На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Амнистия и помилование как виды освобождения от уголовной ответственности в УК РФ

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 17.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание

     Введение……………………………………………………………………………3
    1 Становление и развитие законодательства об амнистии и помиловании в                 России……...……………………………………………………………………..…5
    1.1 История возникновения законодательства об амнистии и помиловании в России………............................................................................................................5
    1.2 Юридическая природа амнистии и помилования и их место в структуре права……...…………………………………………………………………….…10
    2 Амнистия и помилование как виды освобождения от уголовной ответственности в УК  РФ ………………………………………………………14
     2.1 Амнистия и помилование в уголовно-правовой теории ………………... 14
     2.2 Социальная природа амнистии и помилования…………………………..
     2.3 Правовая природа амнистии и помилования……………………………
     Заключение………………………………………………………………………...22
     Глоссарий………………………………………………………………………….24
     Список  использованных источников………………………………………….…25
     Приложение А………………………………………………………………….….27
     Приложение Б……………………………………………………………………..28 

     Введение

     Современная уголовная политика российского государства, направленная на предупреждение и противодействие преступности, предусматривает дифференцированный подход к лицам, совершившим преступные деяния, используя как меры государственного принуждения (наказание), так и отказ от его применения в предусмотренных законом случаях (освобождение от уголовной ответственности, смягчение наказания).
     В системе существующих в российском законодательстве различных видов  освобождения от уголовной ответственности  и смягчения положения лиц, совершивших преступление, значатся амнистия и помилование.
     Амнистия, являясь актами государственного прощения, реализует в российском законодательстве принцип гуманизма и справедливости. Разнообразие способов воздействия  на лиц, совершивших преступные деяния, в зависимости от степени их исправления, в том числе применения институтов амнистии, призваны служить достижению целей наказания, определенных в статье 43 Уголовного кодекса Российской Федерации. В то же время отдельные акты об амнистии носят откровенно разгрузочный характер и вызваны одним стремлением сократить количество лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы из-за чрезмерной переполненности. Подобные акты об амнистии противоречат ее правовой сущности и целям наказания.
     Помилование как один из видов досрочного освобождения является ярким примером реализации принципа гуманизма в уголовном праве. Гуманизм в уголовной политике государства означает охрану общества от преступных посягательств, неотвратимость справедливого наказания, сочетание карательных элементов наказания с педагогическим воздействием на осуждённых, что ведёт к исправлению и перевоспитанию преступников и предупреждению совершения новых преступлений как осуждёнными, так и иными лицами.
     Актуальность  выбранной темы обусловлена тем, что реализация задачи охраны интересов личности, общества или государства от преступных посягательств, предполагает применение судом к лицам, виновным в их совершении, предусмотренных законом наказаний. Однако могут сложиться такие условия, при которых не требуется, чтобы виновное лицо претерпело возложение мер уголовной ответственности (в том числе и наказания). Кроме того, дает о себе знать потребность проявить в определенных случаях известную снисходительность к лицам, нарушившим уголовно – правовой запрет и, руководствуясь принципом гуманизма, предусмотреть в Уголовном кодексе возможность освобождения виновных не только от наказания.
     Нет сомнения в том, что  лицо, привлеченное к уголовной ответственности  за совершенное им преступление, подлежит осуждению, и ему в необходимых, предусмотренных законом случаях должно быть назначено наказание. Однако, даже самому древнему уголовному законодательству был известен, а уголовные кодексы всех современных государств предусматривают ряд обстоятельств, устраняющих наказание. Подобное решение вопроса отнюдь не означает, что совершенное деяние утратило признаки, присущие преступлению, а лицо, его совершившее, перестало быть опасным для окружающих. В ряде случаев применение к осужденному даже самого незначительного по тяжести уголовного наказания оказывается из-за наличия каких-либо фактических или уголовно – правовых обстоятельств невозможным либо нецелесообразным. Наличие различных форм реализации уголовной ответственности позволило отечественному законодателю предусмотреть систему таких обстоятельств, коренящихся или в физической невозможности, или юридической бесцельности уголовного наказания, которые обуславливают необходимость института освобождения от уголовного наказания.
     Объект  исследования – понятие амнистии  и помилования.
