На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Методика физического воспитания

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План
1.Упражнения  с предметами в средней группе
2.Упражнения  на обучение равновесия
3.Упражнения  на закрепление равновесия и   подвижные игры
4.Простейший  туризм (экскурсии и прогулки  за пределы ДУ, туристические  походы)
1.Упражнения  с предметами в  средней группе
Упражнения  с гимнастической палкой
Упражнения выполняются 5-6 раз
1.И. п. —  о. с, палка внизу.
    — правую вперед на пятку, палку вперед;
    —и. п.
3—4 —то же  другой ногой 

2.И.  п. — стойка ноги
врозь, палка на лопатках.
    —поворот туловища направо;
    —и. п.
3—4  — то же в другую сторону 

3.И. п. —то же.
    — наклониться вперед, палку вверх;
    —и. п.
4.И. п. — узкая стойка, палка внизу.
1 —  присесть, положить палку на пол; 2 — и. п.
    — присесть, взять палку;
    — и. п.
Упражнения  с кубиками
1.И.П.-о.с., руки к плечам.
1-повернуть  голову направо, правую руку  в сторону;
2- и.п.
3-4 тоже  в другую сторону.
2.И.П.- стойка  ноги врозь.
1.Руки  в стороны;
2-наклониться  вправо;
3-4 –  обратно, и.п.
5-8 тоже  в другую сторону.
3.И.п.  – стойка ноги врозь, руки  на поясе
1-наклониться,  положить кубики на пол у  правой стопы;
2- и.п.
3-наклониться,  взять кубики;
4-и.п.
5-8 – тоже к другой ноге.
Упражнения  с лентами
    И.п. – о.с.
    1-3 подняться на носки, руки через стороны вверх, помахать лентами;
    4 – и.п.
 2. И.п.  узкая стойка
 1-круг  правой рукой вперед
 2-круг  левой рукой вперед
 3-4 тоже  назад
 3.И.п.- стойка ноги врозь, руки в  стороны.
 1- повернуть  туловище направо, левой рукой  коснуться правой руки;
 2- и.п.
3-4 тоже  в другую сторону
5-8 тоже  поворот на 360 гр. Переступающим шагом,  руки внизу
2. Упражнения  на обучение равновесия
Равновесие  — способность человека сохранять  устойчивое положение во время выполнения разнообразных движений и поз  на уменьшенной и приподнятой  над уровнем земли (пола) площади  опоры.
Это качество необходимо человеку, чтобы передвигаться  в помещении и на улице, не задевая  предметы, друг друга, успешно справляться  с обязанностями, необходимыми при  разных работах (верхолаз и др.).
Равновесие  зависит от состояния вестибулярного аппарата, всех систем организма, а  также от расположения общего центра тяжести тела (ОЦТ). У дошкольников ОЦТ расположен высоко, поэтому им труднее сохранить равновесие. При выполнении упражнений, смене положений центр тяжести тела смещается и равновесие нарушается. Требуется приложить усилия, чтобы восстановить нужное положение тела.
Равновесие  развивается в большей степени  в упражнениях, выполняемых на уменьшенной  и приподнятой площади опоры (катание  на коньках, велосипеде, ходьба, бег  по скамейке), также в упражнениях, требующих значительных усилий, чтобы  сохранить устойчивое положение  тела (метание на дальность, прыжок в длину с места и с разбега  и др.).
Примеры упражнений на равновесие на полу
1. И.п.  – руки в стороны. Движение  ногой вперед, в сторону, назад.
2. То  же, но руки к плечам, за голову, вверх.
3. И.п.  – о.с. Согнув правую (левую)  ногу в тазобедренном и коленном  суставах, развести руки в стороны.  Удерживать равновесие.
4. То  же, но движения руками выполнять  вперед, в стороны, вверх.
5. И.п.  – руки на поясе. Подниматься  на носки.
6. То  же, но при этом вытянуть руки  вперед, в стороны, вверх.
7. И.п.  – руки в стороны. Поднимаясь  на носки, повернуть голову  направо, налево.
8. Из  упора присев встать, выпрямиться,  согнуть правую (левую) ногу, развести  руки в стороны. Удерживать  равновесие.
9. То  же, подняв руки вверх.
10. То  же, поднявшись на носок одной  ноги, другую согнуть в тазобедренном  и коленном суставах с различными  движениями руками.
11. Ходьба  с остановками на одной ноге  по сигналу.
12. То  же с мешочком на голове.
