На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Административному праву"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 16.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Московский  гуманитарно-экономический  институт
Калужский филиал 
 

Контрольная  работа по дисциплине: Административное право  

Вариант 28 
 

                                                      
 
 
 
 
 
 

Г.Калуга
2011
ПЛАН.
1. Государственное управление в социально-культурной сфере.      
2.  Стадии производства по делам об административных правонарушения.
3. Задача. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

§1. Государственное управление в социально-культурной сфере
Введение.
      Российское  государство – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную  жизнь и свободное развитие человека.
      Социально-культурное строительство – сложная и  специфическая сфера государственного управления. Она включает несколько  отраслей, каждая из которых имеет  ряд особенностей. Вначале некоторые  общие замечания относительного характера, содержания и степени  правовой урегулированности отраслей, составляющих социально-культурное строительство (термин «социально-культурное строительство» – условен, несмотря на то, что в течение длительного времени использовался в Конституции и укоренился в учебниках по административному праву).
      Отметим также, что в связи с формированием  в России рыночных отношений все  больше проявляется тенденция к  децентрализации управления отраслями  данной сферы, возрастанию элементов  самостоятельности, самоуправляемости  структур, предприятий и организаций, составляющих каждую из отраслей данной сферы. Что же касается законодательного и в целом правового регулирования  каждой из них, то в настоящее время  имеет пакет законодательных  и иных юридических актов, регламентирующих статус этих отраслей. В целом в  сферу социально-культурного строительства  включаются следующие отрасли: образование, наука, культура, здравоохранение, труд и социальное развитие, СМИ. 1.Управление образованием.
Образование – сложный и целенаправленный процесс, включающий в себя различные  виды обучения и образовательных  учреждений. К ним относятся: начальные, основные, средние школы, лицеи, гимназии; профессиональные училища, центры и лицеи, техникумы, училища, колледжи, университеты, академии, институты.
Право на образование — одно из основных и неотъемлемых конституционных  прав граждан России.
Статья 43 Конституции говорит:
1. Каждый  имеет право на образование. 
2. Гарантируются  общедоступность и бесплатность  дошкольного, основного общего  и среднего профессионального  образования в государственных  или муниципальных образовательных  учреждениях и на предприятиях.
3. Каждый  вправе на конкурсной основе  бесплатно получить высшее образование  в государственном или муниципальном  образовательном учреждении и  на предприятии. 
4. Основное  общее образование обязательно.  Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми  основного общего образования. 
5. Российская  Федерация устанавливает федеральные  государственные образовательные  стандарты, поддерживает различные  формы образования и самообразования
      13 января 1996 г. принята новая редакция  Федерального закона «Об образовании». В соответствии с законом общество, государство, власти  всех видов,  форм, уровней должны относиться  к образованию как к приоритетной  сфере, по той причине, что  уровень образования населения  напрямую связан с благополучием  страны и ее дальнейшим развитием.
      Законом гарантированы общедоступность  и бесплатность общего полного (среднего) и начального профессионального  образования в государственных  и муниципальных образовательных  учреждениях. В общеобразовательные  учреждения и учреждения начального профессионального образования  принимаются без конкурса все  желающие и обучаются бесплатно. Но существуют и учреждения частного типа, в которых обучение производится за установленную плату, также существуют школы с лицейскими классами, готовящими к поступлению на определенную специальность. Получение образования в таких  учреждениях может проводиться  не только на платной, но и на конкурсной основе.
      Государственная политика в области образования  основывается на следующих принципах: гуманистический характер образования; единство федерального культурного  и образовательного пространства; общедоступность  образования; светский характер образования; свобода и плюрализм в образовании; демократический государственно- общественный характер управления образованием.
Важен и принцип непрерывного образования, преемственность различных его  ступеней, возможность не только продолжения, но и смены типа образования.
ктов.
2.Управление  в области науки. 
История цивилизации свидетельствует о  глобальном влиянии науки на все  стороны жизни общества и каждого  человека.
Государственная научно-техническая политика — это  составная часть социально-экономической  политики, выражающая отношение государства  к научной и научно-технической  деятельности, определяющая цели, направления, формы деятельности органов государственной  власти в области науки, техники  и реализации достижений науки .
Федеральный закон от 23 августа 1996 г. «О науке  и государственно- научной политике»  регулирует отношения между субъектами научной и(или) научно-технической деятельности, органами государственной власти и потребителями научной и(или) научно-технической продукции (работ, услуг).