     Предмет – амнистия и помилование как форма освобождения от наказания.
     Целью данной работы является выявление особенностей применения законодательства об амнистии и помилование в УК РФ.
     Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
     - изучить историю возникновения  законодательства об амнистии и помиловании в России
     - исследовать юридическую природу  амнистии и помилование и их место в структуре права
     - изучить вопрос освобождения от уголовной ответственности – в правовой и социальной природе.
     В данной работе были использованы следующие  источники: Уголовный кодекс Российской Федерации, комментарии к Уголовному кодексу Российской Федерации, а  также труды таких авторов, как: Корнеева А.В., Наумов А.В., Рарога А.И. и  других.
     Методы  исследования, использованные в процессе выполнения работы:
     - изучение нормативно правовых  актов, Федеральных законов;
     - изучение, систематизация, структуризация  и анализ научной литературы;
     - обобщение научных трудов, юридических  терминов, законодательных актов.
     Знания, полученные в ходе написания работы, вряд ли пригодятся каждому. Скорее они  пригодятся осужденным, уже отбывающим наказания, а так же их правозащитникам.

     Основная  часть 

      1 Становление и  развитие законодательства  об амнистии 
     1.1 История возникновения законодательства об амнистии в России
     Существенное значение для развития института амнистии играет манифест Петра I по случаю заключения мира со Швецией – «О прощении всем каторжным и колодникам, кроме  смертоубийц и разбойников, вследствие милости Всевышнего в войне» от 4 ноября 1721 года. Манифест, фактически являвшийся амнистией, предусматривал как полное освобождение  от наказания, так и его смягчение.
Широко  применялось право поощрения  в период царствования Екатерины  II, издавшей несколько манифестов о милостях, помилованию подлежали, главным образом, политические преступники.
     Уложение  о наказаниях уголовных и исправительных 1845 г. предусматривало институт помилования  и рассматривало амнистию как  одну из форм помилования. Согласно ст.ст. 170, 171 Уложения помилование могло исходить от Верховной Самодержавной власти и Монаршего милосердия и выражалось в устранении для виновного карательных последствий за совершенное им преступление. Помилование было возможно в виде отмены наказания, определенного приговором суда, применения или замены наказания более мягким и возможное восстановление виновного в его правах, устранения или прекращения уголовного преследования1.
Новый этап развития институтов амнистии и  помилования связан с вышедшим в 1903 году в царствование Николая II Уголовным Уложением. Оно предусматривало институт помилования и почти дословно воспроизводило формулировки Уложения 1845 г. Помилование и прощение виновного не зависело от усмотрения суда, а непосредственно исходило от Верховной  Самодержавной власти и являло собой Монаршее милосердие. Прерогатива монарха осуществлялась, как правило, в форме манифеста. Так, 11 августа 1904 г. был издан Манифест о помиловании преступников по случаю рождения наследника престола. В исключительных случаях помилование  в дореволюционной России возбуждалось судом. Ходатайства суда о помиловании согласно именному Указу от 25 ноября 1865 г. подлежали докладу Николаю II через Министра юстиции. С ходатайством о помиловании могли обращаться и сами нарушители. Просьбы осужденных о помиловании надлежало принимать только тогда, когда «найдены будут уважительные причины для ходатайства об облегчении их участии».
    Первым  актом, в котором употреблен термин «амнистия», явился Указ об амнистии от 7 марта 1917 года, изданный Временным правительством после Октябрьской революции. В первых строках Указа говорилось б объявлении общей политической амнистии2.
    Конституция РСФСР 1918 г. в п. «е» ст. 49 провозгласила, что ведению Всероссийского съезда Советов и Всероссийского Центрального исполнительного комитета Советов подлежит право амнистии - общей и частичной. И хотя эти понятия Конституцией РСФСР не определялись, в теории и на практике под общей амнистией понималось освобождение от уголовной ответственности и наказания неопределенного количества лиц или его смягчение. Под частичной амнистией подразумевалось помилование, то есть освобождение от уголовной ответственности и наказания (смягчение наказания) в отношении индивидуально - определенных лиц.
