Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Правовые взаимоотношения между туроператором и авиакомпанией

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 17.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение………………………………………………………………………..3
Раздел 1. Понятие туроператор  и авиакомпания
      Туристический оператор…………………………………………………..4
      Понятие авиакомпания………………………………………………….…5
Раздел 2. Формы взаимоотношений  туроператоров и  авиакомпаний
2.1 Регулярные рейсы…………………………………………………………..7
2.2 Чартерные  рейсы……………………………………………………………11
Раздел 3. Правовые взаимоотношения  между туроператором  и авиакомпанией…………………………………………………………………18
Заключение………………………………………………………..……………23
Список  использованной литературы………………………………..………25 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     Туристическая отрасль в настоящее время полностью зависит от транспорта, его безопасности, скорости и удобства. Как показывает статистика, авиаперевозки выходят на первое место среди других видов транспортировки. Это обусловлено в первую очередь расширением границ путешествий, увеличивается количество туров короткой продолжительности. Этим собственно и вызван интерес туристических компаний к авиаперевозкам. Авиаперевозки в туризме играют ведущую роль по простым причинам. Это очень быстрый и удобный способ добраться из одной страны в другую, сервис на самолетах более привлекателен, авиакомпании выплачивают проценты туристическим агентствам, чтобы последние привлекали больше туристов к авиаперелетам.
     Таким образом, превращение авиакомпаний в заметный и важнейший элемент современной туристической индустрии - закономерный процесс, вызванный глобализацией международного туризма. Туристические фирмы плотно сотрудничают с авиаперевозчиками и находятся в тесном контакте. Во-первых, туристические агентства бронируют места с последующим выкупом, бронирование и выкуп билетов через систему бронирования. Во-вторых, у каждого агентства есть договор с авиакомпанией на количество мест на регулярных рейсах. Актуальность данной работы заключается в том, что туроператоры и авиакомпании крепко соединены друг с другом, а от нрава их взаимоотношений зависит не только качество и доступность авиатуров, но и будущее международного туризма.
     Цели моего реферата:
1.Изучить  понятие туроператор и авиакомпания;
2.рассмотреть формы взаимоотношений туроператоров и авиакомпаний;
3.изучить правовые взаимоотношения между туроператорами и авиакомпаниями.
Раздел 1.Понятие туроператор  и авиакомпания
1.1Туристический  оператор
     Наряду  с розничными агентами важную роль в товаропроводящем канале играют оптовики. Эти коммерческие посреднические предприятия занимаются закупкой товаров, услуг и их сбытом через сеть розничных торговых точек. В сфере туризма наиболее крупным оптовым продавцом является туристический оператор.
     Туристический оператор – это активный субъект  туристического рынка, который участвует  в планировании, разработке, продвижении  и реализации туристического продукта с коммерческими целями. Это означает, что туроператор обеспечивает предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, приобретённых ими ранее, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств.
     Туроператор, таким образом, является конечным звеном, который доводит тур до потребителя, вступая в прямое взаимодействие с предприятиями инфраструктуры туристической индустрии, например, отели, авиакомпании, банки, страховые компании, которые являются непосредственно исполнителями услуг, в целях их услуг качественной и наиболее эффективной организации для туристов: трансферы, проживание, питание.
     За  рубежом обычно выделяют четыре типа туроператоров:
    массового рынка;
    специализированного сегмента рынка;
    внутреннего рынка;
    внешнего рынка.
    Туроператоры  массового рынка - наиболее распространенный тип. Они продают пакеты на популярные курорты. Перевозка туристов осуществляется чартерными или регулярными перевозками.
Туроператоры  специализированного  сегмента рынка  специализируются на предоставлении определенного направления.
Туроператоры  внутреннего рынка (местные) продают тур-пакеты внутри страны проживания, т. е. организуют туры по своей стране.
Туроператоры  внешнего рынка (въездные) продают турпаке-ты в разные страны. Они организуют различные услуги для зарубежных туроператоров.
1.2 Понятие Авиакомпания
     Авиакомпании  – муниципальные, городские либо личные коммерческие компании, которые владеют определенным парком воздушных судов и соответственной разрешительной документацией на воплощение постоянных и чартерных авиаперевозок.
