На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Управление проектом

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 17.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     СОДЕРЖАНИЕ
     введение………………………………………………………………………3
     1.Планирование…………………………………………………………….5
     2.Организация……………………………………………………………...14
     3.Координация……………………………………………………………..17
     4.стимулирование  и мотивация…………………………………...19
     5.контроль…………………………………………………………………...26
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...29
     СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...30
     приложения………………………………………………………………...31
введение
     В условиях нестабильной экономики управление организацией является  основным вопросом для эффективного функционирования, поэтому, на сколько грамотно ведется руководство тем или иным бизнесом зависит его конечный результат.
     Современное ведение бизнеса невозможно без  определенного механизма управления, структура которого определяется проектом управленческих решений.
     Проект  управления строится на современном знании менеджерами организаций:
     -планирования;
     -коммуникационной политики предприятия;
     -стимулирования и мотивации персонала;
     -контроля и своевременного принятия управленческих решений, которые в совокупности определяют эффективность намеченных решений.
     Таким образом, проектирование управления в  современных условиях хозяйствования становится актуальным вопросом, который  определяет выбор темы данного исследования.
     Целью работы является  разработка проекта управления организацией.
     Для достижения поставленной цели были сформулированы основные задачи:
     - постпроена система стратегических целей организации и проведен ее анализ;
     -разработана коммуникационная политика исследуемого предприятия;
     -проведен анализ стимулирования и мотивации персонала предприятия.
     Объектом  исследования является ИТ-компания «ИнТэк», предприятие, занимающееся реализацией процессоров, оргтехники и программных продуктов.
     Предметом исследования является система управления данным предприятием.
     Структура работы: введение, пять глав, заключение, список литературы.
     Информационной  базой исследования служат теоретические  разработки и другие исследования в  области управления организаций, а также труды отечественных ученых в области менеджмента.
    Планирование
     ИТ-компания "ИнТэк" относится к числу предприятий, основной целью которых является комплексное абонентское обслуживание компьютеров, оргтехники для организаций, частных лиц, ремонт, диагностика, настройка ПК, а так же продвижение программных продуктов, оргтехники и комплектующих к ним в городе Пенза.
     Место нахождения и почтовый адрес компании: Российская Федерация, г. Пенза, ул. Коммунистическая, 28, Б.
     Основной  принцип работы предприятия - индивидуальный подход к каждому клиенту, независимо от объема закупок. Каждому покупателю коллектив ИТ-компания "ИнТэк" гарантирует квалифицированные консультации, систему скидок и внимательное отношение.
     Для оценки размеров продаж в  организации  в среднем и в динамике за последние  три года приведем следующую таблицу, которая позволит сделать соответствующие выводы об эффективной деятельности предприятия.
     Таблица 1. Динамика продаж товара предприятия 2007-2009гг.
     Показатели      2007      2008      2009
     Выручка от реализации, тыс. руб.      985300      1050200      1122480
     Себестоимость проданных товаров, тыс. руб.      375630      420080      448992
     Валовая прибыль тыс. руб.      609670      630120      673488
     Выручка от реализации ИТ-компания «ИнТэк» постоянно растет. В 2008 году  выручка от реализации возросла до 1122480 тыс. руб., что на 7% выше 2007 года и на 145 2006 года. Не смотря на то, что себестоимость продукции с каждым годом растет с 375630 тыс. руб. в 2006г до 448992 тыс. руб. в 2008 году, валовая прибыль так же увеличивается - это говорит о положительной тенденции предприятия. Для более глубокого анализа рассмотрим динамику продаж товара, построив график, который позволит проследить изменение объема реализации, себестоимости и валовой прибыли за последние три года.
     

           2007 2008 2009
     Рис.1.Динамика продаж  товаров ИТ-компания «ИнТэк» 2007-2009гг.
     В новых экономических условиях, определяемых рыночными отношениями, предприятия  организуют производство и сбыт продукции  с целью удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Не исключением является и ООО «Мой компьютер».
     Данная возможность основывается на точных, своевременных и экономически обоснованных расчетах технико-экономических показателей работы предприятия. Все это позволит предприятию хорошо ориентироваться в ходе и перспективах технико-экономического развития производства, иначе оно может потерпеть крах, безнадежно отстать от конкурентов.
        Объем реализованного товара  в отчетном 2009году–1122480 рублей, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года (1050200 рублей) увеличился в связи с увеличением объемов продаж  (Табл.2.).
     Таблица 2. Технико-экономические показатели предприятия
            Технико-экономические
     показатели  производства

     Отчетный период

     2007г.            2008г.      2009г.
 
