На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Работа секретаря и помощника руководителя офиса

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 18.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   Содержание 

Введение…………………………………………………….………………….…3
    Работа секретаря и помощника руководителя…………………………..4
    Организация рабочего места, рабочего времени секретаря и виртуальный офис……………………………………………………………….9
    Взаимоотношения с руководителем и взаимоотношения в коллективе……………………………………………………………………….11
Заключение………………………………………………..………..……………13
Список  использованных источников информации...........................................16 

 


    Введение 
 

     Секретарь, помощник руководителя - это лицо компании. Часто именно по профессионализму и  манерам этого сотрудника судят  о компании в целом. Представляя  компанию во внешней деловой среде, секретарь, помощник руководителя транслируют  корпоративную культуру компании.
     В задачи секретаря входит организационная, коммуникативная, сервисная и множество  других функций. Эффективный секретарь  должен уметь: передавать информацию внешним  и внутренним клиентам, быть устойчивым к неопределенности, соблюдать деловой  стиль, профилактировать стресс и др. По мнению Е. Ишутиной, современный  секретарь - "Это инициативный и  рассудительный помощник шефа, обладающий всеми профессиональными навыками, необходимыми для офиса, принимающий  решения в пределах своей компетенции  и при необходимости берущий управление на себя" [6]. Е. Скриптунова, М.Рогожин и М. Стенюков указывают на многофункциональность и разностороннюю развитость современного секретаря [9;10;11]. Н.В.Воржаевая обращает внимание на повышение требований к секретарю в связи с изменениями информационного пространства общества [3].
     Практически все авторы (Скриптунова Е., Зельцерман К., Рогодин М., Стенюков М., Ишутина  Е.) отмечают большое значение роли секретаря в эффективной работе руководителя и самой организации  вцелом.
     Исходя  из вышесказанного, цель нашей работы - изучение деятельности секретаря  в приемной руководителя, с учетом современных условий деятельности. 
 
 