     Почти в каждой стране мира существует авиакомпания, которая является своеобразной визитной карточкой страны, чья надёжность, пунктуальность, сервис и комфорт соответствуют самым высоким международным стандартам. Такая авиакомпания называется национальным флаг - перевозчиком. Примером таких авиакомпаний является: французская Air France, немецкая Lufthansa, британская British Airways, испанская Iberia, финская Finnair. Российским флаг – перевозчиком является авиакомпания «Аэрофлот – Российские авиалинии».
     Среди авиакомпаний можно выделить публичные, то есть которые регулируются государством и частные, то есть приватизированные и являющиеся частными. В Европе, например, деятельность авиакомпаний во многом регулируется правительствами стран. В США и Великобритании, напротив, все авиакомпании приватизированы и являются частными. Но, например, авиакомпании Swiss, « Скандинавские авиалинии» SAS, частично приватизированы и частично принадлежат государству.
     Российские  авиакомпании также имеют формы  собственности, но чаще всего это  акционерные общества, частью пакетов  акций, которых владеют государственные, региональные или муниципальные власти. В большинстве стран государственные авиакомпании действуют под национальным флагом, однако размер общественного или частного сектора в сфере авиаперевозок зависит от правительства конкретной страны.
     Во  многих странах, как правило, функционируют  три основных типа авиакомпаний, которые  выполняют регулярные полёты по расписанию:
     крупные, представляют собой национальные компании, которые совершают рейсы по всей стране и за границу;
     региональные  – это авиакомпании, которые функционируют в пределах отдельных регионах одной страны;
     местные – небольшие местные авиакомпании, совершающие рейсы на короткие расстояния с небольших пригородных аэродромов.
     В настоящее время в мире существует большое количество авиакомпаний и каждая из них имеет свои преимущества. Для определения того, какая авиакомпания в той или иной номинации является лучшая, между ними проводятся конкурсы, основой конкурса является опрос, тех пассажиров, которые неоднократно пользовались услугами той или иной авиакомпании и на основе этого подводят итоги.
     Набор услуг, которая предоставляет та или иная авиакомпания зависит от класса обслуживания. Их всего три, и клиент сам вправе выбрать тот  класс обслуживания, который для  него наиболее предпочтительней. В повышении качества уровня обслуживания пассажирских перевозок авиакомпаниям оказывает помощь ассоциация IATA. Целью, которой является объединение авиакомпаний для совместной работы по повышению безопасности полётов, надёжности авиатехники и экономической эффективности на благо всех пользователей авиатранспортом. 
 
 
 

Раздел 2. Формы взаимоотношений  туроператоров и  авиакомпаний
2.1 Регулярные  рейсы
     Воздушные линии, по которым осуществляются полеты самолетов, подразделяются на внутренние и международные. В свою очередь, полеты самолетов на внутренних и международных воздушных линиях делятся на регулярные рейсы и заказные, то есть чартерные рейсы.
     Регулярные  рейсы - полеты, запланированные на основании разрешения, то есть лицензии на эксплуатацию воздушной линии и выполняемые в соответствии с опубликованным расписанием, а также дополнительные рейсы. Регулярные рейсы выполняются крупными авиакомпаниями строго по расписанию и с любым количеством пассажиров (даже с одним). Салон самолета, как правило, разделен на три класса (первый, бизнес- и эконом-класс), во время полета подают прессу, продукцию duty-free и обед с вином.
     Регулярные  рейсы имеют следующие характеристики:
     - установленная дата и время  вылета;
     - строго фиксированный маршрут  полета: пункт вылета, назначения, транзитные пункты;
     - вылет гарантирован вне зависимости  от заполняемости лайнера;
     - установленные авиаперевозчиком  тарифы, скидки, льготы.
     Функции туристического оператора в работе с регулярными авиаперевозчиками  ограничиваются бронированием и продажей авиабилетов из офиса туроператора.
