На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Транспортная инфраструктура Венгрии

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 17.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИИ 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА  И СЕРВИСА»
(ФГОУ  ВПО «РГУТиС») 

      Факультет туризма и гостеприимства 

      Кафедра «Технология и организация туристической  деятельности» 

КУРСОВАЯ  РАБОТА
по дисциплине
«Транспортное обслуживание туристов»
на тему: «Транспортная инфраструктура Венгрии» 
 

                                                                     Выполнил(а) студент(ка)  группы ___
                                                                     СКД 09-3 Очной   формы обучения
                                                                     Ванюхина Т.Д. ___________________
                                                                                                                                                 (Ф.И.О.)
                                                                      Руководитель:
                                                                     к.э.н. Духовная Л.Л.______________
                                                                                                                       (ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.) 

      Дата  сдачи: «_____»________20___г.
      Дата  защиты: «____»_________20__г.
      Оценка:__________________             ____________________________
                                                                                                                                                      (подпись руководителя)
      2011 г. 
 

Содержание 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3 

ГЛАВА 1.  Транспортная система Венгрии……………………………...4
1.1. Авиационный транспорт  ……………………………………………6
1.2. Железнодорожный транспорт ……………………………………...9
1.3. Автомобильный транспорт………………………………………...11
1.4. Водный  транспорт  ………………………………………………….13
1.5. Городской  общественный транспорт и система проката………..15 

ГЛАВА 2.  Транспортная доступность основных туристических центров
 Венгрии……………………………………………………………………18
2.1. Способы  достижения дестинаций для туристов из России………18
2.2. Способы  доставки международных туристов.……………………23 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.………………………………………………………….24 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………..26 

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..27 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

     Общеизвестно, что для любой страны современная и передовая транспортная инфраструктура – это поистине дорога в будущее, без всякого преувеличения. Она имеет стратегическое значение для экономического роста и качественного перехода экономики к инновационному пути развития. Роль транспортной отрасли производства в современной экономике очень велика. От ее эффективности зависит эффективность работы других отраслей промышленности, а следовательно, и экономического благосостояния страны.
     Существенно важно раскрыть потенциал такой страны как Венгрия. Она обладает интересной и насыщенной экскурсионной программой, возможностью восстановить здоровье на многочисленных термальных источниках, совершать выгодные покупки, активно заниматься теннисом, гольфом, конным, велосипедным и водным  видами спорта. В связи с этим появляется вопрос, как доехать до Венгрии и о возможных средствах передвижения внутри страны.
     Поэтому целью данной работы стало исследование транспортной инфраструктуры Венгрии. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: получить общие сведения о транспортной системе  страны, её аэропортах, вокзалах, изучить особенности развития того или иного вида транспорта, рассмотреть наиболее оптимальные для туризма маршруты, средства передвижения, доступность основных дестинаций. Объектом изучения в данной работе является Венгрия и её туристические центры – Будапешт, озеро Балатон и курортный город Хайдусобосло, а предметом – их транспортная инфраструктура.
        В ходе написания курсовой  работы были использованы следующие  методы научных исследований: анализ, аналогия, индукция, дедукция, объяснение. 

