На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Планирование обеспечения горючим воинских частей в мирное время

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Российский  Государственный  университет нефти  и газа
     имени И.М. Губкина 
       

     Военная кафедра 
 
 
 
 
 

 
  Курсовая работа  по теме:
  «Планирование обеспечения  горючим воинских  частей
  в мирное время»
Вариант 13 А 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Руководитель п-к Шайдуллов Ш.З.
Исполнитель Низамов И.В.
Взвод 02Г
Дата  исполнения 25.11.2011 
 
 

Москва, 2011г.
                                           1. Введение 

   Основной  целью курсовой работы по дисциплине “Обеспечение войск горючим” является:
    привить студенту навыки работы в должности начальника службы горючего воинской части по планированию обеспечения горючим в мирное время.
    привить навыки научно-исследовательской работы.
    развить способность принимать самостоятельное решение.
    научить пользоваться руководящими документами и справочной литературой, методикой определения горючего и правильному оформлению планирующих документов.
   Первоочередной  задачей в курсовой работе является – расчет массы заправки воинской части.
   Затем в курсовой работе будет проведен расчет потребности в горючем воинской части. Потребность является исходным материалом для оформления годовой заявки на горючее, масла и специальной жидкости.
   После завершения расчета потребности  следует, опираясь на нее и данные по расходу горючего за предыдущие годы перейти к оформлению заявки на горючее, масла и специальной жидкости.
   В ответ на заявку в часть приходит лимит расхода горючего на год, разбитый по кварталам. По расходу горючего за 3 квартала и годовому лимиту расхода горючего, и планам по использованию техники будет составлен лимит расхода горючего на 4 квартал. По его данным будут сделаны выводы и предложения по использованию техники.
 


2. Расчет массы заправки 

   При планировании обеспечения войск, при  установлении норм содержания и эшелонирования запасов, а также для оценки потребности  и обеспеченности горючим частей и соединений применяется расчетно-снабженческая  единица (РСЕ) “Заправка”. Под заправкой  следует понимать количество горючего установленное на единицу техники (подразделения, части, соединения и  т.д.).
   Заправка (для колесной техники) – это количество горючего для пробега 500 километров по основным нормам расхода.
   Заправка (для бронетанковой техники) –  это объем баков и подвесных  бочек, если они конструктивно связаны  с топливной системой.
   Заправка (для самолетов военно-транспортной авиации) – это объем основных баков.
   Заправка (для самолетов фронтовой авиации  и штурмовой авиации корабельного базирования и берегового) – это  объем основных баков, плюс 60% подвесных  баков.
   Заправка (для вертолетов) – это объем  основных баков плюс подвесных баков.
   Заправка (для кораблей) – это нормальный объем топливных цистерн.
   Заправка  подразделения равна сумме масс заправок каждой единицы технике.
   Исходными данными для составления массы  заправки являются:
    Штатно-списочная численность техники по ее видам и маркам.
    Норма расхода горючего и емкость баков машин (приказ МО н65-1992 года).
 
 
 
 
 
 
     Способ  расчета: 
 

а) масса заправки дизельного топлива для танков и гусеничной техники
Мз = V N R
Мз – масса заправки горючего, кг
V – вместимость топливных баков
N – число техники в части
R – расчетная плотность принимается:
АБ = 0,75, Керосин = 0,8 ,, ДТ = 0,85 ,, Масло = 0,9 ,
  Тех. Жидкости  = 1,1 ,  
 

б) масса заправки дизельного топлива/АБ для автомобилей
Мз = (500 Нр R N) / 100
500 – запас хода машин по установленным нормам расхода горючего, кг
Нр – основная норма расхода горючего для автомобилей данной марки, л/100 км
R – расчетная плотность, кг/л
N – число техники в части
 


 


Таблица 1.  Расчет массы заправки воинской части 10501 
 

*  
 
 
 

          И так масса заправки полка по автобензину А-76 13636 кг, АИ-93 15799  кг, а по дизельному топливу 121744 кг
 


 


3. Анализ массы заправки  в свете войсковых  запасов и подъема  войсковых запасов 

     Заправки  полка по автобензину А-76 13636 кг, АИ-93 15799 кг, а по дизельному топливу 121744 кг.
     По  нормам эшелонирования в полку должно содержаться 1,5 заправки автобензина  и 2,3 заправки дизельного топлива, из них  возимые запасы 0,5 заправки автобензина  и 1,3 дизельного топлива.  

     1,5 заправки АБ А-76 полка = 1,5*13636кг = 20454 кг = 27,2 м? для хранения потребуется 1 резервуар Р-25. 

     1,5 заправки АБ АИ-93 полка = 1,5*15799 кг = 23698,5 кг = 31,6 м? для хранения потребуется 1 резервуар Р-25 и 1 резервуар Р-10. 