    Первой  амнистией, принятой Советской властью явилось постановление VI Всероссийского Съезда Советов от 6 ноября  1918 года «Об освобождении некоторых категорий заключенных». Постановлением предписывалось всем революционным трибуналам и народным судам пересмотреть списки осужденных им лиц с целью применения досрочного освобождения в самых широких размерах в отношении тех из них, освобождение которых не представляет опасность для республики.
    Наряду  с актами амнистии в первые годы Советской власти применялось и  помилование, которое применялось к лицам, совершим преступления любой общественной опасности, но раскаявшихся в их совершении и вставшие на путь исправления. Декрет СНК «О суде» от 24 ноября 1917 г. в п. 7 указывал, что право помилования и восстановления в правах лиц, осужденных по уголовным делам, принадлежит судебной власти.
    4 марта 1929 г.Пленумом Верховного  Суда СССР издано постановление  «Об условиях применения давности  и амнистии к  длящимся и  продолжаемым преступлениям». Постановлением  разъяснялось, что к продолжаемым  преступлениям амнистия может применяться лишь тогда, когда все преступные действия закончились до издания амнистии. К длящимся преступлениям, продолжающимся после издания амнистии, таковая не применяется. Полное и частичное освобождение от наказания, его смягчение ставится в зависимость от вида и срока наказания, назначенного судом. В качестве освобождения от наказания по акту об амнистии нередко употребляется такое обстоятельство, как совершение преступления впервые.
    В годы великой Отечественной войны 1941-1945 гг. было несколько Указов Президиума Верховного Совета СССР об амнистии: «О предоставлении амнистии польским гражданам, содержащимся в заключении на территории СССР» от 12 августа 1941 г., «О предоставлении амнистии лицам, самовольно ушедшим с предприятий военной промышленности и добровольно возвратившимся на эти предприятия» от 30 декабря 1944 г., «Об амнистии в связи с победой над гитлеровской Германией» от 7 июля 1945 г. В результате амнистии от 7 июля 1945 г. из мест лишения свободы освободилось 391 450 человек.
    Указ  Президиума Верховного Совета СССР от 27 марта 1953 г. «Об амнистии» явился самым широким актом амнистии за всю историю существования  Советского государства. В результате амнистии 1953 г. были освобождены многие категории осужденных. Освобождению подлежали осужденные к лишению свободы на срок от пяти лет включительно за контрреволюционные преступления, крупные хищения социалистической собственности, за бандитизм и убийство. Не запрещалось применение амнистии и к особо опасным рецидивистам3. Новый этап в развитии правового института амнистии связан с принятием Основ уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик и новых уголовных кодексов союзных республик в 1959-1961 гг., в которых наряду с институтами досрочного и условно-досрочного освобождения предусматривало освобождение от уголовной ответственности  и наказания на основании актов амнистии и помилования.
      Конституция СССР 1977 г. и Конституция РСФСР 1978 г. значительно расширили правовую основу амнистии, предусмотрев возможность амнистии на любой стадии процесса. Амнистия являлась прерогативой высших органов государственной власти: Верховного Совета Союза СССР и его, Верховных Советов союзных республик и их Президиумов. Акты амнистии издавались в форме Указов Президиума Верховного Совета и реже в виде законов.    
Ряд современных  российских юристов также оспаривают правомерность и целесообразность этого института. Так, С.Н.Сабанин  полагает, что издание актов амнистии фактически ведет к нарушению  принципа справедливости, поэтому амнистия не должна иметь места ни в практике высших органов государственной власти, ни в уголовном законодательстве. Другие авторы, настаивающие на упразднении института амнистии, мотивируют это тем, что она влечет всплеск преступности, т.е. ведет к росту рецидива среди лиц, освобожденных от уголовной ответственности или наказания в связи с изданием акта амнистии4.
Однако  в целом в российской юридической  литературе амнистия рассматривается  как гуманная, необходимая мера. Среди положительных черт амнистии называется то, что она отвечает целям экономии уголовной репрессии, способствует корректировке наказания в сторону его смягчения и т.п.

