Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по учебной практике в Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Ола

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 17.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 

Кафедра бухгалтерского учета и аудита 
 
 
 
 
 

ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ 
 
 
 
 
 

                Выполнили: студенты гр. НН-32
                    Ашкельдина  М.О.
                    Бакшаева  И.Н.
                    Макарова И.М.
                    Наумова К.А.
                    Смирнова  О.О.
                    Федоров С.Н.
                Руководитель: проф. Миронова О.А. 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

Йошкар-Ола
2007
 

СОДЕРЖАНИЕ 

 

Характеристика  Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Ола, её задачи и функции.

       Государственная налоговая служба была создана в  соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 24 января 1990 года № 76 «О Государственной налоговой  службе СССР». Ее правовой статус был определен Законом СССР от 21 мая 1990 года «О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций».
       21 марта 1991 года был принят Закон  РСФСР №943-1 «О Государственной налоговой службе РСФСР». Основополагающим документом для практической деятельности налоговой службы России стал Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1991 года №340 «О Государственной налоговой службе Российской Федерации», утверждающий Положение о Государственной налоговой службе РФ, гарантии правовой и социальной защиты ее работников, положение о классных чинах ее работников.
       23 декабря 1998 года Указом Президента  РФ № 1635 создано Министерство Российской Федерации по налогам и сборам. В 1999 году на основании Приказа от 15 сентября 1999 года № АП-2Б-20/487 «Об утверждении структуры Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Марий Эл» Государственная налоговая инспекция по городу Йошкар-Оле была переименована в Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Йошкар-Оле.
     В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 года №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» Министерство Российской Федерации по налогам и сборам преобразовано в Федеральную налоговую службу. На основании Приказа САЭ-3-15/55 от 15.11.2004 года «Об утверждении структуры ФНС России» Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Йошкар-Оле Республики Марий преобразована в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
       Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему органов Федеральной налоговой службы.
       Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по республике Марий Эл.
       Инспекция в своей деятельности руководствуется  Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, иными законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов, правовыми актами Министерства, настоящим Положением.
       Инспекция является учреждением и самостоятельным  юридическим лицом. В соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, исполняет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
       Финансирование  расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных для территориальных органов Федеральной налоговой службы по разделу «Государственное управление и местное самоуправление», целевого бюджетного фонда Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации, а также за счет иных источников, предусмотренных федеральными законами. Инспекция имеет самостоятельную смету доходов и расходов, утверждаемую Управлением, лицевые счета в органах Федерального казначейства для учета средств поступающего финансирования и средств, полученных от приносящей доход деятельности, открываемые в установленном порядке, а также печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим полным наименованием.
       Задачи Инспекции:
       - контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налогов, сборов и иных обязательных платежей;
       - контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о 
валютном регулировании и валютном контроле;

       - организация и осуществление иного контроля, отнесенного федеральным законодательством к компетенции налоговых органов.
       На  Инспекцию могут быть возложены  иные задачи в рамках предоставленной ей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Функции Инспекции:
    организует и осуществляет контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налогов и иных обязательных платежей;
    бесплатно информирует налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, о законодательстве о налогах и сборах и об иных актах, содержащих нормы законодательства о налогах и сборах, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц. Проводит разъяснительную работу по порядку заполнения форм установленной отчетности, порядку исчисления и уплаты налогов и сборов;
    обеспечивает своевременный и полный учет налогоплательщиков и на его основе ведет территориальный раздел Единого государственного реестра налогоплательщиков;
    составляет, анализирует и представляет в установленном порядке в Управление налоговую отчетность по формам, утвержденным Министерством.
      В целях повышения эффективности  работы и оптимизации структуры  аппарата Инспекции ФНС России по г. Йошкар-Ола в соответствии с  приказом ФНС России от 15.11.2004 г. № САЭ-3-15/55 «О типовой структуре Инспекций МНС РФ по субъектам Российской Федерации» с 1 марта 2005 года была утверждена новая структура аппарата управления. Штатное расписание, положения об отделах и должностные инструкции утверждены руководителем Инспекции 01.03.2002 года, лицами, сохранностью денежных средств, материальных ценностей.

Задачи  и функции отделов ИФНС РФ по г. Йошкар-Ола

Отдел финансового и  общего обеспечения.