    Работа  секретаря и помощника  руководителя
 
 
     Секретарь-референт - это профессия, которая включает в себя множество функций. Многочисленные и многообразные обязанности  современного секретаря-референта  можно (с достаточной степенью условности) подразделить на две большие группы:
    функции по документационному обеспечению управления;
    функции по так называемому бездокументному обслуживанию руководителя [3;11].
     По  данным компании HeadHunter, на российском кадровом рынке на протяжении последних  нескольких лет наблюдается явный  дефицит сотрудников, выполняющих  административные обязанности, в том  числе и представителей элиты  административного персонала –  личных помощников руководителя. Между  тем сегодня любой руководитель как никогда нуждается в надежном и ответственном помощнике, способном  взять на себя организационные и  информационные обязанности, освободить от нерациональной траты времени, умеющем  поддерживать высокий авторитет  руководителя, самостоятельно решать стандартные, многократно повторяющиеся  проблемы. В известном смысле помощник руководителя – это не столько  «специальность», сколько «особый  статус», им награждается не просто высокопрофессиональный секретарь, а «доверенное лицо»  директора фирмы.
     «Чтобы  занимать должность персонального  ассистента, – делится опытом Елена  Владимировна Комендант, помощник руководителя ООО "Южная строительная коммуникационная компания",– мало в совершенстве владеть базовым набором профессиональных знаний и умений, необходимо обладать еще и определенными человеческими  качествами – иметь хороший вкус, развитое эстетическое чувство, внутреннюю культуру, преданность корпоративным интересам, доброжелательность и тактичность. При этом необходимо сочетать в себе, с одной стороны, готовность находиться в зависимости, умение приспособиться к тонкостям характера руководителя, а с другой стороны, способность управлять: организовать сотрудников (в том числе и первых лиц компании, например, замов), курировать отдельные проекты. Есть еще одна трудность – мера ответственности: сделать больше – значит, принять решение вместо руководителя, а меньше – переложить часть своей работы на плечи шефа. Как вы понимаете, найти соответствующего этой должности человека бывает очень непросто, поэтому толковыми личными помощниками руководители дорожат не меньше, чем топ-менеджерами».
     Высшее  профессиональное образование дает сегодня специальность 032001 «Документоведение  и документационное обеспечение  управления», среднее профессиональное образование – специальность 0611 «Документационное обеспечение  управления и архивоведение». Учебных  заведений, готовящих по этим специальностям, сегодня достаточно много.
     В настоящее время около 80 вузов  страны ведут подготовку специалистов по документационному обеспечению  управления. Традиционно высоко ценятся  работодателями выпускники ГУУ и  Историко-архивного института РГГУ.
     Также больших успехов в этой профессии  добиваются специалисты, получившие высшее лингвистическое образование, –  филологи, переводчики.
     Если  говорить о курсах, занимающихся подготовкой  секретарей и помощников руководителя с различными сроками обучения на базе высшего или среднего образования, то в числе лучших необходимо назвать  следующие:
    отраслевой центр повышения квалификации Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (ОПЦК ВНИИДАД), который осуществляет профессиональную переподготовку по архивоведению и документационному обеспечению управления, делопроизводству (по результатам обучения выдается диплом государственного образца);
    курсы повышения квалификации помощников руководителей, секретарей-референтов Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС);
    курсы Международного Центра Обучения при Колледже МИД РФ, преобразованном в 1993 году из престижнейших в СССР Курсов стенографии и машинописи при МИДе.
     Учебный центр документационного обеспечения  управления при «Гильдии Управляющих  Документацией» (по окончании курсов слушателям выдается удостоверение  государственного образца).
     Интенсивные программы введения в профессию  предоставляют Школа помощника  руководителя при Национальной гильдии  профессиональных консультантов и  образовательное учреждение «Высшая  школа секретарей».
     Но, несмотря на обилие и разнообразие различных учебных заведений, занимающихся профессиональной подготовкой делопроизводителей и секретарей, вопрос недостатка полноценного образования, а также повышения  квалификации работников секретариата по-прежнему остается одним из самых  насущных. Так, совсем недавно, 10 ноября 2007 года, обсуждению этой темы была посвящена  проходившая в Санкт-Петербурге конференция «Вопросы кадрового  обеспечения государственной, муниципальной  службы, организаций всех форм собственности. Секретарь, референт, офис-менеджер, личный помощник». Одна из целей данной конференции  была сформулирована так: «Привлечь  внимание общественности к необходимости  взаимодействия общества, государства  и бизнеса в направлении решения  проблем подготовки квалифицированных  кадров».
     Говоря  о смежных профессиях в первую очередь, конечно, необходимо назвать  профессию секретаря – из нее  в соответствии с требованием  времени и выросла специализация  «персональный ассистент» или «личный  помощник руководителя». Также к  числу смежных можно отнести  все административные специальности: от координаторов, операторов call-центров, консультантов, ресепшионистов, делопроизводителей до офис-менеджеров и секретарей-референтов.
     Круг  обязанностей помощника руководителя зависит от масштаба компании, стиля  руководства и корпоративных  стандартов. Так, в небольших фирмах помощник руководителя помимо своих  должностных обязанностей нередко  занимается административно-хозяйственным обеспечением жизнедеятельности офиса, координацией работы курьеров/водителей/менеджеров, оформлением первичных бухгалтерских документов, выполняет функции кадровика. Тогда как в крупных компаниях руководителю часто помогают не один, а два человека: делопроизводитель, отвечающий за техническое исполнение рутинной работы с бумагами, звонками и прочими повседневными делами, требующими постоянного пребывания в офисе, и координатор, личный помощник, который организует рабочий день руководителя, планирует встречи и совещания, сопровождает его в рабочих поездках.
     В мегакорпорациях, где в каждом департаменте или подразделении есть секретарь-делопроизводитель, на помощника руководителя организации  иногда возлагаются еще и функции  руководителя секретариата или заведующего  канцелярией.
     В среднем зарплата помощника руководителя в Москве составляет 40–60 тысяч рублей, а в регионах значительно ниже – 15–30 тысяч рублей. Но, если кандидат владеет несколькими иностранными языками или имеет второе высшее образование, например юридическое (ведь по долгу службы ему приходится заниматься разработкой официальных/фирменных  бланков служебных документов, составлением и оформлением документов, приданием документам юридической силы), то он может претендовать и на более высокую финансовую компенсацию. Фактически же верхнего предела зарплаты личного помощника руководителя не существует.
     Не  секрет, что многие сотрудники рассматривают  должность персонального ассистента как хороший старт, трамплин для  достойной карьеры. В будущем  толковый помощник руководителя, хорошо знающий структуру компании, направления  ее деятельности, специализацию сотрудников  и внешние связи предприятия, может стать топ-менеджером –  исполнительным/административным директором, заместителем директора или руководителем  отдела/департамента. Нередко опытные  помощники руководителя уходят в  бизнес, так как приобретенные  знания и опыт позволяют им успешно  руководить собственным делом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   2 Организация рабочего места, рабочего времени секретаря и виртуальный офис 
 