      В настоящее время правовое регулирование  института амнистии осуществляется Конституцией РФ  от 12 июня 1993 г., Уголовным кодексом РФ от 13 июня 1996 г., Уголовно-процессуальным кодексом РФ от 18 декабря 2001 г., Уголовно-исполнительным кодексом РФ от 8 января 1997 г., Указом Президента от 28 декабря 2001 г. «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации», утвержденного данным Указом положения «О порядке рассмотрения ходатайств о помиловании в Российской Федерации», Постановлениями Правительства Российской Федерации об объявлении амнистии.  

 
      1.2 Юридическая природа  амнистии и ее  место в структуре права
      Основным  существенным отличием амнистии от помилования  является то, что первая распространяется на неограниченное количество индивидуально  не определенных лиц. Акты ее не указывают  конкретных лиц, а распространяются на всех, подпадающих под перечисляемые признаки. При решении вопроса о применении амнистии не требуется жесткого индивидуального подхода к личности виновного и оценка совершенного им преступления. Помилование носит личный, а амнистия - объективный характер: первое основывается на индивидуальных особенностях данного случая, вторая - на общественном значении инкриминированных деяний.
     Помилование осуществляется Указом Президента РФ; амнистия - правовым актом, принимаемым  Государственной Думой РФ. Помилование  распространяется только на осужденных, а амнистия может освобождать и от уголовной ответственности. Указ Президента РФ о помиловании непосредственно реализует освобождение осужденного от отбываемого им наказания, заменяет это наказание другим, более мягким, и т.д. Оотметим снижение случаев помилования в нашей стране (Приложение Б).
     В соответствии с п. «е» ч. 1 ст. 103 Конституцией РФ к ведению одной из палат Федерального Собрания - Государственной Думы относится объявление амнистии. Акт амнистии влечет за собой определенные уголовно-правовые последствия, устанавливаемые в уголовном законе5.
     Уголовно-правовая регламентация акта амнистии дается в ст. 84 УК РФ, в  соответствии с которой амнистия объявляется в отношении индивидуально не определенного круга лиц. Например, акты амнистии могут распространяться на женщин, несовершеннолетних, лиц старше определенного возраста и т.д., не обозначенных персонально (т.е. пофамильно). Нередко в акте об амнистии содержится специальная оговорка о неприменении его положений к отдельным категориям лиц (например, к лицам, повторно осужденным к лишению свободы за умышленные преступления, ранее освобождавшимся от наказания в порядке амнистии или помилования и вновь совершившим умышленное преступление). Акт амнистии сочетает в себе освобождение как от уголовной ответственности, так и от наказания. Конкретное содержание амнистии определяется в самом акте об амнистии.
     Акты  амнистии  могут содержать предписания  следующего характера: 1) об освобождении от уголовной ответственности лиц, совершивших преступления; 2) об освобождении от наказания или его отбывания лиц, осужденных за преступления; 3) о сокращении назначенного наказания; 4) о замене назначенного наказания более мягким; 5) об освобождении от дополнительного наказания; 6) о снятии судимости. (Приложение А).
     Акт амнистии не вносит изменения в уголовный  закон, предусматривающий ответственность  за то или иное преступление, т.е. не декриминализирует соответствующие  деяния, совершенные амнистированными лицами. Амнистия не ставит под сомнение ни законность, ни обоснованность приговора суда. Амнистия лишь смягчает участь лиц, совершивших преступления, в том числе осужденных, и означает проявление к ним гуманности и милосердия со стороны законодательной власти6.
     Будучи  актом высшего органа государственной  власти, амнистии имеют нормативный характер. Их предписания обязательны для всех органов и должностных лиц, имеющих отношение к реализации уголовной ответственности. Вместе с тем вопрос о правовой природе актов амнистии является дискуссионным. Так, И.Марогулова считает, что «правовая природа актов амнистии отличается от правовой природы нормативных актов», поскольку первые не отменяют и не изменяют норм права и даже их не корректируют, правила действия уголовного закона во времени не касаются амнистии и такие акты не включаются в Свод законов СССР, в который входят только нормативные акты. По ее мнению, амнистия выступает в виде «государственного мероприятия, направленного на претворение в жизнь уголовной политики страны». Все это привело автора к выводу о ненормативном характере актов амнистии.