    ГЛАВА 1. Транспортная система Венгрии 

     Венгрия — страна небольшая, так что внутренние перелеты в ней не пользуются популярностью. Есть лишь несколько регулярных рейсов из столицы: в Печ и Сегед. Железнодорожный транспорт, наоборот, развит очень хорошо: из Будапешта можно доехать практически в любой город страны. Перевозку выполняет государственная компания MAV. Билеты на поезда, следующие по территории Венгрии, продаются на вокзалах. Купленный билет, как правило, действует в течение дня.
     За  автобусные перевозки в Венгрии  отвечает компания Volanbusz Transport. Стоимость проезда на автобусе получается несколько выше, чем на поезде, зато автобусы ходят достаточно часто, а уровень комфорта в них соответствует всем европейским стандартам. Сеть маршрутов охватывает практически всю страну, есть и международные рейсы. Билеты продаются в кассах на автостанциях или у водителей.
     Венгерские  такси имеют табличку «taxi» и номерной знак жёлтого цвета, тарифы вывешены на дверном стекле или на приборной доске. В крупных городах посадка будет стоить 100—200 HUF, 1 км пути — 140—280 HUF, минута ожидания — 30-50 HUF. 
     На  рисунке 1.1. представлена диаграмма, характеризующая  популярные виды транспорта у туристов, прибывающих в Венгрию [9].
     Из  рисунка 1.1 видно, что  в 2008 году большая  часть туристов пребывала  в Венгрию авиатранспортом  и железнодорожным  сообщением, меньше всего водным. Возможно, это связано с  тем, что именно авиа и железнодорожное  сообщения развиты  в стране лучше  других, а водную связь имеет только с Австрией.
       Поэтому в теоретической части будет дана характеристика видов транспорта по степени их популярности: авиационный, железнодорожный, автомобильный и водный.  
 
 
 
 
 
 
 
 

