На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Международные стандарты аудита"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Взаимосвязь международных стандартов финансовой отчетности и стандартов аудита 4
2. Оценка допущения непрерывности деятельности. 13
Библиографический список 22 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

 
     Подготовка   специалистов      в  области   учета,   анализа  и  аудита   в современных   условиях  требует   углубленных   знаний   теоретических   и 
практических   основ   международных   стандартов   аудита.
     Изучение  дисциплины   «Международные   стандарты   аудита»   ставит своими   целями   освоение  студентами  теоретических   основ  аудиторской деятельности   в   международной   практике,  а также приобретение   навыков   в   работе   с   нормативно-законодательной   документацией     и   умения    использовать     различные      методы    аудиторской проверки.     Данная    дисциплина     позволяет    будущим    специалистам применить  полученные  теоретические  и   практические  знания   в области   международных   стандартов   аудита   на   практике   при    аудиторских  проверках   и   организации   внутреннего  аудита.
     В настоящее время назрела проблема необходимости совершенствования и развития методологии аудита,  которая связана с его нацеленностью на финансовый  (бухгалтерский и налоговый)  аудит,  в то время как все более острой становится необходимость развития экономического аудита и более полная адаптация аудита к интересам таких пользователей,  как акционеры, инвесторы,  кредиторы организаций.  Важнейшей целью аудита,  наряду с подтверждением достоверности отчетности с точки зрения бухгалтерского учета,  становится оценка достоверности отчетности с позиций ее экономического содержания,  оценка допущения непрерывности деятельности организации,  а также оценка эффективности ведения дел руководством организации.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Взаимосвязь международных стандартов финансовой отчетности и стандартов аудита
 
     Цель  аудита,  как отмечалось — это формирование  мнения  о достоверности      бухгалтерской      отчетности     во  всех  существенных       аспектах.  Бухгалтерская   отчетность в   каждой   стране,  в зависимости   от исторически      сложившихся       условий,    имеет   свои    особенности      формирования   и   представления.   Поэтому   в   ходе   аудиторской   проверки   за пределами   национальных   границ  у   аудитора  могут   возникнуть   некоторые     трудности     из-за   неоднородности        международной        практики учета.  Для   гармонизации   национальных   моделей   и   уменьшения   различий     в   сфере   финансовой   отчетности       необходима   стандартизация учетных   процедур   и     гармонизация   различных   систем   бухгалтерского учета.    Процесс   гармонизации   означает   сближение              целевой     ориентации     учетных    систем    и   национальных        моделей     учета.   Суть   гармонизации     заключается      в  том,    что  в  каждой     стране    может   существовать своя     модель    организации       учета    и  система     учетных     стандартов,      но они      не   должны       противоречить         аналогичным        стандартам       других стран      и   их    сообществ       (объединений).        Процесс       стандартизации предполагает        разработку      правил,      норм     и   учетных      процедур      для практического        применения ,      т.   е.  унификацию      учета.
           Национальные         стандарты      создаются      каждой     страной     самостоятельно.     Их   содержание,       порядок     разработки     и   утверждения      отражают    социально-экономические             и   политические       реалии    данной     страны.  