     Приемная - это центр работы фирмы, ведь от того, как организована работа в  приемной зависит эффективность  работы руководителя.
     Большое значение имеет рациональная организация  рабочего места секретаря, зоны его  трудовой деятельности, оснащенной необходимыми средствами для выполнения должностных  обязанностей.
     Общая площадь приемной, где находится  секретарь - референт, должна быть в  пределах 12-16 кв.м [9].
     Организация рабочего места - это система мероприятий  по оснащению рабочего места средствами и предметами труда и их функциональному  размещению. Кроме того, организация  рабочего места предполагает учет антропометрических данных исполнителя и обеспечение  соответствующих нормам условий труда [3].
     Хорошим помощником при планировании рабочего дня может служить персональный компьютер. На рынке программных  продуктов предлагается много интересных разработок, которые предоставляют  в распоряжение пользователя: календарь, телефонный справочник, перечень заданий, блокнот и т.п. наиболее популярной является информационная система Microsoft Outlook [9;12].
     Виртуальный офис - это полноценное рабочее  пространство для общения, совместной работы, хранения контента и управления бизнесом. Как правило, в виртуальном  офисе сотрудники ежедневно проводят значительное время [4].
     Как правило, виртуальный офис включает в себя:  средства коммуникаций (e-mail, мессенджер, вэб-конференции);  органайзер с календарем; хранилище файлов; редакторы документов;  базу контактов;блог или форум; панель администрирования и разграничения прав доступа (важно для бизнеса).
     Могут присутствовать дополнительные возможности:  возможность использования офиса  на своем корпоративном домене;  интеграция с публичным сайтом компании (например, для легкой публикации контента);
интеграция  с электронным магазином;  интеграция с helpdesk, финансовой системой; возможность предоставления ограниченного доступа в офис клиентам и партнерам.
     При выборе виртуального офиса (как и  других бизнес-приложений), важно обращать внимание на следующие вещи:  надежность провайдера;  защита информации (безопасная передача данных (SSL), создание резервных  копий);быстродействие (как правило, это наиболее важный фактор для эффективности  бизнес-приложения);  возможности  настройки под Ваши задачи.
     Каждый  проект виртуального офиса по-своему уникален и неповторим. Но он может  быть неоценим для начинающего бизнесмен, а для солидной корпорации виртуального офиса недостаточно, чтобы «держать лицо» нужна «живая» приемная и квалифицированный секретарь. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   3 Взаимоотношения с руководителем и коллективом 
 

     Помимо  профессиональных качеств секретарская должность довольно сложна в психологическом  плане. И прежде чем претендовать на подобную вакансию, стоит проанализировать, какие черты характера вам  присущи. Приветствуется коммуникабельность (в пределах разумного), дипломатичность, умение хранить секреты (не только служебные, но и личного характера), исполнительность и даже умение подчиняться [5;6].
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.