На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Права государственных и муниципальных служащих

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 17.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
   Введение……………………………………………………………………………………….3
1 Административно  - правовой статус государственных и муниципальных служащих….5
            1.1 Понятия и права  государственных  и муниципальных служащих……………...5
     1.2 Обязанности государственных и  муниципальных служащих…………………...8
2 Ограничения  и запреты, связанные с государственной  и муниципальной службой…….12
     2.1 Ограничения,  связанные с государственной  и муниципальной службой……..12
     2.2  Запреты, связанные с государственной  и муниципальной службой…………...15
     2.3 Понятие конфликта интересов  на государственной и муниципальной  службе..20
 Заключение……………………………………………………………………………………22
 Список  использованных источников…………………………………………………….…24    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     Государственная и муниципальная служба определяется российским законодательством как  профессиональная деятельность по обеспечению  полномочий государственных (муниципальных) органов. Государственным (муниципальным) служащим является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, установленном законодательством, обязанности по государственной (муниципальной) должности государственной (муниципальной) службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое  за счет средств соответствующего бюджета (федерального бюджета или средств  бюджета соответствующих субъектов  Федерации для государственных  служащих, местного бюджета - для муниципальных  служащих).
     Государственная и муниципальная служба осуществляет социальное управление, объект которого отличается сложностью, комплексностью и динамизмом; а предметной областью являются общественные отношения, составляющие основу жизнедеятельности общества, его функционирования и развития. Кроме того, государственная и  муниципальная служба вырабатывает определенные гарантии жизнедеятельности  граждан, социальные стандарты и  нормы, оказывающие определенное влияние  на общество в целом, обеспечивает удовлетворение наиболее общих, основных потребностей граждан, качественный уровень жизни, то есть производит социальные услуги.
     Деятельность  чиновников носит административный характер, выражающийся в подготовке и контроле за исполнением нормативных  или распорядительных актов, использовании  принуждения, властных функций.
     Целью данной работы является  определение  правового статуса  государственных  и муниципальных служащих, учитывая тот факт, что дифференциация в  данной группе обусловлена уже самим  разделением на государственную  и муниципальную службы (согласно Конституции РФ 1993 г., местное самоуправление отделено от государства). Государственная  служба также делится в зависимости  от уровня власти на федеральную и  субъектов РФ. Такое разделение приводит к соответствующей дифференциации статусных характеристик отдельных  органов власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных  служащих (различные объемы властных полномочий, обязанностей, привилегий и т.д.).
     Задачами  данной работы являются: во-первых, раскрытие  понятия «гражданский» и «муниципальный» служащий, во вторых, изучение  прав и обязанностей государственных и муниципальных служащих и рассмотрение ограничений и запретов, связанных с деятельностью государственных и муниципальных служащих.
     Все без исключения государственные  и муниципальные служащие пользуются правами и обязанностями граждан  Российской Федерации, установленными в главе 2 Конституции РФ. Эти положения, составляющие основы правового статуса  личности в Российской Федерации, в  полной мере включаются в статус государственных  гражданских и муниципальных  служащих. Они не могут быть изменены иначе, как в порядке, установленном  самой Конституцией (ст. 64). Заметим, однако, что гражданские права  и свободы государственных гражданских  и муниципальных служащих ограничиваются законом, когда это диктуется  нормальным функционированием системы  государственного и муниципального управления. Правовой статус государственных  гражданских и муниципальных  служащих основывается на конституционных  положениях и регулируется нормами, прежде всего административного права и дополняется нормами трудового права.1
     Актуальность  данной работе придает то, что практическое значение выяснения вопроса о  единстве природы и особенностях правового обеспечения статуса  гражданских и муниципальных  служащих проявляется в проблеме разграничения полномочий между  органами публичной власти по вопросам государственной и муниципальной  службы. Решение этой одной из важнейших  проблем правового обеспечения  реформирования государственного и  муниципального управления в сфере  организации эффективного функционирования институтов государственной и муниципальной  службы заключается в нормативной  регламентации разграничения полномочий между органами публичной власти. Соответственно по вопросам гражданской  службы - между органами государственной  власти федерального и регионального  уровней, а по вопросам муниципальной  службы - между ними и органами местного самоуправления. 
 
 
 
 
 