    Задачи:
     - Осуществление полномочий получателя бюджетных средств, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
     - Информирование полной и достоверной информации о деятельности Инспекции и ее имущественном положении, обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормативами и сметами.
     - Осуществление перспективного и оперативного планирования расходов на содержание Инспекции.
     - Обеспечение систематического контроля за ходом исполнения сметы доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лица.
     - Контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников.
     - Обеспечение прохождения государственной службы, соблюдения применения законодательства о государственной службе, консультация работников Инспекции по вопросам, связанным с прохождением государственной службы.
     - Хранение документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
     - Организация и выполнение работ по делопроизводству, печатанию служебных документов, архиву, ксерокопированию служебной документации, обеспечению форменным обмундированием, обеспечению служебным автотранспортом, ремонту помещений, мебели, производственного инвентаря, обеспечению хозяйственным инвентарем, расходными материалами, канцелярскими принадлежностями, мебелью, счетной, копировальной техникой, средствами связи, охранно-пожарной сигнализацией, обеспечение и обслуживание работы руководителя Инспекции МНС РФ по г. Йошкар-Ола и его заместителей.
    Функции:
    - Заключает договора по ремонту и обслуживанию помещений.
     - Организует хранение, ведет складской учет и выдачу товарно-материальных ценностей сотрудникам Инспекции.
     - Организует и выполняет все требования по соблюдению правил пропускного режима и требований по охране помещений, технических средств и имущества.

Юридический отдел.

    Задачи:
     - Обеспечение Инспекции правовыми средствами, законодательствами о налогах и сборах, нормативными актами МНС России.
     - Организация разработки и участие в непосредственной разработке нормативных и иных правовых актов по основным направлениям деятельности Инспекции.
     - Защита правовыми средствами законных прав и интересов Инспекции и ее работников, а также представление интересов Инспекции в судебно-правовых учреждениях.
     - Использование правовых средств для обеспечения соблюдения законности Инспекцией и ее должностными лицами.
    Функции:
     - Выявляет правовые проблемы в деятельности Инспекции, потребности в правовом обеспечении этой деятельности.
     - Готовит отчеты, справочные и аналитические материалы по вопросам правоприменительной практики и состоянию правовой работы, анализирует и обобщает договорную и претензионно-исковую работу, судебную практику, составляет необходимые справки, обзоры и другие аналитические материалы для единовременного и периодических докладов и направляет их в вышестоящую юридическую службу.
     - Представительство Инспекции в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
     - Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения актов законодательства, нормативных и иных правовых актов в деятельности Инспекции.
     - Рассматривает жалобы, заявления и иные обращения налогоплательщиков, в которых указывается на нарушения законности в деятельности Инспекции.
     - Разъясняет работникам Инспекции положения правовых актов о налогах и сборах и по вопросам, относящимся к иным отраслям права.
     - Сопровождение по процессуальным вопросам производства судебных и административных дел по налоговым правонарушениям, применению ККМ, производству и обороту алкогольной продукции табачной продукции.

Отдел информационных технологий.