     2,3 заправки ДТ полка = 2,3*121744 кг = 280011,2 кг = 329,5 м?  для хранения потребуется 7 резервуаров Р-50. 

     Состав  взвода подвоза горючего включает в  себя 1 АТМЗ-5,5-4320, и 20 АЦ-8,5-255Б. 

     Возимые запасы:
     0,5 заправки АБ А-76 полка = 0,5*13636= 6818 кг = 9 м? для перевозки потребуется 1 АЦ-8,5-255Б. 

     0,5 заправки АБ АИ-93 полка = 0,5*15799 = 7899,5 кг = 10,5 м? для перевозки потребуются 2 АТМЗ-5,5-4320. 

     1,3 заправки ДТ полка = 1,3*121744 = 158267,2 кг = 186,2 м? для перевозки потребуется 20 АЦ-8,5-255Б, АТМЗ-5,5-4320, 2 резервуара Р-8.
 


4. Расчет потребности части в горючем, маслах и специальных жидкостях 

   Составлению годовой заявки предшествует определение  потребности воинской части в  горючем, смазках и специальных жидкостях. Для отработки этого расчета начальник службы горючего использует:
    штатно-списочную численность техники по ее видам, типам, группам эксплуатации и маркам.
    годовые нормы расхода моторесурсов.
    нормы расхода горючего, смазок и спец. жидкостей, приказ МО н65-1992 года.
    вместимость систем охлаждения, тормозных систем, приказ МО н65-1992 года.
    среднегодовые дополнительные надбавки к нормам расхода, зависящие от условий эксплуатации машин, приказ МО н65-1992 года.
    расчетную плотность.
 
 
Способ  расчет потребности  в горючем, смазках  и спец. жидкостях 

Потребность в горючем: 

Пг=N*R*Гнэргнр (кг), Пг=N*Гнэргнр (л) 

R – расчетная плотность, кг/л
N – число техники одной марки и группы эксплуатации
ПГ – потребность в горючем, кг или л
ГНЭ – годовая норма эксплуатации, км
НРГ – норма расхода горючего, л/км или л/100км, тогда в формулу надо разделить на 100
КНР – коэффициент, увеличивающий норму расходования горючего, в данных расчетах для бронетанковой техники 10%, а для автомобильной не более 5%.
Потребность в масле и смазках: 

Пм= ПГ* НРМ/100 (л), ПМ= ПГ* НРМ*R/100 (кг)
ПС= ПГ* НРС/100 (кг)
R – расчетная плотность, кг/л (для масел и смазок 0,9 кг/л)
ПГ – потребность в горючем, л
ПМ – потребность в маслах, л или кг
ПС – потребность в смазках, кг
НРМ – норма расхода масел, для автомобилей в л на 100 км расхода горючего, для бронетанковой технике в % от расхода горючего
НРС – норма расхода смазок 

Потребность в охлаждающей  жидкости: 

ПО=V*N*R*(1+ НР*Т)
R – расчетная плотность, кг/л (1,1 кг/л)
V – вместимость системы охлаждения данной марки машины
N – число техники одной марки
Т – продолжительность зимнего периода, месяцев
НР – норма расхода охлаждающей жидкости для данной марки машин, запр./мес. 

Потребность в тормозной жидкости: 

ПТЖ= V*N*(2* НРСМ/3+ НРД)
V – вместимость системы охлаждения данной марки машины
N – число техники одной марки
НРСМ – норма расхода жидкости для смены и прокачки гидросистемы
НРД – норма расхода жидкости для долива в систему тормозов
ПТЖ – потребность в тормозной жидкости, л
 


Таблица 2. Расчет потребности  в горючем, смазочных  материалах и специальных  жидкостях воинской части 10501
 

5. Годовая заявка на горючее, масла, смазки и специальные жидкости
 
 
 
 
 
 

 
               «25» ноября 2011 г.                                                       Начальник службы горючего в/ч 10501 л-нт Низамов И.     
                                                                                                                                              (должность, воинское звание ,подпись) 

 


6. Квартальный план  распределения лимита  расхода горючего 

   Лимит расхода горючего – это количество горючего, разрешенное к расходованию на планируемый период.
   Планирование  обеспечения горючим воинской части  на квартал производится с учетом установленных ей лимитов и потребности  в горючем для обеспечения  мероприятий, проводимых в планируемом  квартале. Данные об установленных  лимитах горючего на год с разбивкой  по кварталам доводятся извещением, высылаемым в адрес воинской части  довольствующим органом.
   Начальник службы горючего воинской части за 10 дней до начала каждого квартала составляет план распределения лимита расхода  горючего. Для составления этого  плана определяется потребность  на квартал. Документами, которыми руководствуется  начальник службы горючего при расчете  потребности на квартал, являются:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.