     Существует  тесная связь между стандартами  бухгалтерского учета и аудита. Стандарты  бухгалтерского учета, как и стандарты  аудита, разрабатываются на международном и национальном уровнях. На международном уровне ведущими странами в области стандартов как учета, так и аудита являются США и Великобритания, что определяется ролью этих стран на международных финансовых рынках. Национальные стандарты учета и отчетности разрабатываются каждой страной самостоятельно. Например, в США такие стандарты называются Общепринятыми принципами бухгалтерского учета (US Generally Accepted Accounting Principles) и разрабатываются Американским институтом дипломированных общественных бухгалтеров, Комитетом по стандартам финансового учета, Комитетом по стандартам учета для государственных органов, Комиссией по ценным бумагам и биржам, Американской бухгалтерской ассоциацией, Институтом финансовых директоров, Национальной ассоциацией бухгалтеров и др. Во Франции разработкой стандартов занимаются такие организации, как Национальный совет по бухгалтерскому учету, Комиссия по операциям с ценными бумагами, Организация экспертов бухгалтерского учета и квалифицированных бухгалтеров при Министерстве юстиции и Национальный институт аудиторов при Министерстве экономики и аудита. Работа по международной унификации стандартов учета и отчетности осуществляется на двух уровнях: международном региональном и мировом. В региональном аспекте ведущая роль принадлежит Комиссии по бухгалтерскому учету Европейского сообщества (ЕС), которая регулирует эти вопросы в странах — членах ЕС. Директивы ЕС представляют собой законы ЕС, которые страны обязаны адаптировать к своему внутреннему законодательству. К настоящему времени ЕС разработало целый ряд директив, которые касаются унификации форм отчетности и.правил их аудита, принципов составления консолидированной отчетности, квалификационных требований к аудиторам и взаимного признания дипломов аудиторов в странах ЕС, ежегодной финансовой и консолидированной отчетности банков и других финансовых учреждений, требований к отчетности финансово-кредитных учреждений с центральными офисами, расположенными за пределами ЕС.
                Разработкой международных стандартов также занимаются несколько организаций. Наиболее влиятельными среди них являются: Комитет по международным стандартам учета (The International Accounting Standards Committee — IASC), который непосредственно занимается формированием международных стандартов финансовой отчетности, а также Международная федерация бухгалтеров, Межправительственная рабочая группа экспертов по международным стандартам учета и отчетности при ООН, Организация экономического сотрудничества и развития. Комитет по международным стандартам учета был сформирован в 1973 г. путем подписания соответствующего соглашения профессиональными бухгалтерскими организациями Австралии, Канады, Франции, Германии, Японии, Мексики, Нидерландов, Великобритании, Ирландии и США. С 1983 г. этот Комитет включает в свой состав все профессиональные бухгалтерские организации, являющиеся членами МФБ. Исходя из общих тенденций развития учета и аудита на мировом уровне международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) и международные стандарты аудита были приняты за основу реформирования российского учета и аудита. Объясняется это тем, что они получили международное признание, характеризуются относительно меньшей сложностью и, следовательно, требуют меньше затрат, открыты для последующих изменений.
     В основе аудиторской деятельности лежат  особые стандарты и нормы, регулирующие профессиональную деятельность аудиторов. Эти стандарты и нормы имеют  широкое признание во всем мире, поскольку позволяют достичь  наибольшей объективности в выражении  аудиторского мнения по поводу соответствия финансовой отчетности общепринятым принципам  ведения бухгалтерского учета, а  также устанавливают единые качественные критерии сравнения результатов  аудиторской деятельности. Условие  единообразия аудиторской деятельности необходимо в виду многообразия методик, применяемых в аудиторской практике, и сложности их сопоставления.
     Помимо  общих аудиторских стандартов и  норм существуют специальные стандарты  и нормы, регулирующие отдельные  этапы и сферы аудиторской  деятельности, такие как стандарты  и нормы прогнозов и планов, стандарты этики и т.д.
     До 1991 г. основную деятельность по разработке и внедрению стандартов и норм аудита осуществлял Международный  комитет по аудиторской практике, который состоял из представителей всех основных профессиональных бухгалтерских  организаций. Выпускаемые им инструкции, давали рекомендации по возможному применению стандартов и норм, описывали существующие методики.
     Первые  десять аудиторских стандартов были разработаны в 1939 году Американским институтом дипломированных общественных бухгалтеров.
     Общие стандарты:
     - Целостность, объективность и  независимость;
     - Конфиденциальность и должная  осторожность; •Знания и компетентность.
     Рабочие стандарты:
     - Планирование, контроль и документирование;
     - Внутренний контроль;
     - Аудиторские доказательства.
     Стандарты отчетности:
     - Соответствие;
     - Последовательность;
     - Разглашение сведений;
     - Обязательства отчетности.
     Стандарты контроля за качеством:
     - Общий внутрифирменный контроль;
     - Контроль за работой персонала.