3. Упражнения на  закрепление равновесия  и  подвижные  игры
1.. Ходьба на одной ноге с остановками и разнообразными движениями руками.
2.. И.п. – одна стопа впереди (по одной линии). Выполнять различные движения руками.
3.. Из и.п. одну ногу поставить на шаг впереди (ноги располагаются по одной линии). Встать на носки, выполнять различные движения руками.
4. В том же и.п. – повороты туловища.
5. Из того же и.п. ученики, стоя попарно, лицом друг к другу, пытаются вывести партнера из равновесия, ударяя ладонью по ладони.
6. Ходьба по линии.
7.Подняться на носки с закрытыми глазами. Выполнять различные движения руками и повороты головы.
8. Стоя на одной ноге, захватить разноименную стопу обеими руками, удерживая равновесие.
Игры  на равновесие.
«Идём по канату».
Положите  на пол широкую ленту – это  канат. А ваш ребёнок - канатоходец. Пусть он сначала просто пройдёт  по канату, следя за тем, чтобы не наступить на пол, потом возьмёт  в руки зонтик или любимую игрушку. Можно попробовать увеличить  скорость прохождения или показать такие способы, как хождение боком, переступая через ногу, чередуя несколько  шагов боком с несколькими  шагами вперёд. А что, если попытаться пойти назад, делая большие шаги, чтобы не упасть? Предложите ребёнку двигаться под музыку ритмично. Когда малыш освоиться и «прохождение по канату» станет для него развлечением, а не преодолением трудностей, то можно уменьшить ширину ленты, доведя её до минимальной.
Интересен и вариант прохождения по канату с закрытыми или завязанными  глазами (смотря на себя в зеркало). Это очень сложное задание, и  если малыш с ним без труда  справляется, то можно считать, что  он делает успехи.
«Тянем  канат».
Предложите  малышу помериться силами. Для этого  возьмитесь за руки, чуть присядьте, пробуя перетянуть друг друга. Главное, победив противника, не упасть, а удержаться на ногах. После нескольких поединков предупредите ребёнка, что иногда в сражении выигрывает не тот, кто сильнее, а тот, кто хитрее. Начав новый тур, чуть ослабьте руки – малыш должен заметить это и удержаться, подставив ногу. Чередуйте сильное и слабое напряжение рук так, чтобы ребёнок всегда был готов сохранить равновесие.
Это упражнение можно повторить, используя канат  или толстую верёвку. В этой игре важно не только научить ребёнка  сохранять равновесие, но и быть в ответе за партнёра – не отпускать  резко канат, а чуть-чуть ослаблять  его.
 «Слалом».
Расставьте  кегли или любые другие предметы средней устойчивости (кубики, поставленные один на другой, матрёшки, мягкие игрушки) в одну линию на большом расстоянии друг от друга. Предложите ребёнку пробежать  между ними, не сбив ни одного. Старайтесь поддерживать определённый ритм прохождения  хлопками или подбадриваниями типа: «Давай! Давай! Вперёд!» Постепенно уменьшайте расстояние между предметами и скорость прохождения так, чтобы  ребёнок мог показать всю виртуозность своего маневрирования.
Эту игру можно проводить в виде эстафеты с группой детей, предварительно разбив их на две команды. Придумайте весёлые призы за победу.
 «Защищаем  свои круги».
Для этой игры необходимо начертить на полу (или на ковре, а если не хочется  портить ковёр, то можно вырезать из старой газеты) большие круги  диаметром два метра каждый. Важно, чтобы между кругами оставалось довольно много места. В игре участвуют два человека: один – защитник (находится внутри круга), второй – нападающий. Цель нападающего – заставить защитника выйти из круга (это можно сделать, если толкать защитника по правилам, определённым заранее: плечами, руками, без рук, торсом и т.п. При объяснении правил игры необходимо, чтобы дети уяснили, что выпускать противника нельзя, иначе он может упасть. Рекомендуемая длительность этой игры – 20 секунд, после чего дети могут поменяться ролями. После того, как малыш успешно испробует себя и в роли защитника , и в роли нападающего (и та, и другая роль требуют сохранения равновесия), применяйте некоторые уловки: при вытягивании из круга ослабьте напряжение, после усиленного упора назад попытайтесь потянуть вперёд. В каждом из описанных вариантов малыш должен суметь сохранить равновесие.