     Объем  реализованной      продукции    (руб.)
     985300      1050200      1122480
 
     Количество оргтехники,  (шт.)
     153 860      168200      173254
 
     Количество единиц программного продукта , (шт.)
     159200      135820      140300
       
     По  данным таблицы можно с уверенностью сказать, что с предприятие с  увеличением объема реализованного товара с каждым годом  незначительно  увеличивает продажу оргтехники  с 153 860 штук в 2006году до 173254 штук в 2008 году (или на 12,6%). Количество единиц программного продукта в продажах уменьшается с 159200 штук в 2006 году до 135820 штук в 2007 году и до 140300 в 2008 году, что говорит о негативной тенденции. Этому способствует появление на рынке города Пензы предприятий организующих продажу однородной продукции по  более низкой цене и  высокого качества. 
     Миссия  организации:
     1 октября 2009 года  исполнилось 16 лет со дня регистрации  ИТ-компания «ИнТэк». За это время наше стремление к прогрессу и интерес к инновациям переросли в успешный бизнес.
     На  сегодняшний день ИТ-компания «ИнТэк» это динамично развивающаяся сеть компьютерных магазинов в Пензенском регионе. Наши филиалы открыты во всех районах города Пензы. Выбранный путь развития позволяет нам гибко реагировать на запросы со стороны современного быстроменяющегося компьютерного рынка.
     Наши  услуги включают в себя продажу, консультирование, ремонт компьютерной техники, проектирование и монтаж локальных сетей, продажу программных продуктов, модернизацию (апгрейд) при покупке техники в магазинах компании.
     Мы  предлагаем конкурентоспособные цены и постоянно совершенствующиеся формы и методы работы с клиентами  и партнерами.
     К услугам покупателей несколько  видов кредитования, наши специалисты помогут выбрать максимально выгодную для Вас программу.
     Компания  поддерживает высокий уровень профессионализма  своих специалистов, направляя в  специализированные учебные центры Москвы, где сотрудники проходят обучение, подтверждаемое сертификатом.
     Наши  продавцы-консультанты награждены почетными  грамотами MICROLAB как победители акции  «Лучший продавец».
     Группа  компаний ИТ-компания «ИнТэк» завоевала заслуженный авторитет среди партнеров и клиентов, неоднократно награждалась почетными грамотами за активное сотрудничество.
     Выполнение  взятых на себя обязательств по продаже  и гарантийному обслуживанию техники, мы подкрепляем 16-летним опытом работы на рынке и безупречной репутацией компании.
     Наша  стратегия основана на стремлении привлечь:
     -покупателей,  предоставляя максимально широкий  ассортимент товаров и качественный  уровень сервиса; 
     -предпринимателей, обеспечивая развитие их бизнеса  путем предоставления современных  технологий в компьютерной сфере,  а также услуг, соответствующих современным требованиям по обслуживанию и ремонту компьютерной техники.
     Мы  постоянно развиваемся и открываем  перед собой новые горизонты  в развитии компании. Мы стараемся  во всем быть первыми и отдаем все  силы на движение вперед, освоение и  завоевание новых рынков.
     Сотрудники  и руководство компании прилагают  максимум усилий для обеспечения  быстрого, надежного, профессионального  обслуживания. Организационная культура магазина ИТ-компания «ИнТэк» сочетает в себе как формальную, так и неформальную структуру взаимоотношений руководства с подчиненными, т.е. предполагает товарищеские отношения с ними, но с учетом субординации. Работа всего коллектива строится на основе взаимоподдержки и взаимовыручки. Работники фирмы в короткие сроки и в полном объеме информируются об изменениях в компании, о результатах работы, для чего еженедельно проводятся общие собрания, на которых анализируются успехи и неудачи, обсуждаются предложения по улучшению качества продукции и по увеличению объема продаж.
     Основными правилами магазина ИТ-компания «ИнТэк» являются: гарантия высокого качества, порядочность персонала, командный дух коллектива, поддержание благоприятной рабочей обстановки, которая способствует самоуважению, личному развитию и успеху, ИТ-компания «ИнТэк» верит в компетентных работников на всех уровнях, которые могут самостоятельно предпринять соответствующие действия и принять эффективные решения в ответ на быстро меняющиеся условия.
     Цель  ИТ-компания «ИнТэк» - помочь каждому жителю Пензы и Пензенской области комфортно решить любые компьютерные вопросы и подобрать для себя оптимальную технику. Приходите, выбирайте и покупайте компьютерную и цифровую технику. Если же среди готовых моделей, имеющихся в наличии, не найдется компьютера, отвечающего потребностям покупателя, специалисты ИТ-компания «ИнТэк» всегда примут заказ на ПК Вашей индивидуальной конфигурации.
     Наша основная цель - быть лидером в продаже и обслуживании компьютерной техники, а также в оказании сервисных услуг компаниям и предпринимателям, развивающим свой бизнес на территории города Пензы и Пензенской области. Для этого ИТ-компания «ИнТэк» стремится:
     -улучшить качество продаж и расширение номенклатуры, путем привлечения зарубежного опыта и инвестиций;
     -увеличивать  объемы продаж на 10% ежегодно на  протяжении последующих пяти лет.
     -увеличивать  прибыль на 12% ежегодно на протяжении  последующих пяти лет. 
     Для осуществления этих мероприятий  необходимо разработать краткосрочный  план продаж на 2010 год (см. Приложение 1 и 2).
     Краткосрочный план продаж строится на основании наиболее продаваемой группы товаров новых принтеров:
       Аналоговые FT 2012/2212; FT 4822;FT 3713
     Цифровые            D 1300; D 1502;  D 2350
      Товары и услуги
     В настоящее время предприятие  планирует продажу более современных  видов процессоров на базе современных технологий T5850 и P7350 и оргтехники Копир Canon Pixma MP560 (3747B009) и МФУ Samsung SCX-4600.