    Задачи:
     - Внедрение и организация работ по эксплуатации элементов АИС «Налог», автоматизированных рабочих мест работников Инспекции.
     - Внедрение и организация работ по эксплуатации отдельных задач АИС «Налог» или их комплексов.
     - Ведение нормативно-справочной информации АИС «Налог» в Инспекции.
     - Обеспечения установки, монтажа и наладки аппаратных средств и линий связи системы электронной обработки данных (включая ЛВС).
     - Осуществление администрирования сетевыми ресурсами системы электронной обработки данных.
     - Осуществления обучения и консультирования сотрудников инспекции - пользователей прикладных программных средств общего применения.
    Функции:
    - Обеспечивает внедрение АИС «Налог» в Инспекции.
     - Формирует предложения по разработке, корректировке программного обеспечения и эксплуатации задач в Инспекции.
     - Организует и принимает непосредственное участие в приемосдаточных испытаниях отдельных задач АИС «Налог» или их комплексов.
     - Обеспечивает ведение нормативно- справочной информации АИС «Налог» в Инспекции.
     - Обеспечивает обмен информацией в электронном виде или на машинных носителях с налоговыми органами всех уровней и внешними организациями.
     - Обеспечивает выполнение технического обслуживания и ремонта вычислительной техники, периферийного, сетевого оборудования и средств телекоммуникаций.
     - Обеспечивает подготовку предложений по обновлению и развитию системы электронной обработки данных в части аппаратных средств, системного программного обеспечения и прикладных программных средств общего применения.
     - Выполняет мероприятия по защите от потерь информации и несанкционированного доступа к системе электронной обработки данных.
     - Консультирует сотрудников инспекции по отдельным вопросам пользования компьютерной техникой и прикладными программными средствами общего применения.
Отдел ввода и обработки данных.
Задачи:
     - Ввод данных в систему электронной обработки налоговой информации.
    Функции:
     - Принимает и регистрирует документы, представленные в отдел на бумажных носителях и электронных ОФК по г. Йошкар-Оле.
      - Вводит данные документов, представленных на бумажных носителях, на электронные носители.
     - Контролирует соответствие введенных данных первичными сведениями.
     - Регулирует готовность введенных данных для использования в системе электронной обработки налоговой информации.
     - Проверяет полученные на бумажных носителях, а также в электронном виде от ОФК по г. Йошкар-Ола сведения на соответствие их кодам бюджетной классификации.
      - Обеспечивает сверку внесенных данных по объемам и кодам бюджетной классификации данным реестров ф. № 25.
     - Обеспечивает достоверность и своевременность внесенных данных для дальнейшего использования их в системе электронной обработки налоговой информации.
Отдел учета, отчетности и анализа.
Задачи:
     - Ведение учета поступления налогов и других платежей в бюджетную систему РФ в соответствии с действующим законодательством РФ и РМЭ.
     - Обеспечение качественной и в установленные сроки подготовки ведомственной отчетности.
     - Разработка прогнозов объемов налоговых поступлений в бюджетную систему.
     - Проведение анализа поступления налогов и сборов в целом, в том числе по видам налогов и в отраслевом разрезе.
    Функции:
     - Обеспечивает сверку данных о поступлениях в бюджет и возвратах из бюджета денежных средств, показанных в реестре формы № 25 с данными ОФК и финансовыми органами.
     - Обеспечивает процесс формирования показателей ведомственной отчетности в системе электронной обработки налоговой информации.
      - Обеспечивает подготовку и оформление документов ведомственной отчетности.
     - Ведет мониторинг начислений и поступлений налогов и сборов, а также основных социально-экономических показателей.
    - Разрабатывает прогнозы налоговых поступлений на будущие периоды.
     - Осуществляет анализ и подготовку на его основе информации о поступление налогов и сборов и задолженности по ним.

Отдел регистрации и  учета налогоплательщиков.

Задачи:
     - Контроль за соблюдением законодательства об учете налогоплательщиков, о постановке на учет, переучете и снятии с учета налогоплательщиков, об идентификационных номерах налогоплательщиков, об учете сведений о счетах налогоплательщиков в кредитных организациях, о подготовке дел о правонарушениях, связанных с учетом налогоплательщиков.
     - Осуществление в соответствии с Налоговым Кодексом постановки на учет, внесение изменений в учетные данные и снятие с учета организаций, налоговых агентов и физических лиц.
     - Формирование и ведение территориального раздела Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН).
    Функции:
     - Проводит работу по учету налогоплательщиков, производит постановку на учет.
     - Вносит изменения в учетные данные налогоплательщика, в том числе производит учет сведений о счетах налогоплательщиков в кредитных организациях.
    - Производит снятие с учета.
     - Организует получение и учет сведений, представленных в соответствии со ст.85 НК РФ.
     - Производит обмен данными с другими налоговыми органами в установленном порядке.
     - Составляет отчеты и представляет сведения, связанные с учетом налогоплательщиков ведением ЕГРН.
     - Обеспечивает полноту, достоверность и актуальность территориального раздела ЕГРН.
Отдел работы с налогоплательщиками №1 и №2.
Задачи:
     - Проверка полноты и правильности заполнения налогоплательщиками и налоговыми агентами документов налоговой отчетности.
     - Информирование налогоплательщиков о состоянии дел по сдаче налоговой отчетности, начислению и уплате налогов.
    - Контролирование состояния лицевых счетов налогоплательщиков.
     - Представление налогоплательщиками и другим участникам налоговых правоотношений разъяснений по применению законодательства о налогах и сборах.
     - Публичная информация налогоплательщиков и других участников налоговых правоотношений о задачах, направлениях и результатах деятельности налоговых органов.
    Функции:
     - Проверяет полноту и правильность заполнения налогоплательщиками и налоговыми агентами документов налоговой отчетности.
     - Готовит и обеспечивает доведение до налогоплательщиков и налоговых агентов извещений о выявленных ошибках и противоречиях в документах налоговой отчетности.
     - Информирует налогоплательщиков и налоговых агентов о неисполнении ими обязанностей по сдаче документов налоговой отчетности, исчислению и уплате налогов.
     - Формирует и доводит до сторонних организаций, органов государственной власти и местного самоуправления запрашиваемые ими сведения по налоговым начислениям и платежам либо аргументированные отказы в представлении таких сведений.
    - Проводит проверку данных лицевых счетов налогоплательщиков.
    - Производит сверку данных лицевых счетов с налогоплательщиком.
     - Пропаганда действующего законодательства и законодательных инициатив МНС России.
     - Обеспечивает взаимодействие со средствами массовой информации и общественностью.

