на необоснованной критике, придирках, запрещениях, изоляции, человека выделяют, обращаются иначе, кричат, издеваются, чрезмерно контролируют, атакуемый получает устные и письменные предупреждения и более того. На работе это может проявляться сфабрикованными или искаженными обвинениями в низкой результативности. 

     Тирания включает в себя три ключевых компонента: 
     - использование преимуществ силы 
     - причинение вреда 
     - действия против воли
     Цель  буллинга - скрыть неполноценность.  
Буллинг не имеет ничего общего с управлением и т.д.; хороший управляющий управляет, плохой - травит. Поэтому, любой, кто выбирает травлю как метод, показывает свою неполноценность и та сила, с которой человек травит другого, определяет степень неполноценности тирана.  
Буллер переносит своё чувство неполноценности на других, чтобы:  
а) избежать столкновения с собственным чувством неполноценности и необходимостью что-то с этим делать 

     б) избежать принятие ответственности  за свое поведение 
     в) уменьшить собственный страх  осознать кем они являются, а именно, слабыми, неполноценными и часто некомпетентными личностями.  
          Буллинг - это форма злоупотреблений, а буллеры и некомпетентные работники часто идут на много, чтобы заставить своих жертв молчать, используя дисциплинарные меры, увольнения и притеснения. Больше всего буллеры боятся раскрыть собственную неполноценность и некомпетентность и публично объяснять свое поведение и его последствия.

     Признаки  буллера:
      не научился брать на себя ответственность за свое поведение;
      хочет наслаждаться преимуществами взрослого мира, но не в состоянии принять ответственность и выполнять необходимые условия, которые являются частью взрослого мира;
      отказывается от ответственности за собственное поведение;
      не хочет замечать эффектов, которые оказывает своим поведением на других;
      не желает признать, что могут быть другие, лучшие способы поведения.
      
          Буллинг навязчив и принудителен; серийные буллеры не могут существовать без жертвы.  Несмотря на внешний вид, буллеры имеют низкую самооценку и поэтому чувствуют себя незащищенными. Низкая самооценка - это характерный показатель буллинга. Страх быть раскрытыми в их неполноценности граничит с параноей.  Буллеры закипают от обиды, горечи, ненависти и гнева и часто имеют широкий спектр предубеждений в качестве средства для вымещения своего гнева на других. Буллеры движимы завистью и ревностью. Отказ - еще одна сильная мотивация для буллинга. Буллеры - это люди, которые не учатся на последствиях своих поступков. С детства буллеры научились как избегать неприятных последствий своего плохого поведения через инстинктивные реакции отрицания и притворяясь жертвой.
 

     Распознание буллера 

     Если  среди персонала находится серийный буллер, его присутствие проявляется  чрезмерно большим числом: 
     - текучести кадров; 
     - отсутствий по болезни;
      
- отсутствий из-за стрессов; 

     - смертей на производстве; 
     - выходов на пенсию по инвалидности; 
     - ранних выходов на пенсию (по  выслуге лет); 
     - применений дисциплинарных мер; 
     - жалоб; 
     - отставок; 
     - увольнений; 
     - использований частных агентств  для слежки за персоналом; 
     - судебных процессов и уголовных  дел против персонала;  

     Виды  буллинга и их описание 

     Стрессовый  буллинг или непреднамеренный, когда стрессовая ситуация вызывает ухудшение поведения: человек становится вспыльчивым, раздраженным и может кричать или ругаться с другими. Все это делают время от времени, но когда стрессовая ситуация заканчивается, человек становится нормальным, осознает неуместность своего поведения, корректирует его и может извиниться и, что особенно важно, делает выводы из опыта и в следующий раз в подобной ситуации знает как лучше с ней справиться и вести себя. Это является нормальным поведением.  
 
Организационный буллинг - это комбинация стрессового буллинга и корпоративного, когда организация пытается адаптироваться к изменениям рынка, уменьшениям доходов, урезаниям бюджета и другим стрессовым факторам.  
 
Корпоративный буллинг: Когда работодатель злоупотребляет полномочиями зная о безнаказанности, слабости закона и сложностях найти работу;  
 
Институционный буллинг (буллинг учреждения закрытого типа): подобный корпоративному и возникает, когда закрепляется и принимается как часть культуры. Люди переезжают, длительные контракты заменяются короткими на менее удобные сроки и сопровождаются угрозами, : "соглашайтесь с этим или же", загруженность работой увеличивается, карьерный рост прекращается или ограничивается и т.п. - и все это без консультаций.  
 