Фундаментальная наука должна быть предметом особой заботы государства, так же как образование  и оборона. Без фундаментальных  исследований прикладные проекты не могут развиваться и быть кон- курентоспособными. Фундаментальная наука всегда финансировалась из государственного бюджета, так как ее разработки, хотя и являются перспективными, но не обещают быстрой окупаемости, а тем более быстрых прибылей. З.Управление в области культуры.
Понятие культуры включает в себя многие стороны  духовной сферы жизни людей. Важнейшие  направления культурной деятельности определены в принятых 9 октября 1992 г. «основах законодательства Российской Федерации о культуре»'~. Это:
а выявление, изучение, охрана, реставрация и использование памятников истории и культуры;
а художественная литература, кинематография, сценическое, пластическое, музыкальное искусство;
а архитектура и дизайн, другие виды и жанры искусства; художественные народные промыслы и ремесла, народная культура в таких ее проявлениях, как языки, диалекты и говоры, фольклор, обычаи и обряды, исторические топонимы; самодеятельное (любительское) художественное творчество; музейное дело и коллекционирование;
    книгоиздание и библиотечное дело; архивное дело; телевидение, радио и другие аудиовизуальные средства в части создания и распространения культурных ценностей;
    эстетическое воспитание, художественное образование, педагогическая деятельность в этой области.
Первоочередной  задачей государства в культурной сфере является разработка отвечающей новым реальностям правовой базы, которая включает: стимулирующие  налоговые льготы инвесторам в сферу  культуры; действие средств обеспечения  сохранности и безопасности госу- дарственных культурных ценностей; возможность творческого труда и реализации права на «свободную профессию»; меры, усиливающие ответственность за преступления против культурного наследия страны.
К долгосрочным целям культурной политики государства  относятся: формирование идеологических и нравственных основ демократического правового государства; создание условий  для развития и воспроизводства  творческого потенциала общества; формирование неискаженного исторического сознания, создание единого культурного пространства страны.
Важное  значение для управления в области  культуры имеют Закон РФ от 27 декабря 1991 г. «О средствах массовой информации»", Феде- ральные законы от 1 декабря 1995 г. «О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации»~, от 22 августа 1996 г. «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации», от 15 апреля 1998 г. «О культурных ценностях, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации», постановление Правительства от 25 марта 1999 г. «О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации» ' и другие нормативные правовые акты.
Управленческая  деятельность в области культуры осуществляется Правительством, системой федеральных и иных органов исполнительной власти.
Правительство обеспечивает государственную поддержку  культуры и сохранения как культурного наследия общегосударственного значения, так и культурного наследия народов Российской Федерации.
Компетенцию на определенных участках культурного  строительства реализуют такие  федеральные органы исполнительной власти, как: Министерство культуры, Министерство по делам печати, телевидения и  средств массовых коммуникаций, Государственный  комитет по ки- нематографии, Федеральная архивная служба. Ряд управленческих вопросов решают союзы журналистов, кинематографистов, художников и другие творческие союзы, действующие в соответствии с их уставами.
Соответствующие органы исполнительной власти создаются  в субь- ектах Федерации. В их непосредственном ведении находится большинство объектов культуры. В порядке реализации Указа Президента от 11 декабря 1997 г. «О мерах по оздоровлению государственных финансов»'~ в ведение субъектов Федерации переданы десятки объектов культуры федерального подчинения.
Объектами управления являются различные учреждения культуры: библиотеки, дома и дворцы культуры, клубы, кинотеатры, цирки, музеи  и т.д.
Министерство  культуры Российской Федерации (Минкультуры  Рос- сии), согласно Положению о нем, утвержденному постановлением Правительства от 6 июня 1997 г., является федеральным органом ис- 17 полнительной власти, проводящим государственную политику в области культуры, искусства, охраны и использования историко-культурного наследия, а также осуществляющим государственное регулирование и координацию деятельности иных федеральных органов исполнительной власти в этой сфере в случаях, установленных федеральными законами, указами Президента и постановлениями Правительства. Министерство является специально уполномоченным государственным органом охраны памятников истории и культуры, а также специально уполномоченным органом государственного контроля за соблюдением установленного порядка вывоза из России и ввоза на ее территорию культурных ценностей, реализации предметов антиквариата, а также правил внешнеэкономической деятельности в отношении культурных ценностей.
Минкультуры России имеет территориальные органы по сохранению культурных ценностей.
Свою  компетенцию оно реализует в  основном в отношении объектов культуры федерального значения, организационно-правовой статус которых (например, Российской государственной библиотеки, Государственного историко-культурного Музея-заповедника  «Московский Кремль») определяется, как правило, Правительством РФ 18