     Для того чтобы туроператор мог осуществлять самостоятельную продажу или  бронирование авиабилетов, ему необходима аккредитация со стороны Международной  организации авиационного транспорта IATA. Но для того чтобы получить аккредитацию туроператор должен соответствовать следующим требованиям:
     - наличие лицензии и опыта работы  на туристическом рынке;
     - наличие отвечающего требованиям  санитарно – эпидемиологической  станции и пожарной безопасности  в собственном офисе, либо в арендуемом;
     -наличие  оборудованного рабочего места  авиакассира: стойка, которая ограничивает  доступ клиентов к документации, несгораемый сейф, оргтехника, кнопка  вызова тревожной сигнализации;
      - аттестация персонала, а именно  прохождение курсов для обучения пользования системами бронирования и заполнения стиков авиабилетов, а также лица, ответственное за утерю и порчу стиков;
     -внесение  определённой суммы финансовой  гарантии, обычно это сумма устанавливается  в долларовом эквиваленте на  каждый стик авиабилета, - который заказал туроператор;
     - производить ежемесячную оплату, для того, чтобы туроператор имел  доступ в электронную службу  бронирования авиакомпании.
     Что касается цены билета, то это зависит  от многих факторов: наличия льгот, скидок; класса авиакомпании; страны; срока пребывания; условий бронирования; возраста, в том числе и от базового тарифа.
     Тариф - это утверждённая в установленном  порядке сумма, которая взимается  авиаперевозчиком за перевозку пассажира  в соответствии с применяемым классом обслуживания, от пункта отправления до пункта назначения по определённому маршруту.
     Различают несколько видов тарифов:
     1.опубликованные  тарифы IATA;
     2. опубликованные тарифы авиакомпании;
     3.конфиденциальные  тарифы авиакомпании;
     4.специальные  предложения.
     Что касается опубликованных тарифов авиакомпании, то они представляют собой тарифы, которые разрабатываются конкретным авиаперевозчиком на определённое направление  и устанавливаются по согласованию с IATA. Данный вид тарифа применяется в тех же случаях, что и базисные тарифы.
     Конфиденциальные  тарифы авиакомпании являются коммерческой тайной каждой авиакомпании, и они  предлагаются на простые маршруты, выполняемые одним перевозчиком. По сравнению с опубликованными  тарифами, эти тарифы являются более дешёвыми и зависят от спроса, и конкуренции на данном направлении.
     В настоящее время широкое распространение  среди различных видов тарифов  получили специальные предложения. Основной целью таких тарифов  является привлечение пассажиров на новые рейсы, сохранение конкурентоспособности на старых направлениях, заполнение незагруженных рейсов в не сезон. В рамках таких предложений проводятся рекламные и специальные акции.
     Базовые тарифы авиакомпании изменяются в зависимости  от сезона, а билеты, купленные по ним, подлежат возврату и обмену практически без ограничений.
     Базовые тарифы по условиям применения бывают четырёх типов:
     1.Нормальные  тарифы. Данный тип тарифа является  полным тарифом обслуживания  и предполагает полёт в оба  конца « туда и обратно», причём  никаких ограничений срока действия билета не существует, то есть один год с начала перевозки.
     2. Специальные тарифы. Специальные  тарифы регламентируются конвенцией  и действуют на всех авиакомпаниях.  К ним относятся все тарифы, которые не попадают под определение нормальных тарифов и, которые публикуются в официальных справочниках перевозчиков и на экранах систем бронирования. Специальные тарифы являются наиболее дешёвыми, однако их дешевизна ограничивается большим количеством параметров, то есть чем дешевле тариф, тем жёстче условия его применения.
     Спецтарифы  делятся на пять основных групп:
     - экскурсионные тарифы;
     - групповой тариф;
     - тарифы «инклюзив – тур»;
       экскурсионное и культурно –  развлекательное обслуживание;
     - молодёжные тарифы.
     3.Льготные  тарифы. К таким тарифам относятся тарифы, взятые в процентном отношении к опубликованным тарифам, например, семейные и супружеские тарифы.
     Супружеский тариф применяется при полётах  в ограниченное число государств. При этом одному из супругов предоставляется 50%-ная скидка от базового тарифа, но срок действия билета ограничен одним месяцем.