     Несмотря  на определенные особенности актов  амнистии, все же они содержат нормы  права - обязательные для исполнения теми субъектами, которые в них  указаны, правила поведения, установленные  высшими органами государственной  власти, рассчитанные на их применение к индивидуально не определенному кругу лиц. Предписания норм в данном случае реализуются в актах применения права: в решениях (постановлениях) специально на то уполномоченных органов (начальников колоний, следственных изоляторов, органов дознания, предварительного следствия, органов внутренних дел и др.).
     Безусловно, акт амнистии - специфический правовой документ. Его особенности, в первую очередь, связаны с порядком действия такого акта во времени. Действие акта амнистии распространяется на деяния, совершенные до его издания. Такой принцип действия, в общем-то, не свойствен уголовным законам. Более того, действие акта амнистии ограничено небольшими временными границами. Это, скорее, «разовый» акт. Вместе с тем такие черты акта амнистии непосредственно связаны с характером и целями самой амнистии, в основе которой лежит идея «прощения» уже совершенных преступлений.
     Конституция Российской Федерации, относя объявление амнистии к ведению Государственной  Думы, не дает каких-либо указаний о характере и содержании акта амнистии7. Решение этих вопросов находится в исключительной компетенции Государственной Думы РФ. Следовательно, амнистия является скорее государственно-правовым, а не уголовно-правовым актом. Несмотря на то, что статья об амнистии включена в УК РФ, нет ни одного предписания Общей части УК РФ, которое было бы обязательно для акта амнистии. В частности, предписания последнего не зависят от соответствующих норм Общей части УК, устанавливающих различные виды освобождения от уголовной ответственности и наказания, снятия судимости и т.д. Акт амнистии может содержать и другие предписания, не относящиеся к УК. Следовательно, включение статьи об амнистии или же невключение ее в УК РФ не оказывает какого-либо влияния на характер и содержание актов амнистии, на реализацию и применение такого акта. Поэтому содержание ст. 84 УК является кратким, обобщенным содержанием общих положений, встречающихся в актах амнистии8.
     Проведенное исследование позволяет сформулировать следующие выводы:
1) амнистии  имеют нормативный характер, то  есть содержат нормы права  - обязательные для исполнения  теми субъектами, которые в них  указаны, правила поведения, установленные  высшими органами государственной  власти, рассчитанные на их применение  к индивидуально не определенному кругу лиц. Предписания норм реализуются в актах применения права: в решениях (постановлениях) специально на то уполномоченных органов (начальников колоний, следственных изоляторов, органов дознания, предварительного следствия, органов внутренних дел и др.);
     2) несмотря на широкую  дискуссию по вопросу  определения правовой  природы институтов  амнистии и помилования,  они не входят  в какую-либо одну  отрасль права.  Поскольку нормы  об амнистии и  помиловании содержатся  в конституционном,  уголовно - процессуальном и в уголовно-исполнительном законодательстве, целесообразно относить исследуемые категории к межотраслевым институтам.
       
       2 Амнистия и помилование как  виды освобождения от уголовной ответственности в УК  РФ
     2.1 Амнистия и помилование в уголовно-правовой теории 

       В решении вопроса  о статусе исследовательской  проблемы амнистии  и помилования,  вероятно, будет правильным  выделить самостоятельный  институт досрочного  освобождения лиц,  поведение которых  свидетельствует  о том, что они  твёрдо встали на путь исправления. Понятие досрочного освобождения охватывает условно-досрочное освобождение, условное освобождение, амнистию (кроме случаев, когда она распространяется на лиц, которые не были судимы) и помилование.
     Но  здесь необходимо уточнить, что само понятие самостоятельного правового института не является жёстко формализованным и может быть в равной степени отнесено и к амнистии, и к помилованию, как вместе взятым, так и к каждому из них в отдельности, поэтому будет справедливым рассматривать помилование и амнистию как институт права, представляющий собой “вторичное” образование в структуре права.
     В науке уголовного права существует вопрос, является ли совокупность научных  знаний об амнистии и помиловании  самостоятельной  уголовно-правовой теорией. Большинство учёных, разрабатывавших эту проблему, считает, что да. В пользу данного утверждения существуют следующие доводы:
     Существует  самостоятельный  и специфический  предмет данного  блока научных  знаний;
     Эти знания могут быть систематизированы и занимать определённое место как в системе уголовно-правовой науки, так и в системе научной дисциплины “уголовное право и уголовная политика”;
     Существуют  некоторые общие  и особенные предпосылки  построения и проверки научных знаний об амнистии и помиловании, также как применительно к информационному обеспечению амнистии и помилования можно конкретизировать приёмы и способы сбора, обработки, проверки и использования информации.