     Стандарты этики и поведения аудитора:
     - Независимость, честность и объективность;
     - Конфиденциальность информации;
     - Профессионализм и добросовестность;
     - Ответственность;
     - Следование нормам морали и  нравственности;
     - Разрешение этических конфликтов. Перечисленные выше стандарты  применяются ко всем другим  видам аудиторских услуг.
     Комитетом международной аудиторской практики были также разработаны 29 международных  нормативов аудита (IAS) и 4 международных норматива сопутствующих работ (IAS\RS). Кратко охарактеризуем эти нормативы: IAS-1. Норматив описывает ответственность руководства за финансовую отчетность, задачи и цели аудита.
     IAS-2. Письмо-обязательство аудитора перед клиентом.
     IAS-3. Основные принципы, регулирующие аудит: целостность, объективность и независимость, конфиденциальность, знания и компетентность, выполненную другими работу, документальное оформление, планирование, получение аудиторских доказательств, проверку систем учета и внутреннего контроля, анализ полученных заключений и составление отчетов. Эти принципы лежат в основе всех международных нормативов аудита и нашли свое отражение в общих аудиторских стандартах.
     IAS-4. Планирование. Норматив устанавливает основные элементы процесса планирования и предоставляет практические примеры статей, которые следует рассматривать при планировании аудита.
     IAS-5. Использование материалов другого аудитора. Норматив применяется в случае, когда независимый аудитор, составляющий аудиторское заключение о проверенной финансовой отчетности компании, использует работу другого независимого аудитора по финансовой отчетности одного или более подразделений, включенных в финансовую отчетность компании.
     IAS-6. Оценка риска и внутренний контроль. Норматив описывает учетные системы, элементы, ограничения внутреннего контроля и аудиторские процедуры, связанные с изучением и оценкой внутреннего.
     MS-7. Контроль качества работы аудитора. Норматив содержит операции контроля по отдельным аудитам, утвержденным аудиторской фирмой.
     IAS-8. Аудиторские доказательства. В нормативе даны указания по применению аудиторских процедур с целью получения аудиторских доказательств.
     IAS-9. Документация. В нормативе даются указания о форме и содержании рабочих бумаг, составленных или полученных аудитором.
     MS-10. Использование результатов работы внутреннего аудитора. В нормативе приведены процедуры, которые должны рассматриваться независимым аудитором при оценке работы внутреннего аудитора.
     IAS-11. Обман и ошибка. Норматив определяет обман и ошибку и указывает, что руководство компании-клиента отвечает за предупреждение обмана и ошибки.
     IAS-12. Аналитические процедуры. В нормативе  описывается сущность аналитических  процедур, обсуждается изучение  аудитором необычных отклонений.
     IAS-13. Отчет аудитора о финансовой  отчетности. В нормативе дано  указание о форме и содержании  аудиторского отчета, составленного  в связи с независимым аудитом  финансовой отчетности.
     IAS-14. Другая информация. Дается определение другой финансовой и нефинансовой информации, включенной в документ, содержащий
     проверенную аудитором финансовую отчетность вместе с аудиторским заключением к  ней.
     IAS-15. Применение в аудите электронной обработки данных.
     IAS-16. Техника проведения аудита с  использованием компьютера.
     IAS-17. Связанные стороны. В нормативе  обсуждаются процедуры, подлежащие  изучению при получении необходимых  аудиторских доказательств, касающихся  существования операций со связанными  сторонами.
     IAS-18. Использование работы эксперта. Норматив дает указания о случаях,  в которых можно использовать  работу эксперта, нанятого или  привлеченного клиентом или аудитором.
     IAS-19. Аудиторская выборка. Определяются факторы, которые аудитор должен изучить при выборе аудиторского образца и оценке результатов аудиторских процедур.
     IAS-20. Влияние электронной обработки данных на оценку учетных систем и внутреннего контроля. Норматив является дополнением к нормативу № 6.
     IAS-21. Дата составления отчета аудитора; отражение событий после публикации финансовой отчетности. В нормативе дается указание о дате аудиторского отчета, аудиторской ответственности, последующих событиях, которые являются значительными и происходят после даты составления баланса, а также ответственности аудитора по отражению фактов после составления финансовой отчетности.