     SWOT анализ ИТ-компания «ИнТэк».

     Стратегической целью ИТ-компания «ИнТэк» является максимальное усиление своих позиций на рынке реализации высококачественной продукции, отвечающей всем требованиям заказчиков и соответствующей стандартам мирового уровня.
     Реализуя  продукцию самого высокого качества, обеспечивая стабильность и высокий  уровень финансовых ресурсов предприятия, но и вносимый вклад в дело обеспечение безопасности их использования, как для людей, так и для окружающей среды.
     ИТ-компания «ИнТэк» - современное и динамично развивающееся предприятие. Ведется постоянная работа над изменением ассортимента. Это обеспечивается за счет слаженной работы подразделений на всех этапах реализации нового товара: от анализа потребностей рынка до испытания готовых образцов.
     Для того чтобы ИТ-компания «ИнТэк» могло эффективно функционировать в его основе должна лежать система стратегических целей,
     Реализация системы целей должна осуществляется в чётком соответствии с условиями внешней среды. Для этого в таблице  3 необходимо провести SWOT-анализ ИТ-компания «ИнТэк» SWOT–анализ производится с целью изучения среды бизнеса, правовых условий, сильных и слабых сторон своего предприятия и предприятий – конкурентов, а также комплексного взаимовлияния  рассматриваемых факторов.
     Таблица 3. ИТ-компания «ИнТэк» по направлению продажи оргтехники
     ПРЕИМУЩЕСТВА (достоинства и сильные стороны, выделяющие ИТ-компания «ИнТэк»      НЕДОСТАТКИ (слабые места, которые подлежат исправлению, чтобы не дать конкурентам превратить их в свои преимущества)
     Выгодное  месторасположение предприятия.      Недостаточно  широкий ассортимент моделей оргтехники
       Низкая себестоимость закупаемого  т оборудования и комплектующих.      . Неполная степень охвата рынка  в местах потенциального и повышенного спроса.
     Низкая  стоимость доставки и транспортировки комплектующих.      Нет фирменной упаковки
     Оперативность доставки и срочность сборки (5 дней).      Низкая  производительность отдела сборки
     Отсрочка  платежа постоянным клиентам.      Низкий  бюджет маркетинга, периодическое отсутствие рекламных кампаний
     Налаженная  система мотивации сотрудников предприятия.      Устаревшая  структура маркетинговой службы.
     Налаженная  система стимулирования розничных клиентов ИТ-компания «ИнТэк»      Дальнейшее  падение платежеспособности промышленных предприятий
     Четкие  функциональное разделение обязанностей сотрудников предприятия.      Недостаток  квалифицированных работников маркетинговой службы
     Презентабельность марки изделия      Высокая текучесть кадров управленческого  звена
     Наличие квалифицированного персонала.      Появление на рынке новых эксклюзивных представителей оргтехники
     ВОЗМОЖНОСТИ (факторы внешней и внутренней среды ИТ-компания «ИнТэк»», которые в состоянии благоприятно повлиять на его позицию      Угрозы Расширение дилерской сети (основных конкурентов предприятия)
     Уменьшение  издержек по транспортировке  оборудования и комплектующих и их складирования.      Повышение  цен на энергоносители, услуги связи и повышение платы за аренду помещений у дилеров.
       Модернизация персональных рабочих  менеджеров компании, с целью  увеличения производительности  и повышения эффективности      Повышение цен на перевозки грузов и увеличение цен на авто-топливо.
     Возможность снижения цен  на возимые комплекты в отличие от основных конкурентов.      Изменение структуры налоговых и таможенных пошлин
     Расширение  ассортимента       
     Прекращение товарных кредитов со стороны инвесторов и компаний-дилеров и дистрибьюторов.
     Как следует из проведённого анализа в настоявшее время ИТ-компания «ИнТэк» располагает достаточно перспективными направлениям деятельности на рынке оргтехники.
     Первое  поле показывает, может ли фирма  использовать благоприятную ситуацию на рынке для своего развития.
     Благодаря имеющемуся опыту работы в данной отрасли, высокому качеству стандартизации и сертификации, применению современных  технологий фирма может создать конкурентные преимущества, а, воспользовавшись низкой активностью конкурентов и барьерами, ограничивающими вход в отрасль, попытаться расширить свою долю на рынке.  Также сильные стороны организации позволяют ей участвовать в тендерных торгах.
     Второе  поле показывает, есть ли у фирмы возможность приспосабливаться к рыночным условиям или как она может, используя свои сильные стороны, противостоять угрозам внешней среды.
     Сильные стороны, которые имеются у организации, позволяет ей быть конкурентоспособной  на рынке.
     Третий  квадрат носит название «Что изменить?»  и показывает можно ли, используя  возможности среды, компенсировать свои слабые стороны.
     Неактивное  продвижение конкурентами своих услуг позволяет фирме с помощью разработки эффективной маркетинговой стратегии, включающей создание имиджа организации, повышения осведомленности потенциальных потребителей о фирме и расширения номенклатуры оказываемых услуг захватить значительную долю рынка.
     Четвертый квадрат представляет собой список стратегических угроз и отвечает на вопрос что мешает предприятию развиваться и достигать целей, выявленных в квадрате. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     
    Организация
 