      Авиационный транспорт
 
         В данной части работы будут представлены сведения об основных аэропортах Венгрии, планы развития отрасли на ближайшее время.
     Будапешт  связан прямыми рейсами практически со всеми европейскими столицами и основными городами в Европе и мире. Помимо Венгерской Национальной Авиакомпании, в Будапеште представлены все крупнейшие авиакомпании мира. Свыше 30 авиакомпаний осуществляют полеты в Будапешт из 70 городов, вдобавок Венгерская Авиакомпания МАЛЕВ осуществляет полеты более чем в 50 иностранных городов из 36 стран. Это означает, что практически из любой точки мира можно попасть в Будапешт.
     В национальном аэропорту Венгрии  Ферихедь существует три терминала: самолеты иностранных авиакомпаний производят посадку в Терминале 2В, самолеты авиакомпании МАЛЕВ в Терминале 2А (Приложение 1) и терминал 1 бюджетных авиакомпаний. Рейсы в этот терминал  выполняют Wizz Air, EasyJet, Germangwings, Malmo, Aviation, Sky Europe, Norwegian Air и Sterling. Терминал имеет 19 стоек регистрации, 10 выходов на посадку и 4 багажных транспортера. По статистике терминал обслуживает 8000 пассажиров в день и 2,5 миллиона в год. Но есть и недостаток - международный трансфер. Пройти между терминалом 1 и стоящими от него в пяти километрах новыми терминалами 2А и 2В, без прохождения пограничных и таможенных формальностей- невозможно.                                                                                            Главные преимущества аэропорта является наличие банковских отделений, пунктов обмена валют, разнообразных ресторанов, кафе и закусочных, а также множества магазинов, в том числе и магазинов беспошлинной торговли[13].
     Национальной  железнодорожной компанией MAV  осуществляются интермодальные перевозки поездами InterCity с вокзала Будапешта – Нюгати и города Цегледа к терминалу 1  аэропорта [2].
     Следует  отметить, что в 2005 году было проведено  улучшение системы безопасности в аэропорту, которая  обеспечивает отображение графической, звуковой и текстовой информации обо всех тревогах и событиях, происходящих в Ферихеде, в режиме реального времени.                    Существует план модернизации аэропорта до 2012 года,  по которому увеличится вместимость и улучшится качество обслуживания туристов, процедура регистрации, усилятся меры безопасности, планируется развитие терминалов. Будет построен терминал, объединяющий 2A и 2B, включая площадь «Airside Plaza». Аэропорт Ферихедь  будет развиваться в качестве аэропорта-города «Airport City» с автомобильной парковкой, деловым и торговым центром, а также с отелем 4* и возможностями для проведения конференций.                
     Внутренние  авиаперевозки не осуществляются данным аэропортом, так как имеется сеть небольших аэродромов для приёма малой авиации [1].    
     Аэропорт  Дебрецен. Аэропорт  Дебрецен второй по величине город Венгрии, и является региональным центром Северного Алфёлда. Город расположен в 30 километрах от границы с Румынией, в 130 километрах от границы с Украиной и в 180 километрах от границы со Словакией. Таким образом, город можно считать «восточными воротами» Европейского Союза. Аэропорт придерживается стандартов Европейского Союза и международных требований, и полностью приспособлен для эффективной работы гражданского и коммерческого сообщения на регулярной основе. У аэропорта выгодное местоположение, в двух с половиной километрах от въезда в город, по соседству с главными торговыми путями.
     Благодаря высокоразвитым сообщениям железных и  автомобильных дорог, аэропорт может  функционировать как промежуточный  центр материально-технического снабжения[18].
     Аэропорт  Дебрецен профессионально продуман - для большого количества увеличивающихся  важных деловых сообщений - быть аэропортом, принимающим максимальный объем  чартерных рейсов.
     В 2005 году завершен процесс важных совершенствований, и в результате открыты регулярные рейсы в Мюнхен и Бремен несколько  раз в неделю. Несмотря на высокие  требования, устроены чартерные полеты.
     Осуществляются  чартерные рейсы практически  со 100% заполняемостью в Египет зимой, и в Турцию, Тунис и Грецию с весны до зимы.
     Аэропорт  Fly Balaton. Аэропорт Fly Balaton расположен в местечке  Шармеллек на западном побережье озера Балатон, и является крупнейшим региональным аэропортом Венгрии. Аэропорт, который придерживается правил международного аэропорта Европейского Союза и допускает пересечение международных границ, функционирует круглый год и принимает регулярные и чартерные рейсы, а также небольшие аэропланы. Аэропорт Fly Balaton оборудован современной авиационной взлетно-посадочной системой и осветительными технологиями.
          Здание терминала удовлетворяет  потребностям любого пассажира.  Целью происходящего в настоящее  время развития Аэропорта Fly Balaton является предоставление максимально лучшего сервиса пассажирам.  Местоположение аэропорта является выгодным для сферы туризма, так как озеро Балатон – ключевая дестинация Венгрии, привлекающая многочисленных туристов.
     Основная  деятельность воздушного транспорта в  последние десятилетия ограничивалась Будапештом. Развитие внутренних авиалиний  сдерживалось из-за приоритета военных  нужд по использованию воздушного пространства. На сегодняшний день основными задачами являются:
     - создание системы использования  воздушного пространства, соответствующей  европейским стандартам;                                                         - развитие пассажирских и грузовых служб международного аэропорта Ферихедь;                                                                                                          
- строительство  аэропорта-сателлита для разгрузки  Ферихеди;                           - разработка технических условий для развития провинциальных аэропортов.  