     IAS-22. Информация, предоставленная руководством. Дается указание по использованию информации руководства компании как аудиторских доказательств.
     IAS-23. Оценка аудитором возможности постоянного функционирования предприятия. В нормативе устанавливаются обязанности аудиторов в ситуациях, когда принцип постоянного функционирования предприятия, на котором основана подготовка финансовой отчетности, ставится под вопрос.
     IAS-24. Аудиторское заключение специального назначения. В нормативе приводятся условия в которых может быть предоставлено специальное аудиторское заключение.
     IAS-25. Материальность и аудиторский риск. Норматив описывает концепции материальности и аудиторского риска, их применение при планировании и проведении аудита, а также при оценке результатов его процедур.
     IAS-26. Аудит учетных оценок. Определяются основные стадии аудита учетных оценок и предоставляются аудитору указания по оценке ошибок в учетных оценках.
     IAS-27. Перспективная финансовая информация. Рассматриваются процедуры прогноза, основанного на утверждениях наилучшей оценки, или проектирования, основанного на гипотетических данных.
     IAS-28. Ответственность аудитора за начальные остатки при первой проверке финансовой отчетности предприятия. В нормативе приводятся аудиторские процедуры, необходимые для определения искажены ли начальные остатки, правильно ли перенесены или восстановлены для соответствующего применения учетных решений.
     IAS-29. Оценка риска и их влияние на независимые процедуры.
     IAS\RS-1. Основные принципы обязательств по использованию обзоров. В нормативе описываются принципы процедур обзора - опроса и аналитического просмотра,
     IAS\RS-2. Анализ финансовой отчетности. Норматив описывает процедуры, которые аудитор должен выполнить при обязательстве по обзору финансовой отчетности, а также форму и содержание составляемого отчета.
     IAS\RS-3. Обязательства по выполнению согласованных процедур. Приводятся основные принципы и нормативы применения подобных процедур.
     IAS\RS-4. Обязательства по сбору финансовой информации. Норматив описывает принципы выполнения обязательств по сбору финансовой информации, виды процедур, которые должны быть применены, форму и содержание бухгалтерского отчета.
     Международные нормативы аудита применяются при  выполнении независимых аудиторских  процедур и могут иметь соответствующее  использование для другой сопутствующей  деятельности аудиторов. Эти нормативы  не искажают национальные инструкции аудита и сопутствующих работ  в каждой отдельной стране и являются необходимым дополнением к международным  стандартам аудита.
     Начиная с 1998 г. на развитие бухгалтерского учета в России повлиял ряд важных событий. В первую очередь была принята Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (утверждена постановлением Правительства РФ от 6 марта 1998 г. № 283). В этой Программе были определены следующие задачи:
     • сформировать систему стандартов учета и отчетности, обеспечивающих полезной информацией пользователей, в первую очередь инвесторов;
     • обеспечить увязку реформы бухгалтерского учета в России с основными тенденциями гармонизации стандартов на международном уровне;
     • оказать методическую помощь организациям в понимании и внедрении реформированной модели бухгалтерского учета. Таким образом, была поставлена задача обеспечить доступ всем заинтересованным пользователям к информации, представляющей объективную картину финансового положения и результатов деятельности организаций. Для выполнения этой задачи были решены следующие вопросы:
     • переориентация нормативного регулирования  с учетного процесса на бухгалтерскую отчетность;
     • органичное сочетание нормативных предписаний федеральных органов исполнительной власти с профессиональными рекомендациями;
     • взвешенное использование международных стандартов финансовой отчетности в национальном регулировании.
               Для формирования бухгалтерской профессии, соответствующей требованиям новой экономической реальности, Межведомственная комиссия по реформированию бухгалтерского учета и финансовой отчетности 30 сентября 1998 г. одобрила Положение об аттестации профессиональных бухгалтеров и Порядок проведения квалификационных экзаменов на аттестат профессионального бухгалтера, утвержденные
               Институтом профессиональных бухгалтеров, а также Перечень организаций, бухгалтерская отчетность которых подписывается аттестованным профессиональным бухгалтером, и видов бухгалтерских работ, осуществляемых при наличии квалификационного аттестата профессионального бухгалтера членами Института профессиональных бухгалтеров.
