На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Профиль, отрасль, форма собственности, производимая продукция ОАО Магнитогорский металлургический комбинат. Мотивы и стратегия выхода на внешний рынок, количественные и качественные цели. Проблемы, преграды, ограничения деятельности и их решение.

Информация:

Тип работы: доклад. Предмет: Междун. отношения. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


5
ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат»: внешнеэкономическая деятельность
По данным статьи Алексея Тихонова
(журнал «Внешнеэкономические связи» от 08.11.06 года) и
годового отчета ОАО «ММК» за 2008 год.
Дата подготовки отчета:_____15.04.2009___ _____
Подпись студента:_______________________
Профиль компании

Отрасль: Металлургия.
Форма собственности: Открытое акционерное общество
Производимая продукция:
· заготовка;
· сортовой прокат;
· фасонный прокат;
· спецпрофиль;
· слябы;
· плоский прокат;
· прокат с покрытием;
· прочая продукция.
Ключевые показатели:
· капитализация (по данным лондонской фондовой биржи (LSE)) - $14,4 млрд.;
· прибыль от реализации продукции $2,021 млрд.;
· рентабельность 25%;
· инвестиции $1,123 млрд.;
· общий экспорт 4876 тыс. тонн. (наибольший удельный вес имеют Ближний восток 2439 тыс. тонн и Европа 1240 тыс. тонн);
Мотивы выхода на внешний рынок, количественные и качественные цели:
· низкое внутреннее металлопотребление в РФ в 90-е годы;
· увеличение доли выпуска конкурентоспособной продукции высоких переделов, которая может конкурировать с иностранными производителями на внешних рынках;
· гора Магнитная на левом берегу Урала, уже давно исчерпала свой ресурс, поэтому ОАО «ММК» приходится искать поставщиков сырья на внешних рынках;
· необходимость в закупке металлургического оборудования высокого качества у иностранных производителей.
Стратегии выхода на внешний рынок

Компания выходит на внешние рынки посредствам создания деловых союзов (например, создание Российско-Марроканского делового союза), инвестируя капитал в партнерские предприятия (например, инвестирование средств в завод "Maghreb Steel" в Марокко).
Компания активно сотрудничает с ведущими мировыми производителями оборудования для металлургической промышленности. Здесь можно назвать такие компании, как SMS-Demag, Siemens, VAI, Danieli и многие другие.
Заключаются долгосрочные заказы на предприятиях бывшего СССР (например, на Новокраматорский машиностроительный завод, "Азовмаш" и др.).
Строительство металлургического комплекса в Турции производственной мощностью 2,3 млн. тонн в год.
Ведущим поставщиком комбината является Соколовско-Сарбайский ГОК (горно-обогатительный комбинат), расположенный в Казахстане.
ОАО «ММК» ведет внешнеэкономическую деятельность со странами СНГ, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Западной и Восточной Европы, Северной Америки, Северной Африки;
В начале 21 века в структуре экспортной отгрузки комбината произошли кардинальные изменения. В 2001 году в регион Азии и Дальнего Востока ММК отправил почти два с половиной миллиона тонн своей продукции (42% от общего объема экспорта), из которых более миллиона тонн (17% от общего объема экспорта) пришлось непосредственно на Китай. В этом же году за первые четыре месяца отгрузка в Азиатско-Дальневосточный регион составила всего 227 тысяч тонн (12%), из которых в Китай отправлено 27 тысяч тонн (1%). В то же время увеличивается доля поставок в Западную и Восточную Европу, Ближневосточный регион, Северную Америку.
Особенно важными для комбината все более становятся поставки металлопродукции на рынки стран Ближнего и Среднего Востока. По словам вице-президента по коммерции ООО "Управляющая и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.