1.2. Железнодорожный  транспорт 

     Общая протяженность венгерских железных дорог - 7769 км. Национальная сеть железных дорог MAV (Приложение 2) соединяет столицу Будапешт со всеми городами страны; имеет прямое железнодорожное сообщение с 25 городами Европы, 54 международных поезда регулярно прибывают в венгерскую столицу. Во всех поездах имеются вагоны-рестораны и спальные вагоны. Наибольшую скорость доставки обеспечивают поезда систем «InterCity» и поезда-экспрессы. «InterCity» (IC) — тип железнодорожных поездов, распространённый во многих странах Европы и в большинстве случаев заменивший скорые поезда [14]. Подобные поезда останавливаются только на крупных железнодорожных станциях. Типичный «InterCity» состоит из нескольких вагонов первого класса, обычно не более трёх, из них один — с обычными пассажирскими местами, семи вагонов второго класса и вагона-ресторана.  В дни пиковых нагрузок применяются поезда, включающие до четырех вагонов первого класса и девяти второго.
       Часто используется укороченный  вариант из двух вагонов первого  класса и пяти-шести второго.                                                                                                                В Будапеште есть три железнодорожных вокзала: Келети (восточный) – принимает поезда с Западной Европы, Нугати (западный) – принимает поезда из Румынии и Словакии и Дэли (южный). Вокзал Дэли примечателен тем, что именно с него уходят экскурсионные маршруты, например, на паровом поезде вокруг озера Балатон летом.                                                                         
     В стране есть и узкоколейные железные дороги, маршруты которых проложены  по холмам и лесам Венгрии.                                                                       Будапешт – самая крупная европейская столица, которая не имеет собственной современной городской железнодорожной системы, однако ее строительство было запланировано еще в начале XX века. Поэтому Венгерские железные дороги начали строительство городской железнодорожной сети, состоящей из 11 линий,  основная часть инвестиций будет направлена на реконструкцию железнодорожных станций и  подвижного состава. Остальные расходы отводятся на развитие инфраструктуры, организацию движения, строительство автомобильных парковок для пассажиров железнодорожной сети.                                                       Венгерские статистические данные гласят, что 38% людей, приезжающих в Будапешт, пользуются железнодорожным транспортом, и их количество существенно увеличится, в случае если будет построена городская железнодорожная сеть.  Железные дороги Венгрии MAV внедряют единую европейскую систему управления движением поездов ETCS уровня 1 на новой линии Ходош (Словения) — Залалёвё — Боба. Это — первый опыт применения точечной системы локомотивной сигнализации на MAV, которые рассчитывают с ее помощью повысить скорость движения поездов и уровень безопасности [6].                                                                        Железные дороги долгое время являлись основой транспортной системы Венгрии.
     К началу первой Мировой войны страна располагала современной системой железных дорог - одной из самых плотных  сетей в Европе. До конца 1970-х гг. сеть железных дорог продолжала расширяться, шла электрификация дорог.
       С падением производства началось  сокращение объема перевозок,  и как следствие, сократилось  государственное финансирование  путей сообщения [4].                                                            

       Существует план по развитию  железнодорожного общения, по  которому предусматривается следующие  изменения:                                                         - сооружение магистралей, соответствующих принятым в Европе стандартам для скоростного движения (160-200 км/час), на выделенных направлениях: Нюрнберг-Белград, Триест-Киев, Триест-Братислава, обход Будапешта;                                                                                                                  -преимущественное развитие транзитных линий,                                               -электрификация основных магистралей,                                                           -внедрение более современного подвижного состава,                                       -создание систем интермодального сообщения, развитие систем информатики и связи.  

      Автомобильный транспорт
 
     Общая протяженность дорожной сети в стране 30000 километров, 90% из них имеют твёрдое  покрытие.Автострады обозначаются буквой «М», международные магистрали буквой «Е». Из восьми основных шоссе семь берут начало в Будапеште.
     Основные  автострады:
- М1: Будапешт – Хедьешхалом;
- М15: Хедьешхалом – Райка;
- М3: Будапешт  – Фюзешабонь;
     На  автострадах М1 и М3 необходимо приобрести Матрицу. Цена матрицы зависит от срока ее действия. Их можно приобрести в пунктах оплаты на автострадах, на пограничном пункте в Хедьешхалом и на бензоколонках вдоль автострад.
- М5: Будапешт  – Кишкунфеледьхаза;
- М7: Будапешт – Балатонлига (плата не взимается);
- М0: Будапештская кольцевая автодорога.
       Активно ведётся строительство  скоростных автомагистралей в  рамках проходящих по территории страны  «Хельсинкских транспортных коридоров»: к 2002 году  уже 60% венгерских участков «коридоров» соответствовало установленным европейским требованиям. Но, тем не менее, автодорожная сеть Венгрии не выдерживает сравнения с дорогами Европы[15].    Около 45% дорог не имеют усовершенствованного покрытия. Дороги общенационального значения, за редким исключением, проходят через населенные пункты. Плотность дорог составляет 3,5 км/1000 кв.км против 15-16 в странах  европейского Союза.
       В связи с этим был принят  проект о развитии автомобильного  транспорта, основными задачами  которого являются:  
-строительство  внутренних магистралей, соответствующих  европейским стандартам, с выделением  приоритетных направлений: Вена-Белград,  Вена-Киев, Триест-Киев, кольцевая дорога  вокруг Будапешта;                       -повышение пропускной способности узлов автомагистралей;                       -сооружение обходов населенных пунктов;                                                       -строительство крупных мостов;                                                                         -увеличение числа двухуровневых авто-железнодорожных пересечений;      -улучшение управления дорожным движением;                                               -значительное увеличение протяженности велодорожек;                                -обновление автомобильного парка за счет экономичных и экологически чистых моделей.  
 