     Что касается семейного тарифа, то он также  применяется на ограниченное число  направлений. При этом 50%-ная скидка предоставляется для сопровождающего  супруга и детей в возрасте от 2 до 25 лет к тарифу экономкласса, срок действия билета также ограничен до одного месяца.
     4. Рекламные тарифы. Данный вид  тарифа устанавливается каждой  авиакомпанией в рамках внутренних  правил, например, предоставляются  бесплатные или льготные полёты  для пассажиров, которые налетали определённое количество часов или километров на самолётах какой - либо авиакомпании, рекламные перелёты.
     Помимо  тарифов существуют ещё и льготы, которые предоставляются авиаперевозчиками.
     Льготы  можно разделить на две категории.
     Прежде  всего, это льготы, которые предоставляются  государством. Они применяются в  обязательном порядке для авиакомпаний всех форм собственности, например, в  России - для Героев Советского Союза, детей-инвалидов. Порядок предоставления льгот данным категориям граждан также нормируется государственными органами, то есть, определяют, как часто можно пользоваться, сезонность.
     Существуют  также льготы, которые предоставляются  отдельно авиаперевозчиками. То есть сами авиакомпании устанавливают льготную категорию граждан, размер, частоту пользования предоставляемых льгот.
     Такие льготы предоставляются обычно лицам, которые следуют к местам стихийных  бедствий, сопровождающие детей-инвалидов, работникам бюджетной сферы, которые  направляются по путевкам к местам лечения, группам туристов, группам школьников, пенсионерам, многодетным матерям.
     Таким образом, тарифы авиаперевозок, а также  льготные категории лиц и размеры  распространяемых на них скидок, в  основном устанавливает руководство  авиакомпании. Это и является частью их ценовой, и маркетинговой стратегии. 

2.2 Чартерные рейсы
     В организации массовых туристских путешествий  широко используются перевозки туристов на условиях авиачартера. Наиболее выгодны  они туристам и авиакомпаниям  на серийных маршрутах. Чартер (англ. charter зафрахтованное судно)  это коммерческий рейс, специально зафрахтованный для перевозки путешественников по определенному маршруту в определенный период времени.
     Чартерные рейсы возникли как результат  сотрудничества авиакомпаний и турфирм. Первые стремились каким-то образом использовать простаивающие самолеты, вторые хотели получить более дешевые билеты, с тем чтобы цена турпакета не слишком утяжелялась оплатой за перевозку.
Чартерный рейс имеет ряд  отличий от регулярного:
-    его нет в расписании регулярных полетов; 
-    маршрут его нередко определяет не авиакомпания (которая разрабатывает маршруты регулярных линий), а заказчик, который собирается заплатить за этот рейс; 
-    он более дешевый по сравнению с регулярным;

- чартерные рейсы осуществляются в случаях, когда плановые рейсы авиалиний не справляются с нагрузкой в сезон, в данном пункте нет прямых рейсов, при поездках на конференции, съезды, для туристских программ. Но в основном авиачартер используется при массовых туристских перевозках.  
Однако следует иметь в виду, что у пассажира, купившего билет на чартерный рейс, больше шансов прибыть в пункт назначения с опозданием по сравнению с пассажиром, который приобрел билет на регулярный перелет.Чартерные перевозки могут быть организованы на внутренних и на международных линиях как по уже разработанным регулярным, так и по новым маршрутам. Например, турфирма «Ultra-travel» организует чартерную цепочку по новому, нетрадиционному маршруту «МоскваШпицбергенЛедовый аэродром». От аэродрома на вертолете путешественников могут доставить на Северный Полюс, где можно сфотографироваться и даже обвенчаться.

