Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет о практике в туристской фирме ТОО «Круиз-Тур»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 17.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………….…………..3
1. Общая характеристика предприятия ТОО «Круиз-Тур»……………………4
2.Анализ организационной структуры управления предприятием…………....6
3. Виды оказываемых  услуг и источник финансирования……………………..9
4.Анализ системы управления мотивацией в турфирме «Круиз-Тур»……....10
5.Характеристика  маркетинговой деятельности фирмы……………………...13
6.План развития  предприятия…………………………………………………..24
7.Договорные  отношения фирмы………………………………………………25
8. Политика турфирмы  в области стандартизации и сертификации………....26
9. Выполненная  за период практики работа, приобретенные   навыки………29
Заключение…………………………………………………………………….....30
Список использованных источников…………………………………………...31
Приложение…………………………………………………………………........32  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
    Туризм  на сегодняшний день является показателем  развития цивилизации, методом познания окружающей действительности, способом повышения культурного уровня и восстановления здоровья людей. Эта одна из ведущих и наиболее перспективных отраслей экономики, и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. В туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга. Прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
    В период с 14 июня по 10 июля 2010 года я проходила практику в туристской фирме ТОО «Круиз-Тур».
    Целью практики является знакомство с ключевыми принципами и позициями ведения туристской деятельности, управленческими  и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
    Задачами  производственной практики являются:
       - соединение теоретических знаний с практическими навыками;
       - изучение организационной структуры предприятия;
       - ознакомление с трудовыми отношениями и методами стимулирования и мотивации труда;
       - изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
    - изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
    - ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии;
    - изучение договорных отношений фирмы.
    1.Общая характеристика предприятия
    Фирменное наименование предприятия: ТОО «Круиз-Тур», действующего на основании Лицензии ТА-11 №0100200 о праве ведения туристской деятельности.
    Турфирма «Круиз-Тур»- это Товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО). Товариществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами товарищество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники товарищества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Товарищество с ограниченной ответственностью является юридическим лицом.
    Турфирма  расположена по адресу: 110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 63-67, тел. (7142) 51-30-88, 51-29-36.
    Туристская  фирма находится в довольно развитой части города. Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью стоит  стенд предлагаемых туристских путевок фирмы: черноморское побережье, Турция, Китай, туры по Европе. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, каталоги, проспекты и фотографии предлагаемых туров.
    Обращаясь в туристское агентство «Круиз-Тур», клиенту в первую очередь разъясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.
    Деятельность  предприятия:
    - туры  по всему миру;
    - специальные  предложения;
    - оформление виз и страхование для клиентов.
    Преимущества  «Круиз-Тур»:
    - деловые  и туристские поездки;
    - комплексное  решение всех вопросов.
    Турфирма  ТОО «Круиз-Тур» работает в качестве турагента, предлагая своим клиентам не только внутри казахстанские, но и международные туры.