 
 
 
 
 
 

      Водный  транспорт
 
     Через Будапешт протекает Дунай — одна из основных рек Европы. По Дунаю  осуществляется навигация. Главный  речной порт — Будапешт. Промышленный порт Байя специализируется на перевалке генеральных грузов и крупнотоннажных контейнеров.
       В порту расположены капитания порта, таможня, санитарная служба, почта. Текущий и профилактический ремонт судов производится в судоремонтных мастерских порта Байя.
     Порт  Дунауйварош принадлежит Дунайскому металлургическому комбинату. Имеется санитарная служба, почта. Установлен водомерный пост.
     Порт  Сазхаломбатта принадлежит Нефтеперерабатывающему акционерному обществу. В порту расположены санитарная служба, почта.
     Порт  Будапешт-Чепель принадлежит пароходству МАХАРТ. В порту расположен первый на Дунайском бассейне (действует с 1969г.) контейнерный терминал. В Чепеле находится участок «порто-франко» («свободный порт»). На территории порта Чепель расположены капитания порта, таможня, санитарная служба, имеется судоремонтная база. Основной торговый порт [4].
     Кроме Чепеля, пароходству МАХАРТ подчиняется еще один портовый район Будапешта — Ференцварош, специализирующийся на перевалке лесных грузов.Промышленный порт Лабатлан принадлежит цементному заводу. В порту имеется таможня, почта.
     Для выполнения в порту погрузочно-разгрузочных работ для иностранных судов  требуется получение специального разрешения венгерского Министерства транспорта и связи.
     Порт  Сень является портом Нефтеперерабатывающего акционерного общества, специализируется только на перевалке нефтеналивных  грузов. В порту расположены таможня, санитарная служба, почта.
     Порт  Дьёр расположен на реке Раба, впадающей в Мошонский рукав Дуная, в 15 км от устья Рабы. Один участок порта принадлежит Государственному сельскохозяйственному предприятию, второй — управляется пароходством МА­ХАРТ [16].  Заход иностранных судов на оба участка порта ограничен — для этого требуется специальное разрешение Министерства транспорта и связи Венгрии.
     В самом Будапеште развит прогулочный  водный транспорт. По маршруту Вена - Братислава - Будапешт можно проплыть на судне  на подводных крыльях. Из столицы  в Излучину Дуная - курортный район  на север от Будапешта - с апреля - мая по конец сентября отправляются рейсы по маршрутам:
     O Будапешт - Хорань - Шурань - Вац - Вереце - Вишеград - Надьмарош - Демешь - Зебегень - Эстергом;
     O Будапешт - остров Лупа - Сетнендре - Леаньфалу - Тахи - Кишороси - Вишеград. 
     Существует  проект, по которому Дунай в скором времени станет трансконтинентальной водной магистралью. Наиболее важными  задачами, в связи с этим, являются:                                                                                                   - реконструкция участка судоходного  пути между Веной и Будапештом в соответствии с европейскими требованиями (IY категория путей);                                                                                                                        
     - создание на Дунае портов общенационального  значения за счет строительства,  прежде всего, современных автодорожных  и железнодорожных подходов к  ним.                                                              
       К нетрадиционным транспортным  средствам следует отнести канатную  дорогу,  которая работает с  мая до сентября и поднимается  от Зуглигета до самой высокой точки Будапешта - горы Янош (526 м).  Откуда открывается панорамный вид на зеленые Будайские горы.                             Правительство Венгрии приняло программу развития транспортной инфраструктуры на период 2007-13гг.
       На 2007-08гг. запланированы 77 проектов  развития и модернизации объектов  транспортной инфраструктуры стоимостью  в 1265 млрд. форинтов (7 млрд.долл.). В первую очередь это строительство 4 линии будапештского метро. Инвестиции в 977,5 млрд. форинтов (5,4 млрд.долл.) могут быть получены в качестве субсидий ЕС. Оставшуюся сумму составят собственные средства из бюджета Венгрии. 
       В рамках этой программы запланированы  56 проектов по ремонту и модернизации  автодорог, 5 проектов по ремонту  и замене городских трамвайных  путей и 5 проектов по ремонту  и модернизации ж/д путей, в частности, на отрезках Будапешт-Лекешхаза и Солнок-Дебрецен. Планируется провести расширение южного участка кольцевой автодорог. 