     Чартерные рейсы организуются авиакомпаниями, выполняющие регулярные перевозки, а также которые специализируются только на чартерах, часто в роли заказчика чартерной программы выступает не один, а несколько туроператоров. Туроператоры совместно арендуют самолёт конкретной авиакомпании на определенный срок: один рейс, месяц, сезон, или круглогодично, либо сдают в субаренду блок - места более мелким фирмам. При аренде воздушного судна предусматривается оплата туроператором согласно контракту с обязательным подведением баланса после каждого полёта. Авиакомпания, в свою очередь, предлагает туроператору удобный для туристов график перевозки, а также несёт риск заполнения самолёта туда и обратно. Перевозчику чартер выгоден, так как он получает плату предварительно за весь чартер, независимо от загрузки. Самолеты, в данном случае, могут использоваться, как специально чартерные, так и арендованные на регулярных авиалиниях.
     Туроператор, выступающий от нескольких заказчиков, называется консолидатором. Именно, этот туроператор осуществляет деятельность по организации совместного использования  несколькими туристическими фирмами  одного чартерного рейса, по продаже  различных конкретной местности. Консолидатор, осуществляет все финансовые расчёты с партнёрами и от их лица с авиакомпанией.
     Консолидатором, может быть, не только крупный туроператор, имеющий большой и стабильный рынок, но и корпоративный клиент, заказывающий перевозку для личных целей, транспортное агентство, выступающее как посредник предоставления услуг по перевозкам.
     Особенность чартеров такова, что один полный рейс выполняется без туристов: на последнем  рейсе, самолёт забирает последних  туристов, но не привозит новых, так как он уже за ними не вернется, то есть на десять туристских заездов, приходится одиннадцать авиарейсов. Здесь действует формула n + 1. Таким образом, наибольшее число полётов за период действия авиачартерной программы снижает затраты на « выпадающий» рейс, а следовательно, снижает и перевозочный тариф.
     В сезон есть возможность организовать при еженедельных полётах двадцать заездов. Однако если запускать чартер два раза в неделю, тогда количество полётов за сезон возрастёт до сорока. Это значительно снижает тариф, но не достаточно по загрузке абсолютному большинству туроператоров. По этой причине происходит возникновение на рынке туристских перевозок «промежуточных» предпринимателей – фирм – оптовиков, консолидирующих в своих руках крупные чартеры и распределяющих их в дальнейшем среди более мелких фирм в виде блок – чартеров.
     В мировой практике различают ряд коммерческих разновидностей чартеров.
     Закрытый  чартер. Его особенностью является то, что за перевозку своих сотрудников полностью платит организация, покупающая чартер. Как правило, маршруты таких перевозок не входят в регулярные воздушные линии. Закрытый чартер в общем объеме чартерных рейсов занимает незначительный процент.
     Целевой чартер. Это перевозка специализированных групп пассажиров, объединенных какой-либо целью: футбольные болельщики, спортсмены, летящие на крупные международные соревнования; члены профессиональных ассоциаций, участники фестивалей, паломники и т.п. Заказчиком чартера является соответствующая организация, которая частично может оплатить своим членам перевозку.
     Инклюзив-тур  чартер. Как правило, это перевозка туристов, организованная и оплаченная турфирмой. При этом стоимость билета включается в стоимость тура. Перелет в таком случае обходится туристам достаточно дешево, поскольку цена авиабилета при авиачартере на 30  50 % ниже по сравнению с самыми дешевыми льготными тарифами. Инклюзив-тур чартер и целевой чартер являются наиболее распространенными видами авиаперевозок на чартерном рынке.
     Блок-чартер. Этот вариант предполагает покупку заказчиком только части коммерческой емкости самолета (20 -30 мест) на регулярном рейсе. При этом оплата осуществляется, как правило, за весь блок мест независимо от того, будут использованы все купленные места или нет. Блок-чартер используется обычно в том случае, если у турфирмы недостаточно туристов, чтобы арендовать самолет полностью. Договор на квоту мест между турфирмой и перевозчиком может носить «жесткий» или «мягкий» характер. При «жесткой» квоте мест фирма не имеет права отказаться от нереализованных заявленных мест, и в этом случае она несет финансовые убытки. Если договор заключен по «мягкой» схеме, то авиакомпания устанавливает предельный срок, до которого тур-агент может отказаться от квоты заявленных мест или ее части. При таком варианте перевозчик оставляет за собой право продажи этих мест другим своим клиентам.Блок-чартер не всегда выгоден авиакомпаниям, поскольку продажа авиабилетов в этом случае идет по более низкой цене, чем обычно. Однако в разгар сезона, когда спрос на билеты высок, перевозчики стараются не отказывать турфирмам в такой услуге.