Отдел камеральных проверок №1,№2,№3.

Задачи:
     - Контроль за соблюдением налогоплательщиками  законодательных и иных нормативных правовых актов о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, взыскание сумм неуплаченных (не полностью уплаченных) налогов по предъявленным нарушениям, привлечение виновных лиц к ответственности за совершение налоговых правонарушений, а также подготовка необходимой информации для обеспечения рационального отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок.
    Функции:
     - Проверка полноты представления  налогоплательщиком документов  налоговой отчетности, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.
     - Проверка правильности арифметического подсчета сумм налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджет.
     - Проверка обоснованности примененных  налогоплательщиком ставок налога  и льгот, их соответствие действующему  законодательству.
    - Проверка  правильности исчисления налогооблагаемой базы.
     - В случае непринятия налоговым  органом налоговых льгот, заявленных  налогоплательщиком, производится запись о причинах их непринятия.
     - В случае выявления камеральной  проверкой нарушений правил составления декларации, повлекших к занижению сумм налогов, подлежащих уплате выносить в 10-дневный срок со дня проведения камеральной проверки постановление о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности в соответствии НК РФ с отражением в лицевом счете налогоплательщика.
     - Принимать все предусмотренные налоговым законодательством меры по взысканию доначисленных камеральной проверкой сумм.

Отдел камеральных проверок №4.

    Задачи:
     - Осуществления налогового контроля за исчислением налога с доходов физических лиц, в том числе занимающихся предпринимательской деятельностью.
    - Осуществления налогового контроля за расходами физических лиц.
    - Осуществление контрольной работы с представленными декларациями.
    Функции:
     - Обеспечивает контроль за декларированием физическими лицами своих доходов.
     - Обеспечивает контроль за декларированием государственных служащих.
     - Осуществляет зачеты и возвраты излишне уплаченных (взысканных) сумм налогоплательщикам - физическим лицам.
     - Осуществляет контроль выполнения условий решений и договоров изменения сроков уплаты физическим лицом (отсрочка, рассрочка, налоговый кредит, инвестиционный налоговый кредит, реструктуризация).
     - Производит камеральные проверки налогоплательщиков - физических лиц.
     - Обеспечивает применение санкций к физическим лицам в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
    - Осуществляет налоговый контроль за расходами физических лиц.

Отдел выездных проверок юридических  лиц №1,№2,№3.

    Задачи:
     - Планирование выездных налоговых проверок налогоплательщиков -юридических лиц и анализ эффективности проведенных проверок.
     - Контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налогов, сборов и иных обязательных платежей налогоплательщиками - юридическими лицами.
    Функции:
    - Отбор налогоплательщиков для выездных налоговых проверок.
     - Сбор и анализ информации по налогоплательщику, отобранному для выездных налоговых проверок.
    - Формирование плана выездных налоговых проверок.
    - Подготовка и проведение выездных налоговых проверок налогоплательщиков - юридических лиц.
    - Формирование требования о представлении документов.
     - Обеспечивает вручение налогоплательщику решения о проведении выездной налоговой проверки.
     - Взаимодействует с налогоплательщиком на начальной стадии выездной налоговой проверки (собеседование).
     - Осуществляет истребование документов, необходимых для выездной налоговой проверки.
     - Оформляет справку и акт по результатам выездной налоговой проверки.
     - Обеспечение применения санкций в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
    - Анализ результатов выездных налоговых проверок.
    - Составление отчетов по результатам выездных налоговых проверок.

Отдел урегулирования задолженности.

    Задачи:
    - Взыскание недоимки и задолженности по пеням.
     - Производить зачет или возврат излишен уплаченных или взысканных сумм.
    Функции:
     - Осуществлять зачеты или возвраты излишне уплаченных (взысканных) сумм налогоплательщиками.
     - Осуществляет контроль выполнения условий решений и договоров, изменения сроков уплаты (отсрочка, рассрочка, налоговый кредит, инвестиционный налоговый кредит, реструктуризация).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.