     1.5. Городской общественный транспорт и система проката 

     Городской транспорт работает с 4:30 до 23:00. В  каждом городе существуют троллейбусные  и автобусные маршруты. В Дебрецене, Мишкольце и Смегеде  — трамваи. В Венгрии действуют междугородные поезда и сеть пригородных электричек.                                                                  Метро в Будапеште - это три линии метро, пересекающиеся в центре города на площади Деак. Желтая линия в основном проходит под улицей Андрашши и курсирует от площади Вёрёшмарти до ул. Мексикои.
     Красная линия проходит с востока города на запад между площади  Ёрш  Везейр и Южным вокзалом. Синяя ветка проходит от Кёбаньи-Кишпешт до Уйпешта. По линии ходят поезда, стилизованные под старину.
     На  других линиях используются поезда российского  производства (Мытищинского завода). Периодичность поездов зависит от времени суток и составляет от двух  до пятнадцати минут [4].                                                                                    
     В Будапеште более тридцати  маршрутов  трамвая, которые ходят с периодичностью 5-10 минут. Представляют интерес маршруты трамваев № 2 и  № 2а, которые проходят мимо основных достопримечательностей города. Трамвайные линии в Будапеште  являются самыми загруженными в мире. Интервал в час пик составляет 60 — 90 сек. В Будапеште используются самые длинные трамваи в мире — сочленённые низкопольные трамваи типа Combino Supra.
       Длина одного такого трамвая  — 53,9 метров. Всего было курсирует  сорок таких трамваев. Автобусные и троллейбусные маршруты дополняют трамвайную сеть и насчитывают более 200 маршрутов. Номера, отмеченные красным цветом, являются экспрессами и останавливаются не везде. Периодичность основных маршрутов 4-10 минут. Периодичность транспорта в раннее и позднее время суток осуществляется по точному расписанию. Существуют различные тарифы для проезда в городском транспорте, на них следует обратить внимание, так есть ряд особенностей. Самый дешевый билет действителен в течение 30 минут с момента компостирования, и проехать по нему можно всего три остановки на метро [17].  Разовый билет на все виды транспорта действует в течение часа и стоит немного дороже – 130 форинтов. Билет с одной пересадкой с одного вида транспорта на другой действителен в течение 90 минут и обойдется 320 форинтов. За 200 форинтов можно купить билет для двух из трех линий метро, но если будет сделана несанкционированная пересадка – незамедлительно последует штраф. 
     Для туристов предлагается карточка «Будапешт». Её можно купить в аэропорту, в  бю
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.