Основными задачами Министерства являются: а осуществление в сфере культуры государственной политики, обес- печивающей необходимые условия для реализации конституционных прав граждан РФ на свободу творчества, участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, доступ к культурным ценностям и направленной на сохранение исторического и культурного наследия;
а содействие развитию национальных культур народов  России; а определение целей и  приоритетов в развитии отдельных  видов культурной деятельности, профессионального  искусства, музейного и библиотечного  дела, народного творчества, образования  и науки в сфере культуры;
    разработка и реализация в соответствии с международными обяза- тельствами РФ системы мер по предупреждению незаконных вывоза, ввоза культурных ценностей и передачи права собственности на куль- турные ценности;
    осуществление государственного контроля за вывозом из России культурных ценностей, соблюдением установленного порядка реализа- ции предметов антиквариата, а также соблюдением правил внешнеэко- номической деятельности в отношении культурных ценностей;
    управление деятельностью подведомственных организаций.
Рад важных задач выполняет Министерство в  связи с принятием 15 апреля 1998 г. Федерального закона «О культурных ценностях, пере- мещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находя- щихся на территории Российской Федерации». Основными его целями являются защита указанных культурных ценностей от расхищения, предотвращение их незаконного вывоза за пределы страны, а также неправомерной передачи кому бы то ни было; создание необходимых условий для реального обращения этих ценностей на частичную компенсацию ущерба, причинённого культурному достоянию России в результате разграбления и уничтожения, ее культурных ценностей Германией и ее военными союзниками в период Второй мировой войны; обеспечение интересов России при регулировании с иностранными государствами спорных вопросов, касающихся указанных культурных ценностей, на основе последовательного соблюдения принципа взаимности; предоставление возможности для ознакомления с этими ценностями гражданам России иностранным гражданам, в том числе специалистам в сфере образования, науки; и культуры; создание благоприятных условий для дальнейшего развития международного сотрудничества в сфере образования, науки и культуры.
Правовой  базой сохранения и развития библиотечного  дела служит Федеральный закон от 29 декабря 1994 r. который устанавливает принципы деятельности библиотек, гарантирующие права человека, общественных объединений, народов и этнических общностей на сво- бодный доступ к информации, свободное духовное развитие, приобщение к ценностям национальной и мировой культуры, а также на культурную, научную и образовательную деятельность.
Федеральный закон от 26 мая 1996 г~~ определяет особенности правового положения музеев, которых в стране более 2,5 тыс. Они создаются в форме учреждений, осуществляющих культурные, образовательные и научные функции некоммерческого характера. Постановлением Правительства от 12 февраля 1998 г. «Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации» ' установлен порядок и механизм учета, сохранения богатств, сосредоточенных в музеях страны.
Федеральная архивная служба России (Росархив), согласно Положению о ней, утвержденному постановлением Правительства от 28 декабря 1998 г.", является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области архивного дела и контроль за сохранностью, комплектованием и использованием Архивного, фонда Российской Федерации.
Политические  и социально-экономические преобразования, происходившие в 1991 — 2000 гг. в России, обусловили необходимость реформирования архивного дела на федеральном и  местном уровнях. Важным содержанием  проведенных реформ явилось создание необходимой законодательной базы и выработка новых подходов в  решении основных задач архивной отрасли — комплектования, обеспечения  сохранности и использования  документов Архивного фонда Российской Федерации 
В настоящее  время в России насчитывается  всего 2 267 государственных архивов  и центров документации, в т. ч. 16
федерального  уровня, 32 — республиканских в  составе Российской Федерации, 12 —  краевых, 134 — областных 2 060 — городских  и районных, а также 78 органов  управления ими 24
В систему  Росархива входят федеральные государственные архивы, научные и другие непосредственно подчиненные организации, а также органы управления архивным делом субъектов Федерации и подчиненные им учреждения.
Основными задачами Рос архива являются: организация и обеспечение формирования сохранности и использования Архивного фонда РФ; анализ состояния архивного дела, изучение тенденций и закономерностей, определение концепции и стратегии его развития с учетом региональных особенностей; развитие и совершенствование совместно с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Федерации архивного дела и делопроизводства; координация деятельности подчиненных федеральных государственных архивов, научных и других организаций, обеспечение их функционирования; контроль за соблюдением законодательства в области архивного дела и другие задачи и функции, указанные в Положении.
4.Управление  в области труда  и социального  развития.