     Исходя  из вышесказанного, теорию амнистии и  помилования можно  условно разбить  на две части: общая и особенная. Это отвечает традиции правовой науки и поможет выполнить основную задачу системной характеристики данной теории (охват всего комплекса вопросов, имеющих теоретическое и прикладное значение, и установление между ними соответствующих связей. В свою очередь общая часть данной теории может быть разбита на несколько подразделов.
     В - первом (социальная и правовая природа  помилования и  амнистии) рассматриваются  вопросы: потребность  в амнистии и помиловании; факторы, определяющие содержание и интенсивность этой потребности; цели амнистии и помилования; соотношение амнистии и помилования с иными средствами общесоциального, правового и уголовно-правового регулирования; механизм действия амнистии и помилования и их влияние на состояние правопорядка, поведение законопослушных граждан, постпенитенциарное поведение, общественное сознание; нравственные и этические основы амнистии и помилования; принципы их осуществления. Этот же подраздел предположительно должен включать в себя вопросы, связанные с методикой исследования амнистии и помилования, прежде всего, сравнительно-правовой метод; прогнозирование, получение общественно необходимой эмпирической характеристики практики помилования и амнистии; критический анализ различного рода теорий амнистии и помилования.
     Во  второй подраздел  входят вопросы, связанные с определением места помилования и амнистии в системе уголовно-правового регулирования и уголовной политики. Это, в частности, уголовно-политические, криминологические и уголовно-правовые основания к принятию решений об амнистии и формированию практики помилования. А также взаимодействие уголовного наказания, освобождения от уголовной ответственности с её заменой иными видами профилактики, амнистии и помилования; проблемы информационного обеспечения помилования и амнистии; субъекты принятия общих, частных и индивидуальных решений; контроль за амнистией и помилованием; анализ и оценка их эффективности; роль общественного мнения, средств массовой информации.
     Особенная часть рассматриваемой  теории может строиться  по двум основаниям. Прежде всего необходимо дать процессуально управленческую характеристику амнистии и помилования, а затем рассмотреть особенности их применения по отношению к отдельным категориям преступников, либо применительно к отдельным ситуациям. Процессуально управленческая характеристика включает в себя стадии:  возбуждения и проверки ходатайств и предложений об амнистии и помиловании (здесь, в частности, анализируются вопросы о праве на ходатайство, о значении отдельных видов ходатайств и заявлений, о порядке и сроках их рассмотрения, о праве на представление доказательственного обоснования, о характере доказательств, их форме и проч.); рассмотрения ходатайств (в частности, материальная и процессуальная компетенция органов, рассматривающих предварительно и окончательно материалы о помиловании и амнистии, права лиц, ходатайствующих о помиловании, либо ставящих вопрос о характере решения, структура решения, его законность, обоснованность и проч.). В этой группе вопросов, связанных с амнистией и помилованием, проявляются основательные различия в порядке их рассмотрения.
     В первом случае решается проблематика конкретизации (в  правовом смысле этого  понятия) регламента деятельности высших органов государственной  власти применительно  к столь специфичной  проблеме, так как  амнистия - акт, одно обсуждение которого может внести серьёзное замешательство в деятельность ИТУ;
     Обжалования решений по вопросам помилования и  амнистии (здесь также  весьма существенны  различия между помилованием и амнистией, но всё  же эта проблематика имеет существенное социально-правовое и технико-юридическое значение);
     Организационно-управленческого  обеспечения принимаемых  решений (здесь ставятся вопросы исполнения решений, подготовки к ним, предупреждения негативных последствий  на основе проведения надзорно-профилактических, экономических и иных мер, которым предшествовала стадия планирования, ресурсного и, при необходимости, кадрового обеспечения).
     Особенности применения амнистии и помилования  по отношению к  отдельным категориям преступников и их осуществления в  отдельных ситуациях могут быть рассмотрены с такой степенью подробности, которая диктуется потребностями практики.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.