               Целью этих документов является подтверждение, как это принято в развитых странах, бухгалтерским сообществом профессионального уровня своих представителей, занимающих определенные должности и выполняющих виды работ, требующих соответствующей квалификации.
               Однако за это время произошли серьезные изменения, потребовавшие внесения новых корректировок. В связи с этим 18 апреля 2001 г. Институт профессиональных бухгалтеров России совместно с Министерством финансов Российской Федерации приняли новое Положение об аттестации Ассоциированных членов Института профессиональных бухгалтеров России — претендентов, значительно ужесточающее правила сдачи квалификационных экзаменов на получение аттестата профессионального бухгалтера.
               Реформа бухгалтерского учета и аудита в России является одной из важных мер, жизненно важных для подъема и развития экономики страны, способствует привлечению необходимых России инвестиций в реальный сектор экономики.
               Следует отметить, что связь между стандартами бухгалтерского учета и международными стандартами является настолько высокой, что в настоящее время многие аудиторы являются одновременно и профессиональными бухгалтерами, что позволяет им успешно трудиться не только в области совершенствования отечественного аудита, но и реформирования бухгалтерского учета. Во многом это предопределено тем, что по многим аспектам к ним предъявляются общие требования. Например, как для аудиторов, так и для бухгалтеров одним из основных требований к качеству информации является ее полезность для принятия решений различными группами пользователей, для чего
     информация  должна обладать определенными характеристиками, к которым относятся понятность, уместность (содержание, существенность и своевременность), достоверность (правдивость, преобладание экономического содержания информации над юридической формой, нейтральность и осмотрительность).
               Современная финансовая отчетность составляется с целью ее представления внешним пользователям. Внешние пользователи, к числу которых относятся инвесторы, кредиторы, государство и общественность, заинтересованы в достоверности данных финансовой отчетности интересующих их предприятий, поскольку этим обусловлено их перспективное и текущее финансовое положение. Оттого, как организована аудиторская проверка, как она спланирована и оформлена, с помощью каких методов и процедур проводится, во многом зависит ее надежность и достоверность. Эти причины и послужили основой для создания и развития стандартов аудиторской деятельности в разных странах и, в конечном итоге, для создания МСА как международной системы, которая впитала в себя все наиболее ценное в области аудиторской деятельности в современном мире.
               Поскольку информационной базой аудита, прежде всего, является финансовая отчетность, то очевидна связь стандартов аудиторской деятельности со стандартами финансового учета и отчетности.
               В настоящее время Россия относится к числу тех стран, в которых существует национальное законодательство в области аудита в виде закона об аудиторской деятельности и отдельных стандартов, рассматривающих конкретные аспекты аудиторской деятельности.
               Если характеризовать роль МСА в становлении аудиторской деятельности и рассуждать об их основном предназначении, то можно выделить следующие аспекты:
    МСА используются при аудите финансовой отчетности, также с необходимой адаптацией и другой, сопутствующей информации;
    МСА содержат основные принципы, процедуры и руководства. Эти принципы и процедуры нужно интерпретировать с учетом пояснительных материалов, которые являются руководством к их применению;
    МСА применяются только к существенным аспектам проверки;
    МСА не отменяют национальные стандарты. Если национальные стандарты не противоречат МСА, то это означает их автоматическое соответствие. Если же национальные стандарты противоречат МСА, то в соответствии с конституцией МФБ (Международной федерацией бухгалтеров) страны-участницы должны применять все необходимые меры по сближению с МСА и устранению противоречий. Страны члены Международной федерации бухгалтеров (МФБ) могут принимать МСА в качестве своих национальных стандартов.
               Связь стандартов аудита со стандартами финансовой отчетности является не только общим правилом, но и прослеживается при рассмотрении отдельных стандартов.