Современная парадигма социальной политики предполагает, что государство должно выполнять  «функцию оценивающего и преобразующего фактора и гаранта, целью которого является обеспечение для каждого  члена общества достойного человека существования, уменьшение различий в  уровне благосостояния, ликвидация отношений  зависимости и установление соответствующего контроля»~'. Основными направлениями  социальной политики являются регулирование  доходов, занятости, создание эффективной  системы социальной защиты
Согласно  ст. 7 Конституции в Российской Федерации  охраняются труд и здоровье людей, устанавливается  гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержке семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
5.Управление  здравоохранением, физкультурой  и туризмом.
В соответствии с Конституцией Российской Федераций (ст.ст. 7, 39, 41) государство охраняет труд и здоровье людей обеспечивает поддержку семьи, материнства, отцовства  и детства, инвалидов и пожилых граждан; развивает систему социальных служб, устанавливает государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты; поощряет деятельность, способствующую укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемио- логическому благополучию.
Здравоохранение, физическая культура и спорт, туризм и социальная защита граждан являются важнейшими отраслями государственного управления в социально-культурной сфере. Динамично и поступательно  может развиваться только такое  государство, которое проявляет  должную заботу о подрастающем поколении  и пожилых людях, обеспечивает гуманное отношение к инвалидам, охраняет здоровье всех своих граждан и  создает необходимые условия  для их, достойной жизни.
образует  самостоятельную отрасль государственного управления в социально-культурной сфере — здравоохранение.
Развитие  физической культуры, спорта и туризма  является составной частью многоаспектной деятельности государства по охране здоровья граждан. Успешное решение вопросов в отрасли здравоохранения немыслимо без повышения массовости и уровня физической культуры и спорта, совершенствования организации физкультурной и спортивной работы, укрепления материальной базы спортивных организаций, всемерной поддержки и развития туризма. В то же время руководство физической культурой, спортом и туризмом - достаточно специфическая и сложная деятельность государства, составляющая самостоятельную отрасль социально-культурной сферы управления.
Физическая  культура как часть рассматриваемой  отрасли управления представляет собой  систему государственных и общественных форм деятельности, направленной на организацию  процессов физического воспитания населения с учетом интересов  каждого человека, требований производства, образования и куль туры граждан  российской Федерации. Эта система  включает: физическое воспитание в  образовательных и дошкольных учреждениях, внешкольных и внеучебных физкультурно- оздоровительных и спортивных организациях; физическую культуру в учреждениях организациях, на предприятиях и их объединениях, по месту жительства граждан и местах массового отдыха; физкультурно- оздоровительную работу в санаторно-курортных учреждениях, домах отдыха и на туристских базах; физическую подготовку военнослужащих и личного состава правоохранительных органов; физическую культуру и спорт инвалидов.
Спорт - обобщенное понятие одного из компонентов  физической культуры общества, исторически  сложившееся в форме соревновательной деятельности и специальной практики — подготовки человека к соревнованиям. Спортивная деятельность ориентирована  на совершенствование физической подготовленности, духовных и волевых качеств личности, на организацию физкультурно-спортивных зрелищных мероприятий и досуга населения. В ней выделяются две сферы:
а) cnopm высших достижений, обеспечивающий раскрытие потенциальных возможностей человека, достижение высоких спортивных результатов, установление рекордов, организацию спортивно-зрелищных мероприятий;
б) профессиональный спорт как коммерческо-спортивная деятельность, предусматривающая экономическую эффективность и высокую информационно-развлекательную ценность спортивно- зрелищных мероприятий.
Общие вопросы физической культуры и спорта относятся к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов. Так, компетенция Российской Федерации в данной области включает:
формирование и осуществление федеральной и внешней политики; разработку и реализацию соответствующих федеральных программ;
формирование Государственного фонда физической культуры и спорта Российской Федерации;
установление федеральных нормативов финансирования физической культуры и спорта, требований к спортивным сооружениям, нормативов физической подготовленности различных групп населения;
прямое финансирование научных исследований в этой области, спортивных сооружений и государственных физкультурно-спортивных организаций федерального значения, подготовки и выступления сборных команд под Государственным флагом Российской Федерации в официальных международных спортивных соревнованиях;
контроль за исполнением федерального законодательства в области физической, культуры и спорта и др.
Правовое  регулирование  в отрасли физической культуры и спорта осуществляется в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте, законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и ее субъектов.
Заключение.