Как и многие турагенты, ТОО «Круиз-Тур»   может одновременно работать с несколькими туроператорами. От них стекается информация о различных турах, из которых они подбирают клиенту нужный и наиболее доступный по цене.
      На  сегодняшний момент фирма работает со многими  туроператорами. Но для того, чтобы начать с ними работать, необходимо заключить договор, в котором четко расписаны права и обязанности каждой стороны. Каждая из этих фирм работает по определенному направлению, многие из них организовывают туры, как по Казахстану, так и по зарубежью. К таким туроператорам относится:
    - ООО «Tez tour»;
    - ООО «Море Трэвэл»;
    - ООО «Корал  Трэвэл»;
    - ООО «Sunmar Tour»;
    - ООО «Пегас Туристик»;
    - ООО «Европорт» и так далее.
    Наибольшей  популярностью у жителей города Костаная и Костанайской области является пляжный и культурно-познавательный туризм в странах Турции, Египта. Однако не меньшим спросом пользуются и другие виды туризма. Однако нужно отметить, что деятельность фирмы является в основном сезонной, так как турпоток в зимнее время практически равен нулю.
    Униформы, характерной для всего персонала  фирмы не имеется, но присущи бейджи, с указанием предприятия, именем и занимаемой должностью работника.
     Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтер, подключение к локальной сети Internet. Также для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с бумажной работой, оформлением договоров, составлением различных документов.      
    Общая численность штата работников предприятия - три человека. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристского бизнеса более 2 лет.
    Генеральным директором является Агафонова Е.П.
    Менеджер-консультант  № 1 - Герберсгаген Я.П.
    Менеджер-консультант  № 2 - Кинжигужина Н.В.
    Целью туристской фирмы ТОО «Круиз-Тур» является:
    - организация туристских, санаторно–курортных, деловых поездок, индивидуальные туры, семейный или корпоративный отдых, а также шоп–туры;
    - оформление виз;
    - туры по специальной цене;
    - молодежный отдых;
    - туры выходного дня;
    - отдых в Казахстане и за рубежом.
    Режим работы: по будням с 10:00 до 18:00, по субботам с 12:00 до 16:00.
 2. Анализ организационной структуры управления предприятием
    Во  время прохождения практики я  изучила организационную структуру  предприятия, должностные обязанности сотрудников турфирмы.
      Под организационной структурой управления предприятием понимается состав (перечень) отделов, служб и подразделений в аппарате управления, системная их организация, характер соподчиненности и подотчетности друг другу и высшему органу управления фирмы, а также набор координационных и информационных связей, порядок распределения функций управления по различным уровням и подразделениям управленческой иерархии.
    Тип организационной структуры ТОО «Круиз-Тур» является линейным.
Сущность  линейной (иерархической) структуры управления состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом – руководителем, который получает официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц. Он принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем. Преимущества линейной структуры объясняются простотой применения. Все обязанности и полномочия здесь четко распределены, и поэтому создаются условия для оперативного процесса принятия решений, для поддержания необходимой дисциплины в коллективе. В числе недостатков линейного построения организации обычно отмечается жесткость, негибкость, неприспособленность к дальнейшему росту и развитию предприятия. Линейная структура ориентирована на большой объем информации, передаваемой от одного уровня управления к другому, ограничение инициативы у работников низших уровней управления. Она предъявляет высокие требования к квалификации руководителей и их компетенции по всем вопросам производства и управления подчиненными.
     
Рисунок 1 Линейная структура туристской фирмы.
    В должностные обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.    А также директор Товарищества:
    - действует без доверенности от имени Товарищества, представляет интересы Товарищества во всех отечественных и иностранных предприятиях, фирмах и организациях;
    - осуществляет оперативное руководство деятельностью Товарищества;
    - распоряжается имуществом Товарищества в пределах полномочий, переданных ему участников;
    - заключает договоры, в том числе трудовые;
    - выдает доверенности;
    - открывает в банках расчетные и иные счета;
    - самостоятельно принимает и увольняет служащих Товарищества, определяет системы оплаты труда, устанавливает размеры должностных окладов и персональных надбавок, решает вопросы премирования, принимает меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
    - в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Товарищества;
    - решает вопросы, отнесенные настоящим Уставом, документами Товарищества и индивидуальным трудовым договором к своей компетенции.
    Менеджер-консультант  №1 осуществляет функции: работа с клиентами, прием заявок у клиентов, проработка плана индивидуального тура, связь с операторами и средствами размещения, бронирование туров, оформление виз, страховок, проведение социологических опросов.
    Менеджер-консультант  №2 осуществляет функции:
    - бухгалтерии, ведет учет фирмы, составляет отчетности,  производит  отчетность перед государственными органами учета;
    - разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах);
    - работа с клиентами, прием заявок у клиентов, проработка плана индивидуального тура, связь с операторами и средствами размещения, бронирование туров, оформление виз, страховок.
       Менеджерам-консультантам данной турфирмы характерна вежливость, которая является выражением уважительного отношения к клиенту, корректность и умение держать себя всегда в рамках приличий, даже в конфликтной ситуации.
    3. Виды оказываемых услуг и источник финансирования
    В структуре туристских услуг данного  турагентства различают основные и  дополнительные услуги.
    К основным услугам относят:                                                                                  
    - оформление   туристских путевок  по Казахстану, странам ближнего и дальнего зарубежья;                                                                                   
    - услуги по страхованию туристов;                                                          
        - услуги по оформлению виз.
    К  дополнительным услугам относятся:                                          
    - услуги перевозки туриста от  места его пребывания в страну (место его временного пребывания) до места размещения и обратно  (трансферт), а также любой другой  перевозке в пределах страны (места временного пребывания);                                                                                                                                                                     
    - факс;
    - ксерокс;
    - редактирование и распечатка  документов.
    Следует отметить, что турфирма «Круиз-Тур» не ограничивает туристов в выборе туров и направлений, куда можно поехать. Менеджеры турфирмы готовы подобрать своим клиентам самые различные типы отдыха: оздоровительный, познавательный, профессионально-деловой, спортивный, религиозный и другие. А также предложить огромный список стран, начиная со стран СНГ, и, заканчивая, такими великолепными местами как Греция, Испания, Чехия, Турция, ОАЭ. Такой широкий охват направлений отдыха объясняется сотрудничеством и партнёрством со многими туроператорами России. 
    Источником  финансирования турфирмы «Круиз-Тур» является выручка.
    Все цены, которые предоставляет турфирма «Круиз-Тур»  на свои услуги (туры в разные страны) являются фиксированными, т.е. она работает по ценам туроператора, не повышая стоимость тура, хоть и выполняет функцию посредника между туроператором и туристом. Туроператор, подписывая договор на сотрудничество с турфирмой «Круиз-Тур», установил для неё комиссию (процент, который будет получать турфирма одного проданного тура). Цена  на туристскую услугу формируется вместе с составлением тура. Она будет  зависеть от основных услуг: места отдыха, количества дней тура, категории отеля, организации питании, организации культурной программы и дополнительных: оформление визы и загранпаспорта, оформление, растаможивание и страховка багажа. Окончательная цена тура может быть скорректирована в связи с предоставлением дополнительных услуг и различных скидок. В качестве последних обычно фигурируют скидки с цены на 4- 6 %.  Необходимо  подчеркнуть специфику отдельных  видов туризма. Значительную часть цены тура составляет стоимость  так называемой ведущей услуги, определяющей назначение тура: лечение в оздоровительном туре, обучение в бизнес-туре, переговоры с инофирмами в деловом туре, организация покупок в шоп-туре, участие в спортивных мероприятиях в спорт-туре, посещение религиозных святых мест в паломническом туре, концертная программа в шоу-туре и т.д.
    Система налогообложения турфирмы является упрощенной без НДС.
    4. Анализ системы управления мотивацией в турфирме «Круиз-Тур»
    В течение прохождения практики я  знакомилась с трудовыми отношениями  и системой оплаты труда (методами стимулирования и мотивации труда)  в ТОО «Круиз-Тур».
    Мотивационный процесс представлен в виде следующих  стадий: сознание работником своих потребностей как системы предпочтения, выбор наилучшего способа получения определенного вида вознаграждения, принятие решения от его реализации; осуществление действия; получение вознаграждения, удовлетворение потребности. Для управления трудом на основе мотивации необходимы такие предпосылки, как выявление склонностей и интересов работника с учетом его персональных и профессиональных способностей, определение мотивационных возможностей и альтернатив в коллективе и для конкретного лица. Необходимо полнее использовать личные цели участников трудового процесса и цели организации. Никакие установленные извне цели не вызывают заинтересованности человека в активизации своих усилий до тех пор, пока они не превратятся в его «внутреннюю» цель и далее в его «внутренний» план действия. Поэтому для конечного успеха большое значение имеет совпадение целей работника и предприятия. Для решения этой задачи необходимо создание механизма повышения мотивации труда. Под этим подразумевается совокупность методов и приемов воздействия на работников со стороны системы управления предприятия, побуждающих их к определенному поведению в процессе труда для достижения целей организации, основанной на необходимости удовлетворения личных потребностей.
    При разработке стратегии управления персоналом руководство турфирмы «Круиз-Тур» ориентируется, прежде всего, на развитие чувства индивидуальной ответственности и повышение квалификации работников. Также уделяется внимание вопросам поддержания корпоративной культуры и сплоченности коллектива. Сотрудникам фирмы «Круиз-Тур» предоставляется возможность обучения, как непосредственно на рабочем месте (на предприятии), так и вне предприятия. За нарушения корпоративных правил и трудовой дисциплины (распорядка) налагаются штрафы в размере, определенном внутренними документами фирмы.
    За  2 года в туристской фирме сформировался сплоченный коллектив и благоприятный психологический климат. Одним из мотивирующих факторов персонала турфирмы является оплата труда. Зарплата в ТОО «Круиз-Тур» начисляется  по  сдельной системе оплаты труда. Также имеются премиальные в зависимости от  количества проданных туров.  Цель доплаты - стимулирование закрепления на предприятии постоянных работников, чей профессиональный и квалификационный уровень соответствует требованиям предприятия. Категория персонала, на которой распространяется доплата: все группы категории постоянных работников предприятия. С целью усиления заинтересованности работников в результатах своего труда на предприятии широко применяются различные формы материального стимулирования за качественные достижения в работе в виде премий, годового вознаграждения. Работникам фирмы представляется праздничные выходные дни в порядке установленным государством (исключение составляет производственная необходимость).
    Материальное  и нематериальное стимулирование создает  предпосылки для успешного выполнения своих обязанностей, которые предполагают не только высокую отдачу своих профессиональных знаний, но и высокую культуру труда. Культура труда заключается в правильной организации своего рабочего места. В фирме созданы все предпосылки для нормального функционирования производственной деятельности сотрудников: просторный офис, функциональная мебель, средства электронной коммуникации (компьютер, принтер), телефон, факс, нормативное и информационное обеспечение.
    Важным  принципом стимулирования является уважение, доверие, искреннее отношение  к ним руководства. Признание  со стороны руководства и коллег повышает удовлетворение каждого сотрудника в отдельности от хорошо выполненной работы, от пребывания на фирме, от контактов с ними тех, кто их окружает в повседневной деловой обстановке. Признание позволяет сотруднику поверить в надежность и стабильность положения фирмы, получить удовлетворение от своего статуса, от положения в коллективе. Знание социально-психологических аспектов управления позволяют заинтересовать людей в результатах своего труда, в повышении не только своего личного статуса, но и эффективности всей трудовой деятельности на фирме. Это позволяет влиять на положительный имидж фирмы, на повышение её конкурентоспособности на туристском рынке, на привлечении дополнительных клиентов, на достижение целей фирмы, повышение её прибыльности.
    5. Характеристика маркетинговой деятельности фирмы
    Маркетинговая деятельность фирмы имеет немаловажное значение в управленческом исследовании туристской фирмы. После выбора основных стратегических направлений операций предприятия необходимо их конкретизировать через планирование проекта маркетинга. Любая туристская фирма должна постоянно следить за всеми,  реагировать на каждое изменение на рынке. Отставание от более удачливых и прозорливых грозит недоверием потребителя фирме, что может привести не только к  потере кого-то из клиентов, но и к падению общего имиджа фирмы, т.е. к утрате значительной части потенциальных и постоянных клиентов. ТОО «Круиз-Тур» тщательно отслеживает все трансформации на туристском рынке,  изучает деятельность фирм-конкурентов.
    Товары  и услуги, предлагаемые  фирмой, определяют вероятность продаж и получения прибыли. Без товаров и услуг фирме нечего предложить на рынке. Однако необходимо не просто выпускать товары: они должны быть предназначены для конкретного рынка и соответствовать общим целям фирмы.
    ТОО «Круиз-Тур» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить интерес людей, познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более полное представление о реальной жизни не только в Казахстане, но и за рубежом.                                                                                                                                                      Поэтому в настоящее время агентство привлекает клиентов по прямым контактам или по рекомендации.
    Маркетинговая деятельность осуществляется в турфирме в совокупности всех предполагаемых в рамках такого управления этапов – аналитического, этапов разработки маркетинговой политики, организации продвижения и продаж турпродукта и последующего контроля. В основном маркетинговая деятельность фирмы направлена на приспособление ее деятельности к условиям регионального рынка, его изменениям.
    Как отмечено выше, маркетинговая деятельность турфирмы планируется, и такое планирование осуществляется как на стратегическом, так и на операционном уровне. Основой  стратегического планирования являются состояние и конъюнктура рынка туриндустрии г.Костаная, на котором позиционирует себя фирма ТОО «Круиз-Тур», положение ее конкурентов и ее собственное положение, а также состояние потребительского спроса на услуги, предлагаемые фирмой.
    Учитывая  специализацию деятельности фирмы, менеджеры, выполняемые функции по маркетингу,  особое внимание обращают на исследование целевой аудитории, которая неоднородна. Здесь важно определить круг потенциальных клиентов фирмы, их запросы и пожелания, финансовые возможности и, исходя из этого, затем уже определять комплекс действий, направленных на их завоевание и удержание.
    Именно  на этой основе формируется план маркетинга турфирмы, основой которого являются первичные данные о состоянии  рынка и состоянии целевой  аудитории фирмы, собранные в ходе опросов клиентов фирмы, выборочных опросов на улицах города, а также данные вторичной информации (пресса, отчеты турфирм и т.д.). Такой план необходим как руководство к действию для сотрудников фирмы, практически реализующих каждое из направлений ее деятельности.
    Маркетинговый план турфирмы преследует несколько  целей:
    - определяет направления, по которым  должна строиться и развиваться  маркетинговая деятельность турфирмы;
    - сопоставляет цели маркетинга с общими задачами турфирмы;
    - обязывает фирму исходить из реальной обстановки на рынке туристских услуг;
    - помогает соотносить расходы на маркетинг с финансовыми и материальными возможностями турфирмы.
    Конечно, нельзя сказать, что в турфирме реализуется  именно эта концепция маркетинга. Турфирма развивается и ищет новые пути и приоритетные направления в своей маркетинговой деятельности.
    Очень важно оценивать своих конкурентов. У турфирмы   ТОО «Круиз-Тур» конкурентов предостаточно.  Для того, чтобы убедиться в конкурентоспособности турфирмы, необходимо осуществить сегментацию той части рынка туриндустрии г.Костаная, где позиционирует себя фирма «Круиз-Тур», чтобы определить и ее позиции, и позиции ее конкурентов в этом сегменте. Сегментация рынка туриндустрии, где работают данные фирмы, представлена в таблице 1.
Таблица 1
    Сегментация рынка туриндустрии г. Костаная по конкурентам
Формы конкуренто-способности ТОО «Круиз- Тур» «Санрайз-Тур» «Лавка странствий» ТОО «Эльдорадо-Тур» «SunTravel Club «Саяхат-Тур»
1.Предлагаемый  продукт 
1.1. Качество обслуживания 

1.2. Уровень  сервиса 

1.3. Престиж  торговой марки 

1.4.Безопасность 

1.5.Комфортность 

1.6.Месторасположение 

1.7.Дополнительные  услуги 

1.8.Ассортимент  услуг
34 
 
 
5 
 
 
 

5 
 
 

3 
 
 

4 
 

5 
 

4 
 

4 
 
 

4
35 
 
 
5 
 
 
 

5 
 
 

4 
 
 

4 
 

5 
 

4 
 

4 
 
 

4
36 
 
 
5 
 
 
 

5 
 
 

4 
 
 

4 
 

5 
 

5 
 

4 
 
 

4
29 
 
 
4 
 
 
 

4 
 
 

3 
 
 

4 
 

4 
 

4 
 

3 
 
 

3
37 
 
 
5 
 
 
 

5 
 
 

5 
 
 

4 
 

5 
 

4 
 

4 
 
 

5
32 
 
 
4 
 
 
 

5 
 
 

3 
 
 

4 
 

4 
 

4 
 

4 
 
 

4
2. Цена Гибкая ценовая поли тика
Гибкая ценовая поли тика
Гибкая ценовая поли тика
Гибкая ценовая  поли тика
Гибкая ценовая  поли тика
Гибкая ценно вая политика
3. Каналы  и формы сбыта 
 
3.1. Прямой  сбыт 

3.2. Другие  каналы 

3.3. Степень  охвата рынка
10 
 
 
 
4 
 

3 
 

3
10 
 
 
 
4 
 

3 
 

3
9 
 
 
 
4 
 

2 
 

3
8 
 
 
 
3 
 

2 
 

3
11 
 
 
 
4 
 

3 
 

4
7 
 
 
 
3 
 

2 
 

2
4. Продвижение  продукта на рынке 
 
4.1. Корпоративные  скидки 

4.2. Призы 

4.3. Реклама  для посредников 

4.4. Реклама  в СМИ
 
12 
 
 
 
 
3 
 

2 

3 
 
 

4
 
10 
 
 
 
 
3 
 

2 

2 
 
 

3
 
14 
 
 
 
 
4 
 

3 

3 
 
 

4
 
10 
 
 
 
 
3 
 

0 

3 
 
 

4
 
15 
 
 
 
 
4 
 

3 

4 
 
 

4
 
9 
 
 
 
 
2 
 

0 

3 
 
 

4
*Общее  количество баллов 56 55 59 47 63 48
    *Оценки  в баллах означают:
5 –  явный лидер в отрасли;
4 –  выше среднего уровня, показатели  работы стабильные;
3 –  средний уровень, полное соответствие  отраслевым стандартам;
2 –  ухудшение показателей;
1 –  кризисное положение;
0 –  отсутствие данной позиции.
    Из  данных таблицы 1 следует, что на сегодняшний день в том сегменте рынка туриндустрии г.Костаная, где позиционирует себя фирма ТОО «Круиз-Тур», безусловным лидером является турфирма «SunTravelClub». Ее позиции являются лидирующими по всем элементам комплекса маркетинга (63 балла). Фирма предлагает клиентам широкий спектр качественных услуг, имеет широкую систему каналов сбыта, использует гибкую ценовую политику и эффективно продвигает на рынке свой турпродукт. Вторую позицию занимает фирма «Лавка странствий» (59 баллов), которая уступает лидеру по уровню сервиса, использованию возможностей каналов сбыта, но при этом активнее использует маркетинговые средства продвижения турпродукта на рынке. Конечно, эти рыночные позиции не позволяют говорить о фирмах «SunTravel Club» и «Лавка странствий» как о лидерах рынка туриндустрии г. Костаная, поскольку на нем работают гораздо более крупные и успешные фирмы. Данные турагенты – лидеры лишь исследуемого сегмента рынка туриндустрии, в котором работает фирма ТОО «Круиз-Тур».
    Фирма «Круиз-Тур» по результатам сегментации данного сегмента рынка занимает третье место (56 баллов), уступая лидерам по престижу торговой марки, перечню основных и дополнительных услуг, наличию сформированных каналов сбыта, маркетинговым средствам продвижения турпродукта на рынке. Причины такого положения – небольшой срок работы турфирмы на рынке, отсутствие у ее специалистов достаточного опыта управления маркетингом, отсутствие сформированной маркетинговой стратегии. Однако даже при наличии этих условий турфирма обгоняет таких конкурентов, как фирмы «Санрайз-Тур» (55 баллов),
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.