     Рассмотрим  организационную структуру ИТ-компания «ИнТэк» (рис.2.1.), которая позволит определить систему управления данным предприятием, обозначить полномочия и ответственность за управление конкретными производственными подразделениями.
             

     Рис.2. Организационная структура управления ИТ-компания «ИнТэк».
     ИТ-компания «ИнТэк» использует линейную структуру управления.
     Преимуществами  линейной структуры управления являются эффективное использование центрального аппарата управления, повышенный контроль, централизация и координация управленческих действий, увязка интересов управленческих подразделений, обеспеченность распоряжений, получаемых исполнителем, всеми необходимыми ресурсами, персональная ответственность руководителя за результаты принимаемых им решений.
     В основе этой системы лежит один канал  коммуникации – канал между руководителем  и подчиненным, а, следовательно, исполнитель  не должен согласовывать распоряжения, которые исходят от разных органов управления и не могут вступать в противовес друг с другом.
     Руководит деятельностью предприятия директор.
     В подчинении у директора находятся  все специалисты организации: коммерческий директор,  бухгалтеры, продавцы и  менеджеры, помощники менеджеров.
     Структуру магазина определяет его экономическая стратегия, которая в различные периоды может принимать разнообразные формы. В кризисных ситуациях используется стратегия выживания, которая сочетается со стратегией прорыва, как основой оживления и будущего подъема. Данные виды стратегии были присущи ИТ-компания «ИнТэк» в самой начальной стадии развития. Начиная с 2009 года, магазин перешел к стратегии роста, которая предполагает постоянное повышение уровня показателей предыдущего года.
     В зависимости от экономической стратегии  организации происходит формирование его организационной структуры.
     По  типу управления организация относится  к линейно-функциональной структуре  управления. Данный подход обеспечил  качественно новое разделение труда  в управлении, при котором линейные руководители сохраняют за собой право отдавать распоряжения и принимать решения при участии и помощи функциональных служб.
     Между отдельными подразделениями магазина существуют как вертикальные, так  и горизонтальные связи.
     Вертикальные  связи – это связи руководства  и подчинения, например, связь между директором магазина и коммерческим директором.
     Горизонтальные  связи – это связи коопераций равноправных элементов, например, связи  между продавцами.
     Руководитель  действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
       При существующей структуре управления  директору магазина непосредственно  подчиняются:
    -коммерческий директор;
    -главный бухгалтер;
    -администратор торгового зала;
    -топ-менеджер.
     Коммерческий  директор проводит экономический анализ магазина, отслеживает кредиторскую задолженность.
     Топ-менеджер  организует и контролирует торгово-технологический  процесс в организации. Под его  руководством изучаются поставщики, заключаются договоры на поставку товара, осуществляется приемка товара. В подчинении у топ-менеджера находятся менеджер по продажам и менеджер по закупке товара.
     Главный бухгалтер обеспечивает организацию  бухгалтерского учета в магазине и контроль за рациональным, экономическим использованием  всех видов ресурсов, сохранностью собственности, активным воздействием на повышение эффективности хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с установленными правилами. Главному бухгалтеру подчиняется отдел бухгалтерского учета.
     Администратор торгового зала отвечает за размещение товара, разработку и размещение рекламных  материалов, которые содержат информацию о товаре и том месте, где потребитель  готов сделать покупку. Администратору торгового зала подчиняются продавцы.
     3.Координация
 