4. Простейший туризм (экскурсии  и прогулки за  пределы ДУ, туристические  походы)
Пешеходные  прогулки и экскурсии за пределы  детского сада представляют собой простейший вид детского туризма. Это интересные и полезные для детей небольшие  путешествия с определенной целью. Они содействуют укреплению здоровья, физическому развитию детей, воспитанию эстетических чувств, общению с природой, совершенствованию двигательных навыков  и физических качеств, содействуют  воспитанию необходимой жизненной  ориентировки на местности, решительности, смелости, общей выносливости, укреплению дружеских взаимоотношений. В содержание прогулок включаются подвижные игры с использованием различных игрушек  и мелких физкультурных пособий, а также подвижные игры с правилами. В зимнее время пешеходные и лыжные прогулки, катание на коньках. Такие  прогулки содействуют выработке  стойкости, выносливости, повышению  сопротивляемости организма, уравновешиванию  деятельности нервной системы, созданию у детей бодрого и весёлого настроения.
Нормативно- правовые документы организации туристической работы с дошкольниками: Инструкция Министерства образования Республики Беларусь от 17.04.1997 "По организации охраны жизни и здоровья детей в детских дошкольных учреждениях
В системе  мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей, важное место принадлежит  туристским прогулкам. Программой определено их проведение, начиная со старшей группы, где дети могут «проводить пешеходные прогулки на расстоянии 2 км, продолжительность 25-30 мин. в один конец, лыжные прогулки на расстоянии до 1,5-2км в один конец. Подготовительная группа- 40-45 мин.- 3км.
Туристская  деятельность дошкольников - эффективное средство всестороннего развития личности ребенка. Она включает в себя знакомство с окружающим миром, расширяет кругозор детей, способствует воспитанию патриотических чувств и положительных черт характера.
Организуя  туристскую деятельность старших дошкольников необходимо изучить нормативные  документы, познакомиться со специальной  литературой.
Воспитателю целесообразно приобрести и практический опыт участия в походе, овладеть элементарными туристическими навыками: умение правильно уложить рюкзак, разжечь костер, поставить палатку, сориентироваться на местности, предсказать  погоду по народным приметам и т.д.
Настоящая походная деятельность для дошкольников еще не доступна. Но при подготовке и проведении туристических прогулок, и в процессе общения с детьми, педагог употребляет термин «Поход».
Каждая  туристская прогулка ставит перед собой  определенные задачи. Это может быть ознакомление с окружающим миром, его  достопримечательностями, с памятниками  искусства и архитектуры.
Туристская  прогулка может преследовать экологические  цели- ознакомление с природой, воспитание бережного отношения к ней, оказание помощи в ее охране и защите. Но главной ее целью и задачей всегда является оздоровление детей, т.к. от обычной познавательной экскурсии, за пределы участка детского сада, туристскую прогулку отличает насыщенная двигательная деятельность детей: 80% времени должны составлять циклические движения: ходьба, бег, ходьба на лыжах, езда на велосипеде и т.д.
При определении  физической нагрузки учитывается ряд  факторов: возраст детей, уровень  их двигательной активности и подготовленности, состояние здоровья, вид туристской прогулки, погодные и климатические  условия. 
 
 
 
 

Таблица 1 Основные показатели туристкой прогулки по данным Н.И.Бочаровой.
Основные  показатели
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.