Клиентский буллинг: когда работников тиранят те, кого они обслуживают: учителей тиранят ученики и родители, медсестёр пациенты и их родственники, социальных работников их клиенты, персонал магазинов, банков и др. их клиенты. Часто клиенты предъявляют требования лучшего сервиса в оскорбительной, унизительной манере. Клиентский буллинг также может осуществляться персоналом по отношению к клиенту.  
 
Серийный буллинг: когда источником всех разрушительных действий может быть один человек, который выбирает одного работника за другим и разрушает их. Это наиболее распространенный тип буллинга; такой буллер представляет из себя социопата. Большинство людей знают как минимум одного человека с подобными чертами характера, но не распознают в нем социопата. Примерно на каждые тридцать человек один является психопатом, склонным к физическому насилию, который совершает криминальные действия, или социопатом, который совершает антисоциальные поступки, за которые не могут арестовать.  
 
Вторичный буллинг: преимущественно непреднамеренный буллинг, при котором люди начинают демонстративно себя вести, когда в отделе находится агрессор. Затруднения при работе с дисфункциональным, сеющим распри и агрессивным серийным буллером приводит к ухудшению поведения всех окружающих. 

      
Парный буллинг: это серийный буллинг с коллегой. Часто один говорит, в то время как другой смотрит и слушает. Обычно они противоположного пола и часто состоят в любовной связи. 

      
Бригадный буллинг: это серийный буллинг с коллегами, который может возникнуть везде, но процветает в корпоративной атмосфере. Если буллер экстраверт, он будет ведущим на передовых позициях; он может быть крикуном и спорщиком и его легко заметить и записать на аудио или видео. Если буллер интроверт, то он всегда будет на фоне, инициировать нанесение физических или психологических увечий, но не примет в этом активного участия и поэтому его будет трудно идентифицировать. Обычная тактика этого типа буллеров - рассказывать всем разную историю о том, что якобы другие говорят об "этом человеке" (выбранной жертве) и способствует укреплению убеждений человека, что только он знает истинную версию истории. Буллеры - интроверты, самый опасный вид агрессора. Половина участников бригадного буллинга счастливы быть частью его и совершать асоциальные поступки. Они получают удовольствие от ощущения власти и контроля, и пользуются покровительством, защитой и поощрениями серийных буллеров. Другая часть бригадного буллинга примкнула по принуждению, обычно из-за страха стать следующей жертвой травли. Если вдруг возникают неприятные последствия, один из этих принужденных будет козлом отпущения и жертвенным агнцем на которого падет ярость цели, которой будет предложено высказать свое негодование. Серийные буллеры будут наблюдать с безопасного расстояния и получать большое удовольствие наблюдая за конфликтами, особенно возникающими с теми, кто имеет достаточно негативной информации о них. Бригадный буллинг или групповой буллинг ещё называется моббингом и обычно включает в себя преследования и козла отпущения. 

      
Косвенный буллинг: когда две стороны способствуют участию в состязательном взаимодействии или конфликте. Подобно бригадному буллингу, агрессор может быть или не быть прямым участником конфликта. Одна сторона становится инструментом преследований и запугивается и манипулируется другой стороной. Примером косвенного буллинга является то, когда серийный буллер создает конфликт между работодателем и служащим, иногда участвуя в нем, чтобы усугубить конфликт, но редко принимает активное участие в нем сам. 

      
Регулятивный буллинг: где серийный буллер вынуждает своих жертв соблюдать нормы, правила, процедуры и законы, независимо от их целесообразности, применимости и необходимости.

      
Правовой буллинг: приведение обременительных правовых мер для контроля и наказания человека - одна из самых скверных форм запугивания.  
 
Кибербуллинг: это злоупотребление системой электронной почты или интернет-форумами и т.п. для отправки агрессивных посланий. Серийные буллеры не имеют профессиональных навыков коммуникации, таким образом, безличный характер электронной почты делает её идеальным инструментом для разжигания конфликта. Иногда его еще называют киберсталкинг. В среде, где издевательства является нормой, большинство людей в конечном итоге либо становятся буллерами, либо жертвами. Речь идет о выживании: либо принять тактику запугивания самому и таким образом выжить, не стать мишенью, или восстать против издевательств и отказываться присоединиться, и в этом случае вы подвергаетесь издевательствам, преследованиям, жертвой и козлом отпущения, пока ваше здоровье не пострадает настолько, что стрессовая нагрузка вызовет психическую травму (не психическое заболевание).

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.