Таким образом, эффективность управления в любой сфере и на любом  уровне зависит в первую очередь  от соответствия управленческих структур заданным функциям. Поэтому прежде чем создавать управленческие структуры, необходимо определить их функции, а также учесть при этом имеющиеся ресурсы. Затем под эти функции создаётся структура управления и осуществляется их персональное, кадровое наполнение.
Аппарат управления и механизм его функционирования должны в полной мере соответствовать  избранной экономической модели, социально-культурным и политическим интересам граждан, государственных  и негосударственных организаций.
В Конституции  страны (ст. 71 — 73) содержатся указания относительно того, по каким направлениям и вопросам осуществляется функционирование федеральных органов исполнительной власти, по каким требуется их совместное функционирование с аналогичными органами субъекта Федерации, а также какова компетенция субъектов управления.
Однако  следует отметить, что многие вопросы  организационно- правового характера  еще недостаточно регламентированы действующим законодательством. Это  касается прежде всего форм и методов взаимодействия федеральных и региональных исполнительных органов, четкого разграничения их функций, полномочий и ответственности за результаты своей деятельности, без чего трудно решать проблемные вопросы, возникающие в процессе государственно-управленческой деятельности.
Библиография.
1. Конституция  РФ. — М., 1993.
2. Ведомости  РФ. 1992. # 7, 46. 3. САППРФ. # 32.
4. C3 РФ. 1994. # 12. 1995. # 1,49. 1996. # 3,22,35. 1997. # 24,48, 50. 1998. # 8, 13, 16. 1999. # 1, 13,26, 29, 47,51. 2000. # 2,37.
5. Административное  право. Ч. II. // под ред. А.П. Коренева. — М., 2001.
 §. 2.Стадии производства по делам об административных правонарушения
Стадии  производства Общая характеристика
административное  расследование состоящее: - из возбуждения дела; - из установления фактических обстоятельств; - из процессуального оформления результатов расследования; - из направления материалов для рассмотрения подведомственности
рассмотрения  дела, состоящее состоящее: - из подготовки дела к рассмотрению и слушанию; - из анализа собранных материалов; - из принятия постановления, определения; - из объявления постановления по делу и подписания определения по делу об АП
пересмотр постановления состоящий: - из обжалования, опротестования решения; - из подготовки к рассмотрению жалобы на постановление  по делу об АП; - из рассмотрения жалобы на постановление; - из решения по жалобе на постановление и его оглашение; - из пересмотра решения, вынесенного  по жалобе на постановление по делу
исполнение  постановления состоящее: - из обращения  постановления к исполнению; - из приведения в исполнение постановления  по делу; - из окончания производства по исполнению постановления о назначении административного наказания. КоАП РФ особо выделяет три стадии: возбуждение дела, его рассмотрение, пересмотр постановления по делу. Дело об АП считается возбужденным с момента составления протокола о совершении АП - документа, свидетельствующего о совершении противоправного деяния. Он должен отвечать ряду требований (реквизиты, порядок составления). Далее протокол направляется органу, уполномоченному рассматривать дело об АП. Рассмотрение дел об АП происходит по месту его совершения за некоторыми исключениями. По результатам рассмотрения дела об АП может быть вынесено постановление: - о назначении административного наказания; - о прекращении производства по делу. Выносится определение: - о передаче дела в суд, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания; - о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции рассмотревших его органов. Возможен также пересмотр не вступивших в силу постановлений по делам об АП. Обжалование может быть осуществлено лицом, в отношении которого ведется постановление по делу; потерпевшим; законными представителями физических лиц либо юридических лиц; защитником и представителем.
 

 

§3. Задача
Городская дума, заслушав на своём заседании  оклад начальника Управления жилищно–коммунального хозяйства Администрации города Таганрога и его предложения по совершенствованию работы по поддержанию чистоты и порядка на территории данного муниципального образования, вынесла соответствующее постановление « О мерах по поддержанию чистоты порядка в Таганроге»,установив в нём среди прочего и возможность наложения административного штрафа на граждан в размере до 500р.,за выброс мусора на тротуары и проезжую часть, а также на должностных лиц в размере 1000р.- за организацию свалок и неприятию мер по их устранению, возложив обязанности по борьбе с указанным видом административных правонарушений на Управление ЖКХ и административную комиссию при администрации г.Таганрога.
Законно ли подобного рода решение представительного  органа местного самоуправления? 

При рассмотрении административных наказаний необходимо определить цели их применения. Согласно ст. 3.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях административное наказание является установленной  государством мерой ответственности  за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как  самим правонарушителем, так и  другими лицами.
Виды  административных наказаний закреплены в Кодексе РФ об административных правонарушенияхтакие ,как административный штраф (ст. 3.5; 32.2; 32.3);
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.