1 Административно  - правовой статус государственных  и муниципальных служащих
1.1 Понятия и права   государственных и муниципальных  служащих
     Гражданский служащий - это гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы.
     Он  осуществляет профессиональную служебную  деятельность на должности гражданской  службы в соответствии: с актом о назначении на должность и со служебным контрактом. Получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта РФ.2
     Муниципальный служащий - это гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами  и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.3
     Административно-правовой статус государственного гражданского  служащего в Российской Федерации - это система предоставленных государственным гражданским служащим прав и возложения на них обязанностей
     Административно-правовой статус гражданских служащих характеризуется  особенностями, придающими качественную и количественную определенность.
     Большинство прав и обязанностей  гражданских  служащих связаны с осуществлением ими деятельности государственно-властного и исполнительно-распорядительного характера.
              Служебные права и обязанности государственных гражданских служащих обладают единством, своеобразие которого в том, что их права одновременно являются обязанностями, ибо они должны использоваться в интересах службы, а обязанности - правами, ибо в противном случае их (обязанности) нельзя будет выполнить.
     Служебные права и обязанности государственных  гражданских служащих обладают единством, своеобразие которого в том, что  их права одновременно являются обязанностями, ибо они должны использоваться в  интересах службы, а обязанности - правами, ибо в противном случае их (обязанности) нельзя будет выполнить.
     Регламентация правового положения (статуса) гражданского служащего:
     Федеральный закон oт 27 июля 2004 г. «О государственной гражданской службе Российской Федерации»  определяет понятие «гражданский служащий» и устанавливает основные права и обязанности, ограничения и запреты на гражданской службе,  требования к служебному поведению гражданского служащего и механизм урегулирования конфликта интересов на гражданской службе.
     Государственные служащие осуществляют свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, конституциями и уставами субъектов и иными нормативно-правовыми актами Федерации и ее субъектов.
     Права:
    Обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
    Ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской и муниципальной службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности  профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
    Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности  рабочего  (служебного)  времени,  предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
    Оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами РФ, законодательством о муниципальной службе, со служебным контрактом и трудовым договором (контрактом);
    Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также  на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа, органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
    Доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим  государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
    Доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;
    Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной служебной деятельности и др. документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и др. документов и материалов.
    Защиту сведений о гражданском и муниципальном служащем; должностной рост на конкурсной основе и участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
    Профессиональную  переподготовку,  повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном Федеральным законом,  повышение  квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
    Объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
    Рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом, с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
    Проведение по заявлению служащего служебной проверки;
    Защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;
    Медицинское  страхование в соответствии с настоящим Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих РФ; государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;
    Пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством РФ.4
     Государственный гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
     Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность  главы местной администрации  по контракту вправе с предварительным  письменным уведомлением представителя  нанимателя (работодателя) выполнять  иную оплачиваемую работу, если это  не повлечет за собой конфликт интересов  и если иное не предусмотрено настоящим  Федеральным законом.5 