     Нецелевой чартер. Он представляет собой перевозку, при которой группа авиапассажиров подбирается вне зависимости от цели путешествия. Организатором такого вида перелета может быть какая-либо транспортная компания, выступающая как посредник при пассажирских перевозках из одного пункта в другой
     Сплит-чартер. Относится к наиболее сложному виду перевозки пассажиров, которая осуществляется регулярными и нерегулярными рейсами на разных участках маршрута. При этом в формируемую группу могут входить пассажиры, направляющиеся в разные конечные пункты. 
В зависимости от условий использования самолета чартеры можно разделить на несколько видов: разовый чартер, тайм-чартер и чартерная цепь. 
При разовом чартере самолет доставляет туристов в пункт назначения и тут же улетает обратно. Если рейс запланирован «туда-обратно», то через какое-то время самолет должен прилететь за туристами, чтобы забрать их в первоначальный пункт отправления. При такой перевозке фрахтователь воздушного судна заказывает полеты на определенные даты и в эти даты авиакомпания обязана предоставить воздушное судно для выполнения чартерного рейса. В остальное время перевозчик использует этот самолет в соответствии со своими планами.Разовые чартеры используются довольно редко, поскольку они требуют слишком больших затрат на топливо..

     Тайм-чартер предполагает фрахтование воздушного судна на определенный период времени. При этом после доставки пассажиров из одного пункта в другой самолет не улетает обратно, а остается в аэропорту прилета на все время пребывания туристов в пункте назначения. Иногда тайм-чартер называют «разовый с отстоем». Тайм-чартер выгоден заказчику в том случае, если время пребывания туристов в дестинации не слишком велико (от 1  2 дней до недели). При этом заказчик оплачивает время использования самолета, исходя из стоимости летного часа и стоимости простоя самолета, несет дополнительные расходы на стоянку воздушного судна в аэропорту, оплачивает содержание и размещение экипажа, а в некоторых случаях  и издержки перевозчика за снятие лайнера с регулярного рейса. Какой вид чартерного рейса выбрать  с отстоем или без,  решает турфирма, исходя, главным образом, из финансовых интересов. Перевозчику же в большинстве случаев (при наличии достаточного парка машин) выгодны все разовые чартеры, так как он сразу получает гарантированную плату за всю перевозку независимо от степени загруженности рейса.
     Чартерная цепь представляет собой вид чартера, при котором самолет с регулярной периодичностью совершает чартерные перевозки в один (или несколько) пунктов назначения по челночной схеме «туда-обратно». При этом одну группу туристов он отвозит, а другую забирает. Такие чартерные рейсы называют еще чартерными на регулярной основе, поскольку по своей сути они близки к регулярным перевозкам. 
Организовывать чартерные цепи выгодно в сезон массовых перевозок, связанных с отдыхом туристов. При этом непроизводительными затратами являются только первый и последний рейсы воздушного судна (когда самолет возвращается пустым после доставки первой группы туристов и летит пустым за последней группой). 
Расходы на холостые прогоны воздушного судна турфирма распределяет между всеми звеньями цепочки. Поэтому чем длиннее сама чартерная цепь и чаще перелеты, тем меньше будут затраты турфирмы на перевозку пустых мест и тем дешевле будет обходиться туристам перевозка.

     Так как чартерные рейсы имеют  определенную географию и ярко выраженную сезонность, то есть, авиаперевозки организуются в туристские центры, необходимо хорошо спланировать их. Для этого потребуется провести большую подготовительную работу, а именно, разработать специальный маршрут чартерного рейса, обучить лётный состав особенностям нового маршрута, по возможности избегать холостого пролёта, получить разрешение на воздушный коридор, обеспечить минимально допустимой стоянки в аэропорту прибытия и отправления, и многое другое. Поэтому чартерный рейс связан с большими трудозатратами на подготовку.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.