     ИТ-компания «ИнТэк» существует на российском рынке уже 16 лет. В штате фирмы работает  10 менеджеров. Возглавляет фирму Генеральный директор, в подчинении у которого 10 человек. Каждый месяц менеджеры в письменном виде докладывают о проделанной работе руководителю организации. Также в этом докладе возможны предложения, пожелания, просьбы, как самих старших менеджеров, так и тех менеджеров, которые наводятся у них в подчинении. Предварительно просьбы  и пожелания  младших менеджеров обсуждаются с их начальниками - ведущими (старшими) менеджерами. Таким образом, на фирме организованы восходящие вертикальные коммуникации.
     Руководитель, рассмотрев, доклады менеджеров, в  первых числах следующего месяца организовывает с помощью секретаря собрание, на котором по каждому пункту докладов дает указания на дальнейшую работу, а также распоряжается и передает информацию, поступившую к нему из внешней среды. На этом же собрании присутствует главный бухгалтер фирмы для получения информации о произведённых расходах или предстоящих расходах, доходах и т.п. Таким образом, налажены вертикальные нисходящие коммуникации.
     Горизонтальные  коммуникации  в ИТ-компания «ИнТэк» в основном протекают неформальным образом, непосредственно через общение между сотрудниками. Если одному отделу необходима какая-либо информация от другого отдела, то данный запрос и поступившая в ответ информация проходит через руководителя фирмы.
     В данном случае генеральный директор - отправитель, у которого зародилась идея; информация о состоянии и  улучшении качества торговли - сообщения; совещание — это канал информации; получатели— менеджеры магазинов, которые интерпретируют сообщение  и при помощи этого же совещания дают обратную связь генеральному директору.
     Также нисходящие и восходящие коммуникации осуществляются на ежегодных собраниях  всего трудового коллектива ИТ-компания «ИнТэк», где обсуждаются успехи, достижения, неудачи и перспективы, как фирмы, так и сотрудников.
     Неформальные  коммуникации распространяются на празднованиях  дней  рождений, встречи «Нового  года», «8 марта», «23 февраля» и т.д. коллективных поздравлениях с новорожденным ребенком. Ежегодно в организации отмечается «день рождения ИТ-компания «ИнТэк» - дата регистрации. На данные мероприятия принято собираться всем коллективом. Также на предприятии организуются совместные поездки в экскурсионные туры по России, где половина стоимости путёвки оплачивается фирмой. Также подчиненные с помощью такой организации коммуникаций могут видеть в своих начальниках не только приказывающих руководителей, но и просто людей; это достигается на коллективных праздниках.
     Такой системой коммуникаций руководитель оградил  себя от излишних сплетней и пересудов, организовал эффективную передачу формальной (деловой) информации между отделами, сократил, на сколько это возможно, утечку информации. В тоже время обеспечил вниманием своих подчиненных и предоставил всевозможные пути для «обратной связи».
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.