     1.2 Обязанности государственных и  муниципальных служащих
          Обязанности государственных служащих:
    Соблюдать Конституцию РФ, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение
    Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом и должностной инструкцией
    Исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации
    Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций
    Соблюдать служебный распорядок государственного органа и правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией, установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования
    Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей; представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера
    Сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства
    Соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами
    Сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта
    Представлять в  установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера.6
     Государственный гражданский служащий не вправе исполнять  данное ему неправомерное поручение. При получении от руководителя неправомерного поручения, гражданский служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме гражданский служащий обязан отказаться от его исполнения
     В случае исполнения гражданским служащим неправомерного поручения гражданский  служащий и давший это поручение  руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
     Государственный гражданский служащий замещающий должность  гражданской службы категории «руководители  высшей группы» должностей гражданской  службы, в целях исключения конфликта  интересов в государственном  органе не может представлять интересы гражданских служащих в выборном профсоюзном органе данного государственного органа в период замещения им указанной  должности .
     Государственные гражданские служащие подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации в случаях и порядке, установленных федеральным законом.7
     1. Муниципальный служащий обязан:
          1) соблюдать Конституцию Российской  Федерации, федеральные конституционные  законы, федеральные законы, иные  нормативные правовые акты Российской  Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные  правовые акты субъектов Российской  Федерации, устав муниципального  образования и иные муниципальные  правовые акты и обеспечивать  их исполнение;
          2) исполнять должностные обязанности  в соответствии с должностной  инструкцией;
          3) соблюдать при исполнении должностных  обязанностей права и законные  интересы граждан и организаций;
          4) соблюдать установленные в органе  местного самоуправления, аппарате  избирательной комиссии муниципального  образования правила внутреннего  трудового распорядка, должностную  инструкцию, порядок работы со  служебной информацией;
          5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего  исполнения должностных обязанностей;
          6) не разглашать сведения, составляющие  государственную и иную охраняемую  федеральными законами тайну,  а также сведения, ставшие ему  известными в связи с исполнением  должностных обязанностей, в том  числе сведения, касающиеся частной  жизни и здоровья граждан или  затрагивающие их честь и достоинство;
          7) беречь государственное и муниципальное  имущество, в том числе предоставленное  ему для исполнения должностных  обязанностей;
          8) представлять в установленном  порядке предусмотренные законодательством  Российской Федерации сведения  о себе и членах своей семьи,  а также сведения о полученных  им доходах и принадлежащем  ему на праве собственности  имуществе, являющихся объектами  налогообложения, об обязательствах  имущественного характера (далее  - сведения о доходах, об имуществе  и обязательствах имущественного  характера);
          9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства  Российской Федерации в день  выхода из гражданства Российской  Федерации или о приобретении  гражданства иностранного государства  в день приобретения гражданства  иностранного государства;
          10) соблюдать ограничения, выполнять  обязательства, не нарушать запреты,  которые установлены настоящим  Федеральным законом и другими  федеральными законами;
          11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности  при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту  интересов, и принимать меры  по предотвращению подобного  конфликта.
     2. Муниципальный служащий не вправе  исполнять данное ему неправомерное  поручение. При получении от  соответствующего руководителя  поручения, являющегося, по мнению  муниципального служащего, неправомерным,  муниципальный служащий должен  представить руководителю, давшему  поручение, в письменной форме  обоснование неправомерности данного  поручения с указанием положений  федеральных законов и иных  нормативных правовых актов Российской  Федерации, законов и иных нормативных  правовых актов субъекта Российской  Федерации, муниципальных правовых  актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.8 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       
         2 Ограничения и запреты, связанные с государственной
         и муниципальной службой
    2.1 Ограничения,  связанные с государственной  и муниципальной службой
     В условиях общественных преобразований изменились функции государственной  и муниципальной службы, ее правовой и социальный статус, содержание деятельности чиновников. Если номенклатура советского периода представляла собой "сословие управляющих государственной собственностью" с почти неограниченным объемом  власти и привилегий, то сегодня  чиновники становятся скорее менеджерами  и координаторами социальных программ.9
     Гражданин не может быть принят на гражданскую  службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской  службе в случае:
    признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
    осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;
    отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности  гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;
    признан недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу
    по приговору суда, вступившему в законную силу, осужден. Наказание исключает возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы). Наличие не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости
    отказ от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности  гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений
    заболевание, препятствующее поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, подтвержденное заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством РФ
    близкое родство (свойство) (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому
    выход из гражданства РФ (приобретение гражданства другого государства)
    наличие гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором РФ
    представление подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу
    непредставление установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    признан недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу
    осужден, по приговору суда, вступившему в законную силу - наказание исключает возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы
    отказ от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений
    наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством РФ.10
          Ограничения, связанные с муниципальной службой:
         1. Гражданин не может быть принят  на муниципальную службу, а муниципальный  служащий не может находиться  на муниципальной службе в  случае:
         1) признания его недееспособным  или ограниченно дееспособным  решением суда, вступившим в законную  силу;
         2) осуждения его к наказанию,  исключающему возможность исполнения  должностных обязанностей по  должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему  в законную силу;
         3) отказа от прохождения процедуры  оформления допуска к сведениям,  составляющим государственную и  иную охраняемую федеральными  законами тайну, если исполнение  должностных обязанностей по  должности муниципальной службы, на замещение которой претендует  гражданин, или по замещаемой  муниципальным служащим должности  муниципальной службы связано  с использованием таких сведений;
         4) наличия заболевания, препятствующего  поступлению на муниципальную  службу или ее прохождению  и подтвержденного заключением  медицинского учреждения.  
      5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители  и дети супругов) с муниципальным  служащим, если замещение должности  муниципальной службы связано  с непосредственной подчиненностью  или подконтрольностью одного  из них другому;
         6) прекращения гражданства Российской  Федерации, прекращения гражданства  иностранного государства - участника  международного договора Российской  Федерации, в соответствии с  которым иностранный гражданин  имеет право находиться на  муниципальной службе, приобретения  им гражданства иностранного  государства либо получения им  вида на жительство или иного  документа, подтверждающего право  на постоянное проживание гражданина  Российской Федерации на территории  иностранного государства, не  являющегося участником международного  договора Российской Федерации,  в соответствии с которым гражданин  Российской Федерации, имеющий  гражданство иностранного государства,  имеет право находиться на  муниципальной службе;
         8) представления подложных документов  или заведомо ложных сведений  при поступлении на муниципальную  службу;
         9) непредставления установленных  настоящим Федеральным законом  сведений или представления заведомо  ложных сведений о доходах,  об имуществе и обязательствах  имущественного характера.
         2. Гражданин не может быть принят  на муниципальную службу после  достижения им возраста 65 лет  - предельного возраста, установленного  для замещения должности муниципальной  службы.11 

     2.2  Запреты, связанные с государственной  и муниципальной службой
     Государственному  гражданскому служащему запрещается :
    участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом
    замещать должность гражданской службы в случае:
     а) избрания или назначения на государственную  должность;
     б) избрания на выборную должность в  органе местного самоуправления;
     в) избрания на оплачиваемую выборную должность  в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном  органе
    осуществлять предпринимательскую деятельность
    приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход
    быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами
    получать вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).
    выезжать за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ и государственными органами других государств, международными и иностранными организациями
    использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам
    разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей
    допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности
    принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями
    использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума
    использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности
    создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур
    прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора
     Гражданин после увольнения с государственной  гражданской службы не вправе замещать в течение 2 лет должности, а также выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями непосредственно входили в его должностные обязанности, а также разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей .12
     Запреты, связанные с муниципальной службой:
          1. В связи с прохождением муниципальной  службы муниципальному служащему  запрещается:
          1) состоять членом органа управления  коммерческой организации, если  иное не предусмотрено федеральными  законами или если в порядке,  установленном муниципальным правовым  актом в соответствии с федеральными  законами и законами субъекта  Российской Федерации, ему не  поручено участвовать в управлении  этой организацией;
          2) замещать должность муниципальной  службы в случае:
          а) избрания или назначения  на государственную должность  Российской Федерации либо на  государственную должность субъекта  Российской Федерации, а также  в случае назначения на должность  государственной службы;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.