               Например, МСА 120 «Основные принципы МСА» связан со всей системой МСА и всей системой МСФО; МСА 320 «Существенность в аудите» и МСА 570 «Непрерывность деятельности» связаны с «Принципами составления финансовой отчетности в МСФО» и с МСФО №1 «Представление финансовой отчетности».МСА 550 «Связанные стороны» основан на МСФО 24 «Раскрытие информации о связанных сторонах»; МСА 560 «Последующие события» основан на МСФО №10 «Условные события и события, произошедшие после отчетной даты». В таблице 1.1 представлена подробная информация об упоминаниях стандартов финансовой отчетности в стандартах аудита.
               Взаимосвязь стандартов финансовой отчетности и аудита проявляется в следующих направлениях:
    единство терминологии, применяемой в МСФО и МСА;
    использование аудиторами МСФО в целом в качестве критерия соответствия проверяемой отчетности установленным требованиям.
 
 
     Таблица 1.1.- Взаимосвязь MCA и МСФО
     Номер и наименование МСА      Содержание  ссылки на документы, разработанные  КМСФО 
     МСА 120 «Основные принципы МСА»      В качестве основ финансовой отчетности, которым должна соответствовать  проверяемая информация, первыми  названы Международные стандарты  финансовой отчетности
     МСА 320 «Существенность в аудите»       Понятие «существенность» определено в соответствии с «Основами подготовки и представления  финансовой отчетности», разработанными КМСФО 
     МСА 550 «Связанные стороны»      Определения, касающиеся связанных сторон, приведены  в МСФО 24 «Раскрытие информации о  связанных сторонах». Помимо этого, аудитор должен проверить раскрытие  в отчетности взаимоотношений и  операций со связанными сторонами, перечисленных  в МСФО 24. Данное требование не относится  к случаям проверки предприятий  государственного сектора 
     МСА 560 «Последующие события»      Типология последующих событий определена МСФО 10 «Условные события и события, происшедшие после отчетной даты» 
     МСА 570 «Непрерывность деятельности»       Использование допущения непрерывности деятельности предусмотрено «Основами подготовки и представления финансовой отчетности»; там же дано определение понятия  «существенная неопределенность»
     МСА 700 «Аудиторский отчет по финансовой отчетности»       Аудитор должен определить, подготовлена ли финансовая отчетность в соответствии с признанными  основами финансовой отчетности, в  качестве которых могут выступать  МСФО
     МСА 910 «Задания по обзорной проверке финансовой отчетности»       Заключение  по обзору финансовой отчетности должно содержать оценку ее соответствия установленным  основам финансовой отчетности, которыми могут быть МСФО
    Оценка  допущения непрерывности  деятельности.
     У термина "принцип бухгалтерского учета" есть синонимы: постулаты, требования, допущения, концептуальные основы. Каждый из них передает какой-либо оттенок  смысла понятия "принцип учета". Из перечисленных вариантов термин "допущение" более точно подходит к определению принципа непрерывности  деятельности. Идея его состоит в  том, что при формировании методологии  бухгалтерского учета и составления  отчетности мы не принимаем во внимание конечности существования предприятии, мы допускаем, что оно всегда (или, во всяком случае, в ближайшем обозримом  будущем) будет нормально функционировать, то есть не закроется и существенно  не свернет свою деятельность. Это  именно допущение, так как совершенно очевидно, что любое предприятие, любое юридическое лицо рано или  поздно будет закрыто. Это данность, однако, мы исходим из обратного.
     Нормативно  этот принцип определяется следующим  образом: "организация будет продолжать свою деятельность в обозримом будущем и у нее отсутствуют намерения и необходимость ликвидации или существенного сокращения деятельности, и, следовательно, обязательства будут погашаться в установленном порядке (допущение непрерывности деятельности)" (п. 6 ПБУ 1/98). Сегодня этот принцип закреплен и в международных стандартах финансовой отчетности, которыми устанавливается, что "финансовая отчетность обычно составляется на основе допущения, что компания действует и будет действовать в обозримом будущем. Таким образом, предполагается, что компания не собирается и не нуждается в ликвидации или существенном сокращении масштабов своей деятельности" [2].
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.