На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Организация печатного центра «Светлана»

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 17.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Россия
Красноярский  край 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

БИЗНЕС-ПЛАН
«Организация  печатного центра «Светлана» 
 
 
 
 
 
 

Предприниматель:  Плисова Светлана Юрьевна.
Год рождения: 1966 г.
Образование: среднее.
Адрес: г. Красноярск, ул. Молокова, д. 7, кв. 39.
Организационно-правовая форма собственности: частный предприниматель без образования юридического лица.
Начало реализации бизнес-проекта: декабрь 2001 года.  
 
 
 
 
 
 
 

г. Красноярск, 2001 г.
 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Резюме проекта.

2. Ситуация с оказанием  услуги в настоящее               время.

3. Описание услуг.

4. Маркетинг-план.

5. Производственный  план.

6. Организационный  план.

7. Финансовый план.

8.  Потенциальные риски. 

РЕЗЮМЕ  ПРОЕКТА

 
    Суть  проекта: оказание услуг населению по набору и распечатке текстов, таблиц, рисунков, сканированию и копированию различной печатной продукции. В дальнейшем предусматривается предоставление информационных услуг Интернета, электронной почты, изготовление различной рекламной продукции (листовки, визитки, календарики и т.п.).
    Бизнес-план разработан для обоснования эффективности бизнес-идеи и привлечения инвестиций (субсидии) в размере 30 000 рублей для приобретения необходимого оборудования и создания одного дополнительного рабочего места.
    Печатаю уже больше года и считаю, что  при добросовестной работе и организации хорошей рекламной компании эта деятельность может служить основой для дальнейшего развития бизнеса, о чем сказано выше.
    Владею  слепым десятипальцевым методом  печати. Имелись в наличии компьютер  – (486) и струйный принтер, но они  вышли из строя и ремонту не подлежат. В августе куплен новый сканер. Он будет перечислен в оборудовании. Есть собственные средства, которые будут вложены в данный проект, что будет видно в таблице ниже.
    Арендуемое  помещение предположительно будет  находиться в Технологическом колледже бытовых услуг. Так как нет еще всего необходимого оборудования, поэтому пока есть только предварительная договоренность.  

    Финансирование: Общая стоимость проекта – 44 140 рублей, в том числе  30 000 рублей - средства государственной поддержки (субсидия), 14 140 рублей – собственные средства.
 

СИТУАЦИЯ С ОКАЗАНИЕМ  УСЛУГИ В НАСТОЯЩЕЕ  ВРЕМЯ

 
 
    Оказание  бытовых услуг является приоритетным направлением в развитии малого предпринимательства. Финансовая помощь требуется на первом этапе развития. Дальнейшее развитие предполагается за счет средств, заработанных в процессе работы.
    На  сегодняшний день в городе Красноярске  печатных центров я не знаю, кроме  печатного центра на ул. Дубровинского. Но он производит полиграфическую продукцию. А услуги, аналогичные моим оказывают люди, у которых есть возможность (есть необходимое оборудование, время, владеют 10-пальцевым методом печати) и желание оказывать эти услуги на дому. Но, по-моему, будущее за специализацией, и люди будут охотнее обращаться в организацию, со своим офисом и названием,  где больше гарантий в качественном обслуживании и есть возможность предъявить претензии, при необходимости, к качеству услуги, чем к частному лицу.
    Сейчас  много молодежи, в результате государственной  политики 80-85-ых годов, стимулирующей рождение детей (информация из демографического сборника), и молодежи учащейся. Некоторые получают второе высшее образование. Компьютеры есть далеко не у всех, и те у кого они есть - часто не имеют времени для набора текстов.
    Поэтому людям выгодно за плату заказать хорошо и быстро напечатанный или сканированный текст. А в услугах копирования потребность есть всегда.
    Считаю, что при хорошей организации  рабочего процесса и достаточном  количестве рекламы будет устойчивый спрос, кроме 2-х летних месяцев, о чем будет сказано ниже. 

 

ОПИСАНИЕ УСЛУГ

 
    На  первом этапе планируется оказывать  следующие услуги:
    Набор и распечатка
    а) текстов;
    б) таблиц;
    в) рисунков.
    Сканирование  печатных текстов, таблиц, схем, рисунков.
    Копирование различной печатной продукции.
    Затем при покупке более совершенного оборудования (сканера с большим  разрешением, модема для компьютера) расширить спектр предлагаемых услуг  – запись дисков, изготовление различной  рекламной продукции (визиток, календарей, рекламных листовок т.п.), предоставление услуг Интерната.
 

Маркетинг-план

 
    Потребителями моих услуг будут достаточно широкие  слои населения, то есть люди, у которых  нет возможности (компьютер, принтер, сканер) или нет времени на набор  и печать нужных им документов. Но в  основном деятельность ориентирована на  молодежь, которая учиться (студенты различных учебных заведений). Это набор и печать курсовых, дипломов, сканирование и копирование нужной информации.
    Конкуренция достаточно высокая. Поэтому в качестве стратегии продвижения своих услуг планирую организовать хорошую рекламную компанию в СМИ и установить низкую цену услуги – 6 рублей за один напечатанный лист (в среднем по городу цены колеблются в пределах 6-8 рублей), а также по просьбе клиента выезд за материалами для печати в удобное для него время и место (за дополнительную оплату).
    Планируется реклама в газетах «Новые времена», «Новая неделя», «Сегодняшняя газета», строчная, а затем возможно и блочная  реклама в еженедельной газете «Всем, всем, всем», в бегущей строке на телевидение.
    В планах есть установка рекламного щита около офиса и заказ вывески.
    И конечно, думаю, что хорошее, вежливое и быстрое обслуживание наших  клиентов будет постепенно расширять  сеть наших потребителей. 
 

 

Производственный  план 

    В течение 1-2 месяцев после разрешения на получение субсидии планируется регистрация предпринимателем без образования юридического лица, приобретение необходимого оборудования и оборотных средств, заключение договора на аренду помещения, оформление договорных отношений с одним наемным работником. В арендуемом помещении должен быть телефон (для сбора заказов). Здесь планируется размещение всего оборудования (компьютер, сканер, принтер, копировальный аппарат).  Предполагается доставка имеющейся  мебели (стол, тумбочка, 2 стула). 

    Для организации печатного центра «Светлана» необходимо: 

Наименование Количество, штук Цена, рублей Стоимость, рублей
Основные  средства     41 000
Компьютер Pentuym III-667 1 16 000 16 000
Принтер лазерный LBP-810 1 9 500 9 500
Сканер  SCAN Prica 640P (есть в наличии) 1 3 500 3 500
Копировальный аппарат Sharp Z52 1 12 000 12 000
Оборотные средства (на месяц)     740
Бумага (пачки по 500 листов) 7 80 560
Файл-папки 30 1 30
Дырокол, степлеры, ножницы, ручки, карандаши, папки (есть в наличии)   150 150
Другие  затраты (на месяц)     2 400
Регистрация     100
Изготовление  печати и штампа     400
Аренда  помещения      1 500
Реклама     400
ИТОГО     44 140
 
 
Таким образом, стоимость  проекта – 44 140 рублей, из которых: 

1) 30 000 рублей – субсидия  (на покупку компьютера, копировального аппарата и 2 000 рублей к собственным средствам для покупки принтера). 

2) 3 500 + 150 = 3 650 рублей – стоимость сканера, (дырокола, степлеров, ножниц, ручек, карандашей и другой нужной мелочи) – это все есть в наличии. 

3) 7 500 (для покупки принтера) + 2 400 (другие затраты) + 590 (бумага, файл папки) = 10 490 рублей – собственные средства. 

Наименование  средств Стоимость, рублей

Собственные средства

3 650+10 490=14 140
Субсидия 30 000
Итого 44 140
 

Организационный план

 
       Планируется 6-дневная рабочая неделя с 10 до 19 часов, обед с13 по 14 часов. Выходной - воскресенье. Всю организационную работу предполагаю вести самостоятельно, бухгалтерскую отчетность вести сама. На работу будет принят 1 человек для сбора информации по телефону, в роли курьера, как машинистка при большом объеме работы, если будет нужна помощь на копировальном аппарате. Зарплата будет установлена в размере 1 500 рублей в месяц, социальный налог равен 1 500*0,356=534 рубля, то есть затраты на зарплату привлеченного работника равны 1 500+534=2 034 рублей в месяц.
 

Финансовый план

 
       Услуги  набора и печати имеют сезонные колебания. Максимальная потребность – май, июнь, половина июля (дипломы, курсовые).  Спад в середине июля, августе. В  остальные месяцы средний спрос на этот вид услуг. 

ГОДОВОЙ  ДОХОД 

       1) С сентября по  апрель (включительно).
       В среднем 60 страниц (набор и печать, сканирование) в день * 6 рублей (стоимость 1 печатной страницы)*26 рабочих дней в месяц (6-дневная рабочая неделя)*8 месяцев = 74 880 рублей.
       2) С мая по первую  половину июля.
       В среднем 100 страниц в день * 6 рублей*26 рабочих дней в месяц*2,5 месяцев = 39 000 рублей.
       3) Вторая половина  июля по сентябрь.
       В среднем 20 страниц в день * 6 рублей*26 рабочих дней в месяц*1,5 месяцев = 4 680 рублей. 

       ИТОГО (печать и сканирование) за год 74 880+39 000+4 680 = 118 560 рублей.
       Копирование на год.
       50 страниц в день* 1,5 рубль (стоимость  копии)*26 рабочих дней в месяце*12 месяцев = 23 400 рублей. 

       ИТОГО выручка за год = 118 560 + 23 400 = 141 960 рублей.  

ГОДОВЫЕ  ЗАТРАТЫ 

       
    Амортизация оборудования (компьютер, принтер, копировальный  аппарат, сканер) – 10 250 рублей.
       (25 % в год) – 41 000*0,25 = 10 250 рублей.
    Бумага